что больше воппер или биг кинг
И взрослый, и ребенок тайно мечтает съесть его, съесть фастфуд
В прошлый раз мы тестили классические бургеры Burger King с разными котлетами – говядина, курица, рыба, говядина-свинина. Ставки растут! В список добавлены Сырный Джо, Беконайзер, Шведский Бургер, парочка десертов и закуски. Итак, что самое вкусное в меню Бургер Кинг?
Меню Бургер Кинг
Закупаем бургеры в гродненском ресторане Burger King (ул. Советской, 25).
Тестить будем в три захода. Простите, но за один присест девять «аграменных» бутербродов, два десерта и три закуски не осилит даже Шварцнеггер.
Нюанс: через терминал самообслуживания и по промокодам (на кассах) некоторые позиции дешевле, чем через кассира.
В этом тесте будут классические бутерброды Burger King, сезонные новинки и хиты.
Бургеры в Бургер Кинге
Шведский бургер (6,60 р)
Новика 2019 года. Его фишка – клюквенный соус (бе-е, кислятина) и гладкая картофельная булочка (ничё такая).
Если бы не этот их «потрясающий» соус, было бы очень даже съедобно: сыр чеддер, маринованный огурец, говяжья котлета, лук. Но клюква. Ну перебивает она аппетит. Блюдо на любителя.
Чизбургер (1,70 р)
Часто идет бесплатно по купонам или акциям (например, при покупке сырного воппера). Нет в меню сайта (то есть по доставке), только в ресторанах. Посмотрим, из чего состоит сырный бутерброд. Кунжутная булочка (не самого большого диаметра), ломтик сыра (один!), говяжья котлета, маринованный огурец, помазан соусом. Маловат, туговат. Одним не наешься.
Воппер (6 р)
Брендовый бургер компании. Больше чизбургера в диаметре. Фирменная котлета-гриль, зеленый салат, помидор, маринованный огурец, лук. Жевать такую свежесть приятней и проще, чем чизбургер.
Воппер – слово, придуманное компанией Burger King.
Но все-таки многовато хлеба. Вторую котлету в студию, то есть двойной Воппер!
Беконайзер (7,90 р)
Дико популярный бургер. Похоже, Бургер Кинг нервно наблюдает за успехом, который ему делает обжаренный бекон. Почему нервно? Да потому, что вот-вот в Гродно откроется McDonald’s. А там, как известно, рулит свинина.
Свинина по природе сочней и мягче говядины, поэтому для многих – вкусней.
По вкусу у Беконайзера (почему-то он ассоциируется с эквалайзером) полный порядок. Сочнейший. Сочетание говядина-бекон – огонь. Кстати, говяжьих котлет две. Соответственно, сырная прослойка тоже двойная. Пока Беконайзер на первом месте.
Сырный Джо (6,60 р)
Добрались и до тебя, красавчик. Еще один хит. Зелень, помидор, фирменный соус и много сыра. Пьешь, не ешь этот бургер. Но вот на что обратил внимание: по стоимости Сырный Джо всего на рубль дешевле Беконайзера, а мяса у Джо – одна говяжья котлета. Прости, братишка: вкусный ты, но экономически не выгодный.
Главное отличие Сырного Джо от Сырной Мэри – котлета. Джо сделан на говядине, Мэри – на курице.
Стекйхаус (7,90 р)
В Стейкхаусе, кроме фирменной говядины, есть бекон и специальный соус «Барбекю». По цене такой же, как Беконайзер. Ищем отличия. Майонез, листья свежего салата, помидор, репчатый лук, ломтики бекона. Нашли: булочка с кукурузной крошкой и всего одна говяжья котлета.
Кукурузная крошка на булке напоминает муку, которую хочется смахнуть.
Мяса во рту много. Но хлеба тоже. Хочется срезать верхушку булки (с посыпкой из кукурузы) и усилить присутствие товарища с гриля. По диаметру бургер – супер. Есть его удобно, ничего не вываливается. Но если выбирать между равнозначными по цене Стейкхаусом и Беконайзером, выберу второй.
Чикен Филе (4,90)
Если любите сыр, то знайте: Сырная Мэри всего на 70 копеек дороже Чикен Филе, но в ней тоже есть чикен и больше сыра.
Котлета хрустит, как первый снег. В меру поджаренная. Панировка супер. Ешь и понимаешь: во рту громадный кусок куриной грудки. Диетической, между прочим. Гастрономический рай для фанатов курицы.
Котлеты в Чикен Филе и Фиш Кинг по цвету похожи. Чтобы различать, запомните: в курином бургере – котлета круглая, в рыбном – квадратная.
Фиш Кинг (4,50 р)
Неужели кто-то, кроме меня, ест рыбные бургеры в Бургер Кинге? Нет, я серьезно, чем может удивить рыбная котлета, приготовленная в ресторане, специализирующемся на говядине-гриль?
Наверное, это для вегетарианцев.
Отступление про вегетарианцев, веганов и флекситарианцев. Burger King в США успешно ввел для этой группы клиентов вегетарианский воппер. Он называется Impossible Whopper. Новинку пробуют уже во всех 50 штатах. А куриный фастфуд KFC объявил, что постепенно вводит в меню наггетсы и крылышки из искусственного мяса. В августе 2019 года новинку начали тестировать в брендовом ресторане быстрого питания в Атланте, США.
Итак, Фиш Кинг. Невероятно, но он безупречен. Нежный, идеальный по составу, сочный, не сухой, не распадается в руках. Панировочка – плюс. Крутой белый соус (по-моему, в других бургерах такого нет) – еще один плюс. И овощи! Крутой и неожиданный финал. Понравилось.
Биг Кинг XXL
Вообще он стоит 8 рублей. Но мы брали по скидке через терминал самообслуживания за 5,45 р. Не путать с просто Биг Кинг. В принципе, это один и тот же бургер, но XXL в диаметре шире, ну и положено в него больше. Состав знакомый: две котлеты, сыр, зеленый салат, маринованный огурец, репчатый лук, соус. Размер впечатляет, но есть неудобно, булка намокает, и «запчасти» вываливаются. Выгодно брать по акции.
Так какой бургер пробовать в Бургер Кинге
Беконайзер, Биг Кинг XXL и Фиш Кинг.
По соотношению количества мяса и цены – лидер Беконайзер.
Еще надо понимать, что на фото в ресторане Burger King все бургеры выглядят более или менее одинаковыми. Но Воппер, Беконайзер, Стейкхаус и Биг Кинг по диаметру больше, чем сырный, рыбный и куриный бургеры. По высоте бургеры отличает количество котлет.
Что самое вкусное в Burger King из закусок
Медальоны с халапеньо, 3 шт (2,70 р). Интересные такие медальоны. Сырные, перец воткнули для ценителей вкуса. Можно повторить. Но только по акции, за почти три рэ три кругляшика – одбираловка, братцы.
Крылышки Биг Кинг стандарт (3,78 р). Не в восторге. Сильно зажарили несчастные ноги. К слову, жареные ножки бесподобно готовят в Большом Буфете Гродно. Настолько вкусно, что сложно от них оторваться.
Кинг фри стандарт (1,82 р). Картоха! Длиннющая, вкуснющая. Ну, как обычно, Америку я вам этим не открыл. Ищите купоны и смело берите фри со скидкой. Бывает вообще даром, в придачу к Биг Кингу или какому другому большому бургеру.
Десерты и напитки
Пирожок с бананово-карамельной начинкой (2 р). Что это было за странное блюдо? Очень жирно. Очень сладко. Как жареная бумага. Ненатурально. С другими начинками не предлагать.
Мороженое Snickers (4,30 р). Вкусно. Но… Цену видели?
Коктейль клубничный 0,3 л (1,70 р). Коктейли в фастфуде мне нравится всегда. В этот напиток щедро льют мороженое, поэтому коктейль лучше есть ложкой, а не выуживать через трубочку.
Потратьте пять минут на изучение купонов, акций, специальных предложений при оплате через терминал самообслуживания. Можно здорово сэкономить.
Купоны на доставку можно скачать тут.
Выводы
Самые вкусные бургеры – с двойной (а то и тройной) порцией мяса. Беконайзер рулит.
Не проходите мимо Фиш Кинг. Он нежный и не давит на совесть.
Если место в желудке еще есть, берем коктейль (а не мороженое). Не забудьте трубочку поменять на ложчеку.
Минусы: быстрые углеводы.
Рейтинг: 0 1 2 3 4 (в ресторане не работал туалет, свободные столики были грязными)
Что: сайт сети ресторанов быстрого питания Burger King в Беларуси, заказы принимают по номеру 7566
Красные против синих: купили и сравнили набор еды в «МакДональдсе» и Burger King
Появление Burger King вызвало споры о форме: очереди, Pepsi, Каменная Горка… Предлагаем поправить фокус дискуссии и поговорить о содержании. Что такого продают в новом кафе, ради чего люди идут на безумное убийство времени? Чтобы было легче ориентироваться, мы сравнили еду из Burger King с хорошо известным меню его принципиального соперника — «МакДональдса». Специально для наших читателей Onliner.by отстоял в жаркой очереди сразу в двух ресторанах, купил одинаковый набор продуктов и сравнил цены, порции, внешний вид и вкус.
Даже дождливая погода не способна потушить пожар очереди в новый Burger King. Зато внутри при осадках становится еще хуже: мест нет, на улице моросит. Десятки подростков перемещаются с главным символом Каменной Горки последних дней — синим бумажным стаканом — под крышей большого подземного перехода. Мы заняли очередь, которая даже не начиналась на улице, и вышли с двумя пакетами еды и пустым «анлим»-стаканом через 1 час 15 минут. Можно было бы сократить это время минут на пять, если бы мы начали «подреза́ть» коллег по очереди: это обычная толпа, которая выстраивается в линии только перед кассами.
Но дело пойдет еще быстрее, когда персонал Burger King начнет работать слаженнее. К молодым ребятам нет претензий: выдержать этот покупательский ад на ногах непросто. Но дьявол строит очереди из мелочей: все гамбургеры могут быть готовы, а курица для «Цезаря» еще кудахчет.
В «МакДональдсе» по соседству (мы заехали в тот, что на «Пушкинской») людей меньше раза в два. Очередь тоже начинается почти у дверей, но каждый клиент не очень активно сражается за место, поэтому не так плотно. По рядам ходит менеджер с наладонником, принимает заказы и выдает пречек. С пакетами еды мы вышли через 15 минут.
В меню обоих ресторанов есть уникальные позиции, но большинство — старые добрые потребности обычного клиента. Итак, мы взяли по чизбургеру, минимальной порции «деревенской» картошки и фри, минимальному набору наггетсов с соусом, полулитру напитка, салату «Цезарь» с соусом, пирожку с вишней и самому крутому гамбургеру из меню.
Двойной «Воппер» против «Биг Тейсти»
Для начала мы взвесили их. 357 г у «Воппера» и 365 г у «Биг Тейсти». При этом последний продается не в бумажке, а в картонной коробке. Поэтому методом дедукции предлагаем определить, где больше мяса.
«Биг Тейсти» давно стал заложником настроения повара: иногда гамбургер сложен хорошо, порой листья салата просто лежат в коробке — ешь и закусывай. «Воппер» сложен аккуратнее, по краям ничего не вываливается. При этом в разрезе видно, что всяких овощей там немало.
Мы не претендуем на объективный вкусовой тест. Из важного: вкус «дымка» в «Воппере» дает мясо, а в «Биг Тейсти» — соус.
Выбор редакции: Двойной «Воппер», хотя он и стоит 62 000 («Биг Тейсти» продается за 58 500).
Чизбургеры
Съев большой бутерброд, можно «шлифануться» мелким. Пускаем в бой классические гамбургеры с ломтиком плавленого сыра. По весу они тоже равны: 123 г против 120 г.
Чуть тяжелее Burger King. Их чизбургер отличается наличием горчицы, но суховат и пресноват. Зато стоит на 500 рублей дешевле — 16 000.
Выбор редакции: Чизбургер из «МакДональдса».
Картошка
Раз уж мировые сети приехали в Минск «со своим самоваром», мы не можем не рассудить картошку. Тем более что «макдачная» фри стала эталоном для всех, кто впервые попробовал ее именно в этой сети.
Итак, начнем с картошки фри. Ее минимальные порции весили 87 г в «МакДональдсе» и 75 г в Burger King. Первая тоньше, вторая зажаристее. Одной части дегустаторов первая показалась вкуснее и сочнее, другой понравилась вторая: крупнее и натуральнее. Пробуйте, в общем, сами.
Похожая ситуация и с картошкой дольками. Только на этот раз крупнее дольки из «МакДональдса». В Burger King больше специй.
Но главное разочарование в последней — цена. За 100 г (у конкурента порция завесила 173 г) картошки мы заплатили 21 000. В «МакДональдсе» бо́льшая порция стоит 20 000.
Выбор редакции: Мнения разделились.
«МакНаггетс» против «Кинг Наггетс»
Кусочки куриного филе в панировке — их любители не верят в то, что это не розовое пюре.
По вкусу и первое, и второе сложно назвать кулинарным шедевром: сухое мясо в корочке из специй. Поэтому наггетсы в ресторанах похожи, и вряд ли большинство различит их. А вот форма их подачи — есть претензия. До Burger King, похоже, пока не довезли маленькие коробочки, поэтому пять кусочков они кладут в большие. Выглядит чуть нелепо: открываешь «сундук», а там и половина дна не прикрыта. Вздох разочарования.
Опять же в «МакДональдсе» чуть дешевле: 30 000 (плюс 4000 за соус) за 106 г. В Burger King взяли 29 500 (плюс 6000 за соус) за 94 г и большую коробочку.
Выбор редакции: Мнения разделились.
Салат «Цезарь»
Всегда казалось, что салаты в подобных заведениях переоценены и служат для отвода глаз к теме «вкусной и полезной» пищи. Но раз «Цезарь» есть в обоих меню, покупаем и сравниваем.
Стоимость салата одна и та же (что говорит о внимательном отношении сетей друг к другу) — 46 500 рублей. Но есть нюансы. «МакДональдс» приговаривает тебя потратить еще 6500: не будешь же ты есть «Цезарь» без соуса. В Burger King соус включен в цену, но здесь решили… не класть помидоры вообще. Мы сначала подумали, что молодой персонал ошибся, а потом смотрим — на картинке в меню тоже нет помидоров. Возможно, поэтому он и весит меньше (190 г против 290 г в «МакДональдсе»). Все остальное идентично: ассорти салатных листьев, куриное филе, выдержанный сыр а-ля пармезан.
Что больше воппер или биг кинг
Бургеры из говядины
Премиальная новинка со 100% говядиной Абердин Ангус! Невероятно нежный 150-граммовый мраморный.
АНГУС Терияки Гриль
Создавая эту премиальную новинку, мы задумали сломать рамки привычного. Приготовили на.
В этом красавце целых 300 граммов невероятно нежной 100% мраморной говядины.
АНГУС Терияки Гриль XL
Прокачанная версия Ангуса Терияки Гриль — для самых голодных гурманов! Двойная.
Младший тоже не промах! Встречайте новый Биг Кинг Джуниор с бифштексом.
Лонг Чизбургер – эталон в коллекции чизбургеров! Два приготовленных на огне.
Приготовленный на огне бифштекс из 100% говядины, сочный помидор, свежий нарезанный.
Двойной воппер с сыром
ВОППЕР® — это вкуснейшая приготовленная на огне 100% говядина с сочными.
Встречай самый внушительный бургер в коллекции Бургер Кинг. Много мяса, много.
ВОППЕР® — это вкуснейшая приготовленная на огне 100% говядина с сочными.
Приготовленный на огне бифштекс из 100% говядины, два нежных ломтика сыра.
Наслаждайтесь вкусом сочной 100% говядины, жаренной на гриле, с щедрой порцией.
Больше 100% говядины. Больше сыра. Больше соуса. Кроме двух фирменных бифштексов.
Приготовленный на огне бифштекс из 100% говядины с хрустящим маринованным огурчиком.
Два приготовленных на огне фирменных говяжьих бифштекса, два ломтика слегка расплавленного.
ВОППЕР® — это вкуснейшая приготовленная на огне 100% говядина с сочными.
Вы не ошибетесь, выбирая Чизбургер: это фирменный приготовленный на огне бифштекс.
Отличная еда на первом месте
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.
Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.
7 недостатков, из-за которых Burger King мало кому нравится в России
Бургер Кинг появился на российском рынке в сравнении с другими крупнейшими франшизами фаст-фуда совсем недавно – в 2012 году, планы были Наполеоновские и поначалу все шло здорово, но в последние годы выручка стабильно падала, а 2019 и 2020 год компания и вовсе закрыла в минус – в чем причины подобного провала?
Нет идей и развития
Неверное распределение ресурсов
О БК в последнее время слышно редко и то в контексте каких-нибудь комичных или скандальных ситуаций. То компания ввязывается в обреченную на провал авантюру и пытается отсудить у Мака право тоже использовать название “биг мак”, то маркетиновый отдел опять набедокурит и прослывет токсичным в соцсетях. Нормальной рекламы, которая держала бы организацию на слуху, Кингу катастрофически не хватает.
Картошка и стартеры
Скорость принятия решений
Проблемы с ассортиментом
Если вы любите молочные коктейли, то наверняка неоднократно забирая заказ узнавали, что тех или иных ингредиентов нет и вообще приходите завтра. Если в придорожном кафе такая ситуация понятна, то почему логистика и склад настолько не продуманы в сети на 300 точек в одной только Москве – неведомо
Попытки заигрывать с современной повесткой
Еда должна быть максимально здоровой, полезной и далее по списку, но люди покупают фаст-фуд не за этим! Большая часть посетителей рассматривают это как guilty pleasure и заходят время от времени, а не получив ожидаемого удовольствия от пресной булки и котлеты, пытающейся выдать себя за экологически чистую и неиспорченную примесями и ароматизаторами, просто не возвращаются в заведение. Еда в БК откровенно сдает с каждым годом и если в США осознанный подход крупного бизнеса может приносить какие-то дивиденды, то мы пока еще не до конца наелись – советское прошлое дает о себе знать.
Ценовая политика
Бургер Кинг откровенно дороже чем конкуренты по сегменту. При желании можно следить за бесконечными акциями и терроризировать кассиров, но время на это обычно есть только у школьников, возвращающихся с уроков. Взрослые люди качать лишние приложения и таскать в карманах купоны ради скидки на чизбургер не станут. Безлимитная Пепси выглядела чудо восемь лет назад, но сегодня это настолько смехотворное преимущество, что никто на него не обращает внимания.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Xiaomi назвала 5 функций, которые очень быстро разряжают их смартфоны
Китайцы опять удивляют. Cмартфон-монстр с 18 ГБ оперативки и терабайтом памяти
Билайн ухудшил все популярные тарифы: безлимита нет, цены выше, услуг меньше
24 КОММЕНТАРИИ
Нужно добавить ещё 1 пункт — бургеры довольно сухие.
Как раз в Маке котлеты суше, чем в БК.
Против хорошей шаурмячной, да где 50% скидки после 21:00, все это без шансов.
Да это вброс очередной от сотрудников мака)
КФС сейчас тоже начал принимать «Спасибо»
У Макдака есть один серьезный недостаток — нет ПИВА!!
Мне в БК картошка как раз больше нравится чем в McDonalds, ну и безлимит на напитки, оплата Спасибами тоже здорово)
Плюс эксклюзивные бургеры — с тремя сырами и брусничным соусом например
Один раз зашел случайно в Бургер Кинг и с тех пор Макдональдс не посещаю в принципе. В Кинге бургеры просто вкуснее.
Лучше шаурма, чем все это… дешевле и вкуснее… и да, я русский
чет жрать захотелось
У меня копились бонусы в приложении бургеркинг около года. А потом они бац и просто все убрали, заменив мои 300 с лишним рублей бонусами на какой-то жалкий купон, который хватит на кофе ценой 49 рублей, это вместо 300. Такие программы должны повышать лояльность аудитории, а по итогу вызывают разочарование, меня как будто ограбили, с тех пор я забыл про бургер кинг.
Скажу о качестве, они стараются не повышать цены, но постоянно понижают качество продукции, тройной воппер с тремя большими котлетами, они изуродовали сделав одну большую и 2 маленькие, посути это обман, ведь я покупал с тремя большими как заявлено. Кофе гляссе, всегда много мороженого в кофе добавляли, а потом наступил день когда они стали делать нормированую порцию мороженого, которой так мало что кофе больше похож на недокапучино, мороженое сразу растворяется. Кароче свинский сервис, раньше любил бк, теперь только статья заставила вспомнить о нем, причем очень плохие воспоминания, никому не советую.
«Взрослые люди качать лишние приложения не будут»? Что вы там курите? Даже моя мама оценила, что в БК можно спокойно заранее из любой точки торгового центра или на подходе заказать еду, выбрать, сравнить цены, есть и индивидуальные и общие купоны.Если пересчитывать по количеству ингредиентов то с купонами БК всегда выходит дешевле Мака, блин да 15 креветок за 600 р вы нигде кроме него не купите. Кстати те же креветки в пух и прах разбивают аргументы про отсутствие новинок. Кроме того мне БК как раз нравится менее соленым и химозным вкусом, наличием овощей и/или салата во всех бургерах. Такое чувство, будто автор вообще ни в Маке, ни в КФС, ни в БК уже лет 10 неел, а что-то писать пытается.
В бк лучшая картошка из всех топовых фастфудов. Да, надо признать, что бургеры тут не дешевые, но и не дорогие. опять же, воппер намного вкуснее всего, что предлагает макдак в плане бургеров. к тому же, они продают пиво
Автор рассказал свою точку зрения. Но по мне бк в 1000 раз лучше странного мака. Но это тоже только мое мнение
Есть еще одна причина, не вкусно. Брала когда-то там какой-то классический сэндвич и картошку, единственное воспоминание это стекающие реки масла и пресная картошка. Больше туда не нагой.
в БК не покупаю ничего:
1. Дороже
2. Котлеты гораздо суше
3. Невкусные наггетсы, куриные котлеты.
4. А, ну еще за пакетик БК удавится. Если тот же макдак, казалось бы, платный бумажный пакет может спокойной бесплатьно дать, чтобы удобнее заказ было унести(если забыл купить, допустим), то БК тебя пошлют стоять в очередь, несмотря на косяки в заказе с их стороны и неимоверно долгую готовку, как у меня было(привет БК в Райкин Плаза)
Мак — это топ по сравнению с БК.
Главное — там нет пива, что позволяет убрать всяких обрыг, пьющих эту ссанину и оставляют за собой бардак. В маке всегда почти чисто, нормально пахнет и в целом контингент адекватный. Это главная причина, почему я не хожу туда.
Странная какая-то статья, то ли заказная то ли провокационная. Во многом субъективный, вкусовой момент пытаются загнать в рамки единообразия, изначально выдав вердикт и подгоняя под него результаты. Не знаю как там прибыль у компаний, кстати почему Автор рассматривает прибыль только БК? Попробую высказать свою субъективную, не основанную на серьезных исследованиях, точку зрения: по сути на рынке фаст-фуда в России есть три крупнейших игрока: Макдональдс, КФС и БургерКинг при этом БК насколько я понимаю зашёл на рынок последним и сейчас по количеству точек явно не уступает первым двум, при этом КФС за счёт куриного ассортимента фактически стоит особняком от Мака и БК т.е. фактически речь идёт о дележе первого и второго места, где проигрыш может быть принципиален для бизнеса, но для потребителя не сильно важен. А дальше идёт чистой воды субъективизм: после знакомства с БК лично я в макдональдс практически не хожу хотя периодически и сталкиваюсь — бургеры в первом мне нравятся гораздо больше чем во втором, фри в БК вкусная в её качестве я какой-то принципиальной разницы с Маком не вижу, зато у КФС картошка однозначно плоха, куриные крылышки в БК и КФС — разные, но желание заказать есть и там и там, а вот в Маке они (по редким опытам) отстают, за наггетсы не скажу- они в моём меню отсутствуют, а чикен-фри и креветки в БК вполне приятны. Обсуждать маркетинговые ухищрения не буду, это долго и не интересно в первую очередь мне, как потребителю, мне запомнился один момент: очень удобная собственная доставка БК, в тот период времени пока она действовала, переход на аггрегаторов доставки мне лично показался болезненым.
Заказуха, что ли, какая-то?
Картошка в БК топ, никто из конкурентов не сравнится.
Котлеты хотя бы имеют привкус настоящего мяса на гриле в отличие от того же Макдака.
И, видимо, малой популярностью объясняется обилие точки везде, которое KFC и не снилось.