проверка авто казахстан по номеру
Как пробить автомобиль по базам в Казахстане?
Выясняем, какие сервисы для проверки прошлого автомобиля существуют в Казахстане.
Все, кто выбирает автомобиль на вторичном рынке, наверняка задумывались о том, что было бы неплохо узнать всю его подноготную, не надеясь на честность нынешнего владельца. Ясное дело, что не всякий продавец расскажет, что авто было в ДТП, да и вообще собрали его из трёх разных, а сварил дядя Вася с того самого гаража.
В США, к примеру, есть далеко не один сервис (Autocheck, Carfax), позволяющий по VIN-коду узнать не только аварийную историю, но и количество владельцев, а также о визитах в сервис почитать. Заодно расскажут там и о возможных отзывных кампаниях, связанных с данным автомобилем. Такие порталы могут подсобить покупателям «американцев», завезённых в своё время в РК.
Нечто похожее есть и в России. На официальном сайте ГИБДД (может работать с перебоями) абсолютно бесплатно можно узнать информацию о регистрации транспорта, участии в ДТП, наличии каких-либо ограничений, а также уточнить, не находится ли машина в розыске. Этот портал точно будет полезен тем, кто ездит на российских номерах или планирует приобрести автомобиль в России.
В Казахстане же с подобной информацией большие проблемы. Не выходя из дома существует возможность проверить лишь несколько вещей. Первая и самая важная — было ли авто в ДТП. Правда, есть тут одна оговорка. Информационные сервис комитета правовой статистики показывает данные только о серьёзных авариях с погибшими либо пострадавшими. Будьте внимательны, в этой базе отражаются все участники таких аварий, то есть даже те, кого могли просто притереть.
Данные этого Kia Sorento также есть в базе данных комитета правовой статистики, хотя в аварии автомобиль практически не пострадал
Если же выбранный вами автомобиль кто-то просто догнал в пробке и помощь медиков не понадобилась, то узнать о ДТП можно будет только по некачественной работе костоправа.
Пример отчёта из базы данных комитета правовой статистики
Полезность второго сайта менее очевидна. Портал Eisto.kz позволяет получить информацию о прохождении машиной техосмотра. Понятное дело, что с нынешним положением вещей этот факт о техническом состоянии не скажет ровным счётом ничего, но не всё так плохо. Помимо самой проверки, через сайт можно переоформить техосмотр на нового владельца. Мелочь, конечно, но приятная.
Замыкает тройку сервисов официальный сайт «Оператора РОП». Да-да, того самого, что собирает деньги с импортёров автомобилей в виде утилизационного сбора. Возникает резонный вопрос, зачем этот портал при покупке уже оформленного в Казахстане авто? Дело вот в чём. В последнее время начала появляться информация о случаях отказа в перерегистрации машины из-за неуплаченного утильсбора, неожиданно всплывающего в базе. Каким образом такая техника получила госномера ранее — вопрос открытый. Однако, чтобы не попасть впросак, лучше потратить пару минут и пробить VIN-код в специальном разделе ресурса «Оператора РОП».
Как пробить автомобиль по базам в Казахстане?
Выясняем, какие сервисы для проверки прошлого автомобиля существуют в Казахстане.
Все, кто выбирает автомобиль на вторичном рынке, наверняка задумывались о том, что было бы неплохо узнать всю его подноготную, не надеясь на честность нынешнего владельца. Ясное дело, что не всякий продавец расскажет, что авто было в ДТП, да и вообще собрали его из трёх разных, а сварил дядя Вася с того самого гаража.
В США, к примеру, есть далеко не один сервис (Autocheck, Carfax), позволяющий по VIN-коду узнать не только аварийную историю, но и количество владельцев, а также о визитах в сервис почитать. Заодно расскажут там и о возможных отзывных кампаниях, связанных с данным автомобилем. Такие порталы могут подсобить покупателям «американцев», завезённых в своё время в РК.
Нечто похожее есть и в России. На официальном сайте ГИБДД (может работать с перебоями) абсолютно бесплатно можно узнать информацию о регистрации транспорта, участии в ДТП, наличии каких-либо ограничений, а также уточнить, не находится ли машина в розыске. Этот портал точно будет полезен тем, кто ездит на российских номерах или планирует приобрести автомобиль в России.
В Казахстане же с подобной информацией большие проблемы. Не выходя из дома существует возможность проверить лишь несколько вещей. Первая и самая важная — было ли авто в ДТП. Правда, есть тут одна оговорка. Информационные сервис комитета правовой статистики показывает данные только о серьёзных авариях с погибшими либо пострадавшими. Будьте внимательны, в этой базе отражаются все участники таких аварий, то есть даже те, кого могли просто притереть.
Данные этого Kia Sorento также есть в базе данных комитета правовой статистики, хотя в аварии автомобиль практически не пострадал
Если же выбранный вами автомобиль кто-то просто догнал в пробке и помощь медиков не понадобилась, то узнать о ДТП можно будет только по некачественной работе костоправа.
Пример отчёта из базы данных комитета правовой статистики
Полезность второго сайта менее очевидна. Портал Eisto.kz позволяет получить информацию о прохождении машиной техосмотра. Понятное дело, что с нынешним положением вещей этот факт о техническом состоянии не скажет ровным счётом ничего, но не всё так плохо. Помимо самой проверки, через сайт можно переоформить техосмотр на нового владельца. Мелочь, конечно, но приятная.
Замыкает тройку сервисов официальный сайт «Оператора РОП». Да-да, того самого, что собирает деньги с импортёров автомобилей в виде утилизационного сбора. Возникает резонный вопрос, зачем этот портал при покупке уже оформленного в Казахстане авто? Дело вот в чём. В последнее время начала появляться информация о случаях отказа в перерегистрации машины из-за неуплаченного утильсбора, неожиданно всплывающего в базе. Каким образом такая техника получила госномера ранее — вопрос открытый. Однако, чтобы не попасть впросак, лучше потратить пару минут и пробить VIN-код в специальном разделе ресурса «Оператора РОП».
Как пробить автомобиль по базам в Казахстане?
Выясняем, какие сервисы для проверки прошлого автомобиля существуют в Казахстане.
Все, кто выбирает автомобиль на вторичном рынке, наверняка задумывались о том, что было бы неплохо узнать всю его подноготную, не надеясь на честность нынешнего владельца. Ясное дело, что не всякий продавец расскажет, что авто было в ДТП, да и вообще собрали его из трёх разных, а сварил дядя Вася с того самого гаража.
В США, к примеру, есть далеко не один сервис (Autocheck, Carfax), позволяющий по VIN-коду узнать не только аварийную историю, но и количество владельцев, а также о визитах в сервис почитать. Заодно расскажут там и о возможных отзывных кампаниях, связанных с данным автомобилем. Такие порталы могут подсобить покупателям «американцев», завезённых в своё время в РК.
Нечто похожее есть и в России. На официальном сайте ГИБДД (может работать с перебоями) абсолютно бесплатно можно узнать информацию о регистрации транспорта, участии в ДТП, наличии каких-либо ограничений, а также уточнить, не находится ли машина в розыске. Этот портал точно будет полезен тем, кто ездит на российских номерах или планирует приобрести автомобиль в России.
В Казахстане же с подобной информацией большие проблемы. Не выходя из дома существует возможность проверить лишь несколько вещей. Первая и самая важная — было ли авто в ДТП. Правда, есть тут одна оговорка. Информационные сервис комитета правовой статистики показывает данные только о серьёзных авариях с погибшими либо пострадавшими. Будьте внимательны, в этой базе отражаются все участники таких аварий, то есть даже те, кого могли просто притереть.
Данные этого Kia Sorento также есть в базе данных комитета правовой статистики, хотя в аварии автомобиль практически не пострадал
Если же выбранный вами автомобиль кто-то просто догнал в пробке и помощь медиков не понадобилась, то узнать о ДТП можно будет только по некачественной работе костоправа.
Пример отчёта из базы данных комитета правовой статистики
Полезность второго сайта менее очевидна. Портал Eisto.kz позволяет получить информацию о прохождении машиной техосмотра. Понятное дело, что с нынешним положением вещей этот факт о техническом состоянии не скажет ровным счётом ничего, но не всё так плохо. Помимо самой проверки, через сайт можно переоформить техосмотр на нового владельца. Мелочь, конечно, но приятная.
Замыкает тройку сервисов официальный сайт «Оператора РОП». Да-да, того самого, что собирает деньги с импортёров автомобилей в виде утилизационного сбора. Возникает резонный вопрос, зачем этот портал при покупке уже оформленного в Казахстане авто? Дело вот в чём. В последнее время начала появляться информация о случаях отказа в перерегистрации машины из-за неуплаченного утильсбора, неожиданно всплывающего в базе. Каким образом такая техника получила госномера ранее — вопрос открытый. Однако, чтобы не попасть впросак, лучше потратить пару минут и пробить VIN-код в специальном разделе ресурса «Оператора РОП».
ПРИМЕР ОТЧЁТА
Отчет #1918
JTNBV14E81J879973
TOYOTA CAMRY 2011 г.в.
Дата отчета: 2020-10-05 20:32:33
Количество владельцев: 5
Дата | Тип операции | Регион | Владелец | |
---|---|---|---|---|
2020-08 | ПОСТАНОВКА | Г.АЛМАТЫ, Г.АЛМАТЫ | ФИЗ.ЛИЦО | |
2020-08 | СНЯТИЕ | Г.АЛМАТЫ, Г.АЛМАТЫ | ФИЗ.ЛИЦО | |
2019-06 | ПОСТАНОВКА | Г.АЛМАТЫ | ФИЗ.ЛИЦО | |
2019-06 | СНЯТИЕ | Г. КАРАГАНДА, КАЗЫБЕКБИЙСКИЙ РАЙОН | ЮР.ЛИЦО | |
2014-12-22 | ПОСТАНОВКА | Г. КАРАГАНДА, КАЗЫБЕКБИЙСКИЙ РАЙОН | ЮР.ЛИЦО | |
2014-12-10 | СНЯТИЕ | Г. ТАЛДЫКОРГАН | ФИЗ.ЛИЦО | |
2014-10-17 | ПОСТАНОВКА | Г. ТАЛДЫКОРГАН | ФИЗ.ЛИЦО | |
2014-10-17 | СНЯТИЕ | Г. АЛМАТЫ, АУЭЗОВСКИЙ | ФИЗ.ЛИЦО | |
2014-10-10 | ПЕРВИЧНАЯ ПОСТАНОВКА | Г.АЛМАТЫ, Г.АЛМАТЫ | ФИЗ.ЛИЦО | |
2014-10-01 | СНЯТИЕ | Снятие с учета в связи с убытием за пределы Российской Федерации | ФИЗ.ЛИЦО | |
2011-12-04 | ПОСТАНОВКА | первичная регистрация | ФИЗ.ЛИЦО |
Регион регистрации ТС доступен с января 2018 года.
Точные даты регистрационных действий доступны с июня 2013 года.
База данных содержит информацию о регистрационных действиях до июня 2013 года, но не в полном объеме.
Найдено ДТП
Описание повреждений РФ
Пробоины, вмятины, разрывы, изменение и нарушение формы проемов дверей и окон, другие повреждения с изменением геометрии элементов кузова и эксплуатационных свойств автомобиля.
Повреждения стеклянных элементов, элементов ходовой части, колёс, а также сколы, царапины, потертости и другие повреждения без изменения эксплуатационных свойств автомобиля и геометрии элементов кузова.
Повреждения различного характера.
Несмотря на данные об участии в ДТП всегда проверяйте автомобиль перед покупкой.
Что можно узнать об автомобиле на российских номерах онлайн
Можно ли обезопасить себя при покупке машины на российском учёте.
В последние годы на дорогах Казахстана встречается всё больше автомобилей с триколором на номерах. Особенно это сильно заметно в автопарке на севере и западе страны. Там и граница недалеко, а таможни в рамках ЕАЭС между странами не существует — только паспортный контроль. Везут жители приграничных регионов всё что придётся, начиная от копеечных старых «жигулей» и «самар» и заканчивая относительно свежими праворульками. При этом покупка происходит лишь записью в страховку. Всё бы ничего, но чиновники уже начали жаловаться на недобор налогов, а полиция чуть ли не регулярно рапортует о нашествии клонов — машин с одинаковыми российскими госномерами. К примеру, только в ноябре сообщалось о трёх Toyota Estima с идентичными табличками и таком же количестве Toyota Alphard.
Знали ли владельцы, что ездят на клонах, — вопрос пока открытый. Если да и это можно доказать, то автомобилистам грозит достаточно серьёзное наказание (160 МРП, или около 444 тысяч тенге, по статье 385 УК РК за использование заведомо подложных документов), в противном случае им остаётся только посочувствовать. Но как быть другим? Как узнать, снят ли автомобиль с учёта, есть ли запреты на регистрацию? Давайте попробуем разобраться, что можно узнать о машине из России онлайн.
ГИБДД спешит на помощь
Как и в Казахстане, в России можно узнать немало информации о машине перед её покупкой. Основным источником информации по всем вопросам является официальный сайт ГИБДД.
Важно: страничка ГИБДД государственная, а значит, стабильно работает далеко не всегда. Мы замечали, что она либо отказывается открываться, либо зависает уже в процессе. Иногда проблема эта решается благодаря использованию VPN с российским IP.
Благодаря базам данных полиции можно узнать историю регистрации транспортного средства, в том числе и количество владельцев, а также когда машину перепродавали; проверить, нет ли каких-либо ограничений на регистрационные действия; выяснить, не разыскивается ли она или, может, даже утилизирована. Солидный набор, не так ли?
Помимо всего прочего, ГИБДД показывает и аварийную историю. Тут, правда, есть оговорка: если автомобиль попадал в ДТП раньше 2015 года, то сервис этого не узнает.
Чтобы заказать весь набор проверок, нужно просто зайти на сайт госавтоинспекции и вбить в специальном поле транспортного средства или же номер кузова для моделей постарше.
Машина в залоге?
Портал ГИБДД не единственное место, позволяющее проверить какую-либо информацию об автомобиле. Так, узнать, находится ли машина в залоге, можно в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества Федеральной нотариальной палаты (ФНП). Для получения данных также нужно знать VIN или номер кузова. В последнем случае пробить можно только уведомления, зарегистрированные не позднее 12 марта 2019 года.
Второе место, которое стоит посетить для проверки, — портал Федеральной службы судебных приставов. Там хранится информация о машинах, на которые наложены различные виды взысканий. Яркий пример — просрочка платежей по кредитам. В отличие от других сервисов в базах ФСП поиск ведётся не по машине, а по владельцу. То есть покупателю необходимо знать данные продавца, а ещё лучше — нескольких предыдущих хозяев по ПТС.
Отдельно можно упомянуть и ещё один ресурс. Называется он «Автокод». Тут сразу стоит отметить, что сервисов с таким названием два. Первый привязан к московскому правительству. Портал явно полезный, так как может показать количество владельцев, данные о пробеге и ДТП, информацию о нахождении авто в розыске и даже работало ли оно в такси. Но есть ряд проблем. чтобы получить полный отчёт, нужна регистрация. работает он только с техникой, зарегистрированной в Москве и Московской области. А вот второй…
Проверки за деньги
Второй предоставляет платные услуги, объединяя в себе данные сразу с нескольких сервисов, включая ГИБДД. В отчётах «Автокода» можно найти информацию о данных по ПТС, истории работы в такси, залогов, объявлений о продаже, наличии страховки, штрафов, географии владения и многое другое. Пробить машину можно как по госномеру, так Стоимость отчёта — 349 рублей (1982 тенге).
«Автокод» не единственный платный сервис проверки автомобиля, у него существует несколько аналогов, которые и стоят примерно столько же и данные предоставляют практически аналогичные.
Отметим, если после всех проверок вы всё же решились брать авто на российском учёте, то стоит помнить несколько важных деталей. техосмотр никто не отменял, но проходить его необходимо только на территории страны, в которой машина зарегистрирована. Плюс талон должен быть всегда при себе. ездить по доверенности на иностранной технике по Казахстану можно не более года. Это прописано в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». По истечении срока автомобиль нужно либо поставить на местные номера, либо же вывезти из страны не менее чем на 30 дней.