провести розыгрыш вконтакте по номерам
Провести розыгрыш вконтакте по номерам
Проводите конкурсы в социальной сети ВКонтакте?
randomPromo сделает ваш конкурс
Прозрачным
Избавит вас от хлопот с подсчетом и выбором победителей
Повысит лояльность участников
Простота
Создать и провести конкурс можно за пару минут.
Автоматизация
Вся работа определения победителя проводится автоматически.
Честность и открытость
У каждого участника есть возможность убедиться в честности проведения акции.
Страница для конкурса
Для каждого конкурса создается уникальная страница.
Как проводить конкурсы ВКонтакте
Для того, чтобы конкурс был проведен честно и победителя выбрали действительно случайным отбором, а не подтасовывали результат, нужно воспользоваться удобнейшим сервисом randompromo.ru. Когда участники оповещены, что розыгрыш будет проводиться сервисом рандомпромо, они убедятся в том, что это честный конкурс. Ведь именно рандомпромо применяет генератор случайного выбора победителя. И именно с рандомпромо победитель будет определен максимально честно. Поэтому участники ни в коем случае не будут волноваться и сомневаться в честности проведения конкурса.
Шаг первый
Создайте конкурсную запись на стене группы.
Расскажите какие призы получат участники конкурса, когда будет подведен итог, что необходимо сделать чтобы участвовать.
Шаг второй
Добавьте ваш конкурс на randomPromo.
Укажите дату и время окончания конкурса или мгновенное определите победителя методом рандома (случайных чисел).
Шаг третий
После добавления на randomPromo вы получите уникальную страницу для конкурса.
Добавьте ссылку на эту страницу, в конкурсную запись и участники всегда смогут быть в курсе событий.
Шаг четвертый
После окончания конкурса, просто опубликуйте ссылку на страницу конкурса randomPromo.
На странице пользователи смогут узнать всю информацию о том как подводили итоги конкурса и кто выиграл.
6 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»
Материал обновила Юлия Скопич
Проведение конкурсов – важная часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения и отличная возможность привлечь потенциальных клиентов. Перед оформлением очередного поста о розыгрыше стоит внимательно ознакомиться с правилами соцсети.
Ниже – подборка сервисов, которые могут пригодиться для подведения итогов.
Randstuff
Сервис позволяет определить от 1 до 25 победителей среди участников группы, лайкнувших или поделившихся вашим постом «ВКонтакте». Авторизация не нужна. Необходимо ввести ссылку на пост и, если участники должны проживать в определенном городе, название населенного пункта.
Можно выбрать победителя сразу, а можно отложить подведение итогов, но не более, чем на месяц.
«Таргет Культиватор» – парсер «ВКонтакте»
Сервис подходит для проведения итогов конкурсов активностей, комментариев, репостов, лайков и голосований.
Например, чтобы подвести итоги конкурса активностей в одной группе, необходимо ввести на нее ссылку, выбрать период, за который следует отобрать посты, и решить – учитывать лайки комментариев или нет. Если есть пользователи, которых следует исключить из расчета, их также можно указать.
Достоинство сервиса в том, что он может в автоматическом режиме проверить, кто из участников выполнил все условия, и выбрать среди них победителя. Правда, в творческом состязании он, конечно, не помощник. Возможные условия: лайк, комментарий, голос в публичном голосовании, репост.
Дополнительный бонус: проверка на вступление в дополнительные сообщества.
Рандомайзер
Приложение отличает удобный интерфейс и возможность определить сразу несколько победителей. Выбирать можно на основе репостов или лайков. Надо лишь ввести ссылку на конкурс, наименование приза и выбрать их количество.
RandomPromo
Необходимо войти в свой аккаунт во «ВКонтакте» и ввести ссылку на конкурсную запись. Приложение проверяет участников на предмет вступления в группу и выполнения репоста. Кроме того, можно выбрать количество победителей и отложить подведение итогов.
Приложение KonkursVK
Для подведения итогов необходимо авторизоваться во «ВКонтакте», войти в приложение и ввести ссылку на розыгрыш. Здесь можно выбрать победителя по лайкам или репостам. Оно также проверит, закреплен ли пост на стене участников, кто из них вступил в сообщество, стоит ли на аватарке фотография человека. Если отметить пункт «исключить конкурсные страницы участников», приложение проанализирует первые 20 постов на стене. Если половина и более из них будут розыгрышами, приложение не выберет такого участника.
Дополнительный бонус: на результаты можно поставить водяной знак. Они не сохранятся, но участники увидят, что результаты не подстроены. Для этого надо отметить пункт «тестовый выбор».
Максимальное количество возможных победителей – 100 человек.
Динамическая обложка
Динамическая обложка во «ВКонтакте» – это обложка в сообществе, на которой постоянно обновляется определенная информация. Меняющиеся элементы – виджеты –могут показывать погоду, валюту и т. д., в том числе статистику конкурса.
Достоинства очевидны: подписчики видят, насколько они близки к победе, а вам не придется дополнительно считать голоса для подведения итогов.
Для создания динамических обложек используются конструкторы:
Настраивая обложку, помните: баллы за репосты записей начислять нельзя. Это запрещено правилами соцсети.