что нужно чтобы выиграть в игре остров жадности хантер
Жадности остров
Жадности остров | |
---|---|
Японское название | グリードアイランド |
Ромадзи | Guri’do Airando |
Русское название | Жадности остров |
Первое упоминание | |
Манга | Глава 127 |
TV-1999 | Эпизод 74 |
TV-2011 | Эпизод 60 |
Характеристики | |
Тип | Остров |
Место-нахождение | на восток от Йорбианского континента |
Площадь | примерно равна Которикане |
Население | неизвестно |
Форма правления | Игровая зона |
Остров Жадности (グリード アイランド, ГридАйлэнд, Greed Island) – остров в Hunter x Hunter, на котором располагается мир нэн-видеоигры «Greed Island».
Содержание
Местонахождение [ ]
Остров находится строго на восток от Йоркшина. Это выяснилось благодаря предсказанию Куроро, в котором говорилось, что ему необходимо встретиться с человеком на востоке.
Участие в сюжете [ ]
Когда Шалнарк догадался, что Игра Greed Island находится в реальном мире, он предложил забраться на остров морем и своровать карты. Но при приближении к берегу их засекла И’та и отправила встретить вторженцев Рейзора. Он сообщил им, что они всегда могут попытаться пройти игру, как все, но попасть на остров в обход правил он им не позволит и выслал их в Какин.
Города: [ ]
Ай-Ай – город любви, все задания в нём типичны для симуляторов свиданий.
Антокиба – «Город призов» наиболее близкий к стартовой точке, здесь можно взять задание на получение игровых карт.
Бунзен – город Острова Жадности, куда Абенгане отправился проводить ритуал запечатывания Нэн Генцуру.
Дориас – город-казино.
Лимейро – столица, город, куда отправляется победитель.
Масадора – город заклинаний, единственное место, где можно купить карты заклинаний. В 50 км на запад находится порт, где можно подкупить или победить начальника порта и получить карту из свободных слотов №266 «Пропускной билет».
Соуфраби – город в красивой бухте, здесь можно получить нумерованную карту № 2 «Береговая линия».
Другие Игровые Локации [ ]
Стартовая точка – место в степи в центре острова, где стоит Башенка входа в игру.
Порт Острова Жадности – порт в море рядом с которым находится Башенка выхода.
Управление островом [ ]
Дун – Игровой мастер, организует завершение игры с победителем.
Илена – Игровой мастер, отвечает за выходящих из игры.
И’та – Игровой мастер, отвечает за входящих в игру.
Лист – Игровой мастер, организует завершение игры с победителем.
Рейзор – Игровой мастер, отвечает за заклинания перемещения, охрану границ и получение карты №2 «Береговая линия».
Что нужно чтобы выиграть в игре остров жадности хантер
ВРЕМЯ БЕЗУМНЫХ ТЕОРИЙ!!
Джин создал Остров Жадности с кучей других людей, и после они начали тестировать все карты, дабы убедиться, что они работают.
Абсолютно все.
Включая карту «Камни беременности», которая превращается в камень.
«Если кто-то будет целый месяц повсюду носить этот камень, то он забеременеет,
независимо от пола держателя.»
Джин протестировал эту карту, чтобы проверить действительно ли она работает.
Гон родился. И вот поэтому Гон был с Джином в Острове Жадности еще будучи младенцем.
дело в том, что гермафродиты производят полностью идентичное себе потомство, что полностью противоречит данной теории. Если бы Гон был бы подобным «экспериментом», то его бы волосы напоминали бы более отцовские патлы, а не прямо торчащее непонятное нечто, что сразу же означает, что его мать являлась носителем доминантного гена выраженного в виде зеленых волос.
Есть, конечно, подозрение, что таковым является побочный эффект карты, но подобное маловероятно.
Кость Риска
(リスキーダイス, Risky Dice) – карта №25 из Номерных слотов Книги Карт Острова Жадности
Карта из номерных слотов | ||||
На японском | Ромадзи | На русском | ||
リスキーダイス | Risukii Daisu | Кость Риска | ||
Номер карты | Ранг карты | Преобразований | ||
025 | B | 30 | ||
Описание на японском | ||||
20面体のサイコロ。1面が大凶で19面が大吉。大吉が出ればとてもいい事が起きる。ただし大凶が出るとそれまでに出た大吉分がチャラになるほどの不幸が起こる。 | ||||
Описание на русском | ||||
20-сторонняя игральная кость. Против 19 сторон «Большая Удача» только 1 сторона «Большая Беда». С «Большой удачей» выпадает Супер-джекпот, с «Большой Бедой» случается нечто страшное! | ||||
Способ добычи | Пред.карта ГипотеTV | След.карта 7 гномов-работяг | ||
Способ добычи неизвестен |
Гон и Киллуа смогли получить 4 таких карты, а также «Шлем памяти» и «Ведьмины приворотные пилюли» по дороге из Антокибы в Дориас после тренировок с Биски.
В Дориасе – городе-казино – они узнали, что можно выиграть еще несколько Номерных карт, но вероятность выиграша очень мала. Киллуа решил использовать одну из 2-х костей, которые им не удалось преобразовать в карты. В игровом автомате таким способом он выиграл «Радужный бриллиант», а затем в игре в Покер «Яйцо Игрока». Он хотел и дальше играть, но тут рядом такой же умник с «Костью» пострадал от взорвавшегося атомата (на его кости выпала «Большая Беда»). Тогда Гон просто вырубил друга.
Hunter x Hunter: Greed Adventure. Краткий вводный гайд, часть 1
Игра была выпущена компанией Bandai Namco 5 декабря 2018 года, так что игрулина в принципе свеженькая.
Че по замуту: действие происходит после арки Острова Жадности, Гон и Киллуа встретили Кайто и его друзей. Под манипуляциями Ассоциации Охотников, преимущественно Паристона, «Остров Жадности» обновился до «Острова Жадности 2.0». Паристон Хилл воспользовался некими секретными данными, после чего смог сделать карточки, полностью копирующие техники героев аниме, даже тех, кого нет в живых.
Гон и Киллуа получили приглашение в игру, о чем прознали и другие люди, решившись сыграть. В самом начале игры два друга встречают таинственную девушку Шифаку, которая многое знает про темные игры Паристона…
Игра по характеру: это тыкалка, ребят. Да, тут есть «вумные» ходы, а-ля размещение адекватное карточек, стратегия тут для боёв не особо характерна, ну хотя… Если рассматривать пассивные абилки, стратегию «камень-ножицы-бумага», то становится более интеллектуально.
Где скачать:
1. Для Apple — переделать страну в AppStore на Японию. Там придется пройти какую-то быструю фигнюшку, но это малая проблема.
2. Для Андроид — все гораздо сложнее.
Шаг 1: Для начала вам необходимо будет скачать приложение QooApp. Прямо в поисковике вбиваете, и оно вылезет
Шаг 2: вбиваете прямо там hunter… и он сразу там вылезет. Скачиваете и всё, проблема решена.
Непосредственный гайд:
Как только войдете, там будет какая то херня на япе, на которую мне откровенно плевать и вам должно быть тоже:
После красивушной заставки вас сразу унесет в пучину действий с двумя фиксиками, где вас постепенно будут обучать правильному тыканью, увертыванию и т.д.
В конце концов вы потом сможете как-то назвать своего перса, и выйдете на главный экран, имеющим такой вид:
По данной локации можно перемещаться, делайте это как в обычной игрушке — водите пальцем по экрану в том направлении, куда вам захочется, чтобы ваш персонаж побежал.
Перейдем непосредственно к меню:
Верхнее меню состоит из Магазина, Уведомлений об акциях, Ежедневных наградах ( туда включаются различные награды, начиная от постояных, например «Прокачать персонажа до уровня 20», до переменных «Поучастововать в ивентном бое 10 раз». Я ничего из этого не переводила, я просто собираю награды)))))), мне пофиг, за что они, дайте мои деньги), и Ежеженедельных наградах: тут разная фигня, я сама толком не понимаю, что и для чего оно собсна, опять же, дайте мне мои деньги.
Первичный магазин состоит из трёх отделов:
1. Магазин, в котором выставляется всякая фигня за монеты. Вы можете обновить товар (обновляется раз в 8 минут), нажав на штучку снизу, заплатив 10 алмазиков
2. Магазин, где придется платить чипами. Чипы вы сможете получить, сделав откат карточек персонажей (в следующей статье)
3. Магазин Арены (откроется после прохождения основной истории)
Если вы нажмете на стрелочку вверху, то вы перейдете в ивентовый магазин. Он всегда обновляется, так как ивенты разные проходят, я прислала тот, что сейчас действует
Нижняя панель:
Начнем слева:
1. Кнопка «Домой» — думаю, тут не нужно особых пояснений: быстрое возвращение к локации и основному меню.
2. Кнопка «Организация» — состоит из 4-х отделов:
Поподробнее о них — в следующей статье.
3. Квест — наврядли тут тоже нужно что-то объяснять. При нажатии вам выводятся все доступные игры, в которых вы можете погамать:
В них вы сможете поиграть лишь после прохождения основной истории.
4. Элитный магаз Гача (Гаша) — хер его знает как называется. Если в прошлом магазе вы покупаете в основном за монетки, чипы, то в Гаче все приобретается за алмазы. Гача состоит из 3-х отделов, скринить я их не буду.
Чтобы пробудить перса, вам необходимо собрать 20 его карточек. Для повышения уровня персонажа (4 кнопка «Организации»), количество карточек будет удваиваться: 40, 80, 160, 320 (максимальный). С повышением уровня возрастают, в основном, пассивные умения (следующая статья), многократно возрастают все параметры, не плавно, как при обычном усилении характеристик.
Вы можете приобрести персонажей в двух вариантах: один пак карточек одного персонажа (от 2 до 5) за 40 алмазов или 10 паков карточек разных персонажей (могут дублироваться, плюс очень часто выпадает уже собранный перс, типа вот, 9 паков получили, а 10 — пробуждение (20 карточек) какого-либо перса)
2. Магазин Карточек — вот тут начинается реальный капец, потому что все карточки делятся на: В- ранг (самые слабые), А-ранг (средние), S-ранг (элитные). Ну как вы понимаете, чем выше ранг, тем более редкая карточка.
Все карточки покупаются либо в Гаче, либо в первом магазине за особую валюту (чипы, о них в следующей статье), также, крайне редко выпадают на определенных эвентах, но мне ни разу на эвенте не выпало.
Карточки даруют разные крутые ништяки — одни прибавят урон, другие хилят и т.д. Их можно улучшать (3 кнопка «Организации») до 100 уровня. Карты — очень важный элемент в игре, потому что у них тоже есть пассивные значения, например хорошо прокачанная карта (рекомендую конечно же стремиться к карточкам S-уровня) может запросто добавить вашему персу до 30% хп, большое значение маны и тому подобное.
Приобретение: вы можете получить раз в 8 часов одну карточку бесплатно (не надейтесь, что выпадет S-ранг), одну карточку за 40 алмазов и 11 карточек за 400 алмазов.
3. SP-Гача — ну это ваще самый наиэлитнейший магаз. Купить там можно только по особому SP-билету, который хер ты где раздобудешь, да и стоит он бешеного бабла. В SP выставляются в основном персонажи прошлых эвентов, самые редкие карточки, ну и персы исключительной мощи. За месяц или даже больше игры, я ни разу не смогла получить билет в SP.
С Гачей вроде разобрались? Осталась самая последняя кнопка — «Меню». Там, в принципе, ничего интересного нет, и пояснений особых не требуется — всему можно догадаться по значкам — где звук, где приглашения в друзья (дада, прикиньте, там и такое есть, правда я не знаю зачем, я не играла никогда тимой с теми, кто меня добавлял).
Это была первичная демонстрация игры, поговорим подробнее о нескольких наиболее важных процессах и отделах чуть позже, а также рассмотрим рейтинг силы персонажей и карточек. А пока беги скачивать.
Баттера
Баттера | |
---|---|
Имя на японском | バッテラ |
Ромадзи | Battera |
Первое появление | |
Манга | Глава 122 |
ТВ1999 | Сария 71 |
ТВ2011 | Серия 59 (38) |
Голос | |
ТВ1999 | Kimiyoshi Kibe (Кибе Кимиёщи) |
ТВ2011 | Hideyuki Umezu (Умезу Хидеюки) |
Профиль | |
Пол | Мужской |
Цвет волос | Седые |
Цвет глаз | Серые |
Нэн | |
Тип | Не владеет |
(バッテラ, Battera) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, миллиардер, организовавший прохождение игры Greed Island.
Содержание
Внешность [ ]
Импозантный пожилой мужчина с седыми волосами и заматеревшей фигурой. Представительно одевается, следит внешностью.
Характер [ ]
Интеллигентный, мудрый и щедрый. Он не жалеет средств ради спасения своей возлюбленной, но остаётся порядочным человеком, не прибегая к каким-либо уловкам.
Биография [ ]
Баттера встретил свою любовь, уже будучи человеком в возрасте. У них была довольно большая разница в возрасте и социальном положении, и она отказывалась принимать дорогие подарки, не желая казаться меркантильной. Она приняла только вырезанную собственноручно из дерева рамку для фото. В конце концов, Баттера уговорил её выйти за него, но с ней произошел несчастный случай и она впала в кому.
Ничто не могло её спасти и Баттера решил воспользоваться своим состоянием, чтобы вернуть её к жизни. Он добыл информацию о «волшебных» картах игры Greed Island и нацелился на получение 2 карт: «Ведьмино молодильное зелье» (чтобы вернуть себе молодость) и «Дыхание Архангела» (чтобы исцелить возлюбленную). Баттера скупил около 30 копий игры и нанял более 100 пользователей-Нэн для прохождения игры. Тот, кому удалось бы пройти игру, получил бы вознаграждение в размере 50 млрд дженни в обмен на 2 нужные Баттере карты. Главным над всей этой аравой стал Охотник за Большим Кушем – Цезугера.
Участие в сюжете [ ]
Баттера скупает все 7 копий игры, выставленных на торги во время Аукционного фестиваля в Йоркшине. Гон и Киллуа так и не смогли заработать денег на самостоятельную покупку игры, но Гон придумал, что они могут наняться к Баттере, ведь сам он не будет проходить игру. Киллуа оценил это идею и они отправились на Аукцион с целью договориться с Баттерой.
Как и ожидалось Баттера 6 сентября выиграл торги, не пожалев 30,5 млрд дженни. Гон и Киллуа подошли к нему с предложением, Цезугера хотел было прогнать мальчиков, но Баттера не собирался терять шанс получить наконец карты и потребовал, чтоб Цезугера проверил уровень Гона и Киллуа. Тот посчитал, что им ещё рано соваться в игру. Но Гон и Киллуа сказали, что добьются улучшения через 4 дня к набору в команду.
10 сентября Гон и Киллуа прошли отбор и отправились в замок Баттеры для загрузки в игру. В игре они столкнулись с новой необходимостью повышать уровень навыков и к самому прохождению смогли перейти только после завершения тренировок с Биски после нового года.Тогда-то они и узнали от Абенгане, что Союз по сбору карт был уничтожен «Подрывником»-Генцуру, который таким образом вырвался в лидера по прохождению игры Greed Island. Цезугера, чувствуя, что награда уплывает у него из под носа, попытался обхитрить Генцуру, но был обманут сам и ему ничего не оставалось кроме как монополизировать последнюю никем не добытую карту – №2 «Береговая линия».
Однако, первыми способ добычи этой карты узнали Гон и Киллуа. И Цезугере даже пришлось доказывать им, что он пригодится в их команде. После получения карты, Генцуру стал угрожать Цезугере с целью получить монополизированную карту. Цезугера же договорился с мальчиками, что будет отвлекать Генцуру в течение 3 недель, пока те разрабатывают план победы над «Подрывником». Он рассчитывал, что мальчики ранят Генцуру и тому придётся истратить «Дыхание Архангела», тогда сработает « Обменный билет » и, вместе с полученными от Гона картами в оплату отвлечения «Подрывника», у него собрались бы все 99 номерных карт. Убегая команда Цезугера истратила все карты передвижения и была вынуждена выйти в реальный мир, т.е. в замок Баттеры. Там они обнаружили, что весь персонал распущен, а сам наниматель отменил задание и постановил выплатить нанятым компенсацию по 1 млрд дженни.
Цезугера стал допытываться у Баттеры, что заставило того прекратить всё, когда победа так близка. И Баттера рассказал, что затеял всё ради спасения любимой, но времени не хватило и она скончалась.