что нового на нмз в г новозыбкове
В Новозыбкове начался приём работников на возрождающийся НМЗ — инвесторы
Приём сотрудников на машиностроительный завод в Новозыбкове возобновился после перехода предприятия новому собственнику. Уже одобрены кандидатуры 59 человек. В 2022 году будет принято на работу еще 600 человек. В планах до конца 2023 года увеличение штата предприятия до двух тысяч работников. Об этом говорилось на рабочей встрече губернатора Брянской области Александра Богомаза с инвесторами — членом правления ООО «Рейл Сервис» Сергеем Гущиным и генеральным директором АО «СГ-транс» Сергеем Калетиным. Встреча (на фото) состоялась в минувший вторник, сообщили в пресс-службе облправительства.
На первой стадии возобновления производства на НМЗ планируют выпускать колёсные пары для грузовых вагонов — до 20 тысяч осей с перспективой роста до 50 тысяч в год.
Предприятие с официальным названием «НовоТехРейл» в Новозыбкове — это совместное предприятие «ГРС» и «Транс Фин-М», машиностроительный завод по выпуску грузовых вагонов, запчастей и комплектующих к ним. Мощность по производству вагонов в год составит 12 000, мощность по производству чистовых осей — 40 000, производственная мощность по формированию колёсных пар в год — 20 000, мощность по производству тележек грузовых вагонов в год — 7 200, мощность по производству сварных металлоконструкций — 2 000.
Новозыбковский машиностроительный завод в Брянской области — некогда крупное градообразующее предприятие, производящее как гражданскую, так и оборонную продукцию, сменило собственника в октябре текущего года. Ранее — в июле 2020 года — решением Арбитражного суда Брянской области завод был признан банкротом. Стоимость покупки завода для компании «Гарант Рейл Сервис» составила 559,9 млн. рублей. #bryakingnews
Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «Брянск.Ньюс», группу «ВКонтакте» «Брянск | News», Instagram — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты
Власти Брянской области не исключают возобновление работы проданного машиностроительного завода в Новозыбкове
НМЗ могут запустить до Нового года.
Бывший «Новозыбковский машиностроительный завод» может начать работать до Нового года. При этом освоит два новых направления. В частности, он будет выпускать запчасти и заниматься ремонтом. Об этом прессе заявил врио зам. губернатора Брянской области Николай Лучкин.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что производственные мощности и прочее имущество обанкротившегося АО «НМЗ» были проданы с аукциона 5 октября за 559,9 млн рублей. Покупателем выступило ООО»ГРС» – сервисная компания, которая занимается ремонтом грузовых вагонов и поставкой запчастей.
Вырученные от продажи средства, по сообщению работников «НМЗ» направили на выплату зарплаты. Ранее Арбитражный суд принял решение отдавать поступающие от продажи деньги на погашение долгов по зарплате, а уже потом погашать налоги предприятия-банкрота.
Меж тем новый собственник предприятия — «Гарант Рейл Сервис» — не афиширует планы по использованию производственных мощностей в Новозыбкове.
Известно, 29 сентября компания «ГРС» отпраздновала 7 лет со дня основания. Сообщается, что за эти годы отремонтировано свыше 250 000 вагонов, поставлено более 300 000 запчастей, сформирована сеть из 300 складов, открыто 11 обособленных подразделений на территории РФ, разработан единственный в стране сервис по заказу и организации вагонов онлайн «Вагонмастер».
Бывшие работники НМЗ надеются на возрождение производства в стенах завода. «Завод получил шанс на возрождение, задолженность по заработной плате большей части заводчан выплачена полностью. Ждём с нетерпением начала работы на заводе с новыми силами, с новыми надеждами с новой верой в лучшее», — пишут они в соцсети.
Новозыбковский машзавод превратился в «НовоТехРейл» и будет выпускать оси
Новое предприятие под названием «НовоТехРейл» создано на базе Новозыбковского машиностроительного завода лизинговой компанией «ТрансФин-М» и сервисной вагоноремонтной компанией «Гарант Рейл Сервис» с равным представительством сторон. Замгубернатора Брянской области Николай Лучкин пообещал новому-старому заводу содействие в целях скорейшего решения всех организационно-правовых и технических вопросов, сообщает пресс-служба облправительства.
Планируется, что максимум за год будет запущена автоматизированная линия, которая позволит выпускать чистовую ось колесной пары моделей РВ-2Ш и РУ-1Ш. Объемы производства должны составить 20 тыс. осей ежегодно, а позднее будут увеличены в 2,5 раза. В перспективе – создание новейшего производственного комплекса, где будут ремонтировать грузовые вагоны и машиностроительную технику, а также изготавливать различные запчасти и комплектующие.
По словам гендиректора «ТрансФин-М» Максима Анищенкова, партнёры при поддержке правительства Брянской области восстановят мощности завода, обеспечив ремонтом собственный вагонный парк, а также сумеют закрыть потребности других владельцев грузового подвижного состава. Гендиректор «Гарант Рейл Сервис» Николай Кошелев добавил, что на предприятии может быть налажено производство всех комплектующих колесной пары. #bryakingnews
Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «Брянск.Ньюс», группу «ВКонтакте» «Брянск | News», Instagram — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты
Новый владелец озвучил планы на Новозыбковский машиностроительный завод
Как будут использовать мощности бывшего градообразующего предприятия.
Представитель нового собственника проданного с аукциона Новозыбковского машиностроительного завода раскрыл планы компании по использованию мощностей предприятия.
Сервисная вагоноремонтная компания «Гарант Рейл Сервис» и лизинговая компания «ТрансФин-М» создают на паритетных началах совместное предприятие « НовоТехРейл », которое займется восстановлением и развитием Новозыбковского машиностроительного завода (НМЗ). Об этом сообщил на встрече с брянским губернатором член правления ООО «Рейл Сервис» Сергей Гущин.
В планах партнеров — запуск в течение года современной автоматизированной линии по производству чистовой оси колесной пары (РУ-1Ш и РВ-2Ш) с объемом выпуска 20 тыс. осей в год и с последующим увеличением объема — до 50 тыс. ед. в год. Сейчас предприятие приводится в работоспособное состояние, ведется доукомплектация штата.
По словам Гущина, в перспективе на базе НМЗ планируется расширить производство и номенклатуру предоставляемых услуг. В планах — создание современного производственного комплекса по ремонту железнодорожного подвижного состава и другой машиностроительной техники, а также по производству запчастей и комплектующих.
Ожидается, что восстановление ремонтных мощностей позволит также привлечь в регион дополнительные инвестиции и создать новые рабочие места.
«Рейл Сервис» — холдинговая компания, в структуру которой входят: ООО «Вагонно-колесная мастерская», АО «Вагоноремонтный завод», ООО «Аллегро», ООО «Гарант Рейл Сервис». Компании группы предоставляют полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых вагонов, производят и поставляют запасные части, осуществляют ремонт и формирование колесных пар, оказывают услуги по разделке вагонов в металлолом и предоставлению железнодорожных путей для хранения подвижного состава.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что производственные мощности и прочее имущество обанкротившегося АО «НМЗ» были проданы с аукциона 5 октября за 559,9 млн рублей. Покупателем выступило ООО «ГРС» – сервисная компания, которая занимается ремонтом грузовых вагонов и поставкой запчастей.
Вырученные от продажи средства, по сообщению работников «НМЗ» направили на выплату зарплаты. Ранее Арбитражный суд принял решение отдавать поступающие от продажи деньги на погашение долгов по зарплате, а уже потом погашать налоги предприятия-банкрота.
Новый владелец озвучил планы на Новозыбковский машиностроительный завод
Как будут использовать мощности бывшего градообразующего предприятия.
Представитель нового собственника проданного с аукциона Новозыбковского машиностроительного завода раскрыл планы компании по использованию мощностей предприятия.
Сервисная вагоноремонтная компания «Гарант Рейл Сервис» и лизинговая компания «ТрансФин-М» создают на паритетных началах совместное предприятие « НовоТехРейл », которое займется восстановлением и развитием Новозыбковского машиностроительного завода (НМЗ). Об этом сообщил на встрече с брянским губернатором член правления ООО «Рейл Сервис» Сергей Гущин.
В планах партнеров — запуск в течение года современной автоматизированной линии по производству чистовой оси колесной пары (РУ-1Ш и РВ-2Ш) с объемом выпуска 20 тыс. осей в год и с последующим увеличением объема — до 50 тыс. ед. в год. Сейчас предприятие приводится в работоспособное состояние, ведется доукомплектация штата.
По словам Гущина, в перспективе на базе НМЗ планируется расширить производство и номенклатуру предоставляемых услуг. В планах — создание современного производственного комплекса по ремонту железнодорожного подвижного состава и другой машиностроительной техники, а также по производству запчастей и комплектующих.
Ожидается, что восстановление ремонтных мощностей позволит также привлечь в регион дополнительные инвестиции и создать новые рабочие места.
«Рейл Сервис» — холдинговая компания, в структуру которой входят: ООО «Вагонно-колесная мастерская», АО «Вагоноремонтный завод», ООО «Аллегро», ООО «Гарант Рейл Сервис». Компании группы предоставляют полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых вагонов, производят и поставляют запасные части, осуществляют ремонт и формирование колесных пар, оказывают услуги по разделке вагонов в металлолом и предоставлению железнодорожных путей для хранения подвижного состава.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что производственные мощности и прочее имущество обанкротившегося АО «НМЗ» были проданы с аукциона 5 октября за 559,9 млн рублей. Покупателем выступило ООО «ГРС» – сервисная компания, которая занимается ремонтом грузовых вагонов и поставкой запчастей.
Вырученные от продажи средства, по сообщению работников «НМЗ» направили на выплату зарплаты. Ранее Арбитражный суд принял решение отдавать поступающие от продажи деньги на погашение долгов по зарплате, а уже потом погашать налоги предприятия-банкрота.