что нужно сделать чтобы попасть в инодзуму
Genshin Impact: Как попасть в Инадзуму (Гайд)
Наконец-то в Genshin Impact вышло глобальное обновление 2.0, которого все так долго ждали! Оно принесло нам много уникального контента – новые герои, мировые боссы, подземелья, материалы для крафта и, конечно же, новый регион под названием Инадзума. Однако посмотреть эту локацию просто так не получится. Если Ли Юэ и Мондштадт доступен каждому игроку вне зависимости от того, на каком этапе прохождения заданий Архонтов он находится, то для исследования Инадзумы вам придется соответствовать определенным критериям и завершить цепочку квестов. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в новый регион Genshin Impact – Инадзума.
Содержание:
1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму
Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:
На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.
Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»
Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:
2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд
Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.
После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение
I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.
3.1. Поднять паруса
В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.
Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.
3.2. Исповедь чужестранца
«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.
Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.
3.3. Побег с острова Рито
По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.
Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.
Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.
Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.
Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.
3.4. Три желания
Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.
3.5. Смысл бессмысленных ожиданий
Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.
3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.
3.7. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.
Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.
3.8. Цветок распускается в темнице
На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.
Прохождение подземелья Полицейский изолятор
Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:
Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.
Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.
Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.
Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:
После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.
Как открыть Инадзуму в Genshin Impact
Обновление Genshin Impact версии 2.0 наконец-то вышло, и вместе с ним появилась новая нация Инадзума. Инадзума — это архипелаг с очень строгой политикой в отношении чужаков. Мы немного узнали о нем из квеста Кадзухи, но теперь мы можем сами побывать на острове и узнать, что там происходит.
Однако, чтобы попасть на Инадзуму и, что более важно, получить разрешение бродить по островам, необходимо выполнить несколько шагов и соблюсти некоторые предварительные условия. Вот как попасть в Инадзуму и когда вы получите свободу исследования.
Каковы требования для разблокировки Инадзумы?
Чтобы получить доступ к цепочке квестов для разблокировки Инадзумы, вам необходимо выполнить следующие требования:
Вы узнаете несколько основных сведений об Инадзуме во время прохождения цепочки квестов «Осенний ветер, багряные листья», и эта история станет основой вашего путешествия на острова.
Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact?
Если вы выполнили все требования, указанные выше, задания Архонта «Глава I — Неизменный бог и вечная утопия» будет автоматически принят. В этом случае вам нужно будет отправиться в Ли Юэ и встретиться с Катерин. Пока вы будете там, кто-то придет и проводит вас на корабль Бей Доу.
Как и было обещано, она предложит вам безопасный проход в Инадзуму. Однако после того, как вы пройдете через шторм, трудности только начинаются, и прежде чем вы сможете свободно бродить по Инадзуме, вам нужно будет выполнить несколько заданий для вашего нового друга Фомы.
Как попасть в город Инадзумы?
Вам нужно будет продвинуться дальше по цепочке квестов, чтобы открыть доступ к самому городу и свободному проходу через острова.
На прохождение этой цепочки квестов вам потребуется несколько часов, а если вы потратите время на исследования по пути, то и больше.
Вот краткий обзор того, что вам нужно будет сделать:
Отплытие
Это продолжение оригинального задания, в котором вы познакомитесь с Фомой, деловым партнером Бей Доу. Он поможет вам следовать процедуре Инадзумы для чужаков, которая включает в себя оформление въездных документов и их обработку. Эта часть намного проще, чем кажется.
Исповедь чужака
В следующей части цепочки квестов вам предстоит решить проблему для друга-купца Томы. В основном это просто следование по квестам в виде хлебных крошек по окрестностям, разговаривая с разными людьми. Однако здесь есть и стелс-секция.
Когда вы дойдете до этой части, вы заметите, что у вашей цели над головой есть значок глаза. Если вы подойдете к нему слишком близко, над ним начнет появляться красный круг. Если вы увидите его, слегка отойдите назад, и он исчезнет. Не отходите слишком далеко, иначе он исчезнет из поля зрения.
После выполнения стелс-квеста вас отправят посетить чайный домик Коморе. По пути есть несколько путевых точек, которые вы можете открыть. Следите за картой, чтобы понять их расположение — они появляются в виде блеклых значков, — а затем следите за красным светом. Как и в случае с предыдущими путевыми точками, вам нужно просто нажать на них, и они будут разблокированы.
План побега Риту
В этот момент вы понимаете, что вам необходимо покинуть маленький остров, на котором вы находитесь. Поскольку Фомы рядом нет, чтобы спросить совета, Путешественник составляет свой собственный план. Он включает в себя еще несколько заданий с хлебными крошками и задание на сопровождение.
Квест на сопровождение работает так же, как и ежедневные квесты на сопровождение. Вам нужно будет отправиться на воздушном шаре по воде на соседний остров, сражаясь по пути с бандитами. Здесь вы впервые столкнетесь с нобуси — врагами самурайского типа, похожими на кладоискателей, но немного более жесткими.
Как только они будут уничтожены, вы окажетесь на главном острове Наруками и сможете исследовать его более свободно. Здесь есть путевые точки, которые нужно разблокировать, и начнут появляться побочные задания. Вы также можете отправиться в Инадзума-Сити.
Если вы хотите отдохнуть от основной цепочки квестов, это самое подходящее время для этого. Побочные квесты — это в основном задания на поиск предметов, которые отправят вас в путешествие по острову.
Три желания
Теперь вы наконец-то в чайном домике, где вы воссоединитесь с Томой. Узнав еще немного об истории Инадзумы и указе об охоте за видениями, вы отправитесь в резиденцию Касимото.
Именно здесь после разговора с Аякой вас попросят навестить трех человек, у которых во время Охоты за видениями были удалены видения.
Смысл бессмысленного ожидания
Первым человеком, которого вы посетите, будет Тедзима в деревне Конда. Он расскажет вам о том, что потерял зрение, и вам придется выполнить несколько заданий, чтобы собрать воедино его историю.
Когда вы поймете, что происходит, вы сможете ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к следующему человеку.
Хорошо относиться к благонамеренным людям
Следующий человек — самурай, один из членов правительства. Похоже, что все на него злятся, и Путешественнику нужно выяснить, почему. Для этого нужно поговорить с несколькими людьми и вернуться в Инадзума-Сити. Эта часть квестовой цепочки также включает в себя боевые действия, хотя они и минимальны, поскольку вам придется иметь дело лишь с горсткой кладоискателей.
Как только вы разгадаете историю Куросавы, настанет время отправиться к последнему человеку в списке — искусному мастеру меча.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
История Домона — самая сложная из всех. И снова потеря видения привела к тому, что вам придется распутывать историю. В основном это можно сделать, задавая вопросы и следуя подсказкам.
Ближе к концу квеста вас отправят на поиски Яэ Мико. Она даст вам несколько ответов, поможет Домону, а затем вы увидите форму разрешения. После завершения сюжета вам нужно будет вернуться, чтобы снова увидеть Аяку — ваше задание выполнено.
В тюрьме расцветает цветок
После разговора с Аякой вы присоединитесь к ее делу и отправитесь на поиски помощи для последнего этапа этой квестовой цепочки. После того как вы увидите, как проходит охота за видениями, вы встретитесь с Йоимией, который присоединится к вам, когда вы отправитесь в последний домен.
Подземелье «Полицейский изолятор»
Полицейский изолятор довольно прост, но в нем есть несколько неожиданных сюрпризов. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в первом домене Инадзумы.
Враги
Главные враги — нобуси, которые чаще всего встречаются в Инадзуме. Существует три различных типа, на которые следует обратить внимание.
Вам также встретятся Кайраги. Это более элитные враги и бьют намного сильнее, чем Нобуси. Они бывают двух типов.
Ловушки, статуи и электрический пол
В домене также есть несколько ловушек, которые можно пропустить, если не знать, что они там есть. На изображении выше показана Электроловушка. Вы увидите их в нескольких коридорах, и их легко пропустить.
Из отверстия в центре периодически вылетают искры Электроэнергии, которые могут сильно ударить, особенно если они накапливаются, или ваш персонаж уязвим к Электроповреждениям.
Электроповреждения — тема этой области, и в нескольких случаях вы столкнетесь с группой врагов, светящихся фиолетовым светом. При первой встрече с ними Паймон предложит вам найти государство, которое вы видите на картинке выше.
Просто подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней. Это выключит ее, и усиление энергии, которое получают враги поблизости, исчезнет.
Последняя ловушка, которую следует остерегаться, — это наэлектризованный пол. Он имеет три состояния, которые вращаются. Они следующие:
Главное здесь — быстро перепрыгивать с одного на другой, когда они меняют состояние. На середине пути есть промежуток, где можно остановиться, прежде чем пройти последние доски перед лестницей.
Советы по прохождению подземелья
Подземелье довольно прост и в основном служит для ознакомления с новой механикой и врагами, которых вы можете ожидать в Inazuma. Вот еще несколько вещей, которые вам нужно знать:
По мере продвижения по коридорам вы увидите три святыни типа колодцев, в которых находятся амулеты. Обязательно соберите их, так как они понадобятся вам, чтобы открыть дверь в конце;
Поднимаясь по лестницам и проверяя щели, вы также найдете несколько обычных сундуков;
Ёимия разлучится с вами в самом начале, но вы воссоединитесь ближе к концу испытания подземелья.
После завершения домена ожидайте длинную сцену перед завершением квеста. Это конец цепочки квестов Акта 1. Аяка скажет вам, что вы можете свободно исследовать Инадзуму, хотя за этим сразу же последует вторая цепочка квестов, в которой она предложит вам совершить экскурсию.
Неизменный бог и вечная утопия в Genshin Impact: как попасть в Инадзуму
В Genshin Impact Неизменный бог и вечная утопия является новым задание Архонтов, которое позволит вам попасть в Инадзуму. В рамках него вам предстоит познакомиться с массой новых персонажей, сразиться с опасными противниками, исследовать новый регион, а также найти громовые нефриты и решить головоломку с перемещающимися стенами. Если у вас возникли трудности с этим квестом, то изучите наше прохождение.
Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Для старта первой главы второго тома задания Архонтов вам предстоит выполнить всего два условия, а именно:
Как только вы пройдете вышеуказанное задание, у вас в журнале появится новая задача, в рамках которой вам необходимо будет расспросить Катерину о поездке в Инадзуму. Поговорите с девушкой, чтобы началась новая глава.
Поднять паруса
Первым делом вам необходимо будет подняться на борт корабля «Алькор». Для этого телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь, а затем поднимитесь на уступ возле побережья, чтобы спланировать прямо на морское судно. Нужное место показано на скриншоте ниже.
Оказавшись на борту корабля, подойдите к Бэй Доу, которая находится на верхней палубе. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. В рамках нее вы наконец-то доберетесь до Инадзумы. Попав на причал, вы познакомитесь с парнем по имени Тома, который станет нашим проводником по архипелагу.
После окончания кат-сцены, вы получите ачивку «Сквозь шторм» и завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Исповедь чужестранца
Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.
Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.
Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.
Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.
Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.
Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины
Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.
Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.
Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Побег с острова Рито
Вам необходимо попробовать самостоятельно покинуть остров. Для этого первым делом поговорите со стражником Кобаяси. Далее направляйтесь в комиссию Кандзе. Как только вы подойдете к воротам, начнется новая кат-сцена. Посмотрите ее и поболтайте с Синсукэ. Он расскажет вам об одном способе покинуть остров, но он не устроит героев.
Покидаем комиссию и читаем письмо. Теперь вам нужно будет встретиться с госпожой Хийраги в определенное время (перемотайте часы на 18:00 – 24:00 ). Отправляйтесь в нужное место и поговорите с женщиной. Она даст вам письмо, которое нужно отдать ее возлюбленному. Если поможем ей, то сможем выбраться с Рито.
Направляйтесь к границе острова, а затем помогите в сопровождении товарного аэростата до нужной точки. Вы наверняка уже не раз выполняли подобные миссии. Просто уничтожайте всех врагов, встречающихся у вас на пути, не позволяя им нанести урон воздушному шару. Ломайте также баррикады, в которых может застрять аэростат. Советуем использовать героев, бьющих по площади, так как противники часто будут группироваться рядом с сопровождаемым грузом.
Когда достигните конечной точки, посмотрите короткий ролик для завершения квеста. В награду вы получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Три желания
Отправляйтесь к чайному дому под названием «Коморэ», который будет обозначен маркером на карте. По дороге можете активировать точки быстрого путешествия. Войдите внутрь здания. Там поболтайте с Томой. Не спешите выходить из постройки, так как тут можно найти драгоценный сундук и другие полезные вещички.
Теперь отправляйтесь к статуе всевидящего божества, которая тоже будет показана на карте. Подойдите к ней. Вы узнаете, что на Инадзуме у людей забирают глаза бога, а затем устанавливают в эту статую. Далее доберитесь до комиссии Ясиро. Поговорите с Томой и Аякой. Они попросят у вас помощи в защите людей, обладающих глазом бога.
Завершив миссию, вы получите 650 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Смысл бессмысленных ожиданий
Доберитесь до деревни Конда, чтобы узнать, что там случилось. Нужное место отмечено маркером. Когда дойдете до поселения, поговорите с двумя пожилыми людьми. Затем побеседуйте с Тэдзимой, стоящим неподалеку. Он скажет, что ничего не помнит.
Вам нужно будет отыскать ключи к воспоминаниям паренька. Первым делом проверьте его дневник, лежащий на террасе возле дома. Потом изучите святилище, расположенное неподалеку. Там вы обнаружите амулет. Активируйте чувство стихий в отмеченной области для нахождения следов дневника. Осмотрите 3 камня, которые лежат рядом с деревом. Там вы найдете письмо.
Снова поболтайте с Тэдзимой. После завершения беседы вы закончите квест и получите в качестве награды 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Вам предстоит отыскать следующего человека, у которого забрали глаз бога. Он тоже отмечен на карте. Просмотрите кат-сцену. Куросава не понимает, в чем именно его обвиняют местные жители. Поговорите с самураем. Вам нужно будет остановить похитителей сокровищ, которые планируют ограбить дом воина. Для этого направляйтесь в место, показанное на скриншоте.
Разберитесь со всеми противниками. Они вернут вам долговые расписки. Затем поболтайте с Аои в магазине, чтобы узнать о произошедшем. Девушка расскажет вам, что делал Куросава. Снова побеседуйте с самураем. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Отыщите следующего персонажа, потерявшего глаз бога. Им окажется учитель боевых искусств. Его ученики считают, что их мастер сошел с ума. После разговора с ними вам нужно будет дождаться ночи ( 18:00 – 24:00 ). Переведите стрелки, и вы увидите подозрительного старика. Вам необходимо будет идти по его следам, которые отмечены маркерами. В конце пути поболтайте с незнакомцем.
После беседы с мужчиной возвратитесь к месту проведения экзорцизма. Оно находится прямо в центре отмеченной области (смотрите скриншот ниже). Гляньте короткий ролик, а потом отправляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы отыскать там верховную жрицу.
Он расположен на вершине горы, поэтому приготовьтесь к долгому скалолазанию. Не забудьте активировать точку телепортации наверху. Дойдя до нужной точки, посмотрите новую кат-сцену с Яэ Мико. После ее завершения вы пройдете квест, а в качестве награды получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Примечание: В храме, кстати, расположена Священная сакура, для повышения благосклонности которой необходимо собирать печати Электро.
Цветок распускается в темнице
Возвратитесь в комиссию Ясиро, чтобы поговорить с Камисато Аякой. Принцесса станет вести себя с вами более дружелюбно. Согласитесь помочь ей сражаться с теми, кто забирают глаза бога. После разговора с ней направляйтесь в «Фейерверки Наганохары».
Нужное место будет отмечено на карте. Посмотрите кат-сцену с Еимией. Девушка не позволит вам начать бой, так как стражники получили поддельный глаз бога. Теперь вам необходимо будет пойти в полицейский участок. Отыщите там потайной ход, расположенный позади здания и начните прохождение подземелья, чтобы отыскать мистера Масакацу.
Подземелье «Полицейский изолятор»
Вам посоветуют взять Крио и Пиро персонажей. Дело в том, что здесь придется сражаться с особыми противниками. Когда они будут светиться фиолетовым, закрывайте доспехи, а затем применяйте огненные или ледяные умения.
Обязательно заглядывайте в различные помещения и осматривайте отверстия на потолке для нахождения сундуков. Чтобы разблокировать основные двери, вам потребуются Громовые нефриты. Они будут летать рядом с вами, пока вы не подойдете к главным вратам. Всего нужно найти 3 нефрита. Мы показали их расположение на скриншотах ниже.
Когда соберете все предметы, подойдите к двери и откройте ее. Вы окажитесь в своеобразном лабиринте, где вам нужно будет перемещать стенки. Сразу переместите 2 стены впереди и слева. С левой стороны откройте сундук. Теперь уберите стенку впереди в этой левой комнате.
Пройдите вперед. Слева будет решетка, а справа – перемещаемая стенка. Уберите ее и войдите в новую комнату. Переместите стену справа от стола с мечами. Поверните налево, обернитесь и переместите последнюю стенку. На скриншотах показаны нужные места.
Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь, чтобы началась кат-сцена, в которой вы обнаружите Масакацу. Посмотрите ролик, а затем спасите мужчину и покиньте полицейский участок. Не забудьте открыть сундук перед уходом.
Далее возвратитесь в чайный дом «Коморэ», чтобы посмотреть финальный ролик главы. В награду вы получите 1025 очков приключений, 30 камней истока, 5 опыта героя, 49 200 мора и 9 волшебной руды усиления.