что больше всего нравилось в работе

Routes to finance

Не делай эти ОШИБКИ на Периодическом Голодании (Ноябрь 2021).

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Легко говорить о том, что вам понравилось в вашей работе в интервью, но вам нужно быть осторожным, когда отвечаете на вопросы о недостатках вашей последней позиции. Когда вас спрашивают на собеседовании о том, что вам не понравилось в вашей предыдущей работе, постарайтесь не быть слишком негативным. Вы не хотите, чтобы интервьюер думал, что вы будете говорить отрицательно об этой работе или компании, если вы в конечном итоге решите двигаться дальше, после того как они наняли вас.

Вы также не должны предоставлять им первое впечатление о том, что вы являетесь жалобщиком, недовольны или с трудом работаете. Задавая этот вопрос, комитет по найму часто не интересуется списком фактических симпатий или антипатий, которые вы можете предоставить. Скорее, они пытаются судить вашего персонажа, слушая тон и отношение, с которыми вы отвечаете на сложный вопрос.

Как превратить негативность в позитивность

Вот несколько примеров ответов, которые вы можете использовать, чтобы ваше обсуждение было позитивным и оптимистичным:

Более типичные темы и вопросы для интервью

На вопрос о том, что вам понравилось и не нравится в вашем бывшем работодателе, это не единственный вопрос, когда вам, возможно, придется осторожно пробраться во время собеседования. В приведенных ниже ссылках приводятся другие распространенные вопросы, которые интервьюер попросит не только узнать больше о ваших навыках и работе, но и измерить вашу индивидуальность и позитивность.

Помните, что большинство работодателей так же смотрят на энтузиазм, преданность делу и энергию, которые вы можете принести в свою организацию, поскольку они находятся на ваших навыках.

Убедитесь, что эта энергия положительна, демонстрируя уважение к вашему нынешнему (или бывшему) работодателю, подчеркивая ваш хороший опыт. Когда комитет по опросу видит, что вы отказываетесь от «плохих рот» вашего предыдущего работодателя, они будут верить, что вы будете предлагать им такое же уважение и лояльность, как и их новый сотрудник.

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

, Если у вас есть работа, вы платите за свою степень и опыт, тогда вы недостаточно заняты. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою ситуацию.

Что делает менеджер по работе с персоналом или директор?

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Вам скорее понравилось бы или уважалось?

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Как отвечать на вопросы о том, хотите ли вы быть любимыми или уважаемыми, с образцовыми ответами, а также больше вопросов и ответов на интервью.

Источник

Что вы любите в своей работе больше всего?

Сервис по трудоустройству « Работа-ру » провел опрос, чтобы узнать, что россияне больше всего ценят в своей работе. В исследовании приняли участие 5000 респондентов. В результате самыми популярными причинами любви сотрудника к собственной работе оказались:

Расскажите, что вам особенно нравится в вашей работе. Зарплата, которая позволяет ни в чем себе не отказывать? Возможность воплощать в жизнь даже самые безумные идеи? Чувство стабильности при виде поступившего на счет аванса? Шутки коллег в рабочих чатах? Командировки, которые не дают заскучать? Заботливые эйчары, способные решить любую проблему? Потрясающие бесплатные обеды в столовой? А может быть, возможность помогать людям и менять мир?

Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

За деньги. Так-то я работать не люблю вообще.

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Sol, вот да. Люблю работу за крышу над головой и не пустой желудок.
Аж как-то взгрустнулось.

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Обожаю ходить на работу. И с работы. Правда, вот эти 8 часов между ходьбой просто бесят!

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

За зарплату, которая регулярно падает на карточку 🙂

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Иван, приятно просыпаться от смс «вам зачисленно Х рублей»

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Artem, о да! как можно чаще 🙂

Artem, «не, Х мало. пусть будет 2Х.»

За оптимальное соотношение уровня загруженности, денег и удалённого режима работы. И за отсутствие добровольно-принудительного «корпоративного духа» и тому подобного)

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

За то, что всегда есть время на комментарии в ТЖ

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Отвечу не только про текущую работу, а про работу вообще, это касается всех моих мест работы и должностей. Все 3 пункта одинаково важны, и если какой-то начинает хромать, то и работа перестает нравиться.

1. Адекватный и веселый коллектив. Например, утром понедельника люди обсуждают, кто как провел выходные, по возвращении из отпуска у человека обязательно спросят, как прошел отдых. Корпораты веселые и не кринжовые. В коллективе есть инсайдерские шутки. Чувствуешь себя с коллегами и непосредственным начальством расслабленно, как с друзьями. Вы общаетесь за пределами офиса и знаете о жизни, интересах друг друга.

2. Зарплата, во-первых, соответствующая моей собственной оценке себя и своего вклада, во-вторых — растущая со временем и с опытом.

3. Постоянная валидация моей нужности на этой должности и моей крутости, в общем какой-то источник похвалы, пусть она будет исходить от коллег, начальства, клиентов — не так важно, главное, чтобы она была. Для меня это критически важно и без регулярного подкрепления я очень скоро начинаю думать, что моя работа бессмысленна.

Источник

BOSSHUNT

что больше всего нравилось в работе. Смотреть фото что больше всего нравилось в работе. Смотреть картинку что больше всего нравилось в работе. Картинка про что больше всего нравилось в работе. Фото что больше всего нравилось в работе

Примеры ответов на вопросы на собеседовании

Выберите наиболее подходящий ответ на вопрос или составьте по образцу свой ответ. В подготовке к ответам на самые распространенные вопросы на интервью вам также поможет статья: Как ответить на ТОП-10 вопросов на собеседовании

Какие ваши сильные стороны?

Какие ваши слабые стороны?

Как вы справляетесь со стрессом?

Что мотивирует вас?

Какое самое большое разочарование произошло в вашей жизни?

Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?

Как вы справлялись с большим количеством работы?

Как вы справлялись с трудными ситуациями/конфликтами?

Каковы ваши цели на следующие пять лет? Следующие десять лет?

Как вы собираетесь достичь этих целей?

Сколько вы хотите зарабатывать? В краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Чем вас привлекла эта работа?

Какими навыками вы обладаете для этой работы?

Что вы можете сделать для компании?

Почему мы должны взять вас на работу?

Почему вы лучший кандидат для этой работы?

Какие у вас были обязанности?

Почему вы ушли/планируете уйти с вашей работы?

Что вам больше всего нравилось/не нравилось на вашей предыдущей работе?

С какими проблемами вы сталкивались на работе и как их решали?

Чему вас научили ваши ошибки?

Какая у вас была заработная плата на последнем месте работы?

Какие у вас ожидания от вашего нового руководителя?

Что вы ожидаете от новой работы?

Теперь пришло время задавать вопросы вам. Убедитесь, что HR-менеджер еще не ответил на ваши вопросы во время интервью.

Источник

Как отвечать на вопрос Что в предыдущей работе нравилось вам меньше всего? на собеседовании

Задавая этот вопрос, потенциальный работодатель хочет определить, будете ли вы удовлетворены местом, на которое претендуете. Если раньше вы испытывали недовольство, в сходных условиях это может повториться. Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов ответа от разных соискателей.

Ответ №1: Я не мог найти применения своим знаниям и опыту. Со временем проекты начали повторяться, а мне очень нравится преодолевать трудности».

Мысли собеседника: «У нас тоже очень много повторяющихся проектов. Почему он думает, что мы в чем-то превосходим его предыдущего работодателя? Встречаются ли у нас трудности, которые он ищет?»

Ответ №2: «Недостаток стабильности. Компания несколько раз переходила из рук в руки, и за три года мне довелось поработать под началом пяти разных руководителей. Это мне не по нраву. Я хочу ощущать уверенность в завтрашнем дне и работать в надежной компании».

Мысли собеседника: «Сейчас у нас все в порядке, но кто знает, что будет дальше? Этот соискатель не проявляет особой гибкости, а запас его терпения очень ограничен».

Ответ №3: «Мой предыдущий руководитель подавлял окружающих и не позволял им эффективно выполнять свои обязанности. Он критиковал каждый мой шаг, если я пытался проявить особый подход».

Мысли собеседника: «Интересно, смог ли бы он работать под моим началом? Как бы он реагировал на критику? Кажется, им непросто управлять».

Говорите о заданиях

Отвечая на этот вопрос, сосредоточьтесь на заданиях, а не на людях или политике управления в прежней компании. Хороший ответ звучит так:

«Я обдумал ваш вопрос и могу сказать, что в целом я был весьма доволен своей работой. Мне довелось сотрудничать с интересными людьми. Тем не менее, я должен отметить чрезмерную бумажную работу, которая меня очень утомляла».

Сделайте акцент на слове «чрезмерная». Всем приходится работать с документами, и этим никого не удивить. Подчеркните, что именно чрезмерная бумажная работа не позволяла вам делать то, что нравится вам больше всего (например, работать с людьми).

Исследуйте уровень удовлетворенности

Подумайте о моментах, когда неудовлетворенность работой достигала своего максимума (например, когда вы не хотели вставать с постели, чтобы отправиться в офис). Что вызывало в вас наибольшее раздражение? Сама работа или рабочее окружение? Составьте список факторов, влиявших на ваше состояние. Попробуйте установить некоторые закономерности. Может, приступы ненависти были вызваны определенными проектами? А может, на работе происходили ситуации, в которые вам не хотелось бы попадать повторно? Этот прием позволяет определить опасные области и дает темы для обсуждения.

Определив факторы, обеспечивающие высокий уровень удовлетворенности, вы без труда определите, подходит ли вам та или иная вакансия. Люди, которые делают то, что им нравится, обычно достигают самых высоких результатов. Этот вопрос дает возможность поразмыслить о том, чего вы действительно хотите.

Источник

Мотивационный пазл: что сегодня заставляет работать с полной отдачей?

Умение мотивировать персонал в сегодняшних условиях, когда каждый руководитель мечтает о том, чтобы трое специалистов работали, как пятеро, будет тем индикатором, который позволит компаниям найти и реализовать новые возможности для рывка. Как быстро и достоверно определить основные мотивационные ожидания сотрудников, и как эффективно использовать их в современных условиях экономической нестабильности?

Получаем информацию

Узнать, что необходимо сделать для того, чтобы сотрудник работал с полной отдачей можно, например, с помощью метода проективных вопросов. Он поможет провести экспресс-диагностику и быстро получить ответ на желаемый вопрос. Условия применения этого метода просты:

Спросите сотрудника, например, “что сегодня стимулирует людей работать эффективно, с полной отдачей?”, дайте ограниченное время на ответы (ответов должно быть как можно больше – минимум три, лучше пять), и вы получите его условия работы с полной отдачей. Опрос можно проводить как в письменной, так и в устной форме.

Письменный опрос – проще и быстрее. Достаточно поместить интересующий вопрос в любой тест, даже игровой. В идеале опрашиваемый не должен догадаться о цели и предмете опроса. Например, проведите тестирование перед очередной летучкой, собранием, тренингом. Объясните людям, что это короткое упражнение поможет им отключиться от текущих рабочих проблем, снять усталость, подготовиться к другому виду деятельности.

Сколько спрашивать?

Количество вопросов зависит от целей исследования. До недавнего времени и один вопрос позволял получить информацию, необходимую для построения системы эффективного ситуационного руководства сотрудником. Но теперь ситуация изменилась. Сейчас нужны более тонкие уровни мотивации и более детальное описание и понимание ожиданий сотрудника. Нужно нечто, что позволит собрать из кусочков мотивационный пазл его образа и оценить возможности и опасности ситуации, выбрать реальные на сегодняшний день способы управления его эффективностью. Практика проведения подобных диагностик свидетельствует о том, что пять правильных вопросов позволяют решить данную задачу. Последовательность этих вопросов можно назвать моделью START.

В модели START каждый вопрос раскрывает определенный срез основных ожиданий сотрудника, позволяющих сформировать представления о том, что будет его мотивировать и что будет демотивировать и/или уже демотивирует. Конечно, полученная информация может являться только началом глубокого исследования системы личностных мотиваторов – отсюда и название модели (Прим. – Мотиваторы личности называют также картой мотиваторов). Тем не менее, собрать мотивационный пазл в первом приближении она позволяет. Для того чтобы разобраться, как модель работает, остановимся на каждом из пяти вопросов подробнее.

Диагностика мотиваторов по модели вопросов START

S – STOP / Стоп
Что вам больше всего нравится в компании, в вашей работе?
Из ответа становится понятно, что сотрудник ценит в компании и/или в своей работе больше всего. В современных условиях подобная информация может оказаться даже более ценной, чем знание об ожиданиях сотрудника. Дело в том, что в период кризисов и перемен чувство психологической безопасности и минимальной стабильности мы можем обеспечить не тем, что расскажем сотруднику об изменениях, предстоящих в ближайшее время (именно это его и пугает), а дадим гарантии, что что-то важное для него останется неизменным. Эффект такой мотивации – создание ощущения минимальной психологической безопасности, без которого ни о какой эффективной работе речи быть не может.

T – Task / Задача
Что сегодня стимулирует людей работать наиболее эффективно?

Ответы дадут представления об ожиданиях сотрудника и условиях его работы с полной отдачей. Наша задача – обеспечить реализацию этих условий. Сравнение ответов на вопросы Stop и Task позволит определить, в какой степени ожидания сотрудника реализованы в настоящее время, и, следовательно, оценить насколько эффективно он сейчас работает.

А – Аction / Действие
Каким должен быть хороший сотрудник?

Ответы дадут информацию о том, какие действия сотрудник считает «правильными». Если это не те поведения и компетенции, которые нужны компании для успешной, эффективной работы сегодня, – стоит работать над изменением его представлений. Кроме того, сравнивая ответы на данный вопрос с ключевыми компетенциями компании (если они разработаны), можно оценить, насколько эффективно система компетенций внедрена в компании, насколько сотрудники пользуются ею и верят в нее. Если ответы о «хорошем» сотруднике не совпадают с индикаторами поведений, описывающими проявления компетенций, можно предположить, что систему не удалось донести до персонала организации.

R – Role / Роль
Идеальный руководитель, какой он?

Ответы содержат информацию о том, какой образ руководителя, стиль управления хочет видеть сотрудник. Данная информация принципиальна, так как в современных условиях образ Лидера является сильнейшим фактором нематериальной мотивации персонала.

T – Team / Команда
Перечислите характеристики успешного коллектива
Ответы дадут информацию об отношениях в коллективе, которые будут способствовать эффективной работе сотрудника. Это также является значимым фактором нематериальной мотивации.

Делаем выводы и ищем инструменты мотивации

Рассмотрим пример использования модели START для диагностики сотрудника – руководителя небольшого проекта.

Вопрос. Что вам больше всего нравится в компании, в вашей работе?

Ответы. Наличие свободы самостоятельных действий, возможность дальнейшего роста, руководство.

Выводы. Демотивация по данному вопросу не наблюдается. Сотрудник ценит свое руководство, видит перспективы роста и имеет определенную свободу принятия решений. Наличие всех этих факторов является хорошим показателем уровня его мотивированности. По пятибалльной шкале – это близкий ответ к максимальному результату.

Действия:
– Уточнив специфику образа руководителя (вопрос R), стоит сохранять имеющийся стиль управления данным сотрудником.
– Там, где специфика задач позволяет, необходимо доверять сотруднику действовать самостоятельно.
– Если это не противоречит политике компании, стоит найти пути и обсудить с сотрудником возможности и условия его дальнейшего роста, расширения полномочий и ответственности.
– Если ситуация позволяет, обещайте, что компания будет стремиться сохранить важные для сотрудника свободу, возможность роста, стиль управления даже в условиях ситуации экономической нестабильности.

Вопрос. Что сегодня стимулирует людей работать наиболее эффективно?

Ответы. Наличие в компании четких целей и задач, деньги, рост, сплоченность коллектива.

Выводы. Стоит обратить внимание на то, что сотруднику для эффективной работы необходимы четкие цели и задачи. Подобная ситуация сегодня будет встречаться часто. Она связана с определенной демотивацией персонала относительно четкости задач, поступающих сверху. Наличие материального фактора не должно сильно удивить, так как этот фактор будет присутствовать у 99 процентов сотрудников. Сотрудник ждет в этих трудных условиях сплочения команды, что также будет встречаться сегодня достаточно часто, в противовес реальной ситуации, которая диктует “каждый теперь сам за себя”.

Действия:

– Данному сотруднику необходимо ставить четкие цели там, где это возможно. Хороший практический прием здесь – систематически получать от сотрудника обратную связь: “Поставленная задача ясна? Насколько четко она сформулирована? Что вам необходимо, чтобы данная задача была поставлено четко?”.

– Даже если в компании нет стратегических целей, можно работать над постановкой оперативных задач, которые сегодня могут быть поставлены конкретно и четко. Учитывая ответы сотрудника на первый вопрос (S), четко сформулировав саму задачу, стоит (если это возможно) оставить выбор способа достижения цели за сотрудником.

– Сотрудник сам является руководителем и, следовательно, будет стремиться ставить четкие цели своим подчиненным. Фактором мотивации может послужить предложение управленческого коучинга со стороны вышестоящего руководства (но только в том случае, если межличностные отношения позволяют сделать такое предложение).

– Материальный фактор. Сегодня это сложная тема для многих компаний. Здесь важна определенность. Иногда достаточно озвучить уровень оплаты, который компания будет стремиться сохранять в течение текущего квартала, года. Если же и будут сокращения по зарплате – то когда и при каких обстоятельствах. Главная тенденция: стоит переводить материальные ожидания в плоскость поиска ответов на вопрос: что нужно сделать сотруднику (команде), чтобы оплата труда сохранялась на прежнем уровне и/или увеличивалась?

– Сплоченный коллектив. Действия здесь будут зависеть от личностей и от уровня уже существующей конфликтности. Если еще есть, что спасать в отношениях – этим стоит заниматься! В настоящее время сплочению коллектива способствует, например, совместный поиск и анализ возможностей успешной и эффективной работы, политика руководства, которая демонстрирует «выгодность» поведения по принципу “сотрудничества”, тренинги по командообразованию.

Вопрос. Каким должен быть хороший сотрудник?

Ответы. Оперативный, исполнительный, ответственный.
Выводы. Сотрудник ценит сам и поддерживает в своих подчиненных поведение, которое характеризует оперативного и хорошего исполнителя. В современных условиях данный список «правильных» вариантов поведения может оказаться ограниченным.

Действия:

– Обсудить с сотрудником (а еще лучше со всем коллективом!) список моделей поведения, которые считает эффективными в современных условиях и ждет от них компания. Выявленные и сформулированные модели стоит поддерживать и поощрять всеми доступными HR-способами.

Вопрос. Идеальный руководитель, какой он?

Ответы. Поддерживает, лидер, ставит четкие цели.

Выводы. Так как существующее руководство является фактором, который ценит данный сотрудник, скорее всего, перечисленные элементы в той или иной степени присутствуют в стиле управления его руководителя. Совпадение описанного данным сотрудником стиля руководства ведет к его мотивированности и управляемости. В противном случае возможны непонимание, неудовлетворенность и конфликты.

Действия:

– Стоит рекомендовать руководителю данного сотрудника стремиться, если это не противоречит целям организации, сохранять и совершенствовать описанный стиль управления, осуществлять поддержку, демонстрировать лидерские качества и, конечно же, ставить четкие цели.

Вопрос. Перечислите характеристики успешного коллектива.

Ответы. Наличие лидера, наличие общих и известных целей, коллектив “болеет” друг за друга и за идею.

Выводы. Ответы на данный вопрос полностью соответствуют уже сформированному образу основных мотиваторов сотрудника, дополняя и раскрывая ценности, которые лежат в основе его поведения.

Действия:

– Очень важно понять, насколько соответствуют ожидания данного сотрудника ожиданиям остального коллектива, насколько существующая атмосфера соответствует идеалу. В случае несовпадения – можно прогнозировать потерю эффективности сотрудника. Стоит поговорить и услышать его оценку отношений в коллективе и отслеживать, насколько его взаимоотношения с остальными участниками команды остаются на позитивном уровне.

– Рекомендуется обратить серьезное внимание на формирование позитивного актуального образа “идеального участника команды”, поддерживать в коллективе ориентацию на “сотрудничество”.

– Авторитет руководителя для данного сотрудника во многом основан на его роли неформального лидера группы. В случае потери руководством влияния в команде данный сотрудник будет испытывать разочарование и демотивацию.

– Ставить четкие цели, о которых мы сказали выше.

Наличие ответов с негативным смысловым содержанием

Негативные ответы на любой из вопросов модели START свидетельствуют о наличии демотивирующих факторов и, следовательно, о потере/снижении эффективности сотрудника. Например, если ответы на вопрос об идеальном руководителе – «не псих, должен уважать сотрудников, не наезжать на них», то сотрудник явно испытывает глубокую демотивацию, вызванную стилем управления.

Действия при наличии негативных ответов: требуется срочно понять, данное мнение сложилось только у одного сотрудника. Если это так, то, во-первых, следует уяснить, насколько ситуация объективна, и как ее можно скорректировать. Или межличностные отношения “руководитель – сотрудник” испорчены уже до такой степени, что спасти их невозможно? В силу явной демотивации сотрудника стилем управления нужно проанализировать, как это сказывается на результатах его работы, и затем принимать решение. Если же по итогам диагностики аналогичного мнения придерживается большинство сотрудников, и эффективность работы коллектива снизилась, компании стоит задуматься о замене уже самого руководителя.

Источник: Кадровое дело
Автор: Лебедева Н.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *