что нужно для американок на ваз 2107
Как правильно сделать американки на ВАЗ-2107
Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. С этой целью их тюнингуют и, в числе прочего, устанавливают американки. Так называют схему, при которой поворотные сигналы горят постоянно, то есть выполняют функцию габаритов. Также они используются и по прямому назначению – указывают, в какую строну водитель планирует ехать. Как оснастить классические жигули данной системой, расскажем далее.
Законна ли американка
В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.
С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.
Кончено, по большей мере инспекторы не обращают внимания на нестандартно работающие фары. Тем не менее стоит понимать, что любой, кто сделает рассматриваемые фонари на своей машине, может оказаться привлеченным к административной ответственности.
Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.
Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:
Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?
Суть переделки
Если вам все ни по чем, то расскажем поподробнее, как модернизировать поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они выполняли еще и функцию габаритов. Стоит отметить, что данный стандарт имеется только в одной стране мира – Соединенных Штатах.
Принцип работы схемы такой – огни горят постоянно как габариты. Однако когда водитель намеревается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста – руководствуясь ею, изменения сделают все, кто имеет хоть элементарные представления об электромеханике.
Что потребуется
Для американки, прежде всего, потребуется реле – подойдет рабочее автомобильное для ВАЗ или любое другое, продающееся на радиорынках.
Из материалов нужны:
Схема американки
Как нетрудно убедиться, описывать схему не имеет смысла ввиду ее крайней простоты. Представляет она электрическую цепь одного фонаря, то есть вам придется собрать их две.
Владельцу «семерки» необходимо просто все соединить в правильной последовательности и непременно в разрыве между:
Чтобы сигнал функционировал как габарит, на него подается питание по отдельному, одинарному проводу. Замыкается цепь на общую массу.
Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем оснастить данную схему еще отдельной кнопкой включения американки – ее лучше вывести на приборную панель.
Нюансы
Номера контактов реле обозначены на схеме. Провода к ним необходимо припаивать. Крайне важно каждый конец тщательно заизолировать (окрасьте лаком или натяните термотрубки). С противоположной стороны припаяйте клеммы. Кабели проложите аккуратно через общий пучок.
Последний этап
Под конец необходимо установить кнопку включения (при желании вы можете добавить к ней индикатор питания). Далее систему проверяют на работоспособность.
Американки через реле с выносным выключателем.
Добрейшего всем времени суток, сегодня я расскажу вам о том, как я сделал американки «по уму» (через реле), которые можно будет отключить при встрече с нашими любимыми сотрудниками ДПС.
Предистория:
Ни для кого не секрет что американки очень сильно преображают практически любую машину, в частности машины российского автопрома, а то, что эта доработка практически ничего не стоит, делает ее просто великолепной по сравнению с прочими.
НО, так как я проживаю в республике ТАТАРСТААААААН, мне просто необходимо было иметь возможность ее в случае «принудительной остановки» ребятами, чье имя нельзя называть сами знаете кем, выключать. (Ибо депосы в Татарстане могут придраться ко всему, а 12.5.1 мне пока ни к чему).
Ранее я уже делал американки на свою прошлую машину, но сделал все максимально колхозно, хотя я и имею представление о радиотехнике, да и учусь по этой специальности, так что мне очень стыдно (net) :С
Итак, начнем:
Схему я брал из открытых источников, вроде на том же драйв 2, но уже и не вспомню конкретно где, так что перепишу все в 100500 раз по новому.
Для данной доработки нам понадобятся следующие компоненты:
1)Пятиконтактное реле — 2 штуки.
2)Колодки под реле соответственно — 2 штуки.
3)провода для подключения — по ситуации, для каждой машины по-разному(но лучше взять больше, чем меньше:D).
4)Диоды — 2 штуки.
5)Конденсаторы — 16/25 вольт 4700мф.
6)Термоусадка или же изолента.
7)Клеммы «мама» (крупные, такие же как в колодках) — 4шт.
8)Кламмы «папа» — 2шт. (просто чтобы не мотать провод на клемму, а подключить по-людски)
9)Клемма с ушком, для кремления минуса — 2шт.
Если так же собираетесь делать с выносным выключателем, то так же понадобится:
10)Выключатель двухконтактный/трехконтактный (с подстветкой)((Не суть важно, так как для «стелс» выключателя подсветка использоваться не будет)) — 1 штука.
Перейдем к самой схеме подключения:
*советую к колодке радиодетали соединять пайкой(если есть возможность конечно.)
Прилагаю 2 схемы, одна с выключателем, другая без:
Теперь о подключении подкапоткой:
Сама схема подключается в разрыв плюса, идущего на поворотник.
1]Отключаем колодку от поворотника, достаем плюсовую клемму «мама» (для примера колодки вставил просто рандомную колодку с инета, под клеммой внизу есть небольшая выемка, в ней видно усико клеммы, прижимаем это усико чем-нибудь тонким и клемма свободно выходит из колодки).
2]Обжимаем клемму «папа» на выводе 87 на реле (плюс поворотник на картинке) и вставляем в клемму, которую мы вытащили, либо же наматываем провод с вывода 87 просто на клемму, но лучше подключить все нормально, чтобы в дальнейшем не было головняка по проводке (желательно все это заизолировать изолентой или же термоусадкой).
3]Вынимаем колодку из фары, ищем на ней плюс на габариты (зачастую это желтый провод, но у меня на одной фаре был желтый, на другой коричневый, проще найти мультиметром или просто лампочкой).
Достаем клемму с найденным нами плюсом на габариты (достаем так же как и в пункте 1]). Откусываем провод от клеммы, зачищаем, скурчиваем с проводом (вывод 88 с реле) и надеваем клемму «мама»-обжимаем и вставляем на прежнее место в колодке, саму колодку вставляем в фару.
4]Прокидываем провода из салона (которые идут к кнопке) и подключаем их в разрыв плюса с габаритов (проще соединить у самой релюшки).
5] Надеваем клемму с барашком на выход 85 с реле (минус с кузова) и крепим как любой минус из подкапотки
6]Размещаем реле и кнопку салоне по своему усмотрению
7]Прокладываем провода и крепим их стяжками или изолентой (для пущей аккуратности подкапоткой).
______________________________________________________________________________________________
Вот вообщем-то и все, теперь вы гонщик нелегальный, а ваша ласточка выглядит в разы лучше, ниже прикладываю фотографии, как все выглядит у меня и бонусом, как выглядело на прошлой машине.
Надеюсь все максимально подробно разъяснил, если будут вопросы-подскажу что к чему, спасибо за внимание и удачи!
Как установить американки на ваз 2107
Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. С этой целью их тюнингуют и, в числе прочего, устанавливают американки. Так называют схему, при которой поворотные сигналы горят постоянно, то есть выполняют функцию габаритов. Также они используются и по прямому назначению – указывают, в какую строну водитель планирует ехать. Как оснастить классические жигули данной системой, расскажем далее.
Законна ли американка
В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.
С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.
Кончено, по большей мере инспекторы не обращают внимания на нестандартно работающие фары. Тем не менее стоит понимать, что любой, кто сделает рассматриваемые фонари на своей машине, может оказаться привлеченным к административной ответственности.
Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.
Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:
Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?
Суть переделки
Если вам все ни по чем, то расскажем поподробнее, как модернизировать поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они выполняли еще и функцию габаритов. Стоит отметить, что данный стандарт имеется только в одной стране мира – Соединенных Штатах.
Принцип работы схемы такой – огни горят постоянно как габариты. Однако когда водитель намеревается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста – руководствуясь ею, изменения сделают все, кто имеет хоть элементарные представления об электромеханике.
Что потребуется
Для американки, прежде всего, потребуется реле – подойдет рабочее автомобильное для ВАЗ или любое другое, продающееся на радиорынках.
Из материалов нужны:
Схема американки
Как нетрудно убедиться, описывать схему не имеет смысла ввиду ее крайней простоты. Представляет она электрическую цепь одного фонаря, то есть вам придется собрать их две.
Владельцу «семерки» необходимо просто все соединить в правильной последовательности и непременно в разрыве между:
Чтобы сигнал функционировал как габарит, на него подается питание по отдельному, одинарному проводу. Замыкается цепь на общую массу.
Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем оснастить данную схему еще отдельной кнопкой включения американки – ее лучше вывести на приборную панель.
Нюансы
Номера контактов реле обозначены на схеме. Провода к ним необходимо припаивать. Крайне важно каждый конец тщательно заизолировать (окрасьте лаком или натяните термотрубки). С противоположной стороны припаяйте клеммы. Кабели проложите аккуратно через общий пучок.
Последний этап
Под конец необходимо установить кнопку включения (при желании вы можете добавить к ней индикатор питания). Далее систему проверяют на работоспособность.
Ваз 2107 SE Американки
Всем привет) Давно собирался сделать американки, но долго не мог, то времени нет то еще что-то. Ну вот совершилось чудо, я взялся за работу.
Первым делом снял фары и пошел колдовать домой
Для американок рекомендую использовать лампочку от повторителя поворота ВАЗ 2109
Лампочка разместилась тут
Далее промазал все герметиком и проверил работоспособность
Дальше побежал на улицу готовить проводку
Рекомендую купить моток изоленты и гофру ( ее я взял 5 метров )
Вот вид под капотом до
В салон завел через штатную резинку
Плюс взял от кнопки света, там есть постоянные 12в
Красивых фото сделать не успел(
При включенных американках и при включении поворота, поворот хорошо моргает и никого не вводи в заблуждение.
По ПДД РФ данный «тюнинг» не запрещен, так что можем смело ездить)
Ну что скажете о проделанной работе?)
Подписывайтесь, будет интересно)
“Американские габариты” своими руками
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие:
1)— Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
набор юного электрика
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Затем подключаем “-” в любом удобном месте.Ну вот вроде и всё.
После сборки наслаждаемся проделанной работай)))
Русские американки (габариты в поворотниках)
далее выводим дополнительную клему мама от габарита для подсоединения американок.
Теперь остается подключить массовый провод к массе на колодке поворотника, плюс поворотника и плюс дополнительного габарита.
С ближним светом немного размывает габарит, но поворотник отлично видно, не смотря на то, что он белый.
Этот способ подойдет как на классику так и на семейство Самары.
Посоветуйте стоит ли пытаться покрасить лампочку термостойкой желтой краской и грозит ли что — нибудь от ГИБДД за белые поворотники?
Как просто сделать «американские поворотники» своими руками
Суть этой самоделки заключается в том, чтобы превратить поворотники автомобиля в габаритки, такие поворотники еще называются американскими. Когда повороты выключены, поворотные огни светятся как габаритные, а при включении поворота нужная сторона поворотных огней начинает мигать. Схему автор нашел в интернете и решил поделиться тем, как можно просто собрать такую схему. Для работы системы понадобиться реле, подойдет как автомобильное, так и из магазина радиотоваров.
Материалы и инструменты для изготовления:
— конденсаторы с характеристиками 1000 мкФ Х 16В (LZ);
— диоды типа 1N5819;
— соединительная колодка штырьевого типа (КСШ 1*0.75);
— соединительная колодка с гнездами (КСГ 1*0.75);
— соединительная колодка штырьевого типа (КСШ 2*0.75);
— соединительная колодка с гнездами (КСГ 2*0.75);
— провода к колодкам. Всего этого потребуется по два экземпляра;
— само собой понадобится паяльник с припоем, ножницы и другие инструменты.
Шаг первый. Схема устройства
Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.
Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.
Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.
Ваз 2107 SE Американки
Всем привет) Давно собирался сделать американки, но долго не мог, то времени нет то еще что-то. Ну вот совершилось чудо, я взялся за работу.
Первым делом снял фары и пошел колдовать домой
Для американок рекомендую использовать лампочку от повторителя поворота ВАЗ 2109
Лампочка разместилась тут
Далее промазал все герметиком и проверил работоспособность
Дальше побежал на улицу готовить проводку
Рекомендую купить моток изоленты и гофру ( ее я взял 5 метров )
Вот вид под капотом до
В салон завел через штатную резинку
Плюс взял от кнопки света, там есть постоянные 12в
Поделки своими руками для автолюбителей
Как поставить американки на ВАЗ
Водители отечественных авто часто стремятся выделиться на дороге, поэтому ищут варианты доступного тюнинга. Улучшение передней оптики считается одним из самых популярных и простых вариантов. Для этого есть несколько способов, один из них — установка американок.
Особенности
Американский стиль предполагает постоянную работу габаритных огней, для этого ставят оранжевые лампочки в поворотники. При этом во время движения один из постоянно горящих светильников начинает мигать, обозначая намерения водителя. С ними машина действительно выглядит иначе. Дополнительное освещение улучшает видимость на дороге, а также делает машину более заметной. Они привлекают владельцев ВАЗ-2109, 2107, 2114, 2110.
Некоторых водителей оранжевые габариты вводят в заблуждение, из-за чего они неверно оценивают обстановку на дороге. Еще в 2006 году в ПДД внесли норматив по осветительным приборам для машины. Поэтому дорожные инспекторы имеют право оштрафовать человека, у которого эти приборы не соответствуют нормам. Сотрудники контролирующего органа не всегда наказывают за это, но по закону могут привлечь водителя к административной ответственности.
Требования по работе габаритных огней описаны в ст. 12.5 КоАП, поэтому американки лучше делать белого, а не желтого цвета. За нарушение правил грозит конфискация осветительного прибора, штраф до 2500 руб., а также лишение водительских прав на срок до 12 месяцев.
Установка американок
Особых сложностей такой тюнинг не представляет. Для его реализации есть несколько способов, между которыми выбирают в зависимости от навыков и возможностей.
Такая переделка заставляет работать лампы поворотников в режиме габаритных огней, свою основную функцию они при этом не утрачивают. Для этого потребуется 2 реле, несколько колодок, термоусадка, провода, клеммы, 2 конденсатора и диода.
Для получения эффекта реле устанавливают так, чтобы они разрывали цепь питания при включении поворотников. По сути, так реализуется принцип инверсии этого же сигнала. Тогда лампы будут гореть все время, а при указании поворота начнут мигать. Так они работают в противофазе с задними элементами. Если напряжение подается на задние, то передние гаснут из-за размыкания цепи.
При отключении габаритов поворотники светиться тоже не будут — это основная проблема, с которой сталкиваются водители. Для ее решения ставят еще несколько реле. Они переключают питание с поворотников на стандартную схему, когда приборы выключены.
Из-за увеличения числа контактных групп освещение периодически работает с перебоями. Для повышения надежности используют полупроводниковые схемы для поворотников. Самостоятельно собрать ее довольно трудно, поэтому при наличии перебоев придется обращаться в сервис.
Еще с замыканиями борются при помощи конденсатора и дополнительного диода. Принцип работы у конструкции остается тот же, но она становится более надежной.
Лампа с нитями
Этот способ считается одним из самых простых. В лампе находится несколько нитей с разной мощностью и яркостью. Одна всего на 5, а другая на 25 Вт. Слабую нить в этом случае используют для габаритов, а сильную применяют при обозначении поворота.
Для получения американского стиля потребуется паяльник, изолента, проводка, светодиод на 2 контакта и лампа с нитями. Установка выполняется в несколько этапов:
Тогда во время движения поворотники станут ярко мигать, обратив на себя внимание других водителей. На двухконтактных лампочках во время тюнинга еще можно выбрать цвет огней: белый или желтый.
Замыкание габаритов
Этот способ легко реализуется, но не рекомендуется из-за возникновения неоднозначной ситуации во время движения. Лампа в этом случае идет напрямую к габаритам, поэтому сигнал о повороте вообще не работает. В перспективе такое нарушение принесет массу проблем.
Патрон в фаре
При подключении от патрона протягивают один минус и два плюса. Первый идет на поворотник, а два остальных на габаритные огни и второй светильник. После подключения все необходимо заизолировать и проверить.
Если при включении все работает правильно, то больше ничего делать не требуется. В некоторых случаях цоколь просто не подходит, поэтому приходится обрезать деталь, чтобы все плотно расположилось. Еще одна сложность этого способа установки заключается в поиске подходящей лампочки и патронов. Продумайте заранее этот момент, если подходящих магазинов поблизости нет, то поищите комплектующие в интернете.
Другие варианты тюнинга
Для акцентирования внимания на фарах есть и другие способы:
Установка американок на отечественное авто, как и любой другой тюнинг, создает иное впечатление от внешнего вида ТС. Однако не стоит забывать о правилах дорожного движения, поэтому при любой модификации с оптикой лучше подумать, не создается ли опасная для жизни ситуация.