пробить аукционный лист по номеру
Проверка аукционного листа по номеру кузова
*Услуги предоставляются компанией runx.ru
Аукционный лист и нечестные продавцы
Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!
Статистика японских аукционов
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Как проверить аукционный лист японского авто?
Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Как проверить аукционный лист автомобиля
Основной источник полного описания состояния автомобиля считается аукционный лист. При поставке автомобиля на аукцион, оно проходит визуальный осмотр. Все повреждения, царапины и дополнительные отметки фиксируются в аукционном листе.
Предлагаем вам воспользоваться услугой – перевод аукционного листа.
Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.
Для того чтобы заказать перевод аукционного листа свяжитесь с нами любым удобным способом:
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки. Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых.
Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж. Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.
Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.
Способы поиска аукционного листа.
Найти аукционный лист можно по номеру кузова и по номеру лота.
Для того чтобы найти аукционный лист, запросите у продавца номер кузова автомобиля. Лучше всего запрашивать фотографию номера кузова – так исключены варианты опечаток или обмана.
Недобросовестные продавцы могут найти в статистике продаж автомобиль, который внешне очень похож на проверяемый вами и предоставить номер похожего, хорошо автомобиля. В таком случае может совпадать год, кузов и цвет. Из-за невнимательности вы можете посмотреть аукционник не того авто. Такие случаи не часты, но не упускайте это из виду.
После того как у вас на руках будет номер кузова, вы можете зайти на сайты предоставляющие статистику автомобилей. В соответствующее поле нужно вбить номер кузова авто, так вы найдете именно ваш авто.
Также японский автомобиль можно найти по номеру лота.
Возможность проверки аукционный листов, делает рынок более прозрачным. Исключает случаи мошенничества.
Аукционный лист: обозначения и для чего он нужен?
Аукционный лист содержит в себе все подробности об автомобиле. Информацию о комплектации, состоянии, оценки, дополнительные опции, дата первой регистрации, цвет авто, пробег и дополнительные важные параметры.
Оценивают состояние авто оценщики. Обычно применяется пятибалльная система оценки, где:
«0», «R» и «A» говорят о том, что был серьёзный ремонт, либо было вмешательство в конструкцию кузова.
Оценка одного и тоже автомобиля может отличаться в зависимости от аукциона. Оценщик может пропустить малозаметную царапину и т.д. Но это не значит то, что утопленник будет идти с оценкой в 5 баллов. Аукционы дорожат своей репутации и стараются предоставить самые точные и подробные данные об автомобиле.
Ниже мы приводим подробную таблицу с обозначениями.
S | Новый авто или не старше 1 года, пробег до 10 000 км, отличное состояние. |
6 | Не требует ремонтных работ. Эта оценка есть не на всех аукционах. Возраст авто до 3-х лет, и пробегом до 30 000 км. |
5 | По кузову могут быть практически незаметные, царапины или вмятины. Хорошее состояние автомобиля, пробег менее 60000 км. |
4.5 | Возможно некоторые элементы кузова были отремонтированы. Пробег до 100 000 км. Очень хорошее состояние. Могут быть малозаметные царапины. |
4 | Хорошее состояние авто. Оценка схожа с 4,5 баллов – пробег до 100 000 км, 2-3 элемента кузова могут быть отремонтированы/покрашены. Возможны потеки масла, шумы в двигателе – это все отражается в аукционном листе. |
3.5 | Состояние авто – хорошее. Есть заметные царапины или вмятины. Возможно требуется ремонт. Грязный салон, возможно есть царапины. Пробег может быть любым. Дополнительно могут быть указаны такие проблемы как потеки масла или шумы двигателя. |
3 | Это авто любого возраста и пробега. Есть заметные глубокие царапины, вмятины, повреждения кузова. Требуется серьезный ремонт, есть технические недочеты, которые дополнительно прописаны в аукционнике. |
2 | Это авто любого возраста и пробега в плохом состоянии. Есть сильно заметные, глубокие вмятины и царапины, которые требуют полного ремонта. |
1 | Серьезные повреждения как по кузову, так и по техническому состоянию. Может быть авто после серьёзного ДТП, или «утопленник». |
0, R | Авто после дтп, отремонтирован за счет страховой. Отражены все ремонтные работы (замена деталей, покраска). Авто может быть в хорошем состоянии, цены на авто с такими оценками ниже. |
R1, RB, RA | |
***, 99 | Битый авто, неподлежащий восстановлению. Либо авто не на ходу со скрытыми дефектами. |
Возможно ли подделать аукционный лист?
Наличие аукционного листа на руках у продавца не говорит о том, что он подлинный. Пустые бланки можно купить и заполнить самостоятельно. Таким образом продавец может выдать авто с оценкой в 3 балла за 4,5.
Для того чтобы не стать жертвой обмана, покупая авто в РФ, нужно проверять аукционный лист в статистике о продаже авто.
Лучше всего заказать авто с Японии, напрямую – минуя посредников. Наша компания, может помочь купить авто с аукциона. Мы подберем авто под ваши параметры, оформим все документы, организуем доставку по РФ до вашего города.
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас по телефону 8-800-350-00-28.
Наши менеджеры подробно ответят на все вопросы и рассчитают стоимость авто в вашем городе.
Пробить аукционный лист по номеру
Как найти автомобиль в аукционной статистике?
Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:
Способ поиска №1 – по полному номеру кузова
Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.
Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов
Если и по этим параметрам не находится, то
в этом случае есть способ поиска №3:
Поиск по остальным параметрам автомобиля:
Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск
Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.
Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:
В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.
Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»
По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля
Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму. В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.
Несколько способов поиска
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.
Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.
Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.
Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин. И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.
Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.
После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.
Аукционный лист
Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.
В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.
Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.
Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию. Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке.
Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами.
Данные о кузове
Кузов | Оценка | Степень повреждения |
Царапины | А1 | Царапина длиной до 5 см. |
А2 | Царапина длиной до 20 см. | |
А3 | Царапина длиной свыше 20 см. | |
Вмятины мелкие | Е | 1-2 маленькие вмятины. |
Вмятины большие | U1 | Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа) |
U2 | Вмятина размером 10 см. | |
U3 | Вмятина очень больших размеров. | |
Оценка ремонта | W1 | Все сделано отлично. |
W2 | Заметны неровности окрашивания. | |
W3 | Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов. | |
Прочее | S1 | Большая площадь заржавела. |
S2 | Значительные области затронуты ржавчиной. | |
C1 | Большая площадь подверглась коррозии. | |
C2 | Значительные области подверглись коррозии. |
Данные о бампере
Царапины | А1 | На бампере есть царапины. |
А2 | Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. | |
А3 | Царапин очень много. | |
Трещины | Y1 | Есть трещины в двух местах. |
Y2 | Трещин довольно много. | |
Y3 | Очень много трещин, есть восстановленные. | |
Вмятины | U1 | Небольшие вмятины, продавленности, потертости |
U2 | Вмятины. | |
U3 | Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. | |
Восстановления | W1 | Все восстановлено хорошо. |
W2 | Заметны неровности в местах восстановления. | |
W3 | Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. |
Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде.
Автомашины с поддельным листом
Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.
Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».
Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.
Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.
Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.
Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.
Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.
Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?
Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.
Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.
Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.
Номер кузова – это следующий помощник. Надо его найти (как это сделать, читаем в других статьях нашего сайта), а затем сверить информацию с содержанием аукционника. Если наблюдаются даже мельчайшие несовпадения – обман налицо.
Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.
Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.
Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте. Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.
Проверка подлинности аукционного листа, поиск оригинала, описание
Услуга проверки подлинности аукционного листа
Предлагаем услугу по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать проверку подлинности можно по электронной почте office@kimuracars.com либо по WhatsApp +79143236047.
Стоимость услуги 1000 руб
Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.
На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.
Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.
Расшифровка аукционного листа
Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.
Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.
Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.
Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.
Перевод аукционного листа
Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!
Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.
Аукционная оценка
Оценка | Состояние | Соответствие кузовной оценки | Соответствие оценки интерьера |
---|---|---|---|
S | Автомобиль не старше 12-ти месяцев Пробег до 5 000 км Без повреждений | S | S |
6 | Автомобиль не старше 24-х месяцев Пробег до 20 000 км Незначительные недостатки | A и лучше | A и лучше |
5 | Автомобиль не старше 36-ти месяцев Пробег до 40 000 км Несколько небольших недостатков на кузове Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п. | A и лучше | B и лучше |
4.5 | Автомобиль не старше 60-ти месяцев Пробег до 60 000 км Недостатки в нескольких местах на кузове Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п. | B и лучше | C и лучше |
4 | Пробег до 100 000 км Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия | C и лучше | D и лучше |
3.5 | Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены | D и лучше | E и лучше |
3 | Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены Возможны неисправности в механизмах и агрегатах | E и лучше | F и лучше |
2 | Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены Автомобиль подвержен коррозии | F и лучше | F и лучше |
1 | Полностью требуют существенного ремонта или замены | F и лучше | F и лучше |
0 или R | Восстановленный автомобиль | S-F | S-F |
Оценка кузова
S | Нет повреждений |
A | С небольшими недостатками Есть следы восстановления |
B | Несколько небольших недостатков Ветровое стекло имеет трещину |
C | С заметными недостатками Недостатки на бампере, стекле или крыше Есть царапины |
D | Множество заметных недостатков Следы восстановления, требующие дополнительного участия Заметна коррозия |
E | Большое количество серьезных недостатков Недостатки в нескольких местах, требующих замены |
F | Значительно плохое состояние |
Оценка интерьера
S | Пробег до 5 000 км Нет повреждений |
A | Пробег до 30 000 км Небольшие недостатки Пятно, царапина и т.п. |
B | Небольшие недостатки в нескольких местах Прожоги, порезы и порывы |
C | Заметные недостатки в нескольких местах Требуется небольшой дополнительный ремонт Порезы, порывы, следы соуса и т.п. |
D | Заметные недостатки в нескольких местах Требуется дополнительный ремонт |
E | Плохо вычищен Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки |
F | Значительно плохое состояние |
Обозначения повреждений кузова
Царапина | |
---|---|
A1 | Длина царапины 10 см |
A2 | Длина царапины 20 см |
A3 | Длина царапины 40 см |
A4 | Больше A3 |
Вмятина(единичная) | |
---|---|
U1 | Вмятина размером с мяч для гольфа |
U2 | Вмятина размером с теннисный мяч |
U3 | Вмятина размером с футбольный мяч |
U4 | Больше U3 |
Вмятины(несколько) | |
---|---|
E1 | небольшая вмятина |
E2 | несколько небольших вмятин |
E3 | много небольших вмятин |
Вмятина с царапиной | |
---|---|
B1 | Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа |
B2 | Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч |
B3 | Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч |
B4 | Больше B4 |
Оценка лакокрасочного покрытия | |
---|---|
H | Краска ухудшилась |
P1 | Небольшая потеря и стертость краски |
P2 | Частичная потеря и стертость краски |
P3 | Большая потеря и стертость краски |
P4 | Больше P4 |
Следы восстановления | |
---|---|
W1 | Есть следы восстановления, едва обнаруживаемые |
W2 | Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены |
W3 | Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов(например перекраска) |
W4 | Больше W4 |
Ржавчина | |
---|---|
S1 | Ржавчина размером с мяч для гольфа |
S2 | Ржавчина размером с теннисный мяч |
S3 | Ржавчина размером с футбольный мяч |
S4 | Больше S3 |
Коррозия | |
---|---|
C1 | Коррозия размером с мяч для гольфа |
C2 | Коррозия размером с теннисный мяч |
C3 | Коррозия размером с футбольный мяч |
C4 | Больше C3 |
Лобовое стекло | |
---|---|
G | Есть скол на лобовом стекле |
XX | Проведена замена |
Необходимость замены | |
---|---|
Лобовое стекло: | |
X1 | Трещина 1 см или следы ремонта |
X2 | Трещина 2 см или следы ремонта |
X3 | Больше X2 |
Другие стекла: | |
X | Трещина |
Бампер: | |
X1 | Небольшая трещина и порыв (5 см) |
X2 | Тоже что и X1 в нескольких местах |
X3 | Больше X2 |
Потолок: | |
X1 | Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта |
X2 | Порез (20 см) или следы ремонта |
X3 | Больше X2 |
Сокращения на аукционном листе
Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе