что нужно делать чтобы цири стала императрицей
Гайд The Witcher 3: Как получить все концовки
В The Witcher 3 вы можете увидеть 36 различных концовок. Но как добраться до них всех? Как получить самый лучший эндинг? Как спасти того, кого не хочется терять? В данном гайде мы познакомимся со всеми концовками The Witcher 3. Внимание! Сюжетные Спойлеры!
Если вы не хотите знать о всех концовках The Witcher 3, не читайте далее!
The Witcher 3 наполнен множеством решений, которые способны привести к различным последствиям. В основном игра делиться на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия.
Тут вы узнаете, как спасти Цири в The Witcher 3.
Судьба Ласточки
Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.
Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:
Внимание, в локализации название квестов может отличаться
Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3
Цири умирает
Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.
Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:
Цири выживает и становиться ведьмаком
Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)
Для получения этой концовки необходимо:
Цири выживает и становится Императрицей
Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.
Для получения этой концовки необходимо:
Другие факторы концовок
Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.
Правитель Севера
Судьба Императора
Правитель Скеллиге
Судьба Геральта
Мини-концовки
Судьба Барона
Судьба Сары
Судьба Кейры Мец
Судьба Младшего
Судьба Магов
Больше интересных статей на Shazoo
91 Комментарий
Ой вей, пробежался просто глазами по тексту. Ох уж и много раз мне придется пройти игру))
@Cohen, предлагаю в названии сделать пометку «СПОЙЛЕРЫ» ибо налетят же.
Пройду один раз с тем что наворотил, посмотрю, что из этого вышло, а второй раз буду уже проходить, так что-бы закончилось как я хочу, тогда и прочитаю тему. Тем более, там постоянно в сюжете твисты происходят, я после смерти барона вообще минут 5 смотрел на закат и вникал как так вышло, очень необычные повороты. Особенно если учесть, что у барона была одна из лучших озвучек и герою действительно сопереживаешь, тяжелая судьба, тяжелый характер, очень славянский.
Фуф, у меня идеальная концовка п.с. в моём понимании
если уже поцеловал трисс то походу с йен лучше не мутить я так понял?
Как Трисс взять в Каэр Морхен, не признаваясь в любви, чтобы иметь возможность остаться с Йеннифер?
это издевательство. столько концовок, это ж сколько времени надо чтобы хотя бы половину из них увидеть. а по факту, пример для подражания остальным студиям.
@t-dirt, Мне нравились комментарии от некоторых скорострелов, «прошел игру, концовка не понравилась», так не нужно было примимать необдуманные решения, а потом и странную концовку.
@MarkedOne, просто помогать ей и говорить добрые слова
@TheNikolay00, а в сцене, когда она с магами в лодку садиться не говорить про любовь? там же вроде типа «поезжай в Каер Морхен, я тебя люблю, бла-бла-бла» и «покедова», то есть есть еще что-то третье?
У меня Цири стала освобождать миры тоесть повелась на рассказы эльфа) такой концовки не увидел, подскажите где и что надо сделать не так чтобы она этого не делала больше. и ещё если Трии дать уплыть на корабле то откроется миссия с Филиппой и убийством Радовида?
@Tufack, я Трисс остановил когда она уплыть собиралась она дала квест спасти Филиппу, слепая чародейка помогла грохнуть этого козла)))
@DaisLeR, Я Филиппу итак спасал, она была у Дийкстры. Но задания мне никог не давал, там же по сюжету нужно ложе чародеек собрать! Или у вас по другому?
@MarkedOne, если не сказать «люблю тебя» то она уплывает и вы встречаетесь позже в каер морхене
@TheNikolay00, замечательно!) Трисс мне нравится, но не настолько, насколько Йен) и, по-моему, во 2 части она была симпотичнее
спасибо
@Jesset, @t-dirt, А мне дико понравилась моя концовка, все выбирал по уму. 130 часов!
@Tufack, ба, ты хоть отдыхал, ел, спал?
@t-dirt, Спал и ел=) Удачно взял отпуск, а девушку отправил к родителям=)))
@StranniK_SPECTR, с ней можно было поговорить, забрать записки и отпустить
Вот прошёл я игру, и не получил заказ на грифона от Дийкстры (тот, что мелькал в выставочных показах). Заказ появится, если отойти от стандартного (Велен-Новиград-Скеллиге) маршрута поиска Цири? Или же все диалоги и катсцены, показанные в видео, были созданы только для презентации?
@Faraday, я вот не нашел еще ту красивую девушку, что показывали на болотах в презентации, когда в какой то разрушенной деревушке стояли бандиты. Так что возможно для презентации.
А саму Филиппу встретить в игре можно? А то как бы есть с ней квест, но ее то там нет. И эта сова у Золтана, ну как будто Филиппа с выколотыми глазами 🙂 И еще не понял зачем нужны фигурки быка, змеи, которые можно купить у продавца товарами конфискованными у мага. Ну и Шеала тоже, раз про нее спрашивают, должна где то быть.
А у меня как раз выпала концовка, где Цири становиться императрицей. По моему она самая прикольная. На ютуб можно посмотреть набрать: цири императрица.
@DeckBlack, Филиппа появляется по сюжету, наличие Шеалы зависит от того, выжила ли она во второй части. А фигурки нужны для квеста про разрушенный особняк мага.
@Faraday, странно, прошел этот квест, но фигурки вроде не использовал. И еще так и не понял зачем в том доме рычаг на стене.
Есть большой косяк в отношениях, когда начинаешь их с Трисс, уговариваешь ее остаться, но потом тебе прям навязывают Йеннифер, что бы делал выбор в одном конкретном диалоге.
Тема вовремя появилась, как раз только что прошел игру. 160 часов наиграл.
@GGGazmanov, Все ок! Не слова не сказала Йен 🙂
Лучшая концовка :З А вообще одна из немногих игр, которая действительно зацепила. Герои, которым сопереживаешь, действительно сильные моменты. Только что закончил и сейчас вот сижу и вмыкаю, чувство как от окончания чтения интересной книги у которой, увы, больше не будет продолжения. Смешанные чувства, но это круто.
@Tiwaz, как не будет? разве ведьмак трилогия?
@Finnik, да. Прожекты сказали, что история Геральта окончена полностью. Да и из эпилога ясно. Может быть, когда-нибудь они и вернутся к вселенной Ведьмака, но это точно будут другие истории и другие персонажи. Так что да, увы, это конец прекрасной истории.
@maddemon20, nope.
Внимательнее читать надо.
Цири, дочь Паветты, принцессы Цинтры, и герцога Дани (имя, под которым скрывался наследный принц Нильфгаардской Империи Эмгыр вар Эмрейс)
@maddemon20, прежде чем советовать другим «почитать книги, перед тем, как в игру лезть», я бы посоветовал вам «почитать книги». А именно седьмую часть. Где ведьмак говорит Эмгыру: «не меньший путь проделал и ты, Дани». Эмгыр и есть отец Цири, погибший (якобы) на корабле.
@Tiwaz, тогда я надеюсь что цири-ведьмачка каноничное окончание будет, и мы сможем продолжить очищать мир от монстров
есть еще 1 версия судьбы Кейры Мец,после того как вы выполните побочные квесты,чтобы заняться с ней сексом,отправляйтесь в башню и там не пытайтесь ее уговорить отправится в Каэр Мохен,просто скажите что вы не можете позволить ей сделать то что она хочет,далее будет мини файт и вы ее убиваете. Фенита ля комедия судьба Кейры Мец-СМЕРТЬ!
мда если бы раньше прочитал мой Геральт не остался бы один =(
хотя я подозревал что это плохая затея обеим признаваться в любви х)
@Demoniacal, наказан за полигамию.
@SkyWatcher, в этих случаях Геральт закрепляет положительную эмоциональную связь с Цири. Научить Цири разряжаться (а зацикливание своей неуверенности и неполноценности её основная проблема), чувствовать уверенность в своих силах даст ей возможность стать той, к чему лежит её душа. Если вы слушали диалоги с Цири, то знаете, что больше всего она ценит свободу, а в противном случае вы только ограничиваете её и читаете нотации, относитесь как к несамостоятельному дитю. Не совсем лучший путь становления самостоятельной личности.
Кто-нибудь может подсказать какое состояние мира в игре задано по умолчанию если в начале не отвечать на вопросы? есть шанс что Лето жив или нет?
@Tiwaz, я слушал диалоги да. Цири так любит свободу, что не знает, что с ней делать. Она не может самостоятельно принять решение ехать ей к отцу или нет несмотря на то, что я ей сказал решай сама, но решение по спасению мира принимает самостоятельно никому даже не сказав об этом, что немного эгоистично по отношению к тем всем людям, которые жертвовали своими жизнями, чтобы спасти ее. Я поддержал ее после битвы в Каер Морхене сказав, что она показала, что может постоять за себя и перед финальной битвой против охоты я поспорил с Авалакхом о том, что он не может ей приказывать и как я уже писал помог ей простится с друзьями, но оказалось, что это гораздо менее важнее чем поиграть в снежки. А что касается момента в лаборатории то там эльфийка наговорила Цири гадостей, она разозлилась и хочет все разнести как обычный капризный ребенок, а потакать капризам тоже не лучший способ для становления личности или Геральт должен был ей сказать «Ну давай разнеси здесь все и Дикая Охота тут же перестанет за тобой гнаться или от твоей старшей крови не останется и следа»? Цири не хватает не только уверенности но и рассудительности, например как у Керис, при этом она так старается доказать, что она уже не ребенок, но ее поступки говорят совершенно о другом. Да и потом, она часто занимается индульгированием и жалуется на свою судьбу но тут вдруг внезапно решает спасти мир.
Подскажите так критично если поцеловал Трисс и сказал, в кв. Последнее Желание, что с Йен все по-прежнему. Нельзя будет ли дальше как-нибудь выбрать одну из них? Или они теперь обе отвернуться от ведьмака? Просто начинать сначала ради этого не хочется.
@makaka65600, Надо во время квеста по поиску Филиппы Дийкстре «намекнуть» что у Эмыгра в тылу скоро будет неприятностей вагон и еще тележка. Тогда он попросит встретиться с ним в портовом районе, ну и далее по сценарию
@dmitrians, Ну допустим что Еж принц Нильфгарда я такого не помню но даже если так то что они с Паветой погибли в книге точно есть это я помню. Погибли в шторме.
@Klays, кораблекрушение было подстроено, чтобы Дани (Йожу, Эмгыру) можно было беспрепятственно вернуться в Нильфгаард и заявить права на престол. Паветта погибла из-за роковой случайности.
Человеки добрые! Не подскажите, возможно ли как-то сделать так, чтобы и Дийикстра и Роше выжили, ну и Бьянка тоже? Или они исключают существования друг дргуа в любом случае?
Йорж вообще был заколдован из-за политических интриг его отца императора и оппозиции.
В общем вот вики описание, чтобы уж точно было всё понятно, оно полностью соответствует действительности, придуманной паном Анджеем Сапковским, кроме, конечно, трех последних предложений:
«В возрасте 13 лет после дворцового переворота в Нильфгаардской империи был заколдован нанятым заговорщиками чародеем: от рассвета до полуночи юноша ходил в обличье монстра и был прозван Йож (польск. Jeż). Ему пришлось бежать с родины и скрываться на территории Северных королевств под именем Дани (польск. Duny z Erlenwaldu)[3]. Спас от смерти короля Цинтры Регнера, попросив от него в качестве платы «то, что оставил дома, но о чём не знает и чего не ожидает». Обещанной платой оказалась новорожденная дочь короля, принцесса Паветта. Явившись через 15 лет за наградой, Дани встретил сопротивление королевы Калантэ. Она попыталась обмануть его, но, с помощью присутствовавшего там же Геральта, Дани удалось избавиться от чар и получить руку Паветты. Геральт, в свою очередь, в качестве благодарности стребовал с Дани то же обещание, что и Йож с короля Регнера: отдать ему в положенный срок «неожиданное»[4].
Спустя некоторое время после рождения у Дани и Паветты дочери Цириллы корабль, на котором плыли супруги, попал в устроенное Вильгефорцем кораблекрушение; Паветта при этом погибла, а её муж спасся и, вернувшись в Нильфгаард, возглавил восстание, вернувшее трон династии Эмрейсов. Узнав от Вильгефорца (до рождения Цири и встречи с Паветтой) о пророчестве Итлины и о том, какая судьба предначертана его дочери, Эмгыр долгое время разыскивал Цириллу, но в последний момент, когда поиски уже увенчались успехом, отказался от своих замыслов на её счёт, предоставив Цири собственной судьбе и женившись на её двойнике — юной дворянке из Цинтры, официально представленной всем как принцесса Цирилла[3]. Умер император Эмгыр (предположительно) в преклонном возрасте, не оставив прямых наследников. При этом он показан в трейлере игры «Ведьмак 3 Дикая охота». Солдаты Нильфгаарда доставляют Геральта к нему, сидящему на троне. Он говорит, что Цири вернулась.»
Путеводитель по концовкам
Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» выбрать выпить с Цири.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») взять деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отказать Цири в посещении могилы Скьялля.
Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.
Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.
● Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.
Цель: Следовать за Беремом
Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:
● Где ведьмы?
● Отпусти волчицу.
● Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)
Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.
Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.
Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.
Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.
Что-то кончается, что-то начинается II («Цири-императрица»)
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») отказаться брать деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отвезти Цири в Вызиму к императору.
Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.
● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.
Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.
На дворе зима, всюду белый снег.
По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание «Верный друг». В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.
Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.
Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.
● Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.
● Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.
Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.
После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: «Следующего раза не будет!». Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.
Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть «Записок почитателя демонов». Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.
Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.
Что-то кончается, что-то начинается III («Цири-ведьмачка»)
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
Для получение концовки «Цири-ведьмачка» необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:
● во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» НЕ посещать с Цири Вызиму;
- ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Роше и убили Дийкстру);
● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Дийкстру и убили Роше);
● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест «Дела государственной важности»).
Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.
В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:
● После войны много работы.
● Не твоё дело.
Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
● Она жалела, что не может проститься.
● Тебе не очень удалась роль отца.
● Мы не говорили о тебе.
Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.
Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.
● I. Они предложат вам выпить вина.
● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.
● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.
Отправившись дальше, Геральт увидит:
● I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;
● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;
● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.
В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.
● «Зериаэль»
● «Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет».
После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.
Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.
По дороге в деревенскую корчму вы увидите:
● I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;
● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;
● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.
Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.
Второстепенные персонажи
Радовид
Вы не стали выполнять задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности»
Смерть от рук заговорщиков
Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных. Керис ан Крайт Вы поддержали Керис в задании «Королевский гамбит». |