газон некст или маз зубренок что лучше
Что лучше газон некст или маз зубренок
Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗон-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.
Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.
Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.
В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.
Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.
На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.
Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.
Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).
Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).
Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.
Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.
Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.
Я машину ещё в 14 году брал.
Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.
В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.
Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.
Я думаю о приобретение нового ГАЗона.
У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.
Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.
Я купил 3 недели назад.
• Резину не ест, как бывало у людей раньше.
• Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.
• Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).
По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.
На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.
Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).
У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.
Я машиной доволен полностью.
Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.
Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).
Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.
И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.
Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.
Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.
А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.
Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.
А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.
Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.
Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.
У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.
В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».
Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.
Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.
Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5
2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.
Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.
Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.
В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.
Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.
В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.
Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.
Однако получился крутой грузовик.
Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.
Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.
К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.
У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.
Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.
На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.
Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.
Машина в целом мне понравилась.
Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.
Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.
Машина годная для нашего дела. У нас на работе весь автопарк состоит из Газонов-Некст.
Да — ремонтировать можно самому… и даже нужно. Но в основном все поломки по мелочам, и делу не мешают. Запчастей куча, магазин «через дорогу», долго стоящих машин в боксе нет вообще. Я считаю это самое главное.
Философию ГАЗ я понимаю, и поэтому претензий нет. Это лучше чем брать иномарку за 5+ ляма.
Езжу на этой машине уже 2 года и что могу сказать…
Далеко не худшее изобретение нашего автопрома. Не сказать что это прям как иномарка (я так не чувствую по крайней мере), но то, что это наше и современно — это чувствуется (в хорошем смысле этого слова).
Всё сделано для людей и их удобства. Хорошее управление, мягкая подвеска и современная кабина.
Надёжность на хорошем уровне, хотя не без мелких неприятностей (но куда же без них).
Для своей цены, даже если вы избалованны иностранными грузовиками, машина очень удачная.
МАЗ Зубренок 4370/4371 — среднетоннажный грузовик, выпускающийся с 1999 года. Автомобиль был разработан на базе MAN L2000 и имеет грузоподъемность 5 тонн. Это первый среднетоннажник отечественного производства, конкуренты подтянулись позже, и данный класс стал постепенно разрастаться.
В 2003 году выпустили второе поколение Зубра, в котором типичную МАЗовскую кабину заменили на более современную и комфортную, поставили другие двигатели и коробку. Индекс такой модели сменился на 4371.
Основные конкуренты Зубренка: КамАЗ 4308, ГАЗон NEXT/3309, КрАЗ-5401, КрАЗ-4501, Renault Midlum, Mercedes-Benz Atego и другие.
Рассмотрим, какие двигатели ставят на Зубренка 4370. Здесь можно увидеть широкую гамму силовых установок от отечественных ММЗ и ЯМЗ до зарубежных MAN, Deutz и других.
На первой версии МАЗ-4370 стояли ММЗ Д-245.9 вписывающийся в нормы Евро-1, ММЗ Д-245.30 под стандарты Евро-2 и Евро-3, а также всеми любимый Deutz BF 4 M под Евро-3.
Для пятитонника МАЗ-4371 предлагаются дизели ММЗ Д-245.35, Cummins ISF 3.8 и Cummins 4ISBe под Евро-4.
Более современные Зубры, отвечающие экологическому классу Евро-5, оснащаются ярославскими моторами ЯМЗ-53423 и немецкими MAN D0834.
Здесь вы узнаете основные характеристики двигателей МАЗ Зубренок, какие из этих моторов лучше, основные их неисправности и болезни, что делать, если ДВС греется, не заводится и т.д. А также, где находится номер двигателя, чем между собой отличаются модификации моторов, какое масло стоит лить, как часто менять и объем этого масла.
2 поколение (2003 — н.в.):
МАЗ-437137 (190 л.с.) — 4.8 л.
МАЗ-437143 (155 л.с.) — 4.75 л.
МАЗ-4371C0 (170 л.с.) — 4.4 л.
МАЗ-4371P2 (170 л.с.) — 4.75 л.
МАЗ-4371W1 (168 л.с.) — 3.8 л.
МАЗ-4371W2 (177 л.с.) — 4.5 л.
Простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Хорошая управляемость и маневренность.
Легкость в процессе посадки и высадки.
МАЗ «Зубренок» оснащен удобной бортовой платформой.
Невысокая цена за европейское качество.
Что лучше газон некст или маз зубренок
Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗон-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.
Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.
Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.
В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.
Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.
На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.
Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.
Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).
Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).
Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.
Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.
Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.
Я машину ещё в 14 году брал.
Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.
В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.
Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.
Я думаю о приобретение нового ГАЗона.
У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.
Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.
Я купил 3 недели назад.
• Резину не ест, как бывало у людей раньше.
• Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.
• Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).
По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.
На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.
Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).
У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.
Я машиной доволен полностью.
Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.
Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).
Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.
И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.
Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.
Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.
А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.
Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.
А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.
Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.
Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.
У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.
В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».
Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.
Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.
Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5
2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.
Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.
Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.
В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.
Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.
В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.
Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.
Однако получился крутой грузовик.
Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.
Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.
К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.
У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.
Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.
На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.
Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.
Машина в целом мне понравилась.
Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.
Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.
Машина годная для нашего дела. У нас на работе весь автопарк состоит из Газонов-Некст.
Да — ремонтировать можно самому… и даже нужно. Но в основном все поломки по мелочам, и делу не мешают. Запчастей куча, магазин «через дорогу», долго стоящих машин в боксе нет вообще. Я считаю это самое главное.
Философию ГАЗ я понимаю, и поэтому претензий нет. Это лучше чем брать иномарку за 5+ ляма.
Езжу на этой машине уже 2 года и что могу сказать…
Далеко не худшее изобретение нашего автопрома. Не сказать что это прям как иномарка (я так не чувствую по крайней мере), но то, что это наше и современно — это чувствуется (в хорошем смысле этого слова).
Всё сделано для людей и их удобства. Хорошее управление, мягкая подвеска и современная кабина.
Надёжность на хорошем уровне, хотя не без мелких неприятностей (но куда же без них).
Для своей цены, даже если вы избалованны иностранными грузовиками, машина очень удачная.
МАЗ Зубренок 4370/4371 — среднетоннажный грузовик, выпускающийся с 1999 года. Автомобиль был разработан на базе MAN L2000 и имеет грузоподъемность 5 тонн. Это первый среднетоннажник отечественного производства, конкуренты подтянулись позже, и данный класс стал постепенно разрастаться.
В 2003 году выпустили второе поколение Зубра, в котором типичную МАЗовскую кабину заменили на более современную и комфортную, поставили другие двигатели и коробку. Индекс такой модели сменился на 4371.
Основные конкуренты Зубренка: КамАЗ 4308, ГАЗон NEXT/3309, КрАЗ-5401, КрАЗ-4501, Renault Midlum, Mercedes-Benz Atego и другие.
Рассмотрим, какие двигатели ставят на Зубренка 4370. Здесь можно увидеть широкую гамму силовых установок от отечественных ММЗ и ЯМЗ до зарубежных MAN, Deutz и других.
На первой версии МАЗ-4370 стояли ММЗ Д-245.9 вписывающийся в нормы Евро-1, ММЗ Д-245.30 под стандарты Евро-2 и Евро-3, а также всеми любимый Deutz BF 4 M под Евро-3.
Для пятитонника МАЗ-4371 предлагаются дизели ММЗ Д-245.35, Cummins ISF 3.8 и Cummins 4ISBe под Евро-4.
Более современные Зубры, отвечающие экологическому классу Евро-5, оснащаются ярославскими моторами ЯМЗ-53423 и немецкими MAN D0834.
Здесь вы узнаете основные характеристики двигателей МАЗ Зубренок, какие из этих моторов лучше, основные их неисправности и болезни, что делать, если ДВС греется, не заводится и т.д. А также, где находится номер двигателя, чем между собой отличаются модификации моторов, какое масло стоит лить, как часто менять и объем этого масла.
2 поколение (2003 — н.в.):
МАЗ-437137 (190 л.с.) — 4.8 л.
МАЗ-437143 (155 л.с.) — 4.75 л.
МАЗ-4371C0 (170 л.с.) — 4.4 л.
МАЗ-4371P2 (170 л.с.) — 4.75 л.
МАЗ-4371W1 (168 л.с.) — 3.8 л.
МАЗ-4371W2 (177 л.с.) — 4.5 л.
Простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Хорошая управляемость и маневренность.
Легкость в процессе посадки и высадки.
МАЗ «Зубренок» оснащен удобной бортовой платформой.
Невысокая цена за европейское качество.
Мысли перед покупкой, вслух…
Доброго всем времени!
Начнем борт журнал с самого начала.
Ездил я без проблем на своей Исудзу. И вроде все с ней хорошо, но в какой то момент я подустал…
В плане надежности претензий нет. А вот в плане комфорта претензий много… Вернее одна, но большая претензия.
По городу шаркаться, отличная машина! А вот на межгороде… Кабина совсем не пригодна на дальние расстояния. В ней нет места для элементарных вещей, которые необходимы в дороге. Та же газовая плита или тупо, сумка с вещами… Я уже не говорю про спальные принадлежности.
Ну оно и понятно… Тенденция такова, что американцы практически живут в траках, у них в приоритете капотники с огромным спальником и массой удобств. Европа ездит меньше, им хватает обычной кабины со спальником. А япошкам особо некуда ездить с ночевкой, они и не паряться на эту тему.
Кто то скажет — Вы батенька зажрались! Не буду спорить, но все же, мне кажется, что комфорта лишнего не бывает.
К сути. Стал присматриваться… Естественно, TGL, Atego, красота! Но извините, цена! Новые 6-7 млн. Причем не особо «жирные» комплектации. Из европы, более менее адекватные авто, в плане внешнего и технического состояния и типа с небольшим пробегом, от 4,5-5 млн. Тоже не совсем дешево! Забегая вперед скажу, это два Газона! Это раз. Второе- машина, грузовая машина — «Без пробега по РФ» это все равно кот в мешке. Что не говорите.
Что есть еще. Камазенок. Ценник примерно от 3,5 млн. В общем то не плохой вариант. По началу их боялись, хаяли — камминз, запчастей нет… Сегодня же, мнение не много поменялось о нем. Многие скажут, отличный бюджетный вариант. Но вот эта кабина… все портит! Она просто устарела…
Взвесив все свои доводы, я решил, что брать буду Газон.
У меня есть газель некст, которая прекрасно работает и не доставляет каких либо хлопот. Я даже считаю газель некст, на сегодняшний день, практически, вне конкуренции. И по цене и по качеству. Согласен! Газель сегодня тоже стоит порядка 1,6 млн, но дешевле то ничего нет!
Я брал на длительный тест драйв Некст 10, который мне показался довольно комфортным.
Цена закупа, практически в два раза ниже импортных аналогов. Про цену владения, я лично пока судить не могу, но по отзывам вроде все не плохо. И я надеюсь, что она будет значительно ниже, чем у иномарок.
При этом всем, повторюсь, сказать, что Газон сильно уступает в плане комфорта или надежности иномаркам?!
Скорее всего, нет. Есть, конечно нюансы, но не такие уж и большие.
Может я бы и еще мялся в муках выбора какое то время, но как уже писал, пинок под зад дал звонок менеджера о подорожании.
В результате, Газон Некст 10 в максимальной комплектации, с вебастой и т.п.Из допов — Спальник, бак, передняя стенка фургона, фен, фурнитура ворот из нержавейки, спойлер на спальник и кондиционер. Взял без растентовок т.к. мне они не нужны. Стены буду зашивать фанерой. Почему не железную будку тогда, спросите? Тоже думал над этим вопросом. Железную промку все равно нужно обшивать фанерой. Вес у обоих фургонов примерно одинаковый. Хотелось кузов в цвет кабины. И второй момент, тент можно в любой момент заказать новый и у вас новая будка, в отличии от железа.
Покупал машину в Москве, в луидоре. Домой приехал отлично, комфортно.
Такие вот мысли вслух.
Ах да! Цену то так и не сказал. Все это вышло в 2.760.000. С допами и скидками.
Про то, как покупал и на, что нужно обратить внимание, будет позже. Тоже история…
Всем удачи на дорогах!