что нужно для аккумуляторного участка

Как правильно спроектировать аккумуляторный участок атп?

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

Аккумуляторный участок в АТП (или цех), причем в любом автотранспортном предприятии, легковом или грузовом, планируется и рассчитывается по специальным формулам, как и любой другой участок, цех, подразделение для ТО и/или ремонта автомобилей в грузовом АТП.

Проектирование аккумуляторного участка в грузовом АТП может зависеть от множества самых различных составляющих:

Если это «традиционное грузовое АТП» с нанятым водительским персоналом и закрепленными за авто водителями (с которыми в таких случаях обязательно подписывается Договор о материальной ответственности), тогда и отношение к автомобилю бывает соответствующим. Как правило, такие водители (в зависимости, конечно, от опыта и стажа) следят за техническим состоянием своего автомобиля, соблюдают регламенты ТО и вовремя проходят очередные (и строго запланированные) процедуры по техническому обслуживанию. Процент выбраковки изношенных деталей и запчастей, в том числе и аккумуляторных батарей (АКБ), здесь значительно ниже, чем в предприятиях, где подобное отношение к подвижному составу иное (этот процент ещё ниже — у владельцев автомобилей, где хозяин «лелеет каждый болтик» на своем авто).

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

В несколько худших условиях эксплуатируются автомобили, находящиеся в лизинге — тут водитель не является ни автовладельцем, ни закрепленным сотрудником. А вот в самом плачевном состоянии находится подвижной состав прокатных авто, в каршеринге, где за один день (одну смену) за рулем случается не один и порой даже не два водителя.

Расчёт программ и регламентов технического обслуживания подвижного состава в «полноценном грузовом АТП» выражается в таких видах, как ЕО (ежедневное), ТО-1, ТО-2, СО (сезонное обслуживание) либо по регламентам завода изготовителя.

То же касается и аккумуляторных батарей.

Практика показывает, что эксплуатация так называемых «необслуживаемых» аккумуляторов все равно требует систематического контроля и диагностики. Однако традиционные АКБ дешевле в цене и необременительны в обслуживании, если имеется собственный аккумуляторный участок или, как минимум, штатный аккумуляторщик. А также — в случае, если аккумуляторный участок (или цех) спроектирован согласно Правилам и Нормативам (СНИПам и другим нормативным документам).

Планировка подобного производственного (аккумуляторного) участка для грузового АТП потребует закупки и монтажа необходимого технологического оборудования и инвентаря.

Директору/владельцу/главному инженеру грузового АТП для планировки аккумуляторного участка или цеха потребуются:

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

В соответствии с техзаданием или бизнес-планом осуществляется технологическая планировка аккумуляторного участка (цеха) грузового АТП, который должен быть размещен в отдельном помещении с хорошей естественной, а также принудительной вентиляцией, а также — с отдельными помещениями:

Непосредственно рядом с проектируемым аккумуляторным участком, должны быть расположены:

Наименование и перечень оборудования, типы, модели и число единиц специального инструмента для аккумуляторного участка грузового АТП вычисляются и подбираются при помощи специальных Каталогов, Методических пособий и Наставлений. Именно тут вы сможете найти и все необходимые формулы, и требования применительно к конкретно вашим техническим и ресурсным потребностям. И понятно, что характеристики аккумуляторного участка грузового АТП на несколько сотен единиц транспортных средств будут значительно отличаться от характеристик АТП легкового, даже на такое количество единиц техники.

Источник

Участок по обслуживанию аккумуляторных батарей

Предназначение участка ремонта и заряда аккумуляторных батарей, его технологическое оборудование. Технические характеристики и устройство аккумулятора, приготовление электролита. Физические процессы, происходящие в нем, контроль работоспособности.

РубрикаТранспорт
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления26.11.2009
Размер файла543,7 K

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

сервиса и экономики

«Участок по обслуживанию

1. Назначение и характеристика рабочего места

Классификация рабочего места

Классификация рабочего места осуществляется по:

А) типу воздействия на потребителя

Б) количеству работающих

В) степени специализации (универсальные, специализированные)

Г) типу обслуживания объектов

Е) степени механизации (ручная, механическая, автоматическая)

Ж) основной рабочей позе исполнителя (сидя, стоя, сидя-стоя)

Структурная схема технологического процесса.

Назначение рабочего места исполнителя услуг определяет технологическим процессом который реализуется на нем.

2. Оснащение рабочего места

Характеристика технологического оборудования. Инструмент, технологическая и операционная оснастка

Параметры оборудования представлены в табл. 1

Конструкция и габариты оснастки рабочего места исполнителя услуг отвечают эргономическим и антропометрическим показателям работающего, а так же обеспечивают экономичное использование производственной площади. Конструкция инструментальных шкафов и тумбочек предусматривает достаточное количество выдвижных ящиков с отделения для раздельного хранения всех инструментов, приспособления и предметов ухода за рабочим местом в 1 ряд. Выдвижные ящики имеют фиксирующие устройства не позволяющие ящикам выпадать из шкафов и тумбочек. Высота стеллажей и столов размещения готовой продукции высоте зоны деталей или ниже её. Производственная мебель обеспечивает возможность регулировки её высоты в соответствии с высотой рабочей поверхности и ростом работающего.

Средство малой механизации и подъёмом транспортного средства

К средствам малой механизации и ПТС относятся подъемники, тали, тельферы, домкраты, и тележки предназначенные для обеспечения подачи к рабочему месту и от него предметов труда. ПТС механизмы применять в случае подъемов предмета труда и оснастки весом не больше 100Н.

Технологическая планировка участка ТО, ремонта и заряда аккумуляторных батарей в составе трех указанных отделений (рис, 1) предусматривает следующий порядок выполнения работ. Поступающие на участок аккумуляторные батареи очищают, а при необходимости моют, после чего проверяют степень заряженности по плотности электролита или более точно с помощью нагрузочной вилки. Разряженные аккумуляторные батареи направляют на заряд. В конце заряда после корректировки уровня и плотности электролита поверхность аккумуляторных батарей нейтрализуют и насухо протирают. Аккумуляторные батареи, имеющие внешние механические повреждения (трещины в заливочной мастике и крышке, облом выводов и межэлементных соединений и др.), ремонтируют.

Все работы выполняют в соответствии с технологическими картами с применением оборудования и инструмента (табл. 1.)

3. Устройство аккумуляторной батареи

Корпус батареи имеет шесть секций, в которых размещены шесть последовательно соединенных элементов, напряжением по 2 В. Каждый элемент состоит из положительных и отрицательных пластин, разделенных тонкими и пористыми пластмассовыми пластинами (сепараторами). Малая толщина и большая пористость сепараторов обеспечивает низкое внутренне сопротивление батареи и, тем самым, позволяют получить большую силу разрядного тока при низких температурах.

Источник

Организация работы аккумуляторного участка

Реконструкция действующего аккумуляторного участка автотранспортного предприятия с применением специализированного оборудования, позволяющего повысить производительность труда. Определение объема работ и расчет необходимого количества исполнителей.

РубрикаТранспорт
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления12.12.2011
Размер файла200,4 K

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На тему: «Организация работы аккумуляторного участка»

Выполнил: Студент группы Т-31

Проверил: Удодов Пётр П.В.

Автомобиль во многом упрощает жизнь человека. Без автомобиля человек не будет успевать за тем ритмом, в котором развивается современная жизнь. Особенно необходим автомобиль в крупном и густонаселённом городе. Благодаря личному транспорту, человек может планировать свою жизнь в соответствии с динамичным скоростным ритмом больших городов. Ведь, передвигаясь на общественном транспорте, человек рискует потратить несколько часов, чтобы добраться туда, куда ему нужно. Тем более автомобиль необходим, если погода на улице плохая, льёт дождь или дует сильный ветер. В таких условиях, не имея собственного средства передвижения, человеку просто не захочется выходить из дома. А если суровая необходимость всё-таки заставит его отправиться куда-то по делам, он рискует простудиться и проболеть несколько дней. Поэтому жители больших городов так ценят наличие личного автомобиля. Ведь он помогает им сэкономить так много времени! Современный ритм жизни делает автомобиль просто незаменимым средством передвижения.

Но, поскольку все автомобили и вся техника в мире несовершенна, она нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте. Данный проект решает задачу о реконструкции действующего аккумуляторного участка АТП в городе Свердловске, с применением специализированного оборудования, что позволит улучшить условия труда и повысить производительность всего участка.

1. Характеристика АТП и объекта проектирования

1. Назначение аккумуляторного участка.

Электротехнический цех предназначен для ремонта аккумуляторов, проверки их технического состояния, зарядки и своевременной постановки для последующей эксплуатации

Участок работает 305 дней в году, в одну смену с 6:30 до 19:30 часов; с перерывом 48 минут.

2. Характеристика принятых методов организации технологических процессов.

Перечень основных работ.

При ТР электрооборудования выполняют разборку составляющих на отдельные детали и узлы, контроль и выявление дефектов узлов и деталей, замену мелких негодных деталей, зачистку и промывку, доведение АКБ до нормативного рабочего состояния. Проверку.

4. Город и природно-климатическая зона АТП.

АТП находится в городе Свердловске. Это умеренно-холодная зона.

5. Специализация исполнителей на аккумуляторном участке.

Все работы по ТО и ТР электрооборудования выполняет специализированный сотрудник.

2. Расчётно-технологическая часть

Целью технологического расчета является определение объема работ по АТП и объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей.

1. Условные обозначения

3. исходные данные из нормативов (положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта)

1) нормативная удельная трудоемкость [таб. 2,2]

исходная норма дней простоя [таб. 2,6]

2) исходная норма межремонтного побега до капитального ремонта [таб. 2,3]

3) исходная норма дней простоя в капитальном ремонте [таб. 2,6]

4) выбор коэффициента корректирования нормативов:

· коэффициенты, учитывающие условия эксплуатации (К1) [таб. 2,8]

· коэффициенты, учитывающие модификацию подвижного состава (К2) [таб. 2,9]

· коэффициенты корректирования, учитывающие природно-климатические условия (К3) [таб. 2,10]

· коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4 ` ) [таб. 2,11]

Источник

Технологический процесс работы аккумуляторного участка

На существующем аккумуляторном участке имеется 5 рабочих

1)Рабочее место для очистки и промывке АКБ;

2)Контрольно-диагностическое рабочее место;

3)Ремонтно-разборочно-сборочное рабочее место;

4)Рабочее место по приготовлению электролита;

5)Рабочее место по заряду аккумуляторных батарей.

Название операцииНомер переходаСодержание переходаЭскизОборудование, инструмент и материалыТехнологи-ческое время, мин
123456
Моечная001Выполнить мой­ку АКБ5 % раствор кальцинирован-ной соды20

Продолжение таблицы 5.1

123456
Наружный осмотр002Выполнить наружный осмотр батареи20
Проверка напряжения003Проверка величины напряжения без нагрузки и с нагрузкойНагрузочная вилка ЛЭ-220
Проверка уровня плотности электролита004Проверить уровень плотности электролита, долить дистиллированную водуАреометр, стеклянная трубка30
Зарядка АКБ005Поставить АКБ на зарядку, периодически проверять процессВыпрямитель ВСА-111300

Технологическое оборудование аккумуляторного участка

№ п/пНаименование, краткая харак­теристикаТип, модельКол- воРазмер в плане, ммОбщ. площ., кв.мМощ. эл. дв., кВтЦена, т. руб.
12345678
1ДистиляторДЭ-4-21400×4000,1644
2ВыпрямителиВСА-54200×3500,071,088
3Электротигель для плавки свинцаЭТС- 9421380×4100,1623,5
4Электротигель для плавки мастикиЭТМ- 80221360×4000,141,52,7
5Вентиляция приточная 1500об/мин; 2куб.м./ч.Собств. изго­товления1400×1200,050,70,3
что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участкаПродолжение таблицы 5.2

12345678
6Вентиляция вытяжная 3000 б/мин, 6 куб.м./ч.Собст. изгот.4500×5000,253,22
7Комплект при­способлений и инструмента для ремонта АКБПТ- 7300М18,5
8Приспособление для розлива электролитаСобст. изгот.1520×4000,210,3
9Тележка акку­муляторщика55ТА1600×8000,482,4
10Стол для конт­роля и разрядки АКБСобст. изгот.1870×24002,090,5
11Стол для ре­монта АКБСобст. изгот.1870×20201,750,5
12Стенд для кон­троля и разрядки АКБКРБ-1181800×12000,961,414,6
13Шкаф инстру­ментальныйСобст. изгот.1435×9500,411,4
14Ванна для слива электролитаСобст. изгот.1500×6000,31,5
15Стеллаж для бу­тылейСобст. изгот.1400×4000,160,5
16Бак для приго­товления электролитаСобст. изгот.1400×4000,161,5
17Шкаф для мате­риаловСобст. изгот.1435×9501,6
18Стелаж для де­талейСобст. изгот.22600×7001,820,4
19Ларь для обти­рочных мате­риаловСобст. изгот.1310×5000,150,5

Продолжение таблицы 5.2

12345678
20Стеллаж для за­ряда АКБСобст. изгот.5500×7003,850,5
21Умывальник1400×4000,161,5
22Ванна для мой­ки АКБСобст. изгот.1700×16001,120,5
Всего:14,45146,5

Техника безопасности при работе на аккумуляторном участке

При выполнении работ с АКБ необходимо соблюдать следующие основ­ные правила техники безопасности:

— иметь на участке 10 % раствор соды в воде для нейтрализации кислоты в случаях попадания электролита на тело;

-питающие провода к штырям батареи (в зарядном отделении) следует присоединять наконечниками, исключающими возможность искрения;

— в зарядном помещении запрещается пользоваться открытым огнем;

электроустановки в зарядном помещении должны быть взрывобезопасными.

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

Таблица 5.3 — Технико-экономические показатели аккумуляторного участка

Наименование показателяЕдиница измеренияЧисленное значение
1 Общая численность ра­бочих, в том числе:чел.4
а) основные рабочиечел.
б) вспомогательные рабо­чиечел.1
в) МОПчел.1
г)ИТРчел.1
2Стоимость основных фондов, в том числе:Р-421470
а) технологическое обору­дованиеР-46500
3 Фондовооруженность трудар./чел.105367,5
4 Производственная пло­щадькв.м36
5 Фонд годовой заработной платы всех работниковр./год592338
6 Среднемесячная заработ­ная плата производственных рабочихрУ(мес.-чел)6063
7 Производительность тру­даед./чел
а) в натуральном выраже­нииед./чел158
что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка6 Анализ используемого в производственном процессе оборудования и приспособлений

Работоспособность аккумуляторной батареи проверяют по постоянству и величине напряжения под нагрузкой.

Наиболее простым прибором для проверки каждого аккумулятора бата­реи служит нагрузочная вилка ЛЭ-2, состоящая из двух металлических остро­конечных контактных стержней, между которыми включен вольтметр и нагру­зочное сопротивление, закрытое кожухом.

Напряжение на зажимах аккумулятора под нагрузкой зависит т его ём­кости: чем меньше ёмкость аккумулятора, тем меньше напряжения на зажимах. Поэтому для проверки батарей, имеющих различную ёмкость, у вилки преду­смотрены два сменных сопротивления, которые специальными контактными гайками.

Величина нагрузочных сопротивлений вилки равна 0,018-0,020 и 0,010- 0,012 Ом. Величина тока при включении нагрузочной вилки достигает 100-150 А, что соответствует средней силе тока при включении стартера. Вольтметр вилки ЛЭ-2 имеет шкалу в пределах 3-0-3 В.

Напряжение на штырях одного аккумулятора при проверке нагрузочной вилкой в зависимости от степени его разряженности соответствует значениям таблицы 6.

Разница в напряжении отдельных аккумуляторов батареи не должна превышать 0,1 В, а напряжение при измерении вилкой должно оставаться не­изменным в течении 5 сек.

Проведя критический анализ конструкции нагрузочной вилки ЛЭ-2, с учетом мнения аккумуляторщика, выяснено, что органы управления располо­жены с учетом частоты пользования ими, в той последовательности, в которой они используются, органы управления, выполняющие одинаковые функции расположены близко друг к другу, удобны для наблюдения и обслуживания.

Таким образом, можно сказать, что при производстве нагрузочной вилки ЛЭ-2 учтены антропометрические, психологические и психофизиологические показатели.

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка7 Анализ работы отдела БДД, выявление опасных и вредных факторов на предприятии

Общие меры безопасности

1. Рабочие, поступающие на ремонтное предприятие, должны получить инструктаж по общим правилам техники безопасности, инструктаж на рабочем месте, а также овладеть практическими навыками безопасного проведения ра­бот и пройти проверку полученных знаний и навыков.

2. Рабочий должен выполнять только ту работу, которая ему поручена мастером или начальником цеха.

3. Перед началом работы рабочий должен надеть установленную для данного вида работ спецодежду, спецобувь, головной убор и при необходимо­сти защитные приспособления (защитные очки, респиратор, шлемы и др.) Оде­жда должна быть застегнута на все пуговицы.

4. Рабочий, приступая к выполнению операции на рабочем месте, обязан проверить наличие и исправность защитных ограждении, приспособлении, а также надежность крапления заземляющих проводников.

5. Грузы весом более 20 кг разрешается поднимать только подъемными механизмами с применением спец. захватов. Подъем груза доложен произво­диться только вертикально.

6. Рабочему запрещается :

а) касаться электропроводки корпусов, работающих электродвигателей

б) стоять под грузом и по пути его перемещения;

в) курить в цехах, на работах и других местах где применяются и хра­нятся легковоспламеняющиеся материалы и газы;

Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах.

7. При переводе на другую работу с использованием нового оборудования рабочий обязан ознакомиться с его инструкцией, методами безопасной работы на нем и должен пройти дополнительный инструктаж по технике безопасности.

8. Рабочий должен содержать в чистоте и порядке рабочее место, не загромождать проходов, укладывать заготовки и изделия в отведенных местах, сообщить мастеру о всех замечаниях, неисправностях оборудования.

9. Все рабочие обязаны знать правила и приемы оказания первой медицинской помощи при несчастном случае пострадавшему.

О несчастном случае немедленно сообщить мастеру или начальнику цеха.

Производить разборочно-сборочные работы на полу запрещается.

11. что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участкаПри сборке и разборке узлов и механизмов применять съемники и приспособления, обеспечивающие безопасные условия работы. Съемники не должны иметь трещин, прогнутых стержней или искажений формы рабочей

поверхности, сорванной и смятой резьбы. Пользоваться изношенными и неисправными съемниками и приспособления запрещается.

12. При монтаже узлов и механизмов, имеющих пружины, необходимо применять приспособления, обеспечивающие невозможность внезапного

действия пружин. Установку сжатых пружин производить также яри помощи спецприспособлений.

13. Тиски должны быть прочно укреплены на верстаке. Работать на тисках с изношенной насечкой губок запрещается.

14. Рабочий инструмент должен обеспечивать безопасность работ:

а) бойки молотков и кувалд не должны иметь заусениц и трещин, по­верхность их должна быть слегка выпуклой, гладкой и набитой;

б) ручки молотков и кувалд должны быть заклинены клипом из мягкой стали, поверхность ручек должна быть овальной, гладкой, без трещин, заусениц, сучков на поверхности не должно быть.

в) напильники, шабера и другой инструмент с заостренными нерабочими концами должны иметь рукоятки с бандажными кольцами;

г) на ударной поверхности зубил, крейцмеселей, бородков и других ин­струментов не должно быть заусениц и трещин, затылки инструмента не долж­ны быть скошены или сбиты. Длина зубил должна быть не менее 150 мм. Оттянутая часть зубил должна иметь 60-70 мм. С лезвием, заточенными под углом, соответствующим обрабатываемому материалу.

15. Зевы гаечных ключей должны соответствовать размерам гаек и головок болтов.

16. Запрещается удлинять гаечные ключи присоединением другого ключа или трубы, подкладывать металлические пластины между гайкой (головкой болта) и зевом ключа, ударять молотком по ключу, а также отвертывать гайки и болты с помощью зубила и молотка.

17. При вывертывании не лицевых винтов нужно пользоваться от верткой, длина рабочей части, которой равна диаметру головки винта.

18. При работе раздвижным ключом необходимо прижимать губки ключа вплотную к граням гайки и поворот производить в сторону подвижной части ключа.

19. При пользовании подъемно-транспортными средствами:

а) не поднимать груз, вес которого превышает грузоподъемность механизма;

б) надежно и без перекосов крепить груз на крюки;

в) не оставлять груз в поднятом состоянии.

20. Собранные на рабочем месте узлы и детали укладывать на стеллажи. Тяжелые детали укладывать на нижние полки. Запрещается тяжелые детали по край верстака или стеллажа.

наконечниками и молотки с медными бойками. Производить эти работы с помощью кувалд запрещается.

22. При работе на разборочно-сборочных стендах необходимо следить за исправностью и надежностью крепления двигателей.

23. Для мойки деталей, требующих промывки на рабочем месте, пользоваться специальными передвижными моечными ваннами с крышками. Мыть детали разрешается керосином или дизельным топливом.

24. Очистку напильников от стружки производить специальной металлической щеткой. Выбивать стружку ударами напильниками запрещается.

25. При рубке твердых хрупких металлов зубилом или креймеселем пользоваться защитными очками.

27. Надежно укреплять деталь на стол станка в машинных тисках.

28. При сверлении периодически поднимать сверло для освобождения его канавок от стружки.

29. Охладить сверло мокрой тряпкой запрещается.

30. При резке металла ручными и приводными ножовками ножовочные полотна должны быть натянуты и прочно закреплены.

31. При испытании двигателей или других узлов необходимо прочно закрепить их на стендах, надежно соединить друг с другом, вращающиеся и движущиеся части.

Перед включением стенда, или перед запуском машины необходимо убедиться, что в опасной зоне нет людей и дать предупредительный сигнал о пуске. Стенды для холодной и горячей обхватки на муфтах соединения. Выхлопные трубы следует устанавливать так, чтобы они не пускали отработанные газы в местах соединения. 32. При окончании сборки машины или агрегата необходимо проверить:

а) крепления УЗЛОВ, деталей, натяжения цепей и ремней:

б) наличие и надежность крепления защитных кожухов;

в) не осталось ли в них деталей или инструмента;

33. Запрещается смазывать и регулировать испытываемую машину или агрегат на ходу.

34. По окончании работы слесарь обязан: привести в порядок рабочее место, убрать с верстака стружки, обрубки и опилки.

что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть фото что нужно для аккумуляторного участка. Смотреть картинку что нужно для аккумуляторного участка. Картинка про что нужно для аккумуляторного участка. Фото что нужно для аккумуляторного участка7.2 Инструкция о порядке проведения работ по установлению причин возможных инцидентов и аварий на опасных производственных, объектах

Производственный контроль осуществляется путем проведения комплекса мероприятий, направленных на безопасное функционирование опасных производственных объектов, на предупреждение аварий и инцидентов, а также ликвидации их последствий.

Ответственность за организацию и осуществление производственного контроля несут руководитель предприятия и лица, на которых возложены такие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Техническому расследованию подлежат причины аварий, приведших к:

• разрушению сооружений или технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;

• неконтролируемым взрывам или выбросам опасных веществ.

Причины инцидентов, повлекших за собой отказы или повреждения

технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонения от режима технологических процессов, но не вызвавших разрушения сооружений или технологических устройств, устанавливаются и анализируются организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект.

По каждому факту возникновения инцидентов на опасном производственном объекте производится техническое расследование ее причин.

Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект:

• незамедлительно сообщает о инциденте по форме в Региональное Управление Ростехнадзора по РБ и в соответствующие Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке представлено право осуществлять отдельные функции в области промышленной безопасности, в вышестоящий орган местного самоуправления, в Государственную инспекцию труда по субъекту Российской Федерации, в Территориальное объединение профсоюзов:

• сохраняет обстановку на месте инцидента до начала расследования, за исключением случаев, когда необходимо вести работы по ликвидации инцидента для сохранения жизни и здоровья людей;

•принимает участие в расследовании причин инцидента на опасном производственном объекте, принимает меры по устранению причин и недопущения подобных инцидентов;

• осуществляет мероприятия по локализации и ликвидации последствий инцидентов на опасном производственном объекте.

Дата добавления: 2018-02-18 ; просмотров: 7148 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *