проверка брони отеля по номеру

Как проверить бронь в отеле, чтобы спать спокойно?

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

Забронировали номер, но не знаете, как проверить бронь в отеле? Хотите убедиться, что в гостинице вас точно дожидается забронированный номер? В этой статье расскажем, как проверить отель на наличие брони и о том, что делать, если планы изменились и бронь нужно аннулировать!

Как проверить бронь в отеле: 3 простых способа

1. Сегодня самостоятельные путешественники все чаще ищут отели в интернете. Если вы забронировали номер в отеле на одном из специализированных сервисов (Hotellook, Booking.com, Agoda и др.), то проверить статус бронирования можно в вашем личном кабинете в разделе «Мои бронирования». Кроме того, на указанный вами адрес электронной почты придет подтверждение бронирования.

Нередко и сам отель подтверждает факт брони в отдельном письме. Если вы планируете остановиться в небольшой гостинице или частных апартаментах, то, скорее всего, с вами свяжутся для уточнения времени вашего прибытия и других деталей заселения.

2. Не доверяете интернет-сервисам и хотите все перепроверить? Тогда обратитесь в отель напрямую! Именно отель сможет дать вам 100% достоверную информацию. Для этого можно позвонить или написать в отель, и менеджер ответит вам в ближайшее время.

Если вы планируете поездку за границу и звонить в отель дорого и неудобно, например, из-за незнания английского, отправьте в гостиницу письмо. Часто в отелях работает специальная служба бронирования, где вас поймут, даже если письмо будет переведено с ошибками в онлайн-переводчике. Главное — укажите верные данные: код бронирования (идентификационный номер из письма, которое вы получите на почту), имена гостей, даты и тип номера.

3. Как проверить отель на наличие брони, если вы купили тур в агентстве? В этом случае обращаться в отель бесполезно: чаще всего он не владеет информацией о каждом конкретном госте и распределении номеров между «пакетниками». За подтверждением следует обращаться в агентство, где был куплен тур, или к туроператору. На сайтах большинства из них есть специальные разделы и инструкции, как проверить бронь в отеле по номеру заявки.

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

Как отменить бронь в отеле?

Сразу стоит сказать, что если у вас незначительно изменились планы, то не стоит сразу отменять бронирование. Чаще всего в него можно просто внести изменения. Например, добавить данные еще одного гостя или заказать дополнительные услуги с небольшой доплатой.

Если же ваша поездка сорвалась или вы решили выбрать другой отель, то внимательно ознакомьтесь с правилами отмены бронирования. У каждого отеля они свои, и именно ими регулируется порядок возврата денежных средств, если номер был оплачен заранее, и штрафы, которые вам возможно придется заплатить.

Существуют следующие варианты отмены бронирования:

Бесплатная. Вы можете отменить бронирование в любой момент без каких-либо штрафных санкций.

Бесплатная в течение определенного срока. Если до поездки остается еще много времени, то отель может позволить отменить бронь без штрафов, так как за это время он наверняка успеет найти новых постояльцев.

Платная вне зависимости от срока. В этом случае при отмене вы обязаны будете оплатить определенную фиксированную сумму-штраф или процент от суммы бронирования.

Платная накануне поездки. Когда отель получает отказ менее, чем за сутки до времени заезда, он в праве взять с вас неустойку в размере стоимости первых суток проживания.

Таким образом, при выборе отеля вам необходимо оценивать шанс того, что поездка может не состояться. Тогда, если риски велики, выбирайте отели с бесплатной отменой бронирования.

Если вы бронировали отель в системах Hotellook, Booking.com, Agoda и т. д., то аннулировать бронь можно в личном кабинете. В других случаях можно связаться с отелем и решить вопрос напрямую. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, которой был оплачен заказ.

А чтобы не переживать лишний раз и не гадать, как проверить бронь в отеле, бронируйте гостиницы на проверенной, надежной площадке, просто заполнив форму ниже!

Источник

Как можно проверить бронь номера в отеле

Заранее бронировать номер в гостинице очень удобно, особенно если предстоит поездка за рубеж. Однако учитывая, что оформление брони номера в наши дни чаще всего происходит в электронной форме, иногда возникает желание перепроверить заказ и убедиться в приеме заявки. Так как проверить бронь отеля можно несколькими способами, рассмотрим каждый из них по отдельности.

Проверка непосредственно в отеле

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеруТакой способ проверки бронирования гостиницы характеризуется наивысшей степенью достоверности полученных данных, поскольку вы уточняете интересующую информацию прямо у администратора отеля. Однако воспользоваться им могут не все.

Если вы забронировали номер самостоятельно при помощи специализированных онлайн-сервисов либо сайта отеля, то у вас должно быть подтверждение этой процедуры. В таком случае, указав этот PIN-код и свои паспортные данные, вы получите искомую информацию.

В случае, когда номер был забронирован агентством и вам неизвестен PIN-код заявки, связавшись с отелем, вы услышите вполне обоснованный отказ в предоставлении сведений.

Связаться с отелем по электронной почте

Так как узнать, забронирован ли номер в отеле, можно посредством электронного письма в гостиницу, понадобятся определенные знания иностранного языка. Если язык страны следования вам не знаком, обращение можно составить и на английском, но это должен быть правильный перевод.

При этом, как и описывалось ранее, понадобится:

Ответа на письмо следует ожидать в течение двух-трех дней. Важно учесть, что в некоторых странах не практикуется данный способ предоставления информации о бронировании отеля.

Через сайт бронирования

Существует множество сайтов, которые позволяют буквально за 5-10 минут забронировать номер в любой гостинице с дальнейшей его оплатой. К числу наиболее популярных сервисов относится:

Если вы забронировали отель на каком-либо из этих ресурсов, то и проверить прием заявки можно через личный кабинет на этом сайте. Для этого, войдя в систему путем ввода своего логина и пароля, перейдите к услуге проверки уровня обработки вашей заявки на бронь отеля.

Подробные сведения отобразятся в новом окне буквально в считанные секунды и, по желанию, их можно будет перенаправить на свою электронную почту.проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

Проверка на сайте TopHotels

На сайте TopHotels размещена информация более чем о 250 тысячах отелей по всему миру. Здесь каждый зарегистрированный пользователь найдет самые разные сведения о гостиницах: от уровня обслуживания до обстановки в номерах, причем большее внимание на ресурсе сконцентрировано на отзывах.

Так как проверить бронь в отеле на сайте TopHotels также возможно, причем очень просто, рассмотрим эту процедуру поэтапно:

Ответа следует ожидать в течение 24 часов. Он будет направлен в личный кабинет соискателя.

Если на странице интересующего вас отеля на сайте TopHotels отсутствует опция «Проверить бронь», то для проверки своей брони можно связаться с сотрудниками гостиницы через функцию «Вопросы об отеле» или задать вопрос в разделе «Отзывы и оценки».

Источник

ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА

* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).

** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).

Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?

Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:

(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.

(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.

(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.

(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.

(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.

Нужна помощь?

Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.

Позвоните нам,

Продажа туров: ежедневно 24/7

Гарантия лучшей цены

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

Оплата онлайн

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

Будьте с нами

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

© Поймай Тур, 2018-2021

Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.

Почему нужно подключиться?

Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.

Ценообразование

Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.

УслугиМОЙ АГЕНТ
тариф “Поймай Тур”
AVIASALES B2B
Авиабилет
(внутренние и международные рейсы)
цена GDS* + сервисный сбор 170 руб.цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается)
ЖД билетцена РЖД + сервисный сбор 170 руб.продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя
Отельцена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.comцена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com
Медицинская страховка ERVцена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15%нет продаж
Страховка от невыезда ERVцена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15%нет продаж

* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.

Сервисные сборы

Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).

УслугиМОЙ АГЕНТ
тариф “Поймай Тур”
AVIASALES B2B
Авиабилет
– оформление170 руб.зависит от выбранной авиакассы
– возврат0 руб.
(плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее)
– обмен0 руб.
ЖД билет
– оформление170 руб.н/д
– возврат80 руб.
(сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается)
Отель
– бронь0 руб.0 руб.
– внесение изменений в бронь0 руб.0 руб.
– аннулирование брони0 руб.0 руб.

Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.

Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.

Способы оплаты бронирования

AVIASALES B2B• с расчетного счета – без комиссии;
• банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%.
Мой Агент• с расчетного счета – без комиссии;
• через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии;
• банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%;
• банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%;
• банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии;
• наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии;
• наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии;
• наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии.

Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.

Данное предложение не является публичной офертой.

Источник

Что проверить при заказе отеля на «Букинге»

Чтобы потом было меньше неожиданностей

Однажды я не прочитала малозаметное примечание в описании номера отеля на «Букинге» и оказалась в комнате без окна.

Я расспросила друзей и изучила отзывы. Выяснилось, что подобные неприятности случаются на удивление часто. Кого-то просят доплатить за уборку, и итоговая стоимость скромных апартаментов на окраине внезапно вырастает до цены номера в пятизвездочном отеле в центре города. Кто-то рассчитывает на бесплатный вайфай, потому что чаще всего так и бывает, а на месте выясняется, что за него надо платить. А у кого-то с карты внезапно списывают деньги за экскурсию, о которой он впервые слышит.

От всех проблем застраховаться невозможно. Но большинства неприятных сюрпризов получится избежать, если уделить пару минут деталям бронирования.

Где искать сюрпризы

У отелей могут быть десятки непривычных условий, и никакой сайт-агрегатор не сможет показать каждое из них на видном месте. Но «Букинг» старается скомпоновать информацию так, чтобы условия все-таки было реально найти. Главное — знать, куда смотреть.

Мои лучшие друзья — разделы «Информация о варианте и стоимости», «Удобства и услуги», «Условия размещения», «Примечания», «Отзывы гостей» на странице отеля, левая колонка в форме бронирования и подтверждение брони, которое сайт присылает на электронную почту.

В этой статье я собрала самые популярные неприятности из тех, что нашлись в отзывах, и объяснила, как их можно было избежать.

Налоги и сборы

В некоторых странах, как в России, в стоимость услуг сразу включают все налоги и сборы. В других принято указывать стоимость без учета налогов, а потом добавлять их к итоговой сумме. Так делают, например, в Италии, Франции, США. Если не подумать об этом на этапе бронирования, потом может оказаться, что отель стоит дороже, чем вы планировали.

«Букинг» показывает налоги и сборы уже в списке отелей — и дальше почти на всех экранах, куда попадает гость: в карточке отеля и номера, на этапе бронирования, в подтверждении брони, которое приходит на электронную почту. Но они теряются на фоне яркой стоимости брони или в сплошном тексте, поэтому их легко пропустить, если не искать специально.

Депозит

«При заселении потребовали внести депозит, а мы не рассчитывали на эту сумму!» — пишет недовольный клиент одного отеля. Депозит — это залог на случай непредвиденных расходов, например если гость что-то сломает или закурит в номере. Если ничего такого не случилось, депозит при выезде возвращают.

На «Букинге» размер и правила внесения депозита приводят в разделе «Примечания» или «Условия размещения» в карточке гостиницы. О нем также упоминают в подтверждении брони, которое приходит на электронную почту.

К сожалению, если судить по отзывам, иногда отели забывают предупредить о депозите. С этим ничего не поделаешь. Жаловаться можно, но «Букинг» снисходительно относится к такой неточности в описании и не наказывает за нее отели. Возможно, потому, что в конце концов гость получает свои деньги обратно.

Бывалые путешественники советуют вносить депозит с кредитной карты. В этом случае деньги с нее не списывают, а только блокируют на время проживания в гостинице. Поэтому вы не платите проценты за их использование. Через неделю после выезда стоит убедиться, что депозит разморожен.

Обязательные услуги

Бывает, отели просят доплатить за уборку комнаты и коммунальные услуги. Большие сетевые отели включают их в общую стоимость номера, а апартаменты и гостевые дома обычно прописывают отдельно.

В этом случае отказаться от них не получится.

Дополнительные услуги

Список платных услуг у каждого отеля свой. Мне встречались платный сейф и камера хранения багажа, платное пользование компьютером или вайфаем — все зависит от фантазии отеля.

Чтобы не пропустить платные услуги, я просматриваю все места, где обычно пишут о дополнительных расходах: описание комнаты, столбец слева от формы бронирования, подтверждение брони в электронном письме. Хотя бы в одном из них такие услуги себя обнаруживают.

Завтраки

В отзывах встречается недовольство завтраками: не всегда понятно, когда они включены в стоимость, а когда надо доплачивать. Некоторых не устраивает калорийность предоплаченного завтрака: чтобы дотянуть до обеда, приходится перекусывать еще раз — за свои.

Качество завтрака зависит от отеля, и в описании комнаты о нем ничего не найти. Формальная характеристика «континентальный завтрак» не в счет. Под этим термином может скрываться как обильный шведский стол, так и скудный выбор из мюсли, колбасы и вареных яиц. Читайте отзывы гостей! По моему опыту, качество питания пропорционально цене проживания. По возможности я не выбираю вариант с завтраком в дешевых гостиницах: мне кажется, что это деньги на ветер.

Если у гостей есть выбор, бронировать комнату с завтраком или без, то стоимость обоих вариантов будет указана на странице отеля.

Комиссия за оплату картой или снятие наличных

Когда отдаешь деньги, а с тебя требуют еще и комиссию, это неприятно. Так бывает потому, что платежные системы взимают комиссию за обработку безналичных платежей. Крупный бизнес обычно берет эти расходы на себя. А малый на всем экономит. Поэтому комиссию за оплату картой просят в основном небольшие отели.

«Букинг» не считает такую комиссию нарушением, но только если отель предупредил об этом. Предупреждение можно найти в разделе «Условия размещения» или «Примечания» в карточке отеля.

Там же делают примечание, если отель вообще не принимает карты. Я не драматизирую такие случаи, иногда мне самой удобнее платить наличными. Главное — знать об этом заранее, тогда не придется срочно искать банкомат и платить комиссию за снятие. Если вам важно платить картой и без комиссии, уточните форму оплаты до того, как забронировать номер.

Заезд или выезд во внеурочное время

Когда я читаю в отзыве «Уезжали в 8 утра, за это с нас потребовали дополнительную плату!», испытываю какое-то особенное сочувствие. Во время путешествия хочется использовать каждую минуту, не то что час. И взимать с гостей плату за то, что они решили пораньше выехать, чтобы побыстрее попасть в очередное удивительное место, — это полное отсутствие заботы.

Но что поделаешь: каждый приезд и отъезд — это общение с администратором, а они не везде работают круглосуточно. Чтобы не прятать сверхурочную оплату труда администратора в стоимость всех номеров, отель берет ее с гостя, который хочет приехать или уехать в нерабочие часы.

К счастью, урочное время заселения и выезда — и плату за проявления туристических порывов — можно заранее посмотреть в примечаниях. И спланировать отпуск так, чтобы платить не пришлось.

Невозвратная бронь

Отели часто готовы предложить скидку, если вы платите за номер сразу после бронирования и соглашаетесь его не отменять. Если вы потом передумали, то неважно, когда это случилось — через минуту или неделю. Отель все равно имеет право снять с карты полную стоимость бронирования.

Это не значит, что нет способов вернуть деньги за невозвратную бронь. Например, можно попробовать договориться о возврате с самим отелем. На «Букинге» для этого есть специальная ссылка. Она появляется, если оплатить номер, а потом дождаться невозвратного периода и попытаться отменить бронь. Но в данном случае вернуть вам деньги — право, а не обязанность отеля. Еще один вариант — перепродать свою бронь. Это не всегда просто, но иногда получается.

А вот хитрить с обнулением карты бесполезно из-за технического овердрафта. Отель докажет банку, что списал деньги с вашего согласия, а вам придется возвращать долг банку.

Штраф за отмену брони

Еще один способ потерять деньги при отмене брони — не учесть ее условия. Бывает, что гостю обещают возврат 100% средств при отмене бронирования, а потом все-таки берут за эту операцию какие-то деньги.

Чаще всего это связано со сроком отмены: она бесплатная только до определенного момента. После него отель уже вправе удержать оговоренную сумму. Никаких стандартов здесь нет. Крупный сетевой отель может разрешать отмену за 1—2 дня до даты заезда, а гостевой дом — за 2 недели или даже за месяц. Сумма тоже может быть любой — от одной ночи до полной стоимости номера.

Условия бесплатной отмены брони часто пропускают, потому что они скрываются за небольшой пиктограммой — знаком вопроса — в карточке отеля.

Штраф за неявку

У отелей есть понятие «незаезд», по-английски no-show — «неявка». Если вы не появились в часы заселения в первый день бронирования, отель может считать все бронирование отмененным, даже если вы планировали поселиться на несколько дней. Отель может поступить так, как указано в условиях отмены бронирования, например списать штраф. Риск увеличивается, если время заезда сильно ограниченно, например гостей ждут только до 6 часов вечера.

Причин не появиться в отеле вовремя может быть множество, например обычная задержка рейса. Поэтому я стараюсь учитывать время заезда и планировать его с запасом. Если все-таки не успеваете, надо обязательно сообщить в отель, что вы задерживаетесь, но не отменяете бронь. Везде же люди.

Звонок в отель

Поводов связаться с отелем может быть масса: задержка рейса, изменение даты заезда, отмена брони, уточнение условий. Но при бронировании через «Букинг» или похожую площадку звонить в отель напрямую — не самый надежный вариант. Если потом там скажут, что ничего не знают о звонке, «Букинг» уже не поможет. Чтобы можно было что-то доказать, общаться с отелем стоит через сам «Букинг».

Проще всего с типовыми проблемами. На странице бронирования есть ссылки для изменения дат проживания и данных карты или добавления еще одного номера.

Если проблема не типичная, придется писать отелю послание. Для этого на той же странице есть ссылка «Отправить email». По клику на нее сайт создает письмо на сложный искусственный электронный адрес типа 2743266427-efce.wwa2.k2hs.vsaw@property.booking.com. Ваш адрес отправителя тоже будет зашифрован похожим образом. После этого можно писать письмо, и «Букинг» перешлет его отелю. Текст письма вставляют в специальную форму на той же странице, она так и называется: «Написать сообщение в объект размещения».

Когда гость пользуется формой, «Букинг» сохраняет обращение и, если надо, потом использует его как доказательство. Записи звонков и переписку в обход формы «Букинг» во внимание не принимает.

Вымышленные услуги

А теперь о грустном. Вот читаю отзыв: «Я полностью оплатил проживание, а через неделю после выезда отель списал с карты еще 240 € якобы за экскурсию, которую я на самом деле не заказывал». И в голове картина, как менеджер с бухгалтером трудятся над счетами своих гостей, и менеджер такой: «А давай с карты этого русского еще 240 спишем, все равно он уже уехал и разбираться не вернется. Нарисуй ему экскурсию в Тьмутаракань, если что — просто ошиблись, с кем не бывает».

Хорошо, что такое встречается нечасто. Но подстраховаться все-таки стоит, по крайней мере от этого развода. При выезде из отеля попросите счет с пометкой об оплате всех услуг. Обязательно требуйте бумажный документ, даже — и тем более! — если вам улыбаются и машут, мол, «все окей, вы ничего не должны».

Когда у вас на руках бумажный счет, у менеджера не получится внезапно «вспомнить» о неоплаченных услугах. А у вас будет доказательство для «Букинга» и своего банка, что вы отелю ничего не должны. Легче будет отменить любое дополнительное списание.

Напоследок — обычные мошенники

Гость бронирует и оплачивает апартаменты, приезжает, а никаких апартаментов нет. Само собой, их хозяин тоже пропадает. Серьезно, такое все еще случается.

«Букинг» вводит проверки и правила, чтобы минимизировать риск мошенничества, и все же он не нулевой. Если вы стали жертвой обмана, это, конечно, обидно. Но «Букинг» не сможет вернуть деньги и наказать мошенника — это не банк и не полиция. Тут как с другими посредниками: «Авито» не заменит проданный на его странице бракованный телефон, а «Блаблакар» не проверяет криминальные наклонности водителей и пассажиров.

Чтобы такого не случалось, можно платить через систему самого «Букинга». Если отель ее использует, это указано в его «Условиях размещения», а в финальных данных бронирования появляется вариант «Заплатить сейчас». В этом случае вы перечисляете деньги «Букингу», а он передает их отелю уже после вашего выезда. Еще один плюс такого способа оплаты: отель не получает данных вашей карты, они хранятся только на сервере «Букинга».

И минутка итогов

По моим наблюдениям, условия бронирования и проживания наиболее предсказуемы в крупных, особенно сетевых отелях. Там соблюдаются писаные и неписаные отраслевые стандарты и обычаи: ресепшн открыт круглосуточно, время заезда и выезда типовое, принимают и наличные, и карты без комиссии, условия отмены бронирования максимально лояльны, уборка включена в стоимость номера, вас не попросят доплатить за полотенце или помыть за собой посуду.

Микробизнесы — хостелы, квартиры под гордым названием «апартаменты», гостевые дома, виллы, шале, плавучие отели на баржах — чудят с условиями чаще. Это не значит, что среди них нет отличных вариантов. Просто изучать их приходится тщательнее.

Чек-лист: проверить при бронировании

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

проверка брони отеля по номеру. Смотреть фото проверка брони отеля по номеру. Смотреть картинку проверка брони отеля по номеру. Картинка про проверка брони отеля по номеру. Фото проверка брони отеля по номеру

Вообщем я отлично отдохнула в центре города с компенсацией от букинга +27евро!

Итог истории:
— букинг уговорил отель отменить мою бронь без штрафов.
— я отлично отдохнула у друзей
— букинг получил меня в свои постоянные клиенты ♥

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *