эвотор номер горячей линии
Техническая поддержка пользователей Эвотора
Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.
Вопросы по Эвотору
Если хотите узнать, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг, воспользуйтесь поиском на этом сайте или обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор.
Вопросы по приложениям
С вопросами по приложениям, разработанным ООО «Эвотор», обращайтесь к компании, которая продала вам это приложение или смарт-терминал, на которое вы его поставили. Они помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Премиум-поддержка
Если хотите, чтобы вас консультировали специалисты Эвотора — установите приложение «Премиум поддержка Эвотор».
Премиум-поддержка работает круглосуточно, отвечает в приоритетном порядке по телефону, в чатах, по почте и через веб-формы. Специалисты ответят на ваши вопросы, подключатся к Эвотору удалённо, чтобы разобраться в проблеме, и помогут подобрать сервисный центр для ремонта.
Кроме того, пользователи премиум-поддержки первыми получают последние обновления. Так они быстрее решают проблемы с ошибками прошивки и раньше начинают пользоваться новыми функциями.
Техподдержка ЭВОТОР
Техподдержка кассы ЭВОТОР.
Техподдержка Эвотор – это услуга, которая поможет Вам в трудную минуту. Смарт-терминал ЭВОТОР — это технически сложное устройство. Никто не застрахован от проблем с технически сложным оборудованием. Если с Вашим Эвотором что-то не так, то не тратьте время, обращайтесь на нашу горячую линию.
Телефон горячей линии технической поддержки Эвотор: +7(495)374-62-03
Наши преимущества
ОПЕРАТИВНОСТЬ
С момента обращения до момента начала работ по устранению неисправности проходит от 2 до 15 минут, в зависимости от сложности проблемы.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Наши специалисты прошли специальную подготовку и имеют огромный опыт работы как с технической, так и с программной составляющей любой кассы Эвотор.
ЭКОНОМИЯ
Техподдержка Эвотор оказывается на платной основе, всего за 350 рублей Вы получаете наше сервисное приложение и месяц подписки на удаленную техподдержку.
Как происходит техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТР:
Техническая поддержка — один из самых удобных, быстрых и эффективных способов решения проблем с кассой Эвотор.
Техподдержка разбита на несколько простых и понятных этапов:
Получение заявки
Вы отправляете заявку на ремонт одним из способов:
— через наш сайт;
— отправляете письмо на почту sale@evotor-center.ru;
— звоните на телефон поддержки +7(495)374-62-03;
— нажимаете нашу Сервисную кнопку (если она уже установлена).
Обработка заявки
Наши инженеры, в зависимости от формы заявки, приступают к анализу ситуации. Время реакции от 1-20 минут.
Проверка оплаты
Услуга техподдержки является платной.
Если у Вас уже установлено сервисное приложение «Сервисная кнопка», инженеры сразу приступают к работе.
Установите приложение «Сервисный пакет КАССА 77», если оно не установлено, либо необходимо оплатить услуги согласно счета.
Если потребуется выезд или дополнительные расходы (установка необходимых приложений, ремонт, запчасти), то выставляется счет на дополнительные расходы.
Консультации по телефону также относятся к техподдержке Эвотор-Центр и оказываются на платной основе.
Непосредственно устранение неполадок
После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе. Работы считаются выполненными, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом. Срок выполнения работ по техподдержке составляет от минут.
Закрытие услуги
По окончании работ Вам, по запросу, присылаются закрывающие документы (счет, акт).
Почему надо заключать договор на техподдержку ЭВОТОР
К сожалению, все ждут до последнего момента, пока ЭВОТОР сломается, и лишь после этого начинают искать пути решения проблемы. Может быть неправильно установилось обновление или сбились настройки ОФД, может кассир что-то неправильно сделал – это неважно! ЭВОТОР не работает! Трата времени, нервов и денег.
Что Вам необходимо?
Это оперативное решение проблем с вашей кассой. В первую очередь кассир, который непосредственно работает на кассе, должен иметь возможность сразу же обратиться в Сервисный центр. Получить необходимую консультацию или дать возможность специалистам Сервисного центра провести удаленную диагностику онлайн кассы — 90% быстрого результата!
Естественно, онлайн касса ЭВОТОР позволяет это сделать, при условии, что на него установлено соответствующие приложения или заключен договор на сервисное обслуживание.
Не дайте вашему бизнесу простаивать.
Установите приложение «Сервисный пакет» на год и получите дополнительную скидку на обслуживание Эвотор.
Описание услуги и цены
ЭВОТОР-ЦЕНТР предлагает простое и надежное решение – это заключить договор на техподдержку кассы ЭВОТОРА на определенный период. Эта услуга весьма эффективная, так как ЭВОТОР можно восстановить очень быстро с помощью удаленного доступа. Специалисты заходят на кассу удалено и производят необходимые настройки для восстановления работоспособности онлайн кассы. Иногда достаточно 10 минут, чтобы магазин снова заработал.
Тариф «БАЗОВЫЙ»
Данный тариф включает в себя:
Подписка на 1 месяц | Тариф Квартальный | Тариф Годовой |
Цена: 420 рублей | Цена: 1140 рублей | Цена: 3600 рублей |
Тариф «РАСШИРЕННЫЙ»
Данный тариф включает в себя:
Подписка на 1 месяц | Тариф Квартальный | Тариф Годовой |
Цена: 960 рублей | Цена: 2520 рублей | Цена: 7200 рублей |
Нам звонят, мы проверяем статус Вашего договора и тут же приступаем к решению задачи по восстановлению работоспособности Вашего ЭВОТОРА.
Горячая линия Эвотор
Компания «Эвотор» занимается созданием и развитием инструмента, который способствует повышению уровня и качества культуры торговых отношений потребителей, бизнеса и государства. Организация внедряет смарт-терминалы в деятельность предпринимателей. Устройство доступно, обладает широким функционалом, облачным сервисом, включающим магазин приложений, а также личным кабинетом. Смарт-терминалы призваны способствовать росту малого и микро бизнеса. Компактные приборы отлично подходят для использования в ходе осуществления курьерской доставки, в небольших рыночных магазинчиках, а также для торговли на выезде.
Приобретение, установка и пользование смарт-терминалом влечет возникновение дополнительных вопросов. По этой причине компания организовала службу клиентской поддержки. Это может быть телефонный номер горячей линии и другие способы связи. Рассмотрим подробней принцип пользования каждым из них.
Официальная горячая линия Эвотор
Номер горячей линии можно узнать, посетив официальный сайт компании «Эвотор» – https://evotor.ru/. Он находится в левом верхнем углу главной страницы – 8 800 700 5907. Этот номер предназначен для всех регионов Российской Федерации. Жители Москвы могут дозвониться сотрудникам организации, используя телефон + 7 495 933 4451.
Другие способы связи
Если клиенту не удобно осуществить звонок по номеру телефона, тогда задать свой вопрос он может, воспользовавшись другим способом. К примеру, написав письмо на адрес электронной почты. При этом компания разграничивает способы взаимодействия с разными группами клиентов. Так для поддержки отведен адрес support@evotor.ru, для представителей прессы – pr@evotor.ru, соискатели могут обратиться через career@evotor.ru. Пользователь также вправе отправить бумажное письмо на юридический адрес компании. Центральный офис расположен в городе Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 24, 6 эт., 119021.
К другим способам взаимодействия с представителями компании «Эвотор» относят:
Для реализации первого способа, клиент должен нажать кнопку «Поддержка», находящуюся в нижней части страницы.
Особенностью этой кнопки является то, что она всегда находится внизу страницы. Другими словами связаться со службой поддержки, клиент может с любого места на сайте Эвотор. Перед началом общения со специалистом, пользователь должен заполнить обязательные поля формы – указать фамилию и имя. При желании можно внести номер телефона. Для решения вопроса через социальную сеть, следует зайти в группу организации.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обратиться за помощью к консультанту горячей линии службы поддержки можно по любому вопросу, связанному с функционированием аппарата, его приобретением, инструкцией пользования, стоимостью, условиями внесения оплаты за устройство, а также для выяснения гарантийных сроков его владения.
Операторы также проконсультируют об изменениях в законе 54-ФЗ, о применении контрольно-кассовой техники. Согласно новому положению, устройства должны фиксировать сведения о совершенном приобретении и сразу отправлять информацию в место прямого назначения – в налоговую организацию. Манипуляции возможны при условии наличия сети интернет. Специалисты предоставят объективные сведения о том, кому необходимо устанавливать онлайн-кассу. Они также сообщат, какие категории организаций и предпринимателей обладают правом работать без применения смарт-терминала.
Для удобства пользователей, на официальном сайте компании «Эвотор» составлены ответы на самые распространенные вопросы. К примеру, можно найти решение при возникновении таких проблем:
Так на сайте размещено более 50 вариантов возможных проблем. Многие пользователи сумели самостоятельно решить вопросы, без обращения в службу поддержки.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники Колл-центра не смогут устранить неисправность прибора удаленным способом. В этом случае они проконсультируют клиента о необходимости дальнейших действий. Кроме того специалисты компании «Эвотор» не инструктируют о порядке пользования ККТ, изготовленной другой организацией.
Время ответа и компетентность специалистов
Согласно отзывам, владельцы смарт-терминалов, обращавшиеся за помощью к представителям компании, остались довольными сотрудничеством. При этом большая часть вопросов решается оперативно. В некоторых случаях рассмотрение запросов затягивается. По этой причине отдельные пользователи советуют заниматься самостоятельным поиском ответа, к примеру, на форумах.
Решение проблем
Инструкции и способы решения распространенных проблем
Обмен с облаком. Личный кабинет
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЭВОТОР НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ И ОФД
Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», при этом в личном кабинете отображается статус смарт-терминала «Выключен», а на смарт-терминал не устанавливаются приложения или не приходят обновления, вероятнее всего есть проблема с доступом смарт-терминала в интернет.
Нужно убедиться, что на Эвотор установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию зайдите на смарт-терминале в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если Если версия ниже 3.5.3, обновите Эвотор.
Введите актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
Проверьте баланс сим-карты или подключение к wi-fi. Часто проблема в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом:
HTTPS:
auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
www.crashlytics.com:80
Binary:
remote.evotor.ru:5550
remote.evotor.ru:5500
push.evotor.ru:1666
push.evotor.ru:1667
push.evotor.ru:1668
push.evotor.ru:1669
push.evotor.ru:1670
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, спросите у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам необходим порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».
ОШИБКА «НЕТ СЕТИ»
Ошибка «Нет сети» говорит о том, что на смарт-терминале нет доступа в интернет. Интернет необходим, чтобы отправлять чеки в ОФД, обновлять ПО, скачивать приложения, собирать статистику продаж и выполнять свои основные функции.
Если работаете через вай-фай
1. Проверьте, что на Эвоторе включен вай-фай.
2. Перезагрузите роутер.
3. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если на Эвоторе нет браузера, попробуйте подключиться к вай-фаю с любого другого устройства и выйти в интернет. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
4. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором
Если пользуетесь партнерской смарт-картой «Билайна»
Смарт-карта «Билайна» — это карточка мобильного интернета, входящая в комплект Эвотора.
Первые три дня интернет работает бесплатно, дальше нужно внести абонентскую плату. Если этого не сделать, интернет перестанет работать и появится ошибка «Нет связи».
Чтобы исправить:
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если мобильный интернет точно включен, при этом ошибка «Нет связи» ещё отображается, вам нужно внести абонентскую плату. Зайдите в личный кабинет Эвотора с устройства и оплатите приложение «Кассовые сервисы».
Не вставляйте смарт-карту в телефон — это приведет к ее блокировке.
Если работаете через мобильный интернет
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попытайтесь зайти на любой сайт. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги, сим-карта заблокирована или выбран неправильный тариф.
Если на Эвоторе нет браузера, переставьте сим-карту, через которую работает смарт-терминал, в телефон, и зайдите в браузер. Провайдер покажет причину блокировки. Если с телефона интернет работает, а с Эвотора — нет, свяжитесь со своим оператором. Также вы можете установить браузер на Эвотор.
ОШИБКА ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ. НЕТ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ.
Что происходит
При выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется «Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки».
Причины
Выбран диапазон дат, когда не производились операции в смарт-терминале или не производились совсем.
Решение
1 Выберите диапазон дат, отличный от «Текущая смена». Например «Предыдущая смена», «За весь период» или вручную.
2. Повторите выгрузку.
3. Если кассовые операции не производились совсем, то выполните фискальные операции или работу с товароучетной системой и повторите выгрузку данных.
ОШИБКА ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ (413)
Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется сообщение «Ошибка выгрузки данных. Request Entity Too Large (413)», попробуйте выбрать меньший диапазон дат для выгрузки.
ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ (400). ЗАГРУЗКА ПРЕРВАНА
Что происходит
При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».
Возможные причины
Не оплачено приложение для обмена с товароучеткой.
В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
Отсутствует связь с интернетом.
Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.
Решение
1. Проверьте оплату приложения.
2. Проверить чекбокс в разделе «Установка/Удаление» в приложении товароучетки, в личном кабинете Эвотора.
3. Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе «Еще».
4. Проверьте корректность параметров схемы товара подгружаемого файла (протокол Атол).
ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ (401)
Что происходит
При загрузке данных в терминал в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных (401)».
Причины
Ошибка авторизации товароучетной системы.
Решение
Проверьте актуальность токена (ключа) товароучетки:
1. Зайдите в личный кабинет Эвотора.
2. Перейдите в товароучетное приложение, раздел «Настройки».
3. Скопируйте токен
4. Введите его в товароучетную систему.
Фискальный накопитель ОФД
1.Нет связи с ФН;
2.ФН не активирован, при этом пробуют провести фискальную операцию, например продажу.
3. Неисправность ФН.
Решения:
1. Проверить физическое соединение: ФН → шлейф ФН / шлейф ФН → плата ККТ. Также можно проверить связь с ФН командой нижнего уровня. Зайти в раздел “Настройки”, “Обслуживание кассы”, “Дополнительные операции”, “Произвольная команда”, в поле “Команда” ввести А4 20. Положительный результат – (0) Нет ошибок.
2. Зарегистрировать ККТ.
3. а) Если Вы являетесь пользователем смарт-терминала, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики ФН.
б) Авторизованному сервисному центру следует провести первичную диагностику, при необходимости отправить ФН на диагностику производителю.
ТЕРМИНАЛ ЗАПРАШИВАЕТ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ОФД ПРИ РАБОТЕ В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ, ПОСЛЕ СБРОСА ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК
Если Вы работаете в автономном режиме и Вам потребовалось сделать сброс до заводских настроек на терминале, то вероятно терминал запросит ввести настройки адреса для подключения ОФД.
В таком случае выполните:
1. Выключите кассу
2. Извлеките ФН
3. Пройдите первичную регистрацию
4. Выключите кассу
5. Установите фискальный накопитель
После выполнения данных действий, Вы можете спокойно продолжать работу в автономном режиме.
ОШИБКА (-3979). ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ ФН. ОШИБКА ФН 235
Что происходит
В разделе «обслуживание ККМ» присутствуют неотправленные документы. На экране при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН». На чековой ленте — «Ошибка ФН 235».
Почему возникает
Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Возможные причины
Отсутствие связи с интернетом.
Установлены ограничения по доступу к хосту и порту ОФД при использовании wi-fi.
Некорректно указан адрес или порт ОФД.
Не оплачен тариф ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.
Неисправен фискальный накопитель.
Неполадки в работе оператора связи, при доступе в интернет через сим-карту.
Что делать
Проверьте связь с ОФД, в разделе «Настройки» → «ОФД» (Если связь есть, обратитесь в техническую поддержку ОФД.)
После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0».
Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин, рекомендуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» распечатать документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру (равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то советуем обратиться в сервисный центр для диагностики фискального накопителя.
Техподдержка кассы Эвотор — как получить консультацию
Владелец онлайн-кассы может столкнуться с техническими сложностями как при установке оборудования, так и при дальнейшей его эксплуатации. Часть проблем можно решить самостоятельно, а другие потребуют вмешательства профессионалов. Мы поможем разобраться, когда лучше сразу обращаться в техподдержку «Эвотор» и как сделать это правильно.
Чем занимается техподдержка «Эвотор»
Технические специалисты решают вопросы, связанные с обслуживанием ККТ (контрольно-кассовой техники). Сотрудник подскажет как подключить аппарат, установить необходимые приложения или обновить программное обеспечение.
Для удобства пользователей на сайте уже подготовлены ответы на типовые вопросы. К примеру, без обращения в техподдержку можно понять, что делать, если:
Это неполный перечень возможных проблем — на сайте более 50 статей с ответами на частые вопросы. Если же найти нужную информацию не удалось, то можно связаться с техподдержкой кассовых аппаратов Эвотор лично.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Как обратиться в техподдержку кассы Эвотор
«Эвотор» обслуживает свои кассы как самостоятельно, так и через партнеров. Сотрудники партнерских сервисных центров прошли обучение и сертификацию.
Если нужна консультация технического специалиста, то обратиться можно через: