введите девятизначный номер счета fedex

Версия для печати Часто задаваемые вопросы

Открытие счета FedEx

Отправка грузов

Дополнительные сведения об инструментах отправки грузов, представленных на сайте fedex.com, можно найти в находящемся там же Центре приема, где подробно рассматривается процесс отправки грузов через сайт fedex.com, а также на технологических страницах, где рассказывается о новых функциях инструментов на сайте fedex.com.

Чтобы освоить отправку грузов с помощью FedEx Ship Manager® на сайте fedex.com, ознакомьтесь с интерактивным справочным руководством.

Заказ упаковочных материалов

Информация об отправке грузов

Отправка документации в другую страну

Чем отличается отправка «документа» от «отличного от документа предмета» или «продукции» в другую страну? Под «документом» понимается бумажный документ, не представляющий значительной коммерческой ценности, например деловая переписка; как правило, его отправка не требует коммерческого счета-фактуры. Все остальные грузы и печатные документы, представляющие ценность, относятся к «отличным от документа предметам» или «продукции». В качестве примера можно привести предметы одежды, автомобильные детали, спортивный инвентарь, книги и т. д. Для отправки в другую страну любых грузов, отличных от документов, необходим коммерческий счет-фактура. Какие документы необходимы для отправки груза в другую страну через FedEx Express? Для отправки груза в другую страну через FedEx Express требуется заполнить международную авианакладную.
Вы можете заполнить ее с помощью FedEx Ship Manager® на сайте fedex.com.

Заполните международную авианакладную FedEx, написав печатными буквами или напечатав на ней необходимую информацию. Вы можете заказать международную авианакладную FedEx и другие упаковочные материалы через Интернет или позвонив в отдел обслуживания клиентов.

Для отправки в другую страну любых грузов, отличных от документов, также необходим коммерческий счет-фактура. Это официальное подтверждение сделки между экспортером и импортером, на основании которого таможенные чиновники растаможивают грузы на международной границе. Подарки, видеозаписи, рисунки и все прочие грузы, отличные от документов, независимо от их ценности должны сопровождаться коммерческим счетом-фактурой.

Чтобы ознакомиться с правилами подготовки документов для отправки груза в другую страну, см. наше руководство по отправке грузов в Интернете. Дополнительные сведения можно также получить в разделе Таможенные инструменты или позвонив в отдел обслуживания клиентов.

Передача груза в FedEx

Если вы еженедельно отправляете несколько грузов и желаете назначить время регулярного подбора, то позвоните в отдел обслуживания клиентов.

Размерный вес

Когда размеры груза влияют на тарифы? В настоящее время тарифы на отправку в упаковке, предоставленной компанией FedEx, не зависят от размерного веса. Размерный вес — это вес отправления, рассчитанный на основе его размеров и не равный фактическому весу. Чтобы получить расчет тарифа, укажите размеры груза и его фактический вес. Как рассчитать размерный вес? Для всех отправлений в другие страны через FedEx Express размерный вес вычисляется по следующей формуле: длина x ширина x высота (все размеры в см или дюймах)/коэффициент, периодически сообщаемый компанией FedEx.

Компания FedEx оставляет за собой право оценивать транспортные расходы для всех отправлений по их размерному весу.

Альтернативные номера отслеживания

Альтернативное отслеживание по ссылочному коду позволяет искать отправления по присвоенному им ссылочному коду. Наличие номера счета необязательно.

Примечание. При поиске по ссылочному коду без указания номера счета отображаются только абсолютные совпадения. Если для одного ссылочного кода найдено несколько результатов, то необходимо выбрать тип услуги FedEx, перед тем как нажать кнопку «Отправить все повторно». При отсутствии уникального совпадения потребуется ввести номер счета.

Вы можете также отслеживать грузы без номера отслеживания через FedEx InSight®. FedEx InSight® — это полезный сервис, предоставляющий дополнительные функции отслеживания. Им могут воспользоваться клиенты, отвечающие ряду специальных требований. Приглашаем ознакомиться с дополнительными сведениями о FedEx InSight®. Можно ли присвоить отправлению произвольный номер отслеживания? Отправлениям FedEx Express можно присвоить любой произвольный ссылочный код. В качестве такого номера используют номера платежей, счетов, коды и т. д.

Чтобы иметь возможность отслеживать отправление, укажите ссылочный код в соответствующем поле формы на сайте или в бумажной авианакладной. Этот ссылочный код будет включен в счет-фактуру.

Проверка доставки груза

Как получить копию подтверждения доставки подписью? Для проверки доставки отправления FedEx Express на нашем сайте предусмотрена функция Подтверждение доставки подписью получателя. Этот инструмент позволяет видеть подпись получателя. Письмо с подписью можно просмотреть в Интернете, распечатать или получить по факсу.

Вы можете получить через Интернет или по факсу письмо, содержащее подпись получателя (при ее наличии). Как проверить правильность адреса, по которому доставили груз? Чтобы получить подробное письмо с подтверждением доставки подписью получателя, вы можете указать 9-значный номер счета FedEx. Если этот номер счета совпадет с номером, указанным отправителем груза или плательщиком, то вы получите подробное письмо с подтверждением доставки подписью получателя, содержащее ФИО контактного лица, наименование компании, названия улицы, города, региона/области, почтовый индекс, а также страну как для отправителя, так и для получателя (при наличии).

Без указания номера счета можно увидеть только подпись.

Подпись и дополнительная информация о получателе могут быть недоступны в некоторых странах. В таких случаях подтверждение доставки подписью получателя содержит соответствующее примечание.

Перенаправление груза

Как перенаправить отправленный через FedEx Express груз, который находится в процессе перевозки, или исправить адрес? Под перенаправлением понимается просьба сменить адрес доставки, изначально указанный в авианакладной или на упаковочной этикетке. По требованию отправителя FedEx может перенаправить его отправление. Для любого отправления разрешено только одно перенаправление.

Перенаправлением считается следующая замена:

Чтобы перенаправить отправление, позвоните в отдел обслуживания клиентов и сообщите следующую информацию:

Компания FedEx оставляет за собой право выбрать способ перевозки (воздушный, наземный, через другие транспортные компании и т. д.), чтобы доставить груз по новому адресу в максимально короткие сроки. Компания FedEx прилагает все возможные усилия к оперативному выполнению нового запроса доставки, однако не гарантирует отсутствие задержек в связи с проверкой и обработкой запроса.

Общие вопросы по отслеживанию

Что означает статус «Исключение»? Статус «Исключение» означает, что возникло непредвиденное препятствие для доставки груза. К примеру, статус «Исключение» может указывать на задержку на таможне, отсутствие получателя груза, праздничный день, отсутствие требуемой документации и т. д. Дополнительные сведения о статусе груза можно получить, позвонив в отдел обслуживания клиентов. Что означает статус «В процессе перевозки»? Статус «В процессе перевозки» означает, что груз находится в пути к пункту назначения. Это необязательно означает, что груз находится в двигающемся транспортном средстве, например самолете или грузовом автомобиле: он может находиться и на складе FedEx.

Оплата

В некоторых офисах FedEx (специально указанных) принимают к оплате наличные средства. В офисах, где принимают наличные средства, возможна оплата чеком, кредитной картой или списанием средств с активного счета FedEx при положительной кредитной истории.

Дополнительные сведения см. в «Условиях перевозок Federal Express в регионе EMEA».

Можно ли связать счет с кредитной картой? Да. Если вы желаете связать ваш счет с кредитной картой вместо того, чтобы получать счета-фактуры, то позвоните в отдел обслуживания клиентов. Впоследствии вместо счетов вы будете получать от компании FedEx регулярные выписки по счету с указанием всех ваших отправлений, стоимость которых была списана с вашей кредитной карты.

Претензии

Как предъявить претензию об утере/повреждении отправления, доставленного через FedEx Express? Все претензии о повреждениях или задержках следует предъявлять в письменном виде в течение 21 дня с момента доставки отправления. Претензии об утере, недостаче, неправильной доставке или недоставке должны быть предъявлены в письменном виде в течение 9 месяцев с момента приема отправления к доставке. Примечание jcd. Уточните у отдела обслуживания клиентов в BE

Претензии предъявляют через портал Претензии к FedEx. Предъявление претензии через Интернет дает такие преимущества, как возможность проверять статус претензии, создавать и загружать отчеты о претензиях, прилагать подтверждающие документы и т. д. Вы можете посетить портал «Претензии к FedEx», чтобы получить дополнительные сведения или предъявить претензию.

Вы можете также загрузить форму претензии в PDF, чтобы предъявить претензию к FedEx Express в письменном виде. Если вы предъявите претензию, позвонив в отдел обслуживания клиентов, то обязаны также предъявить претензию в письменном виде в вышеуказанный срок. Кроме того, вы должны предоставить подтверждающие документы в течение 9 месяцев с того момента, как уведомите нас.

Для получения дополнительных сведений о предъявлении претензии см. «Условия перевозок Federal Express в регионе EMEA» или позвоните в отдел обслуживания клиентов.

Источник

Могу я получить подтверждение доставки?

Подтверждение доставки, содержащее отсканированные подписи (если подпись поставлена), можно легко получить на сайте FedEx.com. Вам всего лишь необходимо ввести номер авианакладной.

Обратите внимание: изображение подписи и дополнительная информация о получателе могут быть доступны не во всех странах. В письме с подтверждением доставки будет содержаться соответствующая отметка (где это применимо).

Наличие данных о подписи для подтверждения доставки:

Подпись для подтверждения доставки сохраняется в течение 18 месяцев для FedEx Express. Сюда входит изображение подписи и соответствующая информация о доставке.

Несколько запросов о подписи для подтверждения доставки:

Вы можете запросить до 30 писем с подтверждением доставки подписью за один раз. Обратите внимание, что опция факсимильной связи недоступна для нескольких запросов на подтверждение доставки подписью.

Общая информация о подписи для подтверждения доставки

Вы можете получить письмо с подтверждением доставки подписью с общей информацией без предоставления 9-значного номера счета отправителя или плательщика FedEx. Такое письмо будет содержать ограниченную информацию об отправлении, такую как город, штат/провинция и страна грузоотправителя и получателя.

Подробная информация о подписи для подтверждения доставки

Вы можете получить письмо с подтверждением доставки подписью с подробной информацией, предоставив 9-значный номер счета FedEx. Если номер счета совпадает с номером отправителя или плательщика отправления, вы сможете просмотреть подробную информацию о подтверждении доставки подписью, которая включает полное имя контактного лица, название компании, адрес, город, штат/провинцию, почтовый индекс и информацию о стране как для отправителя, так и для получателя (при наличии такой информации).

Подпись не найдена

Даже если подпись отсутствует, вы все равно можете просмотреть/распечатать, отправить по электронной почте и факсу доступную информацию о подтверждении доставки. Вы также можете проверить подпись позже. Если по истечении семи рабочих дней подпись отсутствует, свяжитесь с нами.

Обратите внимание, что подпись может отсутствовать, если она необязательна (отправитель или получатель подписали соглашение о необязательном проставлении подписи).

Источник

Как указать, кто оплачивает счет?

FedEx Ship Manager,

раздел 4. Платежные реквизиты.

В раскрывающемся списке «Выставить счет за перевозку» выберите сторону, которая будет оплачивать стоимость доставки. В раскрывающемся списке «Выставить счет на оплату пошлин/налогов/сборов» выберите сторону, которая будет производить уплату пошлин, налогов и сборов.

ПРИМЕЧАНИЕ. При выставлении счета третьему лицу введите его номер счета FedEx.

FedEx Ship Manager Lite,

Способ оплаты отправления:

В раскрывающемся списке «Выставить счет» выберите сторону («Мой счет», «Получатель», «Третья сторона»), ответственную за оплату транспортных сборов.

Метод оплаты пошлин, налогов и сборов.

В раскрывающемся списке «Выставить счет» выберите сторону («Мой счет», «Получатель», «Третья сторона»), ответственную за уплату пошлин, налогов и сборов. ПРИМЕЧАНИЕ. При выставлении счета получателю или третьему лицу введите его номер счета FedEx.

Международная авианакладная FedEx,

Выставление счета на оплату транспортных сборов.

Отметьте соответствующее поле: «Отравитель»/«Получатель»/«Третья сторона».

ПРИМЕЧАНИЕ. При выставлении счета получателю или третьему лицу введите его номер счета FedEx.

Выставление счета на оплату пошлин и налогов.

Отметьте соответствующее поле: «Отравитель»/«Получатель»/«Третья сторона».

ПРИМЕЧАНИЕ. При выставлении счета получателю или третьему лицу введите его номер счета FedEx.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

При выставлении счета получателю или третьему лицу вам также необходимо ввести его номер счета. Однако следует отметить, что некоторые страны не позволяют выставлять счет получателю или третьей стороне. Свяжитесь со службой поддержки клиентов, если вы хотите выбрать один из этих вариантов.

Источник

небольшой FAQ по посылкам FedEX и прочим

введите девятизначный номер счета fedex. Смотреть фото введите девятизначный номер счета fedex. Смотреть картинку введите девятизначный номер счета fedex. Картинка про введите девятизначный номер счета fedex. Фото введите девятизначный номер счета fedex

небольшой FAQ по посылкам FedEX и прочим

Сразу оговорюсь стоимость товара который я покупал не превышает лимит в 1000 евро и не является запрещенным к ввозу (я покупал автозапчасть)

Поэтому когда вам позвонят из курьерской службы с этой новостью будьте готовы попросить выслать вам на email следующие документы на вашу посылку для самостоятельной удаленной растаможки:
1. накладная на ваш груз (2 листа) с номером отправления
2. мастер накладная на весь груз
3. инвойс
обычно ребята с курьерской службы вкурсе что за документы вам нужны и затупов в этом месте не случается. после моей просьбы я получил эти документы в течении 10 минут на свой email.

Следующий шаг
4. скачать в интернете бланк Пассажирской Таможенной Декларации (ПТД), распечатать его на одном листе с двух сторон и заполнить.
так же печатаем перечисленные выше 3 документа
все 2 экземплярах
так же неплохо бы сделать:
5. распечатку с подтверждением оплаты через PayPal (обычно приходит на email после оплаты)
6. краткое описание товара с фотографией. к примеру если это запчасть то какая, для какой машины и т.д и ниже фото.

с этим пакетом документов и паспортом едем в наш аэропорт на таможню. адрес не подскажу. но это поворот на междунароный терминал с Матвеевского шоссе. как свернули едем прямо и упираемся в здание с колоннами. оно там одно такое. на первом этаже первая дверь направо.
Там подаем все эти документы и через 10 минут получаем накладную и ПТД с печатями «Выпуск Разрешен».
наша таможня должна отправить электронное письмо на таможню в Домодедово о том что посылка растаможена.
вы в свою очередь отправляете сканы/фото 3 документов (ПТД и 2 листа с накладными на вашу посылку) на электронный адрес FedEx с которого они вам приходили и звоним по ниже указанному номеру в fedex и говорим что растаможили и отправили им бумажки.
Все это желательно сделать в течении 3-4 дней с момента звонка вам из курьерской службы т.к груз может уйти назад получателю.

Дальше я ждал больше недели пока таможня в Домодедово получит документы из Хабаровска, а FedEx родит чтобы забрать мою растаможенную посылку со склада временного хранения. как мне сказали по телефону в FedEx обычно это занимает около 3 рабочих дней, но у меня как то затянулось.
если у вас все тоже затянулось то вам пригодятся 3 номера телефона
1. номер отдела FedEx в аэропорту Домодедово +7 495 7872989 Вадим, он мне звонил в первый раз и уведомлял о прибытии груза на таможню и в дальнейшем все диалоги с fedex вел с ним. звонить на номер указанный на сайте fedex бесполезно. они вообще не могли ничего сказать.
2. номер нашей хабаровской таможни в аэропорту где вы сдаете документы 26-39-96, лучше позвонить на следующий день и уточнить отправили ли ваши документы в Москву.
3. номер таможни в Домодедово +7 495 276 0894 для того чтобы узнать получили ли они документы на вашу посылку из Хабаровска

Источник

Условия пользования

ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ САЙТОМ FEDEX.COM, ВКЛЮЧАЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FEDEX SHIP MANAGER® НА САЙТЕ FEDEX.COM И FEDEX SHIP MANAGER TM LITE (ДАЛЕЕ СОВМЕСТНО — «SHIP MANAGER»), FEDEX® GLOBAL TRADE MANAGER («GTM»), FEDEX® MOBILE И FEDEX® BILLING ONLINE, ДЕЙСТВУЮТ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ УСЛОВИЯ. ПРОСМАТРИВАЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЙ САЙТ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ НИЖЕ, ОТ ЛИЦА СЕБЯ ИЛИ ОТ ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ (ДАЛЕЕ ВМЕСТЕ «ВЫ» ИЛИ «ВАШ»).

КОМПАНИЯ FEDEX МОЖЕТ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ УСЛОВИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНЯТЬ ИХ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПРОСМАТРИВАЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ FEDEX.COM, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ. ТАКЖЕ НА САЙТЕ FEDEX.COM МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ИНФОРМАЦИИ И ПРИЛОЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХСЯ НА САЙТЕ FEDEX.COM.

Раздел 1. Определения

Содержание сайта: информация, графические изображения, продукты, функции, функциональные возможности, услуги и ссылки, находящиеся на сайте fedex.com, включая FedEx Ship Manager на сайте fedex.com, FedEx Ship Manager Lite, Global Trade Manager и FedEx Billing Online.

FedEx: корпорация FedEx Corporate Services, ее материнская компания и ее дочерние компании.

Вы: вы лично и организация, которую вы представляете.

Раздел 2. Пользование сайтом fedex.com

Сайт fedex.com предназначен исключительно для использования клиентами FedEx, как настоящими, так и потенциальными, в целях взаимодействия с компанией FedEx и не может быть использован какими-либо другими лицами или организациями или для каких-либо других целей. Только лица, являющиеся клиентами FedEx или планирующие стать ими в будущем, могут для своих перевозок пользоваться информацией по перевозкам, отслеживанию, тарифам, оценкам, получать счета FedEx и производить оплату, используя электронную систему перевода денег, использовать информацию по пунктам приема и выдачи отправлений, находить и подготавливать международные документы, определять налоги и сборы и пользоваться другой информацией и услугами. Категорически запрещается пользоваться сайтом fedex.com для предоставления информации или подготовки перевозок, осуществляемых другими перевозчиками, если иное не оговорено в настоящих условиях использования. Использование устройств автоматического дозвона или запросных устройств для получения информации на сайте fedex.com строжайше запрещено.

FedEx не использует сайт fedex.com для поиска новых идей, концепций и методов работы. При получении подобной информации такие данные не считаются конфиденциальными и могут свободно использоваться, передаваться и эксплуатироваться соответствующим образом.

Раздел 3. Регистрация на сайте fedex.com

Вы можете зарегистрироваться на fedex.com, чтобы получить доступ к интерактивным функциям fedex.com. Регистрация на fedex.com дает Вам доступ к FedEx Ship Manager на сайте fedex.com, FedEx Ship Manager Lite, My FedEx, FedEx Global Trade Manager, FedEx Billing Online, FedEx Mobile и другим онлайн-сервисам. В некоторых странах отдельные услуги могут не предоставляться. В будущем могут быть добавлены другие возможности, доступ к которым будет предоставляться после регистрации на сайте fedex.com. В таком случае, если вы уже были зарегистрированы на сайте ранее, нет необходимости регистрироваться повторно.

Регистрируясь на сайте fedex.com, вы подтверждаете свое согласие предоставить точную информацию, действительную на момент регистрации, как указано на странице регистрации, а затем поддерживать и незамедлительно обновлять информацию в вашем профиле в случае каких-либо изменений в ваших данных.

Некоторые услуги на сайте fedex.com доступны только для клиентов, находящихся в определенных странах/территориях. Вы согласны с тем, что при регистрации вы получаете доступ только к тем услугам на сайте fedex.com, которые предоставляются для страны/территории, на которой зарегистрирована ваша учетная запись FedEx. Например, если ваша учетная запись FedEx зарегистрирована в Великобритании, то по окончании регистрации вы будете получать доступ к услугам, предлагаемым на fedex.com/gb, а не к услугам на fedex.com/us.

При регистрации на сайте fedex.com вам нужно будет ввести имя пользователя и пароль. В ваши обязанности входит сохранение в тайне пароля и вашего имени пользователя, и только вы несете ответственность за все операции, совершаемые на сайте под вашим паролем и именем пользователя. Вы обязуетесь (a) незамедлительно сообщать компании FedEx о любом несанкционированном использовании вашего имени пользователя и пароля и (b) выходить из системы каждый раз, когда вы заканчиваете работу с сайтом fedex.com.

Раздел 4. Изменения на сайте fedex.com

Сайт fedex.com и его наполнение могут изменяться, удаляться или обновляться в любое время без предупреждения.

Раздел 5. Прекращение использования

Компания FedEx может прекращать работу сайта fedex.com, приостанавливать ее или изменять сайт в любое время без предупреждения. Также компания FedEx в любое время и на свое собственное усмотрение может блокировать доступ на сайт вам или любому другому пользователю, прекращать его или временно приостанавливать, даже если при этом доступ остальным пользователям будет оставлен.

Раздел 6. Право собственности

Сайт fedex.com и его наполнение защищены законами Соединенных Штатов Америки и международными законами об авторском праве, товарных знаках и другими законами. © 1995-2008 FedEx. Все права защищены. Предоставляя доступ на сайт fedex.com, компания FedEx никому не передает никакие права собственности на сайт fedex.com или на любое наполнение, имеющееся на сайте или доступное через сайт. Пользователи сайта не имеют права копировать, изменять, переводить, передавать, распространять, адаптировать, воспроизводить, декомпилировать или деассемблировать любую часть сайта fedex.com или его наполнения.

Раздел 7. Отказ от гарантийных обязательств

САЙТ FEDEX.COM И ЕГО НАПОЛНЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ». КОМПАНИЯ FEDEX И ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЯХ, ПРАВОВОГО ТИТУЛА И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ НАПОЛНЕНИЯ САЙТА И ВАШЕЙ СПОСОБНОСТИ ИЛИ НЕСПОСОБНОСТИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ FEDEX.COM И ЕГО НАПОЛНЕНИЕМ.

КОМПАНИЯ FEDEX ПОЛНОСТЬЮ СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАСАТЕЛЬНО САЙТА FEDEX.COM, ПРОГРАММЫ SHIP MANAGER И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, КАК ЯВНО ВЫРАЖЕННЫЕ, ТАК И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЯХ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ. КОМПАНИЯ FEDEX НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ НА ТО, ЧТО ПРОГРАММА SHIP MANAGER УДОВЛЕТВОРИТ ТРЕБОВАНИЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, ИЛИ НА ТО, ЧТО ПРОИЗВОДИМЫЕ ОПЕРАЦИИ НЕ БУДУТ ПРЕРВАНЫ И ПРОЙДУТ БЕЗ ОШИБОК, ИЛИ НА ТО, ЧТО ЛЮБОЙ ДЕФЕКТ В ПРОГРАММЕ SHIP MANAGER БУДЕТ ИСПРАВЛЕН. БОЛЕЕ ТОГО, КОМПАНИЯ FEDEX НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И ЗАВЕРЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ SHIP MANAGER ИЛИ GLOBAL TRADE MANAGER КАСАТЕЛЬНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММ, ПРАВИЛЬНОСТИ, ТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ ИЛИ ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ. НИКАКАЯ ПИСЬМЕННАЯ ИЛИ УСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЗАВЕРЕНИЯ ИЛИ СОВЕТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ КОМПАНИЕЙ FEDEX ИЛИ ЕЕ АВТОРИЗОВАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, НЕ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Раздел 8. Ограничение ответственности

ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА FEDEX.COM И ЕГО НАПОЛНЕНИЯ ЛЕЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАС. НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ КОМПАНИЯ FEDEX НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОТРЕБОВАВШИМИ ЧЕРЕЗ ВАС ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ (ПРЯМЫХ, КОСВЕННЫХ, ПОБОЧНЫХ ИЛИ ДРУГИХ) СОГЛАСНО ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ПРАВА ЗА ЛЮБЫЕ ОШИБКИ НА САЙТЕ FEDEX.COM, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА И ЕГО НАПОЛНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ УБЫТКИ, НАПРИМЕР, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, НЕСОСТОЯВШУЮСЯ СДЕЛКУ, ПОТЕРЯННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ СООБЩИЛИ КОМПАНИИ FEDEX О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

Раздел 8. Гарантия от убытков.

Вы соглашаетесь защищать, охранять и гарантировать возмещение ущерба компании FedEx, ее родственных компаний, а также их соответствующих директоров, служащих, работников и представителей в отношении любых и всех претензий, которые возникают в результате нарушения какого-либо положения настоящих условий или которые возникают в результате каких-либо ваших действий, связанных с данным сайтом.

Раздел 10. Руководство по обслуживанию FedEx

Условия пользования услугами FedEx по доставке грузов и другими, связанными с этим услугами, содержатся в самой последней версии Руководства по обслуживанию FedEx, которое предоставляется по запросу. При возникновении противоречий между информацией о доставке грузов FedEx и связанных с этим услугах, содержащейся на сайте fedex.com, и информацией о доставке грузов FedEx и связанных с этим услугах, содержащейся в последней версии Руководства по обслуживанию FedEx, преимущественную силу будет иметь информация, содержащаяся в Руководстве по обслуживанию.

Раздел 11. Ссылки на другие сайты

На сайте fedex.com приведены ссылки, перейдя по которым, вы сможете посетить сайты третьих лиц. Ни эти сайты, ни компании, которым они принадлежат, не контролируются компанией FedEx. Компания FedEx не предоставляет никаких заверений ни касательно информации, представленной на таких сайтах, ни касательно качества или пригодности продуктов или услуг, предлагаемых лицами или организациями, упомянутыми на данных сайтах.

Компания FedEx не проводила никаких тестов и не предоставляет никаких заверений относительно корректности работы, производительности или качества любого программного обеспечения, находящегося на таких сайтах. Вам необходимо самостоятельно исследовать и оценить риски, которые могут возникнуть при использовании программ, находящихся в сети Интернет, до начала работы с ними.

Раздел 12. Политика конфиденциальности.

Информация, полученная от вас посредством сайта fedex.com, используется в соответствии с Политикой конфиденциальности FedEx.

Раздел 13. Экспорт

Вы принимаете на себя все обязанности по соблюдению законодательства Соединенных Штатов Америки и любой другой страны, находясь в которой вы можете заходить на сайт fedex.com для того, чтобы получить доступ, использовать, экспортировать, реэкспортировать или импортировать какое-либо наполнение, имеющееся на сайте fedex.com или доступное с помощью этого сайта.

Раздел 7. Применимое право и делимость

Данное Соглашение и ваше использование сайта fedex.com управляются и истолковываются согласно законам Соединенных Штатов Америки и штата Теннесси, исключая их противоречия положениям закона. Если по какой-либо причине соответствующая судебная инстанция признает, что какое-либо положение данного Соглашения или часть его не имеют законной силы, данное положение должно быть применено в максимальной степени, разрешенной законом.

Любое исковое заявление касательно сайта fedex.com или данного Соглашения должно быть предъявлено не позднее одного года с момента возникновения претензии или основания для иска, или оно не будет иметь силы вследствие истечения исковой давности, при этом иск должен подаваться в надлежащую судебную инстанцию в округе Шелби, Теннесси. Данное Соглашение не может быть изменено без письменного согласия компании FedEx.

Раздел 15. Условия перевозок

(i) Клиент соглашается с тем, что все международные и внутренние перевозки грузов, осуществляемые компанией FedEx, которые были заказаны посредством программы SHIP MANAGER, производятся в соответствии с условиями и согласно ограничению ответственности, указанным в НЕОБОРОТНОЙ авианакладной, на ярлыке, в манифесте, документе о передаче груза (вместе «грузосопроводительная документация») и, в случае необходимости, транспортном соглашении между Клиентом и компанией FedEх, составленном для таких перевозок, в соответствующей тарифной документации, Руководстве по обслуживанию или стандартных Условиях перевозки, копии которых предоставляются по запросу, при этом в данном Соглашении упоминаются эти документы. Если существуют какие-либо противоречия между грузосопроводительной документацией и каким-либо из таких документов, то преимущественную силу будут иметь транспортное соглашение, тарифный документ, Руководство по обслуживанию, стандартные Условия перевозок или данное Соглашение, именно в этом порядке очередности. Если груз передается для перевозки не на территории США, то контракт на перевозку заключается с дочерней компанией FedEx, ее филиалом или независимым подрядчиком, который принимает груз. При использовании программы Global Trade Manager вы точно так же несете ответственность за подготовку и достоверность грузосопроводительной документации, включая документы на экспорт/импорт грузов.

(ii) Если Клиент использует приложение SHIP MANAGER для обработки отправлений, переданных FedEx для доставки в пункты за пределами США или страны/территории отправки, то Клиент за свой счет в соответствии с инструкциями FedEx должен обеспечить указание условий международных перевозок, предоставляемых FedEx в соответствующий момент времени (эти условия могут быть дополнены или изменены по усмотрению Fedex в соответствующий момент времени) в грузосопроводительной документации для всех таких международных перевозок. Клиент будет защищать, возмещать и ограждать FedEx и его служащих, директоров, сотрудников и агентов от всех без исключения потерь, ущерба, претензий и других проблем, связанных с затратами и издержками, возникающих вследствие неприменения Клиентом условий международных перевозок к товаросопроводительной документации, необходимой для таких международных перевозок, включая, кроме прочего, претензии от получателей любых отправлений, а также вследствие невыполнения Клиентом инструкций FedEx по оформлению товаросопроводительной документации для таких международных перевозок.

(iii) Печать подписи. Клиент понимает, что в случае использования приложения SHIP MANAGER для обработки отправлений в пункты за пределами США или страны/территории отправки Клиент должен ввести имя лица, заполнившего товаросопроводительную документацию, вместо его рукописной подписи на товаросопроводительной документации, если применимо, для всех отправлений, переданных Клиентом FedEx с помощью приложения SHIP MANAGER. Также Клиент подтверждает, что такая печать имени будет иметь силу подписи Клиента, а также то, что Клиент принимает условия перевозок FedEx, содержащиеся в соответствующем транспортном соглашении, тарифном документе, Руководстве по обслуживанию, стандартных Условиях или товаросопроводительной документации, согласно которой это отправление принято компанией FedEx или ее независимым подрядчиком.

(iv) Если не указано иное, то адрес отправителя, указанный на лицевой стороне любой грузосопроводительной документации, является местом исполнения и местом отправки, а адрес получателя, указанный на лицевой стороне товаросопроводительной документации, является местом назначения. Если иное не указано на лицевой стороне товаросопроводительной документации, то первым перевозчиком для всех грузов является компания FedEx Express, P.O. Box 727, Memphis, TN 38194. Адрес FedEx Ground: P.O. Box 108, Coraopolis, PA 15230.

Раздел 16. FedEx ShipAlert (SM)

Посредством программы SHIP MANAGER компания FedEx предоставляет вам возможность использовать FedEx ShipAlert, чтобы посылать сообщения получателю, информируя его о направленном ему грузе. Данная услуга предоставляется бесплатно. Компания FedEx может в любой момент изменить или остановить использование FedEx ShipAlert.

Компания FedEx не гарантирует сохранение конфиденциальности ваших сообщений. Используя услугу FedEx ShipAlert, вы признаете, что компания FedEx предоставляет только технические возможности, а за содержание ваших сообщений ответственность несете исключительно вы. FedEx не принимает на себя никаких обязанностей по отслеживанию посланных вами сообщений. Однако, по своему собственному усмотрению, компания FedEx может, но не обязана, просматривать ваши сообщения из соображений своей собственной безопасности.

Не допускается использование FedEx ShipAlert с какими-либо другими целями, помимо передачи информации о ваших отправлениях. Запрещено использовать FedEx ShipAlert для распространения подстрекательской, нарушающей права, непристойной или любой другой незаконной информации или для угроз, преследований, оскорблений или других действий, нарушающих законные права других, или для совершения поступков, нарушающих закон Если компания FedEx увидит или услышит то, что посредством FedEx ShipAlert посылаются сообщения, которые нарушают эти положения или могут навредить компании FedEx, то она может принимать все необходимые для своей защиты меры, включая передачу таких сообщений властям.

Использование FedEx ShipAlert не является обязательным при отправлении груза посредством SHIP MANAGER. Компания FedEx не будет нести ответственность за какие-либо ошибки или задержки при передаче, получении или подтверждении приема любых сообщений, посланных вами или вам

Раздел 11. Адресная книга

Согласно условиям, указанным в этом документе, адреса будут храниться в вашей адресной книге в течение всего времени, пока вы пользуетесь программой SHIP MANAGER. Если вы не используете SHIP MANAGER в течение полугода, то ваши адреса будут удалены.

Однако ваша запись в системе SHIP MANAGER останется. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите в FedEx по адресу webmaster@fedex.com. Адресная книга — это услуга, которая предоставляется компанией FedEx бесплатно. Вы также должны иметь резервную копию ваших адресов, так как при утере адресов, содержащихся в адресной книге, компания FedEx не будет нести никакой ответственности. Компания FedEx в любое время может изменить или прекратить предоставлять эту услугу.

Раздел 18. Льготные тарифы.

Льготный тариф, указанный на соответствующей странице приложения FedEx Ship Manager, если он там имеется, может отличаться от действительного тарифа на вашу перевозку. Различия возникают, когда учитывается фактический вес, размеры и другие параметры груза. Обратитесь к соответствующему разделу Руководства по обслуживанию FedEx или Справочнику тарифов FedEx для получения более подробной информации о том, как высчитываются тарифы на перевозку.

Раздел 19. Формы налоговой службы Великобритании

Формы налоговой службы Великобритании охраняются государственным авторским правом и воспроизводятся в Global Trade Manager по лицензии Контролера Издательства Ее Величества. Посетители данного сайта могут копировать и использовать эти формы, но не имеют права разрешать третьим лицам пользоваться ими.

Раздел 20. Электронные товарные документы FedEx ®

УКАЗАННЫЕ ДАЛЕЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГУЛИРУЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ FEDEX® ELECTRONIC TRADE DOCUMENTS. ПРОСМАТРИВАЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ НАСТОЯЩИЙ САЙТ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ ПРИВЕДЕННЫМИ НИЖЕ УСЛОВИЯМИ И ПОЛОЖЕНИЯМИ ОТ СВОЕГО ЛИЦА ИЛИ ОТ ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ (ДАЛЕЕ «ВЫ» ИЛИ «ВАШ»).

КОМПАНИЯ FEDEX МОЖЕТ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ УСЛОВИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНЯТЬ ИХ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПРОСМАТРИВАЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТОТ САЙТ, ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ.

1. Признание Соглашения об использовании программного обеспечения FedEx, Лицензионного соглашения с конечным пользователем об использовании интернет-платформы для перевозок, Условий использования или Условий перевозки. Перед тем как получить доступ к FedEx® Electronic Trade Documents, вы подтверждаете, что принимаете Условия использования или Лицензионное соглашение с конечным пользователем об использовании применимой интернет-программы для перевозок FedEx или программного обеспечения для перевозок FedEx, включая, среди прочего, программное обеспечение FedEx Ship Manager, сервер FedEx Ship Manager, FedEx Ship Manager на сайте fedex.com и веб-службы FedEx, а также соглашаетесь с указанными Условиями использования или Лицензионным соглашением с конечным пользователем.Вы также соглашаетесь с тем, что на все отправления распространяются Условия перевозки, опубликованные компанией FedEx в соответствующих Стандартных условиях перевозки и Руководстве по обслуживанию на сайте www.fedex.com или в каком-либо другом месте, а также указанные в авианакладной.

2. Соглашение использовать электронные коммерческие документы вместо печатных документов. Используя FedEx® Electronic Trade Documents, вы предоставляете компании FedEx право выполнять перевозку международных отправлений с использованием электронных документов вместо печатных, включая, среди прочего, коммерческие счета-фактуры, предварительные счета-фактуры и необходимые для экспорта сертификаты о происхождении.

3. Соглашение о предоставлении информации, фирменного бланка и изображения подписи. Используя FedEx® Electronic Trade Documents, вы соглашаетесь предоставлять компании FedEx всю информацию, необходимую для перевозки ваших международных грузов, включая, среди прочего, подробную информацию о грузе, фирменный бланк вашей компании, а также изображение вашей подписи или подписи уполномоченного сотрудника компании.

4. Точность информации. Вы заявляете, подтверждаете и гарантируете, что вся предоставляемая вами компании FedEx информация является достоверной, точной и полной.

5. Действительность фирменного бланка. Вы заявляете, подтверждаете и гарантируете, что фирменный бланк, предоставляемый вами компании FedEx для использования в электронных коммерческих документах от вашего имени, является действительным фирменным бланком, и что вы обладаете всеми соответствующими полномочиями чтобы предоставлять компании FedEx право использовать этот фирменный бланк в электронных коммерческих документах от вашего имени.

6. Действительность изображения подписи. Вы заявляете, подтверждаете и гарантируете, что изображение подписи, предоставляемое вами компании FedEx для использования в электронных коммерческих документах от вашего имени, является действительной подписью лица, уполномоченного вами или вашей компанией выполнять перевозки с помощью компании FedEx и подписывать все документы в отношении перевозки от имени вашей компании, а также имеет достаточно оснований, чтобы заменять вашу подпись.

7. Предоставление компании права FedEx использовать информацию. Вы предоставляете компании FedEx право использовать всю информацию, необходимую для перевозки ваших международных грузов, включая, среди прочего, подробную информацию о грузе, фирменный бланк вашей компании, а также изображение вашей подписи или подписи уполномоченного сотрудника компании в отношении всех электронных коммерческих документов, оформляемых компанией FedEx от вашего имени или от имени вашей компании.

8. Для некоторых отправлений могут потребоваться оригиналы документов. Вы признаете, что в соответствии с применимыми таможенными законами и нормативными требованиями для определенных товаров, стоимости или количеств предметов могут потребоваться дополнительные документы и/или печатные оригиналы коммерческих счетов-фактур, лицензий, разрешений, деклараций, форм, сертификатов и прочих сопроводительных документов. Вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность за предоставление всей необходимой документации (включая, среди прочего, печатные оригиналы) для всех отправлений, отправляемых вами с использованием FedEx Electronic Trade Documents.

9. Возмещение ущерба. Вы обязуетесь полностью за свой счет защищать и освобождать от ответственности компанию FedEx, ее головную компанию, дочерние компании, аффилированные компании и всех их руководителей, директоров, сотрудников, агентов, правопреемников и уполномоченных лиц от всех претензий, требований, жалоб, ущерба, расходов, затрат, штрафов и судебных решений, включая разумные адвокатские гонорары (далее совместно именуемые как «Претензии»), возникающие в результате использования компанией FedEx предоставленной вами информации, включая, среди прочего, подробную информацию о грузе, фирменный бланк вашей компании, изображение вашей подписи или подписи уполномоченного сотрудника компании, а также возмещать соответствующий ущерб. Компания FedEx может по своему усмотрению и за свой счет вмешиваться в защиту от таких претензий или защищаться от них самостоятельно. Вы не должны предпринимать какие-либо действия в отношении претензий, в которые вовлечена компания FedEx, без ее предварительно письменного разрешения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *