номера экстренных служб в картинках
Экстренные телефоны
Пожарные
Помни! Для вызова пожарной охраны в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 01.
Полиция
Знай! Для вызова полиции в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 02.
Если тебе грозит опасность или ты стал свидетелем происшествия – нападения, ограбления, избиения и т.д. – сразу звони нашим доблестным защитникам!
Скорая помощь
Помни! Для вызова скорой помощи в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 03.
Эта служба отвечает за оказание врачебной помощи пострадавшим. Если тебе или кому-то рядом стало плохо и срочно нужен врач – то следует звонить на номер 03.
Служба газа
Знай! Для вызова службы газа в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 04.
В Аварийную службу газа следует звонить, если ты почувствовал дома (в подъезде, на улице рядом с домом) сильный запах газа. Только помни, что звонить нужно не из загазованного помещения!
Единый телефон экстренных служб
Номер 112 — это единый номер телефона для всех стран Европейского союза, по которому надо звонить в экстренных случаях. Данный номер появился на свет по инициативе Швеции и благодаря решению Совета Европы от 29 июля 1991 года. В России «112» — стал единым номером вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи.
Если ты сам вызываешь одну из служб, то запомни алгоритм того, что нужно говорить:
Не забывай, что вызов экстренных служб – это не игрушки, нельзя баловаться, обманывать операторов. Последствия ложного звонка могут быть очень серьезными: мало того, что твоим родителям придется выплачивать штраф (а тебя, скорее всего, накажут), но и в это время – пока специальные службы будут реагировать на твой обман, где-то могут пострадать люди, которым действительно требуется помощь.
Детям об экстренных телефонах
Экстренные номера телефонов должны знать не только взрослые люди, но и дети.
В доме на видном месте всегда должен висеть список номеров телефонов, по которым ребенок может позвонить сам в случае угрозы: МЧС, полиция, скорая помощь, номера ваших родственников и близких друзей, номер вашего мобильного телефона. Обязательно научите его, как нужно вызывать экстренные службы с домашнего и с мобильного телефона, какие цифры номера набирать и что сказать диспетчеру службы.
— 112 – единый номер вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи;
Говорить по телефону нужно четко, спокойно и не торопясь: по звонку команда уже поднята по тревоге и выезжает, а все дополнительные сведения ей передадут по рации.
Научите ребенка, что нужно сообщить диспетчеру при звонке в экстренную службу:
— Адрес – называть нужно в первую очередь: даже если связь прервется, спасатели все равно будут знать, куда ехать.
— Объект – где это случилось: во дворе, в квартире, в подвале, на складе и т.д;
— Что случилось – сообщить конкретно: горит телевизор, мебель; чувствуется запах газа;
— Если диспетчер попросит, нужно уточнить номер дома, подъезда, квартиры, код для входа в подъезд и т.д.;
— Назвать свою фамилию и телефон.
Распечатайте адрес и нужные телефоны и повесьте их на стене рядом с телефонным аппаратом. Если дома есть дети или пожилые люди, то сделать это нужно обязательно!
Объясните детям, что вызов экстренных служб – это не игрушки, нельзя баловаться, обманывать операторов. Последствия ложного звонка могут быть очень серьезными: мало того, что родителям придется выплачивать штраф, так еще в это время где-то могут пострадать люди, которым действительно требуется помощь.
Если у вашего ребенка имеется собственный мобильный телефон, используйте функцию «быстрый вызов». Занесите в «память» телефона на кнопки от 1 до 9 свой номер, а также тех, кто сможет немедленно прийти к ребенку на помощь. Таким образом, в случае опасности вашему ребенку достаточно нажать всего две кнопки: любую цифру и «Вызов» и уже через несколько секунд он сможет дозвониться и сообщить о происшествии. В противном случае ему придется искать нужный номер по всей адресной книге мобильника. А ведь в условиях опасности может быть дорога каждая секунда! Потренируйтесь дома вместе с ребенком, объяснив ему, как пользоваться функцией «Быстрый вызов».
При пожаре звонить 101, 112 — скачать и распечатать таблички
Скачать таблички (памятки) с номерами телефонов «Куда звонить при пожаре». Все картинки можно распечатать в хорошем качестве.
Все графические и текстовые материалы сайта PrintFiles.ru защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).
Посетителям сайта разрешается использовать материалы сайта в некоммерческих целях.
Размещение материалов этого сайта на других ресурсах в интернете без разрешения владельцев запрещено!
Номера экстренных служб
Оказывается, в обществе еще сохранились динозавры, не знающие номеров для вызова экстренных служб! О_о
Граждане, сохраните и запомните эти номера, возможно когда-нибудь это спасет вашу жизнь и здоровье:
100 или 081 — служба точного времени,
115 — единая служба поддержки граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде,
09, 109 — бесплатная справочная телефонная служба,
125 или 08 — бюро ремонта
Дубликаты не найдены
125 или 08 — бюро ремонта
Да что ж вы такие непонятливые.
Наверное особенный. В Калининграде тоже звоню только 112, уже года два. Никуда не надо перезванивать. сразу соединяют с нужной службой
Ответ на пост «Служба 112»
Сегодня дозвонился на 112 с четвертой или пятой попытки.
Ждал на 2-й платформе Выхино электричку. Ехать надо было на Фабричную.
Приехала Голутвинская. Она на Фабричной не останавливается. Моя электричка будет минут через пять.
С четвертой или пятой попытки оператор ответил.
Я сказал: «Платформа Выхино. Бесхозный черный ранец на второй платформе в районе остановки головного вагона электрички «от Москвы». Возле урны».
Повторил им то же самое, что говорил диспетчеру ЕДДС.
Понимаю, и все понимают, что в этом рюкзаке бомбы нет, никакой опасности он не представляет.
Но нас же инструктируют поступать именно так. К тому же, специфика моей теперешней работы такова, что я и сам регулярно провожу такие инструктажи.
Поэтому позвонил, сообщил.
Служба 112
Всем привет. Неоднократно видела посты про наши, без уменьшения, героические, экстренные оперативные службы. Ещё чаще видела гневные отзывы о нашей службе, занимающейся комплексным реагированием.
Но почему-то отдельно о работе 112, о том что это и с чем едят, что должны и что не должны не было.
Небольшая прелюдия. Я работаю оперативным дежурным 3 года, в краевой столице далеко от Москвы. И мне хочется рассказать как оно у нас.
Если будут вопросы, пишите в комментариях, отвечу в следующем посте.
Итак для начала, служба 112 это служба вызова экстренных оперативных служб (ЭОС), самое большое отличные от прямого звонка в диспетчерскую скорой, или например в полицию в том, что набрав один наш номер, можно вызвать любую ЭОС, или сразу несколько. Всего мы напрямую работаем с пожарной охраной, полицией, скорой и службой газа. С остальными аварийными службами нет прямой связи, и мы передаём информацию и следим за исполнением в другом режиме.
То есть, если вы видите пожар или серьезное дтп, вам не нужно звонить отдельно в скорую, потом в полицию, потом в пожарку и т.д. просто набираете 112, дальше всё сделаем мы.
Помимо таких откровенно экстренных и напрямую угрожающих жизни и здоровью ситуаций через службу 112 можно передать вызов на водоканал или электросеть. Только через нас можно вызвать спасателей, чтобы снять животное с дерева или открыть захлопнувшуюся дверь. Да и вообще, есть множество стрессовых ситуаций, в которых вы совершенно не знаете что делать и куда звонить, с которыми вы не сталкивались, если вы в панике, звоните нам и чётко и кратко отвечайте на вопросы. 90% таких ситуаций, рутина для нас и мы сможем их разрулить, или подсказать вам, что делать.
Так же в каждой смене есть психолог, который круглосуточно готов оказать помощь и поговорить, анонимно. Каждый звонок в службу 112 записывается, поэтому при первом звонке мы только уточним ваш номер телефона и спросим имя (можете придумать). Дальше психолог сам перезвонит вам с телефона без функции записи разговора.
Вообще свою работу я очень люблю. И говорить о ней я могу часами. От правил по которым мы работаем, до смешных или грустных историй, с которыми я столкнулась. На этом на сегодня я закончу. Если интересно, дайте обратную связь, чтобы я понимала что вам интересно, что рассказать, а что нет, потому что информации очень много.
Куда звонить, если что-то случилось: телефоны безопасности для детей
Специалисты утверждают, что многих опасных происшествий с участием маленьких детей можно было бы избежать, если бы пострадавшие малыши знали, куда звонить и к кому обращаться. В данном случае это большой промах родителей, ведь именно родители должны познакомить детей с телефонами безопасности.
Возможные опасности и «пути отступления»
Каждый ребенок с рождения знаком с ощущением безопасности. В младенчестве безопасность — это запах маминого молока, ее теплые руки и объятия. В раннем детстве — это нахождение в кругу родных людей, в знакомой обстановке. Для деток постарше и взрослых в это понятие входит нахождение в такой среде, которая не угрожает их здоровью и жизни. Это касается не только здоровья и жизни ребенка, но и окружающих его в данный момент времени людей.
В современном мире опасности случаются ежесекундно. Они связаны с различными факторами:
На случай таких чрезвычайных ситуаций существуют специальные службы быстрого реагирования, которые незамедлительно прибывают на место происшествия и ликвидируют источник опасности для здоровья или жизни человека.
Экстренную службу можно вызвать по телефону в любое время дня и ночи. К таким службам относятся:
Для мобильных телефонов номер вызова — трехзначный: 101, 102, 103, 104. Для стационарных — двузначный. Единый номер вызова службы спасения — 112. По этому номеру через диспетчера можно вызвать любую из вышеперечисленных служб.
Маленькие дети должны знать номера всех служб, а также уметь разбираться — в каких случаях и куда звонить. Поговорим об этом чуть позже.
Как рассказать об экстренных службах детям?
Рассказывать деткам об опасностях окружающего мира нужно как можно раньше, чтобы ребенок до автоматизма усвоил все навыки безопасного поведения. Рассказывать об этом желательно в нейтральной форме, без лишних эмоций и прикрас. Лучший способ донести все о вызовах экстренных служб — сюжетно-ролевая игра. В сюжетной игре можно изобразить какое-либо происшествие, например, пожар и вместе с ребенком прийти к единственно верному решению проблем — звонку в пожарную охрану.
Пример такой игры:
— Зайка сломал ножку. Ему нужна помощь. Кого позовем?
Ребенок (все реплики — примерные, дети могут отвечать по-разному, поэтому разговор подстраивается под отвечающего маленького):
— Все врачи сейчас в больнице, они заняты пациентами. А зайка сам не сможет добраться до врача, ему очень больно. Что же делать?
— Лечить может только настоящий врач, он лучше знает, как это делать правильно. Нашему зайке поможет скорая помощь. Это специальная служба, в которой доктор приезжает сам к больному и оказывает ему помощь. Для этого нужно звонить по номеру 103. Повтори.
— Говорить нужно самое главное: имя, фамилию и полный домашний адрес. Так доктор сможет отыскать дом, в котором живет пострадавший и помочь ему.
Руководство к действию
Далее необходимо обучить малыша, как правильно пользоваться мобильным телефоном для звонков. Можно отрепетировать на звонках близким: маме или бабушке.
Важно, чтобы в списке были не только телефоны безопасности, но и близких людей, прежде всего родителей. Желательно, чтобы кроха знал контакты родителей наизусть.
Для вызова экстренной службы будет не лишним отрепетировать, что и как нужно сказать оператору. Важно сделать это быстро, так как во многих чрезвычайных ситуациях дорога каждая минута. Следует объяснить малолетке, что говорить нужно спокойным и твердым голосом. Так оператор поймет каждое слово и верно оценит произошедшее.
Итак, важно сообщить следующее:
В каких ситуациях звонить?
Важно донести до малыша, что звонить по указанным номерам нужно только в случае опасности. Делать звонки ради развлечения — нельзя.
Важно объяснить, почему нельзя баловаться подобными звонками:
Ребенку нужно как можно больше привести примеров опасных ситуаций, когда стоит звонить в экстренные службы.
Для вызова пожарных:
Для вызова скорой помощи:
Для вызова полиции:
Для вызова газовой службы:
Поясните ребенку, что на единый номер службы спасения тоже можно звонить, особенно если малыш растерян и не знает, кого вызвать на помощь.
Если родители затрудняются сами научить малыша пользоваться телефонами безопасности, можно приобрести специальные методические пособия, где подробно описано, как обучить малыша безопасному поведению.