фото шанель номер 5 фото

Chanel №5 – как купить оригинал, отличаем от подделки

В этой статье мы хотели бы разобраться в каких концентрациях выпускается знаменитый аромат Шанель 5, посмотрим фотографии оригинального продукта и конечно же сравним с подделками и в конце концов ответим на главный вопрос: как не попасться на удочку мошенников.

Chanel 5 цена:

Для начала давайте определимся какие бывают концентрации ароматических масел и какие бывают цены на духи Шанель 5:

Упаковка

Как отличить подделку от оригинала на примере коробочки от Chanel 5 духи 7,5 ml: фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Посмотрите на упаковку Шанель 5, целлофан склеен криво или вы видите небольшие подтеки клея, то поздравляю это подделка. Оригинальный клей полностью прозрачный, не белый и не желтый, а именно полностью прозрачный. Посмотрите на дно коробочки.

Если она блеклая или выпуклая, имеет не аккуратные надписи – это тоже признаки контрафакта. Попробуйте стереть надписи на упаковке. На контрафакте они легко стираются, а сам картон низкого качества, так же шрифт немного толще или тоньше, отсутствует тиснение или даже могут быть ошибки.

Производитель использует шрифт, которые они называют Avant Garde (в интернете можно найти пример о запросу Avant Garde font).

Флакон

На что стоит обратить внимание при осмотре духов Шанель номер 5:

Обратите внимание, внутренние грани имеют неровную форму, слегка изогнутую, не стоит этого пугаться – изогнутые грани фишка этой композиции. Само стекло должно быть очень хорошего качества, без царапин и зазубрин, смотреться должно дорого и лаконично. Не все подделки могут похвастаться качеством стекла, например посмотрите на эту:

Посмотрите на стекло Шанель номер 5. Если стекло имеет полоски, пузырьки, неоднородную толщину, имеет неаккуратные углы, то скорее всего это подделка. Духи Шанель 5 проходят специальный контроль на фабрике, поэтому подобные вещи там просто недопустимы.

Так же не забывайте проверять серийные номера на флаконе. Серийный номер должен быть выдавлен, а не напечатан чернилами. Если у вас версия со пульверизатором, то переверните её вверх ногами. Крышечка не должна падать, подделки очень часто этим грешат.Крышечки композиции подобраны таким образом, что бы одеваться легко, но не падать в перевернутом состоянии. Если у вас Шанель номер 5 со скручивающейся крышкой, то обратите внимание на внутреннюю резьбу. Если крышка накручивается плохо, то это плохие новости.

Обратите внимание на черную ленту, которая идет по горлышку аромата, она должна быть четко по центру. Логотип должен соответствовать стандарту. На самом Chanel 5 логотип должен тоже должен быть четким, не допускается никаких отклонений, советуем сравнивать с фото в этой статье. Попытайтесь определить признаки печати логотипа, например наклейка может быть приклеена слегка кривовато, краска может выходить за пределы наклейки и оставаться на стекле флакона.

Проверьте дно : надписи не должны стираться ногтем. Так же проверьте присутствие необходимой информации. Прочитайте надписи на предмет наличия ошибок, особенно ингредиенты. Обратите внимание ингредиенты могут меняться от года к году.

Сравнение Оригинала и подделки Chanel 5: фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Запах Chanel номер 5

Запах не должен изменяться после 20 минут от нанесения. Он должен быть более менее одним и тем же почти все время. Если вам кажется, что аромат похож на моющее средство или спирт, то попробуйте сделать такой тест: нанесите оригинальную композицию на одно запястье а проверочный на другое, если запах начал отличаться через 10 минут, то мои сожаления, у вас поддельные Chanel 5.

Иногда вы можете ошибиться при определении оригинальности парфюмерии. Это может быть связано с тем, что вы например находитесь в раздраженном состоянии или уже привыкли к определенному внешнему виду упаковки, а она со временем могут меняться. Со временем химический состав вашей кожи меняется и запах уже может быть не таким каким вы его вспоминаете. Старайтесь подходить к выбору аромата в трезвом уме и добром здравии

P. S. При покупке даже в крупных сетевых магазинах, вы не защищены от подлога и разбавления композиции со стороны персонала, обращайте ваше внимание на специальную печать на нитках (печать бывает не всегда, иногда просто очень сложно завязанные нити, но все равно, не должно выглядеть как будто руками завязали вчера), гарантирующую, что флакон никто не открывал и Шанель 5 не менял:

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Надеемся, что наша статья Вам понравилась, если у Вас возникну вопросы, то пишите их в комментариях, мы обязательно ответим.

Если вы не можете сами определить подделка у вас или оригинал присылайте фото вашей парфюмерией нам? мы с радостью вам поможем.

Источник

История создания легендарного аромата Chanel № 5

Новости красоты

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Прошло почти 100 лет с момента запуска Chanel № 5, а он прочно удерживает свое место в топ-5 самых популярных ароматов всех времен. Согласно статистике, один флакон продается каждые 30 секунд! Композиция была создана Эрнестом Бо, парфюмером русского королевского двора, представленным Коко Шанель ее тогдашним возлюбленным, великим князем Дмитрием Романовым, который сбежал из революционной России и обосновался в Биаррице в 1920 году. Годом позже, в 1921 году, родился Chanel № 5. Рассказываем историю аромата, которая обросла легендами и мифами.

Вплоть до XX века парфюмеры создавали ароматы, а модные дома были заняты исключительно производством одежды. Французский кутюрье Поль Пуаре, один из главных конкурентов Шанель, считается первым, кто выпустил фирменную парфюмерную композицию. Парфюмерный дебют модельера — духи Les Parfums de Rosine 1911 года — посвящен его старшей дочери. Они пользовались успехом вплоть до Первой мировой войны.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото
Карл Лагерфельд

Однако некоторые историки считают, что все-таки Jicky от Aimée Guerlain, выпущенный в 1889 году, был первым современным парфюмом.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фотофото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Вместо того, чтобы имитировать запах цветов, Jicky был соткан из комбинации натуральных и синтетических ингредиентов, которые создавали многогранный и непохожий на что-либо встречающееся в природе аромат. Но легендой стал именно Chanel № 5.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото
Коко Шанель и Эрнест Бо

Идея создания аромата Chanel № 5 пришла в голову Коко в 1921 году во время отпуска в Монте-Карло. Летом она отправилась на Лазурный Берег со своим возлюбленным — великим князем Дмитрием Павловичем, племянником царя Николая II, и известными друзьями: художником Хосе Марией Сертом и его женой Миси. Там она познакомилась с французским парфюмером русского происхождения Эрнестом Бо (Эрнест родился в Москве в 1881 году в семье французов-эмигрантов), который поставлял царскому двору парфюмерию, средства по уходу и косметику и жил неподалеку — в Грассе, центре парфюмерной индустрии.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

После возвращения в Париж Коко Шанель попросила его создать необычные, исключительные духи, «духи для женщины, которые пахнут как женщина, а не роза».

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фотоЭрнест Бо
Очевидно, она предполагала, что истинные женщины пахнут смесью из 80 натуральных и синтетических ингредиентов, потому что именно эти компоненты Коко и выбрала, когда Бо презентовал ей серию пронумерованных образцов духов.

Он предложил ей композицию, в которой в невиданных ранее пропорциях используются альдегиды. В те времена в тренде были свежие ароматы, состоящие из цитрусовых, таких как лимон, бергамот и апельсин. Они прекрасно пахнут, но совсем не стойкие на коже, — рассказывает парфюмер Фредерик Малль.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото
Коко Шанель

В то время химики уже синтезировали химические вещества — альдегиды, которые могли продлевать стойкость. Но они были необычайно насыщенного аромата, поэтому парфюмеры не решались их использовать.

Мадемуазель остановила свой выбор на варианте номер 5 и решила, что этот номер и станет названием ее духов. Для нового аромата она выбрала радикальный по своей простоте флакон с лаконичной белой этикеткой и граненой пробкой, вдохновленной Place Vendome в Париже. Красивая, сдержанная, «мужская» бутылка (похожая на графин для виски) считалась революционной в то время, когда в моде были щедро декорированные кристальные флаконы.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

С тех пор его дизайн практически не изменился. Тридцать лет спустя стеклянной прямоугольной бутылочке Chanel № 5 была посвящена выставка в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а спустя несколько лет серию полотен в честь легендарного аромата представили художники Энди Уорхол и Сальвадор Дали.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Как гласит легенда, Шанель выбрала пятый образец, заявив:
Я показываю свои коллекции пятого мая, пятого месяца года, поэтому давайте оставим число, на котором оно написано, а число пять принесет ему удачу.

Композиция, которая поступила в продажу в 1921 году, представляла собой букет из жасмина, иланг-иланга, майской розы и сандалового дерева (любимых нот самой Коко).

Ходят слухи, что этот микс был результатом лабораторной ошибки. Ассистент Бо добавил слишком много альдегидов, их раньше не использовали в такой дозировке. Впрочем, точная формула аромата до сих пор находится в строжайшем секрете (он хранится в сейфе, шифр известен только Оливье Польжу — нынешнему парфюмеру Дома Chanel).

Мадемуазель пригласила Бо и его друзей в популярный ресторан на Французской Ривьере, чтобы отпраздновать выход аромата, и решила распылить духи за столом. Говорят, что каждая женщина, проходившая мимо, останавливалась и спрашивала, что это за запах. А он был и правда чарующим.

Верхние ноты методом дистилляции получают из иланг-иланга, лепестки которого обрабатываются с паром, — так получаются чистейшие эфирные масла. Аромат также соткан из нот розовой центрифолии (или майской розы), особого цветка, который цветет только один раз в год в течение трех недель в мае. Его собирают исключительно на полях во Французской Ривьере, в Грассе. Оттуда же везут и жасмин, который цветет всего лишь несколько месяцев в году, а собирают его только рано утром. Всего лишь на один флакон Chanel № 5 объемом 30 мл требуется 12 цветов розы и около тысячи цветов жасмина!

Считалось, что женщины из высшего общества выбирали цветочные духи (чаще всего моноароматы), в то время как куртизанки и девушки легкого нрава пользовались композициями с мускусом или жасмином, чтобы привлечь внимание мужчин. Выбрав аромат, сочетающий чувственные жасмин и мускус с цветами и альдегидами (синтетические вещества, обладающие сильным и своеобразным запахом), Шанель создала аромат, который перестал указывать на социальное положение женщины.

Женщина не имеет права пахнуть тем, мимо чего она проходила, — пищей, пылью, сыростью и уж, конечно, потом! А еще она не должна пахнуть цветочной оранжереей, втиснутой в расфуфыренный флакон, — говорила она.

Первая партия аромата продавалась исключительно в бутике Chanel по адресу рю Камбон, 31, в Париже, и в первый же день (5 мая 1921 года) выстроилась очередь из желающих приобрести новую композицию.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

В 1937 году Коко решила использовать свою собственную фотографию, сделанную фотографом Франсуа Колларом для американской версии Harper’s Bazaar в отеле Ritz, а в 1960-х вышла первая полноценная рекламная кампания со слоганом: «Каждая женщина любит Chanel № 5».

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

В 1970-х духи представляла Катрин Денев. Снятая Ричардом Аведоном, реклама была настолько же минималистична, как и сам флакон, на постере были только лицо актрисы и сами духи. Амбассадором аромата в 1990-е годы становится Кароль Буке. А съемками кампаний занимались такие признанные звезды фотографии, как Патрик Демаршелье и Доминик Иссерманн.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Лицом легендарного аромата в свое время становилась Николь Кидман (ролик снял Баз Лурман в 2003 году), а также другие звезды: Кэндис Берген, Лорен Хаттон, Одри Тоту и Жизель Бундхен. В 2012 году впервые в истории рекламы женского аромата ее лицом стал мужчина — Брэд Питт.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото
Брэд Питт

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Возможно, лучшая реклама Chanel № 5 вовсе не была рекламой. Кто может забыть легендарный ответ Мэрилин Монро, когда выпускающий редактор Marie Claire Жорж Бельмон спросил ее, что на ней надето, когда она ложится в постель? (Правильный ответ: ничего, кроме нескольких капель духов Chanel.)

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото
Мэрилин Монро

В 2013 году марка решила создать новую рекламную кампанию на основе старых видео, аудиозаписей и фотографий актрисы, на которых Монро позирует с флаконом Chanel № 5, прижатым к груди.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фотофото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

За последние годы всплыло много подробностей личной жизни французского дизайнера, в том числе о ее продолжительной любовной связи с высокопоставленным нацистским офицером. Об этом даже режиссер Стефан Бенхаму снял фильм под названием «Война № 5». Он рассказывает о тесных отношениях, существовавших между Коко Шанель и режимом Виши, который правил военным Парижем.

В 1924 году дизайнер заключила соглашение с Пьером и Полом Вертхаймерами, они стали партнерами Шанель и компенсировали финансовые и производственные издержки на создание Chanel № 5. После того как сделка состоялась и духи появились в широкой продаже, Коко получила только 10 процентов прибыли, 70 процентов отправились к Вертхаймерам, а 20 процентов были переведены в знаменитый парижский универмаг Galeries Lafayette.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Аромат быстро стал бестселлером, а модельер поняла, что проценты от доходов распределены несправедливо. Коко попросила своего возлюбленного, шпиона-аристократа Абвера по имени Ганс Гюнтер фон Динклаге, помочь ей. По слухам, она даже стала сотрудничать с немецкими разведывательными службами в обмен на обещание фон Динклаге лишить Вертхаймеров их доли во владении духами и самой получить контроль над парфюмерной линией.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Такая возможность появилась в начале Второй мировой войны, когда аромат производился в Хобокене (штат Нью-Джерси) с использованием материалов, импортированных из Франции. Поскольку братья Вертхаймер были евреями, их бизнес и собственность могли быть конфискованы нацистами. Братьям Вертхаймер пришлось бежать из Франции и переехать в Нью-Йорк. Однако, к удивлению Коко, они предусмотрительно передали право собственности другому бизнесмену, своему другу, миллионеру Феликсу Амиоту, который имел деловые отношения с нацистами (он поставлял военные самолеты для нужд нацистской армии).

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Поэтому попытка дизайнера вернуть себе права на аромат провалилась. После войны братья Вертхаймер пересмотрели свое соглашение с Шанель, дали ей два процента от мировых продаж и выплатили 9 миллионов долларов. Так она стала одной из самых богатых женщин в мире.

Однако когда Париж был окончательно освобожден от нацистов в 1944 году, в отношении модельера было заведено дело «за сотрудничество с врагом». Впрочем, весомых доказательств суд так и не нашел. По слухам, от тюремного срока Шанель спас один из ее друзей, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото Коко Шанель и Уинстон Черчилль

Этот аромат упоминается в художественных произведениях Михаила Булгакова, (например, «Мастер и Маргарита») и Владимира Набокова («Король, дама, валет»).

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Что касается главных парфюмеров Chanel, то после Эрнеста Бо и Анри Робера им в 1978 году стал Жак Польж. Спустя 30 лет главный «нос» парфюмерного дома вышел на пенсию, а преемником стал его сын, Оливье Польж. В 2013 году, как только он официально был назначен на должность, парфюмер выпустил более светлую и воздушную, легкую и свежую интерпретацию Chanel № 5. Сегодня он создает № 5 заново и показывает, насколько неисчерпаема для вдохновения оригинальная формула аромата.

Источник

Chanel №5 — история легендарного аромата

Вспоминаем прошлое, настоящее и будущее великой истории, придуманной мадемуазель Шанель, в честь 100-летия аромата

Самый популярный аромат в мире носит простое название, даже не требующее перевода. То же самое мы говорим и о содержимом лаконичного флакона вне времени — невыразимое сочетание нот будто бы повторяет фразу Коко: «Они пахнут женщиной». В честь 100-летнего юбилея рассказываем, как Chanel №5 стал революцией в мире парфюмерии и какие великие женщины воплощали собой эстетику аромата в рекламных кампаниях.

фото шанель номер 5 фото. Смотреть фото фото шанель номер 5 фото. Смотреть картинку фото шанель номер 5 фото. Картинка про фото шанель номер 5 фото. Фото фото шанель номер 5 фото

Как создавался аромат

В 1921 году Габриэль Шанель и парфюмер Эрнест Бо подарили миру новый аромат под номером пять. Родился он в лаборатории Бо на Лазурном Берегу, в Грасе — обители парфюмерии того времени.

Но идея создания первого аромата Дома появилась еще раньше на юге Франции — в Монте-Карло, где Шанель отдыхала с русским князем Дмитрием, племянником Николая II. Тогда решение выпустить собственные духи не казалось таким логичным, как в наше время: в начале века парфюмерия была далека от моды и четко отделялась от нее как совершенно иное ремесло.

Именно князь Дмитрий познакомил Габриэль с сыном бывших парфюмеров русского царского двора Эрнестом Бо, который с 17 лет был приставлен к Ралле — первому французскому парфюмеру в России.

Композиция аромата

Вопреки моде на ароматы того времени, где за основу брали запах одного цветка, Шанель просит придумать сложную композицию, которая напоминала бы платье, созданное из множества деталей.

Так и появилась новаторская пирамида аромата: в ничем не украшенном флаконе смешалось сразу 80 элементов, часть из которых держится в строжайшем секрете и по сей день. К нотам майской розы, жасмина (он появился в композиции по пожеланию Коко), иланг-иланга и сандала были добавлены альдегиды, с которыми долго экспериментировал Бо. Благодаря этим летучим синтетическим соединениям цветочные ноты стали более легкими и воздушными по звучанию. Их впервые в истории использовали в такой большой концентрации — именно этот шаг в современность принес славу парфюмерному Дому и задал планку всем дальнейшим ароматам марки.

По словам парфюмера, на создание образцов его вдохновил полярный круг, утонченная северная красота которого не поддается разгадке.

Шанель выбрала пятый по счету аромат из представленных — так цифра стала ее талисманом на долгие годы. В счастливую дату она чаще всего назначала показы: коллекции традиционно были представлены пятого февраля или пятого августа.

В 1986 году Жак Польж создал парфюмированную воду Chanel №5, которая переосмысляет оригинал на новый лад, но сохраняет самое главное — его загадочную сложность.

Известно, что верхние ноты образуют фирменные альдегиды, экзотический цветок иланг-иланга с Коморских островов и нероли из Граса. Ноты сердца по-прежнему принадлежат грасскому жасмину и майской розе, выращенной специально для Chanel. А за мягкий и глубокий шлейф отвечают ваниль с острова Реюньон и сандал. Над десятками остальных компонентов приходится только гадать самым взыскательным «носам».

Рекламные кампании Chanel №5

Еще не успев стать мировой классикой, аромат пользовался особой популярностью в Америке, а затем плавно «перекочевал» в Азию. Молва о нем разошлась по всему миру так быстро, что во время освобождения Парижа во Вторую мировую войну улицу Камбон заполонили десятки солдат — все они стояли в очередях к бутику, чтобы привезти своим любимым заветный флакон.

Позднее парфюмерный Дом обращался к женщинам всего мира, чтобы те воплощали собой идею женственности и силы в рекламных кампаниях №5.

В 1937 году лицом аромата стала сама Шанель. Она не только бросила вызов парфюмерам, посягнув на их территорию, но и сама позировала для рекламы новинки в номере отеля Ritz.

Photo François Kollar ©Ministère de la Culture — Médiathèque du Patrimoine, Dist. RMN

1954 год ознаменован Мэрилин Монро, которая увековечила аромат в своей знаменитой цитате. Тогда на вопрос журналиста о том, что она надевает на ночь, Монро ответила: «Лишь несколько капель №5». После этого флакон стал прочно ассоциироваться с кинодивой, а продажи тут же взлетели до небес. Но актриса при жизни так и не стала лицом Chanel — только в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин как дань великой женщине, полюбившей великий аромат.

В 1959 году лицом аромата стала Сьюзи Паркер. После неофициального амбассадора Мэрилин многие актрисы мечтали представить аромат-легенду. Это и сделала модель и актриса Паркер, снявшись в рекламном видео Ричарда Аведона под запоминающимся лозунгом «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel №5».

CHANEL/Photo by Richard Avedon

В 1971 году Катрин Денев вместе с Chanel создали одну из самых популярных реклам того времени. На постере никаких лозунгов — намного красноречивее говорят об аромате портрет актрисы и прозрачный флакон. Немалую роль сыграла и сама фотография Денев работы Ричарда Аведона: она придала аромату еще большей изысканности на годы вперед.

CHANEL/Photo by Richard Avedon

В 2004 году чести прикоснуться к французской легенде удостоилась голливудская актриса Николь Кидман. Кстати, трехминутная реклама с ее участием чем-то напоминает блокбастеры, в которых привыкла сниматься Николь, — Баз Лурман снял ее за 42 миллиона долларов. Этот ролик и на сегодняшний день считается одним из самых дорогих за всю историю рекламной индустрии.

CHANEL/Photo by Patrick Demarchelier

В 2009-м аромат рекламирует Одри Тоту, что неудивительно: в этом же году она сыграла создательницу №5 в картине «Коко до Шанель». В рекламном ролике актриса играет саму себя в объективе База Лурмана, повторяя успех прошлой рекламы, — нуаровое видео с налетом эстетики фильма «Амели» надолго становится классикой парфюмерной рекламы.

CHANEL/Photo by Dominique Issermann

В 2014-м и 2016-м лицами аромата успели побывать модели Жизель Бюндхен и Лили-Роуз Депп. Представляя собой два разных поколения, они демонстрируют силу аромата: он вне возраста, времени и места — подходит абсолютно каждой женщине, осмелившейся его носить.

В 2020-м Chanel объявил, что новым лицом №5 стала французская актриса Марион Котийяр. Она словно магнитом притягивает к себе экранные образы, которые невозможно забыть. Одним из таких стала новая роль актрисы в рекламной кампании главного женского аромата на протяжении почти 100 лет.

«Меня всегда завораживал Дом Chanel. В нем было что-то, заставляющее меня мечтать. На самом деле сложно описать мечту, которая осуществилась. Я мгновенно почувствовала связь с ароматом №5 — это не просто духи, это произведение искусства, в котором есть что-то магическое», — говорит Котийяр о сотрудничестве с парфюмерным Домом

Режиссер Юхан Ренк исполняет мечту Марион и отправляет ее на Луну с флаконом в руках. Переливающийся золотой наряд на актрисе — новая интерпретация платья, которое носила сама Габриэль Шанель. Оно перекликается с лунной поверхностью и отражается в звездах вокруг, на фоне которых и происходит завораживающий танец двух влюбленных. Судя по накалу эмоций, это была их мечта — перенестись сюда только вдвоем в густом облаке аромата.

Кстати, красивый танец с мужчиной мечты актриса репетировала ровно пять дней — эта магия вокруг счастливой цифры определенно понравилась бы самой Коко, которая верила в знаки.

Марион признается, что с подросткового возраста мечтала стать той женщиной, для которой был создан аромат №5, что и случилось с выходом новой рекламной кампании в честь 100-летия легендарного парфюма. Советуем и вам поступить как великая французская актриса, а именно — нанести на тело пару капель под номером пять и во что бы то ни стало осуществить свою заветную мечту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *