номер на раме скания p380

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Где дублируется VIN на Скания

Модератор: POIKO

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Где дублируется VIN на Скания

Сообщение kaz_seller » 25 авг 2018, 16:35

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на скании?

Сообщение Слава Оренбургский » 26 авг 2018, 01:06

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на скании?

Сообщение POIKO » 26 авг 2018, 09:24

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на Скания

Сообщение kaz_seller » 26 авг 2018, 19:36

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на Скания

Сообщение 20vlad78 » 28 авг 2018, 21:21

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на Скания

Сообщение Слава Оренбургский » 28 авг 2018, 22:13

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на Скания

Сообщение kaz_seller » 09 сен 2018, 20:07

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на Скания

Сообщение POIKO » 09 сен 2018, 20:22

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Re: Где дублируется VIN на Скания

Сообщение kaz_seller » 10 сен 2018, 07:33

Источник

Расшифровка типовых обозначений грузовиков Scania

Фирма «Автопромскан» г. Киров, Кировской области, поставляет оригинальные запчасти и их аналоги ведущих европейских производителей для грузовиков Scania. Осуществляем поставку более 100 типоразмеров цепей противоскольжения для спецтехники, легковых автомобилей, грузовиков и секторов противоскольжения. Доставку в регионы осуществляем транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.

Рассмотрим расшифровку системы обозначения грузовиков Скания на примере седельного тягача Scania P340LA4x2HNA New Griffin:

L Вид транспортной задачи

А Специализация шасси

4×2 Колёсная формула

H Категория условий эксплуатации

Обычно применяется сокращенное обозначение P340 – где указывается тип кабины и код мощности двигателя грузовика Scania.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Тип кабины

Кабины грузовиков Scania обозначаются латинскими буквами T, P, G и R.

Серия грузовиков Scania Т – капотного исполнения. Грузовики из серии P – бескапотные с низкой кабиной. Грузовые автомобили Скания серии G и R выпускаются с высокой бескапотной кабиной.

Код мощности

Код мощности – округленное значение максимальной мощности двигателя грузовика указанное в л.с.

Вид транспортной задачи

Грузовики Scania предназначены для выполнения различных транспортных задач:

Латинская буква L в обозначении означает, что данный грузовик предназначен для перевозок грузов на значительные дальние расстояния с продолжительностью более одной рабочей смены. Для данных шасси характерны большие годовые пробеги.

Грузовики с обозначением D предназначены для перевозок грузов на короткие расстояния или несколько перевозок за рабочую смену. Для данных шасси характерны небольшие годовые пробеги.

Буква C в обозначении автомобиля Scania означает, что данный грузовик предназначен для перевозки различных строительных грузов, и для данного шасси характерны небольшие годовые пробеги.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Специализация шасси

Седельные тягачи Scania, c шасси предназначенным для буксировки полуприцепа обозначаются буквой A. Грузовики с одиночным шасси обозначаются буквой В, и предназначаются для установки различного кузовного оборудования.

Колёсная формула грузовика Scania

Колёсная формула грузового автомобиля – обозначение общего числа колёс грузовика на которые приходится нагрузка и число его ведущих колёс двумя числами. Где первая цифра общее число колёс, а вторая цифра число ведущих колёс (двускатные колеса считаются за одно). Передний мост автомобиля всегда является управляемым. Конструктивно шасси грузовых автомобилей могут быть оснащены управляемым дополнительным мостом перед передним ведущим мостом и с управляемым дополнительным мостом позади последнего ведущего моста.

Колёсная формула 4×2 означает, что грузовик 2-осный с одним ведущим задним мостом.

Колёсная формула 4×4 означает, что автомобиль 2-осный с двумя ведущими мостами.

Колёсная формула 6×2 означает, что Скания 3-осный с ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом позади ведущего моста.

Колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с двумя ведущими задними мостами.

Колёсная формула 6×6 означает, что грузовик Scania 3-осный с тремя ведущими мостами.

Колёсная формула 8×2 означает, что грузовой автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом.

Колёсная формула 8×4 означает, что грузовой автомобиль Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и двумя ведущими задними мостами.

Колёсная формула 6×2/4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с одним ведущим задним мостом и одним управляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.

Колёсная формула 8×2/4 означает, что грузовик 4-осный с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим мостом и дополнительным мостом позади него.

Колёсная формула 6×2*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.

Колёсная формула 8×2*6 означает, что грузовик Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.

Колёсная формула 8×4*4 означает, что автомобиль Скания 4-осный с одним передним мостом, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади заднего ведущего моста.

Колёсная формула 6×2/2 означает, что грузовой автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и неуправляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.

Колёсная формула 6×4/4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим задним мостом.

Колёсная формула 6×4*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего заднего моста.

Колёсная формула 8×4/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущими мостами.

Колёсная формула 8×4*6 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, у которого первый передний мост и первый задний мост являются ведущими, а дополнительный управляемый мост расположен позади ведущего заднего моста.

Колёсная формула 8×6 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим передним мостом и обоими ведущими задними мостами.

Колёсная формула 8×6/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами, расположенным перед ведущими задними мостами.

Колёсная формула 8×8 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и четырьмя ведущими мостами.

Колёсная формула 10×4*6 означает, что автомобиль 5-осный с двумя управляемыми передними мостами, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущих мостов.

Колёсная формула 8×2*4 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста и одним дополнительным мостом между ведущим мостом и мостом с управляемыми колесами.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Категория условий эксплуатации

Шасси грузовиков Scania подразделяются на различные классы по типам условий эксплуатации.

Категория М означает, что шасси предназначено для эксплуатации в условиях средней сложности, т.е. по дорогам с твердым (асфальтобетонным) покрытием в хорошем состоянии.

Категория Н означает, что грузовик Scania предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, для перевозки грузов по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам в хорошем состоянии.

Категории Е соответствуют грузовики для сверхтяжелых условий эксплуатации. Шасси которых предназначены для эксплуатации на бездорожье, по грунтовым дорогам и по дорогам с облегченным типом покрытия (булыжным, гравийным, щебеночным) в плохом или изношенном состоянии.

Высота шасси грузовика Scania

Обозначает относительную высоту шасси, а именно расстояние от верхней полки рамы до оси заднего ведущего моста и до оси переднего моста.

Е Сверхнизкая высота шасси

L Низкая высота шасси

N Нормальная высота шасси

S Полу высокая высота шасси

Н Высокая высота шасси

Подвеска грузового автомобиля Scania

А Передняя рессорная подвеска и задняя пневматическая подвеска

В Передняя и задняя пневматическая подвеска

С Передняя пневматическая подвеска и задняя рессорная подвеска

Z Рессорная подвеска спереди и сзади

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694
номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Источник

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

Расшифровка модели Скания по ВИН (VIN)

Идентификация SCANIA по индексу модели и номеру шасси

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Где найти ВИН (VIN) у тягачей и самосвалов Скания?

Индекс модели и номер шасси Скания можно найти в кабине с пассажирской стороны, дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси.

Индекс модели(2 и 3 серии) R 9 3 M A 4×2 L
G-тип кабины
9-объём двигателя округлённо
3-серия
M-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
L-рулевое управление(левое/правое)
Оснащение P 113 MA 6×2 L 310 42 Z CH
320-мощность двигателя
42-расстояние между передним мостом и первым ведущим задним мостом
Z-подвеска
CH-рынок сбыта
Индекс модели(4 серия) R 14 4 L A 4×2 N A 530
R-тип кабины
14-объём двигателя округлённо
4-серия
L-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
N-высота шасси
A-подвеска
530-мощность двигателя

Типы кабины

G(CG)-низкая кабина с низкой посадочной высотой
P(CP)-низкая кабина
R(CR)-высокая кабина
T(CT)-кабина с капотом
K-автобус
Типы шасси
M-среднее
H-тяжёлое
E-супер тяжёлое
C-шасси для коротких поездок по плохим дорогам, высокий дорожный клиренс
D-шасси для коротких поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
G-шасси для коротких и длинных поездок по смешанным дорогам, техническая загрузка осей выше разрешённой.
L-шасси для длинных поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности

Исполнение шасси

A-(2 и 3 серии) шасси тягача, (4 серия) сочленённое фабрично-оборудованное шасси тягача
B-(4 серия) базовое шасси без специального исполнения
K-с увеличенным клиренс
L-без специального исполнения
V-с уменьшенной высотой шасси
W-серийный тягач с уменьшенной высотой шасси

Высота шасси

N-нормальное шасси
E-сверх низкое
L-низкое(перед низкий, зад нормальный)
H-высокое

Подвеска

A-рессоры спереди, воздушные подушки сзади
B-воздушные подушки спереди и сзади
Z-рессоры спереди и сзади

Идентификация кабины

Индекс модели кабины можно найти внутри кабины.
Индекс кабины CT 19 N 2 L 2
CT-тип кабины
19-исполнение
N-тип исполнения(2 и 3 серии), высота крыши(4 серия)
2-окна и верхний спойлер(2 и 3 серии)
L-рулевое управление(левое/правое)(2 и 3 серии)
2-модификация

Типы кабины

CG-низкая кабина с низкой посадочной высотой
CP-низкая кабина
CR-высокая кабина
CT-кабина с капотом

Исполнение

13-тягач без спального места
14-тягач без спального места
19-тягач со спальным местом
28-многоместная кабина(5-6 человек)
34-многоместная кабина(6-8 человек)

Тип исполнения(2 и 3 серии)

H-комфортный класс
N-нормальный класс

Высота крыши(4 серия)

Окна и верхний спойлер

0-кабина с задним окном, без верхнего спойлера
1-кабина с задним окном и верхним спойлером
2-кабина без заднего окна, с верхним спойлером
3-кабина на воздушных подушках(CR) с задним окном и верхним спойлером
4-кабина на воздушных подушках(CR) без заднего окна, с верхним спойлером
5-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, с задним окном и верхним спойлером
6-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, без заднего окна, с верхним спойлером
7-кабина с капотом(CT) с задним окном, без верхнего спойлера
8-кабина с капотом(CT) с задним окном, с верхним спойлером
9-кабина с капотом(CT) без заднего окна, с верхним спойлером

Идентификация двигателя

Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.
Модель двигателя DS 11 14 L 01
DS-исполнение
11-объём двигателя округлённо
14-характеристика и сертификационный код
L-тягач
01-модификация

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Двигатель Scania 9-литровый 230-260-300 л.с.

Исполнение

DN-двигатель без турбонаддува
DS-двигатель с турбонаддувом
DSC-двигатель с турбонаддувом и воздушным “интеркулером”
DSI-двигатель с турбонаддувом и жидкостным “интеркулером”

Идентификация коробки передач

Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху.
Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки
Модели GA/GAE-автоматические коробки
Модель коробки + T-коробка с ретардером

Идентификация мостов

Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.
AD-ведущий задний мост
AM-передний мост
AMD-ведущий передний мост
ARA-мост с двойным управлением на воздушных подушках
AS-неведущий мост
Модель моста + A-мост на воздушных подушках
Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках
Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D
AM-тип
7-индекс прочности(нагрузки)
4-смещение центра вниз(0-3мм, 2-82мм, 4-112мм, 6-170мм)
0-модификация
D-исполнение тормозов(D-дисковые)
Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4 серии могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.

Источник

—>Приветствую Вас Гость | RSS

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Индекс модели и номер шасси можно найти в кабине с пассажирской стороны, дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси.
Индекс модели(2 и 3 серии) R 9 3 M A 4×2 L
G-тип кабины
9-объём двигателя округлённо
3-серия
M-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
L-рулевое управление(левое/правое)
Оснащение P 113 MA 6×2 L 310 42 Z CH
320-мощность двигателя
42-расстояние между передним мостом и первым ведущим задним мостом
Z-подвеска
CH-рынок сбыта

Индекс модели(4 серия) R 14 4 L A 4×2 N A 530
R-тип кабины
14-объём двигателя округлённо
4-серия
L-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
N-высота шасси
A-подвеска
530-мощность двигателя

Типы кабины
G(CG)-низкая кабина с низкой посадочной высотой
P(CP)-низкая кабина
R(CR)-высокая кабина
T(CT)-кабина с капотом
K-автобус

Типы шасси
M-среднее
H-тяжёлое
E-супер тяжёлое
C-шасси для коротких поездок по плохим дорогам, высокий дорожный клиренс
D-шасси для коротких поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
G-шасси для коротких и длинных поездок по смешанным дорогам, техническая загрузка осей выше разрешённой.
L-шасси для длинных поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности

Исполнение шасси
A-(2 и 3 серии) шасси тягача, (4 серия) сочленённое фабрично-оборудованное шасси тягача
B-(4 серия) базовое шасси без специального исполнения
K-с увеличенным клиренс
L-без специального исполнения
V-с уменьшенной высотой шасси
W-серийный тягач с уменьшенной высотой шасси

Высота шасси
N-нормальное шасси
E-сверх низкое
L-низкое(перед низкий, зад нормальный)
H-высокое

Подвеска
A-рессоры спереди, воздушные подушки сзади
B-воздушные подушки спереди и сзади
Z-рессоры спереди и сзади

Идентификация кабины
Индекс модели кабины можно найти внутри кабины.
Индекс кабины CT 19 N 2 L 2
CT-тип кабины
19-исполнение
N-тип исполнения(2 и 3 серии), высота крыши(4 серия)
2-окна и верхний спойлер(2 и 3 серии)
L-рулевое управление(левое/правое)(2 и 3 серии)
2-модификация

Типы кабины
CG-низкая кабина с низкой посадочной высотой
CP-низкая кабина
CR-высокая кабина
CT-кабина с капотом

Исполнение
13-тягач без спального места
14-тягач без спального места
19-тягач со спальным местом
28-многоместная кабина(5-6 человек)
34-многоместная кабина(6-8 человек)

Тип исполнения(2 и 3 серии)
H-комфортный класс
N-нормальный класс

Высота крыши(4 серия)
N-нормальная
T-«Топлайн”

Окна и верхний спойлер
0-кабина с задним окном, без верхнего спойлера
1-кабина с задним окном и верхним спойлером
2-кабина без заднего окна, с верхним спойлером
3-кабина на воздушных подушках(CR) с задним окном и верхним спойлером
4-кабина на воздушных подушках(CR) без заднего окна, с верхним спойлером
5-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, с задним окном и верхним спойлером
6-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, без заднего окна, с верхним спойлером
7-кабина с капотом(CT) с задним окном, без верхнего спойлера
8-кабина с капотом(CT) с задним окном, с верхним спойлером
9-кабина с капотом(CT) без заднего окна, с верхним спойлером

Идентификация двигателя
Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.
Модель двигателя DS 11 14 L 01
DS-исполнение
11-объём двигателя округлённо
14-характеристика и сертификационный код
L-тягач
01-модификация

Исполнение
DN-двигатель без турбонаддува
DS-двигатель с турбонаддувом
DSC-двигатель с турбонаддувом и воздушным «интеркулером”
DSI-двигатель с турбонаддувом и жидкостным «интеркулером”

Идентификация коробки передач
Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху.
Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки
Модели GA/GAE-автоматические коробки
Модель коробки + T-коробка с ретардером

Идентификация мостов
Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.
AD-ведущий задний мост
AM-передний мост
AMD-ведущий передний мост
ARA-мост с двойным управлением на воздушных подушках
AS-неведущий мост
Модель моста + A-мост на воздушных подушках
Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках
Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D
AM-тип
7-индекс прочности(нагрузки)
4-смещение центра вниз(0-3мм, 2-82мм, 4-112мм, 6-170мм)
0-модификация
D-исполнение тормозов(D-дисковые)
Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4 серии могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне. Оптимальная работа системы охлаждения является залогом длительного срока эксплуатации агрегата и оптимальных расходов на него. Данная система охлаждения спроектирована по принципу закрытого типа, с избыточным давлением. Данная характеристика повышает точку кипения теплоносителя. При открытом термостате охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается воздухом, проходящим через радиатор под воздействием скоростного напора воздуха от работы вентилятора системы охлаждения.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения. Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при проверке технических показателей.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Основная коробка передач имеет три передачи движения вперед, передачу заднего хода и ползущую передачу. Все передачи основной коробки передач синхронизированы, но передача заднего хода и ползущая передача синхронизатора не имеют. Переключение передач производится перемещением

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей Топливная система с насос-форсунками (PDE) и электронным блоком управления (EDC) MS6
Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования
Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.
приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.
1 Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.
3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.
Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.-ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.

номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380 номер на раме скания p380. Смотреть фото номер на раме скания p380. Смотреть картинку номер на раме скания p380. Картинка про номер на раме скания p380. Фото номер на раме скания p380

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ
-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИЯ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

-SCANIA диагностические ошибки системы EMS
-Калибровка аналогового спидометра Scania.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *