по трек номеру отследить казпочта
КазПочта отслеживание посылок
Казпочта это национальный почтовый оператор Казахстана, который входит во Всемирный почтовый союз. Место расположения штаб-квартиры этой компании – Астана.
Универсальный трекер почты Казахстана дает возможность отслеживать огромное количество отправлений, в том числе из Китая, одновременно более чем по 380 службам доставки. Доступен перевод статусов на русский язык и достоверный прогноз срока прибытия посылки.
Казпочта отслеживание посылок по номеру
Чтобы мониторить весь пройденный путь отправления в Казахстан, достаточно быть обладателем универсального трека. Как правило, его можно найти в магазине на странице онлайн-заказа. В некоторых случаях продавцы чуть позже присылают трек для отслеживания через систему обмена сообщениями либо в самом онлайн-магазине, либо на e-mail покупателя.
Отследить международную посылку в Казахстане
После прибытия посылки в страну назначения, в частности на территорию Казахстана, отправление также можно отследить пошагово. Сделать это очень просто, так как почтовый трекер универсален. Достаточно ввести его в строку поиска, и появится нужная информация.
Уникальность национальной почты Казахстана заключается в том, что имеется возможность отслеживания даже нерегистрируемых отправлений типа U..CN, U..GE. Надо отметить, что другие почтовые операторы не сканируют подобные отправления внутри своей страны. Казахстанская почта продолжает тщательно сканировать все посылки во всех точках. Такой подход дает возможность отследить весь путь отправления вплоть до самого прибытия в отделение почты.
Казпочта отслеживание посылок из Германии
Отправления из Германии удобно отслеживать при помощи нашего сервиса. Происходит тщательная проверка всех почтовых сервисов, через которые обычно проходят отправления в Казахстан.
КазПочта сроки доставки посылки
При отслеживании посылки на официальном сайте почты Казахстана указывается спрогнозированный срок доставки. Эту информацию всегда можно увидеть благодаря тому, что проводится статистический анализ прохождения посылок между разными странами, позволяющий рассчитать время доставки с точностью около 90%.
Post.kz найти посылку
Чтобы найти посылку, отправленную в Казахстан, мониторить весь ее путь, достаточно иметь универсальный почтовый трекер. Больше ничего для этого не требуется.
О КазПочта
Хронология развития Национальной почты Казахстана:
1992 год Казахстан становится полноправным членом Всемирного почтового союза.
1993 год в целях совершенствования отрасли связи предпринимаются шаги по разделению почты и электросвязи согласно постановлению Кабмина республики.
1995 год Госпочта Казахстана становится Республиканским госпредприятием, самостоятельным субъектом хозяйствования.
2014 год произведено введение в эксплуатацию самой первой автоматизированной почтовой станции, которую назвали почтоматом. За короткий промежуток времени число таких станций достигло 131. В планах увеличение их количества до 240 шт.
Было разработано мобильное приложение под названием «MyKazpost».Предоставляются такие востребованные услуги, как гибридная электронная почта, Print2Card, позволяющие отправлять онлайн круглосуточно 7 дней в неделю письма, открытки.
2015 год в Астане был открыт супермаркет посылок, в котором клиент может получить отправление самостоятельно, без привлечения к процессу сотрудника Казпочты. На сегодняшний день через подобные пункты выдается в сутки до 1500 посылок.
Был также произведен запуск бота в Telegram. Модернизирован контактный центр, внедрена электронная очередь. Развитие Казпочты на этом не закончилось. Клиентам доступны такие актуальные услуги, как присвоение трека международным отправлениям, смс оповещение о доставке на телефонный номер получателя, оформление авиабилетов. Страховые услуги также оказываются в почтовых отделениях Казахстана.
На данном сервисе вы можете отследить посылку Почты Казахстана или любое отправление из Китая, Казахстана, Украины, Беларуси, Гонконга.Также отследить посылку с AliExpress, Joom, Ebay, JD.COM и других популярных интернет-магазинов.
Статусы отслеживания посылок КазПочты с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Выпущено таможней | |
Поступление на участок сортировки | |
Отправка из участка сортировки | |
Прием отправления | |
Отрпавление покинуло промежуточный сортцентр | |
Прием | |
Отправление прибыло в промежуточный пункт обмена | |
Прибытие | |
Хранение | |
Ожидает клиента | |
Вручено | |
Отправление покинуло пункт обмена в стране получателя | |
Возврат с хранения | |
Ожидает клиента, На хранение | |
Отправление прибыло в пункт выдачи | |
Отправление успешно доставлено | |
Возврат на хранение | |
Передано таможне | |
Доставка отправления почтальоном/курьером не состоялась | |
Задержка на таможенном досмотре | |
Отправление задержано на таможне | |
Не доставлено | |
Прибытие в транзитный пункт обмена | |
Отправление успешно прошло таможенный контроль | |
Возврат | |
Отправление получено таможней страны отправителя | |
Отправление поступило в промежуточный сортировочный центр | |
Выпуск задержанного из таможенного досмотра на возврат | |
Отправление предъявлено таможне | |
Отправление задержано контролирующими органами | |
Отправление возвращено из таможни | |
Хранение в постамате | |
Отправление передано на таможню страны отправителя | |
Прибытие в постамат | |
Доставка в а/я | |
Отправление покинуло промежуточный сортировочный центр | |
Вручение из а/я | |
Отправление в пункте доставки на хранении | |
Отправление поступило в пункт самовывоза | |
Возврат с таможни | |
Отправление передано почтальону/курьеру на доставку | |
Получено адресатом | |
Передано почтальону | |
Прибыло в место вручения | |
Успешно вручено адресату | |
Доставка почтальоном/курьером не состоялась | |
Прибыло в пункт выдачи | |
Покинуло сортировочный центр | |
Прибыло в сортировочный центр | |
Передано в доставку по России | |
Отправлено из входящего учреждения обмена | |
Прошло регистрацию | |
Прибыло на территорию России | |
Прибыло в центр сортировки | |
Ожидает отправки из Казахстана | |
Отправлено из центра сортировки | |
Прибыло на границу Казахстана | |
Принято в отделении связи | |
Принято почтовое отправление для отправки |
Акционерное общество Казпочта – государственный оператор почтовой связи Республики Казахстан. С 1992 года Казпочта является членом Всемирного Почтового Союза и до 2020 года является членом административного совета ВПС.
Почта Казахстана отвечает за доставку внутренних и международных почтовых отправлений. Так же является оператором по доставке EMS отправлений в/из Казахстана.
Типы почтовых отправлений Казпочты
Все почтовые отправления в Казахстан делятся на отслеживаемые посылки и без возможности отследить посылку. Это так называемые регистрируемые и нерегистрируемые международные отправления.
Примеры трек-номеров Казпочты:
Как отследить посылку в Казахстан
Для уточнения местонахождения своего отправления необходимо зайти на официальный сайт Почты Казахстана https://post.kz, старый сайт kazpost.kz.
В меню раздела «Услуги» выберите «Найти посылку», откроется страница поиска отправлений по мобильному или трекинговому номеру, в поле вбейте номер отслеживания Казпочты и получите всю необходимую информацию о посылке.
На этой же странице отображаются данные об отправителе и получателе, текущем статусе отправления, при желании можно посмотреть полный маршрут со всеми промежуточными статусами.
Но намного удобнее использовать понятный и простой трекер посылок Postal Ninja:
Отслеживайте посылки и отправления КазПочта с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку КазПочта с помощью 100Parcels.com?
Услуги и сервисы Казпочты
Казпочта предлагает следующие услуги своим клиентам:
У Казпочты также есть собственный сайт, где можно отследить отправление по адресу kazpost.kz
Сегодня многие стремятся покупать товары через Интернет не только потому, что они дешевле, но и потому, что покупки, не выходя из дома, делают жизнь проще и комфортнее. Как это часто бывает с популярными в наше время услугами, Казпочта предлагает своим клиентам воспользоваться услугами международных компаний экспресс-доставки ePacket, разработанной Почтой Китая. Для отправлений небольшого веса можно пользуются услугами Казпочты.
Идея заключается в том, что China Post отправляет свои грузы в ePacket, который совместно с Почтой России осуществляет доставку по Казахстану, используя почтовые номера, присвоенные Почтой России. И все это по гораздо более низкой цене, чем при международной экспресс-доставке!
Как отследить международную посылку в Казахстане?
Если вам нужно отследить посылку в Казахстане, просто используйте номер отслеживания, предоставленный отправителем. Вы можете отследить свое отправление непосредственно на сайте Kazpost, введя его данные в раздел «Отслеживание», расположенный на странице отслеживания посылок.
Отслеживание посылок по трекинг-номеру по Германии предоставляется бесплатно! Посылки небольшого размера (до 20 см) без дополнительных услуг, включенных в почтовые расходы, или с объявленной ценностью менее 30 евро могут отслеживаться только на нашем сайте компании-отправителя.
Сроки доставки посылки Почтой Казахстана
Казпочта (иногда стилизованная под KazPost) является национальной почтовой службой Казахстана.
С 1992 года Казахстан является членом Всемирного почтового союза. 5 апреля 1993 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан «О совершенствовании структуры управления отраслью связи Республики Казахстан» были разделены почта и телекоммуникации. В ноябре 1995 года Государственная почта стала самостоятельным хозяйствующим субъектом, преобразовавшись в Республиканское государственное предприятие «Почтовая служба».
Программа развития почтовой отрасли и формирование системы почтовых сбережений на 2000-2003 годы заложили в Казахстане основу системы почтовых сбережений на базе розничной сети почтовых отделений. В качестве источника финансирования ее реализации послужил заем Исламского банка развития в размере 9 млн. долларов США под государственные гарантии, выпуск внутренних облигаций в объеме 1,4 млрд. тенге, а также стабильное увеличение правительством уставного капитала предприятия. Казахстан первым в СНГ развил почтово-сберегательную систему. По результатам деятельности КазПост по созданию полноценной почтово-сберегательной системы было признано успешным Региональное Содружество связи.
Отследить посылку Казпочта (Kazpost)
Отзывы (27)
Из Казахстана в Израиль посылка дошла за 21 день, нормально! На почте сказсли 2 мес будет идти. Спасибо
Утеряна посылка AV004451479KZ в августе месяце 2020г не могу найти крайних сколько не добиваюсь. Какая халатность. Нет возврата за оплаченную посылку.
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Прочитали улицу неправильно, которую я написала правильно! не умеют читать даже! теперь отказываются доставлять. за что я платила деньги? не доставят в течении 2дней, пойду в суд.
не верьте, что доставляют жд. транспортом, доставка производится на лошадях, как в старину, да еще и спят усталые почтальоны в пунктах сортировки.
Отвратительно работает Каз.почта моя посылка RP197798022CN с 28.02.19 пришла Алматы Первомайский участок по обработке международной почты 220096 и уже почти месяц без движения, потеряли и искать не хотят. Ждите еще месяц и потом обращайтесь к продавцу, а он в чем виноват, если наши работники потеряли и отказываются искать.
Казпочта приняла посылку из Китая 3 февраля. Сегодня 26 февраля. Вы что пешком несете эту гребанную посылку.
Уважаемые работники отдела сортировки в городе Павлодар по ул Привокзальная д 1. Прошу Вас отправьте мою посылку CC160123509KZ пожалуйста. Она у вас очень долго задержалась 14 дней.
Топ службы
Казпочта – почтовый оператор, успешно осуществляющий свою деятельность на территории Казахстана. Штаб-квартира располагается в Нур-Султане. Он входит в состав Всемирного Почтового Союза, а также является принципиальным участником платежных систем Виза Интернешнл и МастерКард ВорлдВайд.
История Почты Казахстана
История Почты Казахстана начинается со времен СССР. Организация возникла после приобретения страной независимости. Компания была зарегистрирована в качестве акционерного общества и юрлица.
В 1992 году была включена в ВПС, в 1993 произошло разделение корпорации на почту и электросвязь. В декабре 1999 года, в ходе преобразования, организация стала ООО Казпочтой, в уставном капитале которого на все 100% участвовало государство. В 2000-2003 годы создали почтово-сберегательную систему.
Осенью 2006 года компания организовала предприятие Электронпост, которое расширило перечень предлагаемых Kaz post услуг – появилась информационная логистика, включающая распечатку и конвертирование почтовых отправлений.
К декабрю 2012 года было основано первое круглосуточное отделение почтового оператора. Оно появилось в Астане. В 2013 компания стала принципиальным участником MasterCard WorldWide и Visa International. В 2017 Казпочта стала выпускать собственные банковские карты. Еще через год была запущена франчайзинговая сеть, а также усовершенствованный дрон для доставки различных отправлений.
Казпочта: отслеживание посылок
Отследить посылку можно несколькими способами:
Оба варианта работают круглосуточно и бесплатно. Отслеживание посылок Казпочты через официальную страницу иногда работает со сбоями. Тогда на помощь приходит Posylka.net. Сервис предлагает поиск почтовых отправлений при помощи трек-номеров.
Портал предлагает следующую информацию о посылке:
Посылка.нет – универсальный сервис. С его помощью можно узнать, где отправление от DPD, Amazon Logistics, Почты России, China post и иных почтовых служб. Вопросы, связанные с работой на портале, рекомендуется поискать в разделе F.A.Q.
Что такое трекинговый номер/трек-номер/ШПИ?
Трек-номер – уникальный идентификатор почтового отправления. Он присваивается посылке при регистрации в почтовом отделении. Представляет собой комбинацию из латинских букв и цифр.
В общей сложности в трекинге 4 буквы и 9 цифр (RP197798022CN). С его помощью можно отследить посылку в любое удобное время. Уточняется трек-номер у отправителя груза. Его можно посмотреть в «Личном кабинете» в логе заказа оплаченной покупки в интернет-магазине.
Услуги Казпочты
Почта Казахстана предлагает своим клиентам обширный перечень услуг. Почтовый оператор ответственно подходит к выполнению работы. Граждане здесь смогут получить все необходимое обслуживание, связанное с посылками и письмами.
Заказные письма
При желании каждый гражданин может отправить заказное письмо. Для этого необходимо обратиться в почтовое отделение, заполнить бланк установленной формы, а затем оплатить услугу. Сделать это предлагается не только в офисах оператора, но и на его официальном веб-портале.
Также у оператора можно получить заказное письмо. Данная услуга ничем не отличается от обслуживания Почты России или любого другого оператора.
EMS от Kazpost
Если требуется срочно доставить посылку, стоит прибегнуть к EMS от Казпочты. Отправление можно получить «день в день». В кратчайшие сроки курьеры компании заберут груз, а затем доставят его в необходимую точку.
Услуга предоставляется внутри страны. Также имеется эконом-доставка, которая позволяет пользоваться EMS по оптимальным тарифам по Казахстану, а также внутри Астаны и Алматы.
Вызов курьера
Курьерская служба Почты Казахстана может быть вызвана каждым потенциальным клиентом. Для этого используется:
На официальном сайте компании необходимо открыть блок «Услуги», выбрать там «Вызов курьера», затем заполнить электронную форму в 4 этапа и подтвердить операцию.
Наложенный платеж
Наложенный платеж – удобный способ доставки. Он платный. Средства необходимо внести в кассу оператора в момент получения груза.
Казпочта предлагает отследить посылку, отправленную наложенным платежом, и оплатить его по трек-коду. Для этого на официальной странице компании в разделе «Услуги» необходимо выбрать «Наложенный платеж», а затем указать трекинг-номер в появившейся строке.
Сервисы Почты Казахстана
У Казпочты имеются виртуальные сервисы, которые совершенно бесплатно помогут получить определенную информацию. Например, узнать почтовый индекс по адресу проживания человека. За это отвечает опция «Узнать индекс».
Забронировать очередь
Если не хочется стоять в отделении Почты Казахстана в живой очереди, ее предлагается забронировать заранее. Сервис «Забронировать очередь» поможет в реализации поставленной задачи.
Клиент должен открыть веб-сайт почтового оператора, выбрать в разделе «Услуги» опцию «Забронировать…», указать офис компании, кликнуть по кнопке «Бронировать», пройти авторизацию в «Личном кабинете» (регистрация бесплатная), а затем подтвердить операцию. В ходе проделанных действий клиент сможет занять очередь, получив электронный номер.
Внимание: не во всех отделениях организации есть возможность бронирования.
Рассчитать стоимость доставки
Почтовое отслеживание – бесплатная услуга. А вот за доставку, как правило, приходится платить. Рассчитать ее стоимость предлагается, не выходя из дома. На помощь придет электронный сервис «Расчет стоимости доставки».
Услуга предоставляется бесплатно. Если сервис не работает, стоимость доставки уточняют в офисах компании, или позвонив по телефону в колл-центр.
Как пользоваться Почтоматом (постаматом) Казпочты
Почтомат – устройство, при помощи которого можно забрать свой заказ или почтовое отправление. Пользоваться им проще простого.
Для этого необходимо:
Остается отыскать выбранный почтомат, набрать код для открытия ячейки, а затем забрать почтовое отправление. Хранятся грузы в устройстве всего 3 дня.
Как отправить письмо Почтой Казахстана
Отправка почтовых отправлений – основная услуга почтовых операторов. Письмо на Казпочте предлагается отослать следующим образом:
Также можно вложить письмо в заполненный конверт и опустить его в почтовые ящики Казпочты.
Как отправить посылку по Казахстану
Отправить посылку не сложнее, чем письмо. Для этого потребуется:
Также на сайте Почты Казахстана предлагается оформить EMS и курьерскую отправку. Сначала посылку необходимо подготовить к отправке, затем на сайте оператора выбрать соответствующую услугу и заполнить электронную форму. Подтвердив действие, клиент должен будет либо лично явиться в отделение Казпочты, либо дождаться курьера, передать ему посылку и оплатить услугу, если это не было сделано ранее.
Как перенаправить посылку Казпочты
При помощи специальной опции можно перенаправить почтовое отправление в удобное получателю место. Делается это дистанционно, на сайте корпорации.
Необходимо выбрать опцию «Перенаправить посылку». Отыскать ее можно через F.A.Q. оператора, в разделе «Вопросы и ответы» (гиперссылка в блоке «Как перенаправить…»). Далее клиент должен указать в поисковой строке трек-номера отправления, нажать на «Поиск» и выбрать новое место выдачи.
Останется подтвердить операцию, оплатить услугу и дождаться SMS с кодом подтверждения. Функция доступна только при статусе посылки «Прибыло и ожидает».
Сроки доставки посылки
Срок доставки груза зависит от различных параметров. А именно:
По Казахстану можно воспользоваться курьерской службой с доставкой «День в день». В среднем срок пересылки почтовых отправлений составляет около 15 дней по стране, 20-30 – по миру.
Posylka.net поможет посмотреть, насколько быстро работает Казпочта. При отслеживании отправленных грузов на экране появляется соответствующая информация.
График работы почтовой службы
Каждое отделение Почты Казахстана работает по своему собственному графику. Посмотреть график работы выбранного офиса поможет официальная страница компании.
Необходимо выбрать блок «Услуги», перейти в «Отделения», найти на карте нужную «точку» и изучить интересующую информацию. Единый call-центр компании работает круглосуточно и без перерывов.
Контакты Казпочты
Уточнять контакты Почты Казахстана рекомендуется на официальной странице корпорации в разделе «Отделения». Центр перевода денежных средств находится в Астане по адресу: улица Д. Кунаева, дом 35. Центральное отделение расположено на улице Бейбитшилик, д. 37.
Телефон доверия Казпочты – 1499.
В главный офис можно дозвониться по телефону +7 7172 611 699.
Внутренние номера: 1094 и 1135 – канцелярия.
Отслеживание почтовых отправлений
О сервисе «Единая трекинг-служба»
1Track.ru — это самый удобный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Сервис позволяет максимально просто и быстро отследить все возможные передвижения Вашей посылки.
Больше не нужно проверять посылки на разных сайтах почтовых служб.
Мы сделали поиск всех посылок на одном сайте.
С сервисом «Единая трекинг-служба» отслеживание посылок становится простым и комфортным!
Что такое почтовый идентификатор или трек-код?
Трек-код, по другому почтовый идентификатор или номер отслеживания — это уникальный код, который выдается отправителю посылки и позволяет следить за передвижением своего почтового отправления по стране или всему миру.
Международный трек-код — формат почтового идентификатора утвержденный Всемирным почтовым союзом, и позволяющий следить за посылкой по всему миру.
Выдается обычно при отправке посылки из одной страны в другую.
Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки.
Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.
Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании.
Например LP00043154048458, SYBMY09206934, XRU1234567812, 82345679 и так далее.
После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер.
Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления
При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа. Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина.
Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер – код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей. Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки.
Как по номеру отслеживания найти посылку?
Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями.
Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.
Почему ваша посылка может перестать отслеживаться?
Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин:
Решить проблему можно следующим образом:
Оцените возможности нашего сервиса
Трекинг посылок
Устали ждать посылку? Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.
Какая транспортная компания занимается пересылкой Вашей посылки. Без ввода надоедливых символов с картинок.
История посылок
Не хотите каждый раз вводить десятки трек-кодов?
После простейшей регистрации Вы сможете сохранять историю всех своих посылок. Что позволит выбрать в списке нужную посылку, кликнуть по ней и получить актуальную информацию.
Уведомления Email, Push
Хотите быть в курсе изменения статусов?
Расширение для браузера
Установите удобное расширение в браузер Chrome и отслеживайте посылки прямо из личного кабинета на популярных торговых площадках.
А также Вам из расширения всегда доступен обновляемый список всех статусов посылок.