В моде медивал 1220 юниты не прорисованы что делать
FAQ Модификация только для лицензионной версии игры! Любое обсуждение других версий БАН! Modification only for the licensed version of the game! Any discussion other versions of BAN!
1.question,вопрос: Artstudio not see units in battles and leaders of the faction? Artstudio не видно юнитов в сражениях и лидеров фракции?
answer,ответ: be sure to download the archive data1,data2,follow as per installation instruction! https://steamcommunity.com/groups/PG1220/discussions/0/1640915206446351734/
2.question,вопрос: What is contained in data 1? Что содержится в архивах data 1?
answer,ответ: The archives contain all 2.3 D content to modify the volume after unpacking 24 gb. constantly updated (only in the final version will be Packed in Steam) if you doubt security archives ( IN NO CASE do NOT DOWNLOAD THEM, WAIT for the FINAL release of the MODIFICATION)
В архивах содержится весь 2,3 D контент для модификации объем после распаковки 24 gb. постоянно обновляется (только в финальной версии будет упакован в Steam) если у вас сомнения еа счет безопасности архивов ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКАЧИВАЙТЕ ИХ ДОЖДИТЕСЬ ФИНАЛЬНОГО РЕЛИЗА МОДИФИКАЦИИ)
There is no faction in the company? Нет ни одной фракции в меню компании?
4.question,вопрос: Vanilla cards of faction leaders are displayed? Отображаются ванильные карточки лидеров фракций?
answer,ответ: In the game settings in the video section enable the option portraits 3d В настройках игры в разделе видео включить опцию портреты 3d
Всем привет. Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод. Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Допущенные погрешности без возможности исправления:
— вообще никакого баланса. — многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников. — подонки всё равно умудряются нанимать катапульты. — у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход. — смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня. — теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.
А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.
Всем доброго здоровьечка и не хворать. После карантинов идём знакомиться в массы, чтобы было больше еды, любви и денег!
Zuzik (03 июня 2020, 00:17):
Всем привет. Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод. Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Допущенные погрешности без возможности исправления:
— вообще никакого баланса. — многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников. — подонки всё равно умудряются нанимать катапульты. — у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход. — смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня. — теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.
А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.
Всем доброго здоровьечка и не хворать. После карантинов идём знакомиться в массы, чтобы было больше еды, любви и денег!
mod «Submod PG 1220-1.pack»; mod «Submod PG 1220-2.pack»; mod «Submod PG 1220-3.pack»; mod «Submod PG 1220-4.pack»; mod «Submod PG 1220-5.pack»; mod «Submod PG 1220-6.pack»; mod «Submod PG 1220-7.pack»; mod «Submod PG 1220-8.pack»; mod «Submod PG 1220-9.pack»; mod «Submod PG 1220-10.pack»; mod «Submod PG 1220-11.pack»; mod «Submod PG 1220-12.pack»; mod «Submod PG 1220-1.5.1.pack»; mod «Submod PG 1220-RU.pack»;
Два файла : models2 и movies нужно переименовывать, например, mods_movies и mods_models2.
T800 (10 июля 2019, 21:40):
Примечание: если models2 и movies были уже скинуты в data с заменой, придется переустановить игру, а потом уже делать, как я писал.
Cuman (15 июля 2019, 16:56):
Кому-то просто не терпится, кто-то плохо с английским дружит, и не хочет изучить инфу об основном моде)
Вот, кстати, немного об отличиях между основным модом и этим саб-модом. Написано несколько дней назад на moddb Medieval Kingdoms «We’re the original group.
Artstudio quits and formed PG 1220 because he want to take donations for access to test campaign. We meanwhile don’t want to take monetary donations at all for test campaign because some of the models we use requires us to not profit from their original creator’s work.
Modding-wise, PG1220 takes a more brute-force method, with most factions and units are Attila factions and units reskinned and renamed. We on the other hand create new entries in the database separate from Attila.»
Центральная Европа Королевство Венгрия Второе Болгарское царство Княжество Сербия Хорватия Босния
Скандинавия Королевство Дания Королевство Швеция
Восточная Европа Великая Польша Малая Польша Княжество Силезия Герцогство Померания Тевтонский орден Великое княжество Литовское Киевская Русь Галицко-Волынское княжество Половцы Муромо-Рязанское княжество Волжская Булгария
Государства-преемники Византийской империи Никейская империя Латинская империя Трапезундская империя Эпирский деспотат
Анатолия и Ближний Восток Румский султанат Киликийское армянское государство Государства крестоносцев Султанат Айюбидов Макурия Хафсиды Ганиды (Бану Гания) Расулиды Оман Зангиды Грузинское царство Ширван Абхазское царство
Государство Хорезмшахов Хорезм Ахмадили Баванди Хазараспиды Салгуриды
1212 AD лучше. (большая команда, активно развивается и играбелен) + не надо ни каких длс, все юниты оригинальные. Есть русик.
1220, 1295 (на компанию чарлеман) недоделанные и глючные от мододела артстудио* требуют все длс + постоянно клянчит донаты и подписки, так же там страдает баланс. Начинает один проект, не закончив предыдущий. Щя в стиме болтается еще пару его новых* проектов.
Dimonic (04 февраля 2021, 09:34):
OlegDo (04 февраля 2021, 10:28):
hophey (03 февраля 2021, 22:34):
1212 AD лучше. (большая команда, активно развивается и играбелен) + не надо ни каких длс, все юниты оригинальные. Есть русик.
1220, 1295 (на компанию чарлеман) недоделанные и глючные от мододела артстудио* требуют все длс + постоянно клянчит донаты и подписки, так же там страдает баланс. Начинает один проект, не закончив предыдущий. Щя в стиме болтается еще пару его новых* проектов.
OlegDo (04 февраля 2021, 12:00):
OlegDo (04 февраля 2021, 10:28):
hophey (03 февраля 2021, 22:34):
1212 AD лучше. (большая команда, активно развивается и играбелен) + не надо ни каких длс, все юниты оригинальные. Есть русик.
1220, 1295 (на компанию чарлеман) недоделанные и глючные от мододела артстудио* требуют все длс + постоянно клянчит донаты и подписки, так же там страдает баланс. Начинает один проект, не закончив предыдущий. Щя в стиме болтается еще пару его новых* проектов.
Что за система СРИ? Флот хоты бы ванильный есть? Уже 10 слотов, раньше 6 было, куда столько?
Вообще нашел стрим, 2 недельной давности, куча фишек, население как в дей. деньги у Папы, стать империей и т.д.
Is no need to donate to project 1220! Нет необходимости жертвовать на проект 1220!
Modification of PG 1220 v. 1.5.3 Update of PG 1220 modification v.1.5.3 Credit Materials from modifications: MK 1212 (Total War ATTILA) SANDS OF FAITH ( MountBlade Warband)
Latin Empire Nicene Empire Republic of Venice Kingdom of Sicily Republic of Genoa Kingdom of Castile Kingdom of Denmark Holy Roman Empire Kingdom of Scotland Kingdom Of England Kingdom Of France Kingdom Of Poland Kingdom Of Hungary Kingdom of Bohemia Grand Duchy of Lithuania Kingdom Of Jerusalem Teutonic Order Principality Of Kiev Novgorod Republic Vladimir-Suzdal Principality The Ayyubid Sultanate Abbasid Caliphate
2.MANDATORY- Download the files data1,data2.(copy to browser address bar)
3.MANDATORY- Unzip to data folder in game directory. Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data
4.MANDATORY- Launch the Launcher to make all modification packages active. pre-selecting the language pack.
Модификация PG 1220 v.1.5.3 Обновление модификации PG 1220 v.1.5.3 Использованы Материалы из модификаций: MK 1212 (Total War ATTILA) SANDS OF FAITH ( MountBlade Warband)
Latin Empire Nicene Empire Republic of Venice Kingdom of Sicily Republic of Genoa Kingdom of Castile Kingdom of Denmark Holy Roman Empire Kingdom of Scotland Kingdom Of England Kingdom Of France Kingdom Of Poland Kingdom Of Hungary Kingdom of Bohemia Grand Duchy of Lithuania Kingdom Of Jerusalem Teutonic Order Principality Of Kiev Novgorod Republic Vladimir-Suzdal Principality The Ayyubid Sultanate Abbasid Caliphate
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО Подписаться на все пакеты модификации. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1744532045&savesuccess=1 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО Скачать архивы data1,data2.(скопировать в адресную строку браузера)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО Разархивировать в папку data в директории игры. Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО Запустить Лаунчер сделать активными все пакеты модификации. предварительно выбрав языковой пакет.