номера фейков блоггеров которые отвечают

Как проверить фейкового блогера и накрученных подписчиков?

Если ввести в поисковой строке Google слово “накрутка” то выдача предложит 3,5 млн результатов. Это статьи с инструкциями, подборками, рекламой сервисов, как платных, так и бесплатных. Это означает, что в Influence-маркетинге велик шанс “слить рекламный бюджет” на фейковых блоггеров.

Компании или частные лица создают поддельные учетные записи (ботов), чтобы продавать взаимодействия: подписки, лайки и комментарии. А поскольку боты имитируют активность реальных пользователей, то алгоритмы считают их реальными людьми. В свою очередь, блоггеры, стремящиеся стать популярными, покупают фальшивых подписчиков и взаимодействия.

Искусственными могут быть не только подписчики, но и лайки, комментарии, просмотры видео. Поэтому благодаря, высокому уровню вовлеченности, накрученные профили вызывают доверие с первого взгляда. Тем не менее, фейковый аккаунт не может обеспечить положительный ROI (рентабельность инвестиций), когда речь идет об Influence-маркетинге. Таким образом, важно проверять профиль блоггера на предмет накруток, чтобы заранее предотвратить провал.

Чаще всего накрутки используются в Instagram, на YouTube и в TikTok. Некоторые накрученные страницы или ботов можно обнаружить невооруженным взглядом, но иногда для этого необходимы знания. Рассмотрим 9 способов, как определить накрученные профили при поиске блоггеров для рекламных кампаний.

Остерегайтесь блоггеров, которые подписаны на большое количество аккаунтов. Это говорит об использовании методов масслайкинга и массфолловинга. Как правило, среднее количество подписок блоггеров варьируется от 1 до 5% от общего числа подписчиков. Так например, если Instagram-блогер подписан на 5000 аккаунтов и имеет 15 000 подписчиков, стоит задуматься. Также, можно понаблюдать за блоггером некоторое время и в случае нечестного продвижения, вы заметите резкие скачки подписок и отписок. Такой способ проверки применим к Instagram.

Количество постов (фото и видео) в профиле блоггера должно логически соотноситься с числом подписчиков: чем больше постов, тем больше количество подписчиков и наоборот. Чтобы вызвать интерес аудитории к своему профилю, блоггеры должны публиковать контент на регулярной основе. Очевидно, 10-15 публикаций и 150 000 подписчиков в Instagram указывают на накрутку.

В дополнение к изучению подписчиков, стоит узнать за кем следит сам блоггер. Как правило, это сверстники, друзья, члены семьи и коллеги. В подписках не должно быть бесчисленного количества магазинов, компаний и ботов.

Накрутки комментариев используются во всех соцсетях. И если под постами или видео вы найдете большое количество безличных утверждений, таких как “Отлично!”, “Прекрасное фото”, “Класс”, а спам-комментарии или большой процент комментариев на иностранном языке, то велика вероятность, что блоггер занимается покупкой комментариев.

Следите за ростом подписчиков либо вручную, либо с помощью специальных инструментов, таких как SocialBlade. Они позволяют отслеживать динамику прироста и отписок в течение определенного времени. Резкие всплески или слишком точный прирост (например, ровно 50 подписчиков в день) также указывают на накрутки.

К сожалению, число фальшивых блоггеров, накрученных аккаунтов и ботов растет параллельно успеху индустрии Influence-маркетинга. Но работа с фальшивым блоггером никак не влияет на рентабельность инвестиций рекламных кампаний и более того, наносит ущерб индустрии. В результате происходит:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *