пассат б6 подсветка номера лампа
Тема: Замена лампочки подсветки заднего номера на универсале
Опции темы
Поиск по теме
Здравствуйте. Как заменить лампочку заднего номера Passat Variant В-6? Всем заранее спасибо за ответ.
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
по-моему с 2008 года избавились от винтов, потому как они ржавели. перешли на защелки.
Нет, винтов нет, есть щель, но снять так и не удалось, корпус подсветки начал хрустеть при попытке отжать защелку. Нужно точно знать в какую сторону давить. Кто точно знает, как снять, отзовитесь, плиз. Опишите подробно. Вот фото.
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
та мсмотри в какую сторону давить от конструкции плафончика
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Нет, не получилось. Чем только не давил, не получилось. Нужно видеть конструкцию, чтобы знать как и куда давить.
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну так конструкция в предыдущих постах по установке с фотками смотри. всем миром тебе помогаем как можем 🙂
Так и не демонтировал. Готов был всё разбить молотком. Плафончик сдвинулся немного, но выниматься не хочет. Полагаю, что это какой-то заводской брак.
Не понятно, для чего вставлять отвертку в прорезь. В прорези ничего нет, виден кузов, ни пластиковой защелки, ни пружины, ничего нет, зачем вставлять отвертку?
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
отвертку вставлять с противоположной стороны от пружины чтобы ее отжать, потому в прорези ее (пружинки) и нет
Как вставлять? Где противоположная сторона пружины, если её не видно? Куда давить? в Какое место? Ближе к корпусу или на расстоянии от корпуса? Спасибо.
Чтобы можно было сдвинуть плафон в сторону.
Сразу 2 бракованных? Врядле. Что-то не так делаешь. Его нужно отодвинуть на 2-3 мм и потянуть вниз.
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
думаю это банальная грязь, попробуй продуть воздухом, с лева вставляется отвертка и пружинка которая с права сжимается. левая часть плафона отверткой поддевается вниз.
вставлять между корпусом плафона и корпусом машины на 1 рисунке эту прорезь хорошо видно, увеличь картинку. попробовать ее чуть повернуть, не важно в какую сторону, плафон должен сдвинуться, на 2 рис видна пластинчатая пружинка, естественно ее можно увидеть только когда плафон снят.
Снял. Ура! Принцип простой. Прорезь в корпусе плафона нужна для того, чтобы сдвинуть плафон и освободить защелку, которая не дает ему выпасть из дыры кузова, в которой он крепится. Вставляем в щель отвертку или иную железяку, чтобы использовать их, как рычаг. Далее тянем отвертку в сторону лампочки, чтобы сдвинуть плафон в сторону. Когда тяните отвертка всё время должна быть перпендикулярна плоскости плафона. Внутри этой щели, в которую её вставили ковырять ничего не нужно. Плафон сдвигается, и один из краев его высвобождается, тот край, где щель. Тянем этот край на себя и плафон выпадает. Секундное дело, если знаешь как это сделать. Все спасибо за помощь.
Светодиодная подсветка номерного знака на VAG (обход ошибки)
Опытный
Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG
Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.
Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:
При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).
Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):
2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:
3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:
Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):
Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))
Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):
1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:
2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):