как узнать номер карты ржд
Забыл номер карты ржд бонус
При регистрации в программе РЖД-бонус каждому участнику присваивается персональный номер. Он используется для получения привелегий в соответствии с правилами программы лояльности РЖД. Но что делать если его забыл или где можно посмотреть?
Личный кабинет
Чтобы посмотреть свой номер достаточно:
Проверить номер карты можно через вкладку «Карта участника», кликнув на который вы перейдете на страницу с изображением карты, на котором указан персональный идентификатор.
Письмо при регистрации
Если воспользоваться приведенными выше способами не получилось, попробуйте посмотреть номер в письме, отправленом при регистрации.
Телефон горячей линии
Позвоните по телефону 8 (800) 100-10-00 и сообщите о желании узнать номер бонусного счета.
Программа «РЖД Бонус» – это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан», «Ласточка»* и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров. Полученные баллы можно обменять на премиальные поездки.
* баллы начисляются только за поездки, совершенные после 06.03.2019
Также в рамках программы реализованы специальные проекты:
Подробнее – на сайте Программы и по телефону сall-центра РЖД Бонус – 8 (800) 100-10-00.
Как стать участником?
Чтобы стать участником программы «РЖД Бонус», необходимо зарегистрироваться на сайте r zd-bonus.ru или в билетных кассах АО «ФПК». При регистрации Вам будет присвоен уникальный номер счета, который служит для идентификации в программе. Участником программы можно стать с рождения.
Как начисляются баллы?
При каждой покупке билетов необходимо указывать номер счета, присвоенного при регистрации в «РЖД Бонус». Номер необходимо сообщить кассиру или ввести в соответствующее поле при заказе билетов на сайте p ass.rzd.ru.
С 17 декабря 2013 года баллы за поездки начисляются в зависимости от стоимости приобретенного билета из расчета 10 рублей = 3 балла, израсходованных на приобретение билета.
Программой предусмотрены два уровня участия: «Базовый» и «Золотой»:
Внимание! Баллы в программе начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником программы поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров, а также за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров.
Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).
Баллы за поездки, оплаченные участником программы, но совершенные другими пассажирами, не начисляются.
Как восстановить неучтенные баллы?
Если при покупке билета Вы забыли указать номер счета участника, баллы в автоматическом режиме начислены не будут.
Восстановить неучтенные баллы можно в «Личном кабинете» на сайте программы (не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 120 дней после даты завершения поездки). Баллы за подобные поездки начисляются в течение 30 дней после ввода данных.
Как обменять накопленные баллы на премиальный билет?
Премиальные билеты можно оформить на сайте p ass.rzd.ru в купейные вагоны, СВ и Люкс. При этом необходимо оплатить полную стоимость всех сервисных услуг, включая стоимость комплекта постельного белья.
Оформить премиальный билет можно как на себя, так и на любое другое лицо при условии достаточного количества баллов на счете «РЖД Бонус». Премия может быть оформлена только при наличии свободных мест на выбранные направление и дату.
Срок действия баллов не ограничен*.
* срок действия баллов не ограничен при условии отражения транзакций по начислению баллов в течение 2 лет. Если на персональном счете участника программы более 2 лет не отражено транзакций по начислению баллов, баллы, накопленные за предыдущие периоды, аннулируются.
Премиальные билеты оформляются за баллы программы на сайте p ass.rzd.ru в поезда/вагоны «Федеральной пассажирской компании», поездов «Сапсан» и «Ласточка» ДОСС согласно таблице стоимости премиальной услуги.
Таблица стоимости премиальной услуги *
Российские железные дороги предлагают удобную бонусную систему РЖД Бонус, которая позволяет накапливать баллы за покупку и использование билетов на железнодорожный транспорт по всей территории страны. Для удобства пассажиров на сайте программы каждый клиент может создать личный кабинет, в котором доступны следующие функции:
Регистрация аккаунта
Чтобы зарегистрировать свой аккаунт в бонусной программе, нужно зайти на официальный сайт rzd-bonus.ru. На главной странице в боковой панели в блоке «Авторизация» нужно нажать кнопку «Регистрация». Теперь нужно заполнить все обязательные поля в регистрационной аппликации:
- если вас пригласил в программу друг, то в соответствующем поле указывается номер его счета;
Баллы за приглашение друга в РЖД бонус
Личные данные при регистрации в личном кабинете РЖД Бонус
Профиль активируется после того, как пользователь переходит по ссылке, которая придет ему на указанную при регистрации электронную почту. Ссылка активна двое суток. После прохождения регистрации пользователь получает уникальные идентификатор, который приходит на e-mail или на мобильный.
Как войти в свой аккаунт?
Вход в личное пространство осуществляется с главной страницы сайта программы. В правой рабочей панели есть блок «Авторизация», в котором нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку «Войти». Логином служит номер счета или e-mail.
Вход в личный кабинет РЖД Бонус
Как зачесть проезд через личный кабинет?
Если, покупая билет, пассажир забыл вписать номер своего счет по программе лояльности, то восстановить потерянные баллы можно путем ввода информации об осуществленной поездке через личный кабинет на сайте программы, но не ранее, чем через месяц после использования билета и не позже, чем через 4 месяца после этого. Перейдите на страницу https://rzd-bonus.ru/privateoffice/request.html и заполните анкету:
Зачесть поездку в личном кабинете РЖД Бонус
Места расположения номера билета, который необходимо указать в анкете:
Расположение номера билета
Можно ли изменить персональные данные?
Изменить любые персональные данные, включая паспортные, может только оператор программы лояльности, для этого нужно отправить соответствующую заявку через форму обратной связи в личном кабинете. Дополнительно к заявке нужно приложить отсканированные документы, подтверждающие факт изменения данных, в данном случае это копию действующего паспорта. Если меняется фамилия по причине вступления в брак, то нужна копия свидетельства о браке.
Изменение паспортных данных через обратную форму РЖД Бонус
Контактные данные можно поменять, позвонив по телефону горячей линии 8(800)1001000. Самостоятельно через личный кабинет можно сменить лишь почтовый адрес.
Часто задаваемые вопросы
Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.
Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.
Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номера мест | 1 2 | 3 4 | 5 6 | 7 8 | 9 10 | 11 12 | 13 14 | 15 16 | 17 18 |
К (купейный). 4-местные купе.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
Боковые места (нижнее/верхнее) | 53 / 54 | 51 / 52 | 49 / 50 | 47 / 48 | 45 / 46 | 43 / 44 | 41 / 42 | 39 / 40 | 37 / 38 |
Вагон РИЦ Люкс, «1Б 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами
Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами
Первая строка:
Вторая строка:
Третья строка:
Четвертая строка:
Пятая строка:
Шестая строка:
Седьмая строка:
Восьмая строка:
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 6:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 4:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Как за купленный на поезд билет зачислить баллы РЖД Бонус
Сейчас распространены различные бонусные программы, призванные завлечь клиентов, сделать их лояльными покупателями товаров и услуг. Не отстает в этом, и даже в некотором смысле задает тон, и компания РЖД (Российские Железные Дороги), которая предлагает копить и использовать баллы РЖД Бонус.
Содержание:
1. Зачем копить баллы РЖД Бонус?
2. Как получить карту РЖД Бонус
В РЖД действует привлекательная бонусная программа, позволяющая копить баллы РЖД Бонус. Потом их можно использовать для полной или частичной оплаты железнодорожных билетов. В поездах все чаще встречаются пассажиры, которые едут не за деньги, а за накопленные баллы РЖД Бонус.
Зачем копить баллы РЖД Бонус
Для чего могут пригодиться баллы РЖД Бонус? В некий чудесный момент, когда наберется достаточное количество балов, можно будет совершить поездку на поезде бесплатно или со скидкой.
Если накопить достаточное количество баллов, то при покупке очередного билета можно оплатить билет баллами, а НЕ деньгами, то есть, сделать поездку на поезде бесплатной.
Можно быстрее накопить баллы, если воспользоваться семейной программой РЖД-Бонус, о которой подробнее можно узнать ниже.
Как получить номер счета РЖД Бонус
Чтобы получить номер счета, нужно зарегистрироваться на официальном сайте:
Разъяснения, как пройти регистрацию в РЖД Бонус и восстановить пароль:
О начислении баллов на официальном сайте РЖД сообщается:
Баллы в программе начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником поездки в поездах/вагонах формирования ФПК и поездах «Сапсан» и «Аллегро» из расчета
1 балл за каждые 3,34 рубля,
потраченных на приобретение проездных документов/билетов.
Для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указывать номер карты при оформлении проездных документов, по которым оформляется перевозка. Баллы начисляются в период 30 дней после окончания поездки.
Для восстановления неучтённых баллов участник программы может внести информацию о совершенной поездке через Личный кабинет на сайте программы, но не ранее 30 дней и не позднее, чем 120 дней после окончания поездки. Рекомендуется сохранять копии проездных документов до момента зачисления по ним баллов на персональный счёт участника в программе.
Для получения или зачисления баллов достаточно указать номер счёта «РЖД Бонус». Его нужно будет указывать при покупке билетов на сайте РЖД.
Как копить баллы РЖД Бонус
Проще всего начислить баллы на РЖД Бонус сразу при оформлении и покупке билета на сайте РЖД. Для этого просто при оформлении билета на сайте РЖД при вводе своих данных, нужно указать номер карты РЖД Бонус.
Через несколько дней после того, как состоится поездка, бонусы РЖД будут начислены автоматически, ничего делать не надо. На электронную почту обычно приходит письмо с сообщением об автоматическом начислении баллов. При желании можно также проверять статистику в кабинете РЖД бонус, чтобы убедиться в начислении бонусных баллов.
Но не всегда это получается сделать так просто. В жизни бывают разные ситуации. Как быть, если:
В этих вариантах при покупке билета не была указана карта РЖД Бонуса. Но отказываться от начисления баллов РЖД нет желания. У некоторых пассажиров, например, которые много перемещаются в поездах по служебной или иной необходимости, даже появляется спортивный азарт по получению бонусных баллов.
В таких случаях, когда номер карты РЖД Бонус не был указан при покупке билета, бонусы можно начислить «задним числом», то есть, уже после того, как куплен билет и после того, как состоялась поездка.
Как зачесть совершенную поездку
Переходим по ссылке ниже:
Заходим в личный кабинет на сайте РЖД Бонус. Для этого нужно ввести номер счета и пароль. После удачной авторизации увидим приветствие в правом углу. В моем случае оно выглядит так: «Здравствуйте, Надежда!» (цифра 1 на рис. 1).
Теперь открываем вкладку «Зачесть поездку» (цифра 2 на рис. 1). Будет предложена форма для заполнения сведений о совершенной поездке:
Рис. 1 (Клик для увеличения). Форма для автоматического зачисления баллов РЖД Бонус по совершенной поездке.
На рис. 1 те поля, которые обязательны для заполнения, отмечены звездочкой. Это три поля: номер билета, тип документа и номер документа.
Цифра 3 на рис. 1 – «ФИО»
Фамилию и имя нужно указать так, как они были указаны в билете. Отчество, если оно есть и было в билете, то в форме оно тоже должно быть указано.
Эти данные берутся из вкладки «Профиль» — на рис. 1 она находится сразу под заголовком «Личный кабинет». Сначала надо откорректировать свой профиль, в котором корректно указать свои данные. И потом ФИО автоматически, из профиля будет вставлено в поле «ФИО».
Если ФИО в билете указаны кириллицей, то в форме должно быть тоже кириллицей. Если фамилия, имя были указаны латиницей, то в форме выбираем именно этот вариант. Это возможно только, если оба варианта есть в профиле.
В личном кабинете, вкладка «Профиль» можно указать свою фамилию в двух вариантах:
Номер билета, номер поезда, «Откуда» и «Куда» для зачисления поездки
Цифра 4 на рис. 1 – «Номер билета» (обязательно).
Как узнать номер билета, смотрите ЗДЕСЬ. Там нужно открыть инструкцию «Как узнать номер билета».
Цифра 5 на рис. 1 – «Номер поезда»
Вводим точно так, как указано в билете. Вместе с буквами, которые стоят рядом с цифрами, например, это может быть 052ЙА, несмотря на некую абсурдность этих букв возле цифр.
6 на рис. 1 – «Откуда»
Вводим первые буквы названия пункта отправления поезда. При этом появится выпадающее меню. В этом меню надо выбрать именно такое название, как указано в билете.
Надо иметь в виду, что у одного и того же пункта в РЖД может быть несколько разных названий. С точки зрения РЖД – это разные станции, например, Пенза 1 и Пенза 2. Да и по факту это разные вокзалы в одном городе. Поэтому надо выбирать и указывать точно так, как написано в билете.
7 на рис. 1 – «Куда»
Так же, как в случае с «Откуда», вводим первые буквы и ищем в выпадающем меню пункт прибытия. Указываем его точно таким, как это записано в билете.
Дата поездки, тип и номер поездки, чтобы зачесть поездку
Цифра 8 на рис. 1 – «Дата поездки»
Дату поездки можно ввести вручную, например, в виде 10.01.2020. Лучше выбрать, кликнув по значку календарика (обведен в красную рамку). Этот вариант предпочтительный, потому что там уже учтены ограничения, указанные ниже.
Пояснение РЖД по дате поездки:
«Начисление балов может быть выполнено только при соблюдении условий:
9 на рис. 1 – «Тип документа» (обязательно).
Выбираем документ, кликнув по маленькому треугольнику (на рис. 1 обведен в красную рамку). Можно выбрать:
Обычно пассажиры ездят по российскому паспорту, но могут быть исключения. Потому и предлагается данный выбор.
Цифра 10 на рис. 1 – «Номер документа» (обязательно).
Вводим подряд все цифры, например, цифры серии и номера паспорта, без пробелов и без знака № (номер). Например, 4001234567.
Цифра 11 на рис. 1 – «Отправить»
Проверяем правильность заполненной формы на предмет наличия ошибок. Если по нашему мнению, ошибок нет, кликаем «Отправить».
Зачисление баллов, возможность отказа
Результат зачисления баллов можно будет увидеть несколько минут спустя (рис. 2). В личном кабинете есть вкладка «Мои поездки». Там есть вся информация о том, сколько начислено баллов за поездку.
Возможно, будет отказано в начислении баллов по каким-либо объективным обстоятельствам. Тогда у Вас появится сообщение об этом.
Рис. 2. Детализация операций по счету, где можно видеть, сколько баллов РЖД Бонус начислено за каждую поездку.
Обращайте внимание на «Фильтр поиска», если не видны баллы. Там надо либо задать подходящие даты, либо вообще не указывать никакие даты.
Пример отказа в начислении баллов.
В одном и тоже поезде могут быть вагоны ФПК (Федеральной Пассажирской Компании), по которым баллы начисляются. А могут быть другие вагоны (не ФПК), и по ним ничего не начисляется.
Не получилось начислить баллы?
Выше я рассмотрела, как можно самостоятельно зарегистрировать баллы. Но не всегда это получается.
Если сроки начисления от 30 до 120 дней баллов соблюдены, то можно обратиться в поддержку РЖД Бонуса. Подробно эту возможность описала здесь:
Как узнать, сколько баллов всего начислено?
В личном кабинете на сайте РЖД Бонуса сначала следует авторизоваться. Тогда в правом верхнем углу всегда будет сообщение «У Вас ххх баллов» (цифра 2 на рис. 2).
Выход из РЖД Бонус происходит по ссылке «Выйти» (цифра 3 на рис. 1).
Можно ли оформить билет за бонусы на другого человека?
с 21.05.2019 г. возобновлена процедура оформления премиального билета на третье лицо.
Теперь Вы сможете сразу со своего бонусного счета оформлять премиальные билеты как на свое имя (количество оформляемых билетов не ограничено), так и на любое другое лицо в количестве, не превышающем 10 (десяти) билетов в течение календарного года.
Семейная программа РЖД Бонус
Можно копить баллы всей семьей, причем все баллы будут накапливаться на персональном счете главы семьи.
Есть проблема! Куда обращаться?
Есть форма, которую надо заполнить, чтобы связаться с сотрудниками РЖД:
Можно также задать вопрос ниже в комментариях.
Статья впервые опубликована 16 апреля 2017 г.
Обновлена 25 февраля 2020 года в связи с новым дизайном сайта РЖД Бонус.
Карта РЖД Бонус
Электронная карта РЖД Бонус позволяет постоянным клиентам холдинга получать на свой индивидуальный счет баллы (а с недавнего времени и на общий). Последние начисляются за каждый приобретенный железнодорожный билет и при оплате различных услуг, оказываемых партнерами холдинга РЖД. Особенности оформления, а также преимущества продукта стоит рассмотреть подробнее.
Как получить карту РЖД-Бонус
Получение карты доступно только полноправным участникам программы. Правом на членство обладает любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста. Иностранцы и юридические лица также могут принять участие в программе.
Первым необходимо иметь постоянный почтовый адрес на территории России. Вторым нужно предварительно отправить заявку на электронную почту partners@rzd.ru.
Процедура регистрации открывает доступ в личный кабинет и дает пассажиру базовый уровень. При этом выделяется индивидуальный номер счета.
На странице https://rzd-bonus.ru/registration.html заполняется соответствующая форма. Там указываются личные данные, контактная информация и создается пароль для защиты кабинета. После отправления формы нужно дождаться окончания регистрации, на почту должно прийти письмо с подтверждением.
Уровни карты РЖД-Бонус
Программа поощрения постоянных клиентов предполагает два уровня – базовый и золотой (другое название «элитный»). Первый уровень дается сразу же по факту регистрации в системе.
Если карта активна, счет пополняется баллами, сохраняется и уровень. Когда никаких движений по счету не происходит в течение 2 лет, последний закрывается.
Стать обладателем золотого уровня можно при определенных условиях:
Квалификационные баллы даются только за оплату билетов и проезд в поездах «Сапсан» и «ФПК». Они не могут тратиться и нужны только для присвоения золотого статуса.
Важно! Активность элитного уровня ограничена льготным периодом. Статус требует постоянного подтверждения путем выполнения обозначенных условий.
Что дает карта РЖД-Бонус своим владельцам
Начисление баллов происходит по следующей схеме – за каждые 3,34 рубля потраченных средств положено по 1 баллу. На базовом уровне начисление происходит не так быстро, если железнодорожные поездки нерегулярны. При регистрации на счет переводится 500 бонусов.
«Элитный» пассажир имеет ряд дополнительных привилегий:
Партнеры холдинга также предлагают специальные льготы и бонусы держателям электронной карты элитного уровня. Детали можно узнать на официальных страницах компаний.
Как узнать номер своей бонусной карты
Во время регистрации каждый участник программы получает индивидуальный счет. На одного человека может приходится только один счет – таково условие РЖД-Бонус.
Если номер счета забыт, а его нужно называть всякий раз, когда покупаются билеты или оплачиваются услуги партнеров, то есть несколько мест, где его можно увидеть. Во-первых, в личном кабинете постоянно отображается номер счета. Нужно лишь войти в него, введя логин и пароль.
Во-вторых, можно найти письмо в электронном почтовом ящике, которое было переслано сразу же после регистрации. В нем также указан номер. В-третьих, можно позвонить по телефону службы поддержки 8-800-100-1000, назвать свою фамилию, имя и отчество и получить содержательный ответ оператора.
Что такое предактивированная карта
Когда РЖД проводит различные акции или делает специальные предложения, у клиентов компании появляется возможность получить предактивированную карту участника. Она представляет собой бумажную или пластиковую карточку, которую нужно активировать сразу после получения. Для этого следует позвонить в центр поддержки клиентов или воспользоваться формой обратной связи.