подтверждение доступа к номеру теле2
(Не актуально, починили) Заметка. Как Теле2 делится доступом к личному кабинету новых абонентов
Если вы новый абонент Теле2, то есть вероятность того, что сотовый оператор без вашего согласия не только поделился вашими персональными данными с кем-то еще, но и передал возможность управлять вашим «личным кабинетом» третьим лицам.
Не нужно никаких хакерских атак, сложных взломов и т.п. — все несколько банальнее.
Источник: кадр из рекламы Теле2 и кот c Я.Плакал
Постараюсь описать несколько подробнее, чтобы (возможно) не упустить важные детали.
Год-два назад у меня было 2 SIM-карты Теле2: Воронеж и Москва, причем воронежская карта была привязана к московскому номеру через «Личный кабинет». Стоит отметить, что привязка номера в мобильном приложении Android работала поначалу очень плохо — при очередном обновлении приложения привязанные номера пропадали, но потом вроде «починили».
Спустя некоторое время было решено отказаться от использования воронежского номера — просто прекратил платить (там осталась какая-то небольшая сумма).
Московский номер Теле2 у меня резервный и пользуюсь я им нечасто, тем более в приложение заходить перестал.
Тут как-то ради интереса зашел в «Личный кабинет» и смотрю, на воронежском номере появились какие-то услуги — платный интернет за 8 рублей в день и денег на счету 60 рублей. Ну думаю: «Что ж такое творят?», — и быстрее отключил данную опцию. Ради любопытства заказал подробный отчет по номеру и по нему уже понял, что номер передали другом человеку, а вот «отвязать» в «Личном кабинете» Теле2 как-то забыл. По факту мне также стала доступна информация о новом абоненте: ФИО, адрес проживания (адрес доставки корреспонденции) и естественно номер телефона.
Связался со службой поддержки оператора — обрисовал ситуацию и попросил исправить. Радостный оператор службы поддержки уведомил, что решат вопрос через 3 дня, перечислил бонус 100 рублей (видимо за найденный баг 🙂 ) и оставил номер тикета. Прошел месяц — ничего не исправлено и никто повторно со мной не связывался.
Как видно, повторить процедуру захвата управления чужим номером Теле2 несложно, главное уметь ждать :). Так что не удивляйтесь, если ваш телефон начал активно делиться гигабайтами с незнакомыми номерами без вашего ведома.
PS В 18:50 MSK пришла SMS-ка «Доступ к личному кабинету для номера 7952ххххххх прекращен». Хабр работает (до этого целый месяц ждал), но вот досада — доступ из приложения к чужому кабинету также продолжает работать, несмотря на SMS 🙂 Доступа через браузер не стало.
PPS Спустя пару недель после выхода статьи доступ через приложение закрыли.
Как Подтвердить Доступ в Теле2 к Номеру Телефона
Услуга действует на всей территории России. Если пользователь покидает пределы страны, то добавочный канал не всегда работает корректно. Включение опции разрешено на любом тарифном плане. Подписку нельзя оформлять абонентам, которые уже пользуются услугами «Городской номер», «Wi-Fi-звонки» или технологией «VoLTE». Стоимость дополнительного номера оператора Теле2:
Как Подтвердить Управление Номером на Теле2 Без Интернета
Быстро добавить или выключить допномер легко с помощью смс-запроса.
Доступные способы подключения второго номера
После отправки команды пользователь получит смс-уведомление с информацией о наличии вторичной линии, успешной активации или деактивации опции. Запрос
Подробное описание подписки:
Приложение
Официальный сайт
Полторы недели назад жене пришло письмо от Теле2 (СПб) примерно такого содержания (передаю смысл):
Как Подтвердить Управление Номером на Теле2 Без Интернета
До этого, в одном из диалогов по другой теме, Теле2 предложило целых 2 гигабайта к моим 14 гигам, чтобы я не уходил к другому оператору. Смешные.
Лайфхак: как сэкономить при замене паспорта РФ.
Прошу совета юриста! Теперь основной вопрос. Можно ли как-то наказать этих мошенников, если окажется, что подпись подделана (99%, что да) и если да, то как? С одной стороны, прошло уже почти 10 лет, все сроки давности вышли. С другой, о нарушении своих прав узнали только в этом месяце. Иногда абоненту необходим еще один телефон для рабочих звонков или других целей, но дополнительную SIM он не желает покупать или не сможет установить в свой смартфон. Для решения такой проблемы можно воспользоваться услугой «Второй номер» Теле2.
Как Подтвердить Управление Номером на Теле2 Без Интернета
За всеми тратами на мобильную связь и интернет Теле2, историей пополнения баланса за каждый месяц можно наблюдать через данный раздел меню, или закажите полную детализацию в личном кабинете за один день, месяц или произвольный период, просто указав ваш адрес электронной почты.
Как в приложении теле2 добавить второй номер
Как отключит платные услуги из теле 2?
Как привязать номер телефона мужа к себе? Подарки для вас — раздел посвященный развлечениям и различным выгодным предложениям по программе лояльности Больше. Здесь вы найдете скидки и кэшбэк, и где их можно получить и потратить, бесплатный кофе и поход в кино по понедельникам, различные события и игры. В общем быстрей проходите по ссылкам и узнавайте все новое, полезное и интересное.
Как добавить еще один номер в Личном кабинете Tele2?
Для добавления ещё одного номера в личный кабинет, необходимо зайти на страницу «Профиль и настройки». На этой странице ищем раздел «Добавить учётную запись». Здесь вписываем нужный номер и создаём заявку на подключение. После её подачи придёт смс команда для подтверждения ваших действий. После подтверждения номер будет добавлен в реестр личного кабинета, для работы с ним просто переключаемся на него.
Зачастую на вопрос «Как добавить еще один номер в Личном кабинете Tele2? » сложно подробно и понятно ответить текстом. Чтобы понять суть дела, проще посмотреть видео. Наши авторы подготовили для вас наиболее подходящий видеоответ
Смотрите видео, с ответом на вопрос «Как добавить еще один номер в Личном кабинете Tele2?»
Здравствуйте,скажите а как наоборот запретить другому абоненту доступ к моей учетной записи теле2?
«Для добавления ещё одного номера в личный кабинет, необходимо зайти на страницу «Профиль и настройки». На этой странице ищем раздел «Добавить учётную запись». Здесь вписываем нужный номер и создаём заявку на подключение.»
Нихрена в этом дебильном Еле2 на многочисленное добавление № выдаёт:
«При обработке запроса произошла ошибка»
два номера один личный кабинет
Такая же фигня, со вторым номером. Раньше с теле2 проблем не было, а теперь один геморой.Связь стала дорогая и плохая.
У меня вообще нет такого раздела в настройках.
Вторые сутки ждёт подтверждения новая учётная запись. Что там у вас за драные технологии, позорище!
Добавить номер в ЛК теле 2: Лк, Профиль, Профиль и настройки, (в самом низу) Мои номера телефонов, Добавить учётную запись, добавляем, приходит смс *612*1* номер телефона#, набираем это всё в телефоне в строке ВЫЗОВ и с того номера который хотим привязать жмём «ВЫЗОВ» (зелёную трубку) Фсё, номер привязан, заходим в ЛК жмём на сой номер и видим там второй и третий если есть, у меня привязано 3 номера. Удачи.
через час кое-как «родили» привязанный номер!
ТОЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ ЖДУ ПОДТВЕРЖЕНИЯ СКОЛЬКО ЖДАТЬ МЕСЯЦ ИЛИ ГОД?
у меня вроде получилось добавить учетную запись, но когда я захожу в ЛК жму на свой номер и не вижу там ни второй ни третий номер который пытаюсь привязать к своему, а еще на билайн грешила, теле2 вообще улет по сравнению с другими операторами, главное нигде не указано точно как это сделать, нет слов.
ДОБАВИТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ В ЛК. ДЕЛАЮ ВСЕ КАК СОВЕТУЕТЕ,НО МНЕ НЕ ПРИХОДИТ СМС *1*612,, А ПРИХОДИТ СМС «НЕВОЗМОЖНО ПРЕДОСТ ДОСТУП К ЛК САМОМУ СЕБЕ. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК
Чтобы добавленные номера появились в личном кабинете, надо стереть куки tele2 в браузере и авторизироваться на сайте заново. Теперь при клике по своему номеру выпадет список привязанных номеров.
При переходе в закладку «Добавить номер» в личном кабинете ТЕЛЕ 2 переходит на страницу Профиля,который предлагают либо отредактировать,либо оставить прежним! А дальше то что? Тупик!
Мне помогло удаление приложения «Мой Теле2» со смартфона и повторная его установка.
После повторной установки все номера из личного кабинета появились и в приложении «Мой Теле2».
Убедительно Прошу Вас помочь! С уважением Махмуджон.Спасибо.
теле2 стал очень плохим,надо менять оператора,мало того что дороже,так ещё и воруют с баланса деньги.ПОЗОР теле2.
У МЕНЯ ТАРИФ МОЙ ОНЛАЙН ЗА 220 Р НА СЧЕТУ БЫЛО БОЛЕЕ 70 Р ПЕРЕВЕЛ НА ТАРИФ 220 РУБ.ТАК КАК ПРИШЛА СМС ЧТО ЗАВТРА СНИМАЕТСЯ НА СЧЕТ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПРИХОДИТ СМС ЧТО НА МОЕМ СЧЕТУ 65 КОПЕЕК ЗВОНЮ 611 ОПЕРАТОРУ ОНА ГОВОРИТ ЧТО ПОДКЛЮЧЕНА УСЛУГА ЗНАКОМСТВ ЛИЧНО Я НЕ ПОДКЛЮЧАЮ НИ КАКИЕ УСЛУГИ ПЛЮС К ТОМУ ЖЕ НЕЗНАКОМЫЕ НОМЕРА БЛОКИРУЮ Я ДУМАЮ ЧТО ТЕЛЕ 2 РАБОТАЕТ С АФИРИСТАМИ И ПОДКЛЮЧАЮТ ВСЯКИЕ УСЛУГИ БЕЗ ХОЗЯИНА НОМЕРА СЕГОДНЯ ДРУГ ПОЗВОНИЛ У НЕГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ УДЕРЖИВАЮТ 15 РУБ.ЕМУ ПОДКЛЮЧИЛИ УСЛУГУ КАКИЕ ТО ПОЗДРАВЛЕНИЯ НАХЕРА НАМ ПЕНСИОНЕРАМ ИХ УСЛУГИ ТЕПЕРЬ ОСТАЛСЯ БЕЗ СВЯЗИ ДО СЛЕДУЩЕЙ ПЕНСИИ ТАК КАК 220 Р БОЛЬШЕ НЕТ ТА ТЕЛЕ 2 УЖЕ МНОГО ЛЕТ НАВЕРНО С ЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ТАКОГО НЕ ТВОРИЛОСЬ ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОСТОЯННО ДОБОВЛЯЮТ ЦЕНЫ НА ТАРИФ С НЕИМОВЕРНОЙ СКОРОСТЬЮ МОЖЕТ ПОРА УЖЕ ПРОКУРАТУРЕ ЗАНЯТЬСЯ ИМИ У ОПЕРАТОРА СПРАШИВАЮ КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАЧАЛЬСТВОМ ТАК ОПЕРАТОР ГОВОРИТ ЧТО У НИХ НЕТ НАЧАЛЬСТВА И КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ НЕ ГОВОРЯТ И ДЕНЬГИ УКРАДЕННЫЕ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОТЯТ ГОДА ТРИ НАЗАД МНЕ ПОДКЛЮЧАЛИ КАКУЮ ТО УСЛУГУ Я ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ И МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС НИ В КАКУЮ НЕ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ ЗАПИШУ ВИДЕО РОЛИК И ВЫСТАВЛЮ НА ЮТУБ
Теле2, тебе-то зачем?
Я пользуюсь Теле2. (Хотел написать «пользую», но здесь скорее наоборот). Захожу сегодня в их приложение и вижу призыв предоставить им доступ к моим данным на Госуслугах:
Ребята, у вас и так всё нужное про меня есть. Мы же договор подписали. Что ж вы ко мне прямо в трусы лезете?
Здравствуйте! Дело в том, что с 1 июня 2018 г. вступили в силу поправки в закон «О связи» и теперь оператор должен подтверждать достоверность персональных данных клиентов, указанных при заключении договора. Ваши данные еще не подтверждены, поэтому вы видите такой баннер.
Закон требует, чтобы после заключения договора мы сверили ваши данные с одной из государственных баз данных.
ЕСИА – федеральная государственная информационная система, доступ к которой осуществляется через портал «Госуслуги». Подтверждение достоверности данных указанным способом является наиболее удобным вариантом, поэтому мы просим воспользоваться порталом «Госуслуги», чтобы избежать необходимости личного посещения салона связи.
Здравствуйте! Дело в том, что с 1 июня 2018 г. вступили в силу поправки в закон «О связи» и теперь оператор должен подтверждать достоверность персональных данных клиентов, указанных при заключении договора. Ваши данные еще не подтверждены, поэтому вы видите такой баннер.
Закон требует, чтобы после заключения договора мы сверили ваши данные с одной из государственных баз данных.
ЕСИА – федеральная государственная информационная система, доступ к которой осуществляется через портал «Госуслуги». Подтверждение достоверности данных указанным способом является наиболее удобным вариантом, поэтому мы просим воспользоваться порталом «Госуслуги», чтобы избежать необходимости личного посещения салона связи.
А еще через госуслуги можно оформить вашу электронную подпись и чего нибудь продать. Например вашу квартиру. 😁
Проебали значит, опять. Мне и от МТС приходило, и от них.
Можешь с паспортом в офис зайти, но так быстрее.
У Мегафона такая херь есть, подтверждение паспортных данных через Госуслуги. Правда она не работает, видимо для того, чтобы Мегафону было проще собирать базу данных сканов паспортов. Да, когда вы с паспортом приходите в офис подтвердить свою личность, то они не могут этого сделать, у их сотрудника не хватает квалификации, им нужно сделать скан паспорта и скинуть его в систему. Без этого они не могут подтвердить твою личность. Суки.
Они уже мне цену тарифа подняли без моего уведомления даже, и отцу поездили по ушам и поменяли тариф, хотя я предупреждала его, и интернет стал плохо работать, а трафика стало внезапно тратиться очень много. Раньше я 15 гб никогда не приканчивала, а теперь уже и 18 почему-то.
а у них уже было какое то обновление зимой вроде там такую же хрень требовали но потом сказали мол это криворукие программеры сделали щас откатим @SupportTech, я комментариев не вижу к постам
Тебе что жалко что-ли?
Куда можно уйти с теле2? Есть вообще честные операторы?
Не связывайтесь с Теле2! Вчера моя мама заметила что у не стали пропадать деньги с телефона. Я посмотрел какие платные подписки подключены и был очень удивлен тому, что подключены психологическая помощь и уроки игры на гитаре. Мама ничего не подключала. Отключил все это и дай думаю посмотрю в интернете может кто тоже сталкивался с подобным. И как оказалось теле2 практикует подобное годами!
Схема проста. Подключаешь абонентов без их ведома, гребешь деньги, а если кто-то начинает возмущаться, то возвращаешь. Но звонить и разбираться будет далеко не каждый. Свинство. Теле2 скатилось до подобной низости. И главное совершенно безнаказанно. Ой простите мы это случайно! Сейчас отключим и вернем деньги.
«Хотел написать «пользую», но здесь скорее наоборот»
Я не доебаться, а просто интересно: вообще-то, в литературном русском пользуют врачи пациента, в современном разговорном это замена слова «пользуюсь», а что Вы, ТС, имели ввиду?
Я симку то ни разу на себя не оформлял,в интернете симки пачками продают без данных,либо на дропов.А потом менеджеры из теле 2 продают базу данных за копейки другим компаниям,и начинаются тысячи звонков от банков и оператора.Доводилось работать в этих мусорных компаниях,и все так и работало,мы сливаем базу мтсу,мтс сливает нам свои базы.А тут ещё и базу госуслуг захотели.Удачи.
А у них у самих не пробовал сперва спросить?
В этом мире хорошо живётся только эксгибиционистам
@moderator, как считаете, это важное дополнение?
Всё правильно делают.
Чего народ то возмущается?
У меня симка Билайн и Теле2, обе оформлены на неизвестное лицо. Симки брал у метро.
Соответственно со мной они не связанны.
Таких симок половина в работе. Кто ими пользуется, неизвестно.
Не давно были волны звонков о бомбах в школах, именно с таких симок и звонили.
@SupportTech, не вижу комментарии под этим постом, хотя счётчик показывает целых 104 штуки
Наткнулся тут на статейку
Что делать если на вас оформили кредит.
На днях столкнулся с такой ситуацией. А занимаясь решением проблемы, узнал, что таких ситуаций очень много.
Алгоритм действий, если на вас оформили займ.
Несколько дней назад мне пришло письмо. Из письма компании по взысканию задолжностей, я узнал, что перед ООО МФК «Займ Онлайн» у меня имеется задолжность, в размере 17 250 рублей и предлагалось его погасить в кратчайшие сроки. Из них 10480 руб. тело займа и 6778 руб. просроченные проценты. Дата заключения договора займа была декабрь 2019 г. Естественно, никаких займов в этой компании я не оформлял и к ним не обращался.
В этот момент главное выработать правильную позицию и определить дальнейшие действия, тк не предпринимать никаких действий в подобной ситуации ни в коем случае нельзя. Данные письма не приходят без оснований. А в данном случае, основание у компании по взысканию задолжностей – обращение финансовой организации к ним. По их данным у вас перед ними долг. Далее действия по пунктам.
Первое, что необходимо сделать – не платить. Тк должна быть однозначная позиция – Вы займ не брали и договор не заключали.
Убедиться, что долг реальный. Для этого заходим на сайт Бюро Кредитных Историй (БКИ) nbki.ru (или любой ресурс, где можно посмотреть свою кредитную историю. Их несколько: АО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро», ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»).
Если видите, что в вашей кредитной истории присутствует информация о финансовой компании, в которой вы не брали займ, то далее пункт 4.
Это самый важный пункт, без которого успех всех действий невозможен – обращение в полицию. Причем обращаться нужно в тот отдел полиции, где находится главный офис финансовой организации. В любом городе, где ведет свою деятельность финансовая организация, должен располагаться офис компании. В данном случае это ОМВД по району Аэропорт.
Приходите, говорите дежурному, что хотите написать заявление о мошенничестве. Поднимаетесь к сотруднику, который занимается эти вопросом. Он вам дает шаблон заявления. Далее у дежурного получаете талон-уведомление о том, что заявление у вас принято.
С этим талоном нужно идти в ООО МФК «Займ Онлайн». Идти до офиса 15 минут.
Звоните в компанию, телефон вам дадут на ресепшене на первом этаже. Объясняете, что на вас оформили займ, что вы уже были в полиции и написали заявление. Называете свои данные.
Спускается юрист компании, дает вам «ваш договор займа», копирует талон из полиции и выдает вам документ о том, что договор с вами считается незаключенным. И что они направят в БКИ информацию на удаление данных о займе.
Контролируете, чтобы информация была удалена. Если информация не удаляется, то на сайте НБКИ есть соответствующее заявление, его нужно заполнить, отметить соответствующие пункты и отправить в БКИ по почте.
Далее несколько фактов:
А) Оформление займа на чужое имя было возможно из-за взлома личного кабинета на сайте Госуслуг, где имеется вся необходимая информация. Сотрудник МФО посоветовал сделать двухфакторную аутентификацию при входе в личный кабинет, те вам приходит СМС с номером для входа. Причем было озвучено, что взятие займа на чужое имя – это риск, который они несут. Кстати, нужно отметить, что общение с сотрудником МФО проходило вполне спокойно и по-деловому. Те бизнес-модель компании осознает и учитывает этот риск в своей деятельности. Еще бы — процент по займу был трехзначный.
Б) Позиция правоохранительных органов, такова, что пострадавшая сторона – это МФО, а не вы, тк ущерб нанесен им, а не вам. Но то, что МФО одобрила подобный займ, это «провал» службы безопасности МФО.
В) Заявление в полицию – это единственный быстрый способ решить вопрос с долгом. Причем все заканчивает да же без обращения в суд, тк очевидно, что доказать в суде МФО взятие вами кредита будет невозможно, по этому единственным вариантом остается признать между вами договор незаключенным и аннулировать долг.
Потом не удивляйтесь «холодным и горячим», хорошо таргетированным прозвонам. есть стойкое ощущение не очень высокого уровня защиты с дисциплиной, как у ГБУ, так и у коммерсов. К последним так вобще какие вопросы. Люди деньги зарабатывают.
Не, такой хоккей цыфра нам не нужен ))
Конечно в личном кабинете госуслуг можно удОлить «разрешения», но думаю все уже собрано.
Проблемный полный тезка
Что мне делать? И самое интересное, что нас таких много и я еще легко отделался.
Пишу чтобы поделится, за ошибки не ругайте
Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования
Новый личный кабинет Теле2, все возможности и настройки
Личный кабинет Теле2 не только удобный и необходимый инструмент управления тарифами и сопутствующими опциями, получения подробной детализации, но и механизм взаимодействия с сотовым оператором, поэтому, чтобы решить проблему или вопрос не обязательно посещать офис компании или звонить службу поддержки. Среди всех услуг, личный кабинет является одним из главных приоритетов любой организации.
Разрабатывая новые тарифы и продукты мобильной связи, компания Теле2 не обходит стороной и личный кабинет, дополняя его новыми элементами навигации для удобства и комфорта своих абонентов. Радикальные изменения коснулись и мобильного приложения, сделав его интуитивно понятным и более информативным. Обо всё об этом мы расскажем в данной статье.
Про регистрацию и вход в новом личный кабинет Теле2 мы рассказывать не будем, всё это можно прочитать в наших предыдущих статьях, где мало что изменилось, мы лишь проведём вас по навигации и доступным действиям, которые можно совершить самостоятельно без помощи специалистов.
Значок вашего персональной учётной записи Теле2 находится в правом верхнем углу сайта вместе с номером вашего мобильного телефона. Иконку к сожалению поменять нельзя на фотографию или аватарку, но в случае каких-либо уведомлений, там будет находиться красный восклицательный знак. Для того, чтобы ознакомиться с информацией, вам необходимо будет на него нажать.
Если вы наведёте мышкой на данный элемент навигации, появится выпадающее меню. Перед вами будет информация с названием вашего тарифа, балансом, номером телефона и ФИО на кого оформлен договор оказания услуг связи Теле2, а так же вам будут доступны следующие разделы для управления тарифом.
Пройдёмся по каждому пункту и ознакомимся подробней с функционалом и возможностями которые можно совершать самостоятельно.
Как Подтвердить Управление Номером на Теле2 Без Интернета
До этого, в одном из диалогов по другой теме, Теле2 предложило целых 2 гигабайта к моим 14 гигам, чтобы я не уходил к другому оператору. Смешные.
Пикабу, надеюсь на вас (читать далее…)
1е — надо было написать в ответ — дорогие Теле2, идите лесом, а не то перенесу номер к другому оператору или пойду новый оформлю;
ТЕЛЕ2 требует лично принести документы для подтверждения паспортных данных в офис у пользователя находящегося за границей4. Затребована информация обо всех актиных на текущий момент номерах Теле2, оформленных на меня и на жену. С учетом того, что там была опечатка в паспортных данных, написали отдельное нестандартное заявление и указали, что просьба искать с возможными опечатками и ошибками. С корректными паспортными данными больше номеров нет, а с возможными ошибками пока тоже ждем. Странная штука с обонянием
Правила сообщества
Долго пытался разобраться что и как и почему так произошло, но все безрезультатно (похвал нашим неповоротливым госорганам).
Звонок оператору №3 — Готовьтесь, буду выносить вам мозг — Слушаю вас — *Объясняю ситуацию* — Секунду, переведу на специалиста. *играет эпичная музыка*. здравствуйте! Номер действительно на резервации, в течение 60 дней с ним ничего нельзя сделать, после чего специалисты теле2 смогут увидеть его в своей базе. — Но через 2 месяца его перепродадут! — К сожалению ничем больше не смогу помочь.
Личный кабинет
Это главный блок управления, где доступны все манипуляции и информация по действующему тарифу. Во-первых, вы можете отсюда привязать дополнительный номер телефона Теле2 и произвести действия с балансом, как привязка банковской карты, подключение автоплатежа и информирование о счёте, и конечно же пополнить баланс всеми доступными способами.
Ниже располагаются следующие блоки, через которые вы можете более детально настроить тариф и узнать что-то новое.
Управлять услугами — раздел, позволяющий ознакомиться с подключёнными услугами на вашем тарифном плане, а так же с другими доступными к активации. Здесь вы можете узнать описание и стоимость каждой услуги, подключить при необходимости или отключить действующие самостоятельно.
Расходы и пополнения — страничка личного кабинета на которой вы можете помесячно следить за своими расходами на мобильную связь, просматривать историю платежей и операций с тарифом, и заказать полную детализацию по звонкам и выходам в интернет.
Выбрать тариф — перекидывает вас на страницу со всеми актуальными тарифными планами Теле2. Вы можете подробно ознакомиться с каждым и сменить тариф прямо от туда в два клика.
Подарки для вас — раздел посвященный развлечениям и различным выгодным предложениям по программе лояльности Больше. Здесь вы найдёте скидки и кэшбэк, и где их можно получить и потратить, бесплатный кофе и поход в кино по понедельникам, различные события и игры. В общем быстрей проходите по ссылкам и узнавайте всё новое, полезное и интересное.
Условия тарифа — как и раздел со всеми предложениями Теле2 проведёт вас по вашему тарифному плану. Здесь вы узнаете всю подробную информацию о вашем тарифе от стоимости до отключения услуг. Короче эта ваша шпаргалка, пользуйтесь.
Все уведомления — сюда будут приходить все важные сообщения связанные с тарифом, так что вы ничего не пропустите.
Описание
На сегодняшний день владельцам ноутбуков, компьютеров и смартфонов приходится регулярно указывать свой телефон: при регистрации на сайте магазина, для организации доставки или в качестве подтверждения той или иной не слишком-то и важной операции. Такая процедура всегда связана с немалыми опасениями – оставленные контакты могут попасть в базу мошенников и нечистых на руку компаний, которые, как минимум, организуют регулярные звонки с навязчивой рекламой. Избавиться от таких проблем помогает от компании Теле 2.
Каждый пользователь абонентской сети от компании Tele 2 обладает возможностью подключения дополнительного номера телефона, цифры которого будут привязаны к уже используемой сим-карте. Основные контактные данные сохраняются для важных звонков, а дублер без всяких опасений указывается на всевозможных сайтах, в службах доставки или при заказе любых товаров.
Обратите внимание: при подключении услуги, вам не придется подписывать еще один договор или покупать новую сим-карту. Все звонки и смс-сообщения, поступающие на дополнительные контактные данные, привязываются к вашему телефону и уже активированной карте, отображаясь на экране смартфона в виде привычных входящих вызовов.
Услуги
Отключить не нужные услуги Теле2 за которые вы платите и толку нет, можно два счёта в этом пункте меню, а при необходимости узнать о доступных опциях, их стоимости и активировать без каких-либо усилий. Если вдруг вы каким-то образом нарвались на автоматическую подписку и с вас ежедневно снимают деньги, то в этом разделе вы запросто найдете платную услугу и сможете отключить её. Поверьте и такое бывает.
Профиль
Это ваша страничка с контактными данными и настройками личного профиля. Вы можете отредактировать адрес и электронную почту для получения информации. Ещё сменить пароль, что необходимо делать периодически, произвести настройки безопасности и уведомлений, а также заблокировать номер телефона в случае необходимости.
Если у вас есть еще номер Теле2 вы можете добавить его в свой личный кабинет, объединив их. Существующие списки номеров можно редактировать и передавать доступ к своей учётной записи.
Подводя итоги, новый личный кабинет Теле2 стал более дружелюбным и информативным с точки зрения действий со стороны абонентов сотового оператора связи. Всегда можно самостоятельно выполнить простейшие настройки и сменить тариф, пополнить счёт и заказать детализацию стало намного проще и удобнее.
Как добавить второй номер в приложении мой теле2?
привезать, это круто!
Совет Николаев полное г**** ничего не понятно.
Как на Android набрать символ номера «№»?
Как отключит платные услуги из теле 2?
Здравствуйте! Наберите команду *189# и нажмите вызов. Через несколько секунд Вам поступит информация о всех подключенных у Вас подписках и способах их отключения. Далее следуйте инструкциям, которые будут Вам приходить.
Ещё можно позвонить в службу поддержки клиентов ТЕЛЕ2 по номерам 8 800 555 0611 или 611
и отключить все платные услуги через оператора.
Как привязать номер телефона мужа к себе?
Если сим-карта вашего мужа оформлена на его паспортные данные, вы ничего не сможете сделать с его номером телефона без его непосредственного присутвия.
Если вы инетресуетесь этим из-за того, что в чем то его подозреваете, не лучше ли прямо поговорить об этом? Отношения постоенные на недоверии ни к чему хорошему не приводят.
Как определьть место положения человека по номеру мобильного?
Никак, эта возможность недоступна простым гражданам, да и непростые не имеют право применять его тогда, когда им захочется. Узнать его местоположение вы можете, запросив геолокацию в одном из месенджеров.
Family link manager как отключить?
Как. это нереально. родители скачали Фэмили линк. выйти из него не возможно. всё пробовала. дуратское приложение,на всё по ограничению.