что библия говорит об образовании

Что библия говорит об образовании

что библия говорит об образовании. Смотреть фото что библия говорит об образовании. Смотреть картинку что библия говорит об образовании. Картинка про что библия говорит об образовании. Фото что библия говорит об образовании

Что говорит Библия об образовании?

Книга Притчей полна указаний Соломона своим сыновьям. Он настоятельно рекомендует им изучать эти указания, а результат применения полученного знания называет мудростью. Священное Писание много говорит о процессе обучения, и оно начинается с родителей и ребенка. Родителям указано воспитывать своих детей в Господе (Ефесянам 6:4), а греческое слово «paideia» («наставление») несет в себе идею обучения, образования и воспитания. Узнавая о Боге, дети учатся почитать своих родителей, и основой этого почитания является непрерывный процесс обучения и применения полученных знаний. Соломон говорит нам, что основой всякого истинного знания является страх перед Господом (Притчи 1:7). Слово «страх» здесь не несет смысл ужаса, а, скорее, благоговения и почитания святости и величия Бога и нежелания разочаровать или ослушаться Его. Иисус сказал: когда мы узнаем истину, она сделает нас свободными (Иоанна 8:32). Свобода от страха исходит из образования в Истине.

В Послании к Римлянам апостол Павел использует слово «знание» и его производные одиннадцать раз. Что нам следует знать? Мы должны стремиться к собственному образованию в Божьем Слове. Приобретая духовные знания, мы можем применять их на практике в нашей жизни, покоряясь и служа Господу в духе и истине (Римлянам 6:11-13). Старая поговорка гласит: «Мы не можем использовать то, чего не знаем». Этот принцип вдвойне верен, когда речь идет о библейском образовании. Как нам следует получать образование в библейском смысле? Мы читаем, учимся, запоминаем и размышляем о Божьем Слове!

Апостол Павел увещевал Тимофея: «Усердно старайся проявить себя в глазах Божьих человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который, излагая слово истины, держится прямого пути» (2 Тимофею 2:15). Греческое слово, переведенное как «усердно старайся», означает прилагать усилия или направлять внимание. Поэтому в своем образовании мы должны направлять свое внимание на усердное изучение Слова Божьего. Причина указана далее во втором послании Павла к Тимофею: «Всякое Писание боговдохновенно и полезно: оно помогает учить, обличать, исправлять, наставлять, как жить честной жизнью, так что слуга Божий всем снабжен и подготовлен к любому доброму делу» (2 Тимофею 3:16-17). Смысл заключается в том, что Слово Божье совершенствует и снабжает нас, чтобы мы становились образованными, верными слугами.

Библейское образование снаряжает рожденных свыше верующих, чтобы Господь мог выполнять в них работу, на которую Он их посвятил (Ефесянам 2:10). Библейское образование преобразует нас путем обновления наших умов (Римлянам 12:2), непрекращающегося процесса применения знаний во Христе, «которого Он сделал для нас мудростью! Благодаря Ему мы оправданы Богом, посвящены Богу, выкуплены на свободу» (1 Коринфянам 1:30).

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Что говорит Библия об образовании?

что библия говорит об образовании. Смотреть фото что библия говорит об образовании. Смотреть картинку что библия говорит об образовании. Картинка про что библия говорит об образовании. Фото что библия говорит об образовании

Книга Притчей полна указаний Соломона своим сыновьям. Он настоятельно рекомендует им изучать эти указания, а результат применения полученного знания называет мудростью. Священное Писание много говорит о процессе обучения, и оно начинается с родителей и ребенка. Родителям указано воспитывать своих детей в Господе (Ефесянам 6:4), а греческое слово «paideia» («наставление») несет в себе идею обучения, образования и воспитания. Узнавая о Боге, дети учатся почитать своих родителей, и основой этого почитания является непрерывный процесс обучения и применения полученных знаний. Соломон говорит нам, что основой всякого истинного знания является страх перед Господом (Притчи 1:7). Слово «страх» здесь не несет смысл ужаса, а, скорее, благоговения и почитания святости и величия Бога и нежелания разочаровать или ослушаться Его. Иисус сказал: когда мы узнаем истину, она сделает нас свободными (Иоанна 8:32). Свобода от страха исходит из образования в Истине.

В Послании к Римлянам апостол Павел использует слово «знание» и его производные одиннадцать раз. Что нам следует знать? Мы должны стремиться к собственному образованию в Божьем Слове. Приобретая духовные знания, мы можем применять их на практике в нашей жизни, покоряясь и служа Господу в духе и истине (Римлянам 6:11-13). Старая поговорка гласит: «Мы не можем использовать то, чего не знаем». Этот принцип вдвойне верен, когда речь идет о библейском образовании. Как нам следует получать образование в библейском смысле? Мы читаем, учимся, запоминаем и размышляем о Божьем Слове!

Апостол Павел увещевал Тимофея: «Усердно старайся проявить себя в глазах Божьих человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который, излагая слово истины, держится прямого пути» (2 Тимофею 2:15). Греческое слово, переведенное как «усердно старайся», означает прилагать усилия или направлять внимание. Поэтому в своем образовании мы должны направлять свое внимание на усердное изучение Слова Божьего. Причина указана далее во втором послании Павла к Тимофею: «Всякое Писание боговдохновенно и полезно: оно помогает учить, обличать, исправлять, наставлять, как жить честной жизнью, так что слуга Божий всем снабжен и подготовлен к любому доброму делу» (2 Тимофею 3:16-17). Смысл заключается в том, что Слово Божье совершенствует и снабжает нас, чтобы мы становились образованными, верными слугами.

Библейское образование снаряжает рожденных свыше верующих, чтобы Господь мог выполнять в них работу, на которую Он их посвятил (Ефесянам 2:10). Библейское образование преобразует нас путем обновления наших умов (Римлянам 12:2), непрекращающегося процесса применения знаний во Христе, «которого Он сделал для нас мудростью! Благодаря Ему мы оправданы Богом, посвящены Богу, выкуплены на свободу» (1 Коринфянам 1:30). English

Что говорит Библия об образовании?

Источник

Настоящему верующему образованность и науки ни к чему? — вот что на самом деле отвечают на это в Церкви

Приблизительное время чтения: 2 мин.

Специально ко Дню студента «Фома» собрал высказывания святых и церковных деятелей о значимости образования. С праздником!

— Кто презирает знание и хвалится невежеством, тот невежда не только словом, но и разумом.

— Часто ставится вопрос: могу ли я, культурный, научно образованный человек, быть верующим? (Владыка окончил естественный и медицинский факультеты, — Прим. ред.) Не является ли понятие веры несовместимым с понятием научной образованности? Я должен сказать, что человеку с небольшой образованностью гораздо труднее это понять, чем человеку с большой научной образованностью; потому что, скажем, физика или химия средней школы преподаются как окончательная и исчерпывающая истина о вещах; тогда как физика или химия, или биология, доступные ученому, который в поисках новых и новых областей знания, представляются совершенно иначе.

— Можно быть ученым, но, увы, негодным человеком.

— При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце, — на сердце больше всего нужно обращать внимание. Нужно очистить этот источник жизни, нужно зажечь в нем чистый пламень жизни, так, чтобы он горел и не угасал и давал направление всем мыслям, желаниям и стремлениям человека, всей его жизни.

Я думаю, что всякий имеющий ум, признает ученость (paideusin) первым для нас благом. И не только эту благороднейшую и нашу (ученость), которая, ставя ни во что изысканность и пышность в слове, имеет (своим предметом) одно спасение и красоту умосозерцаемого, но и ученость внешнюю, которой многие христиане, по невежеству (kakōs eidotes), гнушаются как ненадежной, опасной и удаляющей от Бога. (В науках) мы воспринали исследовательскую и умозрительную (сторону), но отвергли все то, что ведет к демонам, к заблуждению и в бездну погибели; мы извлекли из них полезное для благочестия, через худшее научившись лучшему, и переделав их немощь в твердость нашего учения. Поэтому не должно унижать ученость, как некоторые делают, но нужно признать глупыми и необразованными тех, кто, придерживаясь такого (мнения), желал бы, чтобы все были подобны им, чтобы в общей массе была незаметна их собственная (глупость) и чтобы избежать обличения в невежестве.

Какое искусство сравнится с искусством образования души и просвещения ума юноши? Человек знающий сие искусство, должен быть внимательнее всякого живописца и ваятеля.

— К обязанностям родителей относится забота об образовании своих детей. Христианские родители призваны стремиться дать своим детям такое образование, которое позволит им раскрыть данные Творцом таланты и дарования, подготовит их к служению Богу и ближнему, к возрастанию «Создателю, во славу, родителем … на утешение, Церкви и отечеству на пользу» (молитва пред учением).

— Образование — это необходимый инструмент, это как фортепиано, на котором играет человек. Но он может играть безобразно, страшно, развращая и угнетая человеческую психику, а может поднимать дух.

— Просвещение приносит благие плоды обществу только тогда, когда основанием ему служит вера.

По материалам из открытых источников.

Источник

Суть ученичества в христианстве: стать подобным Учителю

что библия говорит об образовании. Смотреть фото что библия говорит об образовании. Смотреть картинку что библия говорит об образовании. Картинка про что библия говорит об образовании. Фото что библия говорит об образовании

В чем заключается суть ученичества в христианстве, что в Библии говорится об ученичестве и как древнегреческий язык толкует это? Сегодня мы начнем с определений. Кто является христианином? Что имел в виду Иисус в Евангелии от Матфея 28:19 “Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”?

Суть ученичества в христианстве. Введение

Необходимо ли стать учеником Христа прежде, чем стать христианином? Если учеником может быть только христианин, как же тогда вы можете стать учеником, до того как вы стали христианином? Это может привести к путанице.

Да, это возможно, особенно когда слова используются для выражения разных вещей. Например, в Библии «Израиль» это имя, которое Иаков получил в рамках завета с Богом. «Израиль», согласно Ветхому Завету, это также содружество народа Божьего. «Израилем» часто называют Северо-Израильское царство или Иеровоама, который привел царство Израиля к идолопоклонству. В дальнейшем, в книгах хроник этот термин иногда относят к самому Израилю – дому Иуды – Южному царству (а не Северному царству). Поэтому недостаточно спросить: «Каково значение этого слова?» Правильным будет вопрос: «Как это слово используется?»

Так обстоят дела с определением «ученик». Раз уж мы заговорили об ученичестве, важно удостовериться, что мы говорим об одном и том же. Этот греческий термин является общим для понятия «студент» или «ученик» – он не подразумевает ничего религиозного или христианского. Слово лишь подразумевает процесс обучения, а не приверженность, хотя и то, и другое присутствуют. Также как и с понятием «Израиль», контекст дает нам подсказку о том, как правильно толковать употребляемое слово.

Процесс обучения предшествует крещению. Поскольку смирение в сочетании в желанием учиться требуется от всех, кто хотел бы познать Бога, то ученичество предшествует спасению. Так процесс продолжается; христианин продолжает учиться — как ученик. Вот почему эти слова могут быть использованы как взаимозаменяемые. В Евангелии от Матфея 28:19-20 Иисус велит апостолам идти по миру: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам..».

Обучение до крещения (Послание Ефесянам 4:21) инициирует процесс ученичества, обучение впоследствии поддерживает его (Послание Ефесянам 4:11). Строго говоря, это греческое высказывание не о крещении учеников, поскольку объектом действия являются нации. Мы должны помогать другим становиться учениками, крестить и учить народы (язычников, с точки зрения апостолов). Конечно, только те представители народов, которые желают быть христианами, могут быть крещены, поскольку крещению должны предшествовать вера и покаяние (Деяния 2:38).

Есть один отрывок в Новом Завете, в котором говорится об учениках, как о тех, кем мы становимся. Евангелие от Иоанна 15:8: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками «. Для ясности следует пояснить, что в большинстве переводов «будете» означает «покажете себя «; слово «будете» путает нас (хотя это и правильно). Однако мы переводим это так: Иоанна 15:8 говорит о будущем: наша христианская жизнь продолжается. Используются три времени (прошедшее, настоящее, будущее) потому, что процесс начинается в прошлом, продолжается в настоящем и не закончится, пока не достигнет будущего.

Так, с точки зрения преобразования, можно утверждать четыре вещи – все в равной степени верные:

Это может показаться странным, но в этом и есть суть ученичества. В христианском опыте есть много таких параллелей. Давайте рассмотрим случай, связанный с искуплением. В Библии говорится, что Бог привел нас в царство:

Он освободил нас от сил тьмы и привёл в царство возлюбленного Сына Своего. (К Колоссянам 1:13)

В другом месте в Библии говорится, что мы, «получая царство…»:

Итак, получая Царство, которое нельзя поколебать, будем же благодарны, чтобы багодарностью этой почитать Бога, как положено, с благоговением и страхом, (К Евреям 12:28)

А в еще одном отрывке говорится «войдем в Святое Святых»:

И посему, братья и сёстры, мы уверены в том, что войдём в Святое Святых благодаря Крови Иисуса (К Евреям 10:19)

В этих отрывках мы видим прошедшее, настоящее и будущее время. Богословы называют это «уже, но пока не«. Какому великому Богу мы служим! Он ведет нас туда, где мы воплотим Его цели ради нашей жизни. Ученичество и есть христианская жизнь. «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Жизнь – это движение, направление и рост. Жизнь по исповеди крещения «Иисус есть Господь».

Суть ученичества. Практика

В чем заключается суть ученичества и как объяснить важность быть учеником Христа людям? Сейчас я хочу предложить простое исследование, которое вы можете провести с вашим другом, с которым вы изучаете Библию. Приятным в этом исследовании является то, что все это из одной и той же Библии. Иисус ведет разговор, и все три отрывка явно говорят нам о том, что значит быть учеником Христа. Нет необходимости прыгать в поисках смысла, и все исследование можно провести за 15-20 минут.

Объясните, что вы не хотите, чтобы ваш друг следовал за Христом, поверив Вам на слово. Обратите внимание на то, что в Евангелии от Иоанна есть три места, где Иисус явно заявляет о том, что значит следовать за Ним, используя слово «ученик». В других отрывках также есть подобные высказывания (Евангелие от Иоанна 12:23-26, например), но только в этих трех местах Иисус объясняет фразеологию ученичества.

Вы также можете спросить, насколько серьезно само слово «ученик». Это что-то для священников, монахов и миссионеров? Почему многие, так называемые христиане, уклоняются от лингвистической концепции ученичества?

Примечание: это наиболее распространенное слово, используемое для христиан в книге Деяний, хотя оно не появляется снова в остальных книгах Нового Завета. Есть несколько терминов, определяющих христианина, каждый делает свой собственный акцент. Различные исследования помогли бы понять то, что значит быть братом, святым, и так далее. Объясните, что быть «учеником» значит быть студентом, учащимся, проходящим процесс обучения (как мы обсуждали в части 1).

Иоанна 8:31-32 «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными».

После прочтения этого отрывка, объясните, что Иисус обращается к тем людям, у которых есть хоть какая-то степень веры. Согласия на ментальном уровне недостаточно; мы должны придерживаться Его учения (в буквальном смысле, оставаться в слове Господнем). Как студенты (ученики) Христа, у нас есть то, что мы должны изучить (слово) — это Кто-то, Кого мы должны изучить, познать (Христа).

Направляя нас к учению, Иисус подчеркивает важность Писания, а также безотлагательность послушания. Господь требует послушания от тех, кто будет следовать за Ним.

Если у вас есть время, вы, возможно, захотите продолжить чтение, перейдя к стиху 34, где Иисус разъясняет, что свобода (стих 32) является свободой от греха. Или, может быть, к стиху 37, который дает нам повод для несогласия со следующей истиной: сердце, в котором нет места слову Иисуса Христа. Толпа отвергла это учение, бросив камни в Иисуса (стихи 58-59), лишь потому, что Он дал им вызов покориться слову!

Спросите: «Вы также относитесь к Божьему Слову?» Или спросите: «Свободны ли вы?» Если ответ отрицательный, покажите, что на это есть причина: непослушание слову Бога. Вера без послушания не спасает (Деяния 5:32; Римлянам 1:5; 16:19).

Иоанна 13:34-35 «Новую заповедь Я даю вам: да возлюбите друг друга. Как Я возлюбил вас, так и вы возлюбите друг друга. Так все будут знать, что вы Мои ученики, если вы будете любить друг друга».

Во второй раз в Евангелии от Иоанна Иисус явно объясняет, что есть ученичество. Он обращает особое внимание на отношения. Мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. В Евангелии мы видим, как это показано, и через Крест мы понимаем, каких глубин может достичь истинная любовь.

1 Иоанна 3:16 «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».

Именно в общине веры (с братьями и сестрами) мы можем испытать и демонстрировать такую любовь. Такого рода любовь включает растворение этнических и экономических барьеров; прощение тех, кто был несправедлив к нам; участие в жизни других; приветствие личных вопросов; признание греха и т.п.

Предполагается, что в мире должно быть заметно, что мы следуем за Христом. Наша вера может быть личной (конечно, это так!), но она ни в коем случае не должна принадлежать только нам.

Спросите: «Приведите примеры, когда вы были в кругу верующих людей, где каждый любит и ожидает лучшего друг от друга?» Объясните, что приверженность телу Христа является ключом к таким исключительным отношениям.

Иоанна 15:8 «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете (буквально, станете) Моими учениками».

В дополнение к тому, чтобы придерживаться учения Христа и любить друг друга, мы призваны приносить плоды. То есть, Он ожидает, что мы будем продуктивны. На самом деле, Бог хочет, чтобы мы приносили много плодов. В Библии мы находим, по крайней мере, девять плодов, и мы должны сопротивляться искушению ограничиваться «плодами» одного вида. Когда мы работаем вместе, как люди Божьи, мы получаем большой урожай плодов: плоды Духа, спасение душ, истинное поклонение и так далее. Спросите: «Приносите ли вы плоды для Господа?»

Заключение

Спросите: «Когда вы стали учеником Христа?» Было бы трудно подчиняться Писанию, быть глубоко вовлеченным в духовные отношения и приносить много плодов, не будучи истинным учеником Христа. Если понятия в данном изучении являются для вашего друга новыми, это означает, что он или она прежде не принимали решения быть учеником Иисуса Христа.

Примечание

Ожидать, что кто-то живет такой же жизнью, как зрелый христианин, прежде чем он или она получат Святого Духа, вряд ли разумно. И все же первоначальное решение следовать и узнавать Христа должно быть принято. В этом заключается суть ученичества, это является необходимым условием для спасения и это является частью покаяния. Спросите: «Вы хотите стать учеником?» Объясните: «Если да, Иисус ожидает от вас этого. Почему бы вам не пойти домой и не подумать над этим вопросом. Мы можем поговорить об этом еще завтра или после собрания».

Немного о женщинах

Редкое слово mathētria (произностится как Маh-they-tree-аh) известно как гапакс (от греческого слова «один раз»), так как в Новом Завете оно встречается лишь однажды в книге Деяний 9:36. В Новом Завете есть много «гапаксов», например, бериллий, топаз, хризопрас, гиацинт и аметист — драгоценные камни Откровения.

Mathētria означает ученица; это женский род от mathētēs, который сам по себе включает оба рода. Если вы не знакомы с Тавифой (Доркас) (Книга Деяний 9:36), женщиной, которая внесла довольно большой вклад еще при жизни, пожалуйста, взгляните на условия, в которых появляется этот прекрасный гапакс. Господь призывает мужчин и женщин к одному и тому же. Этот факт должен оказывать влияние на церковь, начиная с равного уважения к обоим полам. Тавифа был ученицей до самого конца — хотя в её случае конец наступил дважды. Она имела две возможности быть верным христианином до самой смерти!

Источник

Библейские стихи об образовании

что библия говорит об образовании. Смотреть фото что библия говорит об образовании. Смотреть картинку что библия говорит об образовании. Картинка про что библия говорит об образовании. Фото что библия говорит об образовании

Сегодня мы будем изучать некоторые библейские стихи об образовании. Эта статья даст вам желаемое знание того, почему важно быть образованным. Частью образования является обучение детей правильному пути, которым они должны следовать, чтобы, когда они стареют, они не отходили от этого.

Библейские стихи об образовании стратегически расположены для использования всеми родителями, чтобы они могли иметь представление о том, чему учить и чему подвергать своих детей. Между тем, мы можем отрицать тот факт, что многие люди неправильно истолковывают духовность как неграмотность; они считают, что нет необходимости приобретать образование, потому что западное образование способно испортить разум.

Принимая во внимание, что они понятия не имеют, что Библия сильно осуждает неграмотность; вот почему в Священном Писании говорится в книге 2 Тимофею 2: 15–16. Учись, чтобы показать себя одобренным Богу, работником, которому не нужно стыдиться, правильно разделяющим слово истины. Но избегайте нечестивого и суетного лепета, ибо они еще более увеличиваются до безбожия. Это показывает, что Бог хочет, чтобы мы были осведомленными. Он хочет, чтобы мы знали немного о чем-то и кое-что обо всем. К счастью, именно в этом нам поможет образование.

Апостол Павел, которого считают одним из величайших апостолов, пропагандировавших служение Христа на земле, достиг высочайшего уровня образования еще до того, как стал обращенным. Всегда есть место для изучения и изучения. Иисус Христос выполнил свою миссию на земле за три года, однако он потратил более 18 лет своей жизни, изучая, собирая знания о работе Царства в храме среди старейшин.

Если вы преуспеете в жизни, есть процесс для подражания; есть место для получения образования. Мы составили список библейских стихов об образовании, чтобы помочь вам понять, как важно получать знания.

Стихи из Библии

Колоссянам 1:28 кого мы проповедуем, предостерегаем каждого и учим всех мудрых людей; чтобы мы могли представить каждого человека совершенным во Христе Иисусе:

Исаия 29:12 И тот, кто не научен, доставляет книгу, в которой говорится: «Прочтите это, я говорю вам: а он говорит, что я не учен».

Псалтирь 32: 8 Я наставлю тебя и научу, как ты пойдешь; Я буду направлять тебя своими глазами.

Исаия 54:13 Всех сынов твоих научат от Господа; и великим будет мир детей твоих.

Притчи 1: 5. Мудрый услышит и умножит знания; и разумный человек достигнет мудрых советов:

2 Timothy 3: 14-17 Но продолжай в том, что ты выучил и был уверен, зная, кого ты научил их; И что от ребенка ты знаешь святые писания, которые способны сделать тебя мудрым к спасению через веру во Христа Иисуса. Все Священные Писания даются по вдохновению от Бога и полезны для доктрины, для обличения, для исправления, для наставления в праведности: чтобы человек Божий мог быть совершенным, через все необходимое для всех добрых дел.

Притчи 16:16 Как лучше получить мудрость, чем золото! и получить понимание, скорее быть избранным, чем серебром!

Acts 7:22 Моисей был научен всей мудрости египтян и был силен словами и делами.

Даниил 1: 17-19 Что касается этих четырех детей, Бог дал им знания и умения во всем учении и мудрости, а у Даниила было понимание во всех видениях и мечтах. В конце дня, когда царь сказал, что он должен привести их, тогда князь евнухов привел их к Навуходоносору. И царь общался с ними; и среди них не было никого подобного Даниилу, Ханании, Мишалю и Азарии; поэтому они стояли перед царем.

От Иоанна 7:15 И удивились иудеи, говоря: как знает этот человек буквы, не научившись никогда?

Деяния 26:24 И когда он так говорил за себя, Фест громким голосом сказал: Павел, ты вне себя; Много учения сводит тебя с ума.

Притчи 9: 9 Дайте наставление мудрому человеку, и он будет еще мудрее: научите праведного, и он умножится в обучении.

Галатам 1:12 Ибо я не получил этого от человека, и меня этому не научили, кроме как по откровению Иисуса Христа.

Притчи 18: 2 Глупец не в восторге от понимания, но сердце его может открыть себя.

Римлянам 12: 2 И не будь в соответствии с этим миром, но будь преображен обновлением ума, чтобы ты мог доказать, что такое хорошая, приемлемая и совершенная воля Бога.

Колоссянам 2: 8 Остерегайтесь, чтобы кто-нибудь не испортил вас философией и тщетным обманом, по человеческим традициям, по зачаткам мира, а не после Христа.

Филиппийцам 4: 9 Те вещи, которые вы узнали и получили, услышали и видели во мне, совершают: и Бог мира будет с вами.

Псалмы 25: 5 Веди меня в истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; Я жду тебя целый день.

Притчи 4:11 Я научил тебя путям мудрости; Я повел тебя правильными путями.

Мэтью 11:29 Возьми мое иго на себя и узнай обо мне; ибо я кроток и смирен сердцем, и вы найдете покой душам вашим.

Matthew 28: 19-20 Итак, идите и учите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа; учите их соблюдать все, что Я повелел вам, и вот, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *