что нужно знать по английскому языку в 7 классе
Рабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Название | Рабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош» |
страница | 2/12 |
Тип | Рабочая программа |
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
3. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
В результате изучения английского языка в 7 классах ученик должен
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Социокультурные знания и умения
Графика и орфография
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Английский язык для 7 класса онлайн
Сегодня мы наконец вместе с вами переходим в 7 класс!
Что изучают по английскому в 7 классе?
Программа 7 класса по английскому языку направлена на углубление и расширение знания грамматики. Она становится чуть сложнее, уточняются тонкости значения и употребления изученных времен и начинается знакомство с новыми временными формами. Пополнению запаса лексики учителя тоже уделяют много внимания. Самостоятельные дополнительные занятия по английскому помогут ребенку дисциплинировать себя, укрепить уже существующие знания и расширить их.
Мотивация – залог успеха
Если вы уже давно замечаете, что английский не всегда в приоритете у вашего ребенка, попробуйте поговорить с ним и заинтересовать его. Необходима реальная осязаемая причина, которая поможет ему понять, почему важно знать иностранный язык. Например, предложите ребенку представить себя через пять или десять лет и задать вопросы:
Как только у ребенка будет понимание, что знание английского – это действительно важный навык, вы можете помочь ему с онлайн-ресурсами, которые помогут ему поднимать уровень языка весело и интересно! Сегодня мы подскажем, как увлечь подростка, какие приложения и сайты могут сделать изучение английского именно таким.
Приложения для подростков, чтобы учить английский онлайн
Во-первых, как и в других социальных сетях, огромное количество пользователей тиктока – англоговорящие люди. Зачастую реплики, которые они произносят в своих роликах, дублируются текстом, своеобразными субтитрами, что облегчает понимание речи носителей языка. Также в комментариях можно пообщаться на английском с другими англоговорящими людьми, что не бесполезно.
Этот YouTube канал показывает, как американские подростки реагируют на музыку, фильмы 80-х годов, еду и многое другое. Здесь можно услышать и увидеть естественный и живой английский. А если ваш ребенок заинтересован в создании своего собственного канала на YouTube, не пугайтесь. Вполне вероятно, что это наоборот подтолкнет его к изучению международного языка!
Сайт, на котором во время просмотра музыкального клипа или трейлера к фильму, можно заполнить пропуски в субтитрах. Здесь подростки обязательно найдут то, что им будет по душе. На сайте есть видео самых разных жанров – музыкальные видеоклипы The Beatles, Metallica и Тейлор Свифт или отрывки из “Гарри Поттера”, “Очень странных дел” и “Рика и Морти”. Более того, они могут выбрать уровень от простого (с отсутствием десяти процентов слов) до экспертного, где они должны заполнить все пробелы! Вот такой домашний и интересный урок английского языка в 7 классе.
Подкасты для подростков на английском
Подростковое время – время особенных переживаний и новых острых эмоций, с которыми не всегда бывает ясно, как справляться. Не у всех подростков выстроены настолько близкие отношения с родителями, чтобы они могли поделиться всеми своими проблемами. Happy Place Podcast – это подкаст про ментальное здоровье, который помогает работать со своими эмоциями.
Отличный подкаст для фанатов и просто любителей вселенной “Гарри Поттера”. Подробно разбирая каждую главу, создатели подкаста рассуждают о том, что такое дружба, любовь, справедливость. Подкаст успешно доказывает, что книги про выжившего мальчика не только о волшебном, но и о том вечном, что окружает нас в мире магглов каждый день!
Ведущие подкаста не подростки, а две взрослые веселые девушки, которые с удовольствием обсуждают кино, сериалы и книги для подростков и сравнивают свои подростковые годы с тем, как это изображается в поп-культуре. Этот подкаст не только забавен, но и информативен. После каждого выпуска точно найдется, что посмотреть или почитать. А уж фильмы и сериалы в оригинале точно самые интересные дополнительные уроки по английскому!
Подкаст, в котором самые разные жители Америки просто рассказывают свои истории из жизни. Идеальный подкаст, чтобы услышать, насколько разным может быть английский и потренироваться в узнавании и понимании акцентов на слух.
Удачи вам, семиклассникам и семиклассницам!
Учебно-методическое пособие «Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику «Spotlight 7»
Ирина Карпова
Учебно-методическое пособие «Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику «Spotlight 7»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
класс 7
количество часов по учебному плану 102
Карпова Ирина Евгеньевна
Иностранный язык (в том числе английский) как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «29» декабря 2012 года № 273).
• Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9классы. – М. : Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подолякова, В. Эвенс. – М. : Express Publishing: Просвещение, 2013 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Количество учебных часов
Программа рассчитана на 102 часа в неделю.
При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 102 часа.
Из них: контрольные уроки – 10 часов.
Количество часов для контроля за выполнением практической части программы
I четверть – Контрольная работа
II четверть – Контрольная работа
III четверть – Контрольная работа
IV четверть –Контрольная работа
Новизна и специфика разработанной программы для 7 класса состоит в том, что
программа разработана с учетом особенностей обучающихся класса:
— ведущей деятельностью детей является учебная;
— дети продолжают осваивать социальную роль ученика, расширяется сфера взаимодействия детей с окружающим миром, у них развиваются потребности в общении познании, социальном признании и самовыражении;
— у детей продолжают формироваться умения учиться и способности к организации своей деятельности;
— самооценка детей принимает черты адекватности и рефлексивности;
— продолжается моральное развитие детей, которое связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
При разработке рабочей программы учитывался существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными способностями детей этого возраста.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
При организации процесса обучения в рамках данной программыпредполагается применение следующих педагогических технологий обучения:организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности,за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:
•разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее;
• ключевые образовательные компетенции дают возможность для формирования обучающегося как субъекта учебной деятельности и для воспитания его личности. Обучающиеся овладевают компетенциями, участвуя в нравственных беседах, в ситуациях морального выбора поступков; находя нужную информацию в различных источниках как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках, отбирая необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное, определяя степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников; участвуя в ролевых играх, обучающиеся не просто практикуются в использовании языковых навыков, но и готовят себя к будущим социальным ролям.
Программапредусматривает проведение следующих видов контроля:
• текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
• промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
• итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце года).
Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.
Рабочей программой предусмотрено проведение 10 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) и итоговой контрольной работы по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Test Booklet» по каждому модулю, по 2 вариантам и итоговый тест. Хотя контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако, в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного модуля.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
При создании программы учитывались возрастные и психолого-педагогические особенности обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Предметное содержание речи
• Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
• Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
•Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
• Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время.
• Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
• Вселенная и человек.Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
• Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100 150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки.Элементарные форма записи:
• подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
• выделение ключевой информации;
• списывание и выписывание ключевой информации и т. д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
• оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Диалогическая речь. В 7 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог расспрос, диалог побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося
При обучении ведению диалога расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3 х реплик со стороны каждого учащегося.
Развитие монологической речи в 7 классепредусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
• числительные с суффиксами –teen (nineteen, ty (sixty, th (fifth, ing (swimming, reading)
•словосложения: существительное + существительное (football)
• конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
• предложений с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park)
• сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
• различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous;
• оборота to be going для описания событий в будущем времени;
• побудительных предложений в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
• знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
• определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
• неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery, притяжательного падежа имен существитель ных,
• степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good– better – the best);
• личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
• наречий, оканчивающиеся на –ly (early, а также совпадающих по форме с прилага тельными (fast, high);
• количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Предметные учебные умения
Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде
• таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании
• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Универсальные учебные умения
• осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;
• планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;
• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
• руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).
• осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника);
• ориентироваться в словарях;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;
• дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов);
• выделять существенную информацию из читаемых текстов.
• владеть диалоговой формой речи;
• задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
• адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Обучение перечисленным выше универсальным учебным умениям проходит равномерно на каждом уроке английского языка в соответствии с заданной данной программой темой.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М. : Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. В. Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М. : Просвещение, 2012.
4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М. : Express Publishing: Просвещение, 2013.
Учебно-методическое пособие по ОБЖ для 5–8 классов «Пожарная безопасность» «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Учебно-методическое пособие Автор – составитель: Грибанова Наталья Иосифовна, преподаватель-организатор.
Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица» Одной из частей воспитательно – образовательной работы в детском саду согласно ФГОС, является создание предметно – пространственной.
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.
Рабочая программа по физической культуре в 3 классе Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.
Рабочая программа «Волшебные узоры» по ИЗО в 1 классе Программа составлена на основе Программы по внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального.
Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.