что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Учитель музыки

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Среднее профессиональное образование
+ программа профессиональной переподготовки
дистанционно

Вы любите музыку и занимаетесь ей? Профессия учителя музыки поможет не только связать свою жизнь с музыкой, но и привить любовь к искусству детям!

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Дистанционная форма обучения

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Возможность сократить срок обучения

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Фиксированная стоимость на весь период

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

о профессии

Учитель музыки работает в государственных и частных общеобразовательных школах, музыкальных школах. В организации дополнительного образования преподаёт игру на музыкальном инструменте или ведет музыкальный кружок.

Уроки музыки в школе проходят с 1-го по 9-й класс. В музыкальную школу стремятся отдать своих детей 46% родителей, по данным опроса ВЦИОМ.

Учитель музыки может работать в нескольких направлениях: вести уроки музыки в школе, преподавать игру на музыкальном инструменте, сольфеджио, теорию и историю музыки, музыкальную литературу, вокал, руководить хором.

Источник

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Профессия «учитель музыки».

Уровень образованности, воспитанности и духовной культуры современных детей и молодежи во многом зависит от целенаправленной и высокопрофессиональной деятельности учителей – музыкантов, работающих в общеобразовательных и музыкальных школах. В процессе формирования основных качеств личности учащегося музыкальному образованию и воспитанию принадлежит решающая роль по ряду причин. Во- первых, в комплексе средств художественного воздействия музыкальное воспитание может рассматриваться как самое доступное и массовое. Во- вторых, музыка как вид искусства обладает наибольшим эффектом непосредственного эмоционального воздействия в силу своей способности затрагивать самые сокровенные чувства людей, увлекать их, подчиняя своему настроению и порыву. В – третьих, воздействуя на духовный мир человека, музыка формирует его нравственные принципы и убеждения. Реализация всех этих возможностей музыкального воспитания осуществима только с помощью высококвалифицированного учителя.

Профессия «учитель музыки» широка и многогранна. Многогранность и многоплановость работы учителя музыки объясняется тем, что музыкальные занятия включают в себя и слушание музыки, и хоровое пение, и ознакомление с различными музыкальными понятиями, и музыкальное исполнительство, и, конечно, музыкальное творчество в самых различных проявлениях. Осуществление всего этого требует от преподавателя владения множеством знаний и умений и может быть с успехом выполнено, если учитель:

а) любит и понимает детей;

б) знает не только методику проведения уроков, но и хорошо видит задатки своих учеников, обладающих очень разными, сугубо индивидуальными склонностями и способностями;

в) многократно слушая и разучивая с детьми одни и те же произведения, он каждый раз как бы заново открывает для себя новые грани звучащей музыки;

г) как разносторонне образованный человек он не только находится в курсе всех музыкальных событий современности, но и знакомится с различными явлениями в смежных областях искусства.

Музыкально- педагогическая деятельность предполагает умение петь, играть на музыкальном инструменте, дирижировать, объяснять и т.д. Все это достигается путем постоянного совершенствования музыкальной и педагогической деятельности, а также систематической самообразовательной работой. В наше время обществу (особенно детям) требуются не просто хорошо обученные преподаватели музыки, но и в первую очередь творчески мыслящие педагоги, обладающие уникальным воображением и неординарным мышлением. Чем интереснее и разносторонне образованнее педагог, чем выше его духовный и интеллектуальный потенциал, тем вероятнее воспитание им человека самобытного, яркого, коммуникабельного, лучащегося смыслом.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Музыкальная школа: а что потом?

Несколько слов о карьере музыканта

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школеУчебный год уже начался, однако во многие музыкальные школы еще идет прием новых учеников. А значит, перед родителями вновь встает вопрос: нужна ли их ребенку учеба в музыкальной школе?

Что она ему даст? Чем сможет в будущем заниматься выпускник ДМШ, продолжив учиться музыке профессионально? А какие возможности даст в дальнейшем освоенная программа «музыкалки» тому, кто выберет другую профессию?
Сегодня мы поговорим о том, как может сложиться судьба тех, кто решил связать свою судьбу с музыкой.

Если муз. колледж и консерватория – не предмет мечты юного музыканта, но расставаться с музыкой не хочется, есть немало других вариантов.

Можно сделать музицирование своим хобби, и порой весьма серьезным

Например, выступать в самодеятельном оркестре – в таком, скажем, как прославленный оркестр народных инструментов ДК «Академия», много лет выступающий на достаточно серьезных площадках. Или как академические хоры НГТУ и НГУ, в которых поют и профессора, и научные сотрудники, и пенсионеры, и студенты… Подобных коллективов существует много, и участие в них действительно может стать серьезной частью жизни, с друзьями, репетициями, гастролями и праздниками…

» Можно и самим создать свой ансамбль, постепенно осваивая все больше площадок и приобретая поклонников – именно так начинался путь на большую сцену у многих известных музыкантов.

Начальное музыкальное образование очень помогает играть, петь, создавать новые произведения и аранжировать старые. Даже простой навык чтения нот и будет очень кстати! А перерастет ли именно у вас музицирование в основное дело жизни, позволит сделать артистическую карьеру или останется любимым занятием для души, заранее сказать трудно.

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школечто нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Можно сделать музыку профессией или ее частью

» И поверьте, умение разучить с классом песню, или аккомпанировать, при необходимости, танцующим детям из своей группы бывает иногда очень ценным!

Музыкальный работник в детском саду, учитель музыки в школе, руководитель школьного хора или ансамбля – тоже профессии по-прежнему необходимые и востребованные, хотя, конечно, оплачивается их труд обычно весьма скромно.
Однако образование, полученное в педагогическом институте, колледже, колледже культуры и искусства, конечно, дает сегодня больше возможностей, чем работать строго по специальности. Среди выпускников этих учебных заведений есть, например: частные учителя музыки; руководители самых разных музыкальных коллективов, от оркестра народных инструментов до рок-группы; звукорежиссеры и т. д.

«Чисто» музыкальное образование – что дальше?

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школеНо, предположим, все серьезно! ДМШ окончена на круглые пятерки, вдобавок имеется стопочка лауреатских дипломов с конкурсов всех уровней, и выпускник «музыкалки» намерен продолжать обучение уже профессионально. Что его может ожидать в дальнейшем?

Парадокс, но, если спросить учащихся музыкального колледжа, кем они видят себя через несколько лет, только меньшинство ответит – «преподавателем ДМШ». В то время, как учат их в первую очередь именно этой профессии, и. работает большинство выпускников именно там! Видимо, в 16-18 лет ещё трудно представить себя учителем фортепиано или скрипки, хотя, на самом деле, это совершенно необыкновенная профессия – тут и творчество, и наставничество, и общение один на один!

Однако все же стоит перечислить несколько вариантов возможной карьеры выпускника муз. колледжа и консерватории, помимо пресловутой музыкальной школы:

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школеПонятно, что этот ряд можно продолжать.

» Так, очень востребованной в последнее время стала работа педагога в сфере дополнительного образования – в вокальных студиях, различных «развивалках» для малышей, в центрах по работе с детьми с особенностями развития.

Есть среди выпускников консерватории, к примеру, завлит музыкального театра, завучи и директора музыкальных школ и колледжей; лекторы и журналисты-музыковеды; руководители частных развивающих музыкальных центров и. министры культуры!

Вообще, как и у представителей других профессий, у музыкантов есть большой диапазон возможностей, где они могут применить свои таланты умения. И такой же немалый разброс существует в их доходах. Однако, конечно, лишь единицы становятся звездами сцены или супервостребованными преподавателями, а уж постоянно много работать приходится абсолютно всем музыкантам – даже просто, чтобы поддерживать форму.

Поэтому тем, кто хочет, чтобы музыка стала делом его жизни, можно дать такой совет: «Да, идите и учитесь дальше! Но только в одном случае – если без музыки вы не можете жить».

Юлия Воронцова,
20.06.20,
обновлено 22.09.21

Источник

Каково сейчас работать учителем музыки? Да и нужны ли они, вообще? Реальная история учительницы музыки из Уфы

В жизни каждого человека особую роль играет музыка. Понятно, что музыка сопровождает любого человека не то что на протяжении жизни, но и на протяжении каждого дня. Кроме этого, очень важно понимать, что даже далекие школьные годы с их уроками музыки оказывают значительное влияние на формирование человеческого самосознания. Музыка в ранней молодости достаточно сильно влияет на формирование характера и взглядов на жизнь человека.

Немного о себе и своей работе

Меня зовут Ирина. Сейчас мне 46 лет, и я работаю учителем музыки в одной из обычных общеобразовательных школ России, а конкретнее, школе города Уфа. Из образования у меня 9 оконченных классов школы. Далее было музыкальное училище. Кроме того, сейчас я раз в несколько лет прохожу курсы по повышению квалификации.

Я с 1993 года работаю именно в этой профессии и за все это время даже ни разу не меняла школу.

У меня уже есть свои собственные материалы по урокам, которые я лично составила за годы своей работы: каких композиторов проходить, какой материал рассказывать детям, какие песни играть и петь, как работать с детьми уже подросткового возраста.

В начале своей работы все приходилось делать «Методом тыка», а сейчас, честно признаюсь, я стараюсь уделить большее внимание все-таки русским классикам, ведь много кто знает Бетховена, Баха или Моцарта, но мало кто хоть раз слышал Мусоргского, Рахманинова или Римского-Корсакова.

Помимо уроков, у меня есть внеклассная деятельность. Так, я помогаю выпускным классам с их сценариями на праздники, устраиваю школьные мероприятия и иногда проявляю себя в качестве классного руководителя.

За свои 26 лет стажа я лично выпустила 3 класса.

Все приходит с опытом

Поначалу было очень сложно. Сложно просыпаться рано и добираться до школы, проводить уроки с разными классами, начиная с первого и заканчивая восьмым; без конца слушать музыку и рассказывать материал. Тяжелее всего приходилось моим голосовым связкам, ведь к концу дня я уже почти не могла говорить.

Сюда еще можно добавить, что дети не считают этот предмет особо важным, поэтому много разговаривают на уроках, и мне нередко приходится повышать на них голос, чтобы успокоить их.

Не все, конечно, такие. Часть детей, например, посещают или уже закончили музыкальные школы. Кто-то даже сам занимается музыкой, поэтому уроки у меня — для них просто отдых между более важными предметами: математикой и физикой.

Иногда знающие дети и подростки могут даже опровергнуть какое-либо мое высказывание. Я всегда с радостью выслушиваю их точки зрения о чем-либо и охотно поддерживаю разговор.

Как говорится, все приходит с опытом. На данный момент я практически не напрягаюсь при работе, потому что уже привыкла к соответствующим нагрузкам и научилась правильно обращаться со своим голосом. В целом, в холодное время года своему голосу и, соответственно, здоровью я уделяю особое внимание, чтобы не подхватить лишнюю заразу.

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

А теперь, подробнее

Мой рабочий день начинается с восьми часов утра и длится до 3-4 часов дня. Работаю пять дней в неделю.

Отдыхаю я, как и все, в субботу и воскресенье, а в каникулярное время мне могут выделить пару дней на отдых.

Кроме того, есть также и праздники (Новый год, Первое мая и прочие). Но самый длинный мой отпуск — это почти два месяца летом. Почему почти? Потому что каждый год в последние несколько дней августа мне приходится работать с выпускными классами над концертом первого сентября.

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Сейчас у класса будет музыка.

Моя зарплата составляет около 20 тысяч, но мне этого вполне хватает, так как у меня есть работающий муж. У нас есть своя квартира, за которую нужно всего лишь платить по счетам ЖКХ.

В целом, работа меня устраивает, потому что я люблю детей, люблю учить чему-либо, люблю искусство.

Мне также нравится мой рабочий коллектив: почти все мои одногодки, и мы практически сразу поладили. Я быстро привыкаю к чему-то новому, поэтому для меня не составит труда познакомиться с новой учительницей, даже если она и младше меня.

За время моей работы в школе сменилось два директора, каждый из которых делал школу лучше, как в плане внешнего облика, так и в образовательном плане вкупе с дисциплиной.

А может ее убрать из школьной программы?

Но моя работа далеко не идеальна, потому что зарплаты иногда не хватает. У нас с мужем трое детей, двое из которых уже учатся в институтах.

Маленькие зарплаты — это одна из причин того, почему молодые люди редко идут работать учителями в школы, хотя детям и подросткам совершенно не помешали бы педагоги, которые с ними «на одной волне».

Вероятно, идти в учителя современной молодежи мешает еще и нелюбовь к детям. И они, отчасти, правы, ведь иногда дети могут быть совершенно невыносимыми: прогулять уроки, говорить на одной громкости со мной, игнорировать мои замечания. Это, несомненно, тоже минус работы учителя в школе. Но, если в классе есть хоть один ребенок, которому это будет интересно, я буду выкладываться на все сто процентов, лишь бы дать ему эти знания.

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Участники Песни военных лет.

Очень часто и учителя и родители говорят о том, что стоит убрать из программы уроки музыки. Если честно, мне и самой иногда так кажется.

Но всё же нужно понимать, что дети должны хотя бы знать фамилии действительно больших композиторов.

В тот момент, когда они сами захотят ознакомиться с творчеством композиторов, они уже должны знать, что Чайковский — яркий, «душа на распашку», а Бах — это просто ощущение сказки.

Такие простые ассоциации уже формируют базу, которой хватит для того, чтобы открыть для себя музыку. Главное в такой работе — не быть занудным. Я показываю детям произведения неокласиков. Стив Райх, Филипп Глэсс — этих людей нет в программе, но их музыку часто используют режиссёры, так что детям будет проще проводить параллели между собой и композиторами.

Я знаю, что уже точно не покину мою школу и не оставлю свою работу учителем по музыке, ведь за столько лет все стало таким родным, что забыть эти годы, мне кажется, будет уже невозможно.

Источник

Что делает учитель музыки?

что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Смотреть картинку что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Картинка про что нужно чтобы стать учителем музыки в школе. Фото что нужно чтобы стать учителем музыки в школе

Конкретные обязанности учителей музыки могут варьироваться в зависимости от того, работают ли они в школе, магазине инструментов или в частном порядке. Они могут учить студентов тому, как петь, играть на музыкальных инструментах, понимать теорию музыки или сочетать эти занятия. Их карьерный путь зависит от вида преподавания музыки, который их интересует больше всего.

Обязанности и обязанности учителя музыки

У учителей музыки могут быть разные обязанности, в зависимости от того, что они преподают и где. Школьные учителя музыки обычно выполняют следующие обязанности:

Будучи школьным учителем музыки, они ходят по классам, где проводят музыкальные занятия. Точная учебная программа, которую они охватывают, определяется школьным округом и уровнями обучения, которые они преподают. Обычно большое внимание уделяется преподаванию вокала и теории музыки.

В некоторых школах есть факультативные музыкальные классы, которые являются более продвинутыми, например, обучающие инструменты и больше работающие над теорией музыки. Учителя музыки также могут нести ответственность за разработку школьных музыкальных произведений или обучение школьной группы.

В некоторых музыкальных и инструментальных магазинах есть собственные учителя музыки. Эта настройка может работать несколькими различными способами:

Эти учителя музыки могут заниматься вокальным обучением, инструкцией по инструменту или тем и другим. Уроки могут быть частными или групповыми.

Независимые учителя музыки могут работать в определенных местах, например, арендовать место, где они преподают. Они могут преподавать в своих собственных домах или путешествовать по домам своих учеников.

С точки зрения предмета, работа в качестве частного репетитора музыки такая же, как работа в школе или бизнесе; учителя музыки могут преподавать любой аспект музыки, в котором они наиболее искусны, и чувствовать себя комфортно в преподавании. Эти учителя музыки работают не по найму. Они могут преподавать полный рабочий день, или они могут преподавать музыку в качестве второй работы.

Зарплата учителя музыки

Учителя музыки, работающие в школе, имеют фиксированную зарплату. Другие типы учителей музыки, как правило, оплачиваются за урок. Тарифы устанавливаются исходя из текущей ставки в этом районе, поэтому они могут устанавливать конкурентные цены для привлечения студентов. Они могут начать свои цены в нижней части спектра, чтобы составить список клиентов. Они могут периодически пересматривать свои ставки по мере необходимости.

Для частных учителей музыки оплата, как правило, ожидается во время проведения урока или даже раньше, в зависимости от соглашения между учителем и клиентом. Частные учителя музыки обычно зарабатывают следующее, работая полный рабочий день:

Работающие в школе или в компании учителя музыки зарабатывают следующее:

Учителя музыки, которые работают в школах, имеют контракты со своими работодателями. Если вы арендуете место в музыкальном магазине для проведения уроков, у вас должно быть что-то в письменной форме, в котором подробно описываются такие условия, как размер арендной платы, сумма уведомления, необходимого любой из сторон для расторжения соглашения, и вопрос о том, взимает ли магазин комиссию за рефералов. Если вы работаете в частном порядке, обычно между учителями и учащимися не заключается договор, но рекомендуется подавать квитанции об оплате и иметь письменное заявление о политике в отношении таких вопросов, как отмена.

Образование, обучение и сертификация

Квалификация, необходимая для того, чтобы стать учителем музыки, зависит от выбранной вами карьеры. Чтобы работать в школе, учитель музыки должен выполнить следующее:

Если вы работаете не по найму или хотите работать в таком бизнесе, как музыкальный магазин, сертификация может не потребоваться. Однако вам нужно будет доказать свои знания и навыки клиентам и работодателям, если вы хотите добиться успеха в этой области.

Навыки и компетенции учителя музыки

Эта работа обычно требует следующих навыков:

Работа Outlook

По данным Бюро статистики труда США, в течение десятилетия, заканчивающегося в 2026 году, ожидается, что число преподавателей увеличится примерно на 8%, что примерно в среднем по всем профессиям. Увеличение числа учащихся должно увеличить спрос на школьных учителей, но рост занятости будет варьироваться в зависимости от региона. Учитель музыки может перейти к преподаванию музыкального образования на уровне колледжа или вернуться в школу, чтобы взять уроки лидерства, чтобы стать директором школы, если это необходимо.

Рабочая среда

В зависимости от того, работает ли учитель музыки в школе или бизнесе, или в частном порядке определяет, где они работают. Школьные учителя музыки работают в классных комнатах, аудиториях или даже на открытом воздухе, тренируя и ведя участников группы на таких мероприятиях, как футбольные игры. Преподаватели музыки, работающие на предприятиях, могут работать в таком месте, как музыкальный магазин, обучая клиентов в специально отведенной для этого комнате. Те, кто проводит частные уроки, могут арендовать помещение, использовать свой дом или посещать клиентов у себя дома.

График работы

Рабочее время варьируется в зависимости от типа занятости. Учителя музыки, которые работают в школах, преподают в школьные часы, но не работают, когда школы закрыты, например, в выходные, праздничные и летние месяцы. Тем не менее, в это время учителя могут работать по расписанию в летние школьные часы или заниматься с репетиторами. Те, кто работает в частном порядке или для бизнеса, могут работать неполный рабочий день или полный рабочий день, или могут даже иметь это в качестве второй работы.

Как получить работу

ПРИМЕНЯТЬ

РЕКЛАМА

СОЗДАЙТЕ СЕТЬ

Присоединитесь к такой организации, как Национальная ассоциация преподавателей музыки (MTNA), Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) или Национальная ассоциация преподавателей пения (NATS), чтобы поддерживать связь с другими участниками отрасли. Членство в одной или нескольких из этих организаций может привести к трудоустройству.

Сравнение похожих работ

Люди, интересующиеся карьерным обучением музыке, могут захотеть рассмотреть эти рабочие места наряду со средней годовой зарплатой:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *