что нужно знать по английскому языку в 7 классе

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»

НазваниеРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
страница2/12
ТипРабочая программа

filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа

3. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

В результате изучения английского языка в 7 классах ученик должен

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Социокультурные знания и умения

Графика и орфография

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Источник

Английский язык для 7 класса онлайн

Сегодня мы наконец вместе с вами переходим в 7 класс!

что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть фото что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть картинку что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Картинка про что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Фото что нужно знать по английскому языку в 7 классе

Что изучают по английскому в 7 классе?

Программа 7 класса по английскому языку направлена на углубление и расширение знания грамматики. Она становится чуть сложнее, уточняются тонкости значения и употребления изученных времен и начинается знакомство с новыми временными формами. Пополнению запаса лексики учителя тоже уделяют много внимания. Самостоятельные дополнительные занятия по английскому помогут ребенку дисциплинировать себя, укрепить уже существующие знания и расширить их.

Мотивация – залог успеха

что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть фото что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть картинку что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Картинка про что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Фото что нужно знать по английскому языку в 7 классе

Если вы уже давно замечаете, что английский не всегда в приоритете у вашего ребенка, попробуйте поговорить с ним и заинтересовать его. Необходима реальная осязаемая причина, которая поможет ему понять, почему важно знать иностранный язык. Например, предложите ребенку представить себя через пять или десять лет и задать вопросы:

Как только у ребенка будет понимание, что знание английского – это действительно важный навык, вы можете помочь ему с онлайн-ресурсами, которые помогут ему поднимать уровень языка весело и интересно! Сегодня мы подскажем, как увлечь подростка, какие приложения и сайты могут сделать изучение английского именно таким.

Приложения для подростков, чтобы учить английский онлайн

Во-первых, как и в других социальных сетях, огромное количество пользователей тиктока – англоговорящие люди. Зачастую реплики, которые они произносят в своих роликах, дублируются текстом, своеобразными субтитрами, что облегчает понимание речи носителей языка. Также в комментариях можно пообщаться на английском с другими англоговорящими людьми, что не бесполезно.

Этот YouTube канал показывает, как американские подростки реагируют на музыку, фильмы 80-х годов, еду и многое другое. Здесь можно услышать и увидеть естественный и живой английский. А если ваш ребенок заинтересован в создании своего собственного канала на YouTube, не пугайтесь. Вполне вероятно, что это наоборот подтолкнет его к изучению международного языка!

Сайт, на котором во время просмотра музыкального клипа или трейлера к фильму, можно заполнить пропуски в субтитрах. Здесь подростки обязательно найдут то, что им будет по душе. На сайте есть видео самых разных жанров – музыкальные видеоклипы The Beatles, Metallica и Тейлор Свифт или отрывки из “Гарри Поттера”, “Очень странных дел” и “Рика и Морти”. Более того, они могут выбрать уровень от простого (с отсутствием десяти процентов слов) до экспертного, где они должны заполнить все пробелы! Вот такой домашний и интересный урок английского языка в 7 классе.

Подкасты для подростков на английском

Подростковое время – время особенных переживаний и новых острых эмоций, с которыми не всегда бывает ясно, как справляться. Не у всех подростков выстроены настолько близкие отношения с родителями, чтобы они могли поделиться всеми своими проблемами. Happy Place Podcast – это подкаст про ментальное здоровье, который помогает работать со своими эмоциями.

Отличный подкаст для фанатов и просто любителей вселенной “Гарри Поттера”. Подробно разбирая каждую главу, создатели подкаста рассуждают о том, что такое дружба, любовь, справедливость. Подкаст успешно доказывает, что книги про выжившего мальчика не только о волшебном, но и о том вечном, что окружает нас в мире магглов каждый день!

Ведущие подкаста не подростки, а две взрослые веселые девушки, которые с удовольствием обсуждают кино, сериалы и книги для подростков и сравнивают свои подростковые годы с тем, как это изображается в поп-культуре. Этот подкаст не только забавен, но и информативен. После каждого выпуска точно найдется, что посмотреть или почитать. А уж фильмы и сериалы в оригинале точно самые интересные дополнительные уроки по английскому!

Подкаст, в котором самые разные жители Америки просто рассказывают свои истории из жизни. Идеальный подкаст, чтобы услышать, насколько разным может быть английский и потренироваться в узнавании и понимании акцентов на слух.

Удачи вам, семиклассникам и семиклассницам!

Источник

Учебно-методическое пособие «Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику «Spotlight 7»

что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть фото что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть картинку что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Картинка про что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Фото что нужно знать по английскому языку в 7 классе Ирина Карпова
Учебно-методическое пособие «Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику «Spotlight 7»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

класс 7

количество часов по учебному плану 102

Карпова Ирина Евгеньевна

Иностранный язык (в том числе английский) как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе

• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «29» декабря 2012 года № 273).

• Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9классы. – М. : Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).

Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подолякова, В. Эвенс. – М. : Express Publishing: Просвещение, 2013 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Количество учебных часов

Программа рассчитана на 102 часа в неделю.

При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 102 часа.

Из них: контрольные уроки – 10 часов.

Количество часов для контроля за выполнением практической части программы

I четверть – Контрольная работа

II четверть – Контрольная работа

III четверть – Контрольная работа

IV четверть –Контрольная работа

Новизна и специфика разработанной программы для 7 класса состоит в том, что

программа разработана с учетом особенностей обучающихся класса:

— ведущей деятельностью детей является учебная;

— дети продолжают осваивать социальную роль ученика, расширяется сфера взаимодействия детей с окружающим миром, у них развиваются потребности в общении познании, социальном признании и самовыражении;

— у детей продолжают формироваться умения учиться и способности к организации своей деятельности;

— самооценка детей принимает черты адекватности и рефлексивности;

— продолжается моральное развитие детей, которое связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

При разработке рабочей программы учитывался существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными способностями детей этого возраста.

Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

При организации процесса обучения в рамках данной программыпредполагается применение следующих педагогических технологий обучения:организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности,за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее;

• ключевые образовательные компетенции дают возможность для формирования обучающегося как субъекта учебной деятельности и для воспитания его личности. Обучающиеся овладевают компетенциями, участвуя в нравственных беседах, в ситуациях морального выбора поступков; находя нужную информацию в различных источниках как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках, отбирая необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное, определяя степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников; участвуя в ролевых играх, обучающиеся не просто практикуются в использовании языковых навыков, но и готовят себя к будущим социальным ролям.

Программапредусматривает проведение следующих видов контроля:

• текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);

• промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);

• итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце года).

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.

Рабочей программой предусмотрено проведение 10 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) и итоговой контрольной работы по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Test Booklet» по каждому модулю, по 2 вариантам и итоговый тест. Хотя контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако, в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного модуля.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

При создании программы учитывались возрастные и психолого-педагогические особенности обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Предметное содержание речи

• Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

• Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

• Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время.

• Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

• Вселенная и человек.Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

• Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100 150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки.Элементарные форма записи:

• подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

• выделение ключевой информации;

• списывание и выписывание ключевой информации и т. д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

• оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Диалогическая речь. В 7 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог расспрос, диалог побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося

При обучении ведению диалога расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3 х реплик со стороны каждого учащегося.

Развитие монологической речи в 7 классепредусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

• числительные с суффиксами –teen (nineteen, ty (sixty, th (fifth, ing (swimming, reading)

словосложения: существительное + существительное (football)

• конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

• предложений с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park)

• сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

• различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous;

• оборота to be going для описания событий в будущем времени;

• побудительных предложений в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

• знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

• определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

• неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery, притяжательного падежа имен существитель ных,

• степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good– better – the best);

• личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

• наречий, оканчивающиеся на –ly (early, а также совпадающих по форме с прилага тельными (fast, high);

• количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Предметные учебные умения

Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде

• таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании

• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Универсальные учебные умения

• осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;

• планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

• руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;

• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).

• осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника);

• ориентироваться в словарях;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;

• дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов);

• выделять существенную информацию из читаемых текстов.

• владеть диалоговой формой речи;

• задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;

• адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Обучение перечисленным выше универсальным учебным умениям проходит равномерно на каждом уроке английского языка в соответствии с заданной данной программой темой.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений;

• интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М. : Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. В. Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М. : Просвещение, 2012.

4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М. : Express Publishing: Просвещение, 2013.

Учебно-методическое пособие по ОБЖ для 5–8 классов «Пожарная безопасность» «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Учебно-методическое пособие Автор – составитель: Грибанова Наталья Иосифовна, преподаватель-организатор.

что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть фото что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Смотреть картинку что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Картинка про что нужно знать по английскому языку в 7 классе. Фото что нужно знать по английскому языку в 7 классеИнновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица» Одной из частей воспитательно – образовательной работы в детском саду согласно ФГОС, является создание предметно – пространственной.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Рабочая программа по физической культуре в 3 классе Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Рабочая программа «Волшебные узоры» по ИЗО в 1 классе Программа составлена на основе Программы по внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *