гарнетова что за клуб
Список выдуманных команд, стадионов и кубков в PES 2019
Представляем вам полноценный список всех выдуманных команд, стадионов и кубков в Pro Evolution Soccer 2019. Данный список поможет вам правильно отредактировать игру без дополнительных патчей и модификации.
Английская Премьер-лига
Arsenal — лицензия
East Dorsetshire – AFC Bournemouth — (BOU)
East Sussex – Brighton & Hove Albion — (BHA)
Lancashire Claret — Burnley — (BRN)
South Wales – Cardiff City — (CAR)
London FC – Chelsea — (CHE)
South Norwood — Crystal Palace — (CRY)
Merseyside Blue – Everton — (EVE)
West London White — Fulham FC — (FUL)
West Yorkshire Town – Huddersfield Town — (HUD)
East Midlands — Leicester City — (LEI)
FC Liverpool — лицензия
Man Blue — Manchester City — (MCI)
Man Red — Manchester United — (MUN)
Tyneside — Newcastle United — (NEW)
Hampshire Red — Southampton — (SOU)
North East London — Tottenham Hotspur — (TOT)
Hertfordshire – Watford — (WAT)
East London — West Ham United — (WHU)
Wm Gold – Wolverhampton Wanderers — (WOL)
Чемпионшип
West Midlands Village — Aston Villa — (AVL)
West Midlands City – Birmingham City — (BIR)
Nw White Black — Bolton Wanderers — (BOL)
Lancashire Blue — Blackburn Rovers — (BLA)
Hounslow — Brentford — (BRE)
Sw Red — Bristol City — (BCI)
Derbyshire – Derby County — (DER)
Yorkshire Orange — Hull City — (HUL)
East Anglia Town – Ipswich Town — (IPS)
Yorkshire Whites – Leeds United — (LEE)
Teesside – Middlesbrough — (MID)
Gl Blue White — Millwall — (MIL)
Norfolk City – Norwich City — (NOR)
Notts Reds – Nottingham Forest — (NFO)
Ln White — Preston North End — (PNE)
North West London — Queens Park Rangers — (QPR)
Berkshire Blues — Reading — (RDG)
Yorkshire Reds — Rotherham United — (ROT)
Yh Red Black — Sheffield United — (SHU)
South Yorkshire Blues – Sheffield Wednesday — (SHW)
St Red — Stoke City — (STK)
West Glamorgan City — Swansea City — (SWA)
West Midlands Stripes — West Bromwich Albion — (WBA)
Ln Azure Blue White — Wigan Athletic — (WIG)
Чемпионат Италии
Pm Black White — Juventus FC — (JUV)
Чемпионат Испании
Pv Sky Blue White — Deportivo Alavés — (ALA)
Pv White Red — Athletic Club — (ATH)
Kb Red White — Atlético Madrid — (ATM)
FC Barcelona — лицензия
Ga Cyan — Celta Vigo — (CEL)
Pv Blue Red — SD Eibar — (EIB)
Ct Blue White — RCD Espanyol — (ESP)
Md Cobalt Blue — Getafe CF — (GET)
Ct Carmine White — FC Girona — (GIR)
Ar Burgundy Blue — SD Huesca — (HUE)
Md Blue White — CD Leganés — (LEG)
Ed Blue Burgundy — UD Levante — (LEV)
Md Scarlet White — Rayo Vallecano — (RAY)
An Green White — Real Betis Balompié — (RBB)
Md White — Real Madrid — (RMA)
Pv Blue White — Real Sociedad — (RSO)
Cl Purple — Real Valladolid — (VLL)
An White Red — Sevilla FC — (SEV)
Ed White Orange — Valencia CF — (VAL)
Ed Yellow — Villarreal CF — (VIL)
Стадионы:
Konami Stadium (PES LEAGUE Stadium) — /
Metropole Arena — /
Estadio do Escorpiao — /
Estadio del Nuevo Triunfo — Estadio Cornella
Stade de Sagittaire — Stade de Gerland
Stadio Orione — Stadio Angelo Massimino
Burg Stadion — Weserstadion
Estadio del Martingal — Estadio el Madrigal
Rose Park Stadium — Villa Park
Coliseo de los Deportes — Coliseum Alfonso Perez
Neu Sonne Arena — /
Estadio Campeones — Estadio Ramon Sanchez Pizjuan
Sports Park — /
Hoofdstad Stadion — /
Village Road — Britannia Stadium
Stadio Nazionale — /
Estadio del Tauro — Atanasio Girardot
Кубки:
Англия:
England Cup — FA Cup
England Super Cup — FA Community Shield
Франция:
French Cup — Coupe de France
French Super Cup — Trophee des Champions
Италия:
Italian Cup — TIM Cup
Italian Super Cup — Supercoppa Italiana
Голландия:
Netherlands Cup — KNVB Beker
Dutch Super Cup — Johan Cruijff Schaal
Испания:
Spanish Cup — Copa del Rey
Spanish Super Cup — Supercopa de Espana
Португалия:
Portugal Cup — Taca de Portugal
Portuguese Super Cup — Supertaca Candido
Россия:
Russian Cup — Russian Cup
Russian Super Cup — Russian Super Cup
Дания:
Danish Cup — DBU Pokalen
Швейцария:
Swiss Cup — Helvetia Schweizer Cup
Шотландия:
Scottish Cup — SFA Cup
Бельгия:
Belgian Cup — Beker van Belgie
Belgian Super Cup — Belgian Super Cup
Турция:
Turkish Cup — Ziraat Türkiye Kupası
Turkish Super Cup — TFF Süper Kupa
Бразилия:
Brazilian Cup — Copa do Brasil
Аргентина:
Argentinean Cup — Copa Argentina
Argentine Super Cup — Supercopa Argentina
Чили:
Chilean Cup — Copa Chile
Колумбия:
Colombian Cup — Copa Colombia
Colombian Super Cup — Superliga Aguila
Club International Cup — FIFA Club World Cup
Campeonato Sudamericano — Copa Libertadores
International Cup — FIFA World Cup
European Cup — UEFA Euro
American Cup — Copa America
Asia-Oceanian Cup — AFC Asian Cup
Africa-Cup — Africa Cup of Nations
European Club Championship — UEFA Champions League
European Masters Cup — UEFA Europa League
European Super Cup — UEFA Super Cup
В комментариях можно поделиться другой информацией о подобных лигах, которые в стандартной версии игры называются совсем иначе.
Главная европейская сенсация разрывает Бельгию. Владельцы сделали состояние на покере, игроков ищут с помощью компьютерных программ
Вряд ли кто-то из вас регулярно смотрит турнирную таблицу чемпионата Бельгии. Если вы сделаете это сейчас, то, наверное, сильно удивитесь. «Андерлехт», «Брюгге», «Стандард», «Генк» — обычно наверху кто-то из них. Но не в этот раз. На первом месте — «Юнион Сент-Жиллуа». В своем последнем матче они обыграли в гостях «Зюлте Варегем» — 2:0 и теперь точно встретят Рождество в качестве лидеров чемпионата. Отрыв от занимающего второе место «Брюгге» — четыре очка, от идущего следом «Андерлехта» — девять.
Уникальность истории далеко не только в самом факте лидерства «Юнион Сент-Жиллуа». Но и в том, что еще в прошлом сезоне команда выступала во втором дивизионе. А также в необычности самого проекта.
Владельцы
«Все, до чего дотрагивается Тони Блум, обращается в золото. Он исключительно умный человек», — написал один из пользователей сайта Independent о владельце «Брайтона».
«Юнион Сент-Жиллуа» — еще один футбольный проект бизнесмена, который англичанин приобрел в 2018 году.
Блум сделал состояние на продаже букмекерской конторы и нескольких сайтов для игры в покер. В то же время владелец «Юнион Сент-Жиллуа» и «Брайтона» сам не прочь сесть за карточный стол и по версии издания PokerNews входит в топ-15 лучших игроков всех времен.
«Покер дает хорошее понимание многих вещей. В том числе помогает читать ситуации, людей, принимать сложные решения. Эти навыки можно использовать в бизнесе и, конечно, в управлении футбольным клубом», — высказался в одном из своих интервью Блум.
Эта пара серьезно подходит к каждому деловому решению, в том числе и к покупке футбольного клуба. Блум и Муцио искали команду по следующим критериям: должна быть расположена не очень далеко от Лондона, быть недорогой, но с фан-базой и потенциалом для роста.
А вот в Бельгии как раз нашелся подходящий и забытый многими клуб с историей. «Юнион Сент-Жиллуа» из Брюсселя — третья по количеству чемпионств в Бельгии команда (11, впереди только «Андерлехт» — 34 и «Брюгге» — 17), но последний титул пришелся на далекий 1935 год.
«В случае с «Юнионом» казалось, что все ждут покупки. Это был шанс воскресить клуб», — говорил Муцио.
Что такое Clubhouse и кому он нужен
Содержание
Содержание
Новая социальная сеть Clubhouse стремительно набирает популярность. Особенный ажиотаж вокруг соцсети вызывают знаменитости, которые активно стали пользоваться и рекомендовать Clubhouse — Илон Маск, Марк Цукерберг, Илья Варламов, Олег Тиньков. Давайте разберемся, что это за соцсеть, что в ней особенного и как в ней зарегистрироваться. А также порассуждаем о ее перспективах и влиянии на существующие социальные сети.
Что такое Clubhouse и что в нем особенного
Clubhouse — новая быстро растущая социальная сеть, появившаяся в начале 2020 года. Ее главная особенность — общение в виртуальных комнатах с помощью голосовых сообщений. Никто из собеседников не видит вас — только ваш аватар. Вы можете практически лично пообщаться с известной личностью или своим кумиром, задать им вопросы, если они зарегистрированы там и проводят беседы. Есть еще пара важных особенностей, кардинально отличающих Clubhouse от других соцсетей.
Первое — отсутствие лайков и комментариев, за которые ведется утомительная борьба в Facebook, Twitter, Instagram и Вконтакте. Теперь все просто — если вы интересны людям, вас будут слушать.
Второе и самое важное — невозможность вернуться к уже прошедшей беседе. Обсуждения в Clubhouse идут в прямом эфире и не сохраняются. Это создает ощущение почти реальной жизни — вы не прослушаете интересную беседу с друзьями, на которой вас не было.
Как работает Clubhouse
При регистрации приложение попросит указать ваши интересы, а при первом входе, исходя из ваших предпочтений, подберет людей, на которых вам стоит подписаться. Общение происходит в комнатах, посвященных разным сферам жизни — политике, музыке, медицине, программированию и т.д. К выбранной комнате можно подключиться в любой момент, но существует лимит в 5 000 пользователей в одной беседе.
Комнаты бывают трех типов:
Обычно комнаты запускаются не сразу, а после анонса. Вы видите его в своей ленте, поэтому можете запланировать прослушивание и занести в календарь, чтобы не забыть.
Беседа в комнате совсем не похожа на обычные аудиосообщения в мессенджерах или общение через Zoom. Clubhouse напоминает подкаст, в который вы можете вставить свое слово, или пресс-конференцию. Пользователи разделяются на «спикеров», создавших комнату, и слушателей. Слушателям доступна функция «поднять руку», с помощью которой можно задавать вопросы, спорить и высказывать свое мнение.
Как попасть в Clubhouse
Попасть в Clubhouse непросто, ведь для начала у вас должно быть устройство с iOS (iPad или iPhone) и приглашение от знакомого, являющегося пользователем Clubhouse. Когда вы получили приглашение и зарегистрировались в соцсети, вам дается два приглашения, которые можно отправить своим знакомым. Еще один вариант — зарегистрироваться в приложении и ждать, когда вам придет приглашение от знакомых, но случается это нечасто и ждать, возможно, придется очень долго.
Приглашения приходят на номер телефона, указанный при регистрации. Вам придет сообщение со ссылкой, по которой надо будет перейти, а имя пригласившего будет указано в вашем профиле. Ваше имя будет отображаться в профилях людей, которых пригласили вы.
Есть и «обходной» путь регистрации:
Как попасть в Clubhouse на ПК и Android
В начале 2021 года разработчики Clubhouse заявили, что скоро возьмутся за версию приложения для Android. Но попробовать Clubhouse на андроидах можно уже сегодня. Григорий Клюшников, в прошлом разрабатывающий приложение «ВКонтакте» для Android, создал версию Clubhouse для Android с открытым исходным кодом и выложил ее для скачивания на популярной IT-площадке GitHub.
Чтобы скачать, перейдите по ссылке, выберите в разделе Releases самую последнюю версию. Выбрав номер версии, нажмите на Houseclub-release.apk и скачайте файл.
Приложение на смартфоне придется установить вручную, дав разрешение на установку.
Есть Clubhouse и для ПК. Это версия с открытым исходным кодом, но выглядит она совершенно по-спартански, так как работает в командной строке. Разработал ее программист под ником stypr, скачать можно с его странички на GitHub. На сегодняшний день доступен клиент Clubhouse Cli v304 (OSX/Windows). Для его запуска потребуется Windows 64-разрядной версии и зарегистрированный аккаунт Clubhouse.
Скачайте, распакуйте и запустите файл clubhouse-v304.exe. В предложенном окне введите номер телефона без пробелов и скобок.
После ввода кода из SMS-сообщения вы попадете в Clubhouse на ПК, где список «комнат» будет представлен в виде таблицы с их названиями, количеством участников и идентификатором. Скопируйте идентификатор и вставьте его в поле ввода — так вы окажетесь в нужной комнате.
Попав в нужную комнату, вы увидите имена участников, их ники, молчат они или говорят, являются ли модераторами. Функция «поднять руку» вызывается комбинацией клавиш Ctrl + Shift + H.
Мне пока не удалось получить приглашение в Clubhouse, поэтому часть скриншотов взята из открытых источников. Но приложения для ПК и для Android я скачал и проверил на возможность запуска и наличие вирусов под Windows 10 на ПК, и под MIUI Global 11.0.3 на смартфоне Redmi Note 5.
Почему Clubhouse стал таким популярным
Создатели соцсети — Пол Дэвидсон и Роэн Сет — некогда работающие в корпорации Google, рассказывают, что идея пришла к ним во время самоизоляции из-за пандемии COVID-19, когда очень многим стало отчаянно не хватать живого общения.
Разработчикам удалось создать уникальную платформу, у которой есть то, чего так не хватало пользователям интернета в обычных соцсетях — динамика общения, непосредственность, способность передавать эмоции с помощью интонаций и акцентов в голосе, возможность параллельно заниматься другими делами, лишь изредка отвлекаясь на экран смартфона или планшета.
К тому же, общение по видео походит далеко не всем и не всегда удобно: нужно освещение, приличный внешний вид и порядок в комнате, если видеозвонок из дома. А вот аудиоформат ни к чему не обязывает — нужны только наушники и место, в котором не очень шумно. И, что немаловажно, аудио наконец-то даст отдохнуть нашему многострадальному зрению, нагрузка на которое с появлением смартфонов сильно увеличилась.
На популярность Clubhouse сработала и некая элитарность, ощущение закрытого клуба, ведь попасть туда непросто — нужны приглашения. Знаменитостей, поп-звезд и ученых, пользующихся соцсетью, уже довольно много, а беседы с ними — это непередаваемые эмоции и опыт.
Создатели Clubhouse не просто сделали приложение для любителей голосовых сообщений, а запустили совершенно новый, перспективный тренд и уловили желания пользователей, уставших от традиционных соцсетей. Это подтверждает и реакция IT-гигантов. У Facebook в планах создание аудиочата с рабочим названием Fireside. Twitter запускает практически копию Clubhouse, воспользоваться которым смогут и русскоязычные пользователи. И разработчики популярного TikTok так же планируют создать свой аналог.
Clubhouse был заблокирован в Китае в феврале 2021 года и местная компания Inke Ltd попыталась запустить аналогичное приложение Duihuaba, но пока безуспешно. А корпорация Xiaomi доработала приложение Mi Talk, внедрив вход по приглашениям и сделав ориентацию на общение профессионалов.
Кому Clubhouse подойдет, а кому — нет
Clubhouse популярен, в первую очередь, у молодых людей, которые держат руку на пульсе технологий, в теме всех событий и не боятся высказываться. В то же время новая соцсеть идеальна для людей, которые не хотят тратить время на монтаж видео, обработку фотографий и попытки предстать в идельном виде. Если вы не против неформального аудиообщения и устали от традиционных соцсетей, попробовать Clubhouse определенно стоит, главное — достать приглашение.
А если вы — дитя текстового интернета, привыкли тщательно обдумывать каждый комментарий и еще не устали от текста — то Clubhouse может и подождать. Вот только есть одно «но»: четко прослеживается тенденция на соцсети, где больше не надо показывать свое «доборе утро», создавать посты и отправлять комментарии, стуча по клавишам.
Вполне возможно, что Facebook, Twitter и Вконтакте уже на пути к превращению в соцсети для пользователей средних лет или пожилого возраста. Яркий пример такого возрастного разделения — соцсеть Одноклассники, где любят проводить время наши бабушки, но которой практически не пользуется молодежь. Хотите ли вы остаться на обочине прогресса или попробовать нечто новое — решать только вам.
Что такое Clubhouse и кому он нужен
Содержание
Содержание
Новая социальная сеть Clubhouse стремительно набирает популярность. Особенный ажиотаж вокруг соцсети вызывают знаменитости, которые активно стали пользоваться и рекомендовать Clubhouse — Илон Маск, Марк Цукерберг, Илья Варламов, Олег Тиньков. Давайте разберемся, что это за соцсеть, что в ней особенного и как в ней зарегистрироваться. А также порассуждаем о ее перспективах и влиянии на существующие социальные сети.
Что такое Clubhouse и что в нем особенного
Clubhouse — новая быстро растущая социальная сеть, появившаяся в начале 2020 года. Ее главная особенность — общение в виртуальных комнатах с помощью голосовых сообщений. Никто из собеседников не видит вас — только ваш аватар. Вы можете практически лично пообщаться с известной личностью или своим кумиром, задать им вопросы, если они зарегистрированы там и проводят беседы. Есть еще пара важных особенностей, кардинально отличающих Clubhouse от других соцсетей.
Первое — отсутствие лайков и комментариев, за которые ведется утомительная борьба в Facebook, Twitter, Instagram и Вконтакте. Теперь все просто — если вы интересны людям, вас будут слушать.
Второе и самое важное — невозможность вернуться к уже прошедшей беседе. Обсуждения в Clubhouse идут в прямом эфире и не сохраняются. Это создает ощущение почти реальной жизни — вы не прослушаете интересную беседу с друзьями, на которой вас не было.
Как работает Clubhouse
При регистрации приложение попросит указать ваши интересы, а при первом входе, исходя из ваших предпочтений, подберет людей, на которых вам стоит подписаться. Общение происходит в комнатах, посвященных разным сферам жизни — политике, музыке, медицине, программированию и т.д. К выбранной комнате можно подключиться в любой момент, но существует лимит в 5 000 пользователей в одной беседе.
Комнаты бывают трех типов:
Обычно комнаты запускаются не сразу, а после анонса. Вы видите его в своей ленте, поэтому можете запланировать прослушивание и занести в календарь, чтобы не забыть.
Беседа в комнате совсем не похожа на обычные аудиосообщения в мессенджерах или общение через Zoom. Clubhouse напоминает подкаст, в который вы можете вставить свое слово, или пресс-конференцию. Пользователи разделяются на «спикеров», создавших комнату, и слушателей. Слушателям доступна функция «поднять руку», с помощью которой можно задавать вопросы, спорить и высказывать свое мнение.
Как попасть в Clubhouse
Попасть в Clubhouse непросто, ведь для начала у вас должно быть устройство с iOS (iPad или iPhone) и приглашение от знакомого, являющегося пользователем Clubhouse. Когда вы получили приглашение и зарегистрировались в соцсети, вам дается два приглашения, которые можно отправить своим знакомым. Еще один вариант — зарегистрироваться в приложении и ждать, когда вам придет приглашение от знакомых, но случается это нечасто и ждать, возможно, придется очень долго.
Приглашения приходят на номер телефона, указанный при регистрации. Вам придет сообщение со ссылкой, по которой надо будет перейти, а имя пригласившего будет указано в вашем профиле. Ваше имя будет отображаться в профилях людей, которых пригласили вы.
Есть и «обходной» путь регистрации:
Как попасть в Clubhouse на ПК и Android
В начале 2021 года разработчики Clubhouse заявили, что скоро возьмутся за версию приложения для Android. Но попробовать Clubhouse на андроидах можно уже сегодня. Григорий Клюшников, в прошлом разрабатывающий приложение «ВКонтакте» для Android, создал версию Clubhouse для Android с открытым исходным кодом и выложил ее для скачивания на популярной IT-площадке GitHub.
Чтобы скачать, перейдите по ссылке, выберите в разделе Releases самую последнюю версию. Выбрав номер версии, нажмите на Houseclub-release.apk и скачайте файл.
Приложение на смартфоне придется установить вручную, дав разрешение на установку.
Есть Clubhouse и для ПК. Это версия с открытым исходным кодом, но выглядит она совершенно по-спартански, так как работает в командной строке. Разработал ее программист под ником stypr, скачать можно с его странички на GitHub. На сегодняшний день доступен клиент Clubhouse Cli v304 (OSX/Windows). Для его запуска потребуется Windows 64-разрядной версии и зарегистрированный аккаунт Clubhouse.
Скачайте, распакуйте и запустите файл clubhouse-v304.exe. В предложенном окне введите номер телефона без пробелов и скобок.
После ввода кода из SMS-сообщения вы попадете в Clubhouse на ПК, где список «комнат» будет представлен в виде таблицы с их названиями, количеством участников и идентификатором. Скопируйте идентификатор и вставьте его в поле ввода — так вы окажетесь в нужной комнате.
Попав в нужную комнату, вы увидите имена участников, их ники, молчат они или говорят, являются ли модераторами. Функция «поднять руку» вызывается комбинацией клавиш Ctrl + Shift + H.
Мне пока не удалось получить приглашение в Clubhouse, поэтому часть скриншотов взята из открытых источников. Но приложения для ПК и для Android я скачал и проверил на возможность запуска и наличие вирусов под Windows 10 на ПК, и под MIUI Global 11.0.3 на смартфоне Redmi Note 5.
Почему Clubhouse стал таким популярным
Создатели соцсети — Пол Дэвидсон и Роэн Сет — некогда работающие в корпорации Google, рассказывают, что идея пришла к ним во время самоизоляции из-за пандемии COVID-19, когда очень многим стало отчаянно не хватать живого общения.
Разработчикам удалось создать уникальную платформу, у которой есть то, чего так не хватало пользователям интернета в обычных соцсетях — динамика общения, непосредственность, способность передавать эмоции с помощью интонаций и акцентов в голосе, возможность параллельно заниматься другими делами, лишь изредка отвлекаясь на экран смартфона или планшета.
К тому же, общение по видео походит далеко не всем и не всегда удобно: нужно освещение, приличный внешний вид и порядок в комнате, если видеозвонок из дома. А вот аудиоформат ни к чему не обязывает — нужны только наушники и место, в котором не очень шумно. И, что немаловажно, аудио наконец-то даст отдохнуть нашему многострадальному зрению, нагрузка на которое с появлением смартфонов сильно увеличилась.
На популярность Clubhouse сработала и некая элитарность, ощущение закрытого клуба, ведь попасть туда непросто — нужны приглашения. Знаменитостей, поп-звезд и ученых, пользующихся соцсетью, уже довольно много, а беседы с ними — это непередаваемые эмоции и опыт.
Создатели Clubhouse не просто сделали приложение для любителей голосовых сообщений, а запустили совершенно новый, перспективный тренд и уловили желания пользователей, уставших от традиционных соцсетей. Это подтверждает и реакция IT-гигантов. У Facebook в планах создание аудиочата с рабочим названием Fireside. Twitter запускает практически копию Clubhouse, воспользоваться которым смогут и русскоязычные пользователи. И разработчики популярного TikTok так же планируют создать свой аналог.
Clubhouse был заблокирован в Китае в феврале 2021 года и местная компания Inke Ltd попыталась запустить аналогичное приложение Duihuaba, но пока безуспешно. А корпорация Xiaomi доработала приложение Mi Talk, внедрив вход по приглашениям и сделав ориентацию на общение профессионалов.
Кому Clubhouse подойдет, а кому — нет
Clubhouse популярен, в первую очередь, у молодых людей, которые держат руку на пульсе технологий, в теме всех событий и не боятся высказываться. В то же время новая соцсеть идеальна для людей, которые не хотят тратить время на монтаж видео, обработку фотографий и попытки предстать в идельном виде. Если вы не против неформального аудиообщения и устали от традиционных соцсетей, попробовать Clubhouse определенно стоит, главное — достать приглашение.
А если вы — дитя текстового интернета, привыкли тщательно обдумывать каждый комментарий и еще не устали от текста — то Clubhouse может и подождать. Вот только есть одно «но»: четко прослеживается тенденция на соцсети, где больше не надо показывать свое «доборе утро», создавать посты и отправлять комментарии, стуча по клавишам.
Вполне возможно, что Facebook, Twitter и Вконтакте уже на пути к превращению в соцсети для пользователей средних лет или пожилого возраста. Яркий пример такого возрастного разделения — соцсеть Одноклассники, где любят проводить время наши бабушки, но которой практически не пользуется молодежь. Хотите ли вы остаться на обочине прогресса или попробовать нечто новое — решать только вам.