номер озон поддержка для клиентов
Телефон горячей линии Озон
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Озон работает для решения различных вопросов покупателей. Профессиональные сотрудники компании грамотно проконсультируют по вопросам, связанным с товаром, его покупкой, или возвратом, а также могут рассказать о работе розничных точек Ozon по всей России. Код телефон бесплатной горячей линии Озон 8800. Звонки принимаются ежедневно, в круглосуточном режиме с любых телефонов и из любого региона страны.
Если у вас нет возможности задать вопрос по телефону, воспользуйтесь чатом на официальном сайте, ссылка на который указана ниже.
Контакты и телефоны поддержки
Адреса пунктов выдачи Озон на карте
Когда будут возвращены день по возврату за заказ №75405113-0002 от 11.09.2021 г. на сумму 620,00 рублей
Почему в службе поддержке не отвечают конкретно на вопрос? Доставили один товар вместо оплаты двух. Что нужно вернуть товар,Который заказали к ДР или ждать второй?
доставили вчера заказ Фитнес-браслет GiRu 116plus, черный, проверили давления я и мама по своим тонометрам-браслет нагло врет и давление и пульс,написала в поддержку на сайте и письмом на почту и тишина
Озон начал прятаться от клиентов и отключил возможность связаться с ним по телефону. Браво! Думаю придется с ним попрощаться
Почему обманываете покупателей? 30.07.2021 сделала заказ на сумму 2551 рублей, деньги с банковской карты списали, заказ по непонятным мне причинам отменили, деньги естественно не вернули. Решили нажиться на добропорядочных людях. Я во всех соцсетях буду обливать вас грязью, чтобы как можно больше людей знали о том, что вы занимаетесь мошенническими действиями.
Чем всё закончилось? По идее после отмены заказа деньги вам должны вернуться на карту.
OZON 📞 Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Озон создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Озон окажут поддержку покупателям и проконсультируют по наличию товара на складе Озон, расскажут про условия оплаты и доставки, примут заказ, а также ответят на вопросы по работе розничных магазинов Озон во всех регионах России.
Горячая линия Озон в России
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в OZON в вашем городе.
Контактные данные интернет-магазина
Отзывы клиентов организации «OZON»
Если позвонить 8 (800) 234-60-06 — то автоответчик говорит : Номер на который вы звоните сейчас не в сети. Техподдержка огонь. Свяжитесь со мной это не серьезный подход.
Заказ мой не выполнен, девушка по телефону сказала, что они это даже не хотят обсуждать. Люди, даже не вздумайте тут что либо приобретать, абсолютно наплевательское отношение
это просто жуть какая то ни до кого не добиться заказала телевизор приехал курьер привёз коробочку чуть меньше телефона кнопочного и говорит это так бывает а как теперь деньги то вернуть
Добрый день! Купила через озон 24.03.2021 телефон Самсунг А 71. На сегодняшний день он просто отключился. Есть ли гарантия? Что мне делать? Не роняла, не топила!
В течение 2-х дней на чате Озона я безуспешно пытаюсь получить ответ о недоставленной упаковке 2 по заказу 23112995-0039. Вместо коврика для ванной стоимостью 5172р мне доставили 1 маску медицинскую ценой не более 25р. Мне сообщили что статус моего заказа в т.ч. по упаковке 2 » курьером доставлен», телефонная связь со службой поддержки теперь исключена. чат ответа на мое сообщение не присылает. Куда дальше обращаться чтобы я получила ответ по существу? Я полагаю что в данном случае мне немедленно должен быть произведен возврат стоимости недоставленной покупки, но Озон спрятался за бессловесным чатом и продолжает пользоваться моими денежными средствами без законных оснований. От Озона такого мошенничества не ожидала, хотя в переписке покупателей с вами вижу что это уже система.
Вынуждена буду предъявлять претензию на основании Закона о защите прав потребителя, а также по ст 395 ГК РФ. Нерадивых сотрудников службы поддержки предлагаю уволить тк они не выполняют свои должностные обязанности.
Интернет-магазин Озон — бесплатный номер телефона горячей линии
Интернет-магазин OZON по праву носит звание старейшей российской универсальной платформы. Работа мультикатегорийного сетевого магазина началась в 1998 году, с основанием Санкт-Петербургской компанией «Reksoft» и издательством «Terra Fantastica» торгового сервиса. Его изначальной специализаций являлась реализация книжной и видеопродукции посредством веб-сайта.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Озон, воспользуйтесь телефоном ниже:
Москва:
Санкт-Петербург:
Регионы (звонок бесплатный):
Заказы по телефону не принимаются.
Чат на сайте
Электронная почта
Адреса
Официальный сайт
Официальный сайт — https://www.ozon.ru
О интернет-магазине Озон
Название OZON символично и ассоциируется с «легким газом» или «газом жизни». Обороты компании постепенно росли, компания занималась другими торговыми направлениями, с расширением товарного ассортимента. Заработал сервис, позволяющий скачивать цифровые книги, а позже было принято решение заняться продажей одежды. Сейчас на OZON возможно приобрести не только книжную, но и музыкальную, и видеопродукцию, цифровую технику и электронику, косметику и парфюмерию, товары для дома и детские товары, и прочее.
Среди основных достоинств торгового сервиса выделяют организацию развернутой сети, представленной пунктами для получения заказов, возможность оплачивать товары различными способами, привлекательные цены и высокую скорость доставки. Постоянные покупатели получают хорошие скидки и бонусную программу.
https://oztelefon.ru/ Вы кто такие.
Вы же не имеете НИКАКОГО отношения к интернет магазину ОЗОН.
Зказывала шкатулку для часов 09.02.2021 года, сегодня уже 23 марта 2021 года и до сир пор никаких известий! Обращения в чат бесполезны — одни отписки и извинения! Никакой работы данного сервиса нет! Озон самый позорный сайт, ничего на нем заказывать нельзя — это потерянные деньги, нервы и не полученный товар.
Это не официальный сайт. Нафига вы тут пишете свои жалобы? Их озон тут не прочитает даже
Вы пишите как покупатели. А я там ПРОДАВЕЦ. То, как саппорт озона троллит своих же партнеров, как они любят выражаться, ни с чем не сравнить! Это просто моральные уроды! Мало того что личный кабинет ничерта не работает а ошибки просто с ума сводят, так и поддержка просто дебилы!
Зато комиссию дерут исправно!)))…
Но озон не одинок.. Гудс по степень абсурда и маразма приближается к ним с космической скоростью…
Здравствуйте, очень хочется чтобы нам открыли пункт выдачи озон и желательно чтобы он сотрудничал с пик поинт, адрес : посёлок Совхоза раменское,очень надеюсь, других пунктов выдачи здесь нет
Почему у вас такой отвратительный сервис и плохое отношение к Вашим покупателям?
Оформила доставку, оплатила онлайн, курьер ее не привез в нужный день доставки, даже не позвонили. Хорошо, попросила оформить доставку на следующий день по другому адресу — отказали. Адрес поменять не могут, что возмутительно для служб доставки, всякие бывают ситуации, на встречу не пошли. Хорошо, я оставила заказ на прежнем адресе, лишь бы привезли посылку, которую я оплатила (подарок мужу) и оформила ее через день. Написала время доставки, привезли после 22:00 в другой день, естественно меня нет по этому адресу — о чем я предупреждала заранее. Написала в чат, что привезите завтра и доставьте днем, меня опять поставили поздно вечером. Вы издеваетесь, ребят. Оформляю покупки в интернет-магазинах уже в 101 раз, но с таким плохим сервисом сталкиваюсь впервые. Улучшайте сервис, вы потеряете клиентов.
У меня точно такая же ситуация. Ждала доставку не дождалась сделала отмену теперь жду деньги
Доброго времени суток. ВОЗМУЩЕНА СИТУАЦИЕЙ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ СО МНОЙ. Заказала на Озоне туалетную воду Bvlgari Omnia Coral( 65 мл). Пользуюсь этим парфюмом давно и прекрасно знаю его аромат и стойкость. Но ваш магазин продал мне подделку. За мои 4592 рубля, я получила нечто воняющее спиртом и еще немного имеющие запах парфюма. Конечно же и подумать не могла и доверяла магазину, поэтому упаковку выкинула в первый же день. Вернуть я товар теперь оказывается не могу( кому нужна интересно это коробочка)? У вас практикуется заклевать коробочки и продавать их снова. В чате мне конечно же предоставили скриншоты сертификатов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кто бы сомневался……Этаких бумажек вам в состоянии любой написать. Магазин не честен со своими клиентами. Отзыв мой не разместили. ВИДИМО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ САМИМ МАГАЗИНОМ. Не была вашим постоянным клиентом, так теперь и случайно не зайду. Поделюсь эти случаем со знакомыми. Пусть люди сделают выводы.
Не связывайтесь с барыжным интернет-магазином Озон, работники не компетентные и безотвественные. Закон о защите прав потребителей не знают, лгут, а вернее обманывают в свою пользу. Очередной лохотрон.
здраствуйте,я нечайно стерла свой акаунт,его хочу востановить,как это зделать.
Впервые я столкнулся на ОЗОНЕ с авторизацией Все работает но не авторизует Не ужели на ОЗОНЕ стали мошенничать? и Что теперь с моими заказами.
В компанию озон фирму ВИ НОУ, не устрайвайтесь нам руководство общается матом и раздаёт паспортные данные, я это про Юрия Николаевича
Добрый день!
я заказала заказ 28.11.2020г. номер заказа 10178969-0006 заказ так и не доставили, сумма не маленькая!
Просила отменить заказ и вернуть деньги. в итоге в заказах появился статус получен.
и деньги так и не вернули. Как так кто и как его получил я его не получала.
верните деньги срочно что за отношение.
Я ооочень недовольна. Коробки пришли мокрые и порванные, многое книги реально в грязи, с побитыли уголками. Но это я стерпела- понимаю на улице снег; одна книга пришла с полностью проклеиной наклейками обложкой, хотела её обменять- отказали. (Книга — «Дверь в лето» постараюсь приложить фото в комментариях о книге). Подписка оказывается тоже действует не месяц, а 30 дней- будьте внимательны. По телефону 8-800…- дозвониться нереально.
Озон-оформление товара и его доставка на отлично,пользуюсь давно.Так держать.
Российское раздолбай твоё любое путное мероприятие превращает в такой отстой, Озон не исключение. Пока в стране не будет уважения к самим себе и дисциплины ждать хорошего не приходится
Всегда на валберис заказываю, в этот раз черт дернул заказать на этом никчёмном озоне((( при заказе пишут срок доставки 29.12 — что естественно меня устроило, так как заказана была детская игрушка на Новый год, потом дата заказа плавно перешла на 30.12, а вечером в 22.00 пришло смс, что доставка на 3.01! 3 января она мне не нужна, заберите ее себе и дарите своим детям так подарки на Новый год. Первый и последний раз здесь делаю заказ, теперь и возврат денег ждать поди пол жизни((((
Полная лажа сайт не покупайте здесь доставка плохая лучше с али заказать
Вы на вопрос тогда ответьте
Сколько можно ждать?когда позвоните.
Дайте номер я сама позвоню. Мне вставать рано
Все отлично, кроме того, что не пришло смс о доставке. В остальном и товар и доставка и пункт выдачи 5 звезд. Всем рекомендую интернет магазин Озон
в ваших контактах общая линия help@ozon.ru и телефон 84950097070 по данным контактам сидят студенты, я уже вторую неделю не могу достучаться до вас! Только вчера сотрудник по данному номеру не смог два слова связать, пересказывал мои слова и ничего не сделал. Это очень ужасно. Мне надо со счета озон забрать свои деньги, кормят завтраками, то сотрудник на выходных в понедельник решим вопрос, уже пятница….. ВЫ ЧЕГО ДЕЛАЕТЕ, озон. Как мне забрать мои деньги! Люди не закидывайте деньги на счёт озон, с целью кэш бека, это самое ужасное. Я поверила озон, сделала это, а меня просто кидают, блокируют аккаунт, деньги не возвращают, а там не 15 рублей, а в 100раз больше. Кэш бек начислили, а я им не могу воспользоваться. Кидалово.
почему интернет магазин озон не позволяет сделать покупки потребителям без мобильного телефона
если не позволяет и хорошо, не связывайтесь с эти магазином, кинут!
Без мобильного? У вас его нет ещё? Странно…….
не могу никак заказать нужные мне книги, нужна помощь в оформлении
не связывайтесь с эти магазином, кинут!
Ну меня, к примеру, ни разу не «кинули» и ни разу не задержали доставку!
Как позвонить по горячей линии Ozon и способы связи со службой поддержки
«Озон» — крупнейший интернет-магазин в России. Покупателям предлагается более 5 млн товарных позиций в 24 категориях. При таких объемах продаж необходима мощная клиентская поддержка для решения возникающих вопросов по приобретению товаров, их доставке, выкупе и пр.
Покупатели могут звонить в компанию «Озон» по телефону бесплатной горячей линии, взаимодействовать с менеджерами посредством электронной почты, онлайн-чата, социальных сетей, «Личного кабинета», мобильного приложения.
«Озон» — интернет-магазин с большим выбором товаров.
По каким вопросам консультируют операторы
Прежде чем звонить на горячую линию, ознакомьтесь с разделом «Помощь» на официальном сайте «Озона» docs.ozon.ru/comm…. Скорее всего, там вы найдете советы, направленные на решение своей проблемы.
Если же подходящего ответа нет, обратитесь за консультацией к операторам техподдержки.
Зона их компетенции:
Если вопрос связан с уже оформленной заявкой, то приготовьтесь сообщить оператору:
Операторы только консультируют клиентов. Заявки на приобретение товара по телефону не принимаются.
Телефоны для связи с поддержкой OZON
Для оперативной связи с поддержкой «Озона» можно воспользоваться онлайн-чатом (доступен после авторизации в «Личном кабинете») либо написать на электронную почту по адресу help@ozon.ru. Если же необходимо оставить голосовое общение, то можно позвонить на горячую линию по телефону.
Горячая линия для Москвы
Для москвичей работает телефон горячей линии «Озона»: + 7 (495) 009-70-70.
Звонки принимаются круглосуточно.
Оплата вызова осуществляется по тарифам оператора мобильной или стационарной связи за счет звонившего абонента.
Номер горячей линии для регионов
Существует отдельная телефонная линия для жителей Санкт-Петербурга: +7 (812) 500-45-45. Горячая линия работает круглосуточно. За вызов платит абонент по расценкам своего текущего тарифа.
Для жителей России, проживающих в других регионах, есть бесплатный номер поддержки: 8 (800) 234-70-00. Звонки принимаются 24 часа ежедневно без выходных. Независимо от того, с какого телефона звонит клиент — городского или сотового, платить за звонок не надо.
Служба поддержки «Озон Тревел»
Для путешественников, воспользовавшихся или интересующихся сервисом Ozon Travel, существует отдельная горячая линия:
Горячая линия Ozon работает круглосуточно, но с 22:00 до 9:00 по московскому времени период ожидания на линии может быть увеличен.
Служба поддержки «Озон Тревел» для путешественников.
Дополнительные номера
По возможности следует обращаться по тем телефонным номерам, которые указаны выше. В качестве дополнительных средств связи с операторами поддержки работает онлайн-чат и электронная почта help@ozon.ru.
Средняя скорость ответа по номерам
Служба поддержки Ozon старается обрабатывать поступающие звонки максимально быстро. Но скорость ответа во многом зависит от текущей загруженности колл-центра. Она может отличаться в разное время года (например, в предпраздничные дни дождаться ответа будет сложнее) и суток.
Если дозвониться никак не получается или приходится долго находиться на линии, попробуйте альтернативные средства связи с поддержкой «Озона», например онлайн-чат или почту help@ozon.ru.
С чем служба поддержки не поможет
Сотрудники горячей линии «Озона» консультируют клиентов по вопросам, имеющим отношение к деятельности интернет-магазина. Операторы не смогут помочь с выбором товара, с уточнением их характеристик и возможностей.
Если есть сомнения по поводу выбора изделия, то лучше предварительно ознакомиться с отзывами покупателей, которые уже приобрели его.
Вам вряд ли смогут помочь, если:
Как сделать заказ по телефону
Служба поддержки создана для решения проблем клиентов, возникающих в ходе оформления, доставки и получения товара. Непосредственно заявки по телефону не принимаются и совершить покупку таким образом невозможно.
Все заказы оформляются через официальный сайт ozon.ru. Интересующий товар следует положить в «Корзину» и, следуя инструкциям, сформировать свою заявку. Если возникают технические затруднения, то следует обратиться к представителям интернет-магазина за консультацией.
Куда обращаться с жалобами по вопросам этики сотрудников
Служба безопасности OZON следит за добропорядочностью своих работников, регулярно делает проверки. Покупатели могут посодействовать компании в выявлении недобросовестных сотрудников и предотвращении совершения правонарушений.
Некомпетентность представителя «Озона» может выразиться в:
При выявлении подобных проступков об этом следует сообщить сотрудникам анонимной горячей линии по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции.
Сделать это можно одним из следующих способов:
Для обеспечения конфиденциальности все заявки обрабатывает внешняя независимая компания «Делойт».
В сообщении надо описать инцидент, где и когда он произошел, при каких обстоятельствах заявителю стало об этом известно, кто из сотрудников или контрагентов «Озона» участвовал в нем, продолжается ли конфликт или уже закончен.
Дополнительно приложите доказательства и любую другую информацию, которая может иметь значение для рассмотрения ситуации.
Другие варианты связи с поддержкой
Помимо телефонных номеров горячей линии, клиентам OZON.RU предлагаются и многочисленные альтернативные варианты связи с представителями компании.
С помощью мобильного приложения
Для владельцев планшетов и смартфонов разработано удобное бесплатное приложение, которое позволяет ознакомиться с каталогом товаров, формировать заказы, отслеживать свою покупку.
Если потребуется консультация специалиста, то нужно перейти на страницу «Поддержка» и задать свой вопрос.
Чтобы установить приложение Ozon, можно воспользоваться поиском в каталоге «Гугл Плей» (для Android) или «Эппстор» (для iPhone) либо скачать утилиту по прямой ссылке:
Обращение через социальные сети
Компания «Озон» взаимодействует со своими клиентами и через популярные социальные сети, где регулярно публикуются свежие новости, акции, другая полезная информация.
Здесь же можно задать свои вопросы, поинтересоваться отзывами о товарах у других подписчиков. Сотрудники магазина отвечают на все комментарии и при необходимости помогают в разрешении трудных ситуаций.
Ссылки на сообщества «Озона» в соцсетях:
«Личный кабинет» Ozon
В «Личном кабинете» можно отслеживать свою историю заказов, получать уведомления по заявкам, совершать покупки. Здесь же есть возможность получить консультацию службы поддержки.
Для этого есть два способа.
Как отправить жалобу, претензию в «Озон»
Если ваша жалоба или претензия носит официальный характер, т.е. в дальнейшем возможно судебное разбирательство или обращение в другие государственные органы, то ее обязательно следует отправлять по почте в бумажном виде.
Заявление нужно распечатать, подписать, поставить дату и направить заказным письмом с обратным уведомлением по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, пом. I, комн. 6.
В поле «Кому» укажите ООО «Интернет Решения» (ОЗОН). Претензию можно писать на имя генерального директора — Шульгина Александра Александровича.
Стандартный срок рассмотрения жалобы — 10 рабочих дней. После этого вам должны дать письменный ответ в бумажном виде. Он придет письмом на тот почтовый адрес, который был указан в обращении.
Прочие заявления, по которым не требуется официальный ответ на бумажном носителе, достаточно отправлять по электронной почте help@ozon.ru.
Форма для связи на сайте
Отправка сообщений через форму обратной связи не предусмотрена. Покупателям предлагается высылать свои вопросы через онлайн-чат либо писать на help@ozon.ru.
Клиенты «Озон Тревел» могут воспользоваться формой обратной связи по ссылке: www.ozon.travel/feed….
Почта Ozon и Ozon Travel
Для покупателей интернет-магазина Ozon предусмотрена универсальная почта, по которой следует отправлять вопросы, жалобы и обращения любого типа. Единый электронный адрес: help@ozon.ru.
В Ozon Travel взаимодействие с клиентами организовано иначе. Существует несколько email для разных типов вопросов.
Выберите ту почту, которая подходит для вашего обращения и отсылайте письмо по соответствующему адресу:
Как работает «Озон»
Служба поддержки «Озона» работает круглосуточно.
Если ваш вопрос требует быстрого решения, попробуйте обратиться сразу по нескольким каналам связи.
Например, написать на электронную почту, связаться с онлайн-консультантом через чат на сайте, а также позвонить на горячую линию.
Контактная информация магазина Ozon
Доступные контакты содержатся на странице официального сайта «Озон»: docs.ozon.ru/comm….
Юридический адрес компании: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, пом. I, комн. 6, ООО «Интернет Решения».
Фактический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной».