элекснет номер горячей линии

Элекснет номер горячей линии

элекснет номер горячей линии. Смотреть фото элекснет номер горячей линии. Смотреть картинку элекснет номер горячей линии. Картинка про элекснет номер горячей линии. Фото элекснет номер горячей линии

«Элекснет» — российская сервисная компания, предоставляющая круглосуточную возможность моментальной электронной оплаты товаров и услуг, осуществления денежных переводов.

По числу собственных терминалов «Элекснет» сегодня стоит на первом месте в России. География компании насчитывает присутствие в 53 регионах России.

Терминалы «Элекснет» устанавливаются в самых удобных для оплаты местах: супермаркетах, магазинах, торговых и развлекательных центрах, кафе и ресторанах, АЗС, ВУЗах, переходах метро. Большинство терминалов работает круглосуточно.

ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ?

1. Администрации Элекснет плевать на своих пользователей! В подтверждение моих слов посмотрите дату последнего отзыва пользователей на сайте Элекснет http://elecsnet.ru/notebook/comments/ это 10.05.2009. Я сама неоднократно пыталась отправить отзыв или рекомендацию, или вопрос. мягко говоря меня игнорировали.

2. В компании Элекснет работают некомпетентные хамы. В поддтверждение: когда я написала в чат он лайн свой вопрос, о том, почему на сайте рекомендуют использовать пластиковые карты, а терминалы ими не оборудованы, мне ответили, что все терминала оборудованы этим приспособлением (контретно шел разговор о терминале на ул Смольной, г Москва). Я ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЫВАЮ. ИЛИ Я ОСЛЕПЛА? МОЖЕТ Я ПРОСТО ДУРА. Тип терминала который был там установлен вообще отсутствует как образец на сайте!

3.Компания не развивается для потребителей, а вовсе наоборот! В начале 2012 года убрали все терминалы с АЗС г.Москвы (какая же это огромная цыфра), теперь потихоньку и на расстоянии квартала от дома ликвидируются. все дальше и дальше эти терминалы. В результате, что бы мне воспользоваться т ранспортной картой,т.е. положить на нее деньги (оплатить поездки) мне надо потратить две поездки на дорогу до терминала и обратно. Это нормально? Удобно? О чем вообще думают в компании?

ИТОГ: Терминалов становится все меньше и меньше, качество обслуживания все хуже и хуже, а про отношение к клиентам и вообще говорить нечего(((
А так хорошо все начиналось! Элекснет, как же ты нравился мне и моей семье! Я агитировала всех знакомых пользоваться вашими услугами. Как жаль, что вы не цените КАЖДОГО клиента(((( а тем более тех кто с вами уже так долго((((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *