бухгалтер в школе что делает

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Должностная инструкция
бухгалтера общеобразовательной организации

1.6. Бухгалтер работает под руководством главного бухгалтера общеобразовательной организации.
1.7. В своей деятельности бухгалтер осуществляет деятельность согласно Конституции Российской Федерации, Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», закона «О бухгалтерском учёте», указов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации и органов управления образования всех уровней.
Также, сотрудник выполняет свои обязанности согласно должностной инструкции бухгалтера образовательного учреждения, административного, трудового и хозяйственного законодательства Российской Федерации, требований, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты, Устава и локально-правовых актов общеобразовательного учреждения, инструкции по охране труда для бухгалтера школы.
1.8.

1.9. На время отсутствия бухгалтера, его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем указывается в приказе по организации труда.
1.10. Бухгалтер образовательного учреждения должен быть обучен и иметь навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

3. Должностные обязанности бухгалтера
3.1. Исполняет обязанности по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками за предоставленные услуги и т.п.).
3.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, которые направлены на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3.3. Выполняет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и готовит их к счетной обработке.
3.4. Отображает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с перемещением основных средств, материальных ценностей и денежных средств.
3.5. Совершает начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы сотрудников школы, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников общеобразовательного учреждения.
3.6. Участвует в осуществлении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
3.7. Подготавливает сведения по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, заботится о сохранности бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
3.8. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит корректировку в информацию, используемую при обработке данных.
3.9. Выполняет отдельные служебные указания директора общеобразовательного учреждения.
3.10. Несет ответственность за своевременность и полноту отчетных данных ответственных лиц.
3.11. Анализирует состояние материальной базы школы, правильность использования, денежных средств, материальных средств.
3.12. Прогнозирует тенденции изменения ситуации в финансовой политике для внесения предложений по корректировке финансовой стратегии школы, последствия запланированной работы по улучшению и развитию материально – технической базы школы.
3.13. Исполняет обязанности по различным участкам бухгалтерского учета.
3.14. Принимает участие в проведении экономического анализа деятельности образовательного учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности, в разработке и внедрении прогрессивных норм и методов бухгалтерского учета вычислительной техники.
3.15. Координирует разработку надлежащей документации материально-ответственных лиц, работу сотрудников общеобразовательного учреждения по вопросам материально-хозяйственной деятельности.
3.16. Контролирует рациональное использование, своевременность и правильность составления отчетной документации по материально-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения.
3.17. Исправляет и корректирует договора по материально – хозяйственной деятельности школы в соответствии с изменяющимся законодательством.
3.18. Разрабатывает нормативные требования по ведению бухгалтерской отчетности и материально – хозяйственной документации.
3.19. Выполняет возложенную главным бухгалтером работу по ведению бухгалтерского учёта, соблюдает должностную инструкцию бухгалтера школы, инструкции по охране труда и пожарной безопасности в образовательном учреждении.
3.20. Регулярно повышает уровень своей квалификации.

4. Права бухгалтера

4.1. Давать обязательные распоряжения по оформлению инвентаризационной документации и представлению ее в бухгалтерию всем материально-ответственным лицам общеобразовательного учреждения.
4.2. Представлять по согласованию с главным бухгалтером к дисциплинарной ответственности директору школы материально ответственных лиц, которые нарушили или не выполнили в поставленный срок требования по оформлению инвентаризационной документации и своевременному представлению ее в бухгалтерию.
4.3.

4.4. Устанавливать от имени общеобразовательного учреждения деловые контакты с лицами и организациями, которые могут поспособствовать совершенствованию материально-технического оснащения школы.
4.5. Вносить предложения по улучшению работы сотрудников бухгалтерии общеобразовательного учреждения.
4.6. Потребовать у главного бухгалтера, получить и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
4.7. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность бухгалтера
5.1. За нарушение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин должностной инструкции бухгалтера образовательного учреждения, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных требований директора школы и иных локальных нормативных актов, бухгалтер несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За невыполнение требований пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм, требований организации материально-хозяйственной деятельности, бухгалтер привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, установленных административным законодательством.
5.3. За виновное причинение общеобразовательному учреждению или участникам образовательных отношений ущерба, вследствие исполнения (неисполнения) своих должностных обязанностей, бухгалтер несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
5.4. За правонарушения, совершенные в процессе своей проделанной работы в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Бухгалтер работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором образовательного учреждения.
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый финансовый год и каждый отчетный период под руководством главного бухгалтера.
6.3. Представляет главному бухгалтеру школы отчет о проделанной работе.
6.4. Получает от директора школы и главного бухгалтера информацию нормативно-правового и финансово-хозяйственного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически делится информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с сотрудниками школьной бухгалтерии, учебно-вспомогательным персоналом школы, заместителями директора и педагогами.
6.6. Исполняет должностные обязанности сотрудников бухгалтерии в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.). Выполнение дел осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора.
6.7. Информацию, приобретенную на совещаниях различного уровня, передает директору и главному бухгалтеру образовательного учреждения непосредственно после ее получения.
6.8. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

Должностную инструкцию бухгалтера школы разработал:
«___»____202___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а)\
«___»____202___г. __________ /______________________/

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Должностная инструкция главного бухгалтера

1.4. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от неё в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора школы.

1.5. Главный бухгалтер находится в подчинении непосредственно у директора общеобразовательного учреждения. Главный бухгалтер относится к административно-управленческой категории работников.
1.6. У главного бухгалтера в непосредственном подчинении находится бухгалтер школы.
1.7. В своей профессиональной деятельности главный бухгалтер руководствуется должностной инструкцией главного бухгалтера школы, Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом РФ «О бухгалтерском учёте», указами Президента РФ, решениями Правительства Российской Федерации и Департаментов управления образования всех уровней по вопросам образования и бухучёта, административным, трудовым и хозяйственным законодательством.
Также, сотрудник руководствуется правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; Уставом и локально-правовыми актами общеобразовательного учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором).
1.8.

1.9. На время отсутствия главного бухгалтера, исполнение его обязанностей возлагается на бухгалтера общеобразовательного учреждения.
1.10. Бухгалтер должен быть обучен и иметь навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

2. Функции главного бухгалтера

2.1. Обеспечение правильной постановки и ведения бухгалтерского учета в школе;
2.2. Обеспечение соответствия проводимых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
2.3. Организация работы работников бухгалтерии общеобразовательного учреждения.

3. Должностные обязанности главного бухгалтера

3.1. Анализировать состояние материальной базы общеобразовательного учреждения, эффективность и рациональность расходования денежных и материальных средств.
3.2.

3.3. Выполнять работу по разным участкам бухгалтерского учета.
3.4. Участвовать в планировании и проведении мероприятий нацеленных на соблюдение финансовых дисциплин и правильного использования ресурсов, в проведении экономического анализа хозяйственной деятельности школы по данным бухучета и отчетности, в разработке и применении в работе прогрессивных норм и способов бухгалтерского учета на основе использования вычислительной техники.
3.5. Собирать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетных документов.
3.6. Контролировать сохранность бухгалтерской документации, оформлять их согласно установленному порядку для отправки в архив.
3.7. Координировать разработку необходимой финансово-хозяйственной документации, работу коллектива школы по вопросам материально- хозяйственной деятельности.
3.8. Контролировать правильное расходование материальных средств, своевременное и правильное составление отчетности по материально-хозяйственной деятельности школы, движение имущества.
3.9. Проводить прием и контроль первичной документации по соответствующим отделам учета.
3.10. Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и материальных ценностей.
3.11. Обеспечивать законное, своевременное и правильное оформление документов, расчеты по зарплате, правильный расчет и отправку платежей в госбюджет, взносов на государственное социальное страхование, профсоюзных взносов, платежей в банки.
3.12. Принимать соответствующие меры по предупреждению незаконного расходования денежных средств и материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законов.
3.13. Принимать необходимые меры для накопления денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости образовательного учреждения.
3.14. Корректировать договора по материально-хозяйственной деятельности школы согласно изменяющемуся законодательству.
3.15. Разрабатывать нормативные требования по ведению бухучета и материально-хозяйственной документации.
3.16. Вовремя предоставлять полную и верную бухгалтерскую информацию о деятельности школы, его имущественном состоянии, доходах и расходах.
3.17. Контролировать надлежащее исполнение смет расходов.
3.18. Контролировать своевременное оформление приказов о назначении ответственных лиц за сохранность материальных ценностей и денежных средств.
3.19. Производить правильную обработку банковских документов, выписок, а также фиксировать в журнале операции по банковским счетам.
3.20. Контролировать расходование фонда заработной платы.
3.21. Участвовать в разработке и применении в работе рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
3.22.

3.23. Сотрудник обязан соблюдать свою должностную инструкцию главного бухгалтера школы, требования инструкций по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте.

4. Права

4.1. Давать обязательные распоряжения по оформлению бухгалтерской документации и представлению ее в отдел бухгалтерии всем материально-ответственным лицам школы.
4.2. Представлять к дисциплинарной ответственности директору школы материально-ответственных лиц, нарушивших или не выполнивших в установленный срок требования по оформлению бухгалтерской документации и представление ее в бухгалтерию.
4.3.

4.4. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, имеющими возможность поспособствовать совершенствованию материально-технического оснащения общеобразовательного учреждения.
4.5. Представлять интересы школы в сторонних организациях по вопросам, относящимся к деятельности главного бухгалтера.
4.6. Визировать наравне с директором школы финансовые документы, без подписи главного бухгалтера, денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются не действительными и не могут приниматься к исполнению.
4.7. Вносить предложения по совершенствованию работы коллектива школьной бухгалтерии.
4.8. Осуществлять повышение своей квалификации.

5. Ответственность
5.1. За неисполнение или нарушение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения, должностной инструкции главного бухгалтера, законных распоряжений директора школы и других локальных нормативных актов, главный бухгалтер несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено увольнение.
5.2. За составление неправильной бухгалтерской отчетности и нарушение сроков представления форм бухгалтерской отчетности в надлежащие органы и вышестоящие организации – согласно законодательству Российской Федерации.
5.3. За нарушение правил противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических норм и правил организации материально-хозяйственной деятельности главный бухгалтер привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.
5.4. За виновное нанесение школе или участникам образовательных отношений материального ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей главный бухгалтер несет полную материальную ответственность в порядке и в пределах, утвержденных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.
6.1. Главный бухгалтер работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
6.2. Планирует свою работу на каждый финансовый год и отдельный отчетный период. План работы представляет для утверждения директору общеобразовательного учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и финансово-хозяйственного характера, знакомится под роспись с соответствующими документами.
6.4. Подписывает приказы директора по финансовой деятельности, договоры по вопросам хозяйственной деятельности.
6.5. Постоянно обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками школьной бухгалтерии, педагогическим и обслуживающим персоналом общеобразовательного учреждения, заместителем директора по административно-хозяйственной работе (завхозом).
6.6. Исполняет обязанности бухгалтера школы во время его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. д.). Исполнение обязанностей осуществляется согласно законодательству о труде и Уставом школы на основании приказа директора.
6.7. Представляет директору общеобразовательного учреждения письменный отчет о своей работе размером не более пяти машинописных страниц в срок до десяти дней по окончании каждого отчетного периода.
6.8. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6.9. Всю информацию, полученную на совещаниях и семинарах разного уровня, предоставляет директору сразу после ее получения.

7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление главного бухгалтера с должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу в школу (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у директора школы, второй – у сотрудника.
7.3. Факт ознакомления главного бухгалтера с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у директора школы, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию разработал:
«___»____20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____20___г. __________ /______________________/

Источник

Бюджетный учет в школе

бухгалтер в школе что делает. Смотреть фото бухгалтер в школе что делает. Смотреть картинку бухгалтер в школе что делает. Картинка про бухгалтер в школе что делает. Фото бухгалтер в школе что делает

Прежде всего, после директора школы главный бухгалтер это 2-й человек который несет не только ответственность за подбор и организацию работы специалистов бухгалтерии, но и финансовую ответственность за общее ведение бухгалтерского учета и расчетов налогов. От главного бухгалтера требуется не только выполнения его должностных обязанностей, но и соблюдение требований Закона РФ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности».

И так одной из главных задач бухгалтерии учреждения образования – это соблюдение исполнения бюджета и достижения положительных результатов хозяйственной деятельности.

Бухгалтерия учреждения образования во главе с главным бухгалтером обязаны: предоставлять информацию о фактических результатах деятельности учреждения образования; осуществлять контроль за сохранностью средств и их законным и целевым использованием; осуществлять достоверный учет доходов и расходов; обеспечивать высокоточный учет и своевременно рассчитываться с бюджетом, поставщиками, учредителем и др., а также следить и отвечать за правильностью и своевременным составлением бухгалтерской отчетности.

А теперь коротко об основных функциях, которые должны выполнятся бухгалтерией: вести учет материально-технических ценностей; вести учет по расчету заработной платы работникам (начисление з/п, удержания из з/п и отчисления в пенсионный фонд);вести учет финансовой деятельности, а также составлять бухгалтерскую отчетность. Вести учет денежных операций на расчетном счете средств в кассе, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчетов с бюджетом. Что касается учреждения образования, то источником финансирования выступает городской бюджет, а из Республиканского и областного бюджетов целевые трансферты. Осуществляется учет исполнения смет по бюджету и внебюджетным средствам Организации, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов.

А об источниках финансирования учреждений образования:1) бюджетное финансирование содержания государственных учреждений образования; 2) бюджетное финансирование государственного образовательного заказа; 3) доходы от оказания платных услуг (пример в школе оказываются услуги платных дополнительных занятий по интересам); 4) спонсорская и благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования (пример: родители учеников нескольких классов добровольно решили подарить телевизор, ноутбук, и другие гаджеты, оформляется договор дарения и ставится на баланс школы).

Бухгалтерия учреждения образования своевременно осуществляет сдачу форм годовой, квартальной отчетности. Главный бухгалтер обязательно прилагает к годовому и квартальному бухгалтерским отчетам пояснительную записку и данные о результатах проведенной инвентаризации, состояние дебиторской и кредиторской задолженностей с указанием причин их образования.

бухгалтер в школе что делает. Смотреть фото бухгалтер в школе что делает. Смотреть картинку бухгалтер в школе что делает. Картинка про бухгалтер в школе что делает. Фото бухгалтер в школе что делаетБюджетный учет КОСГУ
КОСГУ (классификация операций сектора государственного управления) и её использование в бухгалтерском учёте.

бухгалтер в школе что делает. Смотреть фото бухгалтер в школе что делает. Смотреть картинку бухгалтер в школе что делает. Картинка про бухгалтер в школе что делает. Фото бухгалтер в школе что делаетБюджетный учет. Амортизация основных средств.
Как начислить амортизацию, если даты возникновения права собственности и фактического поступления объекта на баланс различаются? Или если основное средство принято к бюджетному.

бухгалтер в школе что делает. Смотреть фото бухгалтер в школе что делает. Смотреть картинку бухгалтер в школе что делает. Картинка про бухгалтер в школе что делает. Фото бухгалтер в школе что делаетБюджетный учет РФ
Все понимают сегодня, что наша страна переживает не только значительные политические трудности, но и финансовые. Именно поэтому недавно было принято провести бюджетную реформу, с.

бухгалтер в школе что делает. Смотреть фото бухгалтер в школе что делает. Смотреть картинку бухгалтер в школе что делает. Картинка про бухгалтер в школе что делает. Фото бухгалтер в школе что делаетДебиторская задолженность в бюджетном учете
Дебиторская задолженность – это сумма общей задолженности, причитающиеся фирме, бюджетной организации или компании дебиторами (покупателями), в соответствии со стандартами.

Источник

Должностная инструкция бухгалтера школы (профстандарт)

«______» _______________ 20___ г.

Бухгалтера школы (профстандарт)

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция бухгалтера школы разработана на основе Профессионального стандарта 08.002 “Бухгалтер”, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 декабря 2014 года №1061н; с учетом Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 8 декабря 2020 года; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

1.2. Данная должностная инструкция определяет трудовые функции и должностные обязанности, права и ответственность, а также взаимоотношения в коллективе сотрудника, занимающего в школе должность бухгалтера.

1.3. На должность бухгалтера школы может назначаться лицо:

1.4. К работе в школе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

1.5. Бухгалтер относится к категории специалистов, назначается и освобождается от должности директором школы по согласованию с главным бухгалтером школы. Находится в подчинении директора, выполняет обязанности под руководством главного бухгалтера школы.

1.6. На период отпуска и временной нетрудоспособности бухгалтера его должностные обязанности могут быть возложены на других сотрудников школьной бухгалтерии. Временное выполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.7. В своей деятельности бухгалтер школы руководствуется:

1.8. Бухгалтеру школы необходимо знать:

1.9. Бухгалтер школы должен уметь:

1.10. Бухгалтер школы должен знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности в школе, правила личной гигиены и гигиены труда в школы.

1.11. Бухгалтер школы должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в школы.

2. Трудовые функции

Бухгалтер школы выполняет следующие трудовые функции:

2.1. Ведение бухгалтерского учета:

3. Должностные обязанности

Бухгалтер школы исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. В рамках трудовой функции принятия к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни школы:

3.2. В рамках трудовой функции осуществления документального оформления и отображения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и материальных ценностей:

3.3. В рамках трудовой функции итогового обобщения фактов хозяйственной жизни школы:

3.4. Разрабатывает нормативные требования по ведению бухгалтерской отчетности и материально – хозяйственной документации.

3.5. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, которые направлены на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3.6. Координирует разработку надлежащей документации материально-ответственных лиц, работу сотрудников школы по вопросам материально-хозяйственной деятельности.

3.7. Контролирует своевременность и правильность составления отчетной документации по материально-хозяйственной деятельности в школе. Исправляет и корректирует договора по материально – хозяйственной деятельности школы в соответствии с изменяющимся законодательством.

3.8. Прогнозирует тенденции изменения ситуации в финансовой политике для внесения предложений по корректировке финансовой стратегии школы, последствия запланированной работы по улучшению и развитию материально – технической базы школы.

3.9. При использовании электронного оборудования, в том числе клавиатуры и мыши, ежедневно дезинфицирует их в соответствии с рекомендациями производителя либо с использованием растворов или салфеток на спиртовой основе, содержащих не менее 70% спирта.

3.10. Регулярно повышает уровень своей квалификации и компетенции.

3.11. Соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в школе.

4. Права

Бухгалтер школы имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Давать обязательные распоряжения по оформлению инвентаризационной документации и представлению ее в бухгалтерию всем материально-ответственным лицам школы.

4.2. Представлять к дисциплинарной ответственности директору школы материально ответственных лиц, которые нарушили или не выполнили в поставленный срок требования по оформлению инвентаризационной документации и своевременному представлению ее в бухгалтерию.

4.3. Вносить предложения по улучшению работы сотрудников бухгалтерии школы.

4.4. Потребовать у главного бухгалтера, получить и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

4.5. Участвовать в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению.

4.6. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.

4.7. Запрашивать по поручению главного бухгалтера и получать от других работников школы информацию и документы, необходимые для исполнения поручения.

4.8. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, с критериями оценки качества исполнения своих трудовых функций.

4.9. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.

4.10. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

5. Ответственность

Бухгалтер школы несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, – и уголовную) ответственность за:

5.1. Нарушение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин должностной инструкции бухгалтера школы, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных требований директора школы и иных локальных нормативных актов, бухгалтер несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. Своевременность и полноту отчетных данных.

5.3. Невыполнение требований пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм, требований организации материально-хозяйственной деятельности, бухгалтер привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.

5.4. Виновное причинение школы или сотрудникам школы ущерба, вследствие исполнения (неисполнения) своих должностных обязанностей, бухгалтер несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

5.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей проделанной работы в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Бухгалтер школы работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый финансовый год и каждый отчетный период под руководством главного бухгалтера или другого руководящего лица.

6.3. Представляет главному бухгалтеру или директору школы отчет о проделанной работе.

6.4. Получает от директора школы и/или главного бухгалтера информацию нормативно-правового и финансово-хозяйственного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически делится информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с сотрудниками бухгалтерии школы и руководящими лицами.

6.6. Исполняет должностные обязанности сотрудников бухгалтерии в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.). Выполнение дел осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора.

6.7. Информацию, полученную на совещаниях различного уровня, передает директору и/или главному бухгалтеру непосредственно после ее получения.

6.8. Информирует заместителя директора по административно-хозяйственной части – об аварийных ситуациях в работе систем электроосвещения, отопления и водопровода, а также компьютерной и иной оргтехники.

7. Заключительные положения

7.1. Ознакомление бухгалтера школы с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у работника.

7.3. Факт ознакомления бухгалтера школы с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ “____” _______ 20__ г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *