где в библии сказано что христос бог

Где в библии сказано что христос бог

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

В Библии нигде не записано, чтобы Иисус говорил: «Я – Бог». В то же время, это не означает, что Он не утверждал, что является Богом. Возьмем, к примеру, слова Иисуса в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец – одно». На первый взгляд, это не похоже на провозглашение собственной Божественности, но посмотрите на реакцию евреев в ответ на слова Иисуса: «Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоанн 10:33). Они сразу расценили выражение Иисуса, как утверждение о Своей Божественности. В последующих стихах Иисус не пытается поправить евреев, говоря: «Я не делаю Себя Богом». А это значит, что Он действительно имел в виду, что является Богом, сказав: «Я и Отец – одно»! В Иоанн 8:58 описан другой пример: «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». И опять, в ответ иудеи хотели забросать Его камнями (Иоанн 8:59). Они хотели сделать это только из-за того, что Он провозгласил Себя Богом.

В Иоанн 1:1 написано: «Слово было Бог», а в стихе 14 – «…и Слово стало плотию». Это ясно говорит о том, что Иисус стал Богом во плоти. Текст Деяния 20:28 сообщает нам: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею». Кто заплатил своею кровью за Церковь? Иисус Христос! Этот текст утверждает, что Бог заплатил за Свою Церковь Своей собственной кровью. Таким образом, Иисус есть Бог.

Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). И Иисус не остановил его и не поправил. Текст в Послании к Титу 2:13 призывает нас ожидать скорого возвращения нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа (см. также 2 Петра 1:1). В Послании к Евреям 1:8 Бог Отец провозгласил об Иисусе: «А о Сыне: Престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты».

В Откровенияи 19:10 ангел приказал апостолу Иоанну поклоняться только Богу. В то же время, в Библии описано несколько случаев, когда люди поклонялись Иисусу (Матфей 2:11; 14:33; 28:9,17; Лука 24:52; Иоанн 9:38). Иисус никогда не останавливал людей, поклоняющихся Ему. Если бы Иисус не был Богом, Он бы просил этих людей не поклоняться, точно так же, как это сделал ангел в книге Откровения. Многие другие стихи Писания также подтверждают Божественность Иисуса.

Наиболее важное доказательство, почему Иисус должен быть Богом, состоит в том, что не будь Он таковым, Его смерти было бы недостаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира (1 Иоанна 2:2). Только Бог мог оплатить такое безграничное наказание. Только Бог мог взять на Себя грехи всего мира (2 Коринфянам 5:21), умереть и воскреснуть – доказывая Свою победу над грехом и смертью.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Где в Библии сказано что Христос Бог?

Нередко приходилось слышать от иновернцев вопрос, вынесенный в заголовок. Это спрашивают называющие себя христианами, но христианами не являющиеся – «иеговисты», по мысли которых Иисус Христос – творение Божие. Такой вопрос нередко задают мусульмане, для которых Иисус Христос – один из пророков. И поэтому все места где говорится что Христос Сын Божий – их не убедят. Им, оппонентам, нужно именно указать, где сказано, что Христос – Бог.
К своему стыду, должен признаться, что до написания этой статьи, я сам думал, что об этом сказано дважды (Иоанном: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» и апостолом Фомой: «Господь мой и Бог мой»). Однако, погрузившись в эту тему, обнаружил, что об этом говорили постоянно. Буквально постоянно. Все: от ангелов, до врагов Христа. И, думаю, я не собрал все высказывания. Итак, вот некоторые из них.

Луки 1: 13-17 «Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии».

Речь идет о благовестовании родителям Иоанна Крестителя, который пришел перед Христом в духе и силе Илии. (Мф. 17:10-13). Ангел сказал, что Иоанн предъидет пред Богом, будет предтечей Христа – Бога.

Свидетельство ветхозаветного пророка

Иоанн Креститель свидетельствует о Христе как о Боге.

Иоанна 1: 19-23 «И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия».

Иоанн говорит, что он «глас вопиющего в пустыне». Переходим к полной цитате Исаии

Исаия 40:3 «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему».

Всё становится на свои места. Глас вопиет в пустыне о том, что надо приготовить путь Господу Богу нашему. Христу – Богу, предтечей которого явился Иоанн Креститель, пришедший в духе и силе Илии. (Сам Илия придет перед вторым пришествием).

Апостолы исповедуют Христа Богом.

Иоанн 1:1-14 «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины»

Бог вочеловечился (Слово стало плотью).

Враги свидетельствуют о Нем.

Христос свидетельствует о Себе.

Иоанна 8:25 «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» [Сущий – Иегова, Яхве.]

А теперь несколько утверждений, которые кажутся непонятными, и даже нелепыми, если не понимать что для евреев «Аз есмь», переведенное как «Это Я», звучало как имя Бога – Сущий или Иегова (Яхве):

Иоанна 8:24 «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я («Аз есмь»), то умрете во грехах ваших»
Иоанна 8:28 «когда вознесете Сына Человеческого (распнёте), тогда узнаете, что это Я (Аз есмь)».
Иоанна 8:58,59 «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. ”.

Если «Я есмь» или «Аз есмь» понимать так как понимали евреи, то все становится на свои места: Если не уверуете что Я – ваш Бог, то умрете в грех ваших; когда распнете Меня, увидите воскресение Мое и узнаете, что Я – Бог ваш. Я Бог, и был прежде Авраама.

Почему они упали? Конечно, не потому, что услышали «Это Я», а потому, что услышали «Я – Бог». Это не кажется очевидным нам, но это было очевидно евреям. Очевидно до того, что они испугались, и упали на землю.

Итак, как я и сказал в самом начале, очевидно, что это не все места, свидетельствующие о божественности Иисуса Христа. О многом говорилось не словами, а делами. Что-то, как мы видим, было понятно евреям, и не всегда понятно нам, читающим эти строки после нескольких переводов. Однако, и всего сказанного, как мне кажется, уже достаточно. В Библии сказано что Иисус Христос – воплотившийся в человеческом теле Господь Бог – Иегова (Яхве).

Да, человеческий разум не в состоянии понять многих дел Божиих. Но это вовсе не значит, что это невозможно. Богу всё возможно. А так как мы, христиане, получили знания через откровение, то и опираемся на то, что сказано в Писании, и сохранено в Придании Церковью, которую, как обещал Бог, врата адовы не одолеют до конца мира, то мы и верим тому, что написано в Писании, сохраненном Церковью. А в Писании сказано – Иисус Христос – Бог.

Источник

Божественность Иисуса Христа: все доказательства Библии

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

Говорит ли Новый Завет про Божественность Христа — о том, что Иисус Христос является Богом? Конечно, да! Множество отрывков Библии доказывают эту основополагающую доктрину. Вот лишь некоторые из библейских отрывков:

Библия о Божественности Христа

Ибо вся полнота Божественная заключена в Нём, в Том, Кто принял человеческий облик, (К Колоссянам 2:9)

…пока ожидаем того благословенного дня, на который надеемся, когда снова появится во всей славе Своей наш великий Бог и Спаситель Иисус Христос. (К Титу 2:13)

В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. (От Иоанна 1:1)

Божественность Иисуса Христа в Ветхом Завете

Более подробно эту тему рассмотрел известных христианский учитель Гордон Фергюсон. Мы с радостью публикуем перевод его статьи о Божественности Христа. В качестве доказательства рассмотрим отрывки Ветхого Завета, говорящие о вечной природе Иисуса Христа. Один из важнейших отрывков находится в книге Исайи 9 главе:

Это всё будет, когда родится ребёнок, Богом данный нам Сын, который станет поводырём, и назовут Его: Чудотворный Советник, Бог Всемогущий, Вечный Отец, Князь мира. Сила власти Его и мир умножатся для царя из семьи Давида, который будет управлять всегда и вечно, в справедливости и доброте. Велика любовь Господа Всемогущего к людям Его, и Он всё совершит этой великой любовью. (Исаия 9:6,7)

В те дни люди, оставшиеся жить в Израиле, люди семьи Иакова, не будут больше зависеть от того, кто их бьёт, они научатся полагаться только на Бога, Святого Израилева. Оставшиеся от семьи Иакова будут следовать снова Всемогущему Богу. (Исаия 10:20,21)

Более того, в книге Михея указывается на правителя, пришедшего из вечности:

Но ты, Вифлеем Ефрафа, хотя ты и мал среди клана Иуды, для Меня выйдет из тебя Тот, Кто станет правителем Израиля. Его начало уходит в древность, ко дням вечности. (Михей 5:2)

Следующие отрывки из книги Исайя ясно говорят, что нет Бога, кроме Иеговы (Господа в современном переводе):

Господь говорит: «Вы, народ Мой, — свидетели, Я вас избрал, чтобы люди поверили в Меня, чтобы сами вы поняли, что Я — это Он, истинный Бог: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. (Исаия 43:10)

Господь, царь Израиля, Господь Всемогущий спасает Израиль, Господь говорит: «Я — единственный Бог, других богов нет, Я первый и Я последний. (Исаия 44:6)

Либо термин «Иегова» (в оригинале «Яхве») ссылается на Божество (Отец, Сын и Дух Святой), либо Иисус не является Божеством.

Заявления Свидетелей Иеговы о том, что Иисус есть меньший Бог, являются небиблейским политеизмом (учением о многобожии). Библия содержит много отрывков, доказывающих, что Иисус Христос на самом деле и есть Иегова. Некоторые люди ошибочно полагают, что имя Иегова применяется только к Отцу. В книге Иеремии Праведная Отрасль для Давида называется «Господь (Иегова) — праведность наша»:

Вот весть от Господа: «Настанет время, когда Я воздвигну Праведную Отрасль для Давида. Он будет править мудро, он восстановит справедливость. Во времена этой Праведной Отрасли спасётся Иудея и будет в безопасности Израиль. Имя его “Господь — праведность наша”. (Иеремия 23:5,6)

Давайте рассмотрим следующие параллели. Исайя 45:18-23 говорит о том, что перед Иеговой преклонится всякое колено и всякий язык присягнет из-за того, что есть лишь один Бог. Филиппийцам 2:11 показывает, что это событие ссылается на времена суда, когда все склонятся перед именем Иисуса Христа:

А посему, Бог вознёс Его до высочайшего положения и дал Ему имя выше всякого другого имени, чтобы все преклонились перед именем Иисуса все, кто на небе, на земле и под землёй, и чтобы все уста произнесли, что Иисус Христос — Господь во славу Бога Отца. (К Филиппийцам 2:9-11)

Иоиль 2:32 и Римлянам 10:9-13 показывают, что призвание имени Иеговы приравнивается к исповеданию Христа и призыву к Нему:

Все, кто призовёт имя Господа, будут спасены. Спасение придёт на горе Сион и в Иерусалиме. И среди спасённых будут люди, которых призовёт Господь. (Иоиль 2:32)

Если ты произнесёшь своими устами: «Иисус — Господь» и уверуешь в сердце своём, что Бог воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён. (К Римлянам 10:9)

Раз Иоанн Креститель готовил путь для Иеговы (Исайя 40:3-5) и готовил путь для Иисуса (Марка 1:1-7), значит Иисус должен быть Иеговой. И снова, сказано, что Иегова создал всё (Исайя 42:5, 44:24), но то же самое записано об Иисусе Христе (Иоанна 1:1-3, Колоссянам 1:16). Это все доказывает, что Иисус и есть Иегова. Многие другие подобные сравнения безо всякой тени сомнений демонстрируют, что Иисус Христос является Иеговой. Сравните Исайя 45:5 и Титу 2:13, Откровение 1:8 и Откровение 22:13-16, Исход 3:14 и Иоанна 8:58.

Доказательства Божественности Иисуса Христа в Новом Завете

Как Божественность Иисуса Христа можно доказать из Нового Завета? На самом деле в Новом Завете есть масса отрывков, которые напрямую говорят о Божественности Христа. Иисус называется Богом в Иоанна 1:1, 20:28; Титу 2:13; 2 Петра 1:1 и 1 Иоанна 5:20. Евреи понимали, что заявления Иисуса о том, что Он является Сыном Божьим, на самом деле значили, что Он равнозначен Богу по Своей природе (Иоанна 5:18). Они не сомневались, что Иисус говорил о Себе как о Боге (Иоанна 10:33). Люди могут стать детьми Божьими через усыновление, но Иисус был уникальным Сыном Бога по природе (Иоанна 3:16, Филиппийцам 2:6).

Конечно, некоторые отрывки из Нового Завета говорят о том, что Иисус занимал несколько низшую позицию, в сравнении с Отцом (Иоанна 14:28), но это лишь на то время, пока Он находился во временном человеческом теле. Иисус добровольно отказался от Своей славы (Филиппийцам 2:5-8, Иоанна 17:5), но Его возвращение на Небеса отменило все эти временные ограничения (Ефесянам 1:20-21). Эта заниженная земная роль Иисуса Христа касалась лишь Его положения, но не Его личности или природы. Человек, находящийся на работе, может занимать более высокое положение по сравнению с другим человеком, но это абсолютно ничего не говорит о том, что подчиненный хуже его по своей природе. Подобная ситуация существует и в случае с Иисусом и Его Небесным Отцом.

Божественность доказывается служением Иисусу Христу

Третье и последнее доказательство Божественности Христа касается Его принятия служения Ему. Матфея 4:10 ясно учит, что служить можно лишь одному Богу. Человеку нельзя служить (Деяния 10:25-26, 14:12-15), как нельзя служить и ангелам (Откровение 19:10, 22:8-9).

Несмотря на это, Иисусу Христу служили и люди (Матфея 8:2, 9:18, 14:33, 15:25 и т.д.) и ангелы (Евреям 1:6). Исходя из этого можно сделать лишь один вывод — Иисус и есть Бог. Само основание церкви стоит на вере в Божественность Иисуса Христа (Матфея 16:16-18), а любое учение, отрицающее эту неоспоримую истину, столкнется с величайшей книгой книг — Библией, Словом Божьим.

Иисус Христос действительно вечен, «Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец» (Откровение 22:13).

Перевод Петров Игорь

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

Иисус Христос как Бог и как Бог воплотившийся (цитаты из Библии)

Содержание

Иисус Христос как Бог

О вочеловечении Бога

Вступление

Несмот­ря на мно­же­ство вхо­дя­щих в состав Биб­лии Книг, она пред­став­ля­ет собой цель­ное про­из­ве­де­ние. Одной из прин­ци­пи­аль­ных её осо­бен­но­стей явля­ет­ся хри­сто­ло­гич­ность. О Хри­сте сооб­ща­ет­ся и в Писа­нии Вет­хо­го, и в Писа­нии Ново­го Завета.

Мно­гие люди, в том чис­ле ате­и­сты и ино­вер­цы, имея лишь поверх­ност­ные зна­ния о Свя­щен­ном Писа­нии, утвер­жда­ют, что Биб­лия учит о Хри­сте как о чело­ве­ке, а как о Боге не учит, мол, в ней нигде не утвер­жда­ет­ся пря­мо, что Хри­стос – Бог.

Так ли это? Не так. Во-пер­вых, Биб­лия – это кни­га Церк­ви. Имен­но Цер­ко­вью утвер­жден биб­лей­ский канон, и имен­но она, как столп и утвер­жде­ние исти­ны ( 1Тим.3:15 ) явля­лась и явля­ет­ся непо­гре­ши­мой тол­ко­ва­тель­ни­цей сло­ва Божия.

В свя­щен­ном Писа­нии дей­стви­тель­но при­сут­ству­ют обо­зна­че­ния Хри­ста как Чело­ве­ка. И это соот­вет­ству­ет истине. Ведь во Хри­сте заклю­че­но две при­ро­ды, Боже­ствен­ная и чело­ве­че­ская, и, сле­до­ва­тель­но, Он – Совер­шен­ный Бог и Совер­шен­ный Чело­век. Как Бого­че­ло­ве­ку, Ему свой­ствен­ны и Боже­ствен­ные каче­ства, и чело­ве­че­ские. Усво­е­ние Хри­сту чело­ве­че­ских осо­бен­но­стей не про­ти­во­ре­чит тому, что Он – Бог. В свя­щен­ном Писа­нии Он неод­но­крат­но име­ну­ет­ся Сыном Божьим. Сын Божий – вто­рая Ипо­стась Пре­свя­той Тро­и­цы. Име­но­ва­ние Его Сыном чело­ве­че­ским не отри­ца­ет Его Боже­ствен­но­го достоинства.

В пред­ла­га­е­мой ниже таб­ли­це пред­став­ле­но доста­точ­но биб­лей­ских сви­де­тельств, ука­зы­ва­ю­щих на Спа­си­те­ля и как на Чело­ве­ка, и как на Бога.

Источник

Говорил ли Иисус, что Он Бог?

зарема гаджиева

. а Христос разве говарил что он БОГ

это вы его считаете Богом а сам он себя так таковым не считал (незнаю может я ошибаюсь).

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

Кирилл

Евангелие от Матфея:
28-18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

ruslan

Если был Иисус ваш Богом, Всемогущим.

***Удалены модератором богохульные стихи***

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

администратор

Алекс Федоров

Guest

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

администратор

Из пустого в порожнее..

Можно ещё десяток цитат привести:

7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
.

Будучи безапелляционно уверенным в истинности вероучения ислама, не пытаясь критически осмыслить это вероучение и не желая лично познакомиться со Христом, можно до конца жизни (собственно до встречи со Христом) бесплодно вырывать из контекста Писания цитаты о Господе.
Лучше св. апостола Павла не скажешь: «никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».
У христиан Писание подтверждает личный опыт Встречи, а не заменяет его.

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

константин3д

Богочеловек? по писанию покажите иначе ересь- в Иисусе пребывал Духом Своим его ОТЕЦ поэтому он и говорил видевший меня видел Отца.

рБАлександр

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

константин3д

а теперь сверим пророчества
Евр. 1:1-2 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в ПРОРОКАХ, 2. в последние дни сии ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ-
\так кто ГОВОРИЛ В Сыне?

Сам Господь Бог говорит Моисею-
Второзаконие 18-18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и ВЛОЖУ слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я
повелю Ему( кто разумеет о чем говорит Господь Бог Моисею)? конечно же о своем сыне Иисусе Христе, через которого он будет ЯВЛЕН и будет
говорить.

Деяния 3 глава 22-23 22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и
будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

Кто ВОЗДВИГНЕТ и кого?

конечно- ЕСЛИ ОТЕЦ пребывал В СЫНЕ_ двоих свидетельство ИСТИННО-
если Бы Иисус был Отцом во плоти на земле. что есть ересь и заблуждение- то свидетельство было ОДНО-

Но Отец мой БОЛЕЕ МЕНЯ- Сам от себя ничего не могу! но ОТЕЦ пребывающий во МНЕ он творит- если Иисус Христос Бог во плоти- почему он сам ничего не может а?

Невидимый и безначальный и бессмертный Отец- имеет видимый образ СЫНА-
где тут ТРОИЦА? у Невидимого Бога есть Одно лицо видимое Иисуса Христа- после воскресения- Бог соделал ГОСПОДОМ и Христом сего Иисуса-Взял себе его видимый образ и ИМЯ- в котором он придет СУДИТЬ

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

константин3д

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

константин3д

Сергий_

а теперь сверим пророчества

Евр. 1:1-2 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в ПРОРОКАХ, 2. в последние дни сии ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ-

\так кто ГОВОРИЛ В Сыне?

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне». Почему он не противопоставляет пророкам самого себя? Он был тем больше их, чем больше было вверено ему, – однако он не делает этого. Почему же? Во-первых, потому, что он не хотел говорить о себе что-нибудь великое; во-вторых, потому, что слушатели еще не были совершенными; и в-третьих, потому, что он желал более возвысить их и показать великое превосходство (нового завета пред ветхим). Он как бы так говорит: что великого в том, что (Бог) посылал к отцам нашим пророков? К нам Он послал самого Сына своего единородного. Хорошо он начал речь словами: многократно и многообразно, выражая, что и сами пророки не видели Бога, а Сын видел. Выражения: многократно и многообразно значат: различно. «Я», – говорит (Бог), – «умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи.» (Ос. 12:10). Таким образом, превосходство (нового завета пред ветхим) не только в том, что к тем были посылаемы пророки, а к нам Сын, но и в том, что никто из них не видел Бога, а Сын единородный видел. Впрочем (апостол) не тотчас высказывает это, но объясняет в дальнейших словах, когда говорит об (Его) человечестве: «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой»; и: «седи одесную Меня» [/url (Евр. 1:5,13). ».

Сам Господь Бог говорит Моисею-

Второзаконие 18-18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и ВЛОЖУ слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я

повелю Ему( кто разумеет о чем говорит Господь Бог Моисею)? конечно же о своем сыне Иисусе Христе, через которого он будет ЯВЛЕН и будет

Деяния 3 глава 22-23 22

Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и

будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

Кто ВОЗДВИГНЕТ и кого?

конечно- ЕСЛИ ОТЕЦ пребывал В СЫНЕ_ двоих свидетельство ИСТИННО-

если Бы Иисус был Отцом во плоти на земле. что есть ересь и заблуждение- то свидетельство было ОДНО-

Но Отец мой БОЛЕЕ МЕНЯ- Сам от себя ничего не могу! но ОТЕЦ пребывающий во МНЕ он творит- если Иисус Христос Бог во плоти- почему он сам ничего не может а?

Невидимый и безначальный и бессмертный Отец- имеет видимый образ СЫНА-

где тут ТРОИЦА? у Невидимого Бога есть Одно лицо видимое Иисуса Христа- после воскресения- Бог соделал ГОСПОДОМ и Христом сего Иисуса-Взял себе его видимый образ и ИМЯ- в котором он придет СУДИТЬ

«…»И да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» (ст. 20). «Которого небо должно было принять», то есть, необходимо, «до времен совершения всего» (ст. 21). Почему не приходит теперь, – причина очевидна. «Что», говорит, «говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» (ст. 21). «Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам» (ст. 22). Там упомянул о Давиде, а здесь о Моисее. «Всех», говорит, «что говорил Бог». Не говорит: «что говорил» Христос, но: «что говорил Бог», чтобы прикровенною речью лучше привлечь их мало-помалу к вере. Затем обращается к тому, что достоверно, и говорит: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам» (ст. 22). Далее (указывает) и великое наказание. «И будет», говорит, «что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии» (ст. 23, 24). Здесь кстати сказал о погибели. Обращаясь (всегда) к пророкам, – когда говорит что-нибудь великое, – он представил (здесь) свидетельство, в котором содержится и то и другое. Так сказал и там: «доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Пс.109:1). И удивительно, что в одном месте (говорится) о том и другом – и о подчинении, и о преслушании, и о наказании. «Как», говорит, «меня». Итак, чего вы боитесь? «Вы сыны пророков» (ст. 25). Следовательно, вам они говорили и все было для вас. А так как, по своему преступлению, они считали себя отчужденными, – ведь не естественно думать, чтобы Тот, Кого они распяли, стал заботиться о них, как о своих, – то (апостол) показывает, что и то, и это согласно с пророчеством. «Вы», говорит, «сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные» (ст. 25). «К вам первым», говорит, «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, послал Его благословить вас» (ст. 26). Значит, и к другим; но прежде – к вам, распявшим Его»Благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших»…»[/url]

Сергий_

«…И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» (Ис. 11:1). Другие переводчики: «из пня», а еврейский текст говорит: «из стебля» (в современном еврейско-масор. т.: «из ствола»). Видишь ли дивное? Видишь ли пророчество? «И произойдет», говорит, «от корня», показывая, что это — дело будущего. Некоторые передают это за сказанное о царе Езекии, но Езекия царствовал раньше того времени, когда было это сказано. Пророк утверждает, что эта «отрасль» происходит из корней предков. Хорошо сказал: «от корня» т.е. от Авраама и даже раньше его, открывая рождение без брака, как и другие говорят; «из пня». «Отрасль», говорит, «произойдет» не из семени или из земли, но из корней, — «произойдет», как бы не проходя чрез корни, но — из самих корней, т.е. Он принял плоть не от какого-либо тела, которое прошло чрез другое тело, но от тела Девы, не принося тела с неба, ни воспринимая иное тело чрез новое творение, и Сам не изменяясь во плоти, но принимая тело истинное от Девы, вместе с духом и разумом, тело Свое, Слова Божия, а не тело какого-либо человека вне себя, как и Павел говорит: «пришло и произошло от жены» (ср. Гал.4:4), обозначая вместе с тем тело без брака, от плоти жены. Отраслью пророк называет также и царство, так как Писание везде называет отрасли и честь царства — жезлом, цари (по нему) держат в руке золотой жезл, — таким образом жезл по нему служит названием царства, страха и возбуждения. Посмотрим, как пророк говорит здесь о телесном пришествии Того, Кого он выше назвал Отроком, имеющим родиться от Девы. «И ветвь произрастет от корня его». Видишь ли, что этим означается также возрастание? Так как слова «произойдет» и «произрастет» означают преуспевающий и законосообразный рост, то он не говорит: возрастет от тебя, но от самой «отрасли», так что цвет «отрасли» никогда не завянет. А чтобы здесь не разумели отрасли вещественной, пророк хорошо прибавил: «Иессеева», как делают евангелисты, вразумляявразумляя, что Бог всяческих никого не гнушался…»

«…Мал.3:1.Се Аз посылаю Ангела Моего, и призрит на путь пред лицем Моим; и внезапу приидет в церковь Свою Господь, Егоже вы ищете, и Ангел завета, Егоже вы хощете.

Сие пророческое свидетельство находим приведенным в священном евангелии. Да и блаженный Захария, отец божественнаго Иоанна, взяв его на руки, сказал ему: «и ты отроча, Пророк Вышняго наречешися: предыдеши бо пред лицем Господним уготовати пути Его» (Лук. 1:76.). И здесь устами Малахии изрек Бог: «Се Аз посылаю Ангела Моего, и призрит на путь пред лицем Моим и внезапу приидет в церковь Свою Господь, Его же вы ищете.» Ибо спасительное рождение совершилось так, что все о нем незнали. Но, кроме первого пришествия Христоваhttp://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirskij/tolkovanie-na-proroka-malahiyu/3] Пророк предвозвещает и второе Его явление[/url].

«…Господь пожелал явить Себя израильтянам, потому что и помазан был от Бога и Отца на то, чтобы спасти живущих в поднебесной. Чудно устрояет Он это. Прежде иных Он является жителям Назарета, с которыми был воспитан, чтобы и нас научить, что нужно благотворить прежде своим и научить их, а потом изливать человеколюбие и на прочих. Когда подали Ему книгу, Он ее разгнул и нашел не то, что случайно попалось, но чего Сам желал. Ибо не думай, будто Он открыл книгу и случайно нашлось то место, в котором написано о Нем; это случилось по Его желанию. Что же было написано? «Дух Господень помазал Меня», то есть посвятил Меня, поставил Меня на благовествование «нищим», то есть язычникам, которые, не имея ни закона, ни пророков, действительно были в большой нищете. «Сокрушенные сердцем» были, быть может, израильтяне, у которых сердце сначала было велико и высоко и было домом Божиим, а впоследствии, когда они стали служить идолам и грешить разным образом, сердце их сокрушилось и расстроилось, став вместо дома Божия вертепом разбойников. Итак, Господь пришел, чтобы и их исцелить, и дать «пленным освобождение» и «слепым прозрение», язычникам и израильтянам. Ибо обе сии части были и пленными у сатаны, и слепыми. Можно разуметь это и о мертвых. Ибо и они, быв пленными, и сокрушенными, через Воскресение освободились из-под власти ада. – Проповедал «лето Господне благоприятное». Что же это за лето благоприятное? Быть может, и будущий век, о котором Господь проповедал, говоря: «и в тот день вы не спросите Меня ни о чем» (Ин. 16, 23), и опять: «наступает время, когда мертвые оживут» (Ин. 5, 25). Но приятное лето есть и время пришествия Господа во плоти. О нем Павел говорит: «теперь время благоприятное, теперь день спасения» (2 Кор. 6, 2). Прочитав это, Он сказал: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами», очевидно, указывая в Себе слушателям Того, о Котором это писано. ».

Евангелие от Иоанна

14:10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во

Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

14:11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне

«…Если ты видел Отца, – не домогайся видеть больше того, потому что в Нем ты видел и Меня. Если видел Меня, не любопытствуй больше ни о чем, потому что во Мне ты познал и Его. «Разве ты не веришь, что Я в Отце» (ст.10), то есть, являюсь в Его существе? «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя». Видишь, какая чрезвычайная близость и какое доказательство единства существа? «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». Почему, начавши речь о словах, Он перешел к делам? Ему следовало бы сказать: Той глаголет глаголы. Это потому, что Он здесь говорит о двух предметах, об учении и чудесах, или же потому, что и слова Его были делами. Как же «Он творит»? В другом месте Он говорит: «Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне» (Иоан.10:37). Как же здесь говорит, что Отец творит? Этим Он показывает именно то, что между Отцом и Сыном нет ничего посредствующего. Слова его значат вот что: не иначе творил бы Отец, чем как творю Я. А в другом месте Он, действительно, представляет делающим и Себя самого, и Отца, говоря: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Иоан.5:17). Там Он показывает безразличие, а здесь – тожество дел. Если же слова Его с первого взгляда представляются уничиженными, то ты не удивляйся этому. Он наперед сказал: «разве ты не веришь», и потом уже произнес те слова, показывая, что Он построил так речь для того, чтобы привести Филиппа к вере. Ведь Он проникал сердца учеников. «Верьте, что Я в Отце и Отец во Мне» (ст.11). Вам, которые слышите об Отце и Сыне, не следовало бы искать никакого другого доказательства на Их сродство по существу. Но если вам недостаточно этого для доказательства Их равночестия и единосущия, то познайте это хотя от дел. Значит, слова: «Видевший Меня видел Отца» Моего – сказаны были не о делах; иначе Он не сказал бы после» а если не так, то верьте Мне по самым делам «.

«…Мал.3:6. Зане Аз Господь Бог ваш, и неизменяюся.

Естество Мое не допускает изменения; знаете же, как предков ваших и избиению предал Я, и послал рабами в плен.

23:19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын

человеческий, чтоб Ему изменяться

«…Поелику же Валак вознегодовал, и думая, что Валаам, видя множество Евреев, произнес благословение, отводит его на другое место, с которого можно было видеть только часть народа: то Всесвятый Дух снова говорит чрез Валаама: «не яко человек Бог колеблется, ниже яко сын человеческий изменяется: Той глаголаше, не сотворит ли? речет, и не пребудет ли?» (Числ. 23:19). Естество Божие, Валак, непреложно и неизменяемо. Воля Божия не пременяется, подобно человеческой. «Се благословяяти приведен есмь благословлю, и не отвращу » (Числ. 23:20).

Волков Алексей Михайлович

Волков Алексей Михайлович

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

константин3д

где в библии сказано что христос бог. Смотреть фото где в библии сказано что христос бог. Смотреть картинку где в библии сказано что христос бог. Картинка про где в библии сказано что христос бог. Фото где в библии сказано что христос бог

константин3д

Волков Алексей Михайлович

христианин без «номинации», как вы выразились, это все равно, что жених без невесты Жених, может, и воображает, что он жених, да толку то, что воображает.

Вы, может, этого и не осознаете, но христиане, это не те, кто просто читает Библию. От этого до настоящего христианина еще далековато будет.

И еще, в принципе, как только вы сказали, что для вас Иисус Христос есть просто «человек святой», вы уже де факто не христианин. Потому что такое вероучение, это что угодно, оккультизм, сатанизм, мусульманство, но не христианство точно. Или, как минимум, христологическая арианская ересь (а вас еще и посильнее акцент сделан, чем даже у таких махровых еретиков, как ариане).

Волков Алексей Михайлович

Еще раз обращаю внимание, что Писания принадлежат Церкви, это Ее труд. И без Нее понять их невозможно. Это не банальности, о которых за любым углом можно узнать, это Откровение Божие.

Михаил.79

Деяния Святых Апостолов. Глава:9

ГЛАВА 9
1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск.
9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.
21 И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам.
22 А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *