что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim
TES V: Skyrim — За гранью обыденного
Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь как минимум 15 уровня. Выдает его сумасшедший ученый по имени Септимий Сегоний, проживающий на севере Скайрима среди снежных скал Моря Духов. Навестить старика можно в ходе прохождения основного сюжетного задания Skyrim (квест «Древнее знание») либо самостоятельно.
Сегоний расскажет вам о своем довольно странном исследовании, связанном с находящимся прямо в его логове двемерским кубом. Септимий полагает, что внутри куба находится Сердце бога Лорхана. Вы можете помочь ученому, если принесете «мудрость», сокрытую в Древнем Свитке. Для этого он выдаст вам Пустой словарь и Настроечную сферу.
Теперь ваш путь лежит в Черный предел, вход в которые находится в глубинах двемерских руин Альфтанд (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас поджидают встречи с двемерскими механизмами. В конечном итоге вы доберетесь до Аниматории, где сразитесь с двемерским центурионом и заберете у него ключ. В Соборе Альфтанда вы станете свидителем стычки между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если вы дадите обнаружить себя раньше, чем один из них умрет, то вам придется сражаться и с редгардкой, и с имперцем. Но это не имеет особого значения: противники они слабые.
Активируйте двемерский механизм и откройте дверь уровня Мастер с помощью снятого с двемерского центуриона ключа. Дверь приведет вас в Черный Предел — сколь красивый, столь же и опасный подземный город, имевший, по всей видимости, для двемеров важное стратегическое значение. Здесь вас ждут бои с фалмерамм, корусами, фалмерскими рабами, двемерскими механизмами, великаном и при желании даже с драконом. Добравшись, так или иначе, до башни Мзарк, входите внутрь и следуйте по винтовой лестнице в обсерваторию.
Как активировать двемерский механизм?
Активируйте двемерский механизм, вложив в соответствующий слот (самый правый) Пустой словарь. А теперь проделайте следующие манипуляции на пульте управления, выжидая каждый раз окончание перемещений механизма:
Фаберже с Древним Свитком приоткроется — остается лишь забрать свиток и заряженный словарь и возвращаться обратно к Септимию Сегонию. Тот сильно обрадуется вашему успеху, но для дальнейшего исследования необходима кровь двемеров, которых в Нирне больше не осталось (в лучшем случае может быть жив только Ягар Тарн из Морровинда, но это совсем другая история). К счастью, заменить двемерскую кровь можно кровью всех ныне живущих меров.
Септимий Сегоний выдаст вам Извлекатель эссенции, с помощью которого вы соберете с трупиков представителей нужных вам рас кровь. Перед выходом вас встретит сам Хермеус Мора — даэдрический князь запретного знания, и сообщит, что несчастный Сегоний ему больше не нужен, а замените его вы! Согласитесь вы или нет на это, значения не имеет.
Вам нужно собрать кровь представителей следующих рас:
Когда соберете нужные образцы, останется только вернуться к Септимию Сегонию. Тот откроет куб и с удивлением обнаружит, что внутри кроме обычной книги ничего нет. Удивлению не суждено будет длиться вечно — ученый тут же исчезнет во вспышке света. Вновь появившийся Хермеус Мора расскажет, что решил поделиться со смертными тайными знаниями, недоступными ранее, и исчезнет.
Вы получите в свое распоряжение очень сильный артефакт — книгу под названием Огма Инфиниум. Она позволяет повышать на пять пунктов все навыки выбранной специализации. Разумеется, что пользоваться ей выгоднее всего, когда большая часть навыков приблизилась к значению 80-95.
Руины Бталфта в Cкайриме: как попасть, прохождение, как активировать двемерский механизм, на карте
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Руинах Бталфта в Cкайриме: как попасть, прохождение, как активировать двемерский механизм, на карте.
История
В этом городе находилась легендарная кузница этерия. Также, это, пожалуй, единственный город двемеров, не тронутый искателями приключений (по крайней мере, внутренняя часть). Вероятнее всего этот город строился как часть комплекса кузницы, однако с момента её опечатывания Бталфт пришёл в упадок и был заброшен.
Описание
Руины Бталфта представляют собой небольшую каменную площадку и пару подходов к ней. Каждый подход украшен аркой в двемерском стиле. На стене у северной арки расположен двемерский конвектор. На пригорке рядом несколько бандитов разбили лагерь и сложили свои припасы, среди которых небольшой сундук.
При установленном дополнении Dawnguard на площадке располагается двемерский механизм, открывающий проход в кузницу этерия. Если дополнение не установлено, то на площадке находится каменный бассейн и пара каменных скамеек.
Корундовое месторождение расположено на восточной окраине локации.
Как активировать двемерский механизм в Skyrim?
Для того чтобы активировать двемерский механизм, механизм можно активировать только с помощью Сферы настройки, которую можно получить во время квеста “Познание трансмундана”. После активации механизм вращается и открывает находящуюся под ним лестницу, ведущую в древние двемерские руины Blackreach.
Это все, что нужно знать о том, как активировать двемерский механизм в Skyrim.
Прохождение Затерявшееся в веках
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
Аркнтамз
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:
После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа
Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.
Мзулфт
Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.
Ральдбтхар
Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация.
Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.
Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.
Кузница этерия
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Мзинчалефт
Mzinchaleft01
Mzinchaleft02
Mzinchaleft03
MzinchaleftExterior
Содержание
Описание
Мзинчалефт — разрушенный город двемеров, к юго-западу от Данстара. На подходе к локации Довакина встречают бандиты. В самом городе, помимо двемерских машин, присутствуют также фалмеры. Эта локация — один из трёх возможных маршрутов в Чёрный Предел.
Мзинчалефт
Мзинчалефт, общий план
После этого откроется решётка с вентилем. Поворот вентиля открывает решетку в коридор к лифту. Для перехода в «Мзинчалефт — Глубины» необходимо повернуть рычаг на полу.
B — Лифт к подлокации «Мзинчалефт — Глубины».
Мзинчалефт — Глубины
Локация состоит из двух больших залов, связанных туннелем с небольшим промежуточным залом. Глубины являются местом проживания фалмеров и корусов. Именно здесь находится наибольшая концентрация их жилищ в мзинчалефтском комплексе. Первый зал затоплен. Под водой, в нише около лестницы, есть сундук, в котором можно найти зелье водного дыхания. Оно позволит доплыть до другого сундука, находящегося в полностью затопленном помещении.
Второй зал разделён на 2 части. Проход во вторую часть перекрыт опускающейся решёткой. Решётка открывается с помощью кнопки, находящейся на возвышении со спиральной лестницей к нему. Там же за воротами находятся два двемерских сундука и полный комплект фалмерской брони на столе.
Привратное помещение
Небольшой зал, располагается в самой дальней части комплекса. Помещение получило своё название по причине того, что оно является переходом в Чёрный Предел. Помещение охраняется уровневыми двемерскими сферами и центурионом. Напротив входа в зал за креплениями, в которых находился центурион, расположен подъёмник к наземному входному павильону. Слева от выхода в небольшой комнате за решётчатыми воротами расположен двемерский механизм перехода к Чёрному Пределу. В зале можно пройтись по трубам к столам с различными частями двемерского снаряжения. Для подъёма на поверхность из комплекса необходимо нажать на рычаг на полу.
Наземный вход в Привратное помещение
Подъёмник доставляет в закрытую камеру. Чтобы выйти из неё, необходимо нажать на рычаг на полу. Наземный вход в Привратное помещение расположен к западу от основного комплекса Мзинчалефта. Найти его можно, двигаясь на запад от комплекса за небольшую сопку, поднимающуюся слева от входа в Мзинчалефт. Доступ в павильон снаружи преграждает опускаемая решётка, открыть которую можно только изнутри павильона.
Ральдбтхар
Ральдбтхар Ральдбтхар — рынок