эвотор позвонить техподдержка номер
Техническая поддержка пользователей Эвотора
Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.
Вопросы по Эвотору
Если хотите узнать, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг, воспользуйтесь поиском на этом сайте или обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор.
Вопросы по приложениям
С вопросами по приложениям, разработанным ООО «Эвотор», обращайтесь к компании, которая продала вам это приложение или смарт-терминал, на которое вы его поставили. Они помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Премиум-поддержка
Если хотите, чтобы вас консультировали специалисты Эвотора — установите приложение «Премиум поддержка Эвотор».
Премиум-поддержка работает круглосуточно, отвечает в приоритетном порядке по телефону, в чатах, по почте и через веб-формы. Специалисты ответят на ваши вопросы, подключатся к Эвотору удалённо, чтобы разобраться в проблеме, и помогут подобрать сервисный центр для ремонта.
Кроме того, пользователи премиум-поддержки первыми получают последние обновления. Так они быстрее решают проблемы с ошибками прошивки и раньше начинают пользоваться новыми функциями.
Техническая поддержка
Консультации по работе терминала Эвотор проводят грамотные специалисты. Первичная консультация проводится без личного посещения сервисного центра (АСЦ).
Приложение с быстрым доступом к технической поддержке и консультациям позволит кассе работать без остановок.
Консультации по телефону
Мониторинг работы кассы
Удаленный доступ к кассе
Как установить приложение «Сервисный пакет ЭТИМ»
1. На странице приложения выберите способ оплаты: онлайн или по счету
2. Оплата по счету. Заполните обязательные поля и по желанию другие. Нажмите кнопку «Отправить». Ожидайте звонка менеджера
3. Онлайн оплата. Выберите тариф и периодичность оплаты, нажмите кнопку «Купить онлайн»
4. В личном кабинете Эвотор нажмите кнопку «Перейти к оплате»
5. Выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить»
6. Выберите на какой терминал установить приложение и нажмите «Применить»
Обратите внимание, бесплатная поддержка осуществляется в порядке очереди и с меньшим приоритетом. Чтобы получать помощь оперативно, рекомендуем установить приложение Сервисный пакет.
Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения, чтобы получить бесплатную поддержку. В ответ на указанную почту мы отправим номер вашей заявки.
Все поля обязательны к заполнению.
Горячая линия Эвотор
Компания «Эвотор» занимается созданием и развитием инструмента, который способствует повышению уровня и качества культуры торговых отношений потребителей, бизнеса и государства. Организация внедряет смарт-терминалы в деятельность предпринимателей. Устройство доступно, обладает широким функционалом, облачным сервисом, включающим магазин приложений, а также личным кабинетом. Смарт-терминалы призваны способствовать росту малого и микро бизнеса. Компактные приборы отлично подходят для использования в ходе осуществления курьерской доставки, в небольших рыночных магазинчиках, а также для торговли на выезде.
Приобретение, установка и пользование смарт-терминалом влечет возникновение дополнительных вопросов. По этой причине компания организовала службу клиентской поддержки. Это может быть телефонный номер горячей линии и другие способы связи. Рассмотрим подробней принцип пользования каждым из них.
Официальная горячая линия Эвотор
Номер горячей линии можно узнать, посетив официальный сайт компании «Эвотор» – https://evotor.ru/. Он находится в левом верхнем углу главной страницы – 8 800 700 5907. Этот номер предназначен для всех регионов Российской Федерации. Жители Москвы могут дозвониться сотрудникам организации, используя телефон + 7 495 933 4451.
Другие способы связи
Если клиенту не удобно осуществить звонок по номеру телефона, тогда задать свой вопрос он может, воспользовавшись другим способом. К примеру, написав письмо на адрес электронной почты. При этом компания разграничивает способы взаимодействия с разными группами клиентов. Так для поддержки отведен адрес support@evotor.ru, для представителей прессы – pr@evotor.ru, соискатели могут обратиться через career@evotor.ru. Пользователь также вправе отправить бумажное письмо на юридический адрес компании. Центральный офис расположен в городе Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 24, 6 эт., 119021.
К другим способам взаимодействия с представителями компании «Эвотор» относят:
Для реализации первого способа, клиент должен нажать кнопку «Поддержка», находящуюся в нижней части страницы.
Особенностью этой кнопки является то, что она всегда находится внизу страницы. Другими словами связаться со службой поддержки, клиент может с любого места на сайте Эвотор. Перед началом общения со специалистом, пользователь должен заполнить обязательные поля формы – указать фамилию и имя. При желании можно внести номер телефона. Для решения вопроса через социальную сеть, следует зайти в группу организации.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обратиться за помощью к консультанту горячей линии службы поддержки можно по любому вопросу, связанному с функционированием аппарата, его приобретением, инструкцией пользования, стоимостью, условиями внесения оплаты за устройство, а также для выяснения гарантийных сроков его владения.
Операторы также проконсультируют об изменениях в законе 54-ФЗ, о применении контрольно-кассовой техники. Согласно новому положению, устройства должны фиксировать сведения о совершенном приобретении и сразу отправлять информацию в место прямого назначения – в налоговую организацию. Манипуляции возможны при условии наличия сети интернет. Специалисты предоставят объективные сведения о том, кому необходимо устанавливать онлайн-кассу. Они также сообщат, какие категории организаций и предпринимателей обладают правом работать без применения смарт-терминала.
Для удобства пользователей, на официальном сайте компании «Эвотор» составлены ответы на самые распространенные вопросы. К примеру, можно найти решение при возникновении таких проблем:
Так на сайте размещено более 50 вариантов возможных проблем. Многие пользователи сумели самостоятельно решить вопросы, без обращения в службу поддержки.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники Колл-центра не смогут устранить неисправность прибора удаленным способом. В этом случае они проконсультируют клиента о необходимости дальнейших действий. Кроме того специалисты компании «Эвотор» не инструктируют о порядке пользования ККТ, изготовленной другой организацией.
Время ответа и компетентность специалистов
Согласно отзывам, владельцы смарт-терминалов, обращавшиеся за помощью к представителям компании, остались довольными сотрудничеством. При этом большая часть вопросов решается оперативно. В некоторых случаях рассмотрение запросов затягивается. По этой причине отдельные пользователи советуют заниматься самостоятельным поиском ответа, к примеру, на форумах.
Техподдержка ЭВОТОР
Техподдержка кассы ЭВОТОР.
Техподдержка Эвотор – это услуга, которая поможет Вам в трудную минуту. Смарт-терминал ЭВОТОР — это технически сложное устройство. Никто не застрахован от проблем с технически сложным оборудованием. Если с Вашим Эвотором что-то не так, то не тратьте время, обращайтесь на нашу горячую линию.
Телефон горячей линии технической поддержки Эвотор: +7(495)374-62-03
Наши преимущества
ОПЕРАТИВНОСТЬ
С момента обращения до момента начала работ по устранению неисправности проходит от 2 до 15 минут, в зависимости от сложности проблемы.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Наши специалисты прошли специальную подготовку и имеют огромный опыт работы как с технической, так и с программной составляющей любой кассы Эвотор.
ЭКОНОМИЯ
Техподдержка Эвотор оказывается на платной основе, всего за 350 рублей Вы получаете наше сервисное приложение и месяц подписки на удаленную техподдержку.
Как происходит техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТР:
Техническая поддержка — один из самых удобных, быстрых и эффективных способов решения проблем с кассой Эвотор.
Техподдержка разбита на несколько простых и понятных этапов:
Получение заявки
Вы отправляете заявку на ремонт одним из способов:
— через наш сайт;
— отправляете письмо на почту sale@evotor-center.ru;
— звоните на телефон поддержки +7(495)374-62-03;
— нажимаете нашу Сервисную кнопку (если она уже установлена).
Обработка заявки
Наши инженеры, в зависимости от формы заявки, приступают к анализу ситуации. Время реакции от 1-20 минут.
Проверка оплаты
Услуга техподдержки является платной.
Если у Вас уже установлено сервисное приложение «Сервисная кнопка», инженеры сразу приступают к работе.
Установите приложение «Сервисный пакет КАССА 77», если оно не установлено, либо необходимо оплатить услуги согласно счета.
Если потребуется выезд или дополнительные расходы (установка необходимых приложений, ремонт, запчасти), то выставляется счет на дополнительные расходы.
Консультации по телефону также относятся к техподдержке Эвотор-Центр и оказываются на платной основе.
Непосредственно устранение неполадок
После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе. Работы считаются выполненными, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом. Срок выполнения работ по техподдержке составляет от минут.
Закрытие услуги
По окончании работ Вам, по запросу, присылаются закрывающие документы (счет, акт).
Почему надо заключать договор на техподдержку ЭВОТОР
К сожалению, все ждут до последнего момента, пока ЭВОТОР сломается, и лишь после этого начинают искать пути решения проблемы. Может быть неправильно установилось обновление или сбились настройки ОФД, может кассир что-то неправильно сделал – это неважно! ЭВОТОР не работает! Трата времени, нервов и денег.
Что Вам необходимо?
Это оперативное решение проблем с вашей кассой. В первую очередь кассир, который непосредственно работает на кассе, должен иметь возможность сразу же обратиться в Сервисный центр. Получить необходимую консультацию или дать возможность специалистам Сервисного центра провести удаленную диагностику онлайн кассы — 90% быстрого результата!
Естественно, онлайн касса ЭВОТОР позволяет это сделать, при условии, что на него установлено соответствующие приложения или заключен договор на сервисное обслуживание.
Не дайте вашему бизнесу простаивать.
Установите приложение «Сервисный пакет» на год и получите дополнительную скидку на обслуживание Эвотор.
Описание услуги и цены
ЭВОТОР-ЦЕНТР предлагает простое и надежное решение – это заключить договор на техподдержку кассы ЭВОТОРА на определенный период. Эта услуга весьма эффективная, так как ЭВОТОР можно восстановить очень быстро с помощью удаленного доступа. Специалисты заходят на кассу удалено и производят необходимые настройки для восстановления работоспособности онлайн кассы. Иногда достаточно 10 минут, чтобы магазин снова заработал.
Тариф «БАЗОВЫЙ»
Данный тариф включает в себя:
Подписка на 1 месяц | Тариф Квартальный | Тариф Годовой |
Цена: 420 рублей | Цена: 1140 рублей | Цена: 3600 рублей |
Тариф «РАСШИРЕННЫЙ»
Данный тариф включает в себя:
Подписка на 1 месяц | Тариф Квартальный | Тариф Годовой |
Цена: 960 рублей | Цена: 2520 рублей | Цена: 7200 рублей |
Нам звонят, мы проверяем статус Вашего договора и тут же приступаем к решению задачи по восстановлению работоспособности Вашего ЭВОТОРА.
Техподдержка кассы Эвотор — как получить консультацию
Владелец онлайн-кассы может столкнуться с техническими сложностями как при установке оборудования, так и при дальнейшей его эксплуатации. Часть проблем можно решить самостоятельно, а другие потребуют вмешательства профессионалов. Мы поможем разобраться, когда лучше сразу обращаться в техподдержку «Эвотор» и как сделать это правильно.
Чем занимается техподдержка «Эвотор»
Технические специалисты решают вопросы, связанные с обслуживанием ККТ (контрольно-кассовой техники). Сотрудник подскажет как подключить аппарат, установить необходимые приложения или обновить программное обеспечение.
Для удобства пользователей на сайте уже подготовлены ответы на типовые вопросы. К примеру, без обращения в техподдержку можно понять, что делать, если:
Это неполный перечень возможных проблем — на сайте более 50 статей с ответами на частые вопросы. Если же найти нужную информацию не удалось, то можно связаться с техподдержкой кассовых аппаратов Эвотор лично.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Как обратиться в техподдержку кассы Эвотор
«Эвотор» обслуживает свои кассы как самостоятельно, так и через партнеров. Сотрудники партнерских сервисных центров прошли обучение и сертификацию.
Если нужна консультация технического специалиста, то обратиться можно через: