битрикс 24 номер поддержки
Помощь и поддержка
Мы уделяем большое внимание обучению разработчиков работе с продуктом, качеству технической поддержки.
Партнеры «1С-Битрикс» могут задавать вопросы по поводу партнерского договора, бесплатных NFR-лицензий, добавления баллов и проектов. Пожалуйста, задавайте вопросы сразу в партнерский отдел.
Мы – технологический партнер для веб-студий, системных интеграторов, «1С:Франчайзи», рекламных и консалтинговых агенств, хостинг-провайдеров – для всех, кто разрабатывает веб-решения для конечных пользователей.
Время ответа
Время ответа на ваше обращение зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера.
Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам компании «1С-Битрикс», обязательно авторизуйтесь на сайте под вашим логином, чтобы мы вас узнали.
Как ускорить ответ?
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:
1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:
3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.
4. Задавайте вопрос там, где его ждут:
Можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении вопроса.
Спецподдержка 24/7 для владельцев Enterprise-продуктов
Спецобращение — это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.
Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (Skype).
Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.
После активации лицензии, купоны спецобращения высылаются на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.
Неиспользованные в течение года активности лицензии купоны деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новые купоны.
Поддержка24
Контакт-центр
Кoнтакт-центр объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: телефонию, почту, чаты и мессенджеры социальных сетей, CRM-формы на сайте, обратный звонок, а также интеграцию с Facebook Lead Ads и рекламными формами Вконтакте.
Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем. Подключить почту очень просто.
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого мессенджера компании. Можно настроить очередь операторов, время, автоответы и т.д. Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.
Посетитель сайта заполнит вашу форму, а все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем.
С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.
Виджет на сайте объединяет Открытые линии, CRM-формы и обратный звонок вместе и дает клиенту удобный центр для коммуникаций с вашей компанией.
Facebook Lead Ads и рекламные формы Вконтакте
Когда клиент заполнит форму в Facebook или в Вконтакте, то его данные автоматически попадут в вашу CRM на страницу лидов.
Техподдержка Битрикс24
На этой странице мы ответим на следующие вопросы:
Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом. Мы проводим:
Специалисты компании Первый БИТ устранят любую ошибку или сбой в системы Б24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.
Отличия нашей техподдержки от поддержки Битрикс24
Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.
Наша компания — лицензированный партнер «1С Битрикс24», предоставляющий услуги установки и настройки продукта под ключ. Предоставляем услуги комплексного обслуживания клиентов и гарантируем высокий уровень сервиса.
Мы предлагаем оперативное решение возникших проблем или консультацию любым удобным методом связи. Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат, по телефону горячей линии или через почту. При необходимости проводим подробные консультации через демонстрацию в Skype или высылаем детальную инструкцию через раздел Задачи.
Преимущества поддержки от нашей компании
Первый БИТ на рынке IT-услуг с 1997 года. За это время компания разрослась до 50 крупных отделений в РФ и СНГ, а штат сотрудников увеличился до 5 000 человек. Компания Первый БИТ имеет сертификат менеджмента качества ISO: 9001, а также является лицензированным Центром Сертифицированного Обучения Фирмы 1С.
Среди преимущества выбора нашей техподдержки стоит выделить:
Кроме того, регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка компании «Первый БИТ» поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Б24 с учетом специфики вашей компании.
С момента основания наша компания франчайзи фирмы «1С» и имеет право на распространение продуктов 1С. У нас можно купить лицензию Битрикс24, пройти обучение или заказать настройку и интеграцию продукта.
Тарифы на техподдержку
Предоставляем на выбор несколько тарифных планов под любые задачи и бюджет компании. Подписка на любой тариф доступна на 3 или более месяцев.
Обратите внимание! Учет времени работы менеджера проекта в рамках технической поддержки (обучение, консультации, согласования, написание тех. документации) ведется в полном размере.
Эконом
Оптимальный вариант для получения быстрой поддержки или консультации по конкретному вопросу. Также тариф подойдет для опытных пользователей Битрикс24, которым требуется уточнить ход или алгоритм самостоятельного решения проблемы. Данный вариант включает в себя:
Стоимость продукта в месяц составляет 29 500 рублей. В рамках услуги предусмотрена работа специалиста до 10 часов в месяц. Час пользования технической поддержкой Битрикс24 сверх тарифного плана — 2 950 руб.
Базовый
Услуга подойдет для оперативной консультации в случае возникновения технической проблемы у опытных пользователей Битрикс24. Для решения вопросов или консультации предоставляется выделенный менеджер. В список предоставляемых опций входит:
Стоимость тарифа 72 500 рублей. В рамках услуги предусмотрено 25 часов рабочего времени специалистов, час работы сверх плана — 2 900 руб. Базовый тариф оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий.
Бизнес
Техническая поддержка для среднего или крупного бизнеса, а также для компании, не имеющей опыта работы с Битрикс24. Наши специалисты помогут оптимизировать внутренние процессы Б24, обучат тонкостям работы с продуктом и помогут расшить функциональность портала.
К услугам продуктам относятся:
Бизнес техподдержка Битрикс24 включает 50 часов рабочего времени специалистов. Тарифный план стоит 142 500 руб., час работы сверх нормы — 2 850 руб. Пакет услуг гарантирует быстрое решение возникших проблем, обучение сотрудников или поддержку корпоративного портала. Это идеальный вариант для крупного бизнеса, для которого важны скорость и качество предоставляемого сервиса.
Профессиональный
С данным тарифом позвонив на номер технической поддержки битрикс24, вы получаете выделенного менеджера и реагирование на задачу в течение 2 часов (SLA). Тариф включает в себя:
В рамках услуги предусмотрено 100 часов работы специалистов. Стоимость тарифа составляет 275 000 рублей, час поддержки по окончании услуг пакета — 2 750 руб. Объема рабочего времени специалиста достаточно для решения вопросов любого уровня сложности. Тарифный план подойдет для корпораций с большим штатом сотрудников или предприятий только что стартовавших в ecommerce.
Что в итоге?
Наша горячая линия поддержки по Битрикс24 поможет решить любой вопрос или увеличить эффективность работы с корпоративным порталом. Обращаясь к специалистам компании Первый БИТ, вы получаете комплексный подход к поставленной задаче и реализацию решений в полном объеме.
Если вы не смогли определиться с выбором тарифа, просто позвоните по телефону +7 (495) 748-19-48. Колл-центр бесплатно проконсультирует и поможет выбрать пакет услуг исходя из специфики и требований вашей компании. При необходимости также предоставляем услуги индивидуальной настройки или консультации.
Как подключить поддержку Битрикс24
На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.
Написать в поддержку можно прямо из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:
Также обратиться в поддержку Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка24 – нажмите на кнопку Написать:
Откроется привычный чат, где вам будут задан ряд обязательных вопросов. Чем подробнее и точно вы на них ответите, тем быстрее специалисты Битрикс24 смогут разобраться с вашей проблемой и помочь вам:
В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.
Какие вопросы решает Поддержка Битрикс24
Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:
Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:
Как вернуть поддержку Битрикс24?
Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.
Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.
Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:
Поддержка24
Лента Новостей
Лента Новостей необходима для общения сотрудников внутри компании. Каждый день люди делятся новостями, обсуждают события, происходящие в мире и внутри компании, решают задачи, а также развлекают друг друга забавными мемами, чтобы рабочий процесс не был беспроглядной рутиной:)
Сообщения
Это наиболее популярный способ общения в ленте Новостей. В ленте можно писать сообщения всем сотрудникам, группе людей или персонально. Текст сообщения можно оформить в визуальном редакторе, а к сообщению прикрепить необходимый файл.
Когда сообщение публикуется, вы можете видеть, сколько человек просмотрели сообщение и кто именно это сделал. К сообщению можно писать комментарии и выражать свои эмоции через лайки и эмодзи.
Сообщение можно сделать важным, чтобы сотрудники обратили на него особое внимание. Также через сообщение можно выразить благодарность коллегам за проделанную работу или поздравить с особым событием, например, с днем рождения.
Видео
Если вы хотите сделать обращение к сотрудникам, отправьте видео в ленту. Вы можете загрузить уже готовое видео, прикрепив его к сообщению. Также можно записать видео прямо из сообщения или из комментария в ленте Новостей. Ваше видеообращение увидят только те сотрудники, кого вы укажите в получателях.
Файлы
В ленте Новостей вы можете опубликовать файл любого расширения с диска вашего Битрикс24 или с внешнего диска, а также создать файл в программе на компьютере. Если рабочей группе необходимо ознакомиться с документом, опубликуйте его в ленте и укажите в получателях данную группу. Все участники группы увидят ваш пост и вы сможете обсудить все детали в комментариях к публикации.
Опрос
Часто для принятия важного решения компании необходимо знать мнение сотрудников по решаемому вопросу. Для этого проводятся голосования или опросы. В ленте Новостей вы можете оперативно провести опрос среди всех сотрудников или среди отдела. В процессе голосования вы сможете видеть количество проголосовавших, а также кто именно проголосовал за каждый пункт, если сделаете голосование открытым, а не анонимным.
События
Если в вашей компании намечается важное событие и вам нужно подключить к его организации определенных сотрудников, вы можете создать событие в ленте Новостей. Укажите дату события, время начала и завершения, место проведения, участников, а также поставьте напоминание для особо забывчивых.
Бизнес-процессы и задачи
В ленте Новостей вы можете ставить сотрудникам рабочие задачи и запускать бизнес-процессы. Например, выставить счет на оплату или отправить заявление на командировку.
Закрепленные и избранные сообщения
Чтобы не потерять важную информацию в потоке ленты, закрепите сообщение вверху новостной ленты. Нажмите на иконку булавки или закрепите сообщение через меню Еще.
Если вы хотите сохранить сообщение на долгий срок, то просто добавьте его в Избранное.
Найти избранные сообщения можно с помощью фильтра. Кликните на окошко Фильтр и выберите Избранное.