газ 53 работает только на подсосе в чем причина
Устранение подсоса воздуха
При покупке ничего кроме как слабая мягкая работа движка замечено не было, по пути выяснилось что в топливную систему засасывает воздух, и к моему большому сожалению на святом воздухе он не едет)) ему нужно пожирать соляру, как объяснил человек который помогал и осмотром и перегоном, данное явление происходит между баком и насосом низкого давления, дальше будет выдавливать на ружу.
Начал я свой ремонт с протяжки всех соединений, самым подозрительным элементом в этой системе был фильтр грубой очистки топлива, вот не нравился он мне потенциально, открутил его, он уплотнён был вообще какой то левой резинкой сеточка в нём была порвана в хлам (заменено)
Фильтром он не являлся, погани в нём было четверть наверное точно, разобрал почистил герметиком смазал, качаю насосом всё ровно с воздухом идёт,(видно через шланг пвх) сколько я раз его перебирал не сосчитать, и резинку лишнюю выкидывал и основную резинку менял, воздух идёт и всё.
Поменял весь пвх шланг от фильтра до насоса, старый был в одном месте медной трубкой соединён хомутами и приплавлен от выхлопа наверное, мало ли может там, нет опять без изменений.
Созвонился с мужичком спросил что и как, он:- обратка есть? а я и не в курсах, заехал сам оценил обстановку нету говорит циркулирует по кругу, давай переделаем чтоб в бак всё сливалось для этого купили болт с одним отверстием
Шланг 1 метр, соединили с оставшимися частями обратки, и вот вродиб всё должно фурычить, но нет не помогло, топливная магистраль с обратки оказалась прорвана чуть дальше чем соединили, хорошо заметил отпилил прикрутил чуть дальше, опять результата ноль, не едет глохнет и всё
Стал всматриваться в шланг, после фильтра грубой сейчас то он светлый стал, и после фильтра он постепенно осушался
Значит проблема от бака до фильтра, всё вроди прикручено плотно. Выволок компрессор думаю дуну сейчас в новый шланг от насоса и в бак зашипит и найду проблему, качнул качнул бак раздувает толку нет, бросил эту затею Решил притянуть болт новый сорвал резбу на насосе, омг, кривые руки ведут к затратам, в надежде что я его починю пошёл купил метчики нарезал в нём резьбу, поставил но как то хлипко всё так и оказалось чуть пропускает, попутно скрутил ручную подкачку и пошёл в магаз подбирать манжету, широкую, продавец сказал нет такой, стал подбирать чтоб вставить 2, нашёл чуть подрезал стало лучше качает без выплёскивания на ружу.
Скрутил топливозаборник из бака, там тоже сеточка, не забита, целая, проверил не пересекаются ли в нём обратка и основная магистраль, нет, поставил на место, качаю завожу высасывает всё что я накачал ручной подкачкой и опять в шлангах всё сухо.
Я уже не знал что делать, всё ведь перебрал, отчаяние, пересматривал по много раз, выезжал и мог встать посередь дороги с завоздушенной системой, приезжал ставил и не знал куда лезть.
Потом как то после поездки полез опять смотреть свою неизлечимую проблему и заметил мокрое пятно в соединении топливной магистрали и топливозаборника
Решил опять подтянуть, никак, присмотрелся к нижнему на обратку а там пару виточков резьбы недокручено, посмотрел на верхний а там резьбы хренова туча и не притягивается, скнутил обе трубки, скрутил топливозаборник, и пошёл пробовать попадать по резьбе в непринуждённой обстановке, затянул всё до пределов, поставил, накачал подкачкой, завёл тарахтит, воздуха в шланге не видно, радости не было предела как у ребёнка, он стоял и работал, РАБОТАЛ… и заглох, плять, как так что ему в это раз нужно от меня?
Завожу работает поработает и заглохнет, еду работает не глохнет, ногу с газа убираю передача не включена, и глохнет, видимо мало хх подвязал проволоку под втулку
Подкинул оборотов и вот она СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА, такие мелочи а нормально не поедешь, ну хорошо что с этим порешалось.
Запчасти:
Сетка фильтра грубой очистки — 290р.( на е2 доволно таки редкий элемент)
ПВХ шланг — 63р
Резиновый шланг — 90р
Уплотнительные кольца — 15р
Метчики — 175р
ПВХ шланг — 90р
Манжеты — 10р
За неопытность прошу сильно не напрягать, большая дизельная техника в руках впервые, а подсказчиков нет!
Спасибо всем кто зашёл!
Подсос воздуха в двигателе ЗмЗ-511 от Газ-3307
15 мая 2015, 17:19 #1
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Лада Веста
МТЗ-1221
15 мая 2015, 21:00 #2
а с чего решил что подсос воздуха??
15 мая 2015, 21:57 #3
да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть
15 мая 2015, 22:06 #4
Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3
да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть
попробуй вд-40 пролить все соединения.если есть подсос-то при поподании вдшки,обороты возрастут.
Лада Веста
МТЗ-1221
15 мая 2015, 22:10 #5
Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3
да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть
опять кругом одни специалсты, а воз и ныне там!
замер компрессии что показал?
начнем, пожвлуй, с этого!
далее, если подсос воздуха присутстыует, то перекрывая воздушную заслонку или просто рукой постепенно прикрывая карбюратор должно наблюдаться улучшение работы, есть такое??
Двигатель газ 53 не работает без подсоса
Как отрегулировать карбюратор газ53?
Какой карбюратор стоит на газ 53?
На автомобиле ГАЗ 53 установлен карбюратор модели К-126.
Как работает карбюратор газ 53?
Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. … На ГАЗ-53 установлен карбюратор марки К-135. На карбюраторе установлена сбалансированная поплавковая камера.
Какой уровень бензина в карбюраторе газ 53?
Уровень бензина определяют наблюдением через смотровое окно в поплавковой камере карбюратора. Он должен находиться в пределах высоты специальных выступов корпуса, что соответствует размеру 18,5 — 21,5 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры.
Почему газ 53 работает на подсосе?
Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. …
Какой карбюратор стоит на газ 52?
Топливная система двигателя ГАЗ-52 львовского автопогрузчика оснащена карбюратором К-126И.
Какой карбюратор стоит на газ 3307?
Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307. На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.
Почему газ 53 стреляет?
Засорение главного топливного жиклера или порыв одной из диафрагм карбюратора. Из-за недостатка топлива или подсоса воздуха нарушение количественного соотношения смеси. Поэтому на подсосе (обогащенной смеси) двигатель хоть как-то работает.
Как уменьшить расход топлива на газ 53?
Как можно снизить потребление топлива
Какой карбюратор лучше поставить на газ 66?
Автомобили ГАЗ-66 комплектовались моторами ЗМЗ-513, затем ЗМЗ-66-06. На них устанавливали карбюраторы К-126 и К-135, выпускавшиеся на ленинградском заводе «ЛенКАРЗ» (сейчас компания «Пекар»).
Как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков. Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.
Как снять кабину газ 53?
Предварительно очистить болты и гайки крепления кабины от грязи проволочной щеткой, а затем отвернуть четыре гайки крепления кабины, снять шайбы и нижние прокладки, вынуть болты и шайбы. С помощью подъемника снять кабину. При этом педали тормоза и сцепления отвести вперед и убрать четыре верхние прокладки с гнездами.
Как проверить есть ли подсос воздуха?
Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель.
Подсос воздуха во впускном коллекторе симптомы газ 53
Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение
Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.
Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:
Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:
Откуда может подсасывать воздух?
Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.
В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:
Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.
Задать бесплатно вопрос юристу
Общее проявление неисправности
Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:
При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:
В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Двигатель газ 53 не работает без подсоса
В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».
Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.
В разделе «Трудности, неисправности» обсуждаются проблемы, которые не относятся к конкретной системе двигателя (зажигание, охлаждение и др.), комплексные проблемы или не поддающиеся классификации.
Если заглушить и тут же попытаться завести, то без подсоса можно крутить до посинения. Манипуляции акселератором не помогают. Только вытянув подсос и газанув, потом быстро его утопив, можно завестись.
Минут через пять простоя, впрочем, заводится намного легче. Только газануть надо разок слегка (нажать и отпустить педаль во время поворота ключа).
Что бы это могло быть? Только что перебрал карбюратор, продув все жиклеры, всё собрал аккуратно и вроде бы ничего не перепутал.
Зажигание бесконтактное с датчиком Холла.
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.
аналогично, открывая дроссель, забедняем смесь воздухом.
Ищи подсос воздуха.
Перебирал сдуру. Стал плохо работать и даже перестал заводиться. Решил снять карбюратор. Снимая, обнаружил, что шланг малой ветви вентиляции картера легко сходит со штуцера, играет на нём. Ну раз уж стал снимать, то решил не останавливаться. Шланг закрепил хомутом.
На тройке с К-129 у меня такого не наблюдается. Более того, если заглушить и тут же завести — заводится с четверти оборота, можно только едва повернуть ключ и тут же его назад — всё равно заведётся. Вот через минуты 3-5 и больше надо аккуратно придавливать акселератор, чтобы быстро завестись без долгого кручения (впрочем, заведётся в любом случае).
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.
Ну, вообще плохой пуск на горячую — это симптом богатой регулировки оборотов холостого хода. Я этим летом испытывал экспериментальный карбюратор К-105 с дистанционно управляемым сечением главного топливного жиклёра — так вот зависимость однозначная: горячий двигатель при уменьшенном проходном сечении главного жиклёра (с обеднённой ТВС) заводится с полтычка. А с полным сечением (с обогащённой) — как на всех Волгах в жаркую погоду — после 5…7 секунд прокрутки стартёром.
Информация к размышлению.
Не знаю. Я всегда такое замечал. ЗМЗ-21А на горячую вообще куда ровнее работает при богатой регулировке оборотов х.х. (винт качества на 2,5 оборота), но заводится в жару при этом хуже. Если винт качества завернуть до 1,5 оборотов — заводится сразу, но ровной работы не добиться. Я оригинальный карбюратор К-105 использую 13 лет уже, знаю его во всех режимах.
Этим летом сделал версию указанного выше плана на ноге от К-154 (УАЗовский) — с двумя винтами — оборотов и качества. Эта нога куда лучше оригинальной позволяет настраивать как холостой ход, так и приёмистость мотора в целом. После сезона эксплуатации резюме таково, что в жаркую погоду ЗМЗ-21 требует более обеднённого состава смеси, а в холодную — соответственно обогащённого. Никакой новости в этом открытии нет, на современных моторах состав смеси подгоняется с учётом сигналов с датчика температуры воздуха на всасывающем коллекторе, не так ли.
Моя текущая задача — создать адаптивный карбюратор, подстраивающий состав топливной смеси в зависимости от температуры. Для этого нужно иметь возможность оперативно менять проходное сечение главного топливного жиклёра (типа как на К-22И было сделано, но там регулировка ручная, а мне нужна автоматическая ), либо делая то-же самое с жиклёром ускорительного насоса.
Кароч, я в процессе.
ЗЫ: отсюда и инфа по работе ЗМЗ-21 в разных условиях при запуске.
Если заглушить и тут же попытаться завести, то без подсоса можно крутить до посинения. Манипуляции акселератором не помогают. Только вытянув подсос и газанув, потом быстро его утопив, можно завестись.
Значит, косо карб настроен, судя по всему. Если только вышеописанные манипуляции помогают… Хотя. нет, пока промолчу. Это на разных бензинах или только на том, который ты залил?
Упс. А сколько лет бензину в баке, надо ещё посоображать.
Порылся в записях. Ну чё, всего-то два года
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.
Ха! Тут у людей бывает, нонешний бензин и за несколько месяцев протухает… Вот если бы ему было лет 20 (а, значит, быб бы старый советский, то было бы иное дело).
Тем не менее: если предположить, что бензин хороший… А как себя ведет машина с вытянутым подсосом без нажатия на педаль? Да — а как на газ давишь? Резко или плавно. чтоб не сработал ускоритель?
Штирлиц подробностей не кажет. Да. кстати, еще вопрос: а на холодную как мотор пускается?
Если предположить, что мотор не пускается на горячую без подсоса и подгазовки, то напрашивается следующий вывод:
Бензи дерьмовый, даже не бензин, а газоконденсат. Без подсоса мотор тянет в себя не бензин, а только сдувки с него, которые способны давать хлопки, но они гореть с нужной энергией, чтоб мотор завелся, не могут. Если вытащить подсос, то в мотор тянется дерьмобензин, которым закидывает свечи, а воздуха при этом не хватает (подсос и дроссель закрыты). И если при этом нажать на газ (подсос закрыт) то пропускная способность камеры засчет отсутствия сопротивления дроссельной заслонки возрастает, воздуха идет больше, и в этой пропорции дерьмобензина (уже имеющегося в цилиндрах) с воздухом как раз и происходит запал. Мотор заработал. Разрежение в цилиндрах возрасло. И, если не убрать подсос, то с резким возрастанием разрежения всасываем в цилиндры слишком много дерьмобензина…и мотор глохет. А убирание подсоса как раз после пуска и позволяет избежать повторного закидывания свеч. Таковы мои предположения. Если все так. как я говорю. то, видимо, бензин нехорош.
Если вытянуть подсос на работающем двигателе, то он глохнет.
На холодную пускается нормально, с подсосом, как обычно. Завтра ещё проверю и опишу, как именно.
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.
Не заводится газ 53
Почему не заводится двигатель газ
В этой статье вы найдёте:
Почему не заводится машина
Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков
Признаки:
1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.
В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.
● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.
Зажигание
Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.
Важно:
P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.
Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.
Газ 53
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Какой движок планируешь? МТЗ?
Сборка машины с рамы.
поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи
Какой движок планируешь? МТЗ?
Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х. найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).
Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.
Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО
ну с тормозами вы загнули-правильно отрегулируй и с половины качка на асфальте-бетонке юзом машина пойдёт.но следить надо регулярно если по грязи ездить-вынашивает с грязью и тормоза отходят к полу и на второй жим.охлаждение-если на тосоле то с термостатом исправным греется очень быстро,если без термостата то зимой весь укутанный можно не нагреть до 70-80.вылет второй и третьей в накате происходит от зазора между шестернями на вторичном валу-раньше в коробке вторичный вал собирался гайкой а позднее стопорным кольцом-вот с кольцом и бывает проблема.вытачивали шайбу распорную по месту и передачи переставали вылетать.но тут как повезёт с самой коробкой-у одного за 50тыс пару раз пришлось перебирать,моя отходила 150000 без ремонта,и сейчас живая только движок убили.резина которая стоит на переду не стот её оставлять-лучше достать радиалку-ходит намного дольше.а такая больше 20-30 тыс не выхаживала-стиралась в ноль,хоть на переду хоть на заду.хотя раньше в автошколе учили что резину положено менять через 50000км не смотря на её состояние-если радиалка и сотня не предел то эта диагоналка ни как не сможет до того рубежа дойти.да и в эксплуатации она намного грубее и жёстче.