что нравится подписчикам в инстаграме

Как стать популярным в Инстаграм: пошаговая инструкция

Сегодня каждый из нас активно пользуется социальными сетями, наблюдая за другими людьми и делясь событиями собственной жизни. Особой популярностью пользуется Instagram, который открывает множество возможностей для продвижения бизнеса или личного бренда.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Наблюдая за известными блогерами с миллионами подписчиков, многие задаются вопросом «Как стать популярным в Инстаграме?». На самом деле, это не так уж сложно.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Конкуренция в Instagram растет, но все равно у каждого остается шанс приобрести популярность и известность в этой соцсети. Надо только знать, что делать, и приложить определенные усилия.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

В этой статье мы расскажем, как можно стать популярным в Инстаграм без больших денежных вложений. Если вы будете следовать этим советам и постепенно развивать свой профиль, не забрасывая его, то вас наверняка ждет успех и популярность.

Выбор темы для блога

Если вы хотите стать популярным в Инстаграм и завести личный блог, то первое, что вам нужно сделать — это выбрать тему. В Instagram пользуются популярностью блоги на самые разные темы: путешествия, lifestyle, бизнес, продвижение, бьюти, мода и многое-многое другое.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Сегодня придумать что-то абсолютно уникальное практически невозможно. Какую бы тему вы ни выбрали — в ней уже будет определенное число конкурентов. Но это не значит, что вы не сможете занять свое место.

Выбирая тему для блога, отталкивайтесь от того, в чем вы разбираетесь и что вам по-настоящему интересно. Найдите, чем вы могли бы быть полезны своей аудитории и о чем вам не надоест писать и рассказывать длительное время.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Когда вы приобретете известность и соберете достаточное количество лояльных подписчиков, то сможете постепенно менять и дополнять тему своего блога. Ваши подписчики от вас не уйдут, так как вы уже будете интересны им как личность.

Правильное оформление аккаунта

Если вы планируете стать популярным в Инстаграме, то свой путь стоит начать с правильного оформления профиля. Здесь вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам подготовить аккаунт к продвижению:

Для этого зайдите в настройки профиля, выберите пункт «Аккаунт», «Больше инструментов», а затем вариант «Автор» или «Бизнес». Привяжите аккаунт к странице в Facebook.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Если вы планируете развивать в Инстаграме личный бренд, хорошо использовать собственное имя или его производные. Так аудитория сразу сможет воспринимать и идентифицировать вас как реального человека.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Составьте интересное описание, которое сможет зацепить и удержать пользователя. Укажите, в чем ваша уникальность, чем этот блог может быть интересен и полезен человеку.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Единый стиль ленты — это то, что очень сильно помогает в продвижении нового нераскрученного аккаунта. Пользователей привлекают красивые, гармонично оформленные профили, в которых фотографии сочетаются между собой.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Ведение аккаунта

После того, как вы определитесь с темой и концепцией, создали и оформили свой профиль, начинайте его вести. Главное, занимайтесь своим аккаунтом регулярно, уделяя этому время каждый день.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Чтобы ваш профиль привлекал новых подписчиков и становился популярнее с каждым днем, вам необходимо планомерно заниматься его развитием.

Фотографии — это первое, на что обращают внимание пользователи Инстаграма при переходе в новый профиль. Поэтому вам придется научиться фотографировать и уделять время поиску интересных кадров.

При создании хорошего фото очень большое значение имеет правильный свет. Самые яркие, четкие и красивые кадры получаются при естественном дневном освещении.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Чтобы найти новые идеи для своих фотографий, смотрите профили других блогеров. Вдохновляйтесь, ищите интересные композиции и используйте их для создания собственных оригинальных фотографий.

Чрезмерная обработка фото уже вышла из моды. Сейчас многие блогеры стремятся к более естественной ленте с сохранением натуральных цветов и оттенков. Но это не значит, что они не обрабатывают свои фотографии. Просто теперь они делают это более незаметно и тонко.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Для обработки фото рекомендуется использовать не встроенные фильтры Instagram, а многочисленные сторонние приложения. Самые популярные из них: Snapseed, VSCO, Lightroom и другие.

Сегодня Instagram — это не просто соцсеть с красивыми фотографиями. Пользователи Инстаграма интересуются полноценными блогами, где могут узнавать новую информацию, наблюдать за жизнью автора, читать его мнение по самым разным вопросам.

Самой большой популярностью сейчас пользуются блогеры, которые пишут длинные, интересные, а иногда и провокационные посты на острые темы. Пользуйтесь этим! Не бойтесь высказывать свое мнение на самые разные темы, ведь именно этим вы сможете привлечь свою аудиторию.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Больше всего людям в социальных сетях нравится наблюдать за жизнью других. Поэтому не стесняйтесь снимать сторис и показывать, как проходит ваша повседневная жизнь. Чем более открытыми вы будете со своими подписчиками, тем интереснее им будет за вами наблюдать.

Берите пример с блогеров, уже ставших популярными в Инстаграм. Они показывают все — как проходит их утро, что они едят на завтрак, с кем встречаются в течение дня, рассказывают о своих профессиональных достижениях, заработках и личной жизни.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Регулярность — залог успешного продвижения в Instagram. Возьмите за правило каждый день выкладывать посты и снимать сторис, не зависимо от того, есть у вас вдохновение и мотивация или нет.

Можно заранее готовить посты и фотографии, чтобы у вас был интересный контент для публикации даже в те дни, когда нет настроения снимать и писать тексты.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Очень важно уделять время общению со своими подписчиками. Ведь люди так любят получать обратную связь от популярных личностей.

По мере возможности отвечайте на сообщения в Директе и комментарии под постами. Устраивайте дни, когда подписчики смогут задать вам вопросы через специальную форму в Сторис. Это сделает вас ближе с аудиторией и обязательно повысит вашу популярность.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Отслеживая статистику и реакцию пользователей на ваши посты и сторис, вы можете понять, что именно интересно вашей аудитории и в каком направлении вам следует двигаться дальше.

Продвижение в Инстаграм

Мы уже писали подробно о всех платных и бесплатных методах продвижения в Instagram. Здесь мы расскажем о самых доступных методах, которые позволят вам раскрутить свой аккаунт и приобрести популярность в Инстаграм.

Раньше этот бесплатный способ продвижения в Инстаграм отлично работал и позволял раскручивать блоги с нуля, быстро набирая тысячи подписчиков. Сейчас его эффективность довольно сильно упала.

Но все-таки если вы сделаете свой профиль красивым и интересным и будете активно лайкать и подписываться на выбранную целевую аудиторию, то пользователи ответят вам взаимностью. Кто-то из них наверняка заинтересуется вашим профилем, и вы сможете набрать первые сотни и даже тысячи подписчиков.

Еще одним шагом на пути к популярности в Инстаграм может стать комментинг. Следите за популярными блогерами, активно комментируйте их публикации, участвуйте в дискуссиях под постами. Кто-то из их подписчиков точно вами заинтересуется, перейдёт в ваш профиль и, если он окажется интересным, обязательно подпишется.

Используйте хэштеги под своими постами. Не стоит выбирать самые популярные теги, так как по ним вы сразу уйдете вниз ленты и пользователи вряд ли вас найдут. Лучше подбирать более узконаправленные, тематические хэштеги.

Кроме того, ставьте геотеги и отмечайте на фотографиях других людей и аккаунт брендов. Все это может помочь вам стать заметнее в Инстаграм.

Будьте коммуникабельны, общайтесь с другими блогерами и договаривайтесь с ними о сотрудничестве. Это может очень благотворно сказаться на развитии блога и вашей популярности.

Например, взаимопиар не будет стоить вам ни копейки, но позволит обменяться аудиториями друг с другом. Просто найдите блогера с похожей целевой аудиторией и количеством подписчиков и предложите ему взаимовыгодное сотрудничество. Вы расскажете о его блоге в своем профиле, а он в своем расскажет о вас.

Активное участие в различных гивах, марафонах и розыгрышах также может помочь вам привлечь внимание к своей персоне и аккаунту. Вы можете участвовать в чужих активностях, а когда соберете хотя бы небольшую аудиторию — устроить собственный розыгрыш или конкурс.

Кроме того, вы можете стимулировать пользователей подписываться на вас, чтобы получить какой-то бонус. Сейчас, например, большой популярностью пользуются маски.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Не отчаивайтесь, даже самые популярные блогеры-миллионики начинали с нуля подписчиков. Если вы найдете интересную тему, будете красиво вести аккаунт и использовать все доступные способы продвижения — вы точно добьетесь успеха. Главное, не опускайте руки, регулярно ведите Инстаграм и постепенно двигайтесь к достижению своей цели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как разговорить подписчиков в Инстаграм: личный опыт

К омментарии – важнейший показатель вовлеченности аудитории. Бессмысленно иметь 100 000 подписчиков, если всего 10 из них откликаются на ваши публикации. Подписки и лайки легко накручиваются с помощью сторонних сервисов, а вот живой диалог с аудиторией накрутить практически невозможно.

Подбирая аккаунт для размещения рекламы, рекламодатель обращает внимание на:

По этим показателям можно понять, сколько людей действительно взаимодействует с контентом автора. А по комментариям можно отследить:

Отсутствие комментариев в соц. сетях сегодня самая распространенная проблема после падающих охватов

Раньше все развивали инстаграм опираясь на количество фолловеров, не задумываясь об их качестве. Но если раньше было «круто» иметь много подписчиков, то сегодня на первое место выходит вовлеченность. Это главный показатель для оценки профиля в 2021 году.

Я тоже столкнулась с этой проблемой. Несмотря на 50 000 подписчиков в профиле, лишь 5-10 из них изредка оставляли комментарии к постам. Причем не развернутые и не по теме, а обычные смайлики не несущие никакой ценности. Разобравшись в этом вопросе, я нашла три причины молчания подписчиков:

На решение двух других проблем потребовалось два-три месяца. Рассказываю, что помогает разговорить подписчиков.

Начните диалог в сторис

По статистике Инстаграм 70% пользователей сначала смотрят истории, и только потом изучают ленту

Поэтому если в комментариях тихо, для начала начните прокачивать истории.

Что вы можете сделать?

Ответы и реакции на истории положительно скажутся на активности в постах. Алгоритмы инсты работают таким образом, что пользователям показывают публикации профилей, с которыми они чаще всего контактируют. Если человек взаимодействует с вашими историями, в его ленте начнут мелькать и ваши посты. И наоборот, если он будет взаимодействовать с публикациями, сторисы появятся в его ленте историй. Запомните это правило и начните прокачивать оба канала взаимодействия с аудиторией.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Попросите помощи у знакомых

Люди боятся быть первыми. Даже когда речь заходит о комментариях в социальных сетях. Чтобы подписчики начали писать комменты, они должны увидеть, что кто-то еще это делает. Тогда сработает так называемый «стадный» инстинкт.

Попросите парочку знакомых оставлять комментарии под постами сразу же после публикации. Мне это очень помогло. По наблюдениям, чем больше обсуждения под постом, тем охотнее новые люди присоединяются к диалогу. Со временем фолловеры привыкнут активничать и будут в числе первых оставлять комментарии. Проверено.

Отвечайте на комментарии

Не отвечая на комментарии, вы многое упускаете.

Во-первых, человек может не захотеть писать во второй раз. Никто не любит когда его игнорируют. Писать «в пустоту» тоже не хочется. Отвечайте хотя бы смайликом или поставьте лайк комментарию. Проще говоря – покажите, что вы заметили написавшего.

Во-вторых, из одного комментария можно развить полноценный диалог. Задавайте комментаторам встречные вопросы, просите их высказать свое мнение развёрнуто. Так вы наладите контакт с подписчиками + комментов будет значительно больше.

Диалог с аудиторий – один из основных трендов СММ на 2021 год

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Расскажите о себе

Фолловеры могут молчать от банального незнания вас как личности. Представьте, что у вас будет выбор, поговорить со случайным прохожим или со знакомым вам человеком, кого вы выберите? 90% людей выберут знакомого, и это логично. Ведь не ясно, что спрашивать у незнакомца, как он отреагирует на ваши слова.

Чтобы аудитория лучше узнавала вас, можно:

Самая лучшая активность у блогеров, сумевших стать виртуальным другом своей аудитории. Чтобы добиться этого, они долго показывали себя, свою жизнь, свое окружение. Сегодня все СММ-маркетологи делают упор на личный бренд. Если подписчикам понравится ваша личность, им понравится и ваш продукт.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Высказывайте своё мнение

Прежде чем подписчики начнут разговаривать, вы сами должны начать говорить, причем очень много. Пишите свое мнение по «хайповым» темам, обозначайте свою позицию. Неважно в постах или историях, главное чтобы подписчики лучше узнали вас и вашу жизненную позицию. И тогда люди будут либо соглашаться с вами, либо яро критиковать. И то и то хорошо, критика лучше молчания.

Добавьте интерактивов

Для комментариев лучше всего подойдут интерактивы:

Можно время от времени добавлять вопрос в начале или конце публикации. Пост с простым вопросом «Какая у вас погода?» собрал на моей странице больше 80 комментариев.

Порой людям не за что зацепиться. Они бы и рады оставить комментарий, но не знают о чем написать. Особенно если к фото нет подписи. Помогите подписчикам, спрашивайте у них, просите чем-то поделиться. Сначала ответов будет не много, но это не повод прекращать. Пробуйте снова, выкладывайте новые посты, задавайте новые вопросы. Привлекайте друзей, участвуйте в «Коммент таймах». Пока у вас не соберется костяк активных комментаторов, это круто поможет поддерживать активность.

Выявите интересы подписчиков

Чтобы аудитория вовлекалась, вы должно публиковать то, что ей интересно. 70% начинающих блогеров даже не задумываются об интересах аудитории. Два года назад я набирала подписчиков в блог с конкретной тематикой. Спустя год полностью изменила направление, тогда же и начались проблемы с активностью. Я не задала себе вопрос «А точно ли новый контент будет интересен подписчикам?», и это стоило мне падения охватов, множества отписок и низкой активности.

Чтобы лучше узнать свою аудиторию:

💭 Еще один вариант – спросить подписчиков напрямую. Можно провести опрос в сторис «Вам интересна эта тематика?», с вариантами ответа «да», «нет». Или спросить «Каких постов не хватает в моём блоге?», «О чем вам будет интересно читать?».

Привлекайте новую аудиторию

Реабилитировать старых последователей бывает сложнее, чем привлечь новых. Если не привлекать новую аудиторию, аккаунт не будет расти. Без роста не повысится и активность. Инстаграм хочет видеть положительную динамику. Когда в блог приходит новая аудитория – статистика идет вверх, и инстаграм чаще рекомендует ваши посты потенциальной ЦА.

Используйте вовлекающие фишки

Поощряйте активность

Пользователям нужен стимул для активности. Это может быть:

Запомните: чтобы в профиле появилась активность, вы сами должны быть активны

Тогда и подписчики НЕ будут откликаться на ваш контент.

Источник

Что читают в Instagram в 2020 году?

Постов в Instagram много. Правда, читают люди не всё. Какие-то виды постов заходят почти всегда, на какие-то реакция очень маленькая. Хочу поделиться с вами личными и профессиональными наблюдениями и рассказать о постах, которые в этой соцсети читают.

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграмеПомните, что в Instagram важен не только визуал. Огромное значение имеют и тексты постов.

Посты, написанные в разговорном стиле

Чем проще пишет блогер, тем лучше цепляют его тексты. Поэтому старайтесь посты писать в разговорном стиле. Так, как будто рассказываете историю другу. Чтобы текст был интереснее, используйте фразы из мемчиков, фильмов, жаргоны. Будьте своим среди миллионов. Будьте на одной волне. Только старайтесь использовать популярные мемы, а не 2000-х годов. Сейчас это уже неактуально.

А вот эрративы наоборот в последнее время набирают большую популярность. Эрратив — это слово или выражение, которое специально исказили, написали так, как слышится. Например, «стопитсот», «ПростиХоспаде», «ЛаднА» и т.д. Этим приемом часто пользуется блогер-миллионник Наташа Мишина @beautiful.mom. Она даже свое имя пишет вот так — «Ноташа». Так же называют ее подписчики. Советую эрративы использовать в своих текстах и вам. Можно такие слова отметить хэштегом, чтобы выделить на общем фоне.

Примеры постов:

Кейсы

Людям интересно узнать, как другие дошли до победы и результата. К тому же, все любят цифры. Поэтому кейсы — практичный вариант поста, который часто аудитории нравится. Расскажите про свой путь подписчикам и вы: какой была точка А, что сделали, сколько потратили, чтобы дойти до точки Б. Будьте честными, искренними и рассказывайте все в деталях. Если история получается длинной, сделайте серию. Только не забудьте придумать специальный хэштег и отметить посты.

Примеры постов:

Посты о неудачах

А еще всем интересно читать истории о том, как у других не получилось. Потому что от успешного успеха все устали. И чтобы дать понять, что вы такой же человек, у которого случаются и победы, и неудачи, делитесь постами на эту тему. Рассказывайте, как вы не смогли что-то сделать. Не принижайте себя, не унижайте, а просто делитесь историей. А в конце поста обязательно вынесите мораль: какую главную мысль вы хотите донести до своих читателей.

Примеры постов:

Посты-хайпы

Люди охотно читают посты о громких ситуациях, которые происходят сейчас в стране и мире. Такие посты всегда набирают кучу лайков и комментариев, потому что каждому хочется высказаться по поводу этой темы. Предлагаю попробовать написать на актуальный вопрос пост и вам. Для этого зайдите в Google.Trends, найдите самую обсуждаемую тему сегодняшнего дня и выскажитесь по этому поводу. Не нужно пересказывать суть истории, ее итак уже все знают. Пишите свое мнение по этому поводу: хорошо это или плохо, как относитесь и т.д. Если пост отметите специальным хэштегом, больше шансов, что его найдут и неподписанные на вас пользователи.

Иногда хайпы бывают и региональные. Например, что-то случилось в вашем регионе или городе. Тема не ушла к федералам, но бурно обсуждается местными. Вы тоже можете написать про это пост. Комментировать и лайкать придут ваши односельчане/горожане и пр.

Примеры постов:

Личные посты с использованием сторителлинга

Почему люди читают сказки или смотрят фильмы? Потому что там есть какая-то история, которая человека цепляет. Это вы можете использовать и в своих постах. Пишите их, используя сторителлинг. Пусть у вас будет завязка, кульминация истории и развязка. Обязательно нужен герой — вы, ваши знакомые, родители. Историю красят детали: диалоги, описания телодвижений, чувств человека и т.д. Станьте на время режиссером и расскажите свою версию личного фильма.

Примеры постов:

Подборки или полезные советы

Многие эксперты говорят, что эра пользы в Instagram прошла. Но это не так. Полезные посты и подборки аудитории до сих пор нравятся. Я вижу это по статистике. Например, я веду страницу про Уфу. Раз в неделю (минимум) пишу полезные посты: куда сходить, лучшие кофейни города, подборка видов досуга для детей и т.д. Такие посты всегда набирают репосты и сохранения в отличие от каких-то личных. А это значит, что аудитории тема интересна и нужна.

Попробуйте подобные полезные посты и подборки сделать на своей странице. Обязательно привяжите их к теме своего блога или личным интересам. Лайфхаки в формате видео тоже отлично «заходят».

Примеры постов:

Посты-ностальгия

Люди любят пускать слезу и ностальгировать. Сделайте это и вы! Вспомните детство, школу, университет и спросите у подписчиков что-то про эту тему. Каждому будет что рассказать. А значит, под вашим постом появятся комментарии, охваты вырастут. Главное — расскажите так, чтобы к беседе захотелось присоединиться. Рисуйте картины из прошлого, вкусно описывайте с помощью текста, чтобы люди могли визуально представить, дополняйте пост старыми фотографиями.

Примеры постов:

Тексты в сторис

Да, да. Тексты в сторис люди тоже читают. И, даже сказала бы я, что чаще, чем посты. Потому что формат сторис сейчас популярнее ленты. И обычные посты потихонечку переходят в сторис. Я, например, веду рубрику «Истории на ночь». Рассказываю в сторис какую-нибудь историю из жизни в формате текста. Чтобы было удобно читать, делю описание на несколько сторис. И статистика говорит, что это одна из любимых рубрик моих читателей.

Предлагаю попробовать поделиться своими мыслями, историями и вам. Выберите в Pinterest необычный фон, напишите на нем текст и выложите в сторис. Посмотрите реакцию ваших пользователей, узнайте через опрос, понравился ли им формат.

Еще тексты в сторис используйте для дублирования закадрового голоса. Такие цитаты читают те, кто смотрит видео без звука.

Примеры постов:

Чтобы подписчики не устали от однообразия, тестируйте разные виды постов. Те, которые пользователям нравятся, выкладывайте чаще. Те, на которые реагируют меньше, попробуйте как-то видоизменить. Инстаграмной удачи! Верю, что у вас все получится!

Если вы хотите развивать свой блог в этой социальной сети, то предлагаем пройти курс «Продвижение в Instagram 2.0». Наши специалисты разберут все по полочкам: как писать тексты, создавать выделяющийся визуал, интересные сторис, отвечать подписчикам, грамотно продвигать посты. Мы научим делать все правильно. Остальное все зависит от вас!

Источник

Основные способы увеличить охват в Инстаграм

что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть фото что нравится подписчикам в инстаграме. Смотреть картинку что нравится подписчикам в инстаграме. Картинка про что нравится подписчикам в инстаграме. Фото что нравится подписчикам в инстаграме

Белые способы повысить охват

К белым мы отнесем решения, которые можно реализовать без использования сторонних сервисов и без нарушения правил соцсети.

1. Публикуйте галерею.

Фишка в том, что если пользователь увидел галерею в ленте и не поставил лайк, то Инстаграм покажет ему эту публикацию еще раз. Только поменяет слайд и покажет следующее фото из подборки. Чем больше фото вы публикуете в галерее, тем активнее она будет преследовать ваших подписчиков. Для охвата лучше, чтобы люди долистывали галерею до конца. В ней можно размещать комиксы, лайфхаки, туториалы, рецепты, интересные подборки.

2. Оставляйте призыв к действию.

Напишите, чего вы ждете от своих подписчиков. Как вариант, попросите поставить лайк всех, кто увидел пост. Другой вариант сделать опрос. Например, какое из фото в галерее лучше — 1,2,3. Можно предложить подписчикам задавать свои вопросы в комментариях, а потом выбрать лучшие и выложить ответы на каждый вопрос отдельными постами или историями. Этот метод хорош еще и тем, что у вас появятся бесплатные идеи для контента.

3. Используйте интерактив в сторис.

У интерактивного контента хороший вовлекающий эффект. Создавайте викторины и тесты, используйте слайдеры, приглашайте подписчиков в закрытые чаты, придумывайте опросы (с призывом к действию).

4. Публикуйте видео.

У видео гораздо больше шансов попасть в рекомендации. При этом, когда пользователь открывает какой-то ролик из рекомендованных, следующее видео открывается автоматически – в том числе это может быть ваш ролик. Не знаете, что снимать? В 2019 году был тренд на видео, где вы показываете себя настоящего. Например, какие-то моменты «за кадром» рабочих процессов, что вы делаете в свободное время, как проходит подготовка к запуску нового товара, как снималось видео и так далее. В 2020 году тенденция снимать такие видео сохранится.

5. Выберите идеальное время для публикации.

В идеале нужно размещать пост в тот момент, когда наибольшее количество ваших подписчиков онлайн и готовы лайкать и комментировать. Но учитывайте, что если вы делаете пост в так называемый прайм-тайм, то и конкуренция выше из-за выходящих в это время публикаций. Узнать, в какое время аудитория наиболее активна, можно в статистике бизнес-профиля.

6. Проводите конкурсы.

Например, конкурс с комментариями. Охват таких постов в 10 раз выше, чем у обычных. В целом это сказывается и на охвате для аккаунта в целом. Можно попросить подписчиков не просто оставить комментарий, но и отметить в нем 2-3 друзей с символом @ перед ником. Друзьям придут уведомления, что их отметили, они могут зайти в ваш аккаунт и даже подписаться. Но не стоит использовать этот способ во всех конкурсах подряд.

7. Запустите рекламу.

Самый простой способ – заплатить за аудиторию, но на органический охват это никак не влияет. С другой стороны, если привлеченная таким способом аудитория, будет в дальнейшем проявлять активность, то потом это все равно скажется на охвате. Так что делайте упор на качество контента, даже если заказываете платную рекламу.

8. Отвечайте на комментарии.

Если у вас под постами появляются комментарии, старайтесь сразу же отвечать на них. Лучше, если это будет не безликий ответ, вроде «спасибо», а развернутый комментарий или какой-то вопрос. Можно завести диалог с пользователем.

9. Будьте активными в сторис, запускайте прямые эфиры.

Отвечайте на комментарии в сторис, предлагайте написать вам в Директ. Прямые эфиры – это еще один отличный способ поднять охват. Они позволяют поддерживать популярность аккаунта, а еще во время таких эфиров подписчики проявляют наибольшую активность.

10. Уберите лишние теги, используйте только целевые.

Полотно из тегов больше не работает. Более того – за слишком большое количество тегов и дублирование их под несколькими постами можно получить бан аккаунта. Алгоритм воспринимает это как спам.

11. Следите за выходом новых функций в Инстаграм и внедряйте их одним из первых.

Люди любят новинки, поэтому как только в Инстаграм появляется какая-то фишка – используйте ее. Например, в 2020 году могут появиться новые функции для продаж внутри соцсети.

12. Придумывайте игры для роста комментариев к постам и сторис.

У некоторых блогеров попадалась такая фишка – они предлагали подписчикам опубликовать какое-то слово по буквам. Каждая буква должна была идти отдельным комментарием. Суть игры заключается в том, что нужно быстро и правильно напечатать слово, чтобы никто из других подписчиков не успел вклиниться. Еще можно предложить поиграть в слова по теме вашего бизнеса (по типу игры в города). Например, вы занимаетесь доставкой цветов, предложите под постом поиграть в названия цветов. Можно придумывать разные игры для подписчиков в Инстаграм, все зависит от вашей фантазии.

13. Предложите подписчикам кратко рассказать свою историю в комментариях.

Вы можете затронуть какую-то тему в посте, рассказать свою историю, а потом предложить фолловерам поделиться их мыслями и историями в комментариях. Или можно просто задать любой вопрос.

14. Пользовательский контент.

Этот тип контента называется пользовательский и имеет свою аббревиатуру – UGC (user generated content).

Кстати, такие посты потом можно выкладывать у себя в аккаунте при помощи приложения Repost for Instagram, это не запрещено правилами соцсети, так как вы указываете авторство. В нижней левой части поста будет значок, показывающий, что это репост. Еще можно сделать репост поста в сторис, для этого не нужны сторонние приложения. Просто нажимаем на знак бумажного самолета под постом, далее выбираем «Добавить публикацию в вашу историю».

Некоторые бренды умудряются построить весь аккаунт на пользовательском контенте, например, производитель экшн камер GoPro.

15. Используйте геометки и геотеги.

Этот способ тоже позволяет увеличить охват и привлечь новых подписчиков. Особенно рекомендуется использовать владельцам локального оффлайн бизнеса, например, владельцам кафе или каких-то торговых точек. Блогеры тоже активно используют эту функцию.

16. Используйте дополненную реальность.

В 2020 году AR-маски обещают стать настоящим бумом. Вы тоже можете создать свои маски и увеличить этим охват аккаунта. Некоторые бренды придумывают маски под конкретные конкурсы с использованием брендированных хештегов.

17. Делайте незаконченные посты.

Суть в том, что можно начать рассказывать какую-то историю и закончить ее на самом интересном месте (или выложить такое видео). Дальше вы обещаете выложить продолжение, если пост наберет, к примеру, 5 000 лайков или 100 комментариев. Или просто обещаете выложить через неделю/24 часа (это сохранит интригу).

Этот способ позволяет познакомиться ближе с подписчиками и увеличить количество комментариев. При этом вы приносите пользу и себе и людям. Попросите подписчиков написать из какого они города и чем могут быть полезны другим людям? Например, кто-то красиво рисует, кто-то преподает языки, кто-то занимается хенд мейдом. Фолловеры смогут познакомиться и потом обращаться друг к другу за помощью/услугами.

19. Общайтесь в Директ.

Сообщения в Директ и то, как активно вы на них реагируете, тоже влияет на охват. Можно мотивировать подписчиков задавать вам вопросы через сторис – оттуда легче всего написать в личку. Или напомните про Директ в тексте обычного поста.

Можно написать в тексте что-то, с чем многие явно будут не согласны и спровоцировать всплеск комментариев на этот счет. Например, одна блогерша написала пост, из которого можно сделать вывод, что в Украине мало нормальных блогеров (с точки зрения закупки рекламы), а все лучшие и дисциплинированные блогеры с девственно чистой статистикой обитают исключительно в РФ)) Естественно, последовала реакция, и пост набрал под 370 комментариев и больше 4 000 лайков. Кстати, иногда такие посты получаются не специально, но держите на заметку.

21. Покажите желаемое.

Тоже распространенный способ. Суть в том, что вы выкладываете красивое фото, например, с платьем, райским островом или каким-то товаром и пишите: «поставь лайк, если хочешь также! Отметь в комментариях человека, от которого ты хочешь получить такой подарок». Либо можно предложить поставить лайк и поделиться своими впечатлениями/желаниями.

22. Делайте фото до-после, было-стало, Instagram vs Реальность и так далее.

Такие посты часто попадают в рекомендуемое и вызывают эмоции у подписчиков. Можно также попросить поделиться в комментариях к посту, какой вариант лучше.

23. Рекомендуйте подписчикам сохранять пост в закладки.

Сохранение поста в закладки влияет на его охват. Выложите полезный пост, например, с каким-нибудь подборками, советами, инструкциями и предложите подписчикам сохранить его, чтобы не потерять. Такой пост позже может попасть в Рекомендуемые.

К серым способа можно отнести те, которые как бы и не запрещены, но при этом не очень честные.

24. Чаты активности.

Чаты активности в самом Инстаграм или в любом мессенджере. Скидываете пост в этот чат и вас тут же начинают лайкать его участники. Есть платные и бесплатные чаты. Только не участвуйте во всяких гивевеях (giveaway), так вы наберете разве что халявщиков, которые потом сильно испортят статистику.

25. Очистка аккаунтов от ботов.

Суть этого способа – блокировка неактивных и коммерческих аккаунтов, которые подписались совсем не для того, чтобы лайкать и смотреть ваши посты. В принципе блокировать такие аккаунты можно и вручную, поэтому этот способ не в черной части подборки. С другой стороны, делать это ручками долго и муторно, вам точно потребуется подходящее ПО — поэтому и на светлую сторону данный способ не попал. Как вариант, можно банить все коммерческие профили, как только они подписываются.

26. Сайты обмена активностями.

Практически то же самое, что и чаты активности, только с менее качественной аудиторией. Цель у всех их участников одна – набрать побольшое лайков, комментариев и подписок для себя любимых. Вероятность, что такая аудитория будет потом проявлять активность, очень мала. С другой стороны, если у вас много качественного цепляющего контента, то, возможно, эти люди потом все-таки станут активны.

27. Подписка на активных подписчиков конкурентов.

Тоже не совсем честный метод. Заходим к конкурентам, смотрим, кто у них проявляет активность и налаживаем контакт с этими людьми – подписываемся на них, лайкаем и комментируем их посты.

По сути, это искусственный набор лайков, поэтому мы не стали писать о нем в белых методах увеличения охвата. Но правилами Инстаграм он не запрещен. Он неплохо украшает статистику, поэтому многие блогеры с удовольствием пользуются этой хитростью. Суть в том, что вы объявляете лайктайм под постом и объясняете, что нужно поставить 3-4 лайка под последними постами и написать в комментарии «Хочу лайки». Каждый следующий комментатор должен проделать то же самое, плюс зайти к последнему комментатору и поставить лайки ему тоже и написать «Хочу лайки» уже под его постом. В итоге все набирают много лайков и комментариев, особенно автор лайктайма. Условия лайктайма могут отличаться, зависит от автора.

Можно придумать свой вариант игры – например, вместо лайков нужно писать комментарии или сохранить пост в закладки. И назвать его Comment time или как-то еще. Так как скоро Инстаграм все равно отключит лайки и смысла в них станет меньше. Правда отключит не полностью, а только для всеобщего обозрения. Владелец аккаунта все равно сможет видеть лайки под своими публикациями, а вот подписчики уже нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *