что нужно для печати визиток
Открываем бизнес на визитках
Визитные карточки востребованы среди современных людей, являясь способом обмена контактными и личными данными. Визитки для магазинов, для бизнесменов, для руководителей, предприятий, предпринимателей и т. д. – необходимый атрибут для развития бизнеса. А это значит, что бизнес-идея открываем бизнес на визитках представляет собой вполне рентабельную затею. На первый взгляд может показаться, что это слишком хлопотно, для этого нужно много чего подготовить.
Действительно для того, чтобы открыть типографию, нужно продумать многие нюансы, выполнить подготовительные работы. Грамотно подойти к этому вопросу поможет понимание того, какие именно и в каком порядке нужно совершать необходимые для этого действия. Как открыть бизнес на визитных карточках, который сразу начнет приносить прибыль и станет надежным ее источником?
С чего начать?
Прежде всего нужно разработать бизнес-план, при составлении которого необходимо определить рынок сбыта, целевую аудиторию, затраты и окупаемость будущего дела, его прибыльность. Чтобы начать прибыльный бизнес, нужно изначально обозначить, с какими проблемами вы можете столкнуться в работе, и каким образом их можно устранить. Для этого же нужно определить, каковы примерные расходы понадобятся для начала работы, какими будут ежемесячные расходы на производство.
Эти показатели во многом зависят от того, в каком городе вы желаете открыть свое предприятие, какой объем оборудования вы готовы закупить для начала работы. В среднем открытие бизнеса на визитках обойдется в 250-300 тыс. рублей. В эту сумму войдет регистрация бизнеса и документов для деятельности, приобретение оборудования для производства, первичная закупка необходимых для работы материалов, обустройство предприятия, реклама.
Регистрация бизнеса.
Рассчитать необходимо и ежемесячные расходы. В них войдут налоги, оплата коммунальных услуг, зарплата сотрудникам, отчисления в Фонд заработной платы, аренда помещения. Итого: сумма этих затрат составит порядка 80-100 тыс. рублей.
Помещение
Его поиски можно начать как до регистрации документов на работу, так и после, но нужно учитывать, что при оформлении документов необходимо будет и получение разрешения на работу в нем. Подбор и подготовка помещения предполагают выполнение таких рекомендаций и требований:
Регистрация документов
Если вы решили открыть небольшой копировальный центр, дизайн-студию при салоне полиграфии, другое некрупное предприятие, вы вправе его зарегистрировать как ИП, что даст возможность отнести свой бизнес к упрощенной форме налогообложения. Но, учитывая то, что в перспективе вы решите расширить спектр своих услуг, нелишним будет сразу зарегистрировать дополнительные формы ОКВЭД (22.22, 22.23, 22.24, 22.25). В этом случае к изготовлению визиток в будущем вы сможете добавить другие виды полиграфических услуг.
Для начала работы необходимы такие документы:
Оборудование и материалы
Для начала следует оснастить свое предприятие хотя бы самым необходимым:
Приобрести желательно аппарат для нанесения шелкографии, благодаря которому вы сможете расширить круг методов печати, предлагаемых клиентам. Но под шелкографию нужно отдельное помещение с вытяжкой.
Трафаретный станок для шелкографии.
Желательно приобрести оборудование для сублимации, с помощью этого оборудования можно выполнять печать на кружках и футболках.
Оборудование для сублимации.
Расширить спектр услуг вы сможете, приобретя и такое оснащение как пресс для тиснения, аппарат для ламинирования и фольгирования готовой продукции.
Чтобы выполнять печать визиток, нужно иметь в своем распоряжении и необходимые для этого материалы – специальную бумагу, картон, желательно плотностью от 80 г/кв. м, запас чернил для печати материалов. Для обеспечения максимального качества производимых изделий нужно использовать высококачественные материалы, и поставщики их должны быть проверенными и надежными. Приобретать оборудование по этой же причине следует в специализированных магазинах, сетях.
Ну и конечно вас всегда выручит УФ принтер А3 для печати на майках и пластике, дереве, металле, бамперов телефонов, сувенирах и многого другого.
УФ принтер планшетный.
Персонал
Если вы открываете небольшое печатное предприятие, большинство обязанностей вы можете взять на себя. В этом случае можно нанять лишь одного сотрудника – оператора, тем самым снизив затраты на зарплату другим лицам, отчисления в различные Фонды.
Оператор по печати.
Если есть необходимость в задействовании в работу других специалистов, которые не принимают постоянного участия в производстве (например, бухгалтера), можно прибегнуть к услугам внештатных специалистов, взаимодействие с которыми осуществляется на основании соответствующего договора.
Бухгалтер за работой.
Маркетинговые мероприятия
Для предприятий и организаций, которые только начинают свое развитие, реклама имеет огромное значение. Для раскрутки и продвижения своего бизнеса вы можете использовать прежде всего свои же ресурсы, создавая эффективную маркетинговую печатную продукцию – листовки, брошюры, флаеры и т. д. Прорекламировать свои услуги можно с помощью различных акций – например, делая скидки тем, кто приводит вам новых клиентов. Популярный прием, используемый как новичками, так и акулами бизнеса – визитки оптом дешевле. Нанять промоутеров для раздачи листовок с рекламой о вашей типографии.
Промоутер распространяет листовки с рекламой копи-центра.
Как повысить доход?
Среднемесячная прибыль печатной студии, типографии, другого полиграфического предприятия зависит от многих факторов. В среднем срок окупаемости от 1,5 до 2 лет, но это зависит от того, какой спектр услуг вы оказываете, насколько эффективно вы прорекламировали свой бизнес, от чего зависит количество ваших клиентов. Ваша бизнес-идея всегда может быть дополнена расширением спектра услуг. Для этого, возможно, придется постепенно расширить штат, увеличить техническую базу, но и прибыль от включения в список дополнительных услуг увеличится. Например:
Некоторые люди практикуют изготовление визиток дома, но это, скорее, развлечение, а не профессиональный подход к этому процессу. Для создания же действительно эффективной, высококачественной печатной продукции обычно обращаются в специальные предприятия. Поэтому открытие своего бизнеса на визитках – дело, способное принести прибыль. К слову, вы можете не с нуля начинать эту деятельность – покупка действующего бизнеса тоже является удачной идеей, если он уже раскручен, имеет своих клиентов. Какой из вариантов выбрать, зависит от анализа рынка, подсчета затрат на тот или иной вариант и вашей готовности развивать свое дело.
Как заработать на визитках дома
На визитках можно заработать деньги. Предлагаю вам прочитать статью о моём опыте по изготовлению визиток и другой полиграфии на дому. Постарался описать все нюансы дела. Начнёмс.
Изготовлением визиток я начал заниматься в 2012 году в октябре. Причём пришёл к этому случайно. До этого почти 3 года безуспешно занимался изданием бесплатной рекламной газеты, и для нужд редакции приобрёл струйный принтер Epson T50. Мы на нём печатали прайсы и различную документацию для офиса.
В один из дней я поехал на встречу к клиенту, он заказывал рекламу в моей газете. В ходе переговоров он задал вопрос: делаю ли я визитки? Дела тогда с газетой шли не очень хорошо, и я старался брать любые заказы. Сказал ему что делаю. По 16 тенге, это примерно 3 рубля российских. Он согласился и заказал 1000 штук.
Я вернулся в офис и стал искать информацию как делать визитки. На одном из сайтов её нашёл. После чего сделал рекламный макет визитки, купил визитную бумагу и начал печатать. Визитки были двухсторонние, распечатав их начал резать. У меня был резак для резки бумаги.
В общем, на все эти процессы у меня ушло порядка 12 часов. И примерно через два дня я отвёз визитки клиенту, ему они понравились и он оплатил заказ. Я заработал 16000 тенге, это примерно 3200 рублей по курсу того времени. Я взял эту сделку на заметку. Как то легко это всё получилось – заработать деньги, в отличии от газеты.
Газета вообще шла туго, точнее туго шли продажи рекламы в неё. Газета была новой. Принцип заработка заключался в том, что предприниматели покупали рекламу в газете, а потом я её бесплатно распространял по почтовым ящикам и местах скопления людей. Повторюсь, газета была новой, а в городе было два «монстра». Одна газета бесплатных объявлений, но она продавалась за деньги и существовала на тот момент уже около 12-13 лет. Вторая газета была тоже бесплатной, как и моя, но её тираж был 45000 экземпляров, а у меня 10000.
В общем, не смог я конкурировать с этими серьёзными игроками, и закрыл свою газету. Примерно полгода проболтался, занимаясь сетевым маркетингом, ничего там не заработал. По ходу этого времени выполнял небольшие заказы по полиграфии. Печатал каталоги для сетевиков, и делал визитки. В конце концов, я понял, что в сетевом мне ничто не светит и решил полностью сосредоточиться на изготовлении визиток.
Домашний бизнес изготовление визиток
Решил делать визитки на дому. Оборудовал комнату для этой деятельности. Таким образом сразу отметался расход на аренду офиса. Остановился именно на изготовлении визиток и как, потом оказалось, сделал правильное решение. Из всего что делал, а это:
Именно визитки оказались товаром локомотивом, приносящим 90% дохода.
Какое оборудование для печати визиток нужно приобрести
Давайте рассмотрим это оборудование. Вот этот список:
Компьютер
Программы
Принтер
После печатное оборудование
Компьютер
Первое что нам нужно это компьютер, желательно от Pentium 4 и выше. При этом оперативная память должна быть не менее 1 гигабайта. На нём мы будем делать дизайн макетов будущих визиток. Лично у меня компьютер с процессором пентиум четыре. В принципе его мне вполне хватает для этих задач.
Программы
Для изготовления дизайна визитной карточки необходимо программное обеспечение. Я рекомендую использовать какое-то из этих двух, можете оба. Это CorelDraw и Adobe Photoshop.
Обе программы являются достаточно мощными, при этом CorelDraw это векторная система, а Adobe Photoshop растровая.
В основном я делаю дизайн визиток в среде программы CorelDraw, и лишь изредка использую некоторые возможности программы Adobe Photoshop.
После того как мы разработали дизайн визитки, нам необходимо её распечатать.
Принтер
Для печати визиток я использую струйные принтеры компании Epson серии Stylus Photo. Распечатка при этом получается достаточно качественная, клиентам нравится.
После печатное оборудование
После распечатки визиток нам необходимо совершить процесс после печатной обработки.
Для этих целей я использую резак.
На нём я разрезаю листы с распечатанными визитками на полосы. Как видно на рисунке резак имеет станину, которая изготавливается из различных материалов: дерево, металл, пластик. На станине нарисованы разные форматы. и размеры.
Также есть мерная планка с фиксатором для установки нужного размера. Справа стороны на резаке имеется сабля, которой собственно и производится рез листа с визитками. Резаки бывают разных форматов: А4, А3. Остроты сабли хватает на долгое время.
В начале своей деятельности по изготовлению полиграфии в домашних условиях я использовал резак размером А4. Он до сих пор у меня есть, использую его для черновой резки. За всё время точил его раза 4. Носил к тем людям, которые точат ножи, ножницы и прочие вещи на наждаке. Платит за это какую-то мелочь.
В принципе если дома есть наждак, то можно точить этот инструмент самому. Недавно я приобрёл резак формата А3, он в два раза больше предыдущего. Оба резака китайские, но работают вполне приемлемо. По цене достаточно бюджетные.
После того как листы с визитками порезаны на резаке, переходим к следующему заключительному этапу — вырубке.
Для этого я использую вырубщик с круглыми углами.
Нарезанная на вырубщике полоска с визитками одной рукой вставляется в отверстие вырубщика, которое находится сверху. После этого ловим в окне визитку по размерам и другой рукой тянем рычаг с красным набалдашником на себя. Визитка вырубается из полоски, и получается готовой.
Вырубщики также китайские. Их ресурса хватает на полгода, после чего визитки вырубаемые на них получаются с заусеницами. Но за это время вырубщик себя окупает.
Рассмотренные инструменты для после печатной обработки для ручной работы. На Яндекс Маркет можно посмотреть электрические нарезчики визиток.
В принципе он небольшого размера, примерно как принтер. Поэтому вполне подойдёт для домашнего бизнеса. единственное, что его приобретение необходимо только в том случае, если Ваше производство стоит на потоке — очень много заказов. Насколько я знаю данные нарезчики уже настроены производителями под стандартные размеры визиток. И там есть возможность резать по разному, до получения готовой визитки.
Ещё для нарезки визиток можно использовать гильотину.
Её преимущество в том, что можно резать большое количество листов за один рез. В зависимости от модели до 500 листов. Стоимость её достаточно высокая и её приобретение также как и с нарезчиком визиток будет зависеть от количества поступающих заказов.
Также можно приобрести ламинатор для изготовления ламинированных визиток.
Многие клиенты заказывают именно такие визитки. Визитка покрывается специальной плёнкой и затем ламинируется на этом аппарате. Её преимущество в том, что она достаточно долговечна, в сравнении с простой визиткой.
Советую Вам посмотреть небольшое видео о производстве визиток.
В принципе это всё что нужно для изготовления визитных карточек, да впрочем и другой полиграфии.
Ну и разумеется чуть не забыл самое главное.
Самое главное это вы сами! Насколько у Вас будет желание делать этот бизнес и учиться всё это зависит только от Вас.
Бизнес оперативной полиграфии достаточно интересный, можно сказать творческий. Как наверное в принципе любой бизнес. При здравом подходе к нему ещё и приносящий хороший доход.
Оперативная полиграфия относится к рекламному бизнесу. И по сравнению с другими рекламными носителями, достаточно приемлемые цены для клиентов. в особенности для представителей малого бизнеса.
Какой принтер для печати визиток выбрать
Прежде чем выбрать принтер для печати, для начала необходимо разобраться с видами печати, которые вообще существуют в мире.
Виды печати
Можно выделить два основных способа печати — это лазерная печать и струйная печать.
Лазерная печать — происходит путём наложения на лист специального тонера, находящегося в картридже принтера, после чего путём нагревания он расплавляется и переносится в виде изображения на бумагу, либо другую печатаемую поверхность.
Струйная печать — название говорит само за себя. Печать происходит нанесением небольших микро размера струйками выходящими из сопел печатающей головки принтера.
Преимущества лазерной печати:
В первую очередь сюда нужно отнести скорость. Лазерные принтеры печатают очень быстро, до 40 страниц в минуту в цвете.
Ну и кроме этого получаются достаточно качественные изображения высоко уровня.
Недостатки лазерной печати:
Это высокая стоимость самих принтеров, а также расходных материалов и комплектующих к ним.
Преимущества струйной печати:
При наличии на струйном принтере СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил) стоимость одного оттиска очень сильно снижается, соответственно снижается себестоимость готового изделия. Качество печати практически не уступает лазерной.
Недостатки струйной печати:
Очень медленно печатает. Скорость зависит от выбранного режима печати. В режиме — Наилучшийлист А4 может печататься до 3 минут.
В данной статье рассмотрены струйные принтеры.
Они вполне подходят для визиток. Как для изготовления на собственные нужды, так и для создания бизнеса — визитки в домашних условиях.
Принтер для визиток Epson p50
Производителями фирмы Epson данная модель принтера заявлена как фотопринтер — «фотолаборатория в домашних условиях.»
Фотографии распечатанные на эпсон р50 действительно получаются довольно хорошего качества. Однако он вполне подходит и для печати визиток.
Формат бумаги максимальный — А4. Плотность бумаги до 300 гр. метр. Печатает на различной бумаге: глянцевой, матовой, дизайнерских картонах, на конвертах, на простой офисной бумаге.
Как я уже писал выше необходимо дополнительно купить СНПЧ и установить его на принтер, для снижения стоимости печати визиток. (СНПЧ на рисунке находится справа от принтера, резервуары с краской)
При изготовлении визиток и любой другой печатной продукции в первую очередь считается цена одного отпечатка.
Принтер epson p50 stylus photo достаточно прост и неприхотлив в обращении. В интернете полно информации о возможных неполадках. Лично у меня такой принтер прошёл больше 100000 оттисков, это большое количество. Естественно принтер ломался, но тем не менее в сервис центре его ремонтировали, если я не мог сделать это сам.
Теперь давайте рассмотрим ещё один струйный принтер компании Epson.
Принтер для визиток Epson L800
Цвет принтера чёрный, печать цветная, 6 цветов:
Такое количество цветов позволяет распечатывать визитки разных цветов и тончайших оттенков.
В принципе эпсон L800 это тот же эпсон P50, только с фабричным снпч. Оба этих принтера подойдут для открытия бизнеса на визитках.
Именно на них я и печатал продукцию.
Советую также почитать статьи:
Как сделать визитку самому (бесплатно): выбираем из шаблонов или делаем с нуля!
Доброго времени суток!
Вообще, сейчас чтобы создать визитку — не нужно обладать какими-либо уникальными знаниями, достаточно затратить на это дело 10-15 мин.
В этой статье хочу рассмотреть несколько способов, которые расскажут, как быстро, легко и бесплатно сделать свою собственную визитку.
Создание визитки: 3 способа
👍 С помощью спец. программы
Мастер Визиток
Одна из лучших программ для создания самых разнообразных визиток: разных размеров, форм, цветов и т.д. Одни из главных плюсов программы:
В общем-то, количество шаблонов просто поражает: есть как горизонтальные, так и вертикальные, много различных тематик. Вам нужно только выбрать тему, положение визитки и продолжить дальше.
👉 Примечание 1: если вы хотите сделать визитку, у которой будет высокая конверсия по заказам — рекомендую ознакомиться с моим опытом в конце статьи.
Представленные тематики: простые, универсальные, транспорт, детские, красота, стиль, одежда, обувь, компьютеру, стройка, ремонт, образование, развлечение, питание, государство, медицина, визитки с фото, недвижимость, спорт и фитнес, техника, туризм и отдых, фото и видео, разное и пр.
После выбора шаблона — откроется мастер для редактирования. Редактирование визитки не представляет из себя ничего сложного: просто смотрите какую-надпись хотите изменить, и заполняете в нижней части окна нужные строки (см. красные стрелки на скрине ниже: компания, сайт, телефон и пр.).
Мастер редактирования визитки
В правой части окна есть небольшое окно с дизайном проекта: у любой надписи можно изменить размер шрифта, выбрать сам шрифт (Arial, Tahoma и пр.), его цвет, положение и т.д.
В общем-то, все делается очень просто, ничем не отличается от работы в Microsoft Word.
Настройка шрифта и пр.
Когда визитка будет готова, вы можете:
Печать или сохранение проекта
Если вы заскринили и отправили визитку в Word — рекомендую далее сделать следующее:
Вставка и подрезка картинки в Word
Осталось только распечатать визитку.
В режиме онлайн
Создавать визитки можно и без помощи каких-либо спец. программ. С развитием интернета — появились десятки сайтов, которые позволяют в режиме онлайн конструировать самые разные варианты. Часть из них привожу ниже.
Я предлагаю остановиться на первом варианте. Рассмотрим подробнее, как на этом сайте создать визитку.
Тем достаточно много, подойдет, наверное, практически каждому: фотографы, дизайнеры, сантехники, электрики, строительство, ремонт, парикмахеры, психологи и т.д. В общем, выбираете тему и шаблон! См. скрин ниже. 👇
Темы и шаблоны визиток
В Microsoft Word (ручной способ)
Плюсы данного метода:
И так:
Вставка рисунка в WORD
Размер и положение рисунка
Закругляем края у рисунка
Важно! Текстовое поле это, скорее всего, встанет не на ваш рисунок. Ничего страшного, в следующем шаге мы поправим это.
Вставка текстового блока
Выбираете этот режим и переносите блок на картинку. Далее вписываете в блок свои данные: название компании, телефон, адреса и пр., ВСЁ, что хотели указать.
Текстовый блок перед текстом
В общем-то, последний штрих — размножить полученную визитку на целый лист Word и напечатать ее (для «размножения» визитки используйте клавиши Ctrl+C и Ctrl+V (правка/копировать, и правка/вставить) ).
Правила оформления визитки — важные моменты
1) Шрифт, рисунок, цвет
Во-первых, сразу с чего хочу начать — это со шрифта. Многие визитки почему-то выполнены в каком-то стиле минимализма. Чтобы прочитать телефон — даже здоровому человеку нужно присмотреться, что уж говорить о людях старшего поколения.
Казалось бы, элементарное правило, которое граничит с логикой — но сколько раз я видел и вижу (и буду видеть) визитки, на которые без слез не взглянешь.
То же относится и к рисункам: не нужно думать, что чем пестрее картинка на вашей визитке, тем конверсионней (прим.: отношение розданных визиток/к клиентам) она становится. В большинстве случаев, самая удачная визитка: это небольшой логотип вашей компании (или даже ваше фото с мастерком, например), и контактные данные.
Самый удачный размер визитки тот — которую можно положить в любой кошелек, портмоне, сумочку и т.д. Как думаете, это какой? Всё просто — это размер самой обычной банковской карточки, примерно: 8,5 см на 5,5 см (плюс/минус 1-2 мм).
4) За счет чего привлечь внимание к визитке
Хорошо бы иметь уникальную визитку, которая несколько удивляла бы человека и заставила его обратить на нее внимание.
Вообще, этот вопрос довольно сложный и не один маркетолог над ним ломает голову, ниже выскажу пару своих мыслей.
Интересная картинка, слоган
Довольно стандартная вещь, которая всегда привлекает внимание. Идеально выбрать что-нибудь такое, что не используют ваши конкуренты.
Если вы на каждой визитке будите давать, например, коды для скидок (или вообще, просто скидку, тем кто обратился к вам по вашей визитке) — совсем навряд ли ее выбросят, когда вы кому-нибудь ее отдадите.
На этом у меня пока всё.
Всем хороших и правильных визиток!