что брать на phantom assassin
Что брать на phantom assassin
Мой первый гайд, поэтому ничего сам не придумал, и взял историю героя из первой доты:
+ Отличный херокиллер
+ Самый большой крит в доте
+ Высокий прирост ловкости
+ Отличное сочетание двух первых скиллов
+ Впечатляющая скорость бега
— Мало хп
— Вначале слабая
— Зависима от итемов
— Необходим длительный фарм
Каждый скилл для мортры очень важен.
превосходный слоу. Способен практически за километр существенно замедлит цель. Неплохо использовать, добивая крипов.
очень полезный блинк-скилл, позволяющий телепортироваться к цели.
самый большой уворот в игре. Также скрывает нас с мини карты при близости вражеских героев. Очень полезен, чтобы «закрысить» врага или же наоборот уйти от него.
— дает нам огромное преимущество над неприятелем. В сочетании со скоростью атаки от Phantom Strike крит будет неизбежен, что не может не радовать
1) и . Оптимальный, немного выручающий нас, в случае жесткого контроля, вариант в начале игры
2) , , . Если мы решаемся быстро наварить голды, то это очень даже неплохой вариант, позволяющий «почти безболезненно» добивать необходимых для нас крипов.
Превратит наш Stould Shield в более нужный предмет.
или . Благодаря 5-и секундной перезарядке Phantom Strike мы в любой момент можем включиться в драку или же выйти из нее, из-за этого надобность в phase boots ‘ах исчезает.
с эффектом вампиризма и нашими критами будем дольше оставаться в драке, восстанавливая хп.
Середина игры (10-16):
очень полезен, если мы фармим большую часть середины игры.
. Вырезаем орду крипов парой ударов.
. С помощью баша делаем жертву обездвиженной и тупо кромсаем её.
. Дополнительные скорость атаки, скорость бега, слоу и хп очень будут полезны.
. С его активацией восстанавливаем фулл хп с помощью пары ударов.
. Дамаг не бывает лишним + уже имеющийся баш-эффект.
. Превращаем вражеских нюкеров в корм.
Без предметов, наш герой не очень интересно выглядит, поэтому кровь-из-носу нужно нафармить хотя бы начальные предметы. Если нам не дают лёгкого фарма, просто используем первый скилл, который отчасти нас выручит. Пассивка поможет узнать, есть ли вражеский герой рядом с нами, до того, как мы его увидим. Нам, как одним из лучших лейтеров, необходим длительный фарм, поэтому всегда ищем свободный лайн и отправляемся туда. В лейте только креатив, поскольку нас не остановить!
Т.к. это мой первый гайд, прошу строго не судить. Желаю побольше критов и удачи!
Что брать на phantom assassin
Хочу написать гайд по новому керри герою в Dota 2.
+Высокий прирост ловкости и силы
+Один из лучших херокиллеров в доте
+Самые высокие криты
+Есть хорошее замедление с маленьким манакостом,также подходящее для ластхита
+Красивая моделька и озвучка)
+Удобная анимация атаки
+Быстро фармит лес (бф,доминатор)
-Очень зависима от предметов
-Как и все ловкачи имеет мало хп
-Так как мы сильный керри,то нас будут часто ганкать чтобы мы теряли фарм
Хорошая абилка для сбивания фласок и кларити,для замедления убегающих или бегущих за нами врагов,имеет очень низкий манакост,чистый урон и высокий радиус,что позволит нам добивать крипов если нас не подпускают к ним для добивания автоатакой.Для харраса подходит плохо так как имеет очень маленький урон по героям.
Классная пассивка,которая делает нас трудно заметными в замесе и дает уворот от автоатак,что полезно против других керри (не стакается с , , ). Дает 80% прозрачности Мортред,при наличии не инвизного вражеского героя в радиусе 1600,прозрачность включается с задержкой 1.5 секунды,так же нас не видно на карте.
Наш ульт,шикарнейшая пассивка,которая позволяет нам отлично фармить и наносить четырехзначный урон по врагам,на 3 уровне (16) выдает сумасшедший дпс,при наличии соответствующих предметов.
У раскачки умений есть несколько вариантов:
1. Если вы терпите на лайне и не можете ластхитить с руки:
2. Если у вас все шикарно,вы добиваете мобов рукой и напрягаете врагов на лайне:
3. Тоже самое что и 2. только вместо блинка/даггера максим пассивку
На Фантомку итембилд практически всегда один и тот же.
1. , , Если лайн легкий мы добиваем мобов с руки,нас не ганкают и не напрягают противники на лайне.
2. , , , Если нас немного подхаррасивают.
Дальше мы в сайд шопе постепенно собираем вот это > > или (Выбор ботинка зависит от стиля игры,я предпочитаю пт,есть свитч атрибутов,есть АС) > ,ну и если у вас все отлично,то тарим в сайд шопе которое потом превратится в персик а далее в .
Тут я расписал core билд на Мортредку,с которым мы имеем хороший фарм потенциал,имеем хорошие криты (к тому времени ульт будет 2 лвл) и можем идти и убивать Рошана соло.
Эти предметы должны появится у вас на 20-26 минуте игры.
Далее привожу список предметов которые собираются на Мортред в зависимости от ситуации в игре,а также следующие нужные ей итемы:
Если нам нужно немного лишнего ХП,чтобы не умирать в замесах,если мы его собираем,то не билдим в лейте можно разложить и загрейдить в .
Прибавка к силе и урону и 1.4 секундный стан с шансом 25% при автоатаке,если собрали в лейте грейдим в
Хорошая прибавка к урону и скорости атаки,так же пассивный микростан и доп.дамаг + от ваших атак нельзя увернутся.
Хороший урон,хорошая пассивка понижающая защиту,если решили его собирать,то вместо доминатора тарим
Сам никогда,ее фантомке не собирал,но думаю что будет неплохо смотрется,хорошая прибавка атрибутов + снятие дебафов и 2 наших Иллюзии.
Хороший предмет,если собираем то 4/5 слотом,приятные бонусы в виде АС,защиты себе и понижения ее врагам,но если в команде есть Керри-силач(ДК,Слардар,Гуля,СК),то ее сборку оставим ему.
Если вас фокусят в замесе,если во вражеской команде много нюков и дизейблов,собираем не задумываясь.
«Моя прелеффть» Собирается только в том случае,если вы уверены что не потеряете ее,либо в вашей команде,что они смогут поднять в случае вашей смерти,либо когда у вас 80% убийств команды,при сборке двух и более рапир мы убиваем рошана в 3-4 крита,а врагов в 1-2.
Лейтовый грейд доминатора,собирается 6 слотом,дает 25 силы,а следовательно дополнительные хипы и имеет активку,с которой вы можете отхилятся в замесе за пару секунд со 100 хп.
PS Я не собираю на Фантомку любимый арт всех школьников ,который они абузят на всех героях(арт неплохой,но не для нее),поэтому можете не писать в комментах «А ГДЕ СИЯ,КАК ЖЫ АТАК СПИТ И БЕК»
Наши друзья это хорошие няньки-саппорты,крутые инициаторы и дизейблеры.
Еще несколько станеров и дизейблеров тоже сюда отнесутся,но всех расписывать не буду.
Те же станеры и дизейблеры могут испортить нам жизнь.
Если не запалили как ее включили и дали крит по ней,то скорее всего вы уже труп.
Прошу строго не судить.Гайд писался по фану,поэтому любители цифр и теорикрафта останутся недовольны )
Что брать на phantom assassin
— Хороший прирост ловкости.
— Хорошая скорость передвижения (310).
— Самые высокие криты в доте.
— 2 активных скила которые актуальны на протяжении все игры.
— Быстро фармит лес за счет бф и критов.
— Мало хп в начале игры.
— Без предметов пушечное мясо.
— Шанс крита очень маленький.
Можно сбивать \ \ .
Добивать крипов на дистанции если вражеские герои не подпускают вас добить с руки.
Можно спастись прыгнув на крипа\героя (можно прыгать на союзных\вражеских крипов\героев).
Помогает фармить в лесу.
Чем больше АС тем больше вероятность на крит.
Не стакается с \ \ .
С этой пасивкой и фармить одно удовольствие.
максим его до конца т.к от толку на начальной стадии игры мало.
качаем сразу да бы уберечь себя от раннего ганка.
до 12 лвл качаем только 1 раз т.к. дает сразу 20% а за след. лвл только 5%. ИМХО лучше качать 1\2 до конца а потом докачать пасивку.
тут все просто берем на 6\11\16.
Если нас будут харасить то закуп должен быть такой (можно потом сделать ) если нет то можно заменить на \ \ [b_item= Tango ] \ . Потом нам нужно фармить на и если вы доминируете на линии то начать можно с а если и вас сильно напрягают\харасят то лучше начать с потом мы фармим на у нас уже имеется хороший реген хп и мп. Дальше нам нужно нафармить на b у нас уже дальше идем в лес и фармим там и по возможности помогаем своим тимейтам желательно что бы фраги оставляли вам, дальше фармим и покупаем . С такими артами мы можем уже неплохо дамажить по противнику. Дальше бегаем с тимейтами и убиваем. Варим теперь у нас есть и баш дальше можно собрать в какой последовательности решайте сами лучше конечно с с этим артефактом у нас будет бешеный вамп.
Артефакты по СИТУАЦИИ.
— если во вражеской команде много дизейблов и станов (они есть в почти каждой игре если противники не раки) то НУЖНО собрать после .
— Хороший артефакт но стоит собирать если во вражестой команде очень много физ. урона и если ее кроме нас точно некто не соберет.
— Можно собрать дабы увеличить фарм потенциал героя и лишние 30 AC лишними не будут. — можно собрать если вы уверены что вас не убьют и игра уже выиграна то почему бы и нет.
Друзья это все сапорты \ станеры и дизейблы например:
Мы прыгнем к противнику а он нас .
С его можно не собирать .
Его делает нас не убиваемым.
Будет нас хилять .
Его делает нас не убиваемым на 4с.
С его мы будем дамажить на 50% сильнее.
Он ультанет мы режем.
Еще в друзя можно добавить:
После его ульта цель становятся ватой.
Наш самый опасный враг контриться или если нет этих артефактов то лучше подождать пока пройдет активка.
Много расписывать не буду но враги это станеры и дизейблы такие как:
Имеет очень долгий стан .
Еще те кто убьет нас с прокаста это:
Все выше перечисленные герои очень опасны без .
Это мой 1 гайд так что не судите строго. Если есть какие то ошибки то поправьте.
Что брать на phantom assassin
Начну со статистики Фантомки:
+ Вывозит мидгейм на горбу
+ Ближняя атака облегчает ластхит на миде
+ Есть эскейп (слабый, конечно, но уйти обычно сможем)
+ Хорошие начальные статы
+ Очень хорошо дерётся 1 на 1
+ (новинка!) Может успешно нападать на БКБ-цели
+ Четырёхлистный клевер, кроличья лапка и зажжённая свечка в церкви для неё будут полезнее, чем для любого другого героя
+ Очень сильно усиливается . Предмет, кажется, реворкнули прямо специально под героя. Другие предметы первой необходимости тоже не дают мусора, зато действительно важных показателей в избытке
+ Хорошо носит почти любые предметы, что позволяет удивлять вражеских важных героев неожиданными артами
— Сильно слабеет примерно после 30 минуты (не исправляется; либо заканчиваем до 35 минуты, либо тянем за 60 минут)
— У язвима к гноблению (испр. союзниками: у них ведь при этом space created )
— Ближняя атака усложняет лайнинг (испр. и агрессией)
— Не можем драться с целью под (испр. замедлением и кайтингом 4.5 секунд его длительности)
— Очень быстро умирает от ударов носителя (испр. завершением игры до его покупки врагом; а также уничтожением этого керри в промежутке 15-25 мин)
Пикаем
Выбираем лайн
Закупаемся
Закуп мидовой ПА сильно зависит от оппонента. Я распишу несколько популярных.
1) Stifling Dagger — ОФИЦИАЛЬНО САМЫЙ ИМБОВЫЙ СКИЛЛ В ДОТЕ.
-Урон по крипам возрастает при наличии .
— и разрывают траекторию — он не попадёт. Добивать этих героев дальним броском очень ненадёжно.
-Описание скилла: The first skill learned by the Sisters of the Veil often signals an incoming hit. тоже содержит фирменную фишечку от NS: цель, получившая , засвечивается на 3.33 с. Для нас это значит то, что мы можем на неё прыгнуть, так как имеем вижн.
2) Phantom Strike — наша инициация аka наш эскейп.
-Добавляет 130 скорости атаки ( +10) на 4 атаки, если не менять цель. Нужная информация, когда думаешь, какие предметы выбрать.
3) Blur — защитный скилл, который почти никто не знает, как применять.
4) Coup de Grace — cамые большие криты в игре.
НЫЫЫААААААААААААААА! В соляного, моё изи!
В общем и целом, я расписал мидовые стратегии напротив начальных закупов. Проследите,как Фантомка становится сильнее на линии с каждым уровнем:
L1: может добивать крипов с расстояния 525 (без и / — 7 раз), может харасить вражеского мидера с уроном около 85 до брони, тоже 7 раз.
L2: всё с L1, а также: может пробить по мидеру серию из 4 ударов с общим уроном около 200 до брони; может (иногда) спастись от вражеского роумера, выпрыгнув на союзного крипа.
Тут мы получаем и берём или в зависимости от того, что у нас было с самого начала.
1)Получаете деньги за килл или ассист;
L4: всё с L3, а также: невидимость на миникарте, если вражеский мидер СС, и 20% уворотов.
L6: всё с L5, а также: есть 15% шанс кинуть даггер на
237 урона до брони и 15% шанс автоатаковaть на
Наш закуп на этот момент: — всегда; — иногда, по ситуации.
Последующую игру строим из трёх компонентов:
1) Фарм на миде и агрессия на мидера;
2) Ганки на боковые линии;
Закуп на этот момент: .
1) Мне нужно переживать закладки , так как или от команды, естественно, не будет;
Для этого нужна броня и запас ХП.
Для этого нужна скорость.
3) Нужно уклоняться от , увидев бросок.
Для этого нужна скорость.
4) У врага очень сильный пик для конфронтаций, но все герои милишные и все кайтятся. Поэтому нужно усилить замедление от .
5) Меня могут заганкать где и когда угодно. Фарм значительно ухудшен.
— — настолько имбаланс, что это просто нельзя не использовать. Часто наш самый важный вклад в битву будет лежать именно в даггере: он может замедлить, снизить броню, застанить, разбить лицо. Мы очень полезны в замесе именно станами и замедлениями.
-Меньше сологейминга на этой стадии игры: бегайте с командой и фармите ближайшие леса. Часто при командных манёврах вид Мортред на расстоянии броска даггера вынуждает цель сразу же юзать её эскейп.
-Сохраняйте деньги на байбек. Уж что-что, а добить недобитков ПА может, а это может зарешать игру. Также напомните команде, что надо иметь байбек.
1) Покупаем . Да, сейчас самое время критовать на весь замес и быстро отпушивать.
2) Меняем на .
3) Продаём . Наш орб-эффект займёт предмет получше.
4) Продаём , если имели его. У нас будет лайфстил покруче.
5) Покупаем — более крутой орб-эффект и лайфстил.
6) Выфармливаем и поедаем , но не теряйте байбек, это важнее.
Итоговый семислотовый закуп: [по ситуации] . Слот по ситуации мы покупали в прошлом разделе, и он нужен всегда разный.
-Некоторые врываются первыми и выдают кучу дизэйблов, освобождая нам путь к КРОВИ;
-Некоторые защищают нас;
-Некоторые просвечивают всех врагов в замесе, что понадобится для наших скиллов;
-С некоторыми мы устраиваем инфест-бомбу 😀
А теперь заходите в Доту и играйте катку этой сборкой, а потом напишете ощущения в комментариях.
Ранняя игра: .
Затем -> ->
Финальный:
Если вы пишете в комментариях:
«отлетает от » (что характерно, обычно это сларк),
«не герой/крип, контрится мкб»,
«кил любова» в любом контексте (да ето так),
«ахаххаха 3к памоёка хахаахахах» (если с 4к+ адекватно покажут ошибки, то тогда всё нормально)
что-то про фантомку Лила (у меня гайд на 2, а не 4, позицию)
вы отмечаетесь некомпетентным, отвечать вам никто не будет.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: