газель некст дизель или бензин что лучше

Бензин или дизель? С каким двигателем купить Газели Некст

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Какой тип двигателя выбрать при покупке Газели Некст? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как у каждого есть свои преимущества, и в зависимости от условий эксплуатации, каждый из вариантов покажет себя по-разному.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Бензиновый Evotech

Первое, на что обратит внимание покупатель, так это на разнице в цене. Купить Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech можно на 160 тыс. рублей дешевле. Это часто толкает на приобретение именно такой комплектации, потому что, при оптовой покупке предприятием автопарка, выгода налицо. Также этот вариант подходит тем, кто хочет платить по кредиту меньший процент.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

В пользу Evotech можно сказать, что это хорошо знакомый нам из прошлых моделей Газели УМЗ-4216. Разница заключается в замене мелких расходников на импортные аналоги и использование пластиковых вставок. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее и при желании купить Газель Некст http://dilergaz.ru/gazel-next/. Благодаря этому, ремонт двигателя не потребует посещения салона, любой механик, разбирающийся в отечественных движках сможет определить причину поломки, а детали присутствуют в свободном доступе на авторынке.

Характеристики Evotech

Как и в УМЗ-4216, Evotech выдает 107 л. с. и 220 Н/м крутящего момента. Этого достаточно для грузовых перевозок, но не стоит ждать быстрого разгона. При пустом кузове, до 100 км/ч Газель разгонится в лучшем случае за 30-40 секунд.

Бензиновые двигатели предпочтительнее для грузовых автомобилей, так как пиковые обороты в них ниже. Благодаря этому максимальная мощность выдается быстрее.

Многим приходится не по душе снижение оборотов. Но это большой плюс для коммерческой техники. Так как обороты уменьшены, детали медленнее изнашиваются, и это сильно снижает расходы на ремонт, что особенно актуально для владельцев крупных автопарков. Газораспределительная система работает на штангах и коромыслах, которые меньше подвержены износу, чем те же цепи.

Бензиновый двигатель Evotech собирался с расчетом на ЕВРО-5. Это означает, что он выбрасывает в атмосферу меньше вредных включений и опасных продуктов горения. Аналитики предполагают, что Россия рано или поздно примет экологические нормы, и владельцам бензиновых Газелей не будут беспокоиться по этому поводу.

Дизельный Communis

В далеких 20-х годах прошлого столетия, американская компания Communis начала производить дизельные генераторы для сельского хозяйства. Из-за того, что их агрегаты служили десятилетиями и не ломались, компания продолжила развиваться, и уже каждый десятый дизельный двигатель в мире выпускается с эмблемой Communis. Это должно многое сказать о надежности агрегата.

На российском рынке американский двигатель появился в 2011 году. За восемь лет, все сервисы и автомастерские перебрали его сотни раз, поэтому с ремонтом также не возникнет проблем, а запчасти продаются на авторынке.

В дизельной Газели Некст расход топлива на 2 литра на 100 километров меньше, чем Evotech. А его ресурс больше на 100 тысяч километров. Если рассчитывать затраты за 5-10 лет, то выгода явно за дизелем. Даже топливо на АЗС стоит дешевле. Крупные предприятия, при покупке больших объемов дизеля, экономят до 50 тыс. рублей в год.

Некоторые владельцы ругают дизельные двигатели за частые ремонты. В них продукты сгорания образуются интенсивнее, из-за чего стенки деталей покрываются налетом в разы быстрее. Чтобы избежать этой проблемы, производители советуют использовать только качественную солярку, или применять чистящие присадки.

Характеристики Communis

Об экономичности дизеля можно сказать многое, и многим кажется, что это окупается плохой тягой и скоростью. Однако Газель Некст с двигателем Communis превосходит не только отечественные, но и импортные аналоги по этим показателям. Движок выдает до 150 л. с. и 330 Н/м крутящего момента.

Эти характеристики позволяют ему легко преодолевать крутые наклоны даже с максимальной загруженностью. Мощность хватает даже на то, чтобы организовать в багажнике полноценный рефрижератор или маленький грузовой кран. Для работы лебедки и насосов достаточно поддерживать 800 об/мин.

Недостатки Communis схожи с любыми дизельными агрегатами. Главной проблемой является низкая температура замерзания, из-за чего в холодное время года приходится использовать специальные присадки. Это затрудняет процесс эксплуатации, особенно если качество топлива на доступной заправочной станции оставляет желать лучшего.

Кроме того, за ним требуется лучший уход. Автомобиль нельзя ставить под наклоном, потому что топливо может попасть в функциональные части, из-за чего придется устраивать масштабную чистку двигателя.

Сравнение

Проанализировав информацию выше, можно прийти к выводу, что:

Дизель будет идеальным решением для крупных корпораций и сельхоз предприятий, или частных владельцев, проживающих в южной части России.

Модификация Evotech

Владельцы бензиновых двигателей могут использовать ГБО (газово-баллонное оборудование). Для этого в двигатель подводится не топливные испарения, и пропанобутановая смесь. Она в разы дешевле не только бензина, но и дизеля. Экономия расхода топлива на Газель Некст в данном случае составит 70%. В то же время, многие российские водители не доверяют газу, так как при его установке необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Заключение

Выбор между дизелем или бензином сугубо индивидуален. Опытные водители не советуют первый вариант новичкам, так как за техникой будет требоваться тщательный уход. Однако, по техническим характеристикам и экономии, дизель сильно превосходит бензиновые аналоги. Из-за этого многие выбирают именно его. При выборе нужно учитывать такие факторы, как климатические условия и наличие качественных заправочных станций.

Источник

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

Источник

160000км. Небольшой обзор.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Газель некст выпускается уже почти четыре года, и те кто владеют ею хорошо знают что она из себя представляет. Но часто на форумах встречаются вопросы типа: Некст или бизнес? Дизель или бензин? Новый некст или б.у. иномарка? И вообще стоит ли брать подержанный некст с дизелем? Раз тема актуальна — я расскажу, что же из себя представляет некст с двигателем камминс с пробегом 160000км.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Начнем с двигателя. Самое первое, что нужно сделать — обезвредить ЕГР. Чем раньше тем лучше. Лично знаю две машины, которых ждет капиталка из-за наличия этой системы. А дальше все просто — своевременное ТО раз в 10000км. и только оригинальные фильтра. Не лишним будет дополнительный фильтр-отстойник.И если вы не «наездник», то мотор будет жить долго и не потребует вложений. У меня был поменян натяжитель и ремень, когда будет время отрегулирую клапана. С остальным пока полный порядок, хотя китайская сборка и их же запчасти немного настораживают. Но все же вывод такой: рекомендую. Тяга хорошая, расход топлива приемлемый (около 11 литров) содержание относительно не затратное. Другое дело коробка, у меня она еще живая и я планирую дотянуть на ней до двухсот тысяч. Есть к ней один вопрос: что ты делаешь на этой машине, чудовище? Для тех кто не в курсе расскажу. Она ну никак не подходит для этого двигателя и когда едешь на пятой передаче 90км.ч, то зеленая зона на тахометре уже заканчивается. Кому-то пофиг, а мне не хватает шестой передачи, да и в целом более крепкой коробки.Так что если в вашем городе есть кулибины, которые ставят коробки от транзита или спринтера — задумайтесь об этом. Это не для того, чтобы быстро ездить, а для экономии топлива, хотелось бы на крейсерской скорости наблюдать стрелку тахометра в середине зеленой зоны.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

К моему пробегу потребовали замены сайлентблоки на рессорах и тросики ручника. Передняя подвеска пока проблем не знает, все родное, все пыльники целые. Летом стал закусывать руль когда крутишь его на месте. Замена жидкости в рулевом проблему не решила.Немного позже появился хруст, я долго искал его причину. Делали так: вывешиваем передок домкратом, один человек медленно крутит руль, я дотрагиваюсь до каждого узла рулевого управления, и где хруст отдает в пальцы сильнее всего, там и проблема. Не знаю правильно ли я делал, но по крайней мере это логично. В итоге это привело меня к рулевой рейке. Деталь мягко говоря не дешевая. Уже договорился с ребятами о ремонте, но тут летняя жарища сменилась осенним похолоданием, и проблема отпала сама собой. До сих пор никаких посторонних звуков нет — считай отремонтировали!

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Теперь по резине. Хотя я и умудрился проехать на родном кордианте почти 135000км(имеется в виду задняя ось), считаю эту резину плохой. Даже при том что я старался следить за давлением, её съедало не равномерно. Середина целая, а боковин нету, плюс два колеса из четырех стали яйцами, правда шишек нигде не было. Это давало большую вибрацию и сильный гул на ровной дороге. В поисках причин этой вибрации я даже поменял подвесной подшипник, который к слову уже был «на подходе». В итоге выбор пал на резину матадор, стоил он не на много дороже, но груз держит отменно. посмотрим сколько проходит. На передней оси родные колеса еле до 60000т.км. дотянули. Проблема всем известная — на некстах жрет переднюю резину. Установка Роадстоун 215/65 спасла ситуацию. На ней пробег уже больше сотки, и если бы я не затянул со сход-развалом — края были бы до сих пор целыми. Но есть один момент. Установка такой широкой резины быстрее прикончит насос гура, скорее всего из-за этого у меня летом закусывало руль.
Так чтоже, некст или бизнес? если не брать во внимание кабину, понятное дело у некста она лучше, то главным отличием является передняя подвеска. Если в вашем регионе плохие дороги, некстовская подвеска не лучший выбор. Мягкостью она не сильно отличается, а в ремонте будет требовать не мало денег. Для плохих дорог рессеры — то что нужно. Дизель или бензин? Для меня ответ очевиден — это дизель. Еще недавно было выгоднее ездить на газу, но цены на газ резко поползли вверх, а менты плотно взялись за ГБО, которое без документов. Не знаю всей ситуации с оформлением ГБО, но ребята говорят, что сейчас приходится раскошелеваться. Так что не такая уж и экономия этот газ. Новый некст или б.у. иномарка? Здесь я однозначного ответа не дам. Новая машина это новая машина, а для некоторых важна гарантия которую дает диллер. Я к их числу не отношусь, так как не разу не обслуживался у дилера. Тупо из-за их конских ценников. Другое дело иномарка с пробегом, тоже не плохой вариант если она не убитая, а в хорошем состоянии. Я сам выбирал между пятилетним транзитом и некстом. В итоге выбрал то, что выбрал, и пока не жалею. Один товарищ, который никак не связан с грузоперевозками сказал, что никогда не взял бы это русско-китайское д…мо! Нужно пояснить, что этот человек имеет хороший доход судя по дорогой легковой иномарке. Мой ему ответ: и я не взял бы, если бы имел возможность купить скажем новый рено мастер. Но за те деньги, которые стоил некст в 13м году, лучше вариантов я не нашел.
Теперь я испорчу настроение нечистым на руку продавцам. У данного авто есть особенность — обнуляется километраж каждые 65000км. У меня это было уже 2 раза, поэтому на одометре пробег 32000, а по факту 162000км. Это я к тому, что при покупке некста с пробегом обязательна компьютерная диагностика.
Подводя итоги, хочу сказать, все что здесь написано только мое мнение и результат опыта эксплуатации газели.Раньше я ездил и на бензиновых газелях и на чистых японских грузовиках(кстати очень обалденные машины), все они имели как свои плюсы, так и минусы. но они не были моими, и я не особо парился, если случались поломки. Пока что моя личная машина меня не подводит уже больше трех лет. Так что нельзя назвать газель некст хламом. Нормальная рабочая машина. При правильном обслуживании будет ездить долго.
Так что берегите свою машину, и она будет беречь Вас!

Источник

Газель, дизель или бензин, что лучше лучше выбрать

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Главные выводы

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.

Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации. А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей. А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр.

Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.

Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для кого-то дизель. Надеемся, что информация из этой статьи поможет ответить на вопрос «а что лучше для меня?»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат?

газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next

Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода. Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик.
Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед. К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.

Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?

В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна. Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения. По состоянию на октябрь 2017 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы. Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты.
В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит.
Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.

Преимущества дизельного двигателя Cummins

Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами. И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с. и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже:
газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть фото газель некст дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку газель некст дизель или бензин что лучше. Картинка про газель некст дизель или бензин что лучше. Фото газель некст дизель или бензин что лучше
С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.

Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель

Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров. На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс. км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей!
Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла.
ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации. Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *