что нужно чтобы открыть свой магазин цветов
Бизнес-план цветочного магазина: сколько стоит и как открыть торговую точку с нуля и с минимальными вложениями
Предлагаем рассмотреть бизнес-план цветочного магазина, изучить, c чего начать расчеты и как проверить, будет ли эта область прибыльной в вашем городе. Отрасль активно растет во всем мире, это перспективное дело, хотя конкуренция тоже на высоком уровне. Причина в том, что их количество в большинстве городов не справляется со спросом, поэтому открывается возможность появления новой точки. Главное – все продумать и грамотно реализовать, чтобы отстроиться от других аналогичных заведений.
Описание отрасли
Все мы понимаем, что букеты – один из главных атрибутов любого праздника, без него тяжело представить начинающиеся отношения в паре, дни рождения и даже грустные поводы. Многие стремятся украшать зал для торжеств свежими цветами. Поэтому почти всегда такие салоны находят своих покупателей вне сезона и экономического состояния в стране.
Анализ рынка
Последние несколько лет этот рынок показывает стабильный динамичный рост, о чем говорит статистика. С каждым годом размеры становятся все больше в натуральном выражении, а в денежном — это еще заметнее. Аналитики говорят, что впереди – увеличение его емкости.
В итоге цветочный магазин можно расценить как один из максимально перспективных готовых идей, хотя риск все же есть. Его рентабельность тоже постоянно растет, как и средние показатели.
Основные угрозы заключаются в выраженной сезонности и вероятности, что предприниматель неверно спланирует объемы под реализацию. Большинство продаж приходится на «праздничные» месяцы – февраль с мартом, майские значимые дни, сентябрьские и декабрь. Лето же считается «мертвым» сезоном, когда выручка стабильно падает из-за недостаточной реализации.
Динамика объема продаж цветочной продукции по месяцам
Еще одна трудность связана с тем, что хранить букеты долго не получится. Максимальный срок – неделя. Потом можно сделать из них корзиночки, но это продлит время жизни всего на пару-тройку дней. Поэтому если закупить больше, чем удастся реализовать, то можно получить убытки вместо прибыли. Но есть и такой нюанс – продавцы часто закладывают эту вероятность в цену, поэтому цветы стоят не дешево.
Объем инвестиций
Этот показатель будет меняться в зависимости от местности, на которой будет открываться место. Но в среднем, если вложить в аренду и закупку необходимого 520 000 рублей, то точку безубыточности можно будет достигнуть на 5-6 месяц работы. Примерная окупаемость составит около полутора лет, а прибыль на первом году реализации вряд ли превысит 40 000 рублей.
Конкурентная ситуация и особенности сбыта
Стоит помнить, что уходить из этого бизнеса люди не хотят. Поэтому количество конкурентов вряд ли сильно уменьшится, если не случится форс-мажор.
Основными соперниками называют сети цветочных магазинчиков и супермаркетов, с которыми сложно бороться, так как у них целые сбытовые сети. Также не нужно недооценивать производителей, которые, в отличие от перекупщиков, могут ставить минимальные цены.
Более развитые представители этого рынка ищут партнеров для работы или создают франшизу.
Ассортимент продукции и услуг
Получить прибыль можно на основе большого выбора продуктов, продажи сопутствующих товаров или услуг.
Лучше всего продавать одновременно срезанные цветы в композициях и по одной, а наравне с ними – сорта в комнатных горшках, они тоже пользуются популярностью, особенно денежные деревья и цитрусовые карликовые растения.
Если брать в расчет только букеты, то советуем начинать с такого набора:
Это минимум, который точно хорошо продается. Потом можно дополнить список экзотическими разновидностями – лилиями, ирисами, анемонами, орхидеями и другими.
Но помните – увеличивать ассортимент стоит только в том случае, если вы уверены в наличии спроса на них. Иначе они быстро испортятся и превратятся в расходы.
Дополнительные услуги
Рынок активно развивается, и одних роз недостаточно. Что еще нужно, чтобы открыть цветочный магазин – научиться понимать покупателей и закрывать все их потребности. Для этого стоит обдумать и другие, смежные, задачи.
Что можно предлагать клиентам:
Все это значительно повышает выручку. А если правильно преподносить такие предложения, то доход от дополнительных услуг может превысить основной.
Целевая аудитория
Есть несколько типов покупателей:
Покупатели самого разного образования, возраста, пола. Но в основной массе это люди от 18 до 35 лет.
Как открыть, начать свой цветочный магазин (бизнес) с нуля, сколько стоит и что для этого нужно
Сначала требуется закупить все необходимое оборудование и инвентарь. Причем самыми дорогими здесь будут холодильники. Чтобы риск воровства был минимален, рекомендуем подобрать опытных продавцов и поставить им хороший уровень зарплаты, состоящий из оклада и процента. Как это будет выглядеть – давайте посмотрим в матрице.
Таблица
В какую стоимость это обойдется, тысяч рублей
Сырье, материалы для доп. услуг
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Продажи и маркетинг
Конечно, само ничего не продается. Еще за месяц-полтора до открытия стоит начать заниматься рекламой.
Как можно привлечь клиентов:
Когда начнете составлять маркетинговую кампанию, учтите пару нюансов:
Как работать, организационно-правовые формы
Когда становится все понятнее с бизнес-планом, как открыть магазин флористики и цветов — главный вопрос. Комфортнее всего будет функционировать в одной из двух видов – в ИП или ООО. Все зависит от того, каких размеров у вас капитал, есть ли инвесторы или держатели портфеля. Важно, как будет распределяться прибыль и от масштабности дела.
Во время регистрации следует указать код ОКВЭД 47.76.1. Если в планах не только розничная торговля, но и другие услуги, то следует показать эти коды вместе с первым.
Чтобы работать, потребуется получить специальное разрешение в Роспотребнадзоре. Для этого составляется и согласовывается «Программа санитарно-производственного контроля». Также необходимо подписать договора на дератизацию и дезинсекцию, а также на вывоз мусора. Без них разрешения на работу не получить.
Организационная структура
Важно продумать, кто нужен для будущего магазина. Обязательно – директор, который будет отслеживать все вопросы, продавцы, в их задачи будет входить реализация товара. По умолчанию требуется уборщица или придется доплачивать остальному персоналу за уборку на точке. Если хочется заведение сделать лучше, чем у конкурентов, то советуем нанять курьеров, которые будут развозить заказы по городу.
Открытие цветочного магазина – как преодолеть подводные камни
Розничная торговля цветами не относится к видам бизнеса, которым можно начать заниматься без понимания их специфики. Желательно проработать в этой сфере минимум несколько месяцев, чтобы открытие цветочного магазина прошло успешно. Кроме того, заранее нужно узнать об основных подводных камнях при торговле цветами, чтобы не разбить о них бизнес в реальной жизни.
Стоит ли открывать цветочный магазин
Торговля цветами является одним из наиболее позитивных видов бизнеса, поэтому заниматься им приятно. Люди заходят в магазин преимущественно по радостному поводу, с деньгами и с конкретной целью. Задача продавца – лишь выяснить желания покупателей и усилить их положительные эмоции, продав красивый букет.
Спрос на цветы ограничен, поэтому конкурировать в этой сфере сложно
Открытие цветочного магазина в качестве первого бизнеса имеет целый ряд преимуществ:
Особенности открытия цветочного магазина позволяют получить успешный бизнес всего за 2000-3000 тысячи долларов. Но все предпринимательские планы могут быть перечеркнуты определенными минусами, которые не были вовремя учтены.
Увядшие в магазине цветы выбрасываются в мусорный бак
Окончательное решение об открытии цветочного магазина необходимо принимать с учетом всех перечисленных нюансов. Но даже при достаточных финансовых ресурсах не стоит начинать бизнес, если нет персонала, способного правильно обращаться с товаром.
Система налогообложения
При открытии цветочного магазина новоиспечённому предпринимателю стоит сразу определиться с системой налогообложения. Прогнозируя ожидаемый уровень доходов, нужно выбирать между патентом, ЕНВД и «упрощенкой».
При выборе системы налогообложения нужно учитывать последние законодательные изменения
При достаточно высокой прогнозируемой прибыли лучше сделать выбор в пользу ПСН, но следует помнить, что это режим ограничивает возможности по сотрудничеству с юридическими лицами. Поэтому в больших городах стоит рассмотреть УСН, которая позволяет привлекать корпоративных клиентов, окупая повышенные налоговые расходы.
Выбор формата цветочного магазина
В первую очередь, при открытии цветочного магазина необходимо определиться с его форматом. Всего различают четыре варианта:
Нюансы каждого из перечисленных форматов цветочного бизнеса следует рассмотреть более подробно.
Флористический бутик
Цветочный бутик является серьезным бизнесом, который стоит организовывать только в крупных городах с высокими доходами населения. Вложения в него потребуются в размере 50-80 тысяч долларов.
Ассортимент флористического бутика должен включать эксклюзивные виды растений
При открытии бутика следует учитывать следующие нюансы:
Добавочная стоимость в бутиках формируется преимущественно за счет дизайнерского оформления букетов, поэтому работать там должны настоящие профессионалы.
Цветочный магазин
Цветочный магазин отличается от небольшого павильона расположением, площадью и ассортиментом. Он может размещаться в помещении со средней проходимостью. Основной доход магазина обеспечивают покупатели, которые заранее знают о месте его расположения и примерном ассортименте. Поэтому открывают такой бизнес преимущественно в торговых центрах или отдельно стоящих киосках и зданиях.
В магазине цветов должно оставаться место для свободного прохода посетителей
Площадь торговой точки этого формата составляет 20-30 кв.м., что обусловлено довольно широким ассортиментом. Обычно в магазинах продают следующие товары:
Плюсом цветочного магазина является стабильный заработок, который обеспечивают постоянные клиенты и широкий ассортимент. На открытие такого бизнеса потребуются вложения от 5000 долларов и выше.
Недостатком прикормленного магазина в ТРЦ является резкое падение выручки при появлении вблизи конкурентов. С целью удержания клиентов в таких случаях рекомендуется использовать систему дисконтных карт. Сделать это довольно просто с помощью автоматизации торговли и программы для учета товаров компании ЕКАМ. Приложение позволит легко вести клиентскую базу, анализировать продажи и отслеживать эффективность проводимых рекламных мероприятий.
Цветочный киоск или павильон
Маленькие цветочные павильоны могут быть прибыльными только в местах большого скопления людей, поэтому их организовывают зачастую около выходов метро, на автобусных остановках или рынках. Преимуществом таких торговых точек является неприхотливость клиентов к оборудованию и внешнему виду магазина, что заметно сказывается на стоимости первоначальных инвестиций в открытие бизнеса.
При хорошей проходимости больше возможностей продать залежавшийся товар
Обычно павильоны представляют собой небольшие помещения площадью 2-5 кв.м., торгующие срезанными цветами и небольшим количеством букетов. Их ассортимент редко превышает 15-20 позиций. Такой формат цветочного магазина подойдет начинающим предпринимателям с минимальным бюджетом.
Интернет-магазин
Многие пиццерии и магазины суши уже давно освоили интернет-сегмент и активно занимаются продажами без открытия торговых залов. Главным преимуществом такого формата является отсутствие в необходимости съема помещения и оплате аренды. Цветы можно хранить у себя дома, а рекламировать бизнес бесплатно в региональных социальных сетях.
Организовать интернет-магазин цветов можно и в небольшом городе
Первые продажи можно попробовать организовать без оформления себя предпринимателем. И только при достаточном спросе на товар можно начать оформлять все необходимые документы.
Целесообразной будет организация сайта и в качестве дополнительного канала продаж при открытии стационарного магазина. Это позволит расширить охват рекламой целевой аудитории, ускорив раскрутку торговой точки. Затрат такая схема не требует, а продажи помогут принести дополнительную прибыль.
Правильный ассортимент – залог успеха
Основой любого цветочного бизнеса являются розы, которые должны быть представлены в максимально широком ассортименте. Один человек хочет сделать символический подарок и ищет недорогие цветы, а другой хочет произвести впечатление и покупает букет из длинных красивых роз. Поэтому даже павильон у метро должен предоставить клиенту выбор из этих вариантов.
Продаж роз в магазинах цветов составляет основную прибыль
Часто ассортимент маленьких киосков в проходных местах ограничивается розами и некоторыми другими сезонными цветами – тюльпанами, гвоздиками, хризантемами, полевыми букетами. Их срок хранения редко превышает 20 дней, поэтому застоявшиеся позиции нужно активно предлагать покупателям.
В цветочном же магазине и при продаже через сайты ассортимент следует расширить за счет живых цветов и сопутствующей декоративной и сувенирной продукции. В таких форматах также должно быть представлено больше готовых букетов. Кроме того, ассортимент можно расширить герберами, крашенными цветами и декоративной зеленью.
Распределять оборотные средства между различными категориями продукции в цветочном магазине можно, анализируя продажи в программе для учета товаров. Она позволяет определить наиболее прибыльные позиции ассортимента и направить на них большую часть свободных средств.
В бутиках должен быть представлен максимально возможный ассортимент цветов и элементов декора, достаточный для составления цветочных композиций по последнему слову моды. Это могут быть букеты в деревянном ящике, шляпной коробке, альстромерия, эвкалипт, гортензии, пионы, пионовидные розы, ягоды.
Букеты альстромерии имеют солидный и презентабельный вид
Развивать ассортимент цветов нужно постепенно, ориентируясь на спрос покупателей в конкретном районе и формат магазина. Тогда рентабельность вложенных средств будет максимальной. Но в небольших городах часто приходится покупать лишь то, что предлагают оптовые поставщики.
Формирование ценовой политики
Формировать ценовую политику при открытии цветочного магазина довольно сложно. Связано это с большим разбросом торговой наценки на разные категории товаров. На розы, гвоздики, хризантемы и прочие живые цветы наценка может составлять 100-300%. Столь большая маржа связана с необходимостью покрытия убытков от увядания нереализованной продукции.
При открытии цветочного павильона в метро или на остановке ориентироваться при ценообразовании придется, прежде всего, на близлежащих конкурентов.
Цена букета может быть ниже за счет использования в нем нескольких увядающих цветков
В магазине цветов на наценку будет влиять размер арендной платы. В топовых ТРЦ она может быть на 100% выше, чем в небольших районных павильонах.
На наценку в цветочных бутиках сильно влияет объем дизайнерской работы. Иногда себестоимость материалов составляет всего 10-20% от цены букета, поэтому в этой сфере всё диктует уровень спроса и маркетинговые умения собственника бизнеса.
При торговле цветами очень важны постоянные клиенты, которые вряд ли появятся при ценах выше, чем у конкурентов. Поэтому при составлении бизнес-плана ориентироваться следует на стоимость аналогичной продукции в расположенных вблизи магазинах.
Оборудование для цветочного магазина
При планировании цветочного бизнеса предприниматели часто неправильно оценивают стоимость оборудования, полагая, что будет достаточно стеллажей и обычного кондиционера. Свежесрезанные цветы лучше всего хранятся при температуре +5 °С, поэтому они требуют специальных холодильников.
Фитолампы можно включать в магазине в нерабочие часы с помощью таймера
Стандартный набор оборудования для цветочного магазина включает:
При открытии цветочного магазина с нуля стоимость полного комплекта оборудования составит от 150 тыс. рублей. Причем основную сумму придется потратить на холодильные установки
Рекламная кампания
При открытии цветочного павильона в проходном месте реклама не нужна, но для нового магазина в ТРЦ она уже необходима. Так как цветы – это товар не ежедневного потребления, то важно, чтобы люди заранее узнали о появлении торговой точки. Для цветочного бизнеса лучшим вариантом будет внешняя реклама в виде бигбордов, ситилайтов, вывесок. Не лишним будет установка указателя в сторону магазина в проходных местах и на остановках.
Яркая вывеска сама по себе служит рекламой цветочного магазина
При открытии магазина в спальных районах можно заказать рекламу на инфодосках у подъездов или организовать доставку флаеров в дверь каждой квартиры. Аналогичные методы можно использовать и в деловых районах: раздача визиток в близлежащих офисах поможет сразу сформировать начальный спрос.
Большие цветочные магазины и бутики могут предоставлять своим клиентам более дорогую рекламную продукцию: навесные календари, фирменные вазы, настенные часы и прочее. Такие расходы обязательно окупятся.
И не стоит забывать про социальные сети, как один из самых эффективных способов рекламы.
Важные нюансы
Существует ряд важных нюансов, которые нужно учитывать при открытии магазина цветов. Они касаются различных сфер, но могут стать преградами на пути к успеху.
Программа для учета товаров ЕКАМ позволяет торговать цветами одновременно в магазине и на сайте
Учет перечисленных нюансов поможет снизить риски неудачи при открытии магазина цветов.
При подробном рассмотрении, цветочный бизнес оказывается не таким простым, как кажется на первый взгляд. Основные риски связаны со сложностью подбора кадров и грамотной организацией продаж скоропортящегося товара. Но при решении этих вопросов торговля цветами может приносить не только высокие доходы, но и отличное настроение.
Читайте также
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222