что нового вы узнали на практике в больнице
дневник нерва на госпитале 3 курса. дневник невра на госпитале 3 курса. Дневник производственной практики
по профилю специальности МДК.01.01 «Здоровый человек и его окружение»
Студента (ки) __Щетининой Татьяны Васильевны____________________
курса __III__ группы__163-МС______ ГБПОУ КК «КМедК»
База практики: __ ГБУЗ КК «Петропавловск – Камчатская городская больница № 2»,
в отделении неврологии. _____________________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ п/п | Наименование работы | Количество | |
Приемное отделение: | Проведение дезинфекции и стерилизации предметов ухода за больным и медицинского инструментария в приемном отделении. | 1 | |
Пост медицинской сестры: | Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | 2 | |
Подготовка пациента к инструментальным (ультразвуковые, рентгенологические, эндоскопические, функциональные и др.) и лабораторным методам исследования (исследования крови, мочи, кала, плевральной жидкости и др.). | 10 | ||
Представление информации в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | 15 | ||
Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели. | 10 | ||
Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. | 6 | ||
Оценка функционального состояния пациента (измерение АД, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД). | 30 | ||
Зондовые манипуляции (желудочное зондирование, дуоденальное зондирование, промывание желудка). | — | ||
Сестринское обследование пациента, заполнение карты сестринского наблюдения. | 19 | ||
Процедурный кабинет: | Соблюдение правил использования оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Выполнение инструкций процедурной медсестры. | 2 | |
Проведение стерилизации многоразового инструментария в процедурном кабинете. | 2 | ||
Изучить хранение и выписку лекарственных препаратов в процедурном кабинете. | 2 | ||
Применение медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования. | 2 | ||
Изучение противошокового набора лекарственных препаратов в процедурном кабинете. | 1 | ||
Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке на фантоме. | 2 |
За время прохождения производственной практики получены:
Новые знания: закрепление знаний работы с пациентами и его родственниками, работы в процедурном кабинете, на посту и в приемном отделении, работа с журналами и их заполнением.……………………………………………………………
Результаты исследований (присутствовала, увидел(а) впервые): увидела работу медицинского персонала с пациентами и его родственниками, выполнение правильности медицинских услуг. Приступила к работе с пациентом, выполненяла в/в, в/м, п/к, в/к инъекции, изучала журналы и их заполнение. Согласно видам работ сестринский уход был оказан в полном объеме.………………………………………………………………………………………
Результаты санитарно-просветительской работы: раздавала пациентам буклеты про профилактике заболеваний и правильности ведения здорового образа жизни.……
Результаты по выполнению общественной работы: беседа с пациентами о профилактике заболеваний и поддержании своего состояния после выписки.…………………..………………………………………………………………….
Положительные отзывы: медицинский персонал оказывал поддержку в работе, доброжелательно относился, доверяли в проведении ухода самостоятельно………….
Общая оценка практики ________________________________________
Общий руководитель практики (подпись, ФИО)……………………………..
Печать медицинской организации
НА СТУДЕНТА ПО ОКОНЧАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Студент __________________________________________группы _______ курса _________
________________________________________________ отделения ГБПОУ КК «КМедК»
проходил практику по разделу: ________________________________на базе_____________
с ___________________________________ по ___________________________________
1. Работал по программе или нет
2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________
3. Производственная дисциплина и прилежание _________________________________
4. Внешний вид студента_______________________________________________________
5. Проявление интереса к специальности _______________________________________
6. Регулярно ли ведет дневник и выполняет минимум практических навыков.
Какими манипуляциями овладел хорошо, что не умеет делать или делает
7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Индивидуальные особенности: морально – волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам
9. Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе _____________________________________________________________________________
10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики ________________________________________________________________
11. Практику прошел с оценкой ________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)
Общий руководитель:
М.П. Непосредственный руководитель:
ЛПУ Методический руководитель:
Примечание: характеристика хранится в личном деле студента
Заключение об освоении профессиональных и общих компетенций
Наименование практики__МДК.01.01 «Здоровый человек и его окружение»_______
Студента (ки) ___Щетининой Татьяны Васильевны____________________________
курса _III____ группы_163-МС___ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж»
База практики __ ГБУЗ КК «Петропавловск – Камчатская городская больница № 2»,
в отделении неврологии. ___________________________________________________
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими профессиональными компетенциями:
№ ПК | Наименование ПК | Освоил/ не освоил |
ПК 1.1. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | Освоил/ не освоил |
ПК 1.2. | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. | Освоил/ не освоил |
ПК 1.3. | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | Освоил/ не освоил |
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 3 Принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Освоил/ не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Освоил/ Заключение об освоении профессиональных и общих компетенций (оценка освоил – ставится при 70% положительных) Итоговая оценка по производственной практике_________________________ Общая оценка практики _______________ Отзывы учащихся о практикахКостылева Арина, ученица 10″А» класса, ГБОУ СОШ №932 Короблева Елена, ученица 10″А» класса, ГБОУ СОШ №932 Шульга Елизавета, ученица 10 «А» ГБОУ, ГБОУ Школа №1468 Малахова Анастасия, ученица 10 «А» класса, ГБОУ Школа №1468 Марк Лапчев Макар Генералов Руслан Хадаков Екатерина Ларионова, учащаяся ГБОУ СОШ №26 Татьяна Овсянникова Завьялова Людмила, учащаяся школы №654 А.Д. Фридмана Малиновский Дмитрий, учащийся школы №1493 Гарагатая Анастасия, учащаяся школы №654 А.Д. Фридмана Усс Евгений Бурдасов Александр Авдонина Нина, учащаяся лицея №1550 Василенок Павел, учащийся Гимназии №1505 Курохтин Иван Дневник практики медсестры заполненный по днямДневник практики медсестры заполненный по днямДневник практики медсестры заполненный по дням – один из первых официальных документов, который самостоятельно должен оформить студент медицинского вуза или колледжа. Для молоденькой студентки 1 курса, которая только начала делать первые самостоятельные шаги в жизни, сама практика – огромный стресс и ответственность, а уж как заполнять дневник по практике медсестры – вообще непонятно. Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается. В этом случае даже отлично пройденная практика из-за небрежно оформленного документа может быть оценена незаслуженно низко. Что такое дневник практикиЦелью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик. Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры. Образец дневника практики. Структура дневника практики медсестрыФорма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия. Однако структура документа остается неизменной. В день знакомства с больницей оформляется информационная часть. В ее составе: Последующие страницы заполняются ежедневно. Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства. Требования по заполнению дневника практикиДокумент необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент. Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры. Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком. Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач. В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики. Образец дневника практики медсестры«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом:
Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО) Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.
Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие. Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант. Туда входят: Дневник по практике медсестры в хирургииДневник практики медсестры в поликлиникеДневник практики медсестры в терапииДневник практики медсестры в реанимацииДневник практики медсестры в педиатрииДневник практики медсестры в ожоговом отделенииДневник практики медсестры в приемном отделении
|