что нужно для академии героев в империи пазлов
Академия героев
Строительство Академии Героев
Для постройки Академии Героев необходимо соблюсти следующие условия:
Всего в игре может быть построена только одна Академия Героев.
Уровень | Количество железа для улучшения | Время строительства | Количество самоцветов для моментальной постройки, шт |
---|---|---|---|
1 | 2 610 000 | 10 сек | |
2 | 2 629 000 | 1 день 8 ч | |
3 | 2 644 000 | 2 дня | |
4 | 2 659 000 | 2 дня 22 ч | |
5 | 2 671 000 | 4 дня 2 часа | |
6 | 2 686 000 | 5 дней 13 ч | |
7 | 2 700 000 | 7 дней 9 ч | |
8 | 2 715 000 | 9 дней 6 ч | |
9 | 2 729 000 | 11 дней | |
10 | 2 748 000 | 12 дней 13 ч |
Порядок обучения в Академии Героев
В Академии Героев есть различные способы обучения Героев и Отрядов. Дополнительные способы доступны по мере повышения уровня Здания.
Академия героев Empires Puzzles: что это такое, для чего, что дает
15.05.2020 10,611 Просмотры
Наверняка, уже все заядлые игроки успели прокачать свои знания в крутой игре под названием Empires Puzzles. Много, кто укрепил свой набор казармами, сторожевыми башнями, хижиной охотника, более улучшенной версией амбара и прочими важными элементами (как Цитадель 21 уровня).
Нововведения и новые возможности для игроков
Ни для кого не секрет, что в последнее время на общих форумах, поклонники игры обсуждали вероятность добавления новых зданий, более улучшенная прокачка своих зданий, а также усовершенствованный способ различных превращений. К слову говоря, теперь еще больше химических реакций можно проводить в лаборатории алхимика (Alchemy Lab). Здесь одни предметы превращаются совершенно в другие. Как правило, игроки превращают ненужные или не очень ценные предметы в более нужные и ценные. Конечно же, для того, чтобы построить эту самую лабораторию необходимо отдать некоторые ресурсы, выполнив все требования.
Но теперь стоит перейти к самому заветному обновлению. Теперь будет доступна Академия Героев или Hero Academy. Очень важное здание для совершенствования героев и прочих важных возможностей. Это здание дает возможности для прокачки своего героя, а также открывает 23-25 уровни в игре. Разработчики заверили, что данные обновления уже поступают в игру. На данный момент наиболее устойчивой и новой версией является 29.0.0.
Новые здания и прочие важные обновления выходят постепенно, в этом нас также заверили разработчики, поэтому следуйте за новыми версиями игры. Не пропускайте очередных анонсов и будьте в курсе событий.
Что нужно для академии героев в империи пазлов
Чтобы побеждать в постоянно усложняющихся сражениях в Empires & Puzzles, вам нужно стараться прокачивать героев как можно чаще. Как это делать? Узнайте в этом гайде!
Прокачка уровня героя
Чтобы повысить уровень героя, нужно “скормить” ему других героев и потратить еду (в игре это поясняется просто — герой-”жертва” передаёт свой опыт улучшаемому персонажу и уходит на пенсию).
Повышать уровень можно до тех пор, пока вы не дойдёте до лимита для настоящего уровня Перерождения (об этом позднее).
С каждым повышением уровня обязательно повышаются характеристики героя и существует шанс на повышение уровня навыка. Чем больше звёзд у “жертвы”, тем выше вероятность повышения уровня навыка. Также вы можете жертвовать одновременно до 10 героев — и если жертвовать именно 10, то шанс улучшения навыка будет выше. Так как количество уровней по сути ограничено, следует стараться повышать своих героев именно так, чтобы чаще повышался уровень навыка.
Уровень навыка не меняет механизм его работы — он лишь повышает исчисляемые показатели, связанные с этим навыком (например, урон от прямой атаки или процент снижения защиты).
Также получаемый опыт меняется в зависимости от количества звёзд, количества Перерождений и количества уровней у “жертвы” — чем “жертва” сильнее, тем больше опыта получит улучшаемый персонаж. Дополнительные прибавки можно получить, жертвуя персонажей того же цвета, что и улучшаемый герой, и жертвуя тех же самых героев (наибольшая прибавка к опыту).
Не забывайте о том, что для каждого повышения уровня требуется еда, причём в достаточно большом количестве. Возможно, что стоит сперва использовать еду для прокачки своих рудников, а затем “сливать” её на улучшение героев.
Рекруты и герои
У вас в городе есть Тренировочный Лагерь и Дом. Дом вмещает рекрутов, а Тренировочный Лагерь превращает их в героев.
Играй Empires & Puzzles На ПК
Герои, полученные в Тренировочном Лагере, в основном годятся лишь для улучшения ваших основных героев, и при этом приносят больше опыта. Для того, чтобы получить героя в Тренировочном Лагере, нужно потратить рекрутов (из нескольких получается один герой), еду и специальные материалы (к примеру, для обычных героев это Учебный Меч).
Рекрутов для производства героев можно получить с миссий кампании. Учтите, что вместимость Дома ограничена и необходимо поднимать его уровень, чтобы набирать больше рекрутов. Старайтесь использовать максимальное число рекрутов перед тем как выходить на миссию, чтобы получать с неё максимум выгоды.
Также Тренировочный Лагерь позволяет обучать разных героев по-разному. Изначально вы можете тренировать только обычных героев медленно: на одного нужно 30 минут. Это, впрочем, самый дешёвый вариант, но так вы можете получить только однозвёздочного героя. Затем можно открыть возможность тренировки необычных героев (т.е. с двумя звёздами) — вероятность их получения мала и такая тренировка стоит дороже, но зато вы можете получить неплохого героя. На третьем уровне Лагеря открывается возможность тренировать обычных героев в два раза быстрее, тратя больше еды. На четвёртом уровне открывается возможность приобретать обычных/необычных героев дешевле, но медленнее. Далее вы сможете вытягивать героев определённых стихий. И на последнем уровне развития Лагеря можно будет освоить тренировку, позволяющую получить Легендарного героя с небольшой вероятностью.
Перерождение
Процесс Перерождения на самом деле очень прост — это повышение лимита уровней с дополнительными бонусами.
Для Перерождения необходимо много еды, несколько различных материалов (чем выше уровень Перерождения, тем больше материалов нужно) и достижение героем максимального возможного уровня.
Каждое Перерождение добавляет десяток уровней к лимиту прокачки, значительно повышает характеристики и обязательно повышает уровень навыка.
Герои с разным количеством звёзд имеют разный потенциал к Перерождению — чем меньше звёзд, тем меньше раз можно Переродиться и, тем самым, потенциал прокачки становится ниже.
Материалы, необходимые для Перерождения, зависят от стихии героя и уровня Перерождения. Чтобы узнать, где получить тот или иной материал, просто кликните по нему в окне Перерождения героя.
Герои-тренеры
Изредка вам будут выпадать специальные герои-тренеры. Они полностью прокачаны и дают увеличенный бонус к прибавке опыта во время прокачки героя. Их также можно использовать в бою, но обычно они для этого не пригодны — это герои с 1-3 звёздами (и такие герои с 2-3 звёздами выпадают крайне редко).
Всегда используйте таких тренеров для прокачки героев того же цвета — они дают дополнительный бонус в 20% к опыту!
Заключение
Прокачивать героев в Empires & Puzzles несложно — но нужно делать это правильно.
Во-первых, старайтесь всегда использовать 10 героев-жертв в прокачке — это повышает шанс увеличения уровня навыка.
Во-вторых, постоянно тренируйте героев в Тренировочном лагере — они никогда не будут лишними.
В-третьих, старайтесь использовать героев одного цвета для прокачки и, ещё лучше, тех же героев — это даст дополнительную прибавку к опыту и позволит сэкономить еду и быстрее поднять уровень героя.
Ну и, в-четвёртых, не тратьте силы на прокачку однозвёздочных героев — они слишком быстро погибают и их нужно менять по возможности. Вообще приоритетны для прокачки всегда герои с наибольшим количеством звёзд, ведь их характеристики значительно выше и они позволяют вам сражаться эффективнее.
Лаборатория Алхимика
Лаборатория Алхимика в Empires & Puzzles позволяет вам производить трансмутацию боевого снаряжения, ремесленных материалов и материалов перерождения.
Общими словами, вы отдаете одни предметы, а получаете другие более высокой редкости.
Требования к постройке здания
Для того чтобы построить это здание вам необходимо:
Таблица прокачки Лаборатории Алхимика
Уровень | Кол-во железа | Требуемое время |
1 | 2367 К | 10 сек |
2 | 2479 К | 1д 8ч |
3 | 2495 К | 2д |
4 | 2502 К | 2д 22ч |
5 | 2521 К | 4д 2ч |
6 | 2531 К | 5д 13ч |
7 | 2551 К | 7д 9ч |
8 | 2562 К | 9д 6ч |
9 | 2573 К | 11д |
10 | 2594 К | 12д 13ч |
Крафт
Самыми интересными уровнями как обычно являются последние 9 и 10. За трансформацию в них вы будете получать предметы для перерождения 3* и 4* редкости.
Гайд по прокачке героев эмблемами
Стоимость прокачки
Никогда не стоит качать «Бонус на отхил» и «Бонус на крит»
Центровые танки всегда прокачиваются в защиту и ХП
Аналогично для персов, не имеющих атакующей ульты (Клык, Ригард, …). Тут всё очевидно.
Не стесняйтесь вкачивать эмками 4*
Многие 4* на эмках играют в командах топов, у которых 40+ пятёрок. Например — Клык, Ригард, Шакал, Алмур, Мист, Брюня.
«Бонус на ману» в общем случае имеет приоритет
Как минимум это критично для всех героев из военной обороны.
Для атаки можно не брать ману, если:
Если сомневаетесь — берите ману, не пожалеете.
Как иллюстрация, реальный кейс:
Сокол был вкачан без маны, чтобы взять побольше брони, ‘а ведь отряд на ману 23 ур. у меня один’.
Через какое-то время изменилась атакующая связка, добавился Средний Анзох.
Отряд 23+ стало логично перебросить под Анзоха, плюс подкачался второй отряд на ману 17 ур.
Круто? А вот хрен, Соколу для 17х отрядов нужны эти +2% маны.
Пришлось перекачивать.
Стоит ли брать 20й уровень навыка? Дорого…
Атака или защита? (для шотеров и дотеров)
Как правильно? Честный ответ: ‘А хрен его знает’.
Лично мой выбор — качать через защиту военные центр и плечи, остальных через атаку.
Защита или ХП?
Тут толком нет аргументации, поскольку не известна точная формула урона. На форуме одна лежит, но там дикая погрешность.
Есть определенно верное мнение, что сейчас в оборонах много персов с дот-уроном, который в принципе игнорирует защиту — поэтому, вроде бы, в текущей мете интереснее ХП.
С другой стороны, против шотеров вроде бы лучше защита (а может и нет, см. выше про отсутствие формулы урона).
Имеет ли смысл вливать всем героям атаки первый уровень навыка?
Из серии ‘А вдруг сработает’.
С одной стороны, вероятность такая есть.
С другой — она ну очень уж мала.
Лично моё мнение — 1й уровень можно вкачивать Бойцам, Друидам и Разбойникам — тем, у кого срабатывание навыка может перевернуть исход боя.
Монахам и Рейнджерам — похуже, но тоже может пригодиться.
Остальные — мимо.