что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шейна
Как забрать посылку в СДЭК самолично и за другого человека?
Компании-перевозчики различных товаров и грузов пользуются большим спросом как за рубежом, так и на территории России. При этом сегодня необязательно идти в почтовое отделение, чтобы отправить либо получить посылку. К примеру, можно не выходя из дома заказать какой-либо товар в онлайн магазине с адресной доставкой, т.е. продавец удобным для него способом оформит отправление, а представитель курьерской службы доставит его прямо домой получателю. Одной из крупнейших российских компаний, предлагающих услуги логистики, является СДЭК. Поэтому многие граждане России интересуются, как можно забрать посылку, воспользовавшись услугами данного перевозчика.
Уведомление о доставке посылки
Компания СДЭК предлагает несколько способов отправки и доставки посылок. При этом каждый клиент выбирает самостоятельно наиболее удобный для него вариант.
Например, можно заказать доставку товара из интернет-магазина в ближайший пункт выдачи СДЭК по месту проживания либо оформить курьерскую доставку на дом (на работу в офис). При этом в пределах населенного пункта можно при необходимости изменить адрес доставки.
Как правило, в случае курьерской доставки с момента поступления посылки на склад перевозчик в течение 2-х дней уведомляет получателя о ее прибытии, уточняет адрес и желаемую дату доставки. В предварительно оговоренный день получателю приходит на телефон СМС от компании СДЭК, в котором уточняется адрес и время доставки, а также предоставляется контактный телефон курьера.
А как и когда можно забрать заказ из онлайн магазина самостоятельно в отделении СДЭК? Если при оформлении заказа клиент выбрал доставку в отделение СДЭК, после поступления посылки на склад получателю отправляют сообщение с адресом пункта выдачи отправлений и его графиком работы. А далее получатель сам подбирает день и удобное время, чтобы забрать свой заказ.
Также все клиенты СДЭК имеют возможность самостоятельно отслеживать транспортировку своих отправлений вплоть до его прибытия в пункт назначения. Для этого необходимо просто зайти на официальный сайт компании, выбрать в меню и открыть пункт «Отследить заказ», далее ввести в пустую строку уникальный трек-код (номер транспортной накладной). Его присваивают при оформлении доставки товара.
Далее рассмотрим порядок выдачи в СДЭК посылок получателям, как клиенту забрать посылку самому или через доверенное лицо.
Порядок действий при получении отправлений в СДЭК
После доставки посылки в отделение СДЭК получателю отправляется уведомление на контактный номер сотового телефона с просьбой забрать свой заказ. Также клиенту об этом может сообщить по телефону непосредственно представитель компании-перевозчика.
Заказчик может самостоятельно забрать отправление в пункте выдачи СДЭК или заказать курьерскую доставку прямо на дом. Как правило, в таких случаях услуги курьера оплачиваются отдельно.
Вызвать курьера можно дистанционно через официальный сайт СДЭК. Для этого необходимо просто заполнить специальную форму, где получатель указывает свои личные и контактные данные, адрес доставки, и отправить заявку. После этого представитель службы доставки свяжется по телефону для уточнения данных.
При самовывозе получаемого груза рекомендуется предварительно уточнить по телефону факт его доставки в пункт выдачи. Номер телефона необходимого отделения также можно посмотреть на официальном сайте СДЭК в разделе «Адреса и контакты офисов СДЭК».
Последовательность получения бандеролей в СДЭК:
При выборе курьерской доставки алгоритм получения заказа несколько отличается. В онлайн-заявке либо по телефону клиент указывает желаемую дату получения товара, учитывая выходные дни в организации. В день доставки уже курьер связывается по телефону с получателем и уточняет удобное время адресной доставки бандероли.
Когда курьер прибывает на адрес, заказчик обязан предъявить ему документ, удостоверяющий личность получателя. Только после этого он проверяет содержимое посылки, расписывается в бумагах, предоставленных курьером, в получении, оплачивает услуги.
Необходимые документы для получения посылки в СДЭК
Перед тем, как забрать свою посылку со склада компании СДЭК, рекомендуется уточнять, какие для этого могут понадобиться документы.
Также получить отправление в пунктах выдачи СДЭК клиенты могут при наличии следующих документов, подтверждающих их личность:
Во всех перечисленных документах есть все сведения о гражданине и фото для идентификации личности, необходимые сотрудникам службы доставки СДЭК для выдачи клиентам бандеролей. Никаких дополнительных документов для данной процедуры не требуется.
Получение посылки в СДЭК доверенным лицом
Многие клиенты также интересуются, как и когда можно забрать посылку со склада СДЭК, если получателя нет на месте, например, он в рабочей командировке. Отдадут ли отправление другому человеку?
Компанией СДЭК предусматривает получение посылок доверенными лицами получателей, если те по каким-либо причинам не могут сделать это самостоятельно.
Для этого просто необходимо оформить доверенность, ее образец ниже:
Поэтому перед тем, как забрать посылку в отделении перевозчика СДЭК за другого человека, необходимо проверить наличие при себе доверенности и копии паспорта получателя, а также взять любой документ, подтверждающий собственную личность.
Часто задаваемые вопросы – возвраты
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;
Как забрать посылку и получить груз по доверенности СДЭК?
На сегодняшний день компании занимающиеся транспортировкой грузов весьма востребованные. Это объясняется простотой и удобством. Воспользовавшись услугами таких организаций можно сэкономить не только время, но и денежные средства. В связи с постоянно растущей конкуренцией планка по сервису и качеству находится на весьма высоком уровне. Но, к сожалению, и тут могут произойти непредвиденные ситуации. Дабы не омрачать настроение от потерянных денег и времени рекомендуем следовать ниже описанным правилам.
Правила выдачи посылок СДЭК
После того, как груз прибудет в филиал компании, Вы получите оповещение в виде смс-сообщения, электронного письма или телефонного звонка, совершенного работником колл-центра компании СДЭК. Особенностью фирмы является наличие пунктов выдачи.
Таким образом, забрать посылку можно самовывозом, для этого необходимо указать адрес офиса, из которого Вам будет наиболее удобно забрать груз. Также существует возможность заказать курьерскую доставку, но, естественно, оплатить ее необходимо дополнительно. Для этого зайдите на официальный сайт компании и пройдите в раздел “Заявка на вызов курьера”, затем заполните форму и оставьте заявку.
Также можно проследить, где находится посылка на данный момент и изменить дату, время, адрес и режим ее доставки. Для этого введите номер отправления в строку расположенную в верхнем правом углу интернет-страницы.
Получение груза по доверенности
Виджет выбора типа доставки
СДЭК создала визуальный элемент интерфейса с помощью которого можно выполнять следующие функции:
Выбирать город с отображением пунктов выдачи товаров в нем; Производить расчет доставки по указанным габаритам; Осуществлять выбор пункта выдачи товара; Выводить детально всю информацию о пункте выдачи товаров; Настраивать отображение и подключение элемента интерфейса;
Памятка получателю груза
После того, как Вас оповестят о том, что груз прибыл необходимо осуществить следующие действия:
При наличии повреждений необходимо:
Получение и оплата посылок в постаматах СДЭК: подробная инструкция
Постаматы службы доставки СДЭК – это новый способ отправки и получения посылок, который стремительно распространяется по всей территории России. Сегодня такие почтовые автоматы, предназначенные для пересылки небольших бандеролей и документов, уже установлены в крупных торговых центрах больших городов. Поэтому многие российские граждане интересуются, как данная система доставки работает.
Особенности работы постаматов
Постамат по своему внешнему виду напоминает большой металлический шкаф с множеством отдельных закрытых ячеек, в которых хранятся посылки, пока их не заберут получатели. Каждый такой ящик оборудован специальным электронным кодовым замком, который можно открыть только после оплаты бандероли и ввода уникального кода.
Это услуга еще достаточно новая, поэтому еще не каждый клиент компании знает, как вообще работает постамат для отправки и получения посылок через компанию СДЭК. Разобраться с этим каждый желающий может даже самостоятельно. В интернете уже есть множество инструкций по эксплуатации таких устройств разных курьерских компаний, но все они практически ничем не отличаются. Разница может быть только в способах оплаты, сроках хранения и получении специального кода для открытия электронного замка конкретного ящика постамата, в котором хранится отправление.
Главная особенность получения бандеролей таким способом заключается в том, что получателю не нужно идти в отделение перевозчика, заполнять какие-либо формы, стоять в очереди и т.д. Забрать посылку из постамата можно в любое удобное время, без выходных и перерывов на обед. Как правило, доступ к ячейкам с отправлениями зависит от графика работы торговых центра либо других учреждений, в которых постаматы установлены.
Клиентам гарантирована полная конфиденциальность в момент забора отправления из постамата. При этом посылку забрать может не только сам получатель, но и его доверенное лицо без предоставления соответствующих юридических документов.
Данным способом пересылки бандеролей можно даже самостоятельно сделать возврат товара. Но для этого необходимо изучить инструкцию, как пользоваться постаматом, предоставляемым компанией-перевозчиком СДЭК.
Что собой представляет постамат от компании СДЭК
Многие еще не знают, что такое постамат и что он собой представляет. Это такой специальный, полностью автоматизированный терминал, позволяющий получать товары, приобретенные дистанционно в онлайн-магазинах.
Это альтернатива стандартным пунктам выдачи СДЭК, но с множеством преимуществ для клиентов:
Постамат представляет собой большой железный шкаф, напоминает камеры хранения, в котором оборудованы 35 отдельных ячеек для посылок и дополнительно обустроен терминал для осуществления оплаты и введения уникального кода для открытия конкретной ячейки с отправлением.
При этом постаматы оборудованы ящиками 7 типовых размеров для отправлений разных габаритов – от 20х11х40,5 до 64,5х36,5х40,5 см.
Как пользоваться постаматом перевозчика СДЭК
Так как же воспользоваться такой услугой и получить заказ из интернет-магазина в постамате СДЭК?
Покупая в онлайн-магазине какой-либо товар, при оформлении заказа на официальной странице продавца пользователю необходимо выбрать способ доставки «Через постамат» и указать ближайший удобный адрес его расположения.
Когда курьер службы доставки СДЭК оставит посылку в ячейке постамата, получателю на мобильный телефон сразу придет смс-сообщение с кодом от электронного замка. Далее клиенту необходимо в любое удобное для него время в течение 3-х дней (срок хранения отправлений) забрать свою посылку, следуя инструкциям терминала, встроенного в постамат. Как правило, также необходимо оплатить услуги банковской картой или наличными, если заранее не была внесена предоплата за доставку в интернет-магазине.
Благодаря данному способу доставки получать посылки через компанию СДЭК стало намного проще и комфортнее. Поэтому перед тем, как отправить кому-нибудь посылку стандартным способом через почтовое отделение, рекомендуется узнать, как это можно сделать быстрее через постамат компании СДЭК.
Как получить отправление через СДЭК постамат: пошаговый порядок действий
Как оформить покупку и затем забрать свой заказ из постамата курьерской службы СДЭК, последовательность действий:
При этом необходимо учитывать, что в каком из ящиков постамата находится бандероль, получателю неизвестно. Это может быть какая угодно ячейка. Поэтому чтобы четко увидеть, когда откроется нужная ячейка, рекомендуется вводить данные в терминал при отсутствии большого количества людей возле постамата.
Варианты оплаты в постаматах компании СДЭК
Еще один важный вопрос, интересующий клиентов: как можно оплатить посылку в постамате, принадлежащему службе доставки СДЭК?
Оплатить заказ в данном случае можно несколькими вариантами:
Если при оформлении посылки через СДЭК отправитель выбрал доставку в постамат и форму оплаты наложенным платежом, получателю перед тем, как пользоваться терминалом, стоит знать, что выдача сдачи им не предусматривается. Но оставшиеся денежные средства после выполнения платежа можно перевести:
Если получатель посылки в постамате ошибочно перевел с банковской карты больше денег, чем необходимо, он может обратиться за возвратом средств непосредственно в офис компании СДЭК.
Но в любом случае переживать, что переплата куда-либо денется, не стоит. Терминал выдает получателю 2 чека: в первом указана сумма оплаты при получении посылки, во втором указан остаток денежных средств и куда они были отправлены (на телефон либо Qiwi-кошелек).
Нюансы постаматов
Перед тем, как забрать свою посылку с товаром онлайн-магазина из постамата компании-перевозчика СДЭК, предварительно рекомендуется разобраться с принципом работы сервиса.
Персонал службы доставки СДЭК, имеющий доступ к ячейкам постаматов, загружает их отправлениями по мере получения заказов. После закрытия посылки в ящике, получателю отправляется уведомление на его электронную почту или мобильный телефон, указанные в форме заявки.
Наиболее удобный постамат СДЭК для получения покупки из интернет-магазина клиент выбирает еще до оформления заказа, т.е. перед тем, как получить посылку. Какой адрес будет указан, туда курьер и доставит посылку, после оформления и отправки заказа перенаправить посылку в другой постамат уже будет нельзя.
День доставки отправления в постамат зависит от загруженности логистов, наличия празднично-выходных дней и прочих нюансов. Но, как только посылка будет доставлена на место выдачи, получатель сразу получит об этом смс-сообщение.
Как правило, заказчики не всегда могут сразу же забрать свою бандероль после получения уведомления. Поэтому возникает вопрос, а сколько хранится после доставки посылка в постамате компании СДЭК. Как правило, такое отправление получатель должен забрать в течение 3-х дней, иначе оно будет перенаправлено обратно в интернет-магазин. Но конкретный период хранения посылки в определенном постамате обговаривается со службой доставки заранее.
Чтобы своевременно забрать покупку из онлайн-магазина в постамате, рекомендуется отслеживать транспортировку посылки на сайте перевозчика. Когда покупатель оформил товар в интернет-магазине, на его электронный ящик отправляется уникальный трек-код заказа. Этот номер необходимо ввести в соответствующую форму отслеживания посылок на сайте перевозчика, и система сразу выведет на монитор ПК всю информацию об отправлении: статус, где в данный момент она находится.
Как правильно пользоваться постаматом для получения бандеролей через СДЭК, смотрите на видео ниже:
Что такое СДЭК и как работает служба доставки
СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.
Что такое СДЭК
СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса.
Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.
Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке.
Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер». Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы СДЭК:
Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):
С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.
Схема работы
Доставка отправлений включает следующие этапы:
Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.
В каких городах есть доставка
В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.
В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:
География деятельности компании в дальнем зарубежье:
Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.
А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.
Коллтрекинг
Как отправить посылку
Отправка включает следующие этапы:
Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.
Как получить посылку
Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:
Как оплатить
Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:
Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.
Как работает наложенный платеж
Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.
Тарифы на отправку
В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:
Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.
Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса
СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.
СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.
Экономия ресурсов
СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.
Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.
Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.