что непременно возили с собой первые автомобилисты 4 буквы
Что непременно возили с собой первые автомобилисты?
Что непременно возили с собой первые автомобилисты (непременный атрибут первых автомобилистов)?
Вопрос интересный. Ибо вещей, которые были всенепременно нужны первым автомобилистам, было множество. Но раз нужен один предмет, да с парадоксальным уклоном, то осмелюсь предположить, что этим предметом был КНУТ. Чего-то помнится такое снаряжение шохвера. Простой кнут-стегайка.
Данный вопрос прозвучал в одной из интеллектуальных игр. Когда появились первые автомобили, то еще с дорог не исчезли такой вид транспорта, как повозки. Эти повозки естественно везли лошади. Возможно, чтобы таких лошадей прогнать с дороги использовали кнут. Но это только предположение. Точную информацию найти проблематично.
Первые автомобилисты, исходя из ответа, который был дан в одной игре, возили всегда с собой «КНУТ». Это было необходимо во избежании столкновения с лошадиными повозками, ведь тогда ещё не исчезли повозки, которые использовались в качестве основного транспорта.
Вопрос с подвохом, очевидно. Если брать за первых автомобилистов не тех, кто был на первом настоящем автомобиле, а тех, у кого уже было нечто на колесах, но это далеко еще на автомобиль, тогда в транспорт была впряжена лошадь. Для этого «руля с мотором» обязательно был нужен кнут, без кнута и овса далеко не уехать. Правильный ответ КНУТ, так как овес быстро съедался, а кнут оставался с водителем на все время езды.
Самые-самые первые подобные «автомобили», полагаю, это колесницы, там была в упряжке только одна лошадь, использовали колесницу только на показательных соревнованиях, овес той лошади был не нужен, а вот кнут очень даже нужен.
Не знаю, как в других странах, но в нашей стране первые автомобилисты непременно возили с собой кнут. Наверное, для того, чтобы отгонять от автомобиля скотину, а также тех, кто под колёса лезет:-)
Если взглянуть на фотографию одного из первых российских автомобилей Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде, то кнут у шофёра очень даже хорошо заметен (отмечено красным маркером).
Помнится, что этот вопрос звучал очень и очень давно в телевизионной игре Поле Чудес, которую я в своё время старалась не пропускать.
Слово кнут, которое содержит необходимые четыре буквы, и будет правильным ответом на данный вопрос.
Вопрос о том, что являлось непременным спутником первых автомобилистов, первым делом заставляет включить сообразительность и смекалку. Ведь первые автомобилисты для передвижения своих транспортных средств использовали лошадь, а лошадью управляют в том числе с помощью кнута.
На заре автомобилестроения дороги не были забиты машинами. Пробки отсутствовали, зато присутствовал гужевой транспорт и вредные извозчики, которые назло не пропускали чудо техники на колесах. Поэтому тогдашним водителям необходимо было разбираться в ситуации на дорогах исключительно с лошадьми. И для этого необходим был кнут. В случае чего и извозчику наверно доставалось.
Ответ на задание: Кнут
Мало кто знает, что первые автомобилисты не просто возили с собой один предмет, а просто вынуждены были его возить, этим предметом был кнут. Кнут нужен был водителю автомобиля, для того что бы отгонять всякого лезущего под колеса, будь-то человек или животное.
Если есть возможность завести двигатель, то буксировать лучше с заведенным двигателем.
Буксировал на автомате. Коробка пока жива, клиент сильно благодарен был. Коробку можно испортить буксуя. Насчет буксировки без рывков, так не рвите, трогайтесь плавно, благо АКПП позволяет.
Опять же, с прицепами, то ездят.
Нет. У меня девочка и мне было жалко свою машину.
Мы просто оплатили курсы и вождение. Сдавала она сама. Знаю, что папа ей давал свою машину за городом и что с друзьями она тоже опыта набирась перед сдачей экзаменов.
Я доверила дочке мою машину когда она уже во всю ездила на своей. И то, это была крайняя необходимость. Я очень ревностно отношусь к машине и не люблю кого-бы там не было пускать за руль. У меня всё под меня настроено: зеркала, сиденье, руль. Не говорю уже обо всё другом. Техника любит одни руки)) У всех разная манера вождения. Меня порой раздражает даже как некоторые паркуются.
Нет, я бы просто не смогла нормально обучить. Для этого есть профессионалы и специальнооборудованые автомобили. Там всё застраховано и всё учтено. Моих нервов не хватило бы)
Я лично не поклонник китайских авто и, честно говоря, никогда бы не купила. Но, если постараться выделить из китайских машин наиболее подходящую, то, как показывает опыт друзей (кстати, владельцев «китайцев»), можно выделить Hyundai. Особенно последних годов выпуска. Он относительно недорогой (в отличии от немцев или японцев), шустрый, экономичный. Цена может стартовать и от 3 тыс долларов, но за поддержанный и с немалым пробегом. Новый, знакомые взяли с салона в начале 2016 за 7 тыс. дол., но они попали на какую-то акцию и была скидка.
В целом, китайские авто имеют как ряд «+» (стоимость и цена ремонта), так и «-» (низкое качество материалов, особенно металла и часта ремонта).
Зачем советские автомобилисты возили с собой аспирин и соль?
Ремонтировать машины в СССР было довольно накладно. Поэтому советским автомобилистам приходилось идти на разные хитрости, чтобы держать авто на ходу.
Фактрум собрал для автолюбителей четыре полезных лайфхака родом из СССР, способных пригодиться и сегодня.
Железные цепи для лучшего сцепления с дорогой
Шипованная зимняя резина появилась в России сравнительно недавно. В Советском Союзе автомобилистам приходилось довольствоваться шинами без шипов. Пользовались ими круглый год, с опаской выезжая в гололедицу и метель. Но смекалка и фантазия советских граждан быстро решили эту проблему.
Умельцы изготавливали из металлических цепей своеобразные протекторы. Но чаще всего цепями просто обматывали колёса. Занимала эта процедура всего несколько минут. Но зато она гарантировала какую-никакую безопасность на дороге. С цепями на колёсах автомобиль переставал скользить по льду и становился более управляемым. Сегодня такой дедовский метод тоже используется. В основном цепи на шины надевают любители езды по бездорожью. Конечно, современные системы автомобилей для повышения проходимости хороши. Но иногда турбопривод и специальные шины не могут справиться там, где поможет простая цепь на колесе.
Верёвочная лестница для выезда из ям
Ещё одной странной вещью в багажнике автомобилиста в СССР была верёвочная лестница. Но пользовались ею довольно часто, в особенности зимой. Если автомобиль попадал на скользкий участок и никак не мог выехать, на помощь приходила лестница. Один её конец крепили к чему-то устойчивому. Например, к дереву или столбу. Второй конец прикрепляли к отверстию в диске колеса. И при помощи такой конструкции можно было просто выбраться со скользкого участка.
Отлично такой метод помогал и на просёлочных дорогах, если машина попадала в лужу или яму. Часто помощи было ждать некогда, в одиночку вытолкать автомобиль было невозможно. А с помощью простой верёвочной лестницы вызволение автомобиля из плена занимало немного времени.
Лекарство для аккумулятора
Проблемы с быстро садящимся аккумулятором были особенно актуальны для советских машин. Раньше ведь на каждом углу не было СТО, где могли помочь с зарядкой. Конечно, аккумулятор можно было оживить, если завести машину с толкача. А если авто заглохло ночью? Тогда помощи не допросишься.
Так что же делали советские автомобилисты, чтобы решить эту проблему? Они кидали упаковку аспирина в аккумулятор. Точнее, использовали по две раскрошенные таблетки на каждую ячейку. Действие аспирина в аккумуляторе начиналось практически мгновенно. Прибегнув к такой уловке, можно было заставить аккумулятор проработать несколько часов. Но такой метод быстрой зарядки аккумулятора машины подходил только для свинцово-кислотных баночных батарей.
Соль как средство для очищения стёкол
В советских автомобилях не было подогрева лобовых и боковых стёкол. Поэтому автомобилистам приходилось хорошенько потрудиться, чтобы очистить заледеневшие или запотевшие стёкла. В такой ситуации выручал мешочек с солью, припрятанный в бардачке. Солью натирали стёкла, чтобы образовалась защитная плёнка.
А если окна запотевали в мороз или непогоду, то несколько маленьких мешков с солью клали на торпеду. Соль быстро впитывала влагу, и стёкла в одночасье становились чистыми. Сегодня вместо соли можно использовать пакетики со специальными абсорбентами. Но они стоят намного дороже, чем простая соль. Желая сэкономить, этим средством от запотевания стёкол пользуются и многие современные автомобилисты.
Нелёгкая жизнь первых автомобилистов, или С какими проблемами они сталкивались ежедневно
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Провожая близких или друзей в дальнюю дорогу на автомобиле, мы привыкли напутствовать фразой: «Ни гвоздя, ни жезла», желая избежать любых неприятностей в пути. Истоки этого выражения тянутся из далекого прошлого. Сегодня металлический мусор на автотрассах, конечно, встречается, но редко. А в те времена, когда машины только начали осваивать дороги, его было настолько много, что проехать, не порвав шины, было почти невыполнимой задачей. И виновны в этом большей частью, как ни странно, были лошади.
1. Лошади VS автомобили
До изобретения автомобилей люди передвигались на лошадях и конных экипажах. Какое-то время лошади и машины более-менее спокойно сосуществовали на дорогах вместе, пока не появились пневматические шины. Гужевой транспорт имел свою особенность – подковы, прикрепленные к копытам гвоздями. Крепежные элементы часто выпадали, а иногда лошади полностью теряли свою «обувку». В результате дороги были буквально усеяны гвоздями и подковами. И если первое время это не мешало, то когда автомобили «переобулись» в пневматические шины, ситуация резко изменилась.
Интересный факт от Novate.ru: В наше время в тренде «зеленая энергетика», и автомобильная индустрия развивается в сторону электромобилей, как наиболее экологичных. А на заре возникновения автомобилей, машины с бензиновым двигателем, источающим клубы черного дыма, как ни странно, считались более экологичными по сравнению с конным транспортом. Это объяснялось очень просто – лошади продуцировали навоз, и как-то повлиять на это явление невозможно. Если учесть, как много было лошадей, какое количество навоза все вместе они производили, и как все это пахло, можно представить, как задыхались жители городов от зловонных куч, оставляемых животными на улицах.
2. Тяжелая жизнь первых автомобилистов
Современные владельцы машин часто недовольны качеством дорог, бензина, автомобилей, шин, технического сервиса. Но попробуем представить, каково приходилось первым автомобилистам. Ведь они выступали первопроходцами в освоении автомобильной техники, которая только создавалась и совершенствовалась. Бензоколонки и ремонтные мастерские появились не сразу. А дороги? Об автобанах в то время даже не мечтали.
Между тем, в пыли дорог скопилось множество металлических «гостинцев» с копыт лошадей. И это было очень большой проблемой, все более усугублявшейся с увеличением количества автомобилей и повышением их скорости. И дело было даже не в ускоренном износе шин. Прокол пневматической камеры колеса на полном ходу очень часто приводил к серьезным авариям с человеческими жертвами. Это было связано не только с малой прочностью первых пневматических шин, но и с несовершенством конструкции автомобилей того времени. Их центр тяжести был расположен слишком высоко, что негативно влияло на устойчивость машин на дороге.
3. Появление запасного колеса
Масштаб проблемы с металлическим мусором был настолько огромен, что из-за продранных гвоздями шин автомобилисты были вынуждены останавливаться каждые несколько десятков километров. Нам даже сложно представить, проносясь по ровной автотрассе, каким мучением для водителей были поездки в прежние времена. Еще и замена проколотой шины была целой эпопеей, занимавшей длительное время. Водитель откручивал колесо и разбирал его, снимая шину. Затем место прокола заклеивалось, и шина надевалась на обод обратно. После этого в камеру закачивался воздух, и отремонтированное колесо крепилось на свое место. Перечисление работ звучит устрашающе, это сколько же времени уходило на ремонт, причем каждые несколько десятков километров? Для ускорения процедуры было найдено решение – запасное колесо.
4. Проблема решена?
Запасное колесо с уже надетой шиной значительно облегчило жизнь автомобилистов. Отпала необходимость заниматься ремонтом камеры прямо на дороге, достаточно было поменять колесо. Порванную шину теперь можно было ремонтировать в любом удобном месте – дома или в мастерской. Это было удобно, и автомобилисты взяли за правило возить с собой два запасных колеса. Такое решение позволяло сразу же продолжать движение, до … четвертого гвоздя на дороге. Проблема-то никуда не делась. Гвозди и подковы по-прежнему усеивали дороги, и люди продолжали гибнуть в авариях, не справившись с управлением при проколе шин.
5. Электромагнит спешит на помощь
Проблема с металлическим мусором по большей части решилась с появлением электромагнитных машин, созданных в 40-х годах XX века. Специально разработанный грузовик оснастили мощным электромагнитом, прикрепленным к раме, а также дополнительным бензиновым двигателем с генератором, который обеспечивал этот электромагнит энергией. Такие машины появились на всех основных дорогах и принялись методично очищать их от опасных металлических предметов. Вначале они выходили раз в месяц, а потом, по мере очищения дорог, раз в год.
В заметке местной газеты американского штата Орегон в 1957 году так описывалась работа этих грузовиков: «Автомобили с электромагнитным приводом, движущиеся со скоростью 8-9 миль в час (12–14 км/ч), убирали дороги не реже одного раза в год. В прошлом году на шоссе US99 совершено шесть поездок, во время которых было собрано металлолома в среднем один фунт (0,453 кг) на милю (1,6 км)».
6. Точку поставил асфальт
Грузовики с электромагнитами постепенно очищали дороги, а автомобили все больше вытесняли с улиц конный транспорт. Когда лошади окончательно уступили место машинам, исчезла проблема разбросанных гвоздей и подков. Последнюю точку с опасным металлоломом на дорогах поставил асфальт. Если при очистке грунтовой дороги можно пропустить в колдобинах гвозди и другие подобные предметы, то ровное асфальтовое покрытие очищается от мусора легко и полностью.
В наше время машины, оснащенные электромагнитами, до сих пор находят применение в некоторых случаях, например, после крупных аварий. Их также используют для очистки промышленных зон, а также мест, где появление металлического мусора может привести к трагедии, таких как взлетно-посадочные полосы аэропортов.
Познавательный факт от Novate.ru: 25 июля 2000 года в Париже произошла авиационная катастрофа, унесшая жизни 109 человек на борту и 4 людей на земле. Причиной гибели «Конкорда» стала металлическая пластина, на которую напоролся лайнер, идя на взлет. Куски лопнувшей шины шасси пробили обшивку топливного бака, что привело к возгоранию и отказу двух двигателей.
Позже и правила, и дорожные знаки постоянно усложнялись. А сегодня некоторые автомобилисты клеят на машину восклицательный знак.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Что возили с собой первые автомобилисты
Что именно возили с собой первые автомобилисты?
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: Что именно возили с собой первые автомобилисты? (Слово состоит из 4 буквы)
Ответ: Кнут (4 буквы)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
Что непременно возили с собой первые автомобилисты (непременный атрибут первых автомобилистов)?
Вопрос интересный. Ибо вещей, которые были всенепременно нужны первым автомобилистам, было множество. Но раз нужен один предмет, да с парадоксальным уклоном, то осмелюсь предположить, что этим предметом был КНУТ. Чего-то помнится такое снаряжение шохвера. Простой кнут-стегайка. Кого уж шофера-водители, на заре автомобильной тяги, стегали кнутьем — это для меня загадка. Тут у меня существенный пробел в образовании. Очевидно, все же — собак приставучих, любопытную беспризорную ребятню, али пугливых конкурентов — пешеходов. Или, к примеру, машина заглохнет — впрягай лошадку до автомобиля, да погоняй ее до гаража.
Не знаю, как в других странах, но в нашей стране первые автомобилисты непременно возили с собой кнут. Наверное, для того, чтобы отгонять от автомобиля скотину, а также тех, кто под колёса лезет:-) Если взглянуть на фотографию одного из первых российских автомобилей Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде, то кнут у шофёра очень даже хорошо заметен (отмечено красным маркером). Помнится, что этот вопрос звучал очень и очень давно в телевизионной игре Поле Чудес, которую я в своё время старалась не пропускать. Слово кнут, которое содержит необходимые четыре буквы, и будет правильным ответом на данный вопрос.
Вопрос о том, что являлось непременным спутником первых автомобилистов, первым делом заставляет включить сообразительность и смекалку. Ведь первые автомобилисты для передвижения своих транспортных средств использовали лошадь, а лошадью управляют в том числе с помощью кнута. Правильный ответ — КНУТ
Данный вопрос прозвучал в одной из интеллектуальных игр. Когда появились первые автомобили, то еще с дорог не исчезли такой вид транспорта, как повозки. Эти повозки естественно везли лошади. Возможно, чтобы таких лошадей прогнать с дороги использовали кнут. Но это только предположение. Точную информацию найти проблематично. Верный ответ на вопрос — предмет КНУТ.
Вопрос с подвохом, очевидно. Если брать за первых автомобилистов не тех, кто был на первом настоящем автомобиле, а тех, у кого уже было нечто на колесах, но это далеко еще на автомобиль, тогда в транспорт была впряжена лошадь. Для этого «руля с мотором» обязательно был нужен кнут, без кнута и овса далеко не уехать. Правильный ответ КНУТ, так как овес быстро съедался, а кнут оставался с водителем на все время езды. Самые-самые первые подобные «автомобили», полагаю, это колесницы, там была в упряжке только одна лошадь, использовали колесницу только на показательных соревнованиях, овес той лошади был не нужен, а вот кнут очень даже нужен.
Читала где-то про это и очень удивилась ответу, я первым делом подумала на запасную канистру с бензином, все таки заправок тогда было не так уж и много, оказывается первые автомобилисты вынуждены были возить с собой — кнут.
Первые автомобилисты, исходя из ответа, который был дан в одной игре, возили всегда с собой «КНУТ». Это было необходимо во избежании столкновения с лошадиными повозками, ведь тогда ещё не исчезли повозки, которые использовались в качестве основного транспорта.
Мало кто знает, что первые автомобилисты не просто возили с собой один предмет, а просто вынуждены были его возить, этим предметом был кнут. Кнут нужен был водителю автомобиля, для того что бы отгонять всякого лезущего под колеса, будь-то человек или животное. КНУТ — верный ответ.
На заре автомобилестроения дороги не были забиты машинами. Пробки отсутствовали, зато присутствовал гужевой транспорт и вредные извозчики, которые назло не пропускали чудо техники на колесах. Поэтому тогдашним водителям необходимо было разбираться в ситуации на дорогах исключительно с лошадьми. И для этого необходим был кнут. В случае чего и извозчику наверно доставалось. Ответ на задание: Кнут
Соль, мыло и половина мотора – что возили с собой советские автомобилисты
Личный автомобиль в СССР по праву считался роскошью. Согласно статистике, в 1985 году на 1 000 человек приходилось 45 транспортных средств. Осуществив заветную мечту, водитель сталкивался с проблемой техобслуживания. Инфраструктура крупных городов оставляла желать лучшего. В сельской местности водителю часто приходилось решать проблемы самостоятельно – каждый опытный шофер собирал арсенал на случай мелких аварий.
«Аптечка первой помощи»
Оказавшись между пунктами назначения, водителю неисправного автомобиля требовались средства, чтобы вернуться к ближайшей цивилизации. Дефицит и низкое качество второстепенных дорог научили советских граждан нецелевому использованию доступных продуктов:
Из вышеперечисленных изделий сложно было достать только сырую резину. В основном, средства не создавали угрозы. К исключениям стоит отнести аспирин. Смешение кислот создавало риск непредсказуемой реакции. Советские эксперименты с батарейками, которые оживляли уксусом, показали недолговечность решения. После подпитки сторонней кислотой, аккумуляторы для электроники, вроде приемника, возобновляли работу. Но начавшаяся через несколько часов реакция разъедала все доступные материалы. После обработки аспирином аккумулятор было желательно прочистить или утилизировать.
Необходимые запчасти
Если 3 водителя соберутся и разгрузят багажники, то соберут четвертую машину – актуальный для советских времен анекдот. Учитывая дефицит запчастей, любые найденные компоненты, способные сломаться в дороге, приходилось возить с собой. Для коротких рейсов шофер запасался:
В багажнике лежал трос, прикуриватель (для зарядки аккумулятора от другой машины), запаска. Для дальней дороги могла потребоваться пара колес. Любая деталь, вызывающая сомнения владельца, требовала наличия замены.
Сегодня, благодаря распространению СТО и мобильной связи, жизнь автолюбителей заметно упростилась. Но, имея советскую или перестроечную машину, многие продолжают возить с собой набор «первой помощи». Он выручает в удаленных от населенных пунктов местах.