как посмотреть номер билета ржд
Часто задаваемые вопросы
Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.
Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.
Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номера мест | 1 2 | 3 4 | 5 6 | 7 8 | 9 10 | 11 12 | 13 14 | 15 16 | 17 18 |
К (купейный). 4-местные купе.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
Боковые места (нижнее/верхнее) | 53 / 54 | 51 / 52 | 49 / 50 | 47 / 48 | 45 / 46 | 43 / 44 | 41 / 42 | 39 / 40 | 37 / 38 |
Вагон РИЦ Люкс, «1Б 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами
Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами
Первая строка:
Вторая строка:
Третья строка:
Четвертая строка:
Пятая строка:
Шестая строка:
Седьмая строка:
Восьмая строка:
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 6:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 4:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
РЖД Личный кабинет онлайн. Вход, регистрация, «Мои заказы», номер билета
Официальный сайт РЖД является собственностью государственной компании «Российские Железные Дороги», которая оказывает услуги, связанные с транспортировкой грузов и пассажиров по железным дорогам практически в любой город России, стран СНГ, в том числе и за границу в комфортных условиях.
Каждый день сайт РЖД посещает огромное количество пользователей. Помимо покупки билетов, на сайте можно найти массу справочной информации: расписание движения поездов, время прибытия и другие сведения.
Личный кабинет РЖД — вход в систему
Если уже есть регистрация в личном кабинете РЖД, то для входа есть прямая ссылка:
Перейдя на страницу сайта, нужно ввести свои данные — логин и пароль.
Воспользоваться функционалом индивидуального кабинета РЖД можно посредством компьютера, ноутбука, а также смартфона при условии подключения к Сети. Ресурс обладает простым интерфейсом, что позволяет отыскать нужную информацию или приобрести билет даже неопытному пользователю.
Регистрация в личном кабинете сайта РЖД
Для прохождения процедуры регистрации нужно перейти на страницу официального сайта и заполнить регистрационную форму.
Нажав на кнопку «Регистрация», на указанную почту придет письмо для подтверждения. После перехода по ссылке, указанной в письме, можно выполнять вход в личный кабинет РЖД.
Возможность создания нескольких личных кабинетов РЖД
Компания РЖД не ограничивает количество персональных страниц на одного пользователя, для упорядочивания купленных билетов. Несколько учетных записей рекомендуется завести для членов семьи.
Если забыт пароль от личной учетной записи на сайте РЖД, существует кнопка «Забыли пароль?» на странице авторизации.
У некоторых могут возникнуть различные вопросы по РЖД Личный кабинет онлайн. Как совершить вход, регистрацию, найти «Мои заказы», номер билета, сведения об оплаченных услугах? Прежде всего, нужно зайти в раздел «Мои заказы». Здесь и хранятся сведения о купленных билетах. Оказавшись в личном кабинете, можно получить информацию о накопленных баллах, специальных предложениях, купить билеты.
Как зайти в раздел РЖД «Мои заказы»?
Если авторизация в личном кабинете РЖД произошла успешно, то правом верхнем углу будут отображаться имя и фамилия, а слева — ссылка «Мои заказы».
Нажав на свою фамилию, откроется страница, где правее будет отображаться ссылка «Заказы». В этом разделе там можно найти билеты, приобретенные в режиме онлайн (на сайте компании).
Поиск по номеру состава затруднителен, лучше пробовать искать билет по дате отправления. Не обязательно помнить точную дату, достаточно указать временной отрезок «от» и «до».
Выставить дату «от» можно таким образом:
Посредством календаря устанавливается и «Дата отправления». Осталось нажать на красную кнопку с надписью «Найти». Тут же отобразятся все электронные билеты, которые были приобретены в этот временной промежуток.
Как найти мои билеты в личном кабинете?
В разделе «Мои заказы» есть две вкладки, отображающие заказанные ранее билеты: «Предстоящие заказы» и «Архивные поездки».
Не отображаются заказанные билеты в личном кабинете
Этому есть несколько причин:
— списались ли средства с баланса пластиковой карты?
— был ли билет оформлен до конца кнопкой «Завершить заказ»?
— пришло ли сообщение о том, что билеты оплачены?
Как узнать в РЖД номер заказа билета?
Итак, совершены регистрация и вход в раздел «Мои заказы» РЖД Онлайн — Личный кабинет. Как найти билет и узнать номер заказа?
Билет можно вывести на печать, даже если он просрочен. Требуется включить принтер и нажать кнопку «Печать» в нижней части страницы.
Есть масса других разработок компании, на которые следует обратить внимание. «Российские Железные Дороги» начисляют баллы за купленные билеты, которые в будущем можно обменять на бесплатные поездки. Бонусная программа работает продолжительное время и особенно интересна людям, которые путешествуют часто. 1 бонус начисляется за каждые потраченные 10 рублей. Стать участником бонусной программы может каждый.
Правила начисления баллов размещены на сайте РЖД в формате PDF в максимально подробном виде и обновляются периодически. В них можно прочитать об особенностях участия в программе: золотой и базовый уровни. Многое зависит от того, билеты куплены в купе или в плацкарт. Количество бонусов, начисляемое за поездку зависит от стоимости билета.
Действие бонусной программы не распространяется на ряд особых условий. К примеру, на приобретение билетов по льготным тарифам. Баллы не будут переведены, если было куплено сидячее место в плацкарте. Нюансов достаточно много и лучше познакомиться с ними заранее.
Для использования услуг компании РЖД требуется наличие билета. Лучше купить его непосредственно на сайте компании, предоставляющей транспортные услуги, в личном кабинете (инструкции по входу и регистрации — выше на странице). Покупка билета займет не более 15 минут. В личном кабинете РЖД слева найти и нажать вкладку «Купить билет».
Теперь, с помощью электронной системы сайта выбрать:
Электронные билеты были куплены в режиме онлайн — что делать дальше?
Электронный талон был куплен и баллы начислены — что делать теперь? В учетной записи на сайте РЖД хранятся электронные билеты. Отыскав в разделе «Мои заказы» нужный, распечатать его при помощи кнопки «Печать». Процедура вывода электронного талона на печать займет не более 15 минут. Билет предъявить при посадке проводнику. Данные о номере поезда, времени посадки, дате отправления должны быть четко пропечатаны.
Как рассчитать время начала продажи билетов на поезд (60, 45 суток) на будущие поездки?
Куда обращаться — контакты РЖД
Если билет приобретен не на официальном сайте, а на сайте-посреднике, то все трудности решаются там же. Вопросы, на которые могут дать ответы лишь работники РЖД, можно задать по контактному номеру:
Заключение
Чтобы приобрести билеты через интернет, необходимо перейти на официальный сайт РЖД. Личный кабинет онлайн: вход, регистрация, «Мои заказы», номер билета доступны после указания достоверных сведений о себе. При обнаружении ошибки рекомендуется пройти еще раз регистрацию. Это поможет исключить неприятные последствия при посадке в вагон.
На помощь всегда готов прийти онлайн-консультант. Для этого нужно выбрать для связи телефонный звонок или почтовый ящик. Имеют место и подсказки на сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Чтобы воспользоваться услугами компании «Российские Железные Дороги» и оценить высокое качество сервиса, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.
Использовать возможности сайта РЖД может даже не резидент страны. Каждый посетитель веб-ресурса может как забронировать билет, так и приобрести его. Чтобы использовать возможности сайта потребуется пройти регистрацию и стать обладателем личного кабинета. Регистрация займет пару минут.
Инструкции
Инструкции
Регистрация в программе
Перейдите по кнопке «Стать участником» на главной странице сайта
Заполните все поля со звездочкой.
Заполните поле «Гражданство»
Подтвердите, что вы согласны с правилами программы.
Восстановление пароля
Если вы забыли логин или пароль, восстановить его можно на странице авторизации/регистрации сайта программы здесь:
Перейдите по кнопке «Забыли логин или пароль?»
Шаг 1. Введите логин (он же номер счета)
Шаг 2. Введите контрольный вопрос и ответ на него
Шаг 3. Перейдите по ссылке в электронном письме:
После введения пароля, нажмите кнопку «Сохранить».
Инструкция по заполнению формы ретро зачислений
1. Авторизуйтесь в личном кабинете сайта программы РЖД-Бонус
2. Перейдите в личном кабинете на страницу Зачесть поездку
3. введите данные билета
Поездку можно зачесть если:
Если тип документа отличается от внесенного в ваш профиль, выберите Паспорт РФ, а в поле Номер документа внести его номер. Пошлите запрос на подтверждение в форме обратной связи.
Как узнать номер билета
Номер билета из терминала ТТС находится на оборотной стороне билета под штрих-кодом:
Номер электронного билета выделен красным цветом
Оформление премиального билета
Зайдите на наш сайт pass.rzd.ru
1. Нажмите на ссылку Купить премиальный билет
2. Заполните необходимые поля
3. Выберите нужный поезд
5. Введите данные пассажира
6. Подтверите согласие с правилами и нажмите «Оплатить»
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Доступные способы проверки электронного билета
При возникновении сомнений можно быстро узнать статус билета. Проверять, пройдена ли регистрация, необходимо не позднее, чем за 1 час до отправления поезда. Тикет без регистрации будет признан недействительным, и пассажир не сможет воспользоваться услугами перевозчика. Вернуть деньги за такой талон тоже не получится, поэтому заранее проверяйте наличие и действительность всех документов.
По номеру на официальном сайте РЖД
Пассажир может самостоятельно проверить электронный билет на поезд РЖД по номеру билета. Для этого нужно сверить информацию, присланную на электронную почту пользователя.
После онлайн-покупки на почту пассажира высылается контрольный купон. Откройте письмо и проверьте, присутствует ли контрольный купон и наличие всех реквизитов:
Важно! Контрольный купон, поступивший на почту, не является билетом. Для получения билета пассажиру нужно пройти электронную регистрацию или взять посадочный талон на вокзале.
Здесь же в посадочном талоне должна быть указана информация об успешной регистрации на поезд. Если надпись «Пройдена электронная регистрация» отсутствует, нужно совершить процедуру на вокзале через терминалы самообслуживания.
Если возникли трудности, и зарегистрироваться самостоятельно не получается, обратитесь в билетную кассу и возьмите бумажный посадочный талон по форме РЖД.
Обычно регистрация производится в автоматическом режиме при бронировании, пользователю лишь нужно отслеживать статус поездки. Если соответствующей метки нет, то билет считается недействительным до прохождения регистрации.
Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД.
Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке. При необходимости распечатать талон можно прямо с сайта, нажав на значок принтера.
В кассе ж/д вокзала
Таким способом часто пользуются пассажиры непосредственно перед поездкой, ведь посещение вокзала и стояние в очереди может занять много времени.
Как проверить по телефону
Быстро узнать статус своего билета можно по телефону «горячей линии» 8-800-775-00-00. Звонки принимаются со всей страны круглосуточно.
Для проверки необходимо сообщить оператору паспортные данные и номер заказа. Сотрудник колл-центра ответит на все возникшие вопросы, а также поможет отменить бронь, если необходимость в поездке отпала.
Как выглядит номер электронного билета и где он указан
Номер электронного билета — важный реквизит. При его помощи можно восстановить посадочный талон, если документ потеряли, и уточнить статус. Если пассажир пренебрегает распечаткой талона, рекомендуется записать или сфотографировать номер. Это позволит в случае утраты сведений обратиться к перевозчику и быстро заказать новый проездной документ.
Найти номер билета несложно, он находится в верхней части бланка и включает в себя 14 цифр. Комбинация совпадает с номером заказа, поэтому это значение дублируется в правой верхней части купона.
В нижней части бланка представлен штрих-код, позволяющий проверить статус документа в терминалах самообслуживания и произвести печать. Проводники при наличии специального терминала считывают информацию по штрих-коду, поэтому наличие бумажного варианта талона упростит процесс посадки в поезд.
Расшифровка ЖД билета часто вызывает затруднения у пассажиров. Чтобы посмотреть вагон, время и путь следования, номер билета, купе и понять определение других символов, поможет эта статья. Подробно разберем различные сокращения и как должны обозначаться те или иные данные билета. Проанализируем алгоритм расшифровки каждой позиции бумажного и электронного посадочного талона.
Где указан номер билета
Железнодорожным транспортом пользуются все люди повсеместно. Покупая проездной талон, расшифровка билета на поезд РЖД, порой становится проблемой. Сложно сразу понять, в какой графе находится дата отбытия, код поезда или место в вагоне.
Номер билета РЖД указан в верхнем правом углу, но что могут означать его цифры и буквы простой гражданин не знает.
Когда пассажир покупает проездной талон в кассе ЖД вокзала, оператор подробно озвучивает дату оправления, место в вагоне и даже путь, с которого отбывает состав. Когда же человек приобретает электронный экземпляр через интернет, куда смотреть не знаешь.
На заметку: последняя строка содержит данные о прибытии, которые также заслуживают внимания. Эта информация точна и неизменна. Исключения – это форс-мажорные ситуации.
Как читать электронный билет
Согласно регламенту РЖД, поезда делятся на несколько типов, как и вагоны. В проездных документах прописывается максимально полная информация, но некоторые пиктограммы простому пассажиру неясны.
Чтобы расшифровывать номер поезда и понять правильно ли указано направление поездки, осуществим построчное прочтение билета. Первая графа гласит:
136 3А 25.06 12.00 15П 023305.6 005685.6 02 ПОЛНЫЙ
Первая строка включает в себя главные значения, которые относятся непосредственно к составу и вагонам.
Информация о поездке
Сведения о предстоящей поездке не менее важная графа, особенно если человек заполняет информацию самостоятельно через интернет. Ошибка может повлечь неправильный путь следования.
Позже обменять электронный талон не получится: только сдать и купить новый. Быстро расшифровать ЖД билет, чтобы узнать сведения о маршруте, стоит посмотреть на вторую строчку проездного талона.
Проверяя информацию о поездке, стоит обращать внимание на тип вагона и класс комфорта. Графа промежуточных станций особенно важна для людей, которые покупают билеты, чтобы проехать несколько остановок и выйти не на конечной точке.
Номер вагона, поезда и места
Существует определенная схема нумерации вагона и мест. Ориентируясь в ней, при покупке билета, пассажир может выбрать наиболее удобное для себя кресло. В плацкарте установлено 54 сидений, 18 из которых имеют боковое расположение. Пользуются популярностью 37-38, потому что они расположены посередине состава.
В купе 36 кресел и любовь путешественников отдана нижним полкам. Эти данные не фиксируются в билете, но показаны на схеме. Третья строчка обозначает:
МЕСТА 020 СЕВ СЕВ РАОП
Четвертая строчка читается:
ЯГ 756553 467 75 0167813 234507 0677 0023Я 07/ФПА/Н
Если пишется значение в виде буквы «Н» – ее нужно читать, как стоимость рассчитывалась по национальной валюте. Если пассажир приобрел билет на экспресс-поезд, то там нумерация скользящая, которая обнуляется каждые 24 часа.
Сведения о пассажире
Расшифровку железнодорожного билета стоит начать с главного: это данные о самом пассажире. Чтобы не вглядываться во все пиктограммы, сразу обратите внимание на пятую строчку проездного талона. Она считается самой главной, потому что там прописываются Ф.И.О. и паспортные сведения гражданина.
При покупке проездного талона пассажир предъявляет документ, подтверждающий личность, и по нему кассир заполняет данные в билете. Если человек приобретает его через интернет, то эти сведения вносятся самостоятельно.
В обоих случаях во время посадки проводник тщательно проверяет информацию и если обнаружит ошибку, то человек рискует не попасть в вагон.
Типы и классы обслуживания
Шестая и седьмая строчки в билете сообщают о полной цене проездного талона.
Н-543.2 РУБ В Т.Ч. СТР. 1.3; ТАРИФ РФ+КСБ 400.5 В Т.Ч. НДС 76.25 РУБ
СЕРВИС 50.4 В Т.Ч. НДС 7.59 РУБ С БЕЛЬЕМ У0
Восьмая строчка является завершающей в проездном талоне, и сообщает о времени прибытия состава в пункт назначения:
ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 235 *4 19.03 В 03.29
К сведению: если следование осуществляется в течение суток или более и человек должен попасть в пункт назначения в тот период, когда происходит перевод часов, то время не указывается.
Процедура проверки билета по номеру и штрих-коду
Проверка позволяет узнать пассажиру о точном времени отправления. В информации указывается даже путь, с которого отбывает состав.
На заметку: если у пассажира возникли трудности, то он всегда может позвонить по бесплатному телефону РЖД – 8- 800-775-00-00. Операторы работают круглосуточно и окажут помощь в экстренной ситуации.
Возможность оформления электронных билетов позволяет человеку приобрести проездные талоны, не выходя из дома. Это очень удобно, но и накладывает на гражданина определенную ответственность. Стоит внимательно заполнять все графы заявки, особенно разделы, касающиеся личных данных. Не менее важны пункты места прибытия и выбора вокзала.