смс с номера 5500 мегафон
Как обманывают через смс с номера 5500?
С короткими номерами абонентам надо быть крайне осторожными. Через них мошенники могут получить доступ к счету и списать оттуда кругленькую сумму. Хотя принадлежат такие номера сотовым операторам, большая их часть сдается посторонним организациям. Партнеры не всегда оказываются порядочными и идут на любые уловки, чтобы снять со счета абонента деньги. Один из примеров этого смс 5500, чей номер принадлежит Мегафону. Однако «партнер», арендующий этот контакт, для извлечения собственной прибыли убеждал абонента, что действует от имени сотового оператора.
Что означает сообщение с номера 5500?
Смс с номера 5500 отправляют организации, заключившие с сотовым оператором договор аренды. Приходящие с него уведомления могут иметь вид рекламы, информационной рассылки или предложения подключить платную услугу.
Отвечать на такие уведомления не рекомендуется. Даже из-за отправки отказа на подключение подписки со счета может исчезнуть n-ная сумма. Стоимость смс на номер 5500 нередко достигает нескольких сотен рублей.
Как через смс 5500 могут действовать мошенники?
Одна из последних схем обмана заключается в том, что абоненту приходит смс с номера 5500 с текстом «Здравствуйте! Это Мегафон! Помогите нам стать лучше. Оцените качество связи, ответив на 3 вопроса». Пользователь, считая сообщение рассылкой сотового оператора, проходит опрос. Однако за каждую отправленную на 5500 смс списывается около 100 рублей.
Под действие мошенников могут попасть не только клиенты Мегафона. В зоне риска абоненты всех российских крупных операторов (МТС, Теле 2, Билайн).
Как действовать, если пришло смс с номера 5500?
Принудительно никакие платные подписки через номер 5500 не активируются. Чтобы по неосторожности не дать согласие на их подключение, нельзя переходить по вложенным в сообщение ссылкам и отправлять ответные смс на номер 5500. Лучшее, что можно сделать – проигнорировать послание.
Чтобы впредь рассылка с номера 5500 не досаждала, лучше заблокировать контакт. Сделать это можно в настройках телефона или воспользоваться специально разработанными для этих целей сервисами, в т.ч. теми, которые предлагают сотовые операторы (например, «Sms-фильтр» от Мегафона, «Антиспам-защита» от Билайна и др.).
Пришло СМС от 5500: что это за короткий номер и как вернуть деньги за подписку?
03.03.2021 2 Просмотры
Может получиться так, что пользователь в один «прекрасный» момент начинает замечать, что с его счета мобильного телефона регулярно списывается определенная сумма. Во многих случаях, этот сюрприз для многих оказывается неожиданным. В данном случае можно не безосновательно предположить, что на номер была оформлена какая-либо платная подписка.
Не будет лишним вспомнить, не имело ли место в последнее время посещение сомнительных сайтов, где требовалось ввести подобные данные, или не приходили ли SMS-сообщения с неизвестных номеров, в число которых входит и 5500.
Ситуация получается следующая. Некий контент-провайдер, находящийся в партнерских отношениях с оператором мобильной связи, предоставляет платные данные. Сюда может входить какая-либо информация, предоставление доступа к определенному сайту, online-игре или же программе.
Становится понятно, что в данной махинации проигрывает абонент. А его денежки удачно оседают на счетах контент-провайдера и оператора сотовой связи.
Для того, чтобы избежать нежелательных списаний, необходимо выяснить, «откуда растут корни». Требуется зайти в личный кабинет оператора связи и ознакомиться с перечнем подключенных платных услуг. Если в перечне имеется что-то нежелательное, нужно отказаться от услуги непосредственно на данном ресурсе или при личном общении с представителем сотовой компании.
Для возврата уже затраченных финансов стоит пообщаться на соответствующую тему с представителем оператора путем уговоров и запугивания обращением в Роспотребнадзор постараться добиться желаемого результата.
Кроме того, фактически у каждого оператора имеется код, которым блокируется всякого рода спам-рассылка и сообщения с сомнительных коротких номеров. Это позволит в дальнейшем не допустить несанкционированных списаний.
Yota, что за дела?!
Обычно, когда приходят СМС от Йота, то в строке от кого пишется сама Йота, а тут 5500. Решил загуглить и поисковик выдает, что это подписка на платные пакеты.
Делаю скрин и отправляю в чат Йота
Далее жду ответа спеца и вот что он пишет
Спустя некоторое время сменился спец и начал втирать, что никаких платок не будет.
Это что получается, Йота начала продвигать МегаФон?
Найдены дубликаты
Лига мобильной связи
915 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
А как ты думал оформить платную подписку, если их в принципе нет?😂
йота и есть мегафон, лет 6 уже как
Нахуй пошли! Я только от вас свалил после того, как два раза списали у меня по полторы тысячи, уроды.
Где тут написано что продвигают мегафон? Ни слова нет о мегафоне же. К тому же Йота и Мегафон это одна и та же контора, подразделения разные..и вполне допустимо что какие то сервисы они используют совместно. А подписок у них нет и это продвигается как конкурентное преимущество.
Я с яплакал пришёл?
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Продолжение поста «Переадресация вызовов»
По совету одного из пикабушников я отправил в Роскомнадзор заявления о привлечении к ответственности Мегафон за незаконное распространение данных об абоненте сотовой связи, а в Мегафон отправил претензию о том, чтобы они мне отключили переадресацию.
3 августа получаю копию письма от Роскомнадзора, которое было адресованно начальнику ГУ МВД РФ по Красноярскому краю. В письме говорится, что от меня поступило обращение в Роскомнадзор, а так как номер зарегистрирован в Красноярском крае, то разберитесь там.
Затем через месяц 2 сентября мне пришло три письма от Роскомнадзора, от ГУ МВД РФ по Красноярскому краю и от Йоты.
ГУ МВД РФ пишет, что заявление рассмотрели в уголовном розыске Красноярского края и что переслали заявление в отдел полиции №5, и что результаты рассмотрения мне пришлют.
Роскомнадзор пишет, что обращение получили, рассмотрели, но признаки административного нарушения отсутствуют и объясняют почему.
Ну, а Йота пишет, что они ознакомились с ситуацией, понимают недовольство, но ничего сделать не могут и рекомендуют обратится в полицию, если звонки буду продолжаться.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Обращение к подписчикам
Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии «Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки» было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:
1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки
2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?
Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20
В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.
«0» в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе
Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)
МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)
Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.
Дальневосточный федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Приволжский федеральный округ:
Южный федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Центральный федеральный округ:
Ну что можно сказать. Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.
И напоследок, щепотка личного мнения
Безлимитный бензин для ОпСоСа
Сюрприз от Мегафона
Дубликаты не найдены
Пишите онлайн письмо в РКН с просьбой разобраться кас так вышло, что в мегафоне номер оформлен на вас без договора с вами. После этого ваша проблема становится проблемой мегафона. Штрафы не маленькие.
Не хотелось выплачивать долг за другого, хотя возможно так и стоило сделать
Если честно была такая мысль). Но потом не захотела увеличивать долги. Ведь никто не гарантировал бы,что человек пошел на контакт.
1. звоните на горячую линию Мегафона и просите приостановить эту вторую сим в связи с утерей. Чтобы не рос долг.
3. Переводите тариф на без абонентки и отключаете все левые доп услуги
4. переведите номер в Теле2. Чтобы усложнить жизнь мошенникам. Нужно чтобы мошенники со стороны мегафона не переоформили сим без вашего участия.
5. Втыкаете ее в старый смартфон подючаете мессенджеры и ждёте звонка или сообщения.
6. Если номер реально ценный для старого хозяина то он выйдет на контакт.
7. Если вы понимаете что персонаж адекватный (вдруг), сообщаете ему что готовы уступить ему этот номер за 3-5-10тр. Если согласен пусть зачисляет на баланс этого телефона заблаговременно. Не на карту)))))) чтобы не пришили вымогательство.
9. В случае неадеватной реакции ставите телефон на беззвучный режим и откладываете в сторону.
Сим-карту закроете через пара мес.
На самом деле очень интересно каким образом была оформлена эта симка. Но в МегаФон говорят, что в их центрах невозможно оформление без человека с паспортом.
Повезло, что симку использовал не Ибрагим Тулкун-оглы детонатором для бомбы.
Хочется мне все таки надеяться на хорошее, хотя сомнения меня терзают (((
Что за глупости? Смс на этот номер бесплатно. Вам в ответ приходит информация о всех оформленных на вас номерах Мегафона
Я позвонил сейчас и слушал рекламу игры.
Я извиняюсь, а кто говорил про звонить? На этот номер пишется смс с любым содержанием
А, точно. Прошу прощения.
а тот номер негодяя заблокировать ни как? И детализацию закажите по нему.
В Мегафоне полный бардак, номер абонирует один человек, платит другой.
Если пользуетесь телефонным номером, его может заблокировать другой человек.
Но симка от этого номера ведь выдана другому человеку!
То есть, Договор оказания услуг с Вами расторгнут.
Ох что-то чувствую я,что спишут с меня эти деньги. Не будут разбираться (
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Очередной обман от Мегафона
Погодите-ка, я вроде был в своем уме и трезвый как стеклышко. Не мог же я так сам лохонуться. Обращаюсь в booking, чтобы проверить. Может действительно ошибся. И вот ответ.
И что мы видим, отель забронирован по специальной ссылке от Мегасрана, который просто решил поднасрать и стрясти бобла. Типа клиент дурак думает что у него акция и звонит по 60 мин в день, а потом мы ему счет влепим по 99 руб/мин. Хороший бизнес!
Хочу отметить, это далеко не случайность. По этой «акции» я бронировал 4 разных отеля. И во всех случаях бесплатный роминг не подключался. Короче, очередной развод от ОпСоСа.
А что еще можно ждать от мегафона?
Чукча не писатель, но тут пригорело.
Предыстория: Подключена услуга «Домашний интернет» от Мегафон-Wifire-Нетбайнет (Хрен поймешь кто все таки предоставляет мне интернет).
21 сентября внезапно пропадает интернет. Долгие и мучительные переговоры с кучей операторов в чате длились 4 дня. И только после этого они разродились выслать ко мне ремонтную бригаду, аж на 28 сентября. То есть считаем и получаем отсутствие интернета уже 7 дней.
28 сентября ремонтники приезжают, что-то делают, инет появляется, уезжают, инет падает через 15 минут, через час они опять приезжают, инет появляется. Аллилуйя, братья.
Интернет проработал ровно 3 суток. В пятницу, 1 октября он благополучно и скоропостижно покинул мой роутер. Опять переговоры в чате с не очень компетентными (и это мягко сказано) операторами, оформлен выезд ремонтников на понедельник 4 октября. То есть сиди парниша без инета и свисти в дудку.
Ну и апофеоз (пока без изюминки, она будет в конце).
Короче 4 октября никто так и не приехал, интернета нет, операторы отмораживаются. Было принято решение бежать. Бежать как можно быстрее к другому провайдеру.
А вот то, из-за чего я и стал тут графоманить.
4 октября была подана заявка на расторжение договора о предоставлении услуг. Оператор меня заверил что заявка принята и в течении суток со мной свяжутся. На сегодняшний день, 8 октября, ответа от мегафона так и не было. Зато сегодня в чате мне поведали прикольную историю
Это как так-то. Что они там 10 дней собрались делать.
В Екатеринбурге будут судить сотрудника компании сотовой связи, продававшего информацию о клиентах
Прокуратура Чкаловского района Екатеринбурга направила в суд уголовное дело о неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации и нарушении тайны телефонных переговоров.
По версии следствия, с 2019 года по 2020 год молодой человек работал в компании сотовой связи в должности специалиста в салоне на улице 8 Марта. В его обязанности входила обработка персональных данных с соблюдением мер безопасности.
В июне 2020 года обвиняемый решил заработать путем продажи информации о соединениях между абонентами и абонентскими устройствами. Посредством мессенджера молодой человек договорился с неизвестным о продаже последнему детализации телефонных переговоров абонентов компании сотовой связи. В дальнейшем он, используя учетную запись коллеги, не осведомленного о преступлении, вошел в базу данных оператора сотовой связи и скопировал файлы с информацией о соединениях трех абонентов на свой телефон.
Виновному теперь грозит до 5 лет лишения свободы.
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!