playstation network номер технической поддержки
Инструкция по обращению в техподдержку PlayStation
Контакты технической поддержки
Данная инструкция написана для того, чтобы первое обращение пользователя в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) было максимально информативным для неё и время уточнения различных деталей было сведено к минимуму.
Письма можно писать в свободной форме, по аналогии с примером ниже.
Пример обращения на info@sony.ru / psn@sony.ru
Я обнаружил, что мой аккаунт был взломан и изменён сетевой идентификатор. Прошу восстановить мне доступ и деактивировать все устройства. Прилагаю следующую информацию:
Во вложении прилагаю скан паспорта и чеки о последних покупках.
Небольшие пояснения терминологии:
Ниже перечислены самые актуальные темы для обращения в техническую поддержку.
В игре нет русского языка
Сперва необходимо убедиться, что в описании игры не указан список доступных языков. Если в описании отсутствует таковой перечень, то следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и требовать возврат денежных средств по причине того, что в описании не указан список доступных языков. Указать необходимо:
Если в описании игры есть перечень доступных языков, но русский среди них отсутсвует, то в возврате денежных средств будет отказано.
Бан консоли или аккаунта
Наиболее быстрым способом узнать причину бана и её сроки, будет обращение на линию технической поддержки: 8-800-200-76-67 (бесплатно по РФ). При обращении необходимо будет назвать:
Бан может выдаваться временно или на постоянной основе и снять его уже невозможно.
Покупка с рук забаненной консоли
Недобросовестные продавцы любят обманывать неопытных пользователей и продавать им забаненные консоли по дешёвке. Если при попытке войти в сеть вы получаете уведомление о блокировке консоли, нужно звонить на линию технической поддержки: 8-800-200-76-67 (бесплатно по РФ). Следует объяснить ситуацию и указать:
Оператор проинформирует вас о возможности и условиях разбана, если таковые существуют.
Взлом аккаунта
Если взломщик не изменил идентификатор входа в сеть, то следует восстановить пароль самостоятельно.
Если взломщик изменил идентификатор входа в сеть, то следует написать письмо в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Крайне желательно писать с почты, которая была привязана к аккаунту, а также проверить возможность деактивации всех устройств через личный кабинет SEN.
Если взломщик деактивировал вашу систему и активировал другие системы на этом аккаунте, то следует написать письмо в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту.
Восстановление доступа к аккаунту
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru).
Если забыли дату рождения, то указать:
Запрос должен быть направлен с адреса электронной почты, который является идентификатором входа в сеть.
Если нет доступа к почте, то указать:
Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сеть и который никогда не регистрировался в PSN.
Проблемы с промо-кодом
Сперва необходимо убедиться, что промо-код предназначен для учетных записей вашего региона. Если промо-код просрочен, повреждён или не работает, то следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Проблема с привязкой банковской карты
Нет особого смысла писать в техническую поддержку по этой проблеме, так как она, обычно, кроется на стороне банка. Убедитесь, что ваша карта соответсвует следующим требованиям:
Платежная информация о карте должна быть введена латинскими буквами без использования специальных символов (точка, тире, слеш и т.п.). В случае, если карта соответствует всем вышеперечисленным требованиям и данные введены верно, но у вас все равно возникает ошибка «80023102» или «Данные карты недействительны», то возможность пополнения бумажника PSN заблокирована на срок от 3 до 7 дней. Для решения проблемы необходимо удалить всю платежную информацию и повторно ввести данные карты, которая полностью соответствует требованиям, через 3-7 дней с момента удаления. Данные особенности невозможно уточнить окончательно, так как пояснения со стороны Sony отсутствуют.
Пропала игра из списка загрузок
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Возврат средств
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту. Возврат можно осуществить в течение 14 дней после покупки.
Ошибочная покупка
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту. Возврат можно осуществить в течение 14 дней после покупки.
Изменение даты рождения
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту.
Удаление аккаунта
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту. Зарегистрировать новый аккаунт с таким же PSN ID не представляется возможным.
Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation
Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?
Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.
Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!
Какие отделы есть у службы поддержки
Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.
По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.
Итак, вот основные разделы:
Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.
Когда стоит обращаться в техпом
Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.
Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.
Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.
Контактные данные для России
Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?
Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.
Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.
По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru
А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com
Что может запросить работник техподдержки
Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.
Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:
Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.
Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи
Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.
Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.
Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.
Как вернуть деньги за продление подписки
Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.
А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.
Хочу поменять регион
Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.
А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.
Можно поменять игру одну на другую
Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.
Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.
Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.
Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.
Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую
Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.
Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.
Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.
Как долго Сони будет поддерживать PS4
Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.
Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.
Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!
Служба поддержки компании PlayStation
Миллионы увлеченных видеоиграми предпочитают консоль PlayStation от японской корпорации Sony. Всемирно известная игровая приставка имеет много дополнительных возможностей, но не каждый пользователь может в них самостоятельно разобраться. Кроме того, возможны и другие проблемы.
К услугам пользователей круглосуточно фирменная служба поддержки, отвечающая на самые трудные вопросы и профессионально выдающая консультации по использованию всех моделей PlayStation. Нетрудно набрать запоминающийся номер 8-800-200-76-67, чтобы получить реальную квалифицированную помощь.
Например, часто пользователь хочет подключить свою приставку к сервисам глобальной паутины Интернет. Если у пользователя приставка PS4, ему проще всего подключить ее к глобальной сети. Потребуются кабель, маршрутизатор и модем (например, кабельный либо DSL). Заключив договор с интернет-провайдером, останется лишь подключить PS4 к маршрутизатору, а маршрутизатор — к модему, имеющему доступ к каналу Интернет от провайдера.
Возникают вопросы, связанные со сменой идентификатора в сети Sony Entertainment. Дело в том, что если пользователь решил поменять адрес электронной почты, следует в целях безопасного доступа поменять также сетевой идентификатор. Некоторые пользователи сталкиваются с невозможностью изменить идентификатор. Консультанты корпорации Sony подсказывают: это может случиться из-за отсутствия подключения к глобальной паутине или во время проведения отладочных работ на серверах сети Sony Entertainment.
Бывает также, что такой адрес E-mail уже зарегистрирован ранее. Обратите внимание, что мошенники могут провоцировать пользователей, присылая на E-mail ложные сообщения о смене идентификатора.
Добавить страницу в мои закладки:
Почему в Tom clansy’s the divishon 2 нельзя играть вдвоём на одном аккаунте на одной приставке. В противном случае вынужден сообщить своим товарищам о вашей не заинтересованности в дальнейшем развитии данной игры.
Снимите бан или встретимся в суде
и почему номер телефона службы поддержки не работает
Украли аккаунт, восстановил только mail, не получается сбросить пароль так как там просят ввести дату рождения а ее поменяли когда меня взломали, что делать в такой ситуации и к кому обратиться
Центр поддержки Sony Playstation
Как связаться со службой поддержки Sony Playstation: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Номера телефонов службы поддержки Sony Playstation
Режим работы и часы пик
Подсказки
Планируете обратиться в службу поддержки Sony Playstation?
Посмотрите, что именно нужно сообщать агентам техподдержки в случае той или иной проблемы, чтобы ваше первое сообщение было максимально информативным, а время уточнения различных деталей было сведено к минимуму. Сообщение нужно отправлять на электронный адрес info@sony.ru.
У меня угнали аккаунт (с изменением почты)
У меня угнали аккаунт (без изменения почты)
Вы можете восстановить пароль по этой ссылке или через пункт ‘Забыли пароль’ на игровой консоли.
Хочу вернуть деньги
Сообщите в письме свой PSN ID и причину возврата денег, приложите чеки покупок или номера транзакций и отправляйте запрос с почты, привязанной к Вашему аккаунту.
Промо-код просрочен или не работает
Укажите в письме свой PSN ID и приложите скан/фото промо-кода и чек о покупке (для карт оплаты PSN).
Из списка загрузок пропала игра
Укажите в письме свой PSN ID, название игры и приложите чек о покупке или номер транзакции.
Хочу восстановить доступ к аккаунту
Если Вы забыли указанную в аккаунте дату рождения: отправьте запрос с почты, привязанной к аккаунту, сообщите свой PSN ID и приложите к письму скан или фото паспорта (можно без номера).
Если у Вас нет доступа к привязанной к аккаунту почте: отправьте запрос с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сeть и который никогда не регистрировался в PSN, сообщите свой PSN ID, дату создания учетной записи, серийный номер консоли и приложите к письму скан или фото первой страницы паспорта.
Я хочу удалить свою учетную запись
Напишите запрос с привязанной к аккаунту почты и укажите в письме причину удаления.
Меня забанили: что делать?
Быстрее всего будет позвонить в техподдержку по телефону 8 (800) 200-76-67 и узнать причину блокировки и ее сроки. При обращении Вам будет нужно указать электронную почту, привязанную к аккаунту, PSN ID, дату рождения и имя, указанные при регистрации.
Список вопросов, которые нет смысла задавать техподдержке Sony Playstation
Хочу изменить свой PSN ID: это невозможно.
Хочу поменять купленную в PS Store игру на другую: это невозможно.
Хочу вернуть деньги за автоматическое продление подписки PS Plus: это невозможно.
Хочу перенести игру/деньги/достижения с одной учетной записи на другую: это невозможно.
Хочу изменить страну учетной записи: это невозможно.
Хочу удалить свои достижения (трофеи/призы): это невозможно.
Полезные ссылки
Адрес для корреспонденции
Центр поддержки Sony Playstation: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!
Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.
Помощь с PlayStation®Plus
Узнайте больше о функциях и преимуществах PlayStation Plus, таких как многопользовательская игра по сети, облачное хранилище и игры месяца.
Преимущества PlayStation Plus
Требования PlayStation Plus
Как управлять подпиской PlayStation Plus
Узнайте, как проверить дату оплаты PlayStation Plus, изменить способ оплаты и отменить подписку.
Многопользовательская игра c PlayStation Plus
Чтобы играть в большинство игр для PS4 и PS5 по сети, у вас должна быть подписка PlayStation Plus. Для некоторых игр подписка не требуется. Перейдите в PlayStation™Store, чтобы узнать, требуется ли подписка PlayStation Plus для доступа к сетевым возможностям игры.
Сетевые возможности, такие как многопользовательская игра по сети, могут иметь некоторые возрастные ограничения в зависимости от возраста ребенка и/или настроек родительского контроля.
Коллекция игр PlayStation Plus (только на PS5)
Коллекция PlayStation Plus – это библиотека лучших игр поколения для PS4, которыми подписчики PlayStation Plus смогут бесплатно наслаждаться на консолях PlayStation 5.
Чтобы увидеть полный список доступных игр, перейдите на страницу, посвященную коллекции PlayStation Plus, ниже.
Помощь в игре от PlayStation Plus (только на PS5)
Возникли проблемы с прохождением игры и нужна помощь? В зависимости от того, где вы находитесь и чем занимаетесь в игре, разработчики могут предоставить вам подсказки, советы или видеоролики с прохождением игры.
Игры месяца от PlayStation Plus, скидки и эксклюзивные материалы
Каждый месяц подписчики PlayStation Plus могут получить доступ к ряду преимуществ, таких как загружаемые игры, скидки в PlayStation Store и эксклюзивные материалы.
Облачное хранилище PlayStation Plus
Облачное хранилище PlayStation Plus позволяет хранить ваши данные в сетевом хранилище объемом 100 Гб для консолей PS5 и PS4.