что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Как часто и что надо менять в машине?

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Рекомендации по замене расходников:

Масло моторное бензиновое: 7000 — 10000 км.
Масло моторное дизельное: 5000 — 8000 км.
Фильтр воздушный: 10000 — 20000 км.
Фильтр топливный: 15000 — 20000 км.
Фильтр салонный: 10000 — 30000 км. (или 1 раз в год)
Масло МКПП: 30000 — 40000 км.
Масло в АКПП и в ГУРе: 60000 км. (или 1 раз в 2 года), при интенсивной езде «разгон-торможение» — 30000-40000км
Масло передний мост/Задний мост: 30000 — 40000 км.
Свечи зажигания/накаливания: 20000 — 30000 км.
Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (или 1 раз в 2 года)
Фреон: проверка 1 раз в год

А теперь более общие и расширенные требования автопроизводителей!

Далее приведены периодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.

Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в расширительном бачке омывателя;
– состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.

Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.

Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:
– проверьте толщину передних тормозных колодок;
– замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).

Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:
– работоспособность всех систем электрооборудования;
– уровень масла в коробке передач;
– состояние подушки безопасности;
– работоспособность омывателей;
– целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;
– уровень электролита в аккумуляторной батарее;
– состояние рулевого управления и подвески;
– состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;
– состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;
– состояние деталей системы выпуска отработавших газов;
– толщину задних тормозных колодок;
– регулировку света фар;
– частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).
Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).

Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:
– проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– замените воздушный фильтр;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;
– проверьте уровень масла в механической коробке передач;
– проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;
– замените топливный фильтр (дизельные двигатели).

Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).

Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.

Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.

Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.). В этом случае следует выполнить следующие действия:
– проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;
– проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);
– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;
– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;
– замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);
– проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.

Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:
– проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);
– проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);
– проверьте систему питания двигателя;
– замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
– проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).

Источник

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле? Чеклист

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Да, содержание автомобиля представляет собой несколько больше, чем просто поддержка достаточно количества топлива в топливном баке и регулярная замена моторного масла, но если у нас есть чёткий и, главное, полный список того, что и когда следует менять в нашей машине, то задача её обслуживания значительно упрощается.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Топливный фильтр

Это элемент, который, вероятно, также важен, как само топливо для автомобиля. Когда работает двигатель Вашего авто, топливный фильтр находится на постоянном дежурстве, не пропуская ни единой частички грязи или мусора в блок цилиндров, когда активен топливный насос, предотвращая таким образом загрязнение, засорение форсунок. Неудивительно, что с течением времени его необходимо менять (впрочем, как почти любую деталь в машине, которая носит название «фильтр»). Кроме того, желательно при каждой замене топливного фильтра менять заодно сеточку бензонасоса, которая улавливает наиболее крупные частицы мусора.

Где находится: местоположение топливного фильтра отличается от модели к модели авто, но чаще он находится под двигателем, и в этом случае его удобнее увидеть и заменять либо сняв одно из колёс машины (часто), либо подняв её на подъёмник; реже топливный фильтр можно найти внутри самого топливного бака или под днищем машины в задней его части (также рядом с топливным баком). Поскольку топливная система в большинстве мест часто находится под давлением, а топливные линии очень герметичны, то лучше предпочесть, чтобы специальный техник справился с заменой фильтра.

Уровень жидкости ГУР

Где находится: под капотом в очевидном месте сверху, чаще всего на пути следования рулевой рейки к колёсам (то есть со стороны водителя и ближе к салону автомобиля).

Моторное масло и масляный фильтр

Это, пожалуй, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о плановом ТО машины. Действительно, масло в двигателе, делая наибольшую работу, защищая самые быстротрущиеся детали двигателя, испытывающие при этом ещё и сверхнагрузки, нуждается в частой замене.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Где находится: маслозаливная горловина находится непосредственно сверху двигателя в виде крышке красного или жёлтого (но может быть и любого другого) цвета. Для проверки уровня масла под капотом есть специальный щуп (как правило, жёлтого цвета) с отметками минимума и максимума. Масляный фильтр находится под двигателем.

Аккумулятор

Как часто автомобильные аккумуляторы удостаиваются внимания? Пожалуй, также часто, как генератор, проводка и прочее, а ведь первый должен заменяться значительно чаще последних, хотя и достаточно редко по сравнению с маслом или фильтрами. Даже если Вы всегда заботитесь о зарядке аккумулятора и ухаживаете за ним, и Ваша система зарядки работает нормально, Вы должны будете рано или поздно заменить аккумулятор.

Когда и как часто проверять/менять: раз в 3-5 лет в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, или 40-80 000 км пробега.

Сколько в среднем стоит замена: новый аккумулятор стоит порядка 3-10 000 рублей в зависимости от марки и характеристик.

Воздушный фильтр

Будьте в курсе рекомендаций производителя по замене соответствующих компонентов очистки потока воздуха. Нередко автомобили имеют специальный датчик, сигнализирующий, когда воздушный фильтр становится слишком загрязнённым.

Сколько в среднем стоит замена: 300-1 000 рублей, заменить можно самостоятельно, стоимость работы по замене: 100-300 рублей.

Жидкость в АКПП

В автомобилях с автоматическими коробками передач используется специальная жидкость для её работы (она также выполняет функции масла). Игнорирование своевременной замены масла в АКПП приводит в значительной степени приводит к достаточно дорогому ремонту. К счастью, профилактика является такой же лёгкой, как и те же фильтры. Периодически проверяйте уровень жидкости, доливайте её в случае необходимости и меняйте время от времени вместе с фильтром.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Сколько в среднем стоит замена: 1 500-3 000 рублей жидкость, стоимость работы по замене: 500-1 000 рублей.

Свечи зажигания

Где находятся: непосредственно сверху двигателя на блоке цилиндров. Откручиваются специальным свечным ключом. Количество свечей равно количеству цилиндров двигателя.

Сколько в среднем стоит замена: 200-800 рублей каждая свеча, стоимость работы по замене: 300-600 рублей за каждую свечу.

Ремни ГРМ и приводные ремни

И это, пожалуй, те самые детали Вашего автомобиля, которые важнее всего, чтобы были на календаре регулярного техобслуживания Вашего автомобиля. Приводные ремни передают вращение от двигателя к генератору, кондиционеру и ряду других узлов в Вашем автомобиле, а внутри двигателя находится ремень ГРМ (или нередко цепь ГРМ), который приводит во вращение клапаны через распределительный вал. И когда именно ремень ГРМ выходит из строя, это самая плохая новость, потому как нас ждёт очень дорогостоящий ремонт.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Сколько в среднем стоит замена: цена как на ремень или цепь ГРМ, так и на приводные ремни очень сильно разнится, поэтому не представляется возможным назвать даже средние её величины.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Эта жидкость в радиаторе считается по-настоящему многофункциональной. Она служит в качестве антифриза, охлаждая мотор Вашего автомобиля и защищает от коррозии систему охлаждения. Кроме того, она может использоваться и во многих экстренных случаях.

Сколько в среднем стоит замена: от 3 000 до 8 000 рублей за каждую новую покрышку на легковой автомобиль B-D-класса; от 5 000 до 20 000 рублей на одну новую покрышку для легковых автомобилей E- и премиум-класса; от 6 000 до 50 000 на спортивные автомобили, кроссоверы и внедорожники. Стоимость работы по замене шин в шиномонтажных мастерских составляет от 1 300 до 2 500 рублей в зависимости от класса и веса автомобиля.

Тормозные колодки и тормозная жидкость

Мы знаем, что тормозные механизмы автомобилей бывают двух типов: дисковые и барабанные. Но вне зависимости от того или иного типа очень важно менять колодки обоих типов тормозов.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Салонный фильтр

Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2-3 месяца, да и менять с той же периодичностью, либо просто продуть или пропылесосить загрязнившийся салонный фильтр.

Сколько в среднем стоит замена: 300-700 рублей за фильтр и 100-500 рублей за работу по его замене. Чаще всего на большинстве автомобилей салонный фильтр принято менять самостоятельно.

Источник

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

Источник

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Вот когда нужно проводить ТО: рекомендации по пробегу.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Изучите эти рекомендуемые маркеры по пробегу, чтобы продлить жизнь вашему автомобилю. Зачем нужны эти советы, если все рекомендации даны в руководстве к машине? Все дело в том, что автопроизводители, как правило, дают усредненные максимально возможные отметки пробега, на которых нужно менять те или иные расходники. На деле же отметки плановых ТО, конечно же, должны быть на значительно меньшем пробеге.

Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Частота замены масла варьируется в зависимости от того, о каком именно автомобиле мы говорим (у всех автопроизводителей свой индивидуальный регламент плановых технических работ по каждому узлу, составленный для каждой модели и модификации авто). Также на периодичность замены масла влияют многие факторы: качество топлива, качество моторного масла, внешние условия (температура окружающей среды, осадки).

Раньше золотой стандарт замены моторного масла был 8 000-10 000 км или каждые 3-6 мес. С появлением более качественных моторных масел и совершенных двигателей внутреннего сгорания рекомендации автопроизводителей по замене масла расширились.

Так, сегодня немало автомобильных компаний рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км. Некоторые компании расширили этот диапазон и вовсе до 20 000 км. Но действительно ли стоит доверять дилеру и менять масло реже? Или все-таки прислушаться к совету бывалых автолюбителей, которые на многочисленных форумах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 5000 км? Правда здесь, как всегда, лежит где-то посередине. Во-первых, все зависит от условий эксплуатации авто. Если ваша машина постоянно используется в тяжелых условиях, сократите интервалы замены масла на 40-50%.

Не забывайте, что постоянные пробки при каждодневном использовании машины также являются тяжелыми условиями эксплуатации, как и перевозка тяжелых грузов. Ну и, само собой, не стоит забывать о качестве топлива, которое в России оставляет желать лучшего. Так что ни о каких 15К и 20К не может быть и речи. Если дилер рекомендует менять масло каждые 15 000 км, сократите этот показатель до 10-12 тыс. км. Узнайте больше о том, как вы должны менять масло в двигателе.

Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

К сожалению, из-за различных факторов износ автомобильных шин происходит неравномерно, даже если безупречно выставлен развал-схождение колес и подвеска находится в идеальном состоянии. Если ваша машина переднеприводная, как правило, быстрее изнашиваются передние шины. Если заднеприводная – задние шины. Плюс не забывайте, что износ шин зависит от стиля вождения.

Так что если вы любитель часто закладывать в повороте, будьте готовы, что передние покрышки будут изнашиваться очень быстро. Чтобы продлить срок службы комплекта резины, старайтесь время от времени менять их место расположения, переставляя колеса с переда назад и наоборот. Если пробег вашей машины составляет не больше 30 000 км, не лишним будет переставлять колеса каждые 10-15 тыс. км. Как видите, идеально будет это делать при каждой замене моторного масла.

Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Вам не нужно беспокоиться о замене воздушного фильтра в вашей машине так же часто, как, например, о замене моторного масла, масляного фильтра и других компонентов. Обычно производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 20 000-40 000 км. Меняйте воздушный фильтр чаще, если вы эксплуатируете автомобиль в запыленной местности или если вы живете в районе с присутствием большого количества смога в воздухе.

Не затягивайте с заменой воздушного фильтра. Это очень важно, потому что грязный фильтр будет душить двигатель, что неминуемо приведет к увеличению расхода топлива как минимум на 10%. А заменить воздушный фильтр очень просто даже самостоятельно.

Как часто вы должны менять топливный фильтр вашего автомобиля?

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

О замене топливного фильтра вы также можете задумываться нечасто. Но помните, что грязный фильтр может привести к плохой работе двигателя. Все тут, конечно, зависит от условий эксплуатации авто и качества топлива на АЗС, на которых вы заправляете свою машину. В среднем рекомендуем вам менять фильтр каждые 25 000-30 000 км или один раз в 2-3 года. Если не знаете, когда менять топливный фильтр, обратитесь к автомеханику, который даст вам рекомендации.

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Срок службы аккумулятора в автомобиле обычно составляет от четырех до шести лет. В среднем каждый автолюбитель в России за год проезжает 23 тыс. км. Следовательно, 4-6 лет работы аккумулятора соответствует 90-140 тыс. км. Но в целом батарею, разумеется, нужно менять, исходя не из пробега, а из ее состояния. Для этого перед сменой сезонов необходимо проверять аккумулятор. Особенно перед зимой, чтобы в последующем не оказаться в заглохшей машине в сильную метель на пустынной трассе. Помните: правильное обращение с автомобильным аккумулятором может продлить его срок службы. При первых же признаках износа батареи сразу же замените ее на новую.

Когда следует сменить тормозную жидкость?

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или каждые 100 000 км. Но есть и такие автомобильные компании, которые в своих руководствах даже не упоминают о рекомендованных сроках замены тормозной жидкости. Если вы не знаете, как часто нужно менять тормозуху в машине, не расстраивайтесь. Купите в автомагазине тест-полоски проверки тормозной жидкости и сравните цвет полоски с таблицей на упаковке, где указано, при каком цвете тормозная жидкость потеряла свои свойства.

Оценка пробега при замене тормозных колодок

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Автомобиль, который используется в основном для езды по городу, будет нуждаться в новых тормозных колодках примерно каждые 20 000-40 000 км. Причем передние колодки, как правило, будут изнашиваться быстрее. Те автомобили, которые чаще эксплуатируются по автомагистралям, реже будут нуждаться в замене тормозных колодок, проезжая без замены этих компонентов более 60 000 км.

Замена тормозных дисков

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Некоторые автопроизводители рекомендуют дилерам менять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок. Но для российских автолюбителей это непозволительная роскошь. Как правило, тормозные диски изнашиваются гораздо дольше тормозных колодок. Все тут, конечно, также зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и качества тормозных компонентов. В среднем тормозные диски служат около 80 000-100 000 км.

Кстати, не многие начинающие водители знают, что при износе тормозных дисков покупка новых не единственное решение. Например, в некоторых случаях тормозные диски можно прокатать на специальном станке, увеличив тем самым их срок службы.

Замена масла в коробке передач

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 000-100 000 км. Неофициальные технические центры рекомендуют менять трансмиссионное масло чаще – каждые 50 000-60 000 км. В целом, конечно, лучше менять масло как можно чаще. Но, к сожалению, в отличие от моторного масла замена трансмиссионной жидкости обходится автовладельцу недешево.

Плюс некоторые автопроизводители стали оснащать свои автомобили необслуживаемыми трансмиссиями. В этом случае обычно в руководстве к машине автопроизводитель указывает, что масло в КПП залито на весь срок службы. Но это не говорит о том, что вы не должны менять масло в коробке передач. В этом случае все равно лучше менять масло не реже, чем каждые 100 тыс. км. Не забывайте, что законы физики и химии нельзя изменить. Любое масло рано или поздно теряет свои свойства и перестает выполнять свои защитные функции. Своевременно меняя масло в КПП, вы продлеваете срок службы узла.

Когда менять патрубки

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Шланги, патрубки и т. д. имеют тенденцию к растрескиванию. Если вашему автомобилю более шести лет, вероятно, пришло время проверить состояние всех патрубков и шлангов. Если брать во внимание, что в среднем водители в России проезжают около 23 000 км в год, то в шестилетнем автомобиле пробег будет составлять в среднем 140 000 км. Так что если ваш автомобиль проехал более 140-150 тыс. км, обязательно проверьте все шланги и патрубки и в случае необходимости замените их на новые.

Замена жидкости гидроусилителя руля

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

К сожалению, в отличие от тормозной жидкости в продаже нет тест-полосок, которые могут помочь узнать, когда пришло время менять жидкость в гидроусилителе. Поэтому вам придется полагаться на рекомендации автопроизводителя или следовать общепринятому правилу, меняя жидкость каждые 2-3 года или каждые 100 тыс. км пробега.

Свечи зажигания

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Еще один частый вопрос многих владельцев транспортных средств: «Когда я должен заменить свечи зажигания?». Особенно это интересует молодых начинающих водителей, впервые купивших автомобиль. Обычно рекомендации по замене свечей дает автопроизводитель, указывая это в техническом регламенте техобслуживания. Но, опять же, все эти рекомендации могут не иметь ничего общего с реальностью, так как на техническое состояние свечей зажигания влияют многие факторы, начиная от исправности инжектора, топливной системы и заканчивая качеством заправляемого топлива, а также стилем вождения.

В некоторых машинах свечи зажигания могут служить более 100 000 км. Но, к сожалению, такими показателями могут похвастаться не все автомобили. Фактически в России свечи зажигания редко когда служат более 60 000-70 000 км.

Если вы не помните, когда меняли свечи или не знаете, так как только недавно купили подержанную машину, у вас два варианта: сразу купить новые свечи или же проверить состояние старых свечей (проверка зазора).

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Замена ремня ГРМ

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Сроки замены ремня ГРМ существенно варьируются. В одних автомобилях производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 000 км, тогда как в других этот показатель может составлять 100 000 км. Обычно то, как часто необходимо менять ремень, указано в руководстве к машине или в сервисной книжке, где бывает указан общий регламент работ по пробегу.

Когда менять стойки

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Тут тоже, конечно, все зависит от марки, модели автомобиля и, естественно, условий эксплуатации, стиля вождения и многого другого. В среднем каждые 150 000-200 000 км в большинстве автомобилей приходит время менять стойки, которые выполняют важную работу в машине, смягчая удары.

Помпа

что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Смотреть картинку что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Картинка про что нужно менять в машине после пробега 100000 км. Фото что нужно менять в машине после пробега 100000 км

Водяной насос обычно служит достаточно долго. В среднем помпа в машине может исправно работать от 100 тыс. до 180 тыс. км. Но автомеханики обычно рекомендуют менять насос раньше, поскольку, если помпа выйдет из строя, она создаст автовладельцу серьезные проблемы. Многие автолюбители меняют помпу вместе с ремнем ГРМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *