номера анекс что это такое
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Annex Room — что это за номер в отеле?
Приветствую! Едем отдыхать — курорт выбран (заграничный или отечественный) дело за оформлением тура. Кто-то пользуется услугами туроператора, другие самостоятельно ищут отель.
Тип номера Annex Room в отеле — что это?
Туристу нужно получить информацию о гостинице, типе номера. Неважно, бронируется жилье через агентство или самостоятельно, надо представлять, где вы будете жить, каковы условия, насколько соответствует отель и комната вашим запросам, финансовым возможностям.
Annex Room — что это за тип номера?
На туристических онлайн ресурсах информация скупая. Но главное определение есть — номер Annex Room располагается в дополнительном корпусе.
Судить по этому определению об уровне комфорта сложно — дополнительный корпус может быть как вполне достойным, так и малость убитым. Посмотрим, что говорят бывалые туристы:
Общее мнение туристов — качество жилья Annex зависит от уровня отеля и года постройки. Главный корпус гостиницы может стать дополнительным. Причина — построили новое здание, старое не столь плохое, чтобы пускать под снос. Вот оно и стало дополнительным.
Дополнительный корпус с видом на бассейн — замечательно
Если Annex Room размещен в старом здании
Рассмотрим плюсы и минусы жилья, расположенного в видавшем виды здании. Сначала плюсы, их немного:
Переходим к минусам:
Согласно тем же отзывам туристов, подобных корпусов немного. Владельцы отелей следят за хорошей репутацией. Чтобы привлечь большее количество постояльцев нужно предлагать разные категории жилья — от элитного до бюджетного.
Пример дополнительного корпуса, из окон которого открывается не очень романтичный вид
Дешевле не значит хуже. Разумнее удешевить номер за счет меньшей площади, стандартного ремонта, прозаичного вида из окна, пр. Важно обеспечить такие моменты, как чистота, комфорт, безопасность.
Что представляет собой нормальный Annex Room в отеле?
Считается, самый бюджетный отдых — Турция. Колоритная страна, прекрасное Средиземное море, развитая туристическая инфраструктура. По отзывам тех, кто выбрал жилье Annex Building — (дополнительный корпус) они ничуть не прогадали.
Единственными неудобствами оказались:
В остальном же — чистый номер, есть ванна или душ, мыло шампунь. Горничные меняют постельные принадлежности по тому же графику, что и в главном корпусе. Уборка также по графику. Есть телевизор, телефон, мини-бар.
Дополнительный корпус Annex Building — судя по внешнему виду номера в нем весьма приличные
Вывод
Сегодня время качества и конкуренции. Побеждает тот, кто предлагает достойное качество по приемлемой стоимости. Отельный бизнес конкурентен вдвойне. Поэтому владельцы отелей избавляются от старых неухоженных строений.
Чаще всего Annex Building (дополнительный корпус) — достойная альтернатива номерам в центральном здании отеля. Номера типа Annex Room — отсутствие шика, блеска, помпезности. Но есть чистота, условия для санитарной гигиены, безопасность.
Если же вдруг вы забронировали номер в отдельно стоящем корпусе и по приезду увидели неприемлемые условия для проживания — имеете право не соглашаться не поселение. Вариантов два:
При покупке тура внимательно читайте договор. Отстаивайте свои права и не миритесь с недостатками — грязью, пылью, неисправной сантехникой, поломанной мебелью. Вы платите за определенные условия и они должны присутствовать.
Как за 5 дней до вылета за границу, Anex tour решил нас выпнуть из купленного номера.
С анекс тур мы летали в этом году в мае в Тунис. Даже не знаю читают ли отзывы о тур операторах перед покупкой путёвки. Так как сама я читаю отзывы только об отелях. С анекс тур мы уже летали, раньше тоже были мелкие недочеты, но на них как-то не обращали внимания, мы люди не искушенные, ведь вылазишь из своей конуры, чтоб увидеть море не так часто, знакомишься с новыми местами, отдыхаешь от серых будней, а всё остальное не так уж и важно.
Но в этот раз не скрою, заставил нас Анекс тур понервничать.
Купили мы значит путевки в Тунис в феврале месяце на май этого года. Нас четверо, муж, я и двое детей,одной еще нет и 2 лет)
Так как с детьми выбирались впервые за границу, к выбору отеля мы предъявляли повышенные требования, мне обязательно нужна была пятёрка(короны на голове нет, не подумайте). Прежде заселялись в 4*. А тут прям появились страхи, думала вдруг питание детям не подойдет, вдруг что через пищу они подцепят. Думалось и хотелось, что в пятерках особые условия. Хотя понимаю, что все страхи могли произойти и в 5*. Ну да ладно не в этом суть.
С помощью знакомого тур-менеджера выбрали отель. Так как муж курит, нашим обязательным требованием к номеру, было наличие балкона. Оформили значит, оплатили. Стали потихоньку вещички покупать и ждать свою поездку, оно было всё ближе и ближе.
И тут за 5 дней звонит к нам менеджер, который оформлял нашу путёвку и говорит, что отель объявил овербукинг. Это значит, что в номер с балконом нас не заселят, и отель предлагает 2 варианта решения проблемы, либо мы заселяемся в promo- room либо выбираем другой отель из 2-х предложенных. Но тоже 5 звезд. За овербукинг нам будет компенсация в 20$. И нам нужно дать свой ответ до 12 часов следующего дня.
Приложу скрин, который нам удалось получить от тур-агента. На всякий случай, обрежу основные моменты, так как было сказано, что они не имеют права делиться такой информацией.
Мы прежде не не знавшие таких слов, в панике залезли в интернет. Давай искать что такое овербукинг и что такое promo room. Стали звонить на горячую линию, где информацию получить толком не удалось, по номеру заявки как оказалось они ничего не видят, и просят нас обращаться для решения проблемы только по месту оформления путевки.
После того как узнали что же значит промо-рум, мы были ещё в большем бешенстве. Хотя все было не так страшно, как оказалось в последствии.
Весь вечер мы ходили вокруг да около, муж был злой, вообще был готов вернуть путевки назад. А это означало, что мы получим только 20-30% от стоимости тура, ведь до отлёта оставалось всего 5 дней.
На вопрос тур менеджеру:
«А что с нами будет, если мы не один вариант не выберем, ведь у нас подписанный договор на руках» (И это как бы гарантия наша)
Мы получили ответ:
«Вас просто могут не заселить»
Отпуск начинался просто «замечательно». Договор для отеля и для нас как клиентов выходит ничего не значил, если мы отказываемся от всех предложенных вариантов, это просто означает, что мы отказываемся лететь по своей инициативе, ведь сам отель нам не отказывает, а просто предлагает другие варианты.
Получается выбор без выбора, если бы это стало известно за месяц, мы бы смогли на свое усмотрение выбрать что-то другое, пойти к другому тур оператору, а так практически без вариантов.
Немного успокоившись и почитав отзывы о других отелях, решили сменить его. Но нас предупредили, что 2 других отеля не такие по сервису, как тот, что выбрали мы изначально. Тур менеджер стала уговаривать остаться в этом же отеле со сменой номера, и то так осторожно осторожно предупреждая, что возможно нас уже и в промо номер не заселят, так как отель переполненный.И что если такое произойдет нас в любом случае отвезут в один из отелей, который нам предлагался на смену.
В итоге решили, что мы согласны на промо-номер, а там будь что будет. На отдых мы не выбирались уже 6 лет, и портить отпуск совсем уж не хотелось.
По приезду в Тунис и в наш отель, нас в течении часа заселили в промо номер. Он не оказался у туалета)) Просто в нем не было балкона. А называется он промо-номер, чтобы в поисковик выдавал одну из низких цен на этот отель, ну так, чтобы не казался он слишком дорогим.
На ресепшене я все же решила уточнить, есть ли номера с балконом, администратор попросил подойти к нему, когда он будет один и что тогда он сможет за определенную плату сменить нам номер. Вот такая история. Так что для чего был этот весь «цирк» я совсем не понимаю. Пустые номера всё таки были. Как сказала нам наш тур-агент, мы слишком дешево купили путёвки. Ну зашибись конечно дешево, для людей которые не могли позволить себе море последние несколько лет. И что сейчас за эти же номера кто-то готов заплатить двойную цену, и для отеля такие гости в большем приоритете, чем мы. Так что такие нищие, как мы,которые покупают путевки заранее вообще перебьются))) Иж ты заграницы нам подавай.😂
В общем на будущее сделали для себя выводы, что за 2-3 месяца не будем больше покупать путевки, лучше уж тогда поискать горячие туры. Хотя обычно всегда заранее готовились к поездке.
Исходя из своего опыта Анекс тур рекомендовать не буду, но это опять таки как игра в рулетку, и не знаешь повезет или нет.
Отдых у нас удался, но тем не менее осадок остался. Кто купил путевки и кому нравится данный тур оператор, не нужно закидывать мой отзыв тухлыми помидорами, мне просто хотелось поныть и высказаться. У нас тоже прежде такого не происходило((
Компенсацию в 20$ нам до сих пор не вернули.
Анекс Тур Анекс Туру рознь! и что их обьединяет
Всем привет. Поделюсь своим первым опытом приобретения тур путевки. Я очень серьезно подошла к этому делу и как мне кажется поняла как работает эта кухня, в декрете много свободного времени))
Начну с начала, а то есть с идеи. Планы были отправиться в Испанию не в самую жару и не в самый тур сезон. Отпуск взят с 10.09 до 17.09.
Изначально путешествие планировалось самостоятельное, но перелет 15 часов с пересадками с годовалым ребенком отпадал. Готовый тур по финансам выходило столько же, только вместо регулярного рейса и квартиры, чартер и гостиница с завтраком и ужином.
На сайтах букинг, тур ревизор и т.д. был выбран отель-аппартаменты Voramar. И уже именно этот отель я просила в различных тур агентствах, и тут самое интересное. Все тур агенства в которых я была, работали через Анекс тур и даже не скрывают это или если они сидят под вывеской Анекс то они скорее всего ИП Иванов или ООО»Рога и Копыта» и цена на один и тот же тур разная. Так что если хочется сэкономить стоит зайти в разные филиалы Анекса.
Деньги внесли частями в течение месяца (ранее бронирование), вся информация отражается на сайте Анекса в личном кабинете. Если сомневаетесь легально ли работает эта точка продаж, можно проверить на сайте.
Документы на визу принимала девочка без какого либо опыта оформления Шенгена, что очень пугало.
Перелет осуществляет компания Azurair. Подробнее о перелёте по Ссылке.
Перенос рейса туда и обратно, в Испании пришлось брать номер на сутки за свой счёт. Летели не 4 часа, а 5.
По прилёту необходимо найти стойку Анекс Тура, это не сложно, мимо не пройдете. Показываете ваучер и вам говорят в какой автобус идти.
Автобусы большие, удобные, красивые с кондиционером. У водителя можно купить напитки в том числе алкогольные. Трансферный гид это отдельный человек рассказывающий кратко куда пойти чем заняться и где и когда найти отельного гида.
Отельный гид Ирина, опоздала на пол часа, на запланированную встречу, в первый же день. Заранее узнала что экскурсии лучше брать в BusPlana, так что общение с гидом было минимальным. Отдала ваучер и больше мы с ней не виделись.
О вылете домой узнала из папки Анекс Тур на ресепшене. Трансфер обратно пришел чуть раньше назначенного времени, автобус тот же.
Рейс задержали на пол часа (это по мимо того, что его перенесли на 12 часов).
Ради экономии времени и денег тур агенствами стоит пользоваться. Но живи я в Москве или Питере, летела бы сама регулярными рейсами.
Как проверить свою заявку Anex Tour — подробная инструкция
Для того чтобы проверить свою заявку на сайте Анекс Тур, нужно знать ее номер, а также номер паспорта одного из туристов.
Номер заявки можно попросить у своего турагента после бронирования. Этот номер обычно состоит из 7 цифр, но может быть и больше. Если турагент отказывается дать номер заявки, то, видимо, ему есть что скрывать: тур не забронирован, не оплачен или аннулирован.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Если с номеров заявки всё ОК, то заходим на сайт Anex Tour. Убеждаемся, что находимся на странице для туристов.
В правом верхнем углу находим кнопку «Личный кабинет», нажимаем:
В открывшемся окне выбираете вкладку «Частным лицам»:
В поле «E-mail/номер заявки» указываете семизначный номер вашей заявки. Он состоит только из цифр!
В поле «Пароль/паспорт» указываете только номер паспорта любого туриста в заявке. Внимание: указывается только номер паспорта, без серии! При поездке за границу указываете номер заграничного паспорта, при поездках по России и некоторых странах СНГ — паспорта РФ.
Иногда бывает, что при отсутствии паспорта у туриста на момент бронирования, турагент вместо паспорта забивает семь единиц или нулей. Это уточняйте у своего агента.
Заполняете все поля и кликаете на кнопку «Войти». Если все верно, и ваш турагент правильно указал паспортные данные туристов, вы увидите следующее окно:
Здесь будут указаны абсолютно все услуги по вашему туру, статус оплаты и статус подтверждения. Обязательно проверьте все паспортные данные, так как любая ошибка, особенно по визовым направлениям может привести к большим проблемам!
За 4 дня до вылета в пункте «Документы» будут прикреплены все необходимые для тура документы на каждого туриста: маршрутные квитанции, ваучеры на трансфер и заселение в отель, медицинская страховка. По возможности вы можете сами их распечатать или попросить сделать это своего менеджера.
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
Номера анекс что это такое
Вы можете найти серийный номер на правой задней трубе рамы за корзиной.
При покупке Anex m/type, вы получаете раму, люльку с матрасом, прогулочный блок, ненадувные колеса и корзину для покупок. Дополнительно, в комплекте для вас есть рюкзак, дождевик, чехол для ножек в люльку и в прогулочный блок.
Эта коляска предназначена для детей до 48 месяцев. Максимальная нагрузка — 22 кг (9 кг для люльки).
Ткань коляски изготовлена с защитой UV 50+. Она поглощает более чем 50% ультрафиолетового излучения.
Всё просто, следуйте основным правилам:
Узнайте больше деталей об уходе по ссылке.
Каждая модификация модели предусматривает изменения ее конструкции. Для безопасных прогулок с коляской, мы не советуем использовать люльку, прогулочный блок или аксессуары одной модели с деталями другой. Это опасно для вашего ребенка. А в случае поломки, это не будет считаться гарантийным случаем.
l/type
Вы можете найти серийный номер на внутренней стороне правой трубы рамы.
При покупке Anex l/type, вы получаете раму, люльку с матрасом, прогулочный блок, ненадувные колеса и корзину для покупок. Дополнительно, в комплект входит дождевик и москитная сетка.
Коляска предназначена для детей до 48 месяцев и весом до 22 кг.
Для вашего удобства мы разработали специальное обучающее видео ссылка о том, как правильно сложить люльку.
Максимальная нагрузка на корзину — 5 кг.
Ткань коляски изготовлена с защитой UV 50+. Она поглощает более чем 50% ультрафиолетового излучения.
Всё просто, следуйте основным правилам:
Узнайте больше деталей об уходе по ссылке.
e/type
Вы можете найти серийный номер на правой задней трубе рамы за корзиной.
При покупке Anex е/type, вы получаете раму, люльку с матрасом, прогулочный блок, ненадувные колеса и корзину для покупок. Дополнительно, в комплекте для вас есть рюкзак, дождевик, чехол для ножек в люльку и в прогулочный блок.
Коляска предназначена для детей до 48 месяцев и весом до 22 кг. Люлька-автопереноска может использоваться для новорожденных. Максимальная нагрузка — 13 кг.
Максимальная нагрузка на корзину — 5 кг.
Ткань коляски изготовлена с защитой UV 50+. Она поглощает более чем 50% ультрафиолетового излучения.
Всё просто, следуйте основным правилам:
Узнайте больше деталей об уходе по ссылке.
Внутренняя часть люльки изготовлена из сертифицированной и безопасной ткани (100% полиэстер).
Quant
Вы можете найти серийный номер на задней части рамы под корзиной для покупок. Рекомендуем сначала отстегнуть замок корзины для того, чтобы получить лучший доступ к серийному номеру.
При покупке Anex Quant, вы получаете раму, корзину для покупок, люльку с матрасом, прогулочный блок и не надувные колеса. Дополнительно, в комплекте для вас есть дождевик и чехол для ножек в люльку.
Коляска предназначена для детей до 48 месяцев и весом до 22 кг.
Ткань Sago сертифицирована, поэтому она полностью безопасна для детей.
Переработанные материалы используются в текстиле капюшонов люльки и прогулочного блока, а также в отдельных частях рюкзака Anex Quant.
Максимальная нагрузка на корзину — 5 кг.
Ткань коляски изготовлена с защитой UV 50+. Она поглощает более чем 50% ультрафиолетового излучения.
Всё просто, следуйте основным правилам:
Узнайте больше деталей об уходе по ссылке.
Вы можете найти серийный номер на внутренней стороне левой части рамы.
При покупке Anex Air-X, вы получаете раму, ненадувные колеса, капюшон, прогулочный блок, корзину для покупок и чехол для коляски.
Вес Anex Air-X — 8,7 кг.
Всё просто, следуйте основным правилам:
Узнайте больше деталей об уходе по ссылке.
Москитную сетку Air-X, сумку-рюкзак, дождевик Air-X, чехол на ножки Air-X, термосумку для ланч-бокса, термосумку на две бутылочки, кап холдер, зонт, муфту и муфту-трансформер.
Для безопасного пользования коляской, мы рекомендуем не нагружать ее более чем 15 кг.
Автокресла
Предлагаем два способа фиксации автокресла:
Сейчас автокресла Anex не имеют сертификата соответствия iSize.
Для вашего удобства мы сформировали список компаний, чьи автокресла могут фиксироваться на коляски Anex: Avionaut Ultralite; Maxi Cosi Citi, Maxi Cosi Pebble, Maxi Cosi CabrioFix, Cybex Aton 5, Cybex Aton M, Cybex Aton Q, Cybex Cloud; Be Safe Izi Go; Nunapipa; Swandoo.
Аксессуары
Конечно, просмотрите наш каталог аксессуаров, чтобы найти идеальный вариант именно для вашей коляски ссылка.
Максимальная нагрузка — 2 кг.
Максимальный вес — 5 кг.
Да, Кидди-борд можно использовать со всеми колясками Anex.
Конечно. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваше родительство было комфортным и Крутым. Именно поэтому мы предоставляем 1 год гарантии на все аксессуары Anex.
Гарантия
Для вашего удобства мы собрали все гарантийные условия по ссылке.
К сожалению, повреждения колес не являются гарантийным случаем.
Чтобы получить возмещение без оригинала чека, достаточно зарегистрировать свою гарантию на нашем официальном сайте.
Мы советуем зарегистрировать свою гарантию, чтобы избежать неудобств в случае утери оригинала чека. Онлайн-регистрация подтверждает действие вашей гарантии.
Зарегистрировать свою гарантию можно по ссылке.
Для вашего удобства мы собрали все гарантийные условия по ссылке.
Пожалуйста, заполните онлайн-форму ссылка. Мы свяжемся с вами для предоставления подробной информации.
Конечно, однако это возможно только в гарантийных случаях.
Пожалуйста, заполните онлайн-форму ссылка. Мы свяжемся с вами для предоставления подробной информации.
Сервис
Если команда Anex Service признала случай гарантийным, сервисное обслуживание будет осуществлено бесплатно.
Пожалуйста, заполните онлайн-форму ссылка. Мы свяжемся с вами для предоставления подробной информации.
Пожалуйста, сделайте запрос на обслуживание на нашем официальном сайте ссылка. Мы отремонтируем вашу коляску в течение 48 часов (без учета времени доставки).
Команда Anex Service сделает все возможное, чтобы обеспечить 48-часовое обслуживание.
Пожалуйста, заполните онлайн-форму ссылка. Мы свяжемся с вами для предоставления подробной информации.
Доставка
Компания полностью покрывает стоимость доставки, если случай является гарантийным. В противном случае, стоимость доставки оплачивается заказчиком по тарифам перевозчика.
После отправки заказа мы вышлем вам трек-номер. Вы сможете без проблем отслеживать посылку на сайте транспортной компании.
Мы сотрудничаем с различными курьерскими службами в зависимости от страны, в которой предоставляется услуга. Мы вышлем вам информацию о доставке сообщением и/или письмом на электронную почту. Кроме того, вы сможете изменить детали доставки и отслеживать заказ в любое время.
До 2 дней по Украине и до 1 недели по Европе (в связи с ситуацией с COVID-19 могут возникнуть небольшие задержки).
Возвращение и возмещение
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам следующую информацию, чтобы мы смогли решить этот вопрос:
Мы придерживаемся 14-дневной политики возврата. Это означает, что полный возврат продукта возможен только в течение 14 дней после покупки. При этом должны быть соблюдены такие условия:
Обратитесь в магазин, где была сделана покупка, или в наш официальный сервисный центр ссылка.
Официальные партнеры
Если в вашей стране нет официальных партнеров бренда Anex, напишите нам на почту или в социальных сетях. Мы подскажем актуальные цены и варианты доставки. Будьте уверены, мы приложим максимум усилий, чтобы сделать ваше родительство Крутым!
об Anex
Наш главный офис находится в Польше в Варшаве, Польша.
Наши производственные мощности сосредоточены в Китае. Мы сформировали там свой производственный хаб, поскольку эта страна является мировым центром изготовления детских колясок.
Мы работаем в 40+ странах мира. Всю географию бренда можете посмотреть по ссылке.
Мы позиционируем себя как бренд, поэтому не имеем собственных магазинов. Наши продукты мы продаем в сотрудничестве с партнерами в 40+ странах мира. Полный список локаций официальных ритейлеров бренда можете посмотреть на странице «Где купить» ссылка.
Мы открыты для коопераций различных форматов. Заполните, пожалуйста, форму ссылка и мы рассмотрим ваше предложение.
Это наша миссия и главная мотивация в работе. Мы помогаем родителям не потерять себя в новой роли, а детям — в уюте и безопасности познавать мир. Больше о нашей корпоративной культуре можно узнать на странице «О нас» ссылка.